ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)

Гость
24 сен 2013 в 10:26

Если у меня трое детей, как их перевозить? Три кресла не влезут. Раньше перевозила детей просто пристегнутыми. Детям 6, 8, 10 лет. И что делать? Просто ремни безопасности на заднем седенье уже вне закона?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 10:26

У меня ребенок с радостью садится в автокресло, а вот пристегиваться категорически отказывается... как быть? Я понимаю что это не безопасно, но поделать с ребенком ничего не могу... вплоть до истерик... является ли это нарушением перевозки ребенка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 10:27

Правда ли, что не обязательно покупать удерживающее устройство для ребёнка, а достаточно посадить его на подушку (свёрнутое одеяло и т.п.)? В таком случае ремень безопасности проходит в области груди, а не шеи.

Пунктом 22.9 Правил дорожного движения разрешается перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, не только с использованием специальных детских удерживающих устройств, но и иных средств, позволяющих пристегивать ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. К иным средствам можно отнести подушку, свернутое одеяло и т.п., которые позволят пристегнуть ребенка так же, как и взрослого пассажира. Перевозка ребенка на переднем сиденье разрешается только с использованием специального детского удерживающего устройства
http://auto.amic.ru/articles/kresla/
Я не против детских кресел, но давайте все делать по закону.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2013 в 10:41

ребенку 9 месяцев. ну не сидит он в кресле. орет как бешеный, весь раскраснеется, голос рвет, из одежды вылазит. я адекватная мама. но в итоге беру его на руки, т.к. невозможно на это смотреть, кажется, что во время истерики что-нибудь себе повредит. я за автокресла, но почему-то у нас не получается. Может что-то посоветуете.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
24 сен 2013 в 10:47

А удерживающее устройство ФЭСТ (треугольник на основной ремень) считается разрешенным?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 10:58

считаю, что ремни не прихоть государства, а личная-каждого! Это собственная безопасность и безопасность того, кто рядом находится(едет). Насрать на свою жизнь - кроме родных и близких никто жалеть не будет тебя. А вот ты уже никог не пожалеешь.
Всегда даже, при движении через двор, зная, что там буду стоять еще пять минут и выйду покурить - пристугиваюсь, уже машинально не замечая этого движения. А тех, кому не удобно - давить например на грудь - продаются такие устройста нижающие давление, позволяют зафиксировать ремень немного "опущенным" - на безопасность не влияет абсолютно.
А, что про детские кресла говрить? Маленький ребенок как пуля вылетит без него из машины! Не понимаю родителей пренебрегающих подобным. Ладно о себе, о детях бы подумали.

24 сен 2013 в 11:02

Абсолютно здравый комментарий! Никаких "детских кресел" в требованиях закона нет!Если штатные ремни безопасности позволяют - пристёгивайте чадо и езжайте смело. Подушечки под попой вполне достаточно. Будут гундеть про кресла - требуйте показать вам текст закона, отстанут сразу же.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2013 в 11:14

Сноска справа: За восемь месяцев в Челябинской области в ДТП погибли 14 детей, из которых 9 были пассажирами.
Я не понял - остальные 5 детей управляли транспортным средством, получается???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 11:33

Кто -нибудь дайте официальную ссылку когда можно использовать бустер.У меня дочке 4 года вес 15 кг. Читаю в инете что можно, но официально бы что-то найти, чтобы знать на что ссылаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 11:34

пусть лучше гос-во от наркоманов во дворах и подъездах защищает, а о своей жизни я сам позабочусь, все равно власти наплевать на жизнь отдельных людей. Тот кто понимает, что нужно пристегиваться он и сам без штрафа пристегнется. А так это просто очередное вымогательство денег. Или что это такая дикая забота о детях??? Может лучше тогда садики и школы построим, а не ТК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 11:34

пусть лучше гос-во от наркоманов во дворах и подъездах защищает, а о своей жизни я сам позабочусь, все равно власти наплевать на жизнь отдельных людей. Тот кто понимает, что нужно пристегиваться он и сам без штрафа пристегнется. А так это просто очередное вымогательство денег. Или что это такая дикая забота о детях??? Может лучше тогда садики и школы построим, а не ТК.

Наталья
24 сен 2013 в 11:52

и действительно закон дает возможность обойтись без кресла( использовать ИНЫЕ средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности )я далеко не против специальных кресел! бывают ситуации,когда нужно перевезти кого то из знакомых с маленьким ребенком.приходится использовать подушечку.

Гость
24 сен 2013 в 11:56

Экономные водители. Экономите на детях, но не забывайте, что ребёнок перелетая, во время ДТП, через вас убивает не только себя, но и человека сидящего на переднем сидение, ломает своим весом тому шею.

