ТМ «Царь» наградила первых победителей акции «1000 лет русской кухне», которая проходит в социальных сетях. Борьба за блинницу, сэндвичницу и вафельницу – главные призы – была нешуточной. Обладательницами первых двух электропомощниц стали челябинки Валентина Смирнова и Ольга Логинова.
Группы ТМ «Царь», Женского клуба ТМ «Царь», страничка Иван Царя созданы «ВКонтакте», на «Одноклассниках», в «Моем мире» и Faсebook. Следите за хештэгом #Путешествие_Царя в группе «Женский клуб. Рецепты счастливой жизни».
Награждение победительницы июльского тура акции «1000 лет русской кухне» прошло в головном офисе Челябинского комбината хлебопродуктов им. Григоровича. Ольга Логинова призналась, что сюрприз от торговой марки «Царь» и объединения «СоюзПищепром» пришелся ей очень кстати. «Сэндвичи я еще не делала, но обязательно попробую, ведь впереди отпуск», – призналась она. Традиции русской кухни девушка знает и уважает. Иван Царь отметил ее прекрасные ответы на его вопросы как самые содержательные.
Ольга рассказала на страничке «ВКонтакте»: после победы поверила, что выиграть в конкурсах соцсетей можно. Вслед за Ольгой поверить в это смогут и другие пользователи Интернета.
Отметим, что победить в акции «1000 лет русской кухне» несложно. Необходимо просто быть активным в переписке с Царем, отвечать на его вопросы. Ивану интересны отзывы пользователей социальных онлайн-ресурсов. Он читает информацию о приготовлении блюд, изучает личный кулинарный опыт участников групп.
Путешествие с ТМ «Царь» выходит на финишную прямую: августовский розыгрыш последний. Победитель, давший наибольшее количество правильных ответов, получит вафельницу. Подробную информацию о «царской акции» можно получить на сайте «СоюзПищепрома».