RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

с-з.

732мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

На трассе Челябинск–Троицк в ДТП погибли три человека

31 августа 2013, 20:43
Гость
Гость
6 сентября 2013, 09:18
Спасибо человеку, который принес подарки ребенку в больницу! За подарки и за то, что он достал ребенка из багажника после аварии. Девочка уже дома с родными.
Гость
7 сентября 2013, 10:11
Нас дома дочка 3-х летняя ждала, мы домой возвращались,а тут прям перед нами почти ТАКОЕ ... Ужас просто! Соболезную родственникам погибших. Водитель опеля долго был в сознании, его никак не могли извлечь из деформированной машины. Но мы были уверены он будет жить, когда мы на следующий день в больнице узнали, что выжило только двое, то плакали. Когда дома расскзали что случилось по пути домой, и сказали что поедем на след.день в больницу, то дочка наша и собрала для вашей девочки подарок. Берегите малышку, она чудо.
Гость
7 сентября 2013, 21:58
Гость
7 сентября 2013, 10:11
Нас дома дочка 3-х летняя ждала, мы домой возвращались,а тут прям перед нами почти ТАКОЕ ... Ужас просто! Соболезную родственникам погибших. Водитель опеля долго был в сознании, его никак не могли извлечь из деформированной машины. Но мы были уверены он будет жить, когда мы на следующий день в больнице узнали, что выжило только двое, то плакали. Когда дома расскзали что случилось по пути домой, и сказали что поедем на след.день в больницу, то дочка наша и собрала для вашей девочки подарок. Берегите малышку, она чудо.
Спасибо вам большое! Дай Аллах здоровья и счастья вам, вашим близким и родным!
Гость
5 сентября 2013, 21:43
Солидарен с вами о покойных либо хорошо либо ничего! Сейчас надо думать о живых тем более о детях!
Гость
5 сентября 2013, 21:42
Вот тут говорят, что погибший водитель "Мазды" был хорошим человеком по жизни. Может быть и так. Пишут, что он рискну и поплатился за свою ошибку жизнью. И это правда. Но почему друзья и брат Антона (друга водителя Жени) защищая водителя, не думают о том, что этот Женя лишил жизни не только себя и своего друга. А в чем провинились те, кто ехал в "Опеле"? Если уж ты идешь на риск, то рискуй только СВОЕЙ жизнью. Зачем забирать на тот свет людей "не рисковых"? Я выражаю соболезнования всем родственникам и друзьям погибших, но нужно отдавать отчет в том, что произошло убийство неповинных людей (Антона и людей из "Опеля"), которое совершил водитель "Мазды". Он понес за это наказание - поплатился жизнью, но, эта "плата" не вернет к жизни погибших. Будьте аккуратны за рулем: вы в ответе не только за свои жизни, но и за жизни остальных участников движения. Не гоняйте, не торопитесь на тот свет. И на этом свете еще много нужно сделать.
Гость
5 сентября 2013, 18:56
Люди, правда, давайте уже прекратим "мыть кости" погибшим. Царствие им небесное и пусть земля будет им пухом!!! Единственное, делайте выводы из всего этого! Всем всего доброго!!!
Гость
5 сентября 2013, 15:50
Может уже хватит ругаться и защищать и ту и ту сторону, понятно что у всех горе, понятно, что никого не вернуть. Я скажу так и брат Антона и сестра Руслана, вы бы лучше думали о родных кому сейчас нужна поддержка. А этот спор можно вести вечно. Я как друг Руслана конечно осуждаю халатность водителя мазды, но и на душу грех брать не хочу. Бог разберется на верху, суд здесь, кто виноват, а там всем все будет ясно и понятно.Всем советую дождаться решения либо того либо этого.
Гость
5 сентября 2013, 17:27
Алик прав Камила нам надо своих близких поддерживать кому очень плохо и самим держатся мы уже не че решить не сможем! Пусть земля будет пухом им всем кто погиб(((
Гость
5 сентября 2013, 13:22
А как состояние у Ани и ее дочери? В какой больнице они находятся?
Гость
5 сентября 2013, 10:59
Камилла, прими наши СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. Пусть земля им будет пухом. Коллеги отца.
