RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Челябинского врача, бравшего взятки из-за ипотеки, приговорили к штрафу

20 августа 2013, 10:04
Гость
20 августа 2013, 13:11
Сажать надо тех, кто доводит людей до такого состояния, когда взятка единственный выход.
Гость
20 августа 2013, 14:53
доктора ни кто не доводил. денег мало???? иди работай. халява наказуема. а чем грабеж или разбой хуже. тоже по нужде
Гость
20 августа 2013, 16:14
Гость
20 августа 2013, 14:53
доктора ни кто не доводил. денег мало???? иди работай. халява наказуема. а чем грабеж или разбой хуже. тоже по нужде
"халява наказуема" - золотые слова! Долой бесплатную медицину!
Гость
20 августа 2013, 17:19
Гость
20 августа 2013, 16:14
"халява наказуема" - золотые слова! Долой бесплатную медицину!
грабь воруй бери что хошь но не попадайся. а это тоже работа. а у доктора халява мозг скудноват.
Гость
20 августа 2013, 15:00
Да доколе слухи будут ходить, что врачи мало получают! Люди! Да нормально они получают! В отпуска за границу ездят всей семьей! А многие "не врачи" у нас могут себе такое позволить? Молодым специалистам подъемные 100 тысяч дают. На каком-нибудь предприятии ещё есть такое? И по ипотечному кредитованию льготы есть бюджетникам. Что вы их жалеете-то? Они так же ходят на работу, как и все.
Гость
20 августа 2013, 15:31
У меня мать с 20 лет работает врачом. Сейчас ей 60. Сколько получают врачи, я прекрасно знаю. У большинства врачей зарплата далеко не айс. Да, некоторые получают неплохо. Чаще всего приближенные. Но не все. И зависит это не от трудолюбивости, а от самой системы. Моя мама ни разу не получала зарплату в поликлиннике даже 20.000, хотя работает там более 20 лет и имеет высшую ктегорию и большой опыт работы. Чтобы что-то заработать, приходится еще прирабатывать на другом месте.
Гость
20 августа 2013, 16:33
Объясните, пожалуйста, зачем врач при таких роскошных зарплатах стал мараться с больничными за 1 тыр штука?
Гость
20 августа 2013, 17:13
Гость
20 августа 2013, 16:33
Объясните, пожалуйста, зачем врач при таких роскошных зарплатах стал мараться с больничными за 1 тыр штука?
жадность
Гость
20 августа 2013, 11:50
Это более суровое для него наказание, чем лишение свободы. Там его бы кормили, а теперь как? Без работы, с ребенком, с ипотекой... ((( Жаль, что врачам не платят достойную зарплату!(( Ни в коем случае не оправдываю взяточничество!
Гость
20 августа 2013, 12:54
Нормально им платят. Просто позарился на бОльшее. К хорошему быстро привыкаешь, но денег много не бывает.
Гость
20 августа 2013, 14:51
Теперь работать пойдёт и в семье с деньгами наладится.
Гость
20 августа 2013, 15:23
Сочувствия не достоин. У многих людей нет квартиры, потому что нечем платить за ипотеку. Нет квартиры - нет проблемы: избавляйся от ипотеки, снимай комнату. А этот товарищ хотел и рыбку съесть и в воду не залезть. Надо честным трудом зарабатывать, оправдания излишни - наказать.
Гость
20 августа 2013, 11:57
Вот так вот...людей толкает на преступление НУЖДА...С другой стороны никто не заставлял брать ипотеку.Люди ,в большинстве случаев,у нас не имеют финансовои грамотности,не могут рассчитать всё....Я сама столкнулась с этим...Эх....
Гость
20 августа 2013, 12:32
Жизнь заставляет брать ипотеку. Или ты на улице с деньгами, или без них, но в квартире.
Гость
20 августа 2013, 12:55
Да не нужда, а простая человеческая жадность, которой нет и никогда не было предела.
Гость
20 августа 2013, 13:18
Грамотность, конечно, нужна. И финансовая в том числе. Но, ИМХО, нужно быть Богом, что бы знать, что с тобой (близкими, страной, миром) произойдет за те 10-15 лет, пока ты выплачиваешь ипотеку.
Гость
20 августа 2013, 13:14
только в нашей стране надо потратить бюджетных средств на обучение человека в течении 17 лет как минимум, чтобы потом пнуть на 2 года куда хочешь. Не платить ему нормальную зарплату- ставка у него 4300, ну еще там доплаты какие- нибудь до 6-8 тыс., человек женился- ему 29 лет!, у него высшее образование, ему нужно жилье, надо кормить жену и дитя, а заработка по образованию нет. А благодарные пациенты вначале просят дай больничный, а потом их за 1 рубль жаба задушила и они его же сливают, его показательно штрафуют на 70 тыс! (это сколько лет он должен будет еще и это выплачивать?), пинают из профессии, где укомплектованность кадрами 37%, на 80% состоящая из пенсионеров, у него остается та же ипотека, семья, ребенок, штраф 70 тыс., безработица... Так их, ату их! Зачем тогда не закроют мединститут?
Гость
20 августа 2013, 13:55
У них хорошая зарплата они все прибедняются до 40 тысяч получают так ему и надо жадность сгубила
Гость
20 августа 2013, 14:29
Гость
20 августа 2013, 13:55
У них хорошая зарплата они все прибедняются до 40 тысяч получают так ему и надо жадность сгубила
У врача терапевта з/п в среднем 12000, тем более он работал в Сосновском районе, а не в городе т.е. в "нищей" муниципальной больнице. А з/п по 100000 и более в федеральных учреждениях например кардиоцентр. Так что все познается в сравнение.
Гость
20 августа 2013, 15:57
Гость
20 августа 2013, 13:55
У них хорошая зарплата они все прибедняются до 40 тысяч получают так ему и надо жадность сгубила
..!Это на 2,5 ставки, с 3 дежурствами в неделю, не появляясь дома !Достало уже, про высокие зарплаты, в средем на 1,5 ставки 18-20 т.р.
Гость
20 августа 2013, 12:02
Наконец-то!Наконец-то победили бюрократию и взяточничество! Так их, врачей надувающих государство, ишь чо удумал, ипотеку платить. И правильно сделали, что из системы здравоохранения изгнали - зачем его семье и маленькому ребенку деньги и место для жилья? Еще всех учителей надо заодно посадить. Для верности.
Гость
20 августа 2013, 12:29
Да уж... кто-то миллиардами тащит из казны, а тут 7 эпизодов по 1000 руб. Поставили народ на колени и добивают потихоньку.
Гость
20 августа 2013, 13:24
точно, так его, беднягу-доктора, молодцы, наказали врага народа, он не то что Сердюков и иже с ним
Гость
20 августа 2013, 12:28
Надо жить по доходам. Взяточничество - это преступление, должно быть наказано.
Гость
20 августа 2013, 12:46
Сеня, а иди ка врачом на нищенскую зарплату и живи по доходам, а то ведь лишили работы врача, теперь лечить некому будет.
Гость
20 августа 2013, 13:42
Гость
20 августа 2013, 12:46
Сеня, а иди ка врачом на нищенскую зарплату и живи по доходам, а то ведь лишили работы врача, теперь лечить некому будет.
работаю и зарплата далеко не нищенская. если работать, а не торчать вечерами у тв
Гость
20 августа 2013, 14:56
Если оправдывать всякое "маленькое" преступление порядка не будет НИКОГДА
Гость
20 августа 2013, 15:25
Согласен. Преступления не бывают маленькими. Они либо есть либо их нет.
Гость
21 августа 2013, 00:50
Гость
20 августа 2013, 15:25
Согласен. Преступления не бывают маленькими. Они либо есть либо их нет.
Симулянты, предлагающие взятки, какого наказания заслуживают?
Гость
20 августа 2013, 17:55
Честно, мне надоело быть врачом. 1. Отношение пациентов, общества. 2. Инфекционные опасности. Постоянный контакт с грязью, инфекциями в т.ч. наркоманскими. 3. Физическая угроза здоровью, да-да многие и побить хотят запросто так. 4. Зарплата
Гость
21 августа 2013, 00:58
10 благодарных пациентов обеспечивают врачу сносную жизнь, 20 - уже сытую, 50 - благополучную. Ну а тысячи неблагодарных пусть лечатся мочой и пишут жалобы.
Гость
21 августа 2013, 10:33
Гость
21 августа 2013, 00:58
10 благодарных пациентов обеспечивают врачу сносную жизнь, 20 - уже сытую, 50 - благополучную. Ну а тысячи неблагодарных пусть лечатся мочой и пишут жалобы.
чето с каждым годом благодарных все меньше и меньше...
Гость
20 августа 2013, 11:53
Никого не оправдываю. но..Было тяжко человеку,а теперь еще хуже сделали
Гость
21 августа 2013, 05:50
хорошо сказала )
Гость
20 августа 2013, 12:15
Даже и не знаю, как комментировать. Вроде, и взяточник-коррупционер... но ведь не от хорошей жизни брал.
Гость
20 августа 2013, 22:45
Согласен. От хорошей жизни берут гораздо больше!
Гость
20 августа 2013, 12:25
И капец, теперь-то материальное положение семьи будет куда лучше, два года без практики... А в соседней новости о Навальном некто Михаил распинался, что все кто работают "стали более лучше одеваться", а рабочие Мечела так и вообще на Мерсах и Лексусах ездят, а тут чего-то даже за ипотеку молодому специалисту платить нечем. Так Михаил врал что ли?
Гость
20 августа 2013, 12:59
Нет, он не врал. Он, как "молодой специалист бюджетной сферы", завидует чересчур обеспеченным работникам тяжёлого физического труда, т.е. "сталеварам" в "пинжаках и галстуках" и в белых касках.
Гость
20 августа 2013, 12:43
А потом удивляемся "диагнозам о невменяемости". Всё продается в этой стране!
Гость
20 августа 2013, 12:55
Вы в других странах много жили?
Гость
20 августа 2013, 12:49
Глупо обвинять в воровстве и взяточничестве в стране, где все воруют и берут\дают взятки
Гость
20 августа 2013, 13:56
Точно!!!
Гость
20 августа 2013, 12:54
Странно, здесь речь идет о семи эпизодах по тысячи - наказали. Чиновника за эпизод с подлогом командировочных на 6 тысяч - простили.
Гость
20 августа 2013, 14:54
Так вот она планка, которую нельзя переступать! 6000, ну максимум 6500! Но уже никак не 7000.
Гость
20 августа 2013, 12:57
Желаю найти работу с хорошей зарплатой. С некоторыми работодателями невозможно договориться взять дни без сохранения заработной платы.
Гость
20 августа 2013, 13:25
точно, в депутаты надо идти
Гость
20 августа 2013, 13:00
зато тем кто ловит взяточников з\п подняли.
Гость
20 августа 2013, 18:51
Эта Вера надоела,про полицию везде,где и надо и не надо!
Гость
20 августа 2013, 13:14
Согласна полностью с Сеней. В нашей поликлинике участковый врач получает в среднем около 40000. Я получаю 20000. Живу одна с сыном, плачу ипотеку. Тяжко, конечно, но живу ведь. Не думаю, что причина была в выплачивании кредита. Просто дали, один раз взял и понравилось. Кто ж откажется от халявных денег! Тот, кто липовый больничный берет - тоже работать не хочет, а пособие по б/л получит... Чем он лучше?
Гость
21 августа 2013, 10:36
адрес поликлиники? пойду, устроюсь терапевтом! а, извините, зарплата в среднем... не, в терапевты не пойду, даже в зав участковой службой не пойду, до среднего скорее всего не дотяну по зарплате! а где повыше и зарплата выше среднего - не возьмут, все занято!
Гость
20 августа 2013, 13:25
Угу, а Сердюков миллионы в карман сложил и ничего проходит по делу как свидетель. А ведь он явно не нуждающийся господин. Стыд и срам такому правосудию.
Гость
20 августа 2013, 16:18
Там не миллионы, а миллиарды. Поэтому и свидетель.
Гость
20 августа 2013, 13:49
О! А я, еще могу таких парочку подсказать!
Гость
21 августа 2013, 00:51
О! Голубчик, да вы симулянт!
Гость
20 августа 2013, 14:07
всего 1000, блин что ж я раньше о нём не знал
Гость
21 августа 2013, 00:45
К гостю 13:49, он может таких парочку подсказать.
Гость
20 августа 2013, 14:22
Жаль, что не на нары! Там врачи тоже нужны! Ведь всем не легко! Но только самые наглые и вороватые берут, вымогают, тащат. Рядом с ним работают десятки врачей которым тоже не легко. Лишить права заниматься врачебной деятельностью. И точка! Вот еще пример: Не буду называть больницу. Там врачи, как бухнут немного лезут в холодильники где хранят еду больные. То курочку на закусон, то помидорчик....
Гость
21 августа 2013, 01:32
да лишили уже, угомонись, кушай курочку
Гость
20 августа 2013, 15:02
1000р за справку? Где? эх не успел прикупить. А вобще врачи оборзели - всем надо платить, чтобы не угробили. Не заплатишь - что угодно могут сделать. Особенно в роддомах - редко кто не на иномарке ездит(я не про младший персонал а именно про врачей)! Туда бы заглянули и штрафовали. А тут из-за нескольких тыщ развели дело. Показуха и только. В конце концов - настоящих преступников нужно ловить - убийц, насильников, на крайняк бухих и нариков. Какой ущерб он нанес государству продав пару бумажек?
Гость
20 августа 2013, 17:45
А что, врач рылом не вышел, на иномарке ему нельзя ездить?
Гость
20 августа 2013, 16:25
Надеюсь, это будет лишним поводом еще раз подумать: стоит ли работать врачем. Всю жизнь нуждаться в деньгах, выслушивать оскорбления пациентов, объяснять своим детям, что для них мы не можем ничего сделать, потому что мама и папа - врачи. Может он задумается (пока возраст позволяет) и передумает заниматься этой неблагодарной на сегодняшний день специальностью.
Гость
21 августа 2013, 01:48
можно подумать, в других профессиях иначе
Гость
20 августа 2013, 20:12
Хочется всё сразу и вдруг? Гордится можно только заработанным, наварованое рано или поздно аукнется, как не крути. Вот и аукнулось. Всему есть своя цена, что то меряется в рублях а что то совестью, каждый выбирает своё. Кто то крест а кто то тридцать сребреников. В сельских местностях молодым докторам подъёмные обещали вроде бы, аж целый мильён? Враньё как всегда?
Гость
21 августа 2013, 00:35
Вы это Сердюкову расскажите, пусть парень повеселится...
Гость
20 августа 2013, 22:11
Неплохо бы привлечь и тех, кто платил за липовые листы и мнимые болезни.
Гость
21 августа 2013, 01:41
да- да, всех семерых, отнять у них все деньги, начисленные за больничные, оплатить труд всех бухгалтеров, и прочих, моральный ущерб приписать, от врача пострадавшего неполученную зарплату за 2 года отстранения взыскать, ээх...
20 августа 2013, 12:17
Зарплату врачам платите больше, а то сейчас в городские больницы лечится страшно ходить, стимула нет лечить достойно.
Гость
20 августа 2013, 12:31
Сами ведь даем взятки, когда нужно. А потом удивляемся, откуда ж столько взяточников?!
Гость
20 августа 2013, 12:40
Очередная показуха! Позорище!!!
Гость
20 августа 2013, 12:46
лишили права заниматься врачебной деятельностью, и так некому лечить )))))
Гость
20 августа 2013, 13:04
А с каких пор у нас оплата за ненастоящий больничный лист считается взяткой??? Разве это не подделка документов называется?
Гость
20 августа 2013, 13:07
А теперь кто и чем будет платить за ипотеку?Жаль доктора. И семью его жаль.Наверное и до этого жили очень скромно, а сейчас...
