RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

с-з.

747мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
414 комментариев к публикации

Челябинцу, сбившему мужчину на Худякова, дали права пять месяцев назад

12 сентября 2013, 10:18
Гость
12 сентября 2013, 12:28
пешеходы тоже молодцы -идут не смотрят. Если тебя пропускает одна машина на пешеходном - не значит что пропускает на следующей полосе. Неужели так сложно пешикам выглянуть из за пропустившей машины - посмотреть?!?!??!?Ведь столько наездов можно было избежать если бы пешеходы были поумнее немноого!!!!
Гость
12 сентября 2013, 12:52
Попробуйте там перейти, дождавшись всех соизволивших остановиться-до вечера прождете. Я предлагаю кирпич нести в руке-вот увидите, остановятся все сразу- мафынку то жалко. Проверено.
12 сентября 2013, 12:58
Учи Правила Дорожного Движения, Чувак! 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Гость
12 сентября 2013, 12:59
А ЧУВАКи приторамжвали!!!!!!!!! И что что я смотрю на дорогу со всех сторон, но пока я медленно иду десять прид**ков из за поворота вырулят и снесут)Не не катит так?
Гость
12 сентября 2013, 11:50
Водитель Nissan Jukа, поработает пару лет на государство в колонии-поселение, одумается, да и ума наберется.Вот только учебу придется бросить, хотя в течении 5 -ти лет можно и восстановиться.
Гость
12 сентября 2013, 12:06
может поработает, а может нет.......все будет зависеть от родственников
Гость
12 сентября 2013, 12:14
Те, кто купили 18-летнему парню Nissan Juke, откупят его.
Гость
12 сентября 2013, 12:41
Гость
12 сентября 2013, 12:14
Те, кто купили 18-летнему парню Nissan Juke, откупят его.
Учитывая что это один из бюджетных авто. Точно. Откупят. Не смешите. Откупиться от убийства невозможно, это уже не 90-е.
Гость
12 сентября 2013, 12:44
Если сбил на пешеходном переходе человека на смерть то надо обязательно посадить на лет 5 как минимум!И говорить тут не о чем!
Гость
12 сентября 2013, 12:55
сразу видно не водитель, и такие вот ты и попадают под колеса. НАдо пешеходникам вести уголовку за то что ленятся головой повертеть и подумать мозгами
Гость
12 сентября 2013, 13:28
Гость
12 сентября 2013, 12:55
сразу видно не водитель, и такие вот ты и попадают под колеса. НАдо пешеходникам вести уголовку за то что ленятся головой повертеть и подумать мозгами
Я не водитель. Когда я подхожу к светофору или зебре, я смотрю и на светофор - мне зеленый, и на дорогу - пропускают? Разве водитель не обязан пропускать пешехода на зебре? Каким образом был не прав пешеход в этом случае? Он переходил не в 2 метрах от зебры. Что еще нужно сделать, чтоб не умереть под колесами? Ах, да!!! Пропустить водителя, он то всегда головой думает. Едет и думает - я на машине, а ты - пешком, вот и подождешь, я , что , из-за тебя упущу лишние 2 минуты? Правила есть правила - есть зебра - остановись и пропусти пешехода. Это - его территория! Если собьют в неположенном месте - скажут что? Сам виноват, шел в неположенном месте! А пешеход ГДЕ прав? Давайте уж так - дорога для водителей, зебры - для пешеходов. А тут получается - УБИЛ.
Гость
12 сентября 2013, 13:28
Гость
12 сентября 2013, 12:55
сразу видно не водитель, и такие вот ты и попадают под колеса. НАдо пешеходникам вести уголовку за то что ленятся головой повертеть и подумать мозгами
И заучит пдд про обязанности пешехода,а так же велосипедистам выучить как переходить переход.
Гость
12 сентября 2013, 11:40
18 летний парень поучил права 5 месяцев назад........ наверное все да, надо ужесточить получение прав.
Гость
12 сентября 2013, 13:14
пешеход всегда прав, но не всегда жив!!!!
Гость
12 сентября 2013, 13:26
Гость
12 сентября 2013, 13:14
пешеход всегда прав, но не всегда жив!!!!
это вы к чему написали?
Гость
12 сентября 2013, 14:07
Гость
12 сентября 2013, 13:26
это вы к чему написали?
К тому, что смотреть по сторонам нужно всегда, когда находишься на дороге или рядом с ней. Это место черезвычайно повышенной опасности.
12 сентября 2013, 11:57
Как можно вообще детям и малолеткам права давать? Срочно необходимо повышение возрастной планки.
Гость
12 сентября 2013, 12:29
У нас, если вы до сих пор не заметили, и в 25 и в 45 полно неадЫкватов. Планка в голове должна быть, когда садишься за руль источника повышенной опасности.
Гость
12 сентября 2013, 12:48
Дмитрий, в сша и некоторых других странах права выдают с 16-ти лет, а погибших в дтп в процентном соотношении меньше. Ваше предложение бред.
Гость
12 сентября 2013, 13:04
там просто надо лежачие полицейские положить что бы остонавливались перед пешеходкой там всегда летают 100км/ч а кто и больше!