Гость
5 сентября 2013, 10:15
Интерестно когда будет официальное подтвержление об обстоятельствах
Гость
5 сентября 2013, 02:08
31 августа я видел как этот опель ехал по трассе за километров 20-30 от места дтп. Обгоняя ваз 2107 или 2106, при этом на встречной полосе в метрах 50 ехал пассажирский автобус, водитель автобуса уходя от столкновения резко вывернул руль на обочину, вот там его и начало мотать из стороны в сторону и чуть не выбросило на встречку. Была бы зима, автобус много встречных бы машин собрал включая и меня. Там было 2 машины, вторую марку не помню, езда была агрессивная, они либо товарищи были, либо просто мерились у кого больше. Результат на лицо. Если это опель астра Седан серого цвета, то это 100% эта машина.
Гость
5 сентября 2013, 11:44
Машина была черного цвета, поэтому вы ошибаетесь.
Гость
4 сентября 2013, 18:58
Никто никого не оправдывает.. просто каждый в сказанных словах видит и слышит то что хочет слышать!!!!!!!!!! и давайте не будем говорить плохо о ком-либо пожалуйста!! они виноваты и ничто никто их не оправдает... но ничего уже не изменить, их тоже нет. и это были сыновья, братья любимые люди друзья товрищи... всем ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО... никто не может прийти в себя... это горе, горе для всех и по всем умершим в этой аварии людей! но это уже случилось и назад ничего не вернешь... Просто стоит задуматься всем водителям , которые лихачат на дороге, либо нарушают правила, давайте будем ценить свою жизнь, и тем более ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, которые едут рядом с вами справа или слева от вас, спереди или сзади!давайте будем уважительными, воспитанными людьми...водителями!!!!
Гость
4 сентября 2013, 11:30
Вечная память Ларисе и Руслану... Тяжело...Невыносимо...Соболезнования...
Гость
4 сентября 2013, 11:17
Я вчера похоронил Руслана... Я вчера постарел лет на 5... А твой товарищ он "..." и признай это!
Гость
4 сентября 2013, 09:32
Камилла, согласен. Мои соболезнования. Это не случайность - это закономерный итог для хороших парней на мазде, которые поставили себя выше закона, которые рискнули ЧУЖИМИ жизнями, чтобы быстрее довезти свои .. из пункта А в пункт Б. За убийство, за осиротевшего ребенка нужно отвечать. И хорошие ребята ответят.
Гость
4 сентября 2013, 13:12
А они уже ответили...их тоже нет в живых...Ставайтесь людьми. Вас там не было..вы не знаете что могло случиться с парнем в тот момент когда он вылетел на встречкую...Может ему плохо стало?
Гость
4 сентября 2013, 14:05
Гость
4 сентября 2013, 13:12
А они уже ответили...их тоже нет в живых...Ставайтесь людьми. Вас там не было..вы не знаете что могло случиться с парнем в тот момент когда он вылетел на встречкую...Может ему плохо стало?
(Были свидетелями...Тачка пролетела мимо нас,справа по обочине.Мы ехали 80 км/ч,он обошёл нас и ушёл в точку.Через пару км. увидели запчасти от авто разбросанные по дороге...всё было в дыму...опель с маздой были смяты и "корячились" на обочине по встречке...зрелище ужасное!!!ЛЮДИ,не торопитесь на тот свет!!!Соболезнование родным...) Ты думаешь ему стало плохо, ПАРУ км ему было плохо? а что ж он тогда не остановился раз ему плохо стало?
Гость
4 сентября 2013, 14:09
Гость
4 сентября 2013, 13:12
А они уже ответили...их тоже нет в живых...Ставайтесь людьми. Вас там не было..вы не знаете что могло случиться с парнем в тот момент когда он вылетел на встречкую...Может ему плохо стало?
Зачем вы оправдываете отморозков, которые из-за своей халатности оставили ребенка без отца, а дочь - без матери? Вы в своем уме?
Гость
4 сентября 2013, 02:52
Сегодня я похоронила вместе с родителями своего единственного и любимого брата, у которого только жизнь начиналась, у которого осталась 2ух летняя дочка и красавица жена. Вы просто себе представить не можете, каково это-потерять близкого человека. Я бы не торопилась с такими словами, как "парни на мазде не виноваты, не делайте поспешных выводов"! Еще как виноваты! Остается лишь один вопрос, почему мой брат сейчас лежит в сырой земле, а вы защищаете этих нелюдей?
Гость
4 сентября 2013, 10:55
Уважаемая Камилла соболезную вашему горю и не восполнимой утрате(((( мы не защищаем вына парней без спорно есть и ее не исправть! Это крик на выражение гостя по поводу Гореть в аду! У Антона тоже остались двое маленьких детей! Просто в жизни были хорошими людьми!
Гость
4 сентября 2013, 13:10
Гость
4 сентября 2013, 10:55
Уважаемая Камилла соболезную вашему горю и не восполнимой утрате(((( мы не защищаем вына парней без спорно есть и ее не исправть! Это крик на выражение гостя по поводу Гореть в аду! У Антона тоже остались двое маленьких детей! Просто в жизни были хорошими людьми!
Гость я согласна с вами. У Антона остались 2 замечательных сынишки, жена красавица (вдова в 25)....Дети остались сироткаим. И родители которые за этот период постарели на лет 10. Я не защищаю водителя, да он не прав в данной ситуации. Он лихачил и не раз. Ну складывается такое ощцщение, что у нас на дороге ездят все правильно, а он один тут решил погорцевать... Что они в этот момент хотели сделать - сейчас одному богу известно....А от дома прям недалеко...Ехали, строили планы на вечер, а может быть на выходные...Когого теперь их родителям ездить на работу каждый день мимо этого места. Они уже поплатились...Они точно также погибли, и точно также лежат в сырой земле. Они теперь поплатились за все свои промахи. Бог судья, он решит куда их направлять...У всех из нас тут обсуждавших эту тему есть детки и родители. И никому не пожелаю хоронить своих детей...
Гость
4 сентября 2013, 00:22
Всем погибшим светлая память!!! Давайте не будем правда бросаться плохими словами, давайте оставаться ЛЮДЬМИ!!! На самом деле никто ТОЧНО не знает, что произошло там, в тот день. Теперь только одному Богу известно! Каждый из нас по жизни совершал и совершает ошибки, просто хочется чтобы каждый еще раз (даже на этом примере) думал о близких, о том, что он несет ответственность за чью-то жизнь, давайте будем вежливыми и на дорогах, и вообще по жизни. Кажется, что этот случай тронул многих людей, просто еще раз хочется всем сказать- Люди, оглянитесь, у нас одна жизнь, все возвращается бумерангом (100%), любите друг друга, цените каждую минуту жизни, улыбайтесь, не будьте злыми, почаще говорите своим близким людям теплые слова, радуйтесь каждому прожитому дню!!! Да прости Господи этих парней, если они были виноваты! Царствие всем небесное и Руслану, и женщине, Евгению и Антону. Всем близким погибшим терпения, сил, здоровья! И кто-то написал выше- Не судите, да не судимы будете! Это верно.
Гость
3 сентября 2013, 21:25
То что произошло это ужасное горе, для всех! Не понимаю как так случилось! Сейчас каждый второй обгоняет тебя по обочине и ничего... каждый пятый гонит как сумасшедший... обгоняет где нельзя, все водители с каким нибудь хоть маленьким грешком- нарушением!То что случилось это роковая случайность... ужасная, печальная случайность... Всех жалко и семью которая ехала на отдых, и парней которые были так еще молоды, столько не сделали, не повидали... очень грустно.. Антон и Женя были очень хорошими парнями... светлая память им! Помним, любим, скорбим....
Гость
3 сентября 2013, 19:41
Жалко всех кто погиб и когда нить ещё погибнет но эти парни небыли беспредельным быдлом на дорогах, риск не оправдался и принес горе нечего никого проклинать!!!!! Пусть всем земля будет пухом!!!! Скорбим....
Гость
3 сентября 2013, 17:55
Мазда, как пишут, обгоняла по обочине. Да и тут свидетели хорошо отписали об этих парнях. Если все так, то гореть им в аду. Этим друзьям со школы.
Гость
3 сентября 2013, 18:58
не бросайся такими фразами на тебя же вернется, нормальные хорошие парни хорошие были парни просто водитель рискнул совершил ошибку и поплатился за это!!!!! А ты уважаемый гость если не знаешь людей нечего обвинять я уверен что они не хотели смерти!!! Так что лучше прикройте свой рот!!!!!!!!!!!!
Гость
3 сентября 2013, 21:28
Не судите, да не судимы будете!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 сентября 2013, 22:32
Ты за своими словами следи эти парни были хорошие один из них Антон мой брат был! а твои слова могут к тебе обернутся
Гость
3 сентября 2013, 02:08
Ребят это так страшно!!!все боятся идти на похороны,смотреть как родители хоронят своих детей!!никому такого не пожелаю!!!погибли очень близкие,хорошие люди!!!по чьей то оплошности ..ни кто до сих пор не может поверить в это!! Берегите себя и близких,и думайте что будет с Вашими родными,не дай бог что..
Гость
2 сентября 2013, 16:46
Аня еще не знает, что потеряла маму и мужа...
Гость
2 сентября 2013, 16:16
Вот так едешь себе по правилам не нарушаешь и кто то влетает тебе в лоб и это все называется судьбой или стечениес обстоятельств? Не понятны эти обстоятельства((((((
Гость
2 сентября 2013, 15:33
Водитель Мазды непосредственно перед этой трагедией обгонял нашу автомашину перед мостом за Южноуральском...Видимо, по его меркам, мы ехали не так быстро как он хотел и вовремя не "отпрыгнули" вправо, чтобы он смог нас обогнать до запрещающего обгон знака. Так он прямо на мосту, невзирая на сплошную, знак и встречные авто, вылетел на встречную полосу, подрезал нас и еще в отместку правыми колесами зацепил обочину, обдав нас камнями... После этого маневра улетел вперед... Когда мы через 4-5 км увидели это страшное ДТП, сразу подумали, что "автор" - эта самая Мазда...
Гость
2 сентября 2013, 15:29
Давно на этом участке дороги надо положить лежащих полицейских с огромными предупреждающими знаками на моей памяти много народу погибло в ДАЛИНЕ СМЕРТИ
Гость
2 сентября 2013, 14:11
(Я ехал за Опелем почти всю дорогу от Челябинска, возвращался домой в Южноуральск, у меня сзади сидела супруга и двух месячный сын, и все заснял видеорегистратор, из мазды вылетел двигать и человек, до сих пор отойти не могу, мазда пролетела возле моей машин в метре) .. Видео возможно понадобится для уголовного дела.
Гость
2 сентября 2013, 14:23
Видео уже находиться в Полиции, в тот же день они его изъяли.
Гость
2 сентября 2013, 13:45
Какая теперь разница кто прав, кто виноват... Людей нет и ВСЁ ...представляю какое горе у всех этих семей,друзей, родных! МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ВСЕМ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ! Уважаемые водители, давайте будем осторожнее на дорогах!
Гость
2 сентября 2013, 12:22
Люди, получается виновник аварии водитель мазды?????а там, я так поняла, Кичигинские парни ехали?Соболезнования всем....а дорога там и правда смертельная....
Гость
2 сентября 2013, 14:38
Да парни с Кичигино. Два хороших друга. Друзья со школы....так и ушли вместе...
Гость
2 сентября 2013, 15:23
Гость
2 сентября 2013, 14:38
Да парни с Кичигино. Два хороших друга. Друзья со школы....так и ушли вместе...
Парни с кичигино Антон и Евгений(водитель мазды)
Гость
2 сентября 2013, 10:40
Я ехал за Опелем почти всю дорогу от Челябинска, возвращался домой в Южноуральск, у меня сзади сидела супруга и двух месячный сын, и все заснял видеорегистратор, из мазды вылетел двигать и человек, до сих пор отойти не могу, мазда пролетела возле моей машин в метре.
Гость
2 сентября 2013, 10:39
Я ехал за Опелем возвращался домой в Южноуральск, у меня сзади сидела супруга и двух месячный сын, и все заснял на регистратор, до сих пор отойти не могу, мазда пролетела возле моей машин в метре, видно как из мазды вылетел двигатель и человек.
Гость
2 сентября 2013, 11:43
Уважаемый гость а где можно увидеть это видео?
Гость
2 сентября 2013, 10:32
Дибилов ооочень много на дорогах, особенно на трассе, летом когда ехал с озера, меня обгонял микроавтобус Хёндай с номером 999(букв не помню) по встречке, при том что там ехала машины на встречу лоб в лоб, и он даже не прижался в права и не сбросил скорость как несся, так и ехал...а машина встречная начала змейкой ехать, незная куда ей деваться и еле успела на обочину по своей стороне срулитьн а полной скорости, девочка за рулем была, если бы столкнулись, то все, трупы...и этот хёндай поехал по встречке дальше, не уступая никому дорогу и все от него шарахались вот так вот....и таких я видел еще ооочень много, особенно на Джипах...а в городе самые опасные это тазики тонированные(девятки, шестерки) и мажоры на крутых тачках, котоыре считают что им все можно, а поворотники придуманы для нищих..