Гость
20 августа 2013, 13:20
1000р...не дорого...
Гость
20 августа 2013, 13:38
Надо быдло-банки заставлять выдавать ипотеку на 2-3%, а не гопотеку под 20-30%. А про взятки - так законы взяткоемкие у нас. Приходишь к чиновнице маше и она начинает взятку выжимать.
Гость
20 августа 2013, 13:42
почитать камменты - так бедный доктор! и семья, и ребенок маленький, и ипотека... господа, а не вы ли возмущаетесь поборам в больницах, что за каждый докторский чих вам приходится платить из своего кармана? а чего возмущаться, у тех докторов тоже дети, квартиры. головой надо думать, прежде чем в 29 лет ярмо в виде семьи и ипотеки на себя вешать. нет денег расплатиться - снимай квартиру. а коли влез в долговую яму, плати и не ной потом на суде. повелся на копейки, а теперь разжалобить пытается. радуйся, что не посадили.
Гость
20 августа 2013, 13:43
а зачем то брал кредиты?!необдуманно явно.ведь работая врачем, зп нестабильная
Гость
20 августа 2013, 13:59
Ничего особенного не вижу в этой ситуации. За растрату бюджетных средств в 6 млрд. не судят, а здесь человек доброе дело людям делал. Посчитать сколько ле некоторые люди работают без больничных, и сколько денег с этих зарплаты перечислили в ФСС, то отдельно оплаченные больничные отдельному врачу за услуги, для ФСС капля в море. Очередная показуха. Жаль парня!!!
Гость
20 августа 2013, 14:21
Что ж так-то?! Сердюков с подружками миллиарды наворовали и ничего- а тут...Я его не оправдываю, я за справедливость!
Гость
20 августа 2013, 14:35
вот так новость, вот так прорыв! главного коррупционера поймали, теперь то точно со взяточничеством покончено....
Гость
20 августа 2013, 15:29
вот только новость обсуждали, как врачам деньги дают за работу на селе.
Гость
20 августа 2013, 16:01
Об отношении больных к проблемам здоровья. Сейчас идет сериал на медицинскую тему (кажется РэнТВ). Включил случайно. Диалог врача и мамаши больного мальчика. Врач: "Мы не можем поставить диагноз!" Разгневанная мать: "Это ваши проблемы.... (далее прочая галиматья)" Думаю или мать олигофренка или народ вообще у нас такой???!! Врач не может поставить диагноз? Ну и что? Что с этого. По сценарию мамаша, как бы угрожает....врачу Мамаша! Опомнись! Это твои проблемы, это твой ребенок, это у него не ясен диагноз и этиология заболевания и это он может умереть. Умрет! От этого врачу не горячо ни холодно! Все больные когда нибудь умирают умрет и твой сынок. Ну не смог, не знает врач диагноза. За незнания врача не наказывают... Нет мамаша с гонором и оскорблениями. Кому от этого хуже? Только Ей и её ребенку! И еще "нравится" мне когда больные и о больных говорят "Клиент".. Обычно клиент это в парикмахерской, бане, у девушек легкого поведения клиенты. А так пациент, больной... Я думаю народ всего этого заслуживает!
Гость
20 августа 2013, 17:36
Я щитаю, што тоже надо подписи собирать... Попова вон как выгораживают из-за 170 тыщ, а здесь всего-то 7. Свободу лекарю!
Гость
20 августа 2013, 19:25
Моя зарплата со стимулирующей добавкой 12 тыщ рублей. Через неделю увольняюсь. Пока меня жена не уволила...
Гость
20 августа 2013, 20:18
ничего страшного пусть едит к якутам там его руками и ногами возьмут и еще заплатят хорошие деньги вон учителя уехали сейчас приезжают милионерами от туда
Гость
20 августа 2013, 20:47
Какая связь между взяткой и медицинской деятельностью?
Гость
22 августа 2013, 15:03
Такое чувство что у нас врачи и учителя самые бедные. Некоторым госслужащим вообще зарплату не поднимают и их ни кто не жалеет.