Челябинская область потратит 50 миллионов на спецприемник для нелегалов
2 октября 2013, 09:44
Гость
2 октября 2013, 12:13
Вся общественность поднимется против этого произвола,нашли куда деньги потратить,ни до учителей ни до пенсионеров дела нет, да лучше бы из ветхого жилья переселили нуждающихся... И не пускать этих эмигрантов в страну, только вред от них
Гость
2 октября 2013, 13:03
Это точно сказано!!!
Гость
2 октября 2013, 13:36
общественность уже так прогнулась что не выпрямится еще лет сто! о чем Вы говорите....
Гость
2 октября 2013, 14:21
НИКТО не поднимется! ВСЕ молчат в тряпку и дальше будет! В том году проходили митинги у нас в городе в поддержку Навального,обзвонила всех знакомых чтоб пойти - один нашелся! Ну и чё вы хотите?
Гость
2 октября 2013, 12:21
Здесь жестче надо поступать. Ввести уголовный срок с конфискацией имущества для предпринимателей берущих на работу мигрантов. На границе выдавать туристическую визу (максимум 2 недели), если срок нарушается и при этом человек работает нелегально - вкатывать 2-3 года принудительных работ на стройках капитализма)))) С вычетом 60% заработанного в пользу государства. Хотели работать - работайте)))))
Наконец признать что есть славянская нация и к людям со славянской культурой повернуться лицом при миграции. Почему то другие страны не стесняются говорить о коренной нации, а мы россияне всегда застенчиво прячем голову в песок.
Нафига скажите нам в стране китайцы и таджики не говорящие по русски и живущие по своим традициям (ортодоксальный ислам к примеру)
Делать выборку при выдаче миграционных виз.
Доктор наук, опытный инженер, ученый, бизнесмен, высококвалифицированный рабочий ( неважно кто таджик, афганец, китаец) - добро пожаловать с подьемными и первоначальной финансовой поддержкой от государства.
Реальное быдло умеющее только г**но кидать лопатой и не говорящее по русски - поганой метлой! Своего хватает.
Подобные меры вызовут реальный дефицит рабочей силы (которую сейчас затыкают мигрантами) и жуткий спрос на рабочие руки. А поскольку коренной житель не пойдет пахать за копейки, при условиях дефицита рабочих предприниматели ВЫНУЖДЕНЫ будут платить больше россиянам.
Гость
2 октября 2013, 13:51
Нет. К сожалению не так. Предприниматели будут вынуждены закрыть бизнес. Ибо работа ради работы никому не интересна. Заказчики должны быть ВЫНУЖДЕНЫ оплачивать сметы по реальным расценкам. А они к этому ну вот вообще не готовы. Особенно по госконтрактам.
Да и кто будет работать по туристической визе? Немецкий диджей разве что.
Гость
2 октября 2013, 14:12
Поддерживаю!
Гость
2 октября 2013, 14:25
Да, так бы хотелось всем. Но Россия не европа,а сливная яма для разных отбросов.в т.ч.и общества! Думаете я хочу жить в этой стране?! И за границей мы ни кому не нужны,не пустят даже в ту же самую германию. Мне 35 и я не хочу жить!
Гость
2 октября 2013, 11:54
А не лучше ли депортацию проводить за их счет? Пусть отработают бесплатно на благо города и едут к себе во свояси? На наших стариков, детей денег нет, а этих валом будем содержать! Класс! Рациональное отмывание очередного куша халявных денег, хороший вариант... и учета по этим эмигрантам не будет
Гость
2 октября 2013, 12:06
они так то и так за копейки работают и выполняют всю черную работу, которую русскому ивану очень тяжело делать....а некоторым лишь бы на халявку и бесплатно
Гость
2 октября 2013, 13:48
Гость
2 октября 2013, 12:06
они так то и так за копейки работают и выполняют всю черную работу, которую русскому ивану очень тяжело делать....а некоторым лишь бы на халявку и бесплатно
И какую же они такую уж черную работу выполняют? На стройке? Так там и наши хотят работать, только не устроишься. Хозяевам строительным контор нужна рабсила подешевле - только в домах потом трещины через всю стену через год сдачи и дует из стыков между плитами. Дворники? У нас во дворе дворники - русские, и в соседнем тоже. Догожные работы? Все видели качество этих работ. Так зачем нам мигранты?
Гость
2 октября 2013, 14:26
Гость
2 октября 2013, 13:48
И какую же они такую уж черную работу выполняют? На стройке? Так там и наши хотят работать, только не устроишься. Хозяевам строительным контор нужна рабсила подешевле - только в домах потом трещины через всю стену через год сдачи и дует из стыков между плитами. Дворники? У нас во дворе дворники - русские, и в соседнем тоже. Догожные работы? Все видели качество этих работ. Так зачем нам мигранты?
Все верно на 100% по поводу дешевизны и качества работ. Я в том году ещё рассказывал как работает основная часть дворников-нелегалов: летом фантики с удовольствием собирают, иногда газоны косилкой стригут. Зато зимой, как только нужно снег вместе с погрузчиком ворочать - все, "на родина" к семье.
Гость
2 октября 2013, 12:02
Какие такие особые требования к зданию, где будут дожидаться высылки нелегалы нужны? Почему на эти требования не проверяют жилые дома соотечественников? люди живут в разрушающихся домах, рискуя потерять жизни свои с своих детей, на переселение нет денег. На лечение больных детей и ремонт больниц, где они лежат месяцами - нет денег... А тут - на содержание до высылки нелегалов! Их приглашали сюда? нет, они в обход законов (т.е. нарушая их) сюда влезли, им нужно дождаться массовой высылки - вот пусть живут в тех зданиях, что имеются. Крыша есть? пол есть? туалет на улице есть? (ямку выкопайте) и вода привозная, если водопровода нет. Ничего, выживут. Люди в лагерях беженцев в палатках живут. Зато следующий раз уже может и не сунутся. А то мы создаем для них условия, САнПины соблюдаем, еще кормежку ресторанную им устройте. И правильно, пусть дворы метут, пока на билет не заработают. Больше пользы будет и нам и им.
Гость
2 октября 2013, 13:31
кормежка там будет лучьше чем в наших школах поверьте..
Гость
2 октября 2013, 13:44
какие вы всем умные - небось вконтактике сидите?
И почему вы не во власти? )
Гость
2 октября 2013, 15:30
Гость
2 октября 2013, 13:44
какие вы всем умные - небось вконтактике сидите?
И почему вы не во власти? )
а кроме контактиков Вы в интернете ничего и не знаете больше? А во власти столько дерьма нынче - туда близко подходить - себя не уважать...
Гость
2 октября 2013, 11:26
Не проще их высылать из страны! возмущает бездумное расходование средств в условиях бюджетного дефицита! а так же стоимость подобных проектах. Недавно была статья о том, что средств на повышение пенсии для "детей войны" в бюджете нет!а на мигрантов 50 миллионов пож-та находятся!Пенсионеры нуждаются в данных средствах больше.
Гость
2 октября 2013, 14:07
Согласна, с вами. А еще надо ужесточить проверку для въезжающих мигрантов...
Гость
2 октября 2013, 14:11
Если у нас свободная для въезда этих граждан страна-мы их отсюда за свой счет на самолете! отправляем,а они тут же разворачиваются и на поезде обратно! И снова здравствуйте! За наш счет ещё и родственников повидали!
Гость
2 октября 2013, 11:40
Лучше б садик детский построили.
Гость
2 октября 2013, 11:54
еще лучше 3!!!
Гость
2 октября 2013, 12:15
во-во. 50 миллионов.
столбы поставить, егозу натянуть, собак и автоматчиков, прожектора. на всё про всё - миллионов пять, не более.
Гость
2 октября 2013, 12:44
Когда же чиновники будут прислушиваться к мнению народа? Они забыли для кого должны (обязаны) работать!Любое решение принимают противонародное, деньги тратят на бредовые идеи. А куда диаспоры тратят свои деньги, не пора ли им раскошелиться? За возможность работать и проживать на нашей земле пусть сами и оплачивают. Мы же свое жилье покупаем за свои деньги.
Гость
2 октября 2013, 14:16
Тогда, когда станут чиновниками ! А сейчас они просто - чинушки !!!
Гость
2 октября 2013, 14:30
НИКОГДА! Что выгодно их бизнесу, что прикрывает их злодеяния, то и будут применять! Они на рельсы лягут ,но рубля вам не дадут!
Гость
2 октября 2013, 12:41
Высшим чиновникам Путин увеличил зарплату в 1,5 раза, на незаконных мигрантов тратятся миллионы из бюджета, в олимпийские (читай - потемкинские) объекты вкладывают миллиарды, миллиарды зарываются в дороги и стройки, народное достояние народ видит только по телевизору... да сколько можно терпеть издевательства власти? Мы вымираем, но еще нас можно спасти, а правительство уже бросает землю нам на голову своей властной лопатой! Не хватает детских садов, больниц, пенсионеры добывают пропитание в контейнерах, пособия и пенсии похожи на милостыню.... Я люблю свою страну, но ненавижу это государство!
Гость
2 октября 2013, 13:32
полностью согласна.
Гость
2 октября 2013, 14:36
Соголасна.
Гость
2 октября 2013, 13:24
Надо всех мигрантов заселять в квартиры к толерантно настроенным гражданам с жилой нормой 2 кв м. на человека. И чтобы члены семей толерантных граждан обеспечивали достойное обслуживание и проживание мигрантам.
Гость
2 октября 2013, 13:50
Неистово плюсую.
Гость
2 октября 2013, 15:02
А все их коммунальные расходы списывать на общедомовые нужды.
Гость
2 октября 2013, 15:24
Раньше (начало 20 века) инета не было,народ объединялся и высказывал своё "НО" действиями.Сейчас вы тут покричите,поклацаете "клаву" и ...сдуетесь)А спец.приемник построят.Смысл?
Гость
2 октября 2013, 15:47
есть одно но! раньше - не "присаживали" за свое "НО"
Гость
2 октября 2013, 16:33
Гость
2 октября 2013, 15:47
есть одно но! раньше - не "присаживали" за свое "НО"
Дык а смысл горланить то?..И всех не пересажают за санкционированный митинг,допустим.Всё польза,чем в инете перетирать.
Гость
2 октября 2013, 11:25
где именно в КОПЕЙСКЕ? итак тюрем полно... еще и спец приемник в центре
Гость
2 октября 2013, 12:01
Согласна полностью.....хватит всю "грязь" валить на Копеиск... Он же не резиновыи...Что в Челябинске места мало??? Аи Истомин МОЛОДЦАААА
Гость
2 октября 2013, 11:30
На принудительные работы - пусть зарабатывают деньги себе на содержание и обратную дорогу.
Гость
2 октября 2013, 14:38
полностью согласна!!!
Гость
2 октября 2013, 11:43
их не высылать надо а заставить отрабатывать билеты на стройках. А деньги изъять и потратить на депортацию
Гость
2 октября 2013, 13:02
Правильно на рудники их. Перешел границу все враг!
Гость
2 октября 2013, 11:41
Получается, им строят дом для проживания,проще разворачивать их при въезде в РОССИЮ.
Гость
2 октября 2013, 14:12
на каком основании? У нас въезд всем разрешен!
Гость
2 октября 2013, 11:59
Странное наше правительство, в бюджете дефицит денег, а для мигрантов 50 млн. где то нашли? Не куда потратить что ли? Дак народ подскажет кто нуждается по настоящему.
Гость
2 октября 2013, 14:15
кто народ бы ещё спросил?! Вас для виду на голосовании "спрашивают"!
Гость
2 октября 2013, 12:10
Еще одна кормушка для нечистых на руку? Просто нет слов((( Где еще творится такой безпредел... ,что у нас некуда деньги девать? Нуждающихся полно..
Гость
2 октября 2013, 13:09
Да не кормушка, просто все хотят жить, и гастеры и чины.
Гость
2 октября 2013, 12:11
Можно узнать фамилию государственного мужа который это придумал? Который больше печется о жителях другой страны когда своя в упадке?
Гость
2 октября 2013, 13:30
а что это даст?
Гость
2 октября 2013, 12:11
А ещё бомжам надо построить дом до конца года!
Гость
2 октября 2013, 16:44
ты вообще на бомжей не ровно дышишь,да?
Гость
2 октября 2013, 12:16
Чё его строить ? Вон палаток наставили на поле ,колючей проволкой територию обнесли вот и весь спецприёмник .
Целую трудовую армию можно набрать,и на исправительные работы ,а чтобы правозащитники не тявкали платиь МРОТ.
Гость
2 октября 2013, 14:18
Согласен. Пусть автобаны строят круглый год!!! И дешево и необходимо! Глядишь, дороги у нас появятся!
Гость
2 октября 2013, 12:56
страна дураков....
Гость
2 октября 2013, 14:18
Страна полного беспредела