Гость
2 сентября 2013, 10:00
Шок..... страшно очень страшно....... Соболезную......
Гость
2 сентября 2013, 09:50
Соболезнование родным и близким. Беда в том, что к появлению скоростных автомашин наши трассы ( даже трассы) оказались не готовы...и что печально - нет тенденции к изменению в сторону решения проблеммы. Пока горевали о М -5....М - 36 ( равнинная) стала убивать группами. Конечно многое зависит от хамства современных машин ( а их ох как много на дороге - хамов) и фактического бездействия ГИБДД на участках дорог, где они действительно нужны ( но там не соберёшь урожай...). Про это сужение по М - 36 ...в Китае за это бы время построили бы автобаны по всему Уралу...а у нас там даже полицейского поста нет, хотя тут правильно пишут - за день можно годовой план ГИБДД области сделать. Печально всё это.
Гость
2 сентября 2013, 07:26
Все скорбим по пассажирам автомобиля Опель, водителю Руслану было всего 24 года, жена еще моложе, сейчас в реанимации с дочкой,теща погибла. Дай бог терпения его родителям, особенно маме, родственникам.
Гость
2 сентября 2013, 01:16
Семья из Опеля из Уфы. Руслан и Аня, ,дочка Дарина, мама Ани ехали в гости. Хоршие светлые ребята, предприниматели, работают в ТСК "Купец".До сих пор не верится в случившееся. Только недавно Аня говорила, как устала и хочет отдохнуть, Руслан на рыбалку собирался. ...
Гость
1 сентября 2013, 23:04
Сейчас хоть кого винить можно, но все случилось и ничего не вернешь, кто виноват, а кто прав ... Жалко всех до слез!!! И виновных жаль и невиновных, всем бы жить еще да жить. Горе в семьях, всем родным сейчас плохо, тяжело!!! Родителям, женам, родственникам, друзьям погибших, всем всем искренние соболезнования, терпения, сил!!! Люди, давайте будем беречь друг друга, жизнь и так одна, берегите друг друга, цените!!!
Гость
1 сентября 2013, 22:51
А семья из Опеля из Южноуральска?
Гость
2 сентября 2013, 00:31
Из Уфы.Работаем вместе.Ехали в гости к родне...
Гость
2 сентября 2013, 14:48
Из Уфы
Гость
1 сентября 2013, 21:32
На прошлой неделе стояла там на мосту в пробке (мост ремонтируют). Одна полоса закрыта, по другой организовано реверсивное движение. Половина водителей стоит спокойно, остальные чешут по обочине и по встречке, как по своей полосе. Сразу видно, кто на тот свет торопится
Гость
1 сентября 2013, 20:40
По словам свидетелей мазда обгоняла толпу машин по обочине не справился с управление и вылетел на встречку!
Гость
1 сентября 2013, 21:28
Летать не надо там. Стоит знак "Аварийно-опасный участок. Рекомендуемая скорость 70 км/ч". И обгон то разрешен, то запрещен через каждые 50м. И в лес к водохранилищу постоянно сворачивают/выезжают. А называется это место "Долина смерти". Все местные об этом знают
Гость
1 сентября 2013, 20:30
Соболезнования родным и близким погибших. Пострадавшим скорейшего выздоровления. ЛЮДИ- ВОДИТЕЛИ не носитесь. Соблюдайте ПДД и все будут живы и здоровы.
Гость
1 сентября 2013, 19:14
УМЕР МОЙ БРАТ!!! Который ехал в опель астра! Пожалуйста, свидетели, обзовитесь! Звоните сюда 89196188350
Гость
1 сентября 2013, 20:42
есть видео пока у полиции может обнародуют!!!!
Гость
1 сентября 2013, 20:47
Камилла а зачем вам свидетели мне кажется все ясно виновата мазда но опель тоже не соблюдал скоростной режим хотя на этом отрезке участка большое предупреждение двигаться строго не более 70 км\ч
Гость
2 сентября 2013, 14:47
Гость
1 сентября 2013, 20:47
Камилла а зачем вам свидетели мне кажется все ясно виновата мазда но опель тоже не соблюдал скоростной режим хотя на этом отрезке участка большое предупреждение двигаться строго не более 70 км\ч
Он ехал 70 км в час!
Гость
1 сентября 2013, 19:03
вчера не просто проехал, остановился , т.к. увидел машину своего знакомого на обочине, он можно сказать спас маленькую девочку , которая выпала из опеля и лежала на обочине безо всякого внимания, он донес ее до кареты скорой помощи и потом их увезли вместе с ее мамой в больницу. хорошо,что есть не безразличные люди, выражаю соболезнования
Гость
1 сентября 2013, 20:08
Девочка не выпала из опеля, ее достал оттуда (из багажника) мой муж. Она лежала на траве, на одеяле и теплой кофте (эти вещи дали тоже не равнодушные люди), и лежала только потому что не знали как ей лучше будет, она была напугана и все время плакала, все просто побоялись что у нее что то могло быть повреждено и решили ее укутать и оставить на твердой ровной поверности до приезда скорой помощи, и все время с ней были люди, отгоняли комаров, гладили, разговаривали, жалели. А парень который сел с ней в машину скорой и вправду молодец, привет ему!
Гость
1 сентября 2013, 17:51
Не надо делать поспешных выводов.Кто был за рулем "Мазды" не знают даже в полиции.А с владельцем "Мазды" мне случилось однажды ехать по работе на рабочей "четверке". На что я водитель с большим стажем,но извините,чуть со страху не помер!!!Есть видео в полиции,там прекрасно видно-кто вылетел с пассажирского сиденья... Поэтому давайте не будем заранее делать выводы кто был за рулем.
Гость
1 сентября 2013, 19:01
где можно посмотреть видео Женька был мой хороший друг
Гость
1 сентября 2013, 20:44
По словам Антон вылетел из машины а за рулем был Евгений!
Гость
4 сентября 2013, 22:16
Гость
1 сентября 2013, 20:44
По словам Антон вылетел из машины а за рулем был Евгений!
Где можно видео посмотреть Антон был мой брат(
Гость
1 сентября 2013, 17:11
Проезжал мимо, жесть конечно... А многие по трассе без ремней ездят ещё, пора одуматься!
Гость
1 сентября 2013, 16:05
Погибло по инфо. 5 человек 2е в Мазде и 3е в Опеле! Антон Женя скорбим по вам!
Гость
1 сентября 2013, 14:44
во второй машине ехали парни, которым было по 26 лет. У водителя Антона осталось двое деток. одному мальчику на днях будет 6 лет,второму малышу нет еще 3-х лет. Жалко деток и родителей погибших.
Гость
1 сентября 2013, 13:05
Я знала этих людей. Семья, предприниматели. Мать и зять погибли, Аня (дочь) и дочка в реанимации.И уж кого и надо было при ОТБОРЕ оставить в живых, так это их.ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ.
Гость
1 сентября 2013, 12:47
в этой аварии погиб мой друг ето была его мазда мне просто интересно кто был за рулем его машины я его знаю много лет покрайне мере он сомной ездил медлено я даже говорил ему почему так медлено
Гость
1 сентября 2013, 10:43
на мазде резина была лысая, зачем так гнать...
Гость
1 сентября 2013, 02:22
Естественный отбор!!! и с этим не поспоришь.
Гость
1 сентября 2013, 12:01
Ты знаешь что такое естественный отбор?
Гость
1 сентября 2013, 14:07
Гость
1 сентября 2013, 12:01
Ты знаешь что такое естественный отбор?
Все правильно написал. Причем не важно, что ты не виноват. Не хватает в голове (в т.ч. самодисциплины) у тебя и твоего соседа - численность популяции корректируется.
Гость
1 сентября 2013, 01:07
4 новости за день от 74ru из них 3 про аварии(((
Гость
1 сентября 2013, 12:00
Причем со смертельным исходом
Гость
1 сентября 2013, 00:25
у нас это место называется-чертов перекресток.там уже столько народу побилось и еще побьется.сегодня ехал из Южника,меня через сплошную обогнала десятка номер 043,водила явно под чебурахом,так 8 экипажей на месте ДТП его пропустил.надо за дтп уменьшать зарплату гайцам .тогда и разметка будет,и кусты подстригут
Гость
1 сентября 2013, 11:09
дык это менты и гоняют..
Гость