Все новости
Все новости

Юревич: в нынешнем виде ЕГЭ вызывает «нервный шок»

ds

Поделиться

Губернатор Михаил Юревич поддержал идею коллег, предлагающих разместить варианты ЕГЭ в Интернете, чтобы дать возможность школьникам спокойно подготовиться. Об этом глава региона заявил сегодня на встрече с молодыми южноуральскими учеными в челябинском лицее №11, сообщает пресс-служба главы региона.

На встрече собрались учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования из Челябинска, Сатки, Копейска, Красноармейского района, Троицка и Озерска. Во время разговора речь зашла об одном из самых дискуссионных вопросов современного школьного образования – едином государственном экзамене (ЕГЭ). Михаил Юревич высказал свою точку зрения: в нынешнем виде ЕГЭ вызывает «нервный шок» как у учеников и их родителей, так и у учителей.

«Абсолютно лишней, надуманной считаю всю эту атмосферу напряжения, секретности, почти шпиономании, – сказал Михаил Юревич. – Предлагают ставить камеры, не пускать в туалет. Так легко дойти до обысков. А школа – не полицейский участок. Поддерживаю коллег-губернаторов, которые предлагают размещать варианты тестов в открытом доступе. Пусть ученики их спокойно прорабатывают, готовятся».

Ежегодно из областного бюджета на образование тратят примерно 20 млрд руб.

Обсуждался еще один животрепещущий вопрос для научной и педагогической общественности – новые стандарты образования. «Многие семьи опасаются роста платных образовательных услуг, что будет ограничен доступ к отдельным предметам, – отметил глава региона. – Но оставлять так, как сейчас, тоже неправильно. У нас старшеклассники занимаются по 35 часов в неделю. И это без учета домашних заданий. Перераспределение нагрузки назрело. Детям нужно время не только для обязательных вещей. Нужно время на себя, на самообразование. Поэтому одновременно с общим будем максимально развивать дополнительное образование».

Фото: Фото с сайта Gubernator74.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter