5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2192)
мой сын - олимпиадник
21 авг 2013 в 14:20

Да, я хочу дать своему ребёнку качественное образование, я готов за это платить! Я хочу, чтобы ему преподавали квалифицированные педагоги,я готов за это платить! Я хочу, чтобы в школе не дуло из окон, чтобы в туалетах была туалетная бумага, а в столовой салфетки.Я буду за это платить! Бесплатный сыр в мышеловке. Я понимаю, что мои налоги идут в никуда, а государство вспомнит о моём сыне, когда придёт время выдать приписное свидетельство. В недавние времена мужеложство было уголовно наказуемо, закон позволял обладать одной квартирой, а за спекуляцию могли приговорить к расстрелу. Как в настоящее время можно отделить ВЗЯТКУ от человеческой благодарности, а взяточника-мздоимца от альтруиста-бессребренника, где та тонкая граница? Поговорка: два юриста - три мнения, т.е. у каждого юриста (обывателя) своё мнение, а есть ещё закон. И что, никто из здесь присутствующих никогда никого не благодарил по-человечески или все себя считают взяточниками? И мне всё равно, куда девает МОИ деньги Попов, доплачивает вахтёрам, учителям, приезжим профессорам или кладёт себе в карман. Если меня устраивает уровень образования моего сына, если ему комфортно в школе, я готов за это платить!

ОТВЕТИТЬ
Разочарованная
21 авг 2013 в 14:13

Вот так да... А ведь я ему поверила. Ведь говорил что "зашли в кабинет. на стол кинула деньги и тут же вбежали оперативники...". Врал ведь? Зачем врал? Никто не вбегал! деньги сам просил. Сам сумму оговорил - 10%. Сам деньги взял. Чаем за них напоил...Врал!!! Я разочарована. Зря только защищала. (а всем защитникам хочу сказать: то что деньги он потратит на школу не оправдание. да и не факт что он так сделает)...
директор гимназии тоже виновата. взяла 150 тыщ. это взятка а не что иное. не помощь а взятка а попов-посредник. стыд.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
22 авг 2013 в 10:50

Лет 25 назад вся наша классная параллель 31-й, тогда еще, школы, человек 40 и несколько родителей – женщин, выехала в город Златоуст в Музей булата и, вообще, для знакомства с городом. Поездка на электричке туда-обратно занимала весь день. На обратном пути возникли сложности. Пришли на вокзал в Златоусте, надо ехать домой, а там оказалось, что по непредвиденным обстоятельствам, которые сейчас не помню, да они и не важны, электричка задерживалась на 3-4 часа. Дети проголодались: все хотели есть, пить, денег ни у кого не было, а впереди еще ожидание и несколько часов пути. А.Е. ни слова не говоря, снимает пиджак, идет на привокзальную площадь, минут 40 или час разгружает машины, подъезжающие к продуктовым торговым рядам на площади, и приносит
деньги, на которые мы закупаем еду и питье для ребят. Все рады и довольны… и мы благополучно добираемся домой. Дети и он сам, наверное, об этом не помнят. Этот простой, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ выход из положения тронул до слез… И так всегда - собственный пример, любовь к детям и работе, именно таким я знаю А.Е.

ОТВЕТИТЬ
Светлана Ситник
21 авг 2013 в 14:11

Я что-то не понимаю: люди взяли взятку, это зафиксировано на пленке, почему все эти люди их защищают? Чем это можно оправдать?!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 14:54

Бу-га-га! Защитнички ..., гиде вы, гиде эти 600 человек? Не-не, этого не может быть, злые, обиженные "математической национальность" полиционеры, построили кабинет похожий на оригинал, нашли человека похожего на фигуранта и сняли этот кинец, так наверное всё и было, да?

ОТВЕТИТЬ
Наноэкономика
22 авг 2013 в 13:51

2010 год.
Председатель Попечительского совета «Трактора» Борис Видгоф
«Бюджет состоит из нескольких частей: около 180 миллионов рублей поступают из областного бюджета, около 75 миллионов из бюджета города. Остальная часть – спонсорские деньги и собственные доходы клуба...".
Итого 255 млн. бюджетных денег. За время с 2010 года бюджет Трактора явно не уменьшился. Приоритеты власти понятны? О чем тогда говорить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 14:10

Очень жалко что зарплаты учителей,заставляют опускаться до этого,запись эта кроме жалости больше не чего не вызывает.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 13:59

ну что, где защитники? Где митинг?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2013 в 09:28

Вопрос в другом.
Попов ПОПАЛСЯ.
И его защитники, фактически, предлагают не применять к нему закон. Только они всё никак не решатся это вслух произнести.
Так рассуждают дети: если нельзя, но долго канючить, то разрешат, и плевать за чей счёт.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 13:46

Сын, выпускник 31 лицея, рассказывал, что несколько раз, прямо посреди урока, в класс заходил Директор (именно с большой буквы) задавал математические задачи и кто первый решит, получает наличными 1000 руб. Это можно считать дачей взятки Директором ученику с целью получения выгоды - старательной учебы?

ОТВЕТИТЬ
нина1
21 авг 2013 в 14:34

Ребята, смените оптику, наденьте другие очки, ну посмотрите на эту постановку по-другому, умоляю. Вот если мне, матери, нечем будет кормить детей, я пойду и украду. И меня оправдают. Если в школе нет денег (хватит лицемерить про бесплатные учебники и т.д.)- то откуда их взять? Да, можно не брать, не возить детей на олимпиады, не строить им международного класса лаборатории. Он взял - потому что по-другому было нельзя. Кто поставил учителей-директоров в такое унизительное положение? Попов - заложник всей системы. Обидно, что распять решили именно его. думают, что история будет более показательной и наглядной?