Гость
12 сентября 2013, 13:50
не понимаю тех, кто обвиняет пешехода!!!! да вы что с ума все посходили !!! не посмотрел по сторонам!, да он уже полдороги прошел, ему что увидев этого гонщина убегать обратно надо было ???? у нас за рулем то КОРОЛИ что ли все сидят?
Гость
12 сентября 2013, 14:10
Никто пешехода не обвиняет. Просто слишком уж высока цена получается.
Гость
12 сентября 2013, 14:17
ДА ПОТОМУ ЧТО ПО СТОРОНАМ НУЖНО СМОТРЕТЬ!ЭТО ВАМ НЕ ТРОТУАР!
Гость
12 сентября 2013, 14:24
пешеход даже если идет по зебре должен убедится в безопасности своего перехода
Гость
12 сентября 2013, 11:42
н-да... не баба... осечка(((
Гость
12 сентября 2013, 11:56
И еще какая осечка!
Гость
12 сентября 2013, 12:29
ну и где же все комменты про мужиков за рулем?Или вы мужчины у нас идеальные водители ???
Гость
12 сентября 2013, 12:42
Гость
12 сентября 2013, 12:29
ну и где же все комменты про мужиков за рулем?Или вы мужчины у нас идеальные водители ???
Логика мужчин такова: если нарушил мужик, то он просто водятел, если женщина, то "женщина за рулем, как обезьяна с гранатой", что с нее взять (при том все). К этому стоит относится спокойно. Последние страшные ДТП говорят сами за себя.
Гость
12 сентября 2013, 13:24
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Не раз видел как пешеходы смело кидаются на дорогу неглядя. Они идут себе спокойно вдоль дороги доходят до перехода резко поворачивают и смело в бой. Водителя неоправдываю но и до каких пор пешеходу будут так безответственно относится к своей безопасности?!
Гость
12 сентября 2013, 13:39
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.
12 сентября 2013, 13:43
Учим теорию. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Гость
12 сентября 2013, 15:06
12 сентября 2013, 13:43
Учим теорию. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
к вам тоже относится
Гость
12 сентября 2013, 18:21
Надо парню хорошего адвоката по автоделам поискать! Очевидно, что пешеход не выполнил требование п.4.5 ПДД. В этом случае ответственность водителя (в т.ч. гражданская) снизится, если будет доказано, что ДТП произошло в результате грубой неосторожности потерпевшего. Таких случаев немало. Пешеход упрямо искал свою смерть и он ее нашел! Не этот парнишка, так кто-то другой сбил бы его. А здесь - роковое стечение обстоятельств (солнце в глаза и т.д.). Не позавидуешь парню.
12 сентября 2013, 20:48
Вам сейчас наверно тоже глаза слепит?! На видео видно что даже на противоположной стороне дороги машины притормозили еще до дтп, а жук, должен был "приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу снизить скорость". Солнце слепило - не отмазка! Слепит солцне - едь 50-40, да хоть 30, только сшибать людей не надо
Гость
13 сентября 2013, 09:10
да не офигели ли вы в своих "умозаключениях" или наглость - ваше второе счастье?!
13 сентября 2013, 12:17
Гость
13 сентября 2013, 09:10
да не офигели ли вы в своих "умозаключениях" или наглость - ваше второе счастье?!
Помилуйте! Какая наглость? Какие умозаключения? Только факты, сухие выдержки из пдд и капелька здравого смысла.
Гость
12 сентября 2013, 12:50
Я не автомобилист, уточните пожалуйста - есть такое в правилах, что строительные, грузовые машины проходят перекрестки не останавливаясь? Уже который раз наблюдаю, как по ул. Чичерина со стороны Паркового даже не притормаживая, проносятся на красный свет большегрузные машины - панелевозы, Мазы. Вот там еще собъют... И никакому гибддд дела нет до этого... Значит есть в это мсмысл, просто мы не знаем.
Гость
12 сентября 2013, 13:02
Нет такого полнейший бред! ПДД для всех
Гость
12 сентября 2013, 13:13
Нет, строительные, грузовые машины должны останавливаться на красный. Другое дело, если они завершают маневр и на зеленый уже выехали на перекресток.
Гость
12 сентября 2013, 13:43
А ты читать, писать умеешь ? Автомобилист ты или нет - правила должен знать !!! А грузовиками теми в основном управляют гастербайтеры и им по фигу на ваши правила !
Гость
12 сентября 2013, 13:14
ошибка ещё в том что ему сразу дали крутую новую машину, вот у него и башку снесло, он думал он крутой и все должны ему уступать,первая машины должна быть такой , чтобы ездила и не жалко, чтобы хотябы нормально ездить научится, как минимум год
Гость
12 сентября 2013, 13:29
а вы видели как они ездят на тех которые не жалко!!??? им на таком машин все пофик, потому что не жалко
Гость
12 сентября 2013, 13:36
Крутую)))Спасибо!Посмеялся.
Гость
12 сентября 2013, 14:21
Да уж круче не бывает!А учится надо именно на новой !!!
Гость
12 сентября 2013, 12:05
18 лет и уже Ниссан ....Эх...родители так балуют своих любимых детишек, а детишки вот такие сюрпризы преподносят...