сарацин
24 сен 2013 в 11:58

Дочке 11 лет. 175 см и 54 кг. Куда ее сажать? В какое кресло? Старшему сыну кстати 25 и рост 198 см.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 12:23

За 500 руб не хотелось работать,а сейчас за 3 рубля с носа,можно и побегать.
Наплевать им на людей,разве по жизни в целом не видно?
Свалили все заботы начиная с рождения ребёнка сад,школа,медицина,жильё,пенсионное обеспечение всё сводится к лозунгу: "Позаботься о себе сам!" и при этом плати налоги ,что бы это государство-ораву содержать.
Если всё сам,то вы то мне зачем?!
Очередной побор короче.

Гость
24 сен 2013 в 12:47

Давно ли было видео, когда маленький ребёнок, во время ДТП, на трассу из машины вылетел? При чём тут ГАИ? При чём тут поборы? Если Вас не волнует жизнь ваших детей, то потом не клянчите денег на их лечение от травм в ДТП. В Европе, США-штрафы за отсутствие детских кресел огромные. А уж они считать деньги умеют. Кресло-очень хорошее стоит 12000, плохое в районе 3000. Выбирать Вам. Лекарства на лечение ребёнка пострадавшего в ДТП от 100000 и выше.

Гость
24 сен 2013 в 12:48

Предыдущий комментарий самый правильный, на мой взгляд. Новые штрафы - новые ставки поборов на дороге ! Ни для кого не секрет, что с "представителем закона", сейчас, можно и поторговаться на предмет того, по какой статье будет составлен протокол при невозможности "решить вопрос на месте"... Торговаться придётся дольше...

24 сен 2013 в 13:02

у меня жена отвозит детей в садик, 2 кресла в машине, я забираю. мне что, тоже 2 кресла в машине с собой возить? 4 кресла на 2 детей - не много ли кому на карман будет?

ОТВЕТИТЬ
Мама
24 сен 2013 в 13:19

Я в шоке от большинства комментариев!
Вас, что, правда, больше волнует сумма штрафа, стоимость автокресел и способы обойти этот закон? Волнует больше чем безопасность вашего малыша? Любимого ребенка?
Мы не можем защитить своих детей от ВСЕГО, но в наших силах минимизировать все возможные риски!
Кому дорого покупать автокресла - закажите их за границей - выйдет намного дешевле даже с доставкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 14:47

"Мы не можем защитить своих детей от ВСЕГО", написано в предыдущем комментарии... А наше государство МОЖЕТ ???? Штрафом в 3 т.р. МОЖЕТ ??? "Иди, сыночек, по морозцу в -30, в садик пешком, так как, мы все денежки потратили на еду и одёжку, и не можем купить кусок пластика тебе под попу"... И не надо орать по поводу того, что "денег на машину хватило", машина необходимость... Очень интересен следующий шаг в "заботе и защите" нас...

ОТВЕТИТЬ
Живу здесь
24 сен 2013 в 16:11

Правильно, что гаишники будут проверять перевозят ли деток в автокреслах! Эти нехитрые устройства способны сохранить жизнь и здоровье маленькому пассажиру в случае аварии. И если родители по своей безалаберности надеются на авось, то нужно на них воздействовать более строго!

ОТВЕТИТЬ
Елизавета Николаевна
24 сен 2013 в 16:12

Правильно! Проверка нужна! Ребенок сам не может решить, за него решают родители и они не всегда ответственны. ГИБДД заботиться о маленьких пассажирах!

Гена
24 сен 2013 в 16:14

По мне так автокресла необходимы! Ребенок сидит смирно пристегнутый, никуда не лезет, управлению не мешает, водителя не отвлекает. А тем, кто этого не понимает, гибддшники популярно объяснять. Так что я считаю это очень нужная акция

Кирилл
24 сен 2013 в 16:15

Новости то почитайте, очень часто пишут, что именно автокресло спасло жизнь ребенку. Неужели настолько наплевать? Гибддшники молодцы! Проверка нужна!

Верочка
24 сен 2013 в 16:16

Полиция заботится о здоровье детей и сами же родители недовольны. Странно! Нет, что бы спасибо сказать, что в ГИБДД думают о будущем нации и о маленьких россиянах. Нет лучше здесь ныть, что штраф с вас хотят стрясти не за что. Позаботьтесь о своем ребенке, купите автокресло, соблюдайте ПДД и никто вас наказывать не будет, делов-то

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2013 в 16:57

Старший сын сел и пристегнулся. Нет, вышел и побежал за машиной. Младший в автокресле. Такси без кресла, спасибо до свидания!!! Бывают ситуации, на которые мы никак повлиять не можем, но можем их предупредить или избежать.
Если вы зажали денег на кресло, платите штраф, будьте любезны!!! Причем на добровольной основе! Слабо ответить за свой прижимистый косяк?

вопрос ГИБДД
24 сен 2013 в 21:25

моему ребенку уже 10 лет и ростом и весом с бабушку надо ли бабушке покупать детское кресло?