ОТВЕТИТЬ
Как это было
23 авг 2013 в 13:26

Расскажу, почему до сих пор не предъявлено обвинение и почему так много несуразностей в этом деле.
Началось все несомненно с ответа Попова на письмо о лицах кавказской национальности.
То что сегрегация по национальному признаку запрещена законом и тянет на ст. 136 УК РФ, а в том же США вообще является тяжким уголовным преступлением, нашей полиции было невдомек, что не удивительно, учитывая средний уровень юридической грамотности внутренних органов.
Для мести нужно было:
1. Старый хорошоий знакомый Попова, который на крючке у полиции - 1 шт.
2. Мама с дитем, идущим в 1 кл, которая так же на крючке у полиции - 1 шт.
Так как молодых знакомых, которые в долгу перед полицией у Попова нет, приходится мириться с тем что есть и объявить Полищука отчимом поступающей девочки.
Далее начинается собственно сама оперативная комбинация. Полищук идет к Попову и просит похлопотать за девочку перед директором 93 лицея. Можно было бы сделать проще и просить взять сразу в 31, но тогда бы пришлось искать маму с ребенком 4 класса, а потом Попов захотел бы
поговорить с ребенком и тут бы все раскрылось. А так, можно ребенка никому не показывать и всю операцию проводить на словах.
Комбинацию можно было бы считать успешной, если бы не одно НО. Данная операция является провокацией и является уголовно наказуемым деянием согласно ст. 304 УК РФ.
Плюс не все так гладко прошло 93 лицее, именно поэтому изначально возникли проблемы с предъявлением обвинения.
Решили хотя бы снять, но и здесь облом. Суд отказал в отстранении Попова, у полиции паника и срочно поднимают историю с Пузыревым.

ОТВЕТИТЬ
komaks
21 авг 2013 в 23:58

Объясняю наивным людям, почему в бюджетных учреждениях так любят и ценят наличные. Дело в том, что все что школа сама заработала или получила в виде пожертвований она не может потратить как любая частная фирма. Все идет только через закон о госзакупках. Это во-первых долго, во-вторых фиг получишь строго то, что тебе нужно, да ещё и чтобы хорошего качества. Два примера:
1) В этом году на отправку учеников 31 лицея на всероссийскую олимпиаду было потрачено более 300 т.р. на приобретение билетов. По закону о госзакупках при такой большой сумме необходимо объявить котировку. Этот процесс занимает минимум 3 недели. А вот информация о том, кто именно, куда именно и в какие сроки поедет поступила за две недели до начала первых олимпиад. И как здесь быть?

P.S. При этом министерство, которое так радуется пятому месту области по России, созданному во многом учениками из Челябинска и в частности из 31 лицея оплатило эти расходы только спустя месяц после поездок, да ещё и на областном совещании заявили, что в Челябинске все плохо с олимпиадным движением!!! И это в городе, чей вклад в копилку побед области составил 60%!!!

2) Прошлым летом на бюджетные деньги был выполнен ремонт пола в спортивном заде. Контракт разыгрывался через систему госзакупок. Выиграла его фирма, запросившая совсем смешные деньги. Итого: через пол года в зале стало опасно проводить уроки физкультуры. Весь пол в щелях, часть досок выгнулась пропеллером. В этом году пришлось ремонтировать пол заново.
P.S. Тем кто скажет обращайтесь в суд, пусть фирма сама все устраняет сообщу:
1) фирмы однодневки
2) оказывается котировку может выиграть даже фирма, чей директор уже находится под следствием за неисполнение контрактов
3) А где взять деньги на адвоката?
4) Пока идут судебные тяжбы уроки физкультуры для детей не проводить?

Итог: любой человек работающий с деньгами в бюджетной системе знает, что нал позволяет сделать все быстрее, качественнее и, как ни странно, зачастую дешевле.

ОТВЕТИТЬ
ната
22 авг 2013 в 14:52

Господи, как же стыдно и грустно,я была уверена, что это наговоры.И какая разница был это обычный визит или срежессированная акция, видно собственными глазами, как деньги перекочевали в сейф. А диалог-вообще грязь,гарантии не может дать человек который не причастен к этому. Вы разбили мои розовые очки. Удивительно, что наши органы еще так либеральничают, был бы простой человек, давно бы сидел.А по поводу "бедности" учителей,я так скажу.Наш класный руководитель на каждом собрании на вопрос по неважной успеваемости учеников по своему предмету отвечала, что она дала детям ровно столько сколько ей платат,если кто-то не понял, не ее вина, вперед к репетиторам. А потом она так же будет возмущаться в поликлинике, по поводу отношения врача,а ведь наши врачи тоже лечат ровно на ту зарплату, которую им платят и т.д по цепочке бюджетников.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 15:28

Читая некоторые посты, понял такую штуку...Люди порой просто завидуют тому же 31 лицею. да, именно простая зависть детям(родителям), которые могут учиться в элитной школе, а их дети нет. Буковки(слова, предложения) просто пропитаны завистью...

ОТВЕТИТЬ
мама
21 авг 2013 в 16:54

Я мама дочери, которая учится в 31 лицеи. И сейчас для наших родителей ужас, мы все боимся, что Попов сдастся и уйдет из школы. Такую ложь и перссинг тяжело испытывать даже самому сильному человеку. Вот объясните мне, пожта, не уже ли вся эта ситуация действительно стоит судеб наших детей? Это вся грязь, запись, стоит того, что наша Россия, не была впрееди всего мира по уровню физики, химии, геометрии, математике?? Чем же вы хотите гордится??? как у нас будет патриотизм, если мы гнобим лучших из нас?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 23:45

Количество комментариев зааашкаливает, больше было только у брома и метеорита, ну там то понятно, всех коснулось. Здесь касается малого количества людей. Почему все пишут?

ОТВЕТИТЬ
Alina
21 авг 2013 в 14:20

Это видео еще раз подтверждает, что имела место провокация. Обратите внимание: договаривались на 10 %, а принес и настойчиво "впихнул" другую сумму. Откуда такая щедрость, если он изначально был в шоке от суммы? Ничего нового из этого видео не узнали. Что Попов взял деньги, он никогда и не отрицал. Что на нужды школы, закон не волнует. Теперь еще всему городу дали возможность посмотреть на это в замочную скважину. Стыдно только после этого не за директора почему-то.

ОТВЕТИТЬ
Умиляюсь
21 авг 2013 в 16:34

Умиляет такое рьяное объяснение причин со стороны заступников.. Оказывается, если директор школы берет деньги - хорошо ( потому что плохое государство его заставило так делать), а если это чиновник или ГАИшник - несомненно сразу плохо. И оправданий нет им))...просто двойственность стандартов ,вам не кажется?)))

ОТВЕТИТЬ
Николь
21 авг 2013 в 15:48

1. Нет видео с Щербаковой, соответственно, факт взятки в 150 тысяч рублей - не более, чем фантазия товариСЧа за кадром.Это с его слов - взяла, обещала, визитку дала... Приходите ко мне с любым вопросом, который сейчас решить невозможно, я предложу вам перезвонить позже и дам визитку, это нормально.
2. Если взятки нет, то о каком посредничестве может идти речь?
3. На видео есть факт передачи денег Попову неизвестным лицом, что это? Возврат долга? Оплата агентских услуг? Займ?
4. Все темы в беседе сводятся к одному - Попов вынужден содержать школу, а как он это делает, государство волнует мало.
5. Что плохо характеризует Попова - это сплетни. Иначе как назвать его рассказ о А.Ф.Геличе?
6. Редакторы сайта могли вырезать последние две минуты, информативной нагрузки они не несут, а об ушедших либо хорошо, либо никак....
7. Зачем мужик за кадром так много говорит и не уходит, отдал деньги и ушел. Это природная гадственность или органы научили?

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 23:08

Произошло то, что должно было произойти, т.е. не произошло ничего. Широкой общественности стали известны детали инцидента, разрушены теории защитников-поповцев, но ничего не изменилось. Те, кто слепо поддерживал попова до этого, продолжает его поддерживать, потому что поддержка их слепа. Те, кто поддерживал попова, потому что при нем "удобно", продолжают его поддерживать потому что при нем по-прежнему удобно. При этом никого не волнует сам факт - порочный факт, растирающий в пыль все доводы в пользу попова-честного человека. Теперь всем сторонним наблюдателям стало очевидно, что человек он бесчестный. Поэтому и понесет заслуженное наказание. И дело не в судебном приговоре. Дело в приговоре общественном. Обществу, по крайней мере, незаинтересованной в исходе дела его части, стало очевидно: попов - бесчестный человек. И те кто его поддерживают - бесчестные люди. Потому-что не будет честный человек поддерживать бесчестного. Поэтому-то дискуссии на эту тему были и остаются такими жаркими - честный человек никогда не примет точку зрения бесчестного. Возможно только наоборот. Но не в следствие перевоспитания, а как результат мимикрии, характерной для бесчестного человека. Следовательно нет исхода у этого инцидента. Борьба честных людей с бесчестными бесконечна

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 09:24

Обращаю внимание ревнителей закона, что сам по себе факт передачи денег не доказывает факт взятки.
Давайте не будем толковать закон так, как каждому хочется(например, часто встречающееся в комментариях мнение "через кассу - не взятка, а вот в руки - уже взятка" - личная выдумка комментаторов). Давайте обратимся к толкованию закона не кем-нибудь, а Верховным Судом РФ. Внимательно читаем Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2013 года № 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях"
Пункт 23 этого постановления недвусмысленно указывает, что если выгоду, получает не само должностное лицо и не "его родные и близкие", а возглавляемое им учрежденческие - "содеянное не может быть квалифицировано как получение взятки".
Почитайте также внимательно пункты 32-34 данного постановления.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2013 в 02:28

Уважаемые. Для тех, у кого еще остался моск, очевидно, что видео это - целиком в защиту Попова. Кто бы там чего ни насмотрел. А каждый все равно себя родимого увидит. Потенциальный взяточник - взяточника, вор - вора, бесчестный - бесчестие и т.д. Смотрите фактам в глаза, а не закону в рот. Тут многие перед буквой закона ниц стелятся, аж смотреть неохота. Законники... Поборники справедливости закона - от слова побираться и пресмыкаться. А то никто не знает, чего в стране этой деется? Аж рты пооткрывали от неожиданности. Вы вчера из пеленок выкатились? Не в курсе, где живете и как дети ваши учатся? Или просто не хотите быть в курсе? Или как свора мосек, напавших на слона? Да пусть Попов хоть со всего челябинского региона взятку возьмет - вот ему как раз ее хочется дать. Просто потому, что мужик этот не вам чета, и за голенище сапога рубль не спрячет. Попробуйте себя тем же аршином смерять. Или кто тут без греха? Так и хочется сказануть словами известного всем кино: "Господа, вы звери, господа!" (обращение к тем, кто устроил вой про "законность"). Тьфу, пропасть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 14:17

Кому же он так мешает???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 14:21

Боже мой, как он, этот Юра, теперь живет?! Попов занимается с учениками, все деньги идут на школу... Ни копейки себе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:22

Харкающий желчью народ,что же вы молчите проезжая на своих драндулетах мимо дворцов наших чиновников???? умаете они на зарплату такое понастроили??? Или молчите,не кидаетесь под колеса очередному Ягуару депутата Заксобрания???? А здесь все ни как не уймете свою желчь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2013 в 15:15

А мне интересно, после того как Попов заявил, что не раз помогал за деньги устраивать детей в учебные заведения, тем самым, практически, обвинив коллег в коррупции, как он им в глаза смотреть будет? Ведь не все такие. Вот и Щербаковой из-за кого здоровье попортили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2013 в 16:05

и кстати можете спать спокойно, после "наведения порядка и справедливости" таксы на устройство ребенка в фигурирующие заведения только вырастут.

ОТВЕТИТЬ
мама ученика 31 лицея
21 авг 2013 в 15:10

помоему, тут как раз все понятно - он зарабатывает деньги ШКОЛЕ. этораз. убрал в сейф - завтра отдал на билет ребенку во владивосток. ну и, теперь по крайней мере всем ясно, что это провокация. видите, как он говорит сто раз одно и то же, чтоб зафиксировать на пленку.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2013 в 11:21

А теперь мнение человека незаинтересованного, т.е. не знакомого с поповым лично, но "моск" от этого (а может благодаря этому) не потерявшего: нам тут защитники-поповцы пытаются вдолбить мысль о том, что есть некая каста людей (т.н. "элита") которым позволено все. Позволено нарушать закон. Позволено брать взятки. Позволено делить детей по достатку их родителей. Делить людей по "сортам". Они возводят себя в ранг "небожителей", возвышающихся над законом, над моралью, над обществом, над "обычными" людьми. Для обозначения "обычных" людей в общении друг с другом они даже придумали специальное слово - "быдло", т.е. скот. Ну а они, надо полагать, "пастухи". Это слово так прочно засело в их лексикон, что теперь они его используют и публично. Не стесняясь, а может не боясь ничего. Ведь они Элита! Чего им бояться? А случись что, придут другие такие же, не уважающие общество в котором живут, и помогут: замолвят словечко где надо, купят несколько статей в СМИ, позовут канделаки. Ведь они это могут. Ну а "обычные" люди в очередной раз утрутся и пойдут по своим делам - к станку. Ведь именно там их место. Защитники попова ратуют за то, что попов создает "элиту", нет! попов и его последователи способствуют "обыдлезации" общества. Социальному его расслоению. Я считаю, что такое положение дел не допустимо! И уверен - не я один!

