29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)
Жорж-Челябинский.
21 авг 2013 в 14:25

А кто тогда будет работать на маршрутках? Наши-то мужчины не хотят на них работать \за такую зарплату\.

ОТВЕТИТЬ
Энцо
21 авг 2013 в 14:02

Глупо запрещать делать что бы то ни было только на основании национального признака. Давайте тогда запретим таджикам работать дворниками, неграм - летать в космос, а ирландцам - заниматься ядерной физикой.
Все, похоже, уже забыли, как лет десять назад возмущались повсеместным блатным шансоном в маршрутках. Что, "владимирский централ" на полной громкости слушали гастеры-южане?
Нужна качественная система контроля за коммерческими пассажироперевозчиками. Но ее разработать на порядок труднее, чем просто "запретить мигрантов". Вот и отыгрываемся на бесправных полурабах-таджиках.

ОТВЕТИТЬ
sdg
21 авг 2013 в 14:03

А что сделают с уже устроившимися? Которые ПДД если и читали вообще, то давно уже забили на них.
А кто будет работать вместо них в таких условиях? На днях видел как трое "мигрантов" меняли прокладку ГБЦ ЗМЗ-шного двигателя маршрутки прям на парковке у магазина, разложив снятые детали на картоне от упаковок с ближайшей мусорки. Через пару-тройку часов отремонтированная маршрутка была уже снова на маршруте. Какой русский так сможет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2013 в 15:34

Понятно, что большинство тех же аварий происходит с участием мигрантов, если они же там в основном и работают.. Вопрос - а хотят ли наши работать??? что-то очень сомневаюсь, а то не было бы столько приезжих в этой сфере.. и зарплата, кстати, у них не маленькая, только работка, извините... а еще - ну, будет меньше маршруток, что, все как один, пересядут на автобусы??? И вообще - бывают конечно, очнеь странные водители-таджики и так далее... у которых телефон в ухе и музыка на всю катушку...но наших - хамов и психов я видела не меньше, уж точно...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 16:10

Мне лично по коллайдеру кто за рулем. Как ведешь себя на дорге вот главный момент. А приезжие хамло то еще, наглые безнаказанные ,водят маршрутки отвратительно.... правда когда прижмешь....извини брат, а то что пару минут назад подрезал тебе и гнал с пассажирами на красный уже не помнит. По моему - всех на родину в аулы. К сожалению сама система государства прогнила настолько , что коренное население просто замещают и выдавливают потихоньку отовсюду, создавая с помощью покорных работодателей такие условия на которых наши работать не смогут. А что ребя с.. снимаю комнату на 10 тел, хряпают лапшу,грабят вечерами потихоньку подвыпивший народец. Но идут в больничку, дети в школу, садик, пользуются всем тем за что я плачу налоги ...И еще хотят толерантности...слово то какое придумали почти ругательное.

ОТВЕТИТЬ
Immortal1970
21 авг 2013 в 16:13

Хороший почин,именно этим мигрантам у нас делать нечего по массе причин.1.Замещение титульных наций,2.Вывоз капитала, т.к. не платят налоги,3.Их социальная опасность.Все легенды о лени и неспособности Русских-демагогия.В конце концов,они едут паразитировать на нашу инфраструктуру и наш кэш-фло.Будь наоборот-мы бы ехали к ним.Пример:пытаюсь сесть на правое переднее сиденье,но дверь заблокирована,водитель-среднеазиат пренебрежительно машет назад рукой и кричит:там свободно.Отвечаю:и здесь свободно.2-е кареты таким образом уехали-я не сел.Третий водитель сломался после окрика: работа тебе надоела?

ОТВЕТИТЬ
Елена
21 авг 2013 в 15:40

а наши водители соотечественники грубят постоянно, оскарбляют и позволяют себе разговаривать на ''ты''

ОТВЕТИТЬ
гостья
21 авг 2013 в 16:52

Очередная глупость. Оценивать нужно профессионализм а не этнический признак. Разработать нормальный трудовой кодекс и жесткий контроль за его соблюдением. Ответственность работодателя. Если бы работодатели несли ответственность за каждый случай ДТП ( естественно по вине водителя)я думаю кол-во ДТП резко бы уменьшилось. Я не представляю как можно работать водителем по графику 2х2 дня. Получается За баранкой б\ее 12 часов за день. Жесть.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 22:09

г.Энгельс и г.Саратов - маршрутки стоя не возят(водитель предупреждает и пассажиры уже знают),на остановках стоит очередь и входят по очереди(как в Великобритании и других Европах),мигрантов за рулем нет,проезд 12 руб.
Регион далеко не богатый,зарплаты ниже,чем у нас.На уровне местной власти(при ее желании)все проблемы были решены.Вот и напрашивается вопрос - наши местные законодатели не хотят менять существующее положение дел на рынке пассажирского транспорта или у них есть свой интерес?

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 16:18

Типичный комментарий "...потому что наши не хотят работать" да наши то хотят работать, и работают, и хорошо себя чувствуют.
Проблема в другом, в том что нас мало, 1-2 ребенка в семье, в 90-е был вовсе демографический кризис.
А рабочие места распределяются следующим образом, сперва занимаются самые лакомые места (госслужба, коммерция, правоохр.органы), потом интеллектуальные и творческие профессии (инженеры, медики, творческие специальности), потом квалифицированная работники а за ними уж и чернорабочие. Когда народу много заняты все эти ниши. А когда народу маловато то сперва высвобождаются самые грязные, тяжелые и низкооплачиваемые рабочие места, которые и занимают мигранты.
Вот так и происходит и в России и в других развитых странах.
Ситуацию усугубляют так же перекосы в экономике (например сколько наших девушек будет сидеть и торговать шмотками в будущем ТРК "Алмаз" и "Облако", или раздувшиеся госструктуры), и перекосы в системе образования - очень много высшего (псевдовысшего) образования, и когда такие новоиспеченные юристы, экономисты и прочие -исты выпускаются, не очень то их тянет садиться за баранку)))) В то время как среднее и профессиональное образование в кризисе.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 17:12

Согласен с Сергеем Ивановым. Требуют от нас уважать другие нации а сами оказывают этим странам "медвежью" услугу.
О каком развитии Таджикистана или Киргизстана может идти речь когда значительная часть трудоспособного населения уезжает в Россию. Так бы не пускали их глядишь поголодали бы год два а потом революции бунты, снесли бы парочку засидевшихся местных лидеров, глядишь бы и какое никакое развитие пошло бы. А так поехал в Россию, сел за баранку, денюжку семье и бабушке шлешь и все нормально.
Так что я ЗА выселение ВСЕХ мигрантов ради их же блага!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 14:03

наконец то!!! хоть одна здравая идея от правительства!!!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий.
21 авг 2013 в 18:14

А в Беларуси нет маршруток =ГАЗЗЕЛЕЙ=! Там только =Мерседесы = с ремнями безопасности и с кондеями! Там за рулем автобусов - нет мигрантов! И водители не курят за рулем и не болтают по телефонам!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 авг 2013 в 21:32

Вообще их снять с маршруток!!!Как проедешь на таком-синяк обязательно!дергают,рискуют-аксакалы,одни деньги в голове,о русских людях не думают вообще!!!привыкли на конях там у себя в горах-аулах скакать....старики,дети-им всё равно.Нужен контроль,как в троллебусн депо-наставники,нач маршрутов,ревизоры,безопасники-чтобы строили и проверяли.гаишника на кажд остановку!видеокамеры везде.ужесточить наказания за травмы людям!наведите порядок,власти!!!!покатайтес хоть разок с ними!Поседеете!

ОТВЕТИТЬ
Редко пассажир
22 авг 2013 в 11:41

у меня в соседнем подьезде 2 брата-таджика, постоянно транзит на маршруте, был в лизинге, выкупили, сами себе хозяева теперь! повадились было автобус возле подъезда мыть, пообещал лицо в синий цвет покрасить - поняли, перестали. а так всегда вежливы, автобус чистый, насчет регистрации - не знаю, и мне без разницы, честно говоря! плохой человек, .. может быть любого рода-племени, поэтому предлагаю всем жить дружно! в том числе и привластиникам,которые затеяли эту .. в продолжении темы передела перевозок. это мое личное мнение.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2013 в 13:57

Устраиваться!?смешно, покажите хоть одного кто устроен официально

Гость
21 авг 2013 в 14:01

Так они и сейчас официально не трудоустроены.

Гость
21 авг 2013 в 14:05

Бла-бла-бла. Ла-ла-ла. Кто в это верит-то?

Светлана Ситник
21 авг 2013 в 14:07

Интересно сравнить статистику аварий со статистикой миграции.

21 авг 2013 в 14:06

То есть, теперь "заносить" будет не владелец маршруток, оптом, за всех, а каждый мигрант самостоятельно?
Что означает фраза "не дадут массово?" Я, например, понял так, как написал.

гость
21 авг 2013 в 14:23

Вообще запретить садится за руль. Да и впускать только с визами

Гость
21 авг 2013 в 14:47

А как интересно им позволят устраиваться, если не массово - слишком мало информации в данной статье...

21 авг 2013 в 14:55

Самое страшное в том, что гости с юга не платят налоги. То есть вывозят капитал. Стоят в Е..сети и денежки переводят на родину. А там коттеджи строят.

Гость
21 авг 2013 в 15:15

Они ,как Майкл Джексон ,сделают пластические операции и будут ездить дальше.

Гость
21 авг 2013 в 15:28

ага массово не дадут, то есть будут устраиваться по одному )) поочереди

Гость
21 авг 2013 в 16:42

Массово устраиваться, их массово убирать с маршруток надо.

Житель
21 авг 2013 в 17:09

Да конечно массово не дадут устроиться. Сами мигрантыи и не дадут. Места уже все заняты. Теперь устраиваться будут индивидуально, на появляющиеся вакансии

Игорь
21 авг 2013 в 17:47

Кроме отчета о проведенной кампании единственным результатом суровой меры будет то, что под предлогом запрета работодатели им жалование понизят. Коллективного договора у приезжих и без этого не было. Государственная система, как тот персонаж фильма "Чужой" стала совершенным и неубиваемым организмом. Любая инициатива либо вынужденное действие сверху мгновенно переводится в практическую плоскость на местах с целью извлечения из этой инициативы максимальной личной пользы, то бишь, прибыли.

Гость
22 авг 2013 в 15:45

Давайте запустим всех желающих выходцев из бывшего СССР, как это сделали Великобритания и Франция, запустив мигрантов из своих бывших колоний. Дадим им все льготы, пособия, на наши налоги,а потом будем захлёбываться бунтами учиненными мигрантами, как в указаных странах! .

Гость
24 авг 2013 в 12:16

а это сейчас происходит http://chelyabinsk.ru/text/newsline/692730.html

шерхан
4 окт 2013 в 17:16

ну и пускай запретят не в россию ну других стран найдут работу во проблема для таджиков