Сегодня, 4 сентября, открылась выставка «Время рекламы – 2013» – специализированная площадка для встречи специалистов в области рекламы, маркетинга и PR.
На выставке каждый сможет обменяться контактами, найти новых партнеров, познакомиться с конкурентами, изучить рекламный рынок и многое другое.
Свои предложения представят рекламные агентства, типографии, компании, занимающиеся выпуском сувенирной продукции, операторы наружной рекламы из Москвы, Уфы, Кургана, Челябинска и других городов России.
Посетителям будут интересны бесплатные семинары и конференции, которые пройдут на выставке.
Как открыть интернет-магазин за неделю? Как перестать терять мобильный трафик? Как заработать на скидках? Ответы на эти вопросы можно будет получить на конференции «Бизнес в Интернете: повышаем эффективность» от представителей компаний INTEC, Dextra, «1-С Битрикс», Yandex.
Кроме того, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев (г. Москва) расскажет слушателям о том, как повысить эффективность участия в выставках, а исполнительный директор Primax Digital Agency Роман Куликов (г. Москва) даст практические рекомендации о том, как раскрутить свою группу в соцсетях на семинаре «Визуальные» социальные медиа как основа формирования вовлеченности аудитории».
В последний день работы выставки состоится семинар по эффективной рекламе, на котором слушатели узнают, как создать креативное рекламное сообщение и стимулировать продажи.
Генеральный информационный партнёр: группа компаний «Выбери радио».
Генеральный интернет-партнёр: GILMON – сайт бесплатных купонов со скидками на товары и услуги.
Официальный HR-партнёр: компания HeadHunter, крупнейший ресурс для поиска работы и персонала.
Сроки проведения выставки: с 4 по 6 сентября с 10:00 до 18:00.
Место проведения: выставочный центр «Мегаполис», г. Челябинск, Свердловский пр., 51а.
Организатор: ООО «Первое выставочное объединение».
С подробной программой мероприятий можно ознакомиться по телефонам: (351) 215-88-77, 755-55-10 или на сайте Pvo74.ru.