ОТВЕТИТЬ
Белым Ниткам
25 авг 2013 в 13:43

Слушайте, а точно! Только у меня другой вывод. Попов при его эпотажности,вот и Кузнецов об этом качестве говорил на днях, сам эту запись срежиссировал, я без шуток. Для чего? Два варианта. 1) в том же оригинальном стиле его натуры, также как: "а ничего не делаю, сижу чай пью". То есть, хотели взяточника-Попова?- Получайте. Я сам вам покажу, как это делать надо было. 2) Берёт вину на себя, чтобы отбить от суда Щербакову.
И моё впечатление от видео, ещё до Вашего поста. Как он мог не почувствовать по вопросам, поведению, упоре на денежные суммы - что это подстава?! Не насторожиться, что что-то здесь не так?
И почему сразу эту съёмку не выложили, убойная же улика.
И спонсор этот. С камерой же, вдруг Попов заметит - главное, факт передачи денег заснять, да им бежать. А он разговоры затевает, чай пьёт, про шахматы да про конфеты. Попов - артист и режиссёр, одним словом незаурядный человек. И из ситуации выходит незаурядно, не как все. Нате вам "улику", а я ещё посмотрю как вы над ней работать будете, может и посмеюсь в очередной раз над всей вашей системой, терять мне теперь нечего. Виват, одним словом, А.Е.!

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
21 авг 2013 в 14:14

Как не откроешь новости, каждый день Попов

ОТВЕТИТЬ
Евгений
21 авг 2013 в 14:38

Жаль человека, зачем оно ему было надо? А теперь как посмотреть в глаза всем активистам - заступникам от родителей учеников до Канделаки, кричащим везде о травле.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 14:43

Слушайте что говорит! " А, как, по-другому, школу содержать??? ..." Для учеников в "Шарлотке", на творческих вечерах - кофе, чай, горячий шоколад (Поповым оплаченный)!!! Не БАРЫГА ПОПОВ, НЕ КАЗНОКРАД и НЕ СПЕКУЛЯНТИШКА!!! ПОПОВ - УЧИТЕЛЬ от БОГА.

ОТВЕТИТЬ
Марина
21 авг 2013 в 14:58

Ну что все замолчали? Обыватели, которые давали здесь оценки куда делись? Я вот его лично не знаю...Но вот после этого видео, готова выступать в поддержку. Объясню почему. Много слышала о нем от разных людей, от родителей тех, кто там учится. И только хорошее. И только о том, что все, что он зарабатывает - вкладывает в свою школу!!! А теперь наглядно в этом убедилась. У человека скромная квартира, машины не помню за ним....скромные костюмы и кабинет. Он все свое время проводит в школе и с учениками. Все как и есть. А то что взял деньги - там на что ему растить гениев? Результатами ума которых пользуется и наша чиновничья часть, и другие. Вопрос квалификации: Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию). Так он не для себя или своих близких взял, а для школы. Не взятка это, а вынужденное попрошайничество для нужд школы

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:44

Я так понимаю, 31 лицей можно хоронить. После такого, никто из будущих директоров даже пальцем не пошевелит чтобы заработать деньги для обеспечения нормального процесса обучения. Будут отсылать в мин. обр. области. Ваш ребенок достоин поехать на международную олимпиаду по информатике, извините, но минфин еще не оплатил поездку, приходите в августе. Ах уже поздно будет, ну что тут поделаешь, значит вам не повезло, вот будь ваш сын спортсменом.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 авг 2013 в 16:48

Мне Попов и его защитники напоминают доктора Верховцева из КВН :" Что там в пакетике? Рыба? Ну разве что не себе. Разве что детям!"

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 20:42

"В течение последних позорных десятилетий постинтеллигенция оформилась в корпорацию — такую же корпорацию, как «Газпром» или «Норильский никель», хотя и с меньшим обеспечением. Корпоративные правила выдаются за нормативы русской интеллигенции [...] Главная задача сегодняшней корпорации — казаться, имитировать существование интеллигенции. Страна переживает беспрецедентное горе, но требуется объяснить, что это не горе, а заслуженное наказание за недостаточную просвещенность. Основным правилом современной корпорации является круговая порука — и, соответственно, трусость: нельзя усомниться в легитимности корпорации"

отлично сказано!

http://izvestia.ru/news/555848#ixzz2ci1TOrIN

ОТВЕТИТЬ
бррр...
21 авг 2013 в 14:35

В кассу, Батенька, такие деньги людям надо сдавать, в кассу, тогда и к рукам не прилипнут.

ОТВЕТИТЬ
джон
21 авг 2013 в 15:03

Вот тебе и Попов.Правда всегда одна. Не бедствует мужик.А сколько таких ходоков без камер было?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:35

С самого начала с этим Поповым все было ясно. И никуда он не уйдет - до последнего будет за кресло держаться

ОТВЕТИТЬ
Не товарищъ
21 авг 2013 в 15:59

Видео надо было разместить пораньше. Тогда бы "защитников" было поменьше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 16:29

Родители хотят вырастить умных деток. Есть все основания предположить, что и сами не дураки. Но они упорно клокочут, что Попов не виноват, т.к. брал деньги на школу.

Но любому хоть чуть чуть умному человеку, коим несомненно является Попов понятно, что на школу берется ЧЕРЕЗ КАССУ!!! А на все остальное - через свой карман!