Гость
12 сентября 2013, 14:11
А еслиб на "копейке" сбил?
Гость
12 сентября 2013, 14:44
Гость
12 сентября 2013, 14:11
А еслиб на "копейке" сбил?
Все бы начали стонать что такие ведра давно пора в утиль и ездить надо на нормальных авто...
Гость
12 сентября 2013, 15:35
На ней бы он так не разогнался... а если бы и Да его бы слышно было!
Гость
12 сентября 2013, 12:09
Родители!!! Зачем вы своему 18-летнему малышу купили машинку!!!??? Это не игрушка.....
Гость
12 сентября 2013, 12:56
Что значит не игрушка? У меня появилась первая машина 12 лет назад в 18 лет. Пусть это был не ниссан, а всего лишь переднеприводный ВАЗ, но факт остается фактом: первое ДТП, да и то не по моей вине, случилось через 5 лет. Потому: не в возрасте дело, а в воспитании и осторожности. "Малыши" вот такие, вроде Вас, понапишут ересь, разного рода слабохарактерный люд читает, а в итоге потом трясутся за своих детенышей, вместо того чтоб им доходчиво объяснить притормаживать у ПП и перекрестков.
Гость
12 сентября 2013, 14:30
Танки, автоматы и т.д. тоже не игрушки, однако же их в 18 не то что дают, а навязывают. Так что не в возрасте дело, а в уме.
Гость
12 сентября 2013, 16:35
старички, хватит завидовать. у вас поди и на пенсии машинки нет, абидна... возраст тут не при чем
Гость
12 сентября 2013, 12:13
Очередной мажорик!!!соболезнование родным погибшего
Гость
12 сентября 2013, 14:12
завидно?
Гость
12 сентября 2013, 15:13
Гость
12 сентября 2013, 14:12
завидно?
а чему тут завидовать интересно???
Гость
12 сентября 2013, 15:22
Гость
12 сентября 2013, 14:12
завидно?
Да уж, есть чему завидовать! Все наверное мечтают насмерть человека сбить. У вас с головой хорошо?
Гость
12 сентября 2013, 12:46
СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ ПОГИБШЕГО! ПРОЕЗЖАЛ УТРОМ, ВИДЕЛ ЧТО УЖЕ ЛЕЖАЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ИСТЕКАЯ КРОВЬЮ, БЕЗ СОЗНАНИЯ, МНОГО НАРОДУ, ДУМАЛ ЖИВ...УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ЗАПОМНИТЕ ИСТИНУ, ЧТО ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ-А НЕ ПРОСТО ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ КОМУ-то!!!
Гость
12 сентября 2013, 13:40
Что кричишь-то?
Гость
12 сентября 2013, 15:29
Гость
12 сентября 2013, 13:40
Что кричишь-то?
Не кричу, а довожу до чайников, а парня жалко
Гость
12 сентября 2013, 19:41
Гость
12 сентября 2013, 15:29
Не кричу, а довожу до чайников, а парня жалко
ты это пешикам покричи. а то многие себя бессмертными возомнили
Гость
12 сентября 2013, 12:20
Да там такой пешеходный переход просто жесть... никому не советую там дорогу переходить, не убедившись в том, что машины уже остановились!!!В Екатеринбурге дороги хуже факт, там выше 60 ездят, мне кажется, только челябинцы, но практически на всех крупных магистралях города зделанны надземные переходы, как вариант Челябинску в некоторых местах очень не мешалобы поставить парочку а не только на лакокраске..
Гость
12 сентября 2013, 14:42
+100 к предыдущему оратору, переход - идиотский, я конечно не знаю гостов на ПП, но делать ПП в изломе дороги, в повороте??? ну блаж ведь. Офтоп моде он: А еще тут сделали переход на Салавата Юлаева от Трактора к гостинице(проплатила явно гостиница. Вот помяните мое слово будут трупы. Место выбрано в угоду хозяевам гостиницы и ресторана о людях никто не думает. До ближайшего регулируемого перехода 50-80 метров(не так уж и много). офтоп моде офф.
Гость
12 сентября 2013, 20:39
Гость
12 сентября 2013, 14:42
+100 к предыдущему оратору, переход - идиотский, я конечно не знаю гостов на ПП, но делать ПП в изломе дороги, в повороте??? ну блаж ведь. Офтоп моде он: А еще тут сделали переход на Салавата Юлаева от Трактора к гостинице(проплатила явно гостиница. Вот помяните мое слово будут трупы. Место выбрано в угоду хозяевам гостиницы и ресторана о людях никто не думает. До ближайшего регулируемого перехода 50-80 метров(не так уж и много). офтоп моде офф.
Да, тоже отметила сегодня,что появился ПП у "Трактора". Согласна на все 100,что он там не заметный и не освещенный! А про сегодняшнюю аварию: так ну не первый же раз все едут там! И знают,что ПП впереди и ЗНАК 40 висит!!! Ну чего лететь то!!!!? Так нет в поворот этот справа и лезут да еще на большой скорости! Сначала вообще показалось,что это голова от удара отлетела! Ужас!!!! И того и другого жалко! Видела водителя, он был в состоянии шока похоже: белый,метался туда-сюда!... Соболезнования родственникам..
Гость
13 сентября 2013, 10:45
Гость
12 сентября 2013, 20:39
Да, тоже отметила сегодня,что появился ПП у "Трактора". Согласна на все 100,что он там не заметный и не освещенный! А про сегодняшнюю аварию: так ну не первый же раз все едут там! И знают,что ПП впереди и ЗНАК 40 висит!!! Ну чего лететь то!!!!? Так нет в поворот этот справа и лезут да еще на большой скорости! Сначала вообще показалось,что это голова от удара отлетела! Ужас!!!! И того и другого жалко! Видела водителя, он был в состоянии шока похоже: белый,метался туда-сюда!... Соболезнования родственникам..
а я видел его улыбающегося идущего к своей машине от гайцов.. и труп не накрытый
Гость
12 сентября 2013, 12:38
А лежачего полицая не судьба поставить? На "обкомовской дороге" с двух сторон лежат.
Гость
12 сентября 2013, 12:53
А что за "обкомовская дорога"?
Гость
12 сентября 2013, 13:27
Гость
12 сентября 2013, 12:53
А что за "обкомовская дорога"?
Татьяничевои улица там теперь не мытьем так катаньем проезд все равно полноценно не возможен из за одного котеджа теперь там кирпич и камера.
Гость
12 сентября 2013, 15:56
Не лежат, а ЛЕЖАЛИ. Попробуйте там перейти дорогу.
Гость
12 сентября 2013, 13:12
Почему все на водителя ополчились!!!??? Да не важно когда он эти получил, там может сам пешик не убедился, что машин нет, выскочил на дорогу. Они щас капец тоже наглые стали.
12 сентября 2013, 13:41
Ага выскочил, шёл по пешеходному, водитель ОБЯЗАН снизить скорость при подъезде, вы посмотрите на фото где пешеход лежит и где машина стоит, сразу многое станет ясно.
12 сентября 2013, 14:46
Посмотри видео - и поймёшь!
Гость
12 сентября 2013, 17:31
Пешеход начал идти! Его пропустили по первому ряду! О чем вы говорите? Люди перестали уважать друг друга... и вы и их числе. Очень горько, что вы встаете на сторону виновного водителя, видимо, сами нарушаете не меньше, чем он.
Гость
12 сентября 2013, 13:39
да это какими надо быть чтобы так расположить пешеходный?!на повороте!еще и солнце...и пешеход просто шел,такое чувство как специально под машину.Водитель виноват ничего не поделать.
Гость
12 сентября 2013, 14:07
нормальный там поворот, даже если под 90 гонишь, все равно все успеваешь заметить и остановиться без создания аварийной ситуации.
Гость
12 сентября 2013, 14:22
Гость
12 сентября 2013, 14:07
нормальный там поворот, даже если под 90 гонишь, все равно все успеваешь заметить и остановиться без создания аварийной ситуации.
Поворот может и нормальный, но скорость потока там высокая! И ежу должно быть ясно, что располагать в том месте пешеходный переход - просто обозначить людям место смерти! Ну не ездят там 60! Никто!
Гость
12 сентября 2013, 14:28
Гость
12 сентября 2013, 14:07
нормальный там поворот, даже если под 90 гонишь, все равно все успеваешь заметить и остановиться без создания аварийной ситуации.
помоему 90 км в черте города само по себе создание аварийной ситуации...вы о чем вообще говорите..
Гость
12 сентября 2013, 15:16
а мне вот интересно, сбили мужчину, а фотки выложили автомобиля поврежденного!!!!такое ощущение, что ценности у людей поменялись! теперь автомобиль стал ценнее человеческой жизни что ли?!
12 сентября 2013, 15:29
А надо труп было выложить во всей красе???!!! И так хватает жести в интернете и на экранах. С утра проезжал, минут через 10 после аварии...
Гость
12 сентября 2013, 15:31
А зачем вам на труп смотреть, что за желание такое? Сходите в морг для этого. И вообще, лучше на разбитую машину поглядеть, чем на мертвого человека, не так ли?
Гость
12 сентября 2013, 15:53
Там труп страшный очень был, лицо от удара провалилось, я видел всё своими глазами.
Гость
12 сентября 2013, 16:09
Оба виноваты и в первую очередь пешеход, нарушивший пункт 4.5 ПДД, где четко сказано как вести себя пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе! А они с тупостью барана прут по нему как по тротуару думая что все и вся должны тут же затормозить и пропустить его величество! Итог плачевный. Водитель тоже виноват. глазами нужно смотреть чтоб из-за таких вот потом на нарах не пылится!
Гость
12 сентября 2013, 16:37
Поаккуратней там, в определениях!
Гость
12 сентября 2013, 16:56
Пешеход всего-лишь должен убедится, а водитель ОБЯЗАН пропустить!
12 сентября 2013, 20:32
Гость
12 сентября 2013, 16:56
Пешеход всего-лишь должен убедится, а водитель ОБЯЗАН пропустить!
Вам с такими мыслями в голове могу только предложить перейти по этому переходу, а мы потом пообсуждаем очередное дтп
Гость
12 сентября 2013, 21:49
самое страшное, что многие водители просто объезжали место происшествия, не останавливаясь
Гость
12 сентября 2013, 23:48
нет,им всем встать надо было! застопорить движение,создать коллапс и, как итог, новые ДТП
Гость
13 сентября 2013, 04:45
если можешь помочь - останавливайся, а если нет, то не мешай.
Гость
13 сентября 2013, 09:36
Уже остановились другие машины, и если ты не медик, то нет смысла идти,только мешаться там будешь.
Гость
12 сентября 2013, 12:02
проезжала мимо, дтп случилось немного раньше, я очень надеялась, что человек жив(((
Гость
12 сентября 2013, 13:35
и просто укутан в черный мешок - чтоб не замерз да?
Гость
12 сентября 2013, 15:00
Гость
12 сентября 2013, 13:35
и просто укутан в черный мешок - чтоб не замерз да?
когда проезжала я, он не был укутан в мешок - не тупи! это было около 9:40, когда мы подъезжали к этому пешеходнику, то машины со стороны доватора не ехали, а стояли... возможно тогда все и случилось или раньше... не знаю... парень лежал на обочине, с ним рядом были люди, никаких спец машин не было...
Гость
12 сентября 2013, 12:04
Разрешенная по городу 60, перед пешеходным если машин много и видимости тротуара нет, нужно претормаживать, если машины стали тормозить тормозить нужно тоже, да можешь выглядить глупо, если пешеходов не будет, а могут и быть. Прописные истины.
Гость
12 сентября 2013, 14:29
Перед пешеходным переходом установлен знак 40
Гость
12 сентября 2013, 20:55
Знак 40 там висит
Гость
12 сентября 2013, 12:07
Как вариант, предлагаю парню срочно мотать в армию, желательно в сибирь, ну или на дальний восток!
Гость
12 сентября 2013, 14:04
...или в Магадан
Гость
12 сентября 2013, 14:27
сейчас судимость будет и это будет отмазой от армии и без всякого блату и денег-по закону
Гость
12 сентября 2013, 12:43
Всегда нужно смотреть когда переходишь на зелёный, а уж тем более по нерегулируемому, пешеход конечно прав, но к сожалению мёртв. А этого ...... нужно по всей строгости, а лучше на каторгу в урановые шахты, но наше государство слишком гуманно к преступникам
Гость
13 сентября 2013, 21:26
volgavod мозг то есть такое наказание желать???????? с чего вдруг по всей строгости то??? пешеход только по закону прав а в реале то нет... я бы таких пешеходов словом нехорошим обругала. но этого нельзя его нет уже. земля ему пухом. родственникам соболезную очень жалко парня но сам неправ смотреть надо не в парке гуляешь
Гость
15 сентября 2013, 02:21
Гость
13 сентября 2013, 21:26
volgavod мозг то есть такое наказание желать???????? с чего вдруг по всей строгости то??? пешеход только по закону прав а в реале то нет... я бы таких пешеходов словом нехорошим обругала. но этого нельзя его нет уже. земля ему пухом. родственникам соболезную очень жалко парня но сам неправ смотреть надо не в парке гуляешь
Парень виноват?!? У вас то мозг есть?!? Т.е вы полностью оправдываете водителя, судя по всему вы сама такой же водитель ((((
Гость
12 сентября 2013, 12:48
На днях еду по Победе. На кольце остановился перед пешеходником, пропускаю пешехода, кроме меня стоят два ряда, крайний левый пустой. Так вот по нему несется Поло, вижу в зеркало не тормозит, пешик в наушниках по сторонам не смотрит уже напротив меня (я во втором ряду). Чувствую пи*ец пешеходу, резко нажимаю на сигнал. Пешик останавливается (отпрыгивает), в сантиметрах от него проносится безумный водила. Который правда потом помигал аварийках. Видео не сохранил. Чудо, чтобы потом не моргать аварийкой, тормози перед пешиками, тем более там оживленный переход (остановка).
Гость
12 сентября 2013, 13:39
Тоже был в такой ситуации на 40 лет победы. Не хочу даже думать о том, что моглы быть с пешеходами, если бы не отскочили от моего гудка.
Гость
12 сентября 2013, 14:48
для некоторых пешеходов это может сыграть в обратку......вперед ломанется от сигнала..
Гость
12 сентября 2013, 12:53
уверенность за рулем почувствовал начал летать вот и результат - если бы скорость была 60 спокойно бы остановился и пропустил пешехода а тут превышение явное
Гость
12 сентября 2013, 14:13
Какая уверенность - 5 месяцев за рулем?! Это дурь чистой воды в башке! Ему не Ниссана надо было покупать, а мозги сначала прочистить... Как же парня жалко: секунда, и нет человека...
Гость
13 сентября 2013, 21:46
сам то ездишь там 60??????????
Гость
12 сентября 2013, 12:55
как можно говорить ,не видя ситуации! на 70% уверен,что пешеход переходя через дорогу не посмотрел по сторонам ,а ведь от этого зависела его жизнь...не важно какой стаж у водителя ,у человека может быть стаж хоть 10 лет,а сел за руль он только вчера в первые за все время!
