RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

732мм 58%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Челябинка заплатит 15 тысяч мужчине, которого укусил за руку ее риджбек

9 сентября 2013, 15:12
Гость
9 сентября 2013, 17:21
риджбек крупная собака,и даже если ее не причисляют к бойцовым породам- зубы у них меньше от этого не становятся, таких животных на поводке выгуливать нужно, и вообще как женщина справляется с 2-мя крупными собаками. заведи тойтерьера и гуляй с ним под мышкой,он кусать никого не будет.
Гость
9 сентября 2013, 19:01
Себе заеиди тойтерьера; и сидите с ним на пару на горшке и тряситесь от страха
Гость
9 сентября 2013, 19:44
С любой собакой справляются не физической силой, а правильной дрессировкой.
Гость
9 сентября 2013, 21:58
Гость
9 сентября 2013, 19:01
Себе заеиди тойтерьера; и сидите с ним на пару на горшке и тряситесь от страха
Хамить зачем?
Гость
9 сентября 2013, 17:18
Эх жаль, что у мужчины травмата не было, а то положил бы этих собачек и никому от них больше никакого вреда бы не было. Тупоголовые собачники только звериный язык понимают.
Гость
9 сентября 2013, 17:54
Полностью поддерживаю!!! Какое за это наказание кстати?
Гость
9 сентября 2013, 19:35
Гость
9 сентября 2013, 17:54
Полностью поддерживаю!!! Какое за это наказание кстати?
За положенных собачек? Произвольное, в зависимости от влиятельности и решительности хозяина
Гость
9 сентября 2013, 21:52
Хорошо что небыло, а то бы и хозяйку положил
Гость
9 сентября 2013, 19:46
Положено в наморднике и на поводке выгуливать, значит соблюдайте. Никакие нелепые отмазки тут не прокатят. Да хоть поставил лапы, уже нарушил. Эка все собачки начнут лапки свои на людей складывать)))
Гость
9 сентября 2013, 20:21
Ну на некоторых людей не грех и положить.. лапки)))
Гость
9 сентября 2013, 22:02
Гость
9 сентября 2013, 20:21
Ну на некоторых людей не грех и положить.. лапки)))
На тебя точно не грех! И не только лапки )))
Гость
10 сентября 2013, 10:07
где написано что положено гулять на поводке и в наморднике? в правилах написано выходить с подъезда в наморднике. это так, для всех "УМНИКОВ"
Гость
9 сентября 2013, 16:47
Я уже давно жду, когда же, допустим, померанский шпиц загрызет например полиционера. А почтенная общественность будет ужасаться новой бойцовой породе. А некоторые даже станут свидетелями её (породы) участия в собачьих боях))
Гость
9 сентября 2013, 21:54
К чему Вы эту ахинею написали?
Гость
10 сентября 2013, 02:23
Гость
9 сентября 2013, 21:54
К чему Вы эту ахинею написали?
мне вот все понятно, наверное слово сарказм вам не знакомо..))
Гость
10 сентября 2013, 16:18
Гость
10 сентября 2013, 02:23
мне вот все понятно, наверное слово сарказм вам не знакомо..))
Есть еще много интересных слов, о которых, похоже, вы не знаете, например, уместность. А безграничному чувству юмора автора первого коммента и его неподражаемой способности словеса словословить остается восхищаться... вот только зубы у собак от этого меньше не становятся.
Гость
9 сентября 2013, 17:02
хорошо что тараканы не кусаютца..
Гость
9 сентября 2013, 21:55
Кусаются ещё как! Хорошо что вымерли, GSM говорят виноват, спасибо ему.
Гость
10 сентября 2013, 02:23
Гость
9 сентября 2013, 21:55
Кусаются ещё как! Хорошо что вымерли, GSM говорят виноват, спасибо ему.
да интересно, а мы вымираем или просто тупеем)
Гость
10 сентября 2013, 10:34
Оба не правы! Одному не надо кричать, второй нужно собак соответственно выгуливать. Что касается собак они умнее и великодушнее многих людей.
Гость
10 сентября 2013, 11:51
собаки умеют абстрактно мыслить, читать, считать ? в чем проявляется собачий "ум" и "великодушие" ?
Гость
10 сентября 2013, 15:40
Гость
10 сентября 2013, 11:51
собаки умеют абстрактно мыслить, читать, считать ? в чем проявляется собачий "ум" и "великодушие" ?
Собачий ум проявляется в заблуждениях хозяев.
Гость
9 сентября 2013, 17:23
Собака должна быть в наморднике и на поводке, но многие (большинство) этого не догоняют...
Гость
10 сентября 2013, 07:58
Вот-вот, потому-что самоуверенные хозяева считают, что их питомцы никогда не укусят
Гость
9 сентября 2013, 21:27
На месте мужчины лучше всего адрес или фио хозяйки собаки выложить - не будет ни этих псов, ни многих других в округе!
Гость
10 сентября 2013, 14:12
какая связь?
9 сентября 2013, 22:04
Сумма просто смешная - нужно на порядок увеличить. Тогда и в намордниках все будут, и на коротких поводках.
Гость
10 сентября 2013, 13:50
Намордники в таких случаях надо и хозяевам надевать !!!!!
Гость
10 сентября 2013, 02:33
Собаки, машины ли - не суть. Все конфликты между людьми, а на какой почве или с участием чего - собак, машин, оружия.. Менталитет такой что ли - не можем не конфликтовать. Помню новость про даму, которая поцарапала соседскую машину, скрылась, а потом плевалась в суде. Смысл был? Ведь есть ОСАГО. И тут: вместо того чтобы обоим сдержать эмоции и разойтись - один хамит, вторая собак спускает, а потом ходят по травмпунктам и судам. И собаки тут ни причем.
Гость
10 сентября 2013, 09:01
собака- заверь, а это значит не предсказуемость. Машинами и оружием кстати меньше пугают, собак часто отпускают чтоб поугрожать или хозяин отморожен наглушняк.
Гость
10 сентября 2013, 07:19
уже все наказаны,хватит разглагольствовать...
Гость
10 сентября 2013, 10:03
это наказание больше похоже на усмешку
Гость
10 сентября 2013, 08:34
собачку - усыпить!
Гость
10 сентября 2013, 10:08
вас тоже!!
Гость
9 сентября 2013, 18:08
смехотворно маленькая сумма
Гость
9 сентября 2013, 18:21
Так то риджбеки редкость, да и агрессивных не видел.Но и на хозяина не надо наезжать, тем более агрессивно.И укус с поставил лапы как-то не вяжется-- укус и через неделю видать. Если непонятно, то прихватил. Хотя в свободном выгуле нельзя в жилой зоне.
Гость
9 сентября 2013, 20:09
Еще эти хозяева когда "милая собачка" весом 50 кг мчится к тебе кричат, Вы не бойтесь она не кусается, она так играет. Так желаю им от всей души, чтобы такой же чужой "игрунчик" им лапы на плечико поставил, смрадный ротик открыл и зубки показал
Гость
9 сентября 2013, 20:13
"максимум лапами на грудь"?! Собаководы считают что всем приятно чтобы их облобызали и запачкали? брррр... Между прочим от груди и шея недалеко...
Гость
9 сентября 2013, 20:17
А вот если бы у мужичка был с собой короткоствол... всё бы сложилось совсем по другому. Собачатники, как вы будите извинятся перед детишками, укушенного псиной мужичка?
Гость
9 сентября 2013, 22:11
Как меня заколебали эти безголовые собачатники с крупными и бойцовскими собаками в жилой зоне. Буквально сегодня стоял на пешеходной дорожке с сыном в коляске, вышло тело с бойцовской собакой и алелуйя на расстоянии 10 метров от нас отстегивает ей ПОВОДОК!!! Бойцовская собака без намордника и не на поводке! Мне вот интересно куда о этому поводу звонить? Стражам чтоль? В след раз попробую, посмотрим что будет.
Гость
9 сентября 2013, 22:24
надо на собаку тоже ввести осаго, укусил или что то испортил, страховая платит. И собачники подумают прежде чем заводить собаку,нужно же платить каждый год.
Гость
9 сентября 2013, 22:31
многие собаководы давно забили на законы и окружающих их людей, выгуливают своих псин без намордников, плюс раскладка эксркементов. Дог хантеры просыпайтесь, пора наводить порядок в городе.
Гость
9 сентября 2013, 22:41
Сегодня тоже встретилась с дамочкой у которой псина на всех кидается, а она "не бойтесь, он не кусается!", "она не понимает что нельзя!", "она так играет!". Но извините, я могу отличить когда собака играет и гавкает от переизбытка радостных чувств, и когда она тупая и гавкает оттого что ей нравится кидаться и пугать людей. И хозяйка при этом так ласково со своей псиной разговаривает, что конечно же до нее не доходит и никогда не дойдет, что так делать нельзя, потому как хозяин не сердится всерьез, а что-то там говорит что вообще за поощрение можно принять :( Таким хозяйкам надо штрафы влеплять однозначно
Гость
9 сентября 2013, 23:01
За травму собачке 3 года за укус человека 100р штраф...
10 сентября 2013, 00:19
"По словам ответчицы, псы повели себя агрессивно из-за того, что выходивший из подъезда сосед грубо разговаривал с их хозяйкой." А какое это имеет значение, как разговаривал мужчина с хозяйкой? Не нравится? Пиши в полицию, подавай в суд. Действуй по закону! А так и самому можно вне закона оказаться. Псы повели себя агрессивно потому, что были либо дурно воспитаны - раз, (либо умышленно спущены). Без поводка - два. И без намордника - три. А если мужчина остановит свой "Хаммер 2" во дворе с 60 км/ч в 1 см от носа собаковода. Аргумент: грубо разговаривала с моей женой. По этому моя машина разогналась в жилой зоне до 60 км в час и резко затормозила перед грубиянкой. Собака (большая) это как автомобиль. Либо ты можешь ей (им) управлять, либо отказываешься от управления. Но если сел за руль (завёл собаку) ответчик ТОЛЬКО(!) один! ХОЗЯИН!
Гость
10 сентября 2013, 00:58
ой ну опять собаки...ну уже достали заводить их в городе...какая необходимость держать дома собаку, чтоб жизнь медом не казалась видимо.все они противные. мелкие -громкие, большие -опасные...хорошая собака редкость...ну вот только в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=qi_7nwAcNZY
Гость
10 сентября 2013, 07:09
такими маленькими штрафами проблему не решить
Гость
10 сентября 2013, 09:33
Нужно что бы такая собака укусила депутата за попу. И будут нормальные законы по содержанию собак.