Меня удивляет бронелобость родителей, которые не понимают одной простой истины - на школу через КАССУ!!! Через свой карман - себе на карман! Кого они хотят вырастить, если сами бронелобные и не видят дальше своего носа.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 17:46

Юра Деточкин тоже детям деньги отправлял, однако отсидел положенное. Dura lex, sed lex.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2013 в 10:53

Неужели наше общество настолько морально деградировало, что готово оправдывать преступления добрыми мотивами?
"Он превышал должностные полномочия, чтобы учить детей" Ну давайте каждый в стране будет нарушать закон для добрых дел. Во что превратится страна? В хаос и анархию. Завтра будут пересаживать органы от неизлечимо больных излечимо больным, это же добро. Неизлечимо больной все равно умрет, какая разница, зато можно спасать тех, кого можно спасти - это же добро.

А вообще, уважаемые защитники данного господина, вы в своем уме? Он помогал устраивать детей в ВУЗы и школы. Что значит устраивать? Это значит, что вместо вашего ребенка поступал тот, кто заплатил, кол-во мест ограничено, значит кому-то не хватало места, раз его занимал "платник". И даже если на эти деньги он готовил других детей, пусть и талантливых, кого-то не менее талантливого, он возможно, оставил за бортом. Не надо нам таких благодетелей, пусть действует по закону. В противном случае, если мы начнем подгонять мотивы под преступления, простить можно будет и убийство, если оно сделано во благо.

ОТВЕТИТЬ
Белыми Нитками
24 авг 2013 в 23:48

5. Никому не резануло то, что в ответ на вопрос «всегда ли вы остаетесь тут на вечер ?», звучит тирада фактов про «Шарлотку», ее владельца и порядок оплаты пирожных в ней ? Организатор ЛИТЕРАТУРНОГО вечера рассказывает обычно о том, что на этом вечере будет читаться/обсуждаться/презентоваться, о том, к чему приурочен вечер, а не о том, как на нем оплачивается «пожрать». И вообще, как бы невзначай на каждом шагу озвучиваются какие-то факты про деньги, не имеющие отношения к разговору. Ну прям как в сериальном сценарии, где за минуты между делом надо передать «все прошлое, будущее и настоящее».

6. На вопрос преподавателю «преподаете ли вы ?» он вполне логично ответит, что именно он преподает, ну в крайнем случае, кому. А ответ «зарабатываю дньги разными способами» - опять выводит кучу наружу кучу не следующих из вопроса фактов, как будто А.Е. в сжатом интервью старается перечислить все то, за что его так или иначе можно наказать или просто не одобрить, посыпая это названиями конкретных организаций и именами. И что, логичный диалог ? Кому это надо в вопросе «преподаете ли вы ?».

Подытожу. Человек губами и подбородком действительно похож на Александра Евгеньевича. Даже голосом похож. Но на «один в один» ничем более не тянет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2013 в 14:10

Ничего себе!!! Вот они самые честные руководящие сотрудники, по записи понятно, что директор проделывает это уже не в первый раз ((( Все поставлено на поток, свой процент, свои люди везде ((( Я в шоке, опять Челябинск прославится (((

ОТВЕТИТЬ
Ольга Александровна
21 авг 2013 в 14:17

ТО, что Попов взял деньги -он и не отрицал. А появление данной записи еще раз говорит о провокации взятки. Уж больно громко и четко (в отличие от всей записи) звучат слова про 150 тысяч, "взяла", "дала визитку" и пр. Т.е. нам показали то, что хотели показать. Где это запись провела 4 месяца? у хорошего звукоря?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 14:36

вести задушевные беседы за чашкой чая и потом нести видео в полицию? взяткодатель, вы подлец!

ОТВЕТИТЬ
Лава
21 авг 2013 в 14:53

Ключевая фраза : "Мне же надо как-то школу содержать". Это не взятка, это коммерция, чтобы потом в школе учить детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 16:28

Всё видео говорит о невиновности Попова:
1. Последний некрасивый фрагмент разговора специально оставили (74.ru могло бы не подыгрывать силовикам!), чтобы Попова попрочнее заляпать, т.к. больше заляпать нечем. Вообще есть ощущение, что Попов несколько подстраивается под тон собеседника - все-таки тот денег принес - потому и рассказывает сальную историю.
2. Остальные слова Попова подтверждают: Попов брал не взятку, а благотворительную помощь.
3. Тот самый сальный эпизод говорит только о том, что Попов абсолютно расслабленно и искренне говорит: если бы он подозревал, что разговор пишется, последней истории он бы не рассказал. Это доказывает, что и остальное правда: что он вкладывает в школу, а не тащит из неё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 17:17

Директора всех школ вынуждены собирать деньги с родителей на ремонт школы - и это в порядке вещей, никого за это не наказывает. А вот если Директор 31 лицея взял деньги, он кстати не положил их в карман, а положил в рабочий сейф,то его нужно грязью облить на всю страну!Дяденька с видеокамерой производит более мерзкое впечатление, чем Попов.

ОТВЕТИТЬ
Степан
21 авг 2013 в 17:43

Я готов поверить, что он белый и пушистый. Но что мешает распечатать какой-нибудь стандартный договор дарения или договор на оказание спонсорской помощи о принимать деньги официально через кассу?

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 17:47

В том и дело, что нифига школы и ДС не финансируются из бюджета. Вернее не так, финансируются, но этого хватает очень на немногое...А как им выживать в этих условиях? Позволить детям учиться в облезлых кабинетах, где ремонт не делается годами...сидеть на исписанных в 80-х годах партах? и т.д. и т.п. Ну и как у вас после этого вообще язык поворачивается назвать эти взносы взятками, поборами и пр. Хотя каждый выбирает сам свою судьбу...кто-то и в дерьме привык жить...и на детей наплевать.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 14:30

общий смысл комментариев поповцев можно сформулировать так: "есть люди, на которых действие законов РФ не должно распространяться. да и нормам морали они не подвластны. например гражданин попов". и что характерно: эти же люди выражают крайнее возмущение по поводу бездействия компетентных органов в отношении некоторых (а то и всех или просто абстрактных) чиновников. а мне вот интересно: чем эти чиновники отличаются от попова? у них наверняка тоже найдется сотня-друга защитников, в том числе и среди медийных персон и чиновников высокого ранга. логики тут не прослеживается. хочется так же спросить у поповцев - а не считаете ли вы, что своими действиями вы воспитываете в обществе толерантность в отношении преступников? не боитесь ли вы, что сегодня отмазав попова, вы откроете дверь, через которую полезет человеческое отребье: взяточники, воры, убийцы и педофилы. и закрыть эту дверь уже не будет никакой возможности - механизмы будут сломаны. а новая мораль, которую вы нам тут активно навязываете, вряд ли сможет противостоять этому процессу. скорее будет способствовать

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 12:13

Как же можно искоренить коррупцию, если сами граждане её так рьяно защищают? Главное что бы коррупционер был для защитников нужным. Физика, математика, мой сын олимпиадник.... . Но говорится лишь о знаниях предметных. А в воспитании не главные они. Чем лучше будет автомеханик (сервисмен) знать и уметь ремонтировать и обслуживать автомобиль ..... Но! при этом не состоится, как человек, тем хуже будет вашему авто. В Текосе, не далеко от Геленжика есть школа академика Щетинина. Это официальная школа министерства образования Российской федерации. Она абсолютна бесплатна! Ни кто и ни когда ни с детей ни с родителей деньги не брал. Уровень знаний детей, не только в какой то физике и математике, а во всех предметах многократно(!) превышает этот 31 лицей. Но самое главное дети Щетиниской школы не пью, не курят, не ругаются, проституцией не занимаются. Но самое главное ни кто это им НЕ ЗАПРЕЩАЕТ! Кто может сказать сколько девственниц на выпускном в 31 лицее? Сколько девушек и парней не разу в рот не брали сигарету и пиво, не говоря о более крепких напитках. Нет такого! Ни одного и ни одной! Вот вам и все достижения этого директора. А вот пример он детям "отличный" подаёт. Можно не честно, можно грязно, главное оправдание этой не честности найти и совесть подальше свою засунуть. Раз я, директор гимназии так делаю, ...... УЧИТЕСЬ ДЕТИ!

ОТВЕТИТЬ
Лада М.
25 авг 2013 в 03:34

Фото крупным планом руки, загребающей деньги! Какой негодяй!))- Сплошная игра над чувствами людей!И судя по возросшему количеству враждебных коментов - "пипл хавает"!
И вообще как-то странно фокус сместился с Щербаковой на Попова, так то взятка за устройство в 93-ю школу была директору 93-й, а А.Е. то не принимал никого в 31-й за взятку. Пришел "товарищ", поблагодарил Попова за то, что тот попросил за его девочку, да и все.

ОТВЕТИТЬ
Совесть
21 авг 2013 в 14:06

Я до последнего ему верил. Да. Больше слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:53

Эммм, только я понял что он не себе положил???, Как бы человек открыто показал, занимаюсь с теми то он СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛИЦЕЯ тото, другой - СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛИЦЕЯ другое... Одно дело злоупотреблять, другое управлять. Н,дя есть же которые и сами не могут и др не дают и таких большинство...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 16:37

Лучше-бы с ЮУрГУ начали показательный процесс. Там тааааакое осиное гнездо, что дело Попова это такая пыль.

ОТВЕТИТЬ
Денис
21 авг 2013 в 17:16

Подумаешь,приходник забыл написать:) !!! Денежные средства ведь положил в сейф, а не в карман !!! Сейф стоит на балансе школы. Значит, на школьные нужды деньги предназначались!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 авг 2013 в 08:32

читаю комментарии и такое ощущение, что сидит здесь один чел и под разными никами пишет гадости о Попове, а народ ему что-то пытается доказать. Ну задача у него такая, зачем вестись на эти провокации? К счастью людей, которые верят Попову большинство. Открытое письмо губернатору на сегодняшний день подписали 822 человека, на демократоре проголосовало "ЗА" более 400 человек.
Александр Евгеньевич - мы с Вами!

ОТВЕТИТЬ
Галина
22 авг 2013 в 19:43

Посмотрели видео. Стало очень горько, но уважать Попова А.Е. меньше не стала. На фоне наших чиновников, гребущих только себе в карман, жирующих в своих особняках и не отягченных социальной ответственностью перед обществом, Александр Евгеньевич просто патриот своего дела. Это как надо прогнуть страну, что бы обеспечение достойного образования возможно стало только через преступление!!! И как нужно ненавидеть свой народ, что бы лишить его нормального образования.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2013 в 20:20

Я так думаю, что данное видео- это ответ на активность защитников Попова и предстоящее ток-шоу, по теме, на одном из центральных каналах!

ОТВЕТИТЬ
гость
21 авг 2013 в 14:36

а что не ясно человек говорит что тратит деньги на устройство школы? а тот кто делал эту запись -человек без совести

ОТВЕТИТЬ
Защитник
21 авг 2013 в 14:36

Чему Вы радуетесь? Что Ваши дети будут серой массой.неспособной мыслить. создавать новое? А.Е. волшебник изумрудного города. он понимает детские души. дает им старт в жизнь. возможность выбраться из этого болота. Что нового хотели увидеть в этом видео? Эх. люди. люди. Мы же когда-то были великой страной

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Буланова
21 авг 2013 в 14:46

Крыть нечем...во всем виновата политика двойных стандартов..образование у нас бесплатное....к сожалению....было бы официально платным - такие ситуации просто были бы исключены...Денег не дадим, директор, вертись как хочешь....вот и вертятся, подставляют себя. То, то эти деньги пошли бы на нужды щколы - 100%!!! но в УК нет разницы, для чего взял....((((

ОТВЕТИТЬ
Евгений
21 авг 2013 в 15:14

Люди, долой эмоции. Нет среди руководителей организаций (школ, садиков, больниц и прочее) кристально чистых людей, иначе бы они не достигли. Даже из благих намерений им приходится идти на какие-то нарушения с точки зрения закона. Это очень печально, но это наша российская реальность: наше общество насквозь пронизано коррупцией или кумовством.

ОТВЕТИТЬ
Дед Александр
21 авг 2013 в 15:46

Ну что Вы люди как дети малые. Директор должен был четко, ясно и вразумительно сказать дяденьке:"Пройдите в бухгалтерию школы и оформите, как положено по закону". Остальное без комментариев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:44

Какая разница куда он вкладывает деньги? Обучение должно быть бесплатным!!!

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
21 авг 2013 в 15:47

Дааа, дорогой директор, разочаровали Вы нас! А сколько было эмоций, что подставили. Запись не вызывает сомнений - бизнес наложен. Теперь вызывают сомнения и другие Ваши истории (с физруком). Видать, не так красиво это выглядит, как Вы рассказываете....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:54

Данное видео подтверждает заказной политический характер и невиновность Попова.
Во первых оно получено с нарушением законодательства, во вторых виден монтаж а это не отражает основной сути произошедшего. и в третьих - где влетающие оперативники снмающие отпечатки с купюр?
Ктото принёс денег ктото взял...
Это не запрещено законом

ОТВЕТИТЬ
Ustas
21 авг 2013 в 16:03

а пусть Юра Полещук расскажет, как его менты инструктировали и снаряжали и почему он всучил 25 вместо 15?
и пусть покажут кабинетик, или квартирку, или дачку, или машинку какого-нибудь ментовского генерала или полковника, которые живут на зарплату

ОТВЕТИТЬ
Денис
21 авг 2013 в 16:28

Попов - ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Он богат отношением к нему людей, которые его поддерживают и защищают.
Злопыхатели, а кто заступится за вас?

ОТВЕТИТЬ
Вера
22 авг 2013 в 09:05

Держитесь Александр Евгеньевич! Как бы не визжали Ваши злопыхатели.

Кто-нибудь знает когда будет митинг?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2013 в 11:55

А пьяным за руль можно хорошему человеку? При всем уважении - закон для всех закон! Так должно быть, так надо воспитывать детей.Оправданий быть не может.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2013 в 13:30

А Юрию конфетка поперек не стала? Если уж так решил наказать плохого - зачем кушает с ним.Точно ИУДА

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 13:37

Ребят, о чем вы тут все так со знанием дела рассуждаете? Как будто никто не платил "добровольные взносы" при устройстве ребенка в школу или детский сад? Помнится, даже в открытую на одной из онлайн конференций нынешний министр образования области говорил о том, что финансирования учебных заведений недостаточно, что все так называемые "первоначальные взносы" - это вынужденная необходимость. Так о чем речь?

ОТВЕТИТЬ
Читаем свежую прессу
22 авг 2013 в 17:17

Читаем новости:
"Сегодня, 22 августа, работники системы образования города Челябинска подвели итоги прошедшего учебного года и отметили вклад лучших учебных заведений в подготовку школьников.
Официальная часть конференции завершилась церемонией награждения челябинских школьников, отличившихся на международных и всероссийских олимпиадах. Воспитанники директора лицея №31 Александра Попова были отмечены в числе первых. Наград удостоились его ученики – Иван Маслов и Артур Рязанов, которые в нынешнем году стали победителями международных олимпиад по физике и информатике соответственно. Ученика лицея №97 Никиту Шлапакова также поощрили за первое место на международной олимпиаде по химии."

Коментарии требуются? Во всей статье назван только Попов и упомянут 97 лицей. Вот вам показатель.
"«Мы поддерживаем и дальше будем поддерживать образовательные учреждения, педагогов и детей, показывающих высокие результаты», – подчеркнула Наталья Котова."
Последняя фраза без комментариев

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 13:10

Предлагаю, всем, кто писал : "А, мы тебе верили..." и "Попался..." предоставить внеочередной отпуск и повысить в звании(хотя бы, до старших помощников бумагомарателей)! НЕЛЬЗЯ, чтобы люди так недорого продавались государственной машине по оболваниванию нации. И, прошу, уважать их труд! Смотрите, как стараются.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
23 авг 2013 в 19:35

Мы знаем, что все вокруг берут взятки и не только директора школ, но и детских садов, и ВУЗов, и строительных компаний (т.к. ни один заказ невозможно получить без отката), и чиновники (т.к. ни одно разрешение невозможно получить без взятки!!!). Любые тендеры - заранее куплены!!! Любые сделки уже просчитаны. Так давайте не будем лицемерить и думать, что содержать такую школу можно без денег. Без денег ты не построишь лабораторию, не обеспечишь учебниками, не оборудуешь компьютерные классы. Взятка - это плохо, но только в государстве, где действительно никто не ворует и выделяют деньги на образование. Директор школы - между всех огней: ты и это обеспечь, и то, и вот то, а денег тебе 3 копейки, но чемпионов нам поставлять не забывай,чтобы покрасоваться перед Европой, а нет, так ты плохой директор. Как жить господа в таком государстве?
P.S. Почему человека на видеозаписи снимают без головы или на половину головы? Чтобы лицо хуже было видно?

ОТВЕТИТЬ
Ой!!!
21 авг 2013 в 14:16

Взял пачку, убрал в сейф...А докажите, что имелся факт именно взятки???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 14:51

А где Тесленко с миллионами, что затихли? Подумаешь 100 т.р. не было бы денег не таскали бы, учились бы как все учаться!

ОТВЕТИТЬ
гость
21 авг 2013 в 15:03

А я верю что Попов деньги на школу берет. И правильно. В нашей стране по другому нельзя. Перечисляешь все налогами, а получишь назад лишь малость (и на образование и на медицину и т.д.)

ОТВЕТИТЬ
123
21 авг 2013 в 15:15

Зачем нужны эти лицеи за такие деньги! Если ребенок умный, ему не нужна платная школа, если дурак то платное образование не поможет. Родители, одумайтесь!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 15:16

Не поутихнут разговоры - видео ничего не доказывает. Да, может быть кто то разочаруется, кто то решит, что его обманули, но большинство защитников останутся при своем мнении. Если Попова осудят, то можно начинать писать заявления на всех директоров школ. Я думаю каждый знает конкретные школы, куда он сам, его сосед, друзья или др.знакомы вносили "добровольные" пожертвования при поступлении!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:25

Люди, да вы что! Реальных взяточников, которые воруют себе на дорогие машины и дачи почему-то никто так позором яростно не клеймит, а на человека, который растит умных детей, а не гопников из подворотни, которых в большинстве своем плодят остальные школы, все накинулись. Мне кажется, что гневные сообщения пишут родители, чьих детей в 31 школу не взяли, или те, кто умом не вышел и всех образованных людей считает "грамотеями, больно умными, развелось их тут полно". Как же противно, обидно и горько за всех, кто не на стороне Попова и лицея.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 авг 2013 в 15:45

Оставьте в покое Человека! Вы, кто позволяет манипулировать собой, вы, для кого иллюзия правды в событиях теле- видео и других коммуникаций! Вы, кто вороном сядут на больного, истекающего кровью! Не приехали бы совершенно незнакомые с Человеком люди в ущерб личному времени и не поддержали бы просто так!!!! и гордость вызывают те 645 человек это сделавшие, и надежда на то, что в этом городе еще есть люди неравнодушные, люди мыслящие, значит и про газовые установки на ЧЭМК мы не поверим, и будем отстаивать наше право на воздух, на солнце, на здоровье нас, наших детей и родителей!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 16:06

Как минимум, неприятно резанули слух "запиканные" форшлаги матом из уст Заслуженного Учителя. В обычной разговорной речи. Для связки слов.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 16:24

Кстати, автора данного видео нужно привлечь по Статье 138 УК РФ, которая устанавливает ответственность за использование шпионской видеокамеры.
А это штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет.
Откуда запись, не подскажете?

ОТВЕТИТЬ
Николай
21 авг 2013 в 17:57

Люди реально отучились думать или тупо не хотят это делать. Я читал предыдущую статью и Попов сказал, да деньги брал и брал на школу и учеников. Только тупому не понятно, что у человека нет вообще ничего кроме папиной квартиры и он не себе деньги берет. Методы полиции не изменились совершенно. Сердюков у нас не виноват, а тут подставили честного человека и прыгают от радости. Жалкие позорники без чести и совести. С такими приличный офицер даже в сортир не зайдет.

ОТВЕТИТЬ
сдается мне
21 авг 2013 в 18:07

да! только наши менты, не обремененные нормальным образованием, могли устроить такую ловушку. нормальный человек должен понимать что школе помогать крайне необходимо. пусть даже в такой противоправной форме. я за попова! человека дела, доказавшего всей стране и миру свою значимость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 18:48

..и эти люди потом возмущаются против поборов в детсадаш, школах, университетах /страшно сказать - в Стране!/??? Ежли поддерживаете, значит вы "за!", правильно понимать ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 21:55

А МЫ ТЕБЕ ВЕРИЛИ((((

ОТВЕТИТЬ
Выпускник 2003
22 авг 2013 в 02:21

13 страниц шелухи понаписали. по факту: всемирно известный лицей, лучший в городе, в области и возможно даже в стране, уж точно среди лучших. постоянные медали на мировых олимпиадах. лучшие педагоги. блестящие карьеры почти всех выпускников. всесторонняя и в том числе финансовая поддержка лицею от выпускников говорит о многом. дирижёр, капитан корабля и ответственный за всё это - директор.

все школы живут на деньги родителей и во вторую очередь гос. финансирование, процент везде разный, по-разному используются деньги. обучение в 31м как и в любой школе стоит денег, но любой ученик из семьи любого достатка может прийти на бесплатный факультатив, прыгнуть выше программы, получить лучших в стране учителей, развиться и за счёт лицея ездить на олимпиады, поднимая имидж лицея, города и страны в целом.

образование стоит денег (поступление без экзаменов в 31 и 93 в том числе), хотите вы или нет, но это государство, за которое многие из вас голосуют на выборах, даст детям только минимум в обычной раздолбанной дебильной школе с наркотой и развратом. хотите большего - не надейтесь на свои налоги, до школ доходят крохи. разве что у вас талантливый или прилежный просто умный ребёнок - но не уверен, что где-то кроме 31го алмаз его разума огранят почти бесплатно (стандартные для любой нормальной школы несколько сотен рублей в месяц)

юридически кривое-косое дело - но если вы против Попова, значит, вам не нужен криво-косо но встроенный в систему и работающий оазис. что ж - будете жить в пустыне, а такие локомотивы просвещения как Александр Евгеньевич будут строить оазисы в другом месте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2013 в 08:40

А мне непонятен денежный вопрос: 1500 рублей в месяц оплачивает каждый родитель, т.е. За месяц это около 700000 рублей (наверняка больше). Неужели нельзя из этих денег отправить детей на олимпиаду, тем более это происходит далеко не каждый месяц и деньги эти потом из бюджета поступают назад в школу?
То что Попов все деньги вкладывал в школу - не сомневаюсь, но то что делал это не по закону(кассу и тд) - это неправильно

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2013 в 08:59

Ключевые слова: " ты меня балуешь". Они говорят о том что вымогательства не было . сам Попов ребенка в школу не принимал. 66 летний папа пришел отблагодарить уже после того как ребенка приняли. Мог бы и не приходить. Чистой воды провокация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2013 в 15:43

Вот собственно говоря и произошло то, чего добивались авторы вбрасывания материалов уголовного дела в сеть интернет. На вашем, господа, общении, исследуется вопрос о перспективах дела. Какой процент обычных людей оценит это видео как уголовно наказуемое деяние, а какая часть - как доказательство того, что деньги, хотя и приняты Поповым, но не в свою пользу, а в пользу школы, то есть третьих лиц. это может быть очень важным.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2013 в 00:18

Так что слив этого видео - расчет на эмоциональную реакцию, и не более того. Ну а тот кто считает, что "вот теперь все ясно" - задумайтесь на минутку: если это видео такое уж определяющее, что же при его наличии следствие за 4 месяца не то что до суда дело не довело, но даже и обвинений не предъявило? Может, потому, что люди там все же грамотные и понимают, что с тем, что у них на руках, дело не построить?

ОТВЕТИТЬ
Галина
23 авг 2013 в 10:43

Ну и что меняет эта запись.Только то,что затеявшие эту провокацию никак не могут угомониться.не ожидали такой защиты Человека,старающегося сделать что то для талантливых детей.которым не суждено получить хорошее образование в наши дни из-за наличия всяческих толстых кошельков.способных оплатить учебу своих не очень одаренных отпрысков. И не все комментарии только от родителей учащихся в лицее 31. Заказуха видна невооруженным глазом и сквозит из всех щелей.Это что только Попов виновен в том .что образование стало недоступным во всех почти школах без "добровольно принудительных" пожертвований на все и вся, даже на т е же учебники,что должны быть бесплатными,но почему то уже оплачены большинством. Беда Попова оказалась только в том, что он как честный человек,а непрожженый ворюга.не составил списка и не внес эти деньги туда. Почему же запись как тяжелая артиллерия появилась только спустя 4 месяца?Это как в знаменитой картине " Не ждали".привыкли поступать как всегда.

ОТВЕТИТЬ