Гость
12 сентября 2013, 13:14
А я на 70 %,что водятел ВУ купил,и правила не читал даже.
Гость
12 сентября 2013, 17:28
Десятилетний стаж?! И прибавить скорость перед пешеходным переходом?! Тем более, нет оправдания такому водителю.
Гость
12 сентября 2013, 13:13
безголовые за рулем ездят.достали уже!!!!
Гость
12 сентября 2013, 13:35
достали безголовые которые переходят пп в наушниках,с телефоном и т.д по сторанам не смотрят,
Гость
12 сентября 2013, 15:18
Гость
12 сентября 2013, 13:35
достали безголовые которые переходят пп в наушниках,с телефоном и т.д по сторанам не смотрят,
бред какой то написали про пешеходов...
Гость
12 сентября 2013, 13:23
Как бы жестоко не звучало, но то, что творится на наших дорогах - это естественный отбор. Тут выживает сильнейший, или даже не сильнейший, а умнейший. Я ни в коем случае не оправдываю водителя Ниссана, но! многие пешеходы не смотрят вообще куда идут, задрали нос и пошли с гордым видом! Пешеходы, вы поймите что за рулем может сидеть кто угодно: больной, пьяный или попросту неадекватный агрессивный водитель! Нормальный всегда пропустит, подождет и поедет дальше, а неадекват что может с вами сделать? В худшем случае затопчит и уедет! Береги себя и свое здоровье, смотрите по сторонам и убеждайтесь на 200% что вас пропускают все
Гость
12 сентября 2013, 13:53
Лично я как пешеход всегда пропускаю водителей на зебре, жду пока все проедут, на светофоре - пока все повернут, кому надо. Не один раз стояла до следующего зеленого - все повернули, и мне загорелся красный, я не успела. Одно дело, когда завершают маневр, заворачивают уже с середины перекрестка, другое дело, когда начинают поворачивать уже на красный - мол пешеходы подождут. Правила есть правила. Есть правило - СОБЛЮДАЙ!!! хоть пешеход, хоть водитель. Спокойно было бы на дорогах, если бы ВСЕ соблюдали ВСЕ правила
Гость
12 сентября 2013, 22:30
"... вы поймите что за рулем может сидеть кто угодно: больной, пьяный или попросту неадекватный агрессивный водитель" и как таким права выдают? А у пешехода может и здоровье пошаливать им скидка.
Гость
12 сентября 2013, 13:53
УРОД ПРОСТО НЕТ СЛОВ ,18 ЛЕТ,А УЖЕ ЕЗДИЕТ НА КРУТОЙ ТАЧКЕ, ЧТО ДАЛЬШЕ ОЖИДАТЬ ОТ ЭТОГО НЕЛЮДЯ
Гость
12 сентября 2013, 14:45
По-моему он не так быстро и ехал, а пешеход действительно даже голову не повернул
Гость
12 сентября 2013, 14:53
Марка автомобиля, не говорит о человеке ровным счетом ничего
Гость
12 сентября 2013, 13:52
ПЕШЕХОД!!! Умирая на пешеходном переходе,ПОМНИ ТЫ БЫЛ ПРАВ!!! Смотреть нужно всем и во все стороны,а на том месте просто необходим НАДЗЕМНЫЙ переход. Считаю что на протяжении всей этой улице нужны НАДЗЕМНЫЕ переходы и все будут живы и довольны!!!
Гость
12 сентября 2013, 14:10
Да хотябы лежачих полицейских положили. Уже хочешь, не хочешь а притормозишь.
Гость
12 сентября 2013, 15:41
господа оригиналы подтянулись))
Гость
12 сентября 2013, 13:55
Ниссан походе даже скорость не сбросил перед пешеходом, как шел, так и протаранил его.
Гость
12 сентября 2013, 14:11
что и подтверждает косвенно, что он его просто не видел по ряду причин(то же солнце). Сам там езжу, слепит, даже очки не всегда помогают.
Гость
12 сентября 2013, 14:40
Гость
12 сентября 2013, 14:11
что и подтверждает косвенно, что он его просто не видел по ряду причин(то же солнце). Сам там езжу, слепит, даже очки не всегда помогают.
Когда меня слепит солнце, я сбрасываю скорость и становлюсь еще более внимательным, а не давлю гашетку вслепую. Солнце в глаза - не повод давить людей.
Гость
12 сентября 2013, 14:12
Водила не принял ни каких мер, чтобы уйти от столкновения, не тормазил, не сворачивал. Просто тупо давил человека который шел по зебре в ясный день. Из видио складывается впячетление, что это было сделано намеренно если конечьно он ни ехал с закрытыми глазами. Нельзя до 21 года выдавать права юнцам.
Гость
12 сентября 2013, 14:57
Ты не прав, складывается впечатление, что пешеход уверенно шел на кладбище.
12 сентября 2013, 15:08
Сосредоточился на чем-то вдали и не заметил подходящего сбоку пешехода. Вот если бы пешеход стоял на месте перед машиной - это было бы действительно очень странно...
Гость
12 сентября 2013, 14:13
при просмотре видео обратил внимание когда сбили человека, никто не останавливаются,едут,едут.......
Гость
12 сентября 2013, 14:56
Так ведь на работу можно опоздать
Гость
12 сентября 2013, 15:43
меня тоже это сильно удивило. тот кто с видеорегистратором тоже не соизволил выйти. лежит сбитый парень на пешеходнике, ну и пусть себе лежит... я удивляюсь безразличию и как-то страшно становится...
12 сентября 2013, 14:18
Поведение пешехода мне тоже не совсем понятно. Видел же: несётся большой чёрный джип, тормозить не думает, за рулём богатей, такие не людей пропускают, нет он упрямо шёл на него.
Гость
12 сентября 2013, 14:37
вас че жаба душит?
12 сентября 2013, 14:56
Это - не Большой Чёрный Джип, а маленькая, бюджетная мотоциклетка с выпученными глазками. И "богатеям" такое счастье ну никак не по статусу...
Гость
12 сентября 2013, 14:48
Скажу не в оправдание водителя... Пешеходам надо быть внимательней и быстрей переходить проезжую часть, тем более на данном участке. Многие переходят дорогу вальяжной походкой, даже не смотрят по сторонам! Пешеходы автомобили не плюшевые, бьют больно и с тяжелыми последствиями! И моментально остановиться не могут. Будьте бдительны!Соболезнования близким погибшего!
Гость
12 сентября 2013, 15:18
наоборот не быстрее ,а спокойней !не хватало нам еще бегающих пешеходов
Гость
13 сентября 2013, 00:37
Ребят,вы уже определитесь ,как пешеходам переходить одним быстрее, другим медленнее, а может лучше им перелетать, так-то точно лучше будет?!
Гость
12 сентября 2013, 15:10
почему водила не тормозил, ведь видел прекрасно пешехода? тормозного пути вообще нет...может по сотки чирикал с подружкой? Меня два раза штрафовали, что я пешехода не пропускал на зебре. Сейчас для меня все изменилось, пешеход на зебре- останавливаюсь всегда, даже если он только, только ступил на нее и есть время проехать.
Гость
12 сентября 2013, 16:09
в джуке стоит блютуз, с руки можно не разговаривать
12 сентября 2013, 16:48
Гость
12 сентября 2013, 16:09
в джуке стоит блютуз, с руки можно не разговаривать
В дешевых комплектушках синезубых не стоит.
Гость
12 сентября 2013, 15:21
А в наших автошколах учат только держать "баранку" и давить на педаль
Гость
12 сентября 2013, 16:09
ничего подобного. Я сама сейчас учусь в автошколе - торможу перед пешеходным едва пешеход начал движение на другой стороне дороги. За то что не пропустил пешехода сразу 5 баллов снимают - не сдал.
Гость
13 сентября 2013, 13:55
Вы не правы! Инструктора учат, что надо пропускать пешехода, даже когда он только подходит к проезжей части - это основное правило на уроках вождения.
Гость
12 сентября 2013, 15:44
Чё за бред начинаете нести!? если какой-то маменькин или папенькин сынок получил в подарок права и машину то это не значит что надо какие-то планки возраста получения прав повышать или ужесточить получение прав! чё за хрень? вы в каком веке живёте? люди как в 18 лет могли купить права и машину так и в 21 или 22 смогут если деньги есть! И даже после ужесточения всё равно будут вот такие мажорики кататься которым всё куплено. Так что не несите бред а просто посадите этого ... если он этого заслужил! и компенсацию родственникам.
Гость
12 сентября 2013, 16:17
Докажите что он мажор? Докажите что ему все куплено. Не можете? А за слова ответите? Нет? Почему то я так и думал.
Гость
12 сентября 2013, 17:02
Гость
12 сентября 2013, 16:17
Докажите что он мажор? Докажите что ему все куплено. Не можете? А за слова ответите? Нет? Почему то я так и думал.
а ты обратное докажешь? А за слова ответите? нет? я так и думал)))
Гость
12 сентября 2013, 15:50
В произошедшей ситуации видно, что пешеход нисколечко не убедился о своей безопасности, идет прямо напролом, ну нельзя же так переходить дорогу в наше то время, тем более на нерегулируемом пешеходном переходе. Ведь каждый день давят пешеходов,ну можно же задуматься и быть поосторожнее и повнимательнее, ведь жизнь то ОДНА и ее не ВЕРНУТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Гость
12 сентября 2013, 16:43
Верно сказано! Видел что мчится автомобиль не притормаживает ну задержись на секунду вдруг там больной за рулем...
Гость
13 сентября 2013, 09:24
Железо против человека, железо оказалось прочнее...
Гость
12 сентября 2013, 15:55
Первое, что надо сделать, так это убрать нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах! Как это и сделали в Европе! Или, хотя бы, сделать их регулируемыми! Виноват ни парень,и не пешеход. Они оба жертвы плохо работающей системы (ГИБДД и Дорожного хозяйства, которое и занимается дислокацией дорожных знаков). Не было бы пешеходного перехода - не было бы ДТП.
Гость
12 сентября 2013, 16:17
полностью согласна-иной раз притормаживаешь на таких таких переходах-а остальные-кстати в большинстве случаев МУЖЧИНЫ на тебя оглядываются -пальцем крутят у виска,кто-то сигналить начинает -мол чего трмозишь никого ведь нет! пешеход из леса может выскочить за секунды!!! если ставить такой переход то только со сфетофором или как минимум лежачим полицейским !!!
Гость
12 сентября 2013, 16:25
Ну что Вы, Европа для нас пример только тогда когда нужно повысить цены и тарифы! Все!
12 сентября 2013, 16:07
Смотрю тут то водителя обвиняют, то пешехода .... а никому и в голову не пришла мысль о целесообразности установки этого пешеходного перехода с трафиком 1,5 человека в день его там вообще быть не должно ни при каких условиях. Тем более что скорость потока такова что даже если и будешь тормозить чтоб пропустить пешика, то по-любому в корму прилетят или на соседней полосе его сшибут. И будьте осторожны еще на участке Воровского между Тарасова и Доватора - там с крайней левой часто поворачивают/разворачиваются и нифига не понятно то ли первая машина остановилась пешика пропустить, то ли развернуться/повернуть, там 2 или 3 нерегулируемых пешеходника, которые убрать должны были .. но не убрали. Удачи на дорогах
Гость
12 сентября 2013, 16:21
Не должно его там быть, это однозначно! Но пока он там есть - правила нужно соблюдать.
12 сентября 2013, 20:28
Гость
12 сентября 2013, 16:21
Не должно его там быть, это однозначно! Но пока он там есть - правила нужно соблюдать.
Вы прям как Капитан-очевидность
Гость
12 сентября 2013, 18:51
Не оправдываю водителя, он виноват: видел же, наверное, что правый ряд остановился.... Но нет... Летит, красавчик. Пешеходы в Челябинске, конечно тоже хороши!! Идут напролом!! Особенно в Ленинском районе. Там вообще не смотрят есть машина или нет- идут. Недавно видела на руставелли идет барышня с ребенком у уха телефон, даже не плсмотрев по сторонам пошла как по подиуму. Ну ладно одна ты идешь, но с ребенком!!!!!! Последсвия могут быть очень печальными(((( Соболезнования родственникам погибшего
Гость
13 сентября 2013, 22:05
вы видео смотрели? какой там правый ряд где остановился?
Гость
14 сентября 2013, 08:47
Гость
13 сентября 2013, 22:05
вы видео смотрели? какой там правый ряд где остановился?
А вы смотрели? Машина с регистратором то притормозила
Гость
12 сентября 2013, 23:12
Вообще это стало частым явлением - когда пешеход идёт с решительным видом, не смотря по сторонам. Т.к. по их мнению - если переходить дорогу осторожно, озираясь, то машины не останавливаются, а если идти напролом то водителям некуда деваться, и приходится тормозить. Но в результате случается то, что мы видим на видео.
Гость
13 сентября 2013, 08:07
Большинство пешеходов - не водители. Те, кто рулит, никогда не попрутся через проезжую часть не оценив обстановку. В одном из постов тётенька написала про то, как она хотела перейти на зелёный, но потом передумала. Наверняка Водила.
Гость
13 сентября 2013, 09:14
а как вам явление когда с решительным видом по пешеходу едет водитель, причем на пешеходном перекрестке? ниче? нормально? так держать? совести нет, говорить так о данной ситуации!
Гость
13 сентября 2013, 04:49
Сидя за рулем надо всегда помнить, что пешеходы это не злобные помехи на пути машины, а чьи-то мамы, папы, бабушки, дети. Такие же люди...
Гость
13 сентября 2013, 09:17
Хорошо воспитанные люди так и думают, а вот когда "из грязи в князи", то почему-то сразу забывают, что они точно такие же пешеки. Видимо корона мозг сдавливает некоторым гражданам
Гость
15 сентября 2013, 12:51
Полностью согласна с вами!!!! Побольше уважения друг к другу!!!! Мы все люди !!!
Гость
12 сентября 2013, 12:30
5-месяцев прошло после получения прав-это не оправдание о его неумелости.В тайге ещё очень много леса не повалено и на выбор лагерей большое множество.
Гость
12 сентября 2013, 14:10
да нет уже ни леса, ни рыбы, и животных не осталось почти, один вирус земли только-человечество!!!
Гость
12 сентября 2013, 12:41
Ну а купили бы Ниссаан в т25 лет, что бы изменилось?Люди аккуратней переходите!Я сам часто перехожу дорогу толко там где светафор!
Гость
12 сентября 2013, 15:06
"толко там где светафор" - один тут как-то переходил "где светафор" у уральских пельменей. Так и не дошел.
Гость
12 сентября 2013, 12:44
Во времена Советского Союза сурово наказывали за дтп со смертельным исходом,а сейчас какая то безнаказанность почувствовалась водителями и пешеходы от машин,как мячики отлетают. Только суровые наказания наведут порядок на дорогах и в других областях.Иначе нельзя.
Гость
12 сентября 2013, 14:56
В наше время дешевле сбить человека чем причинить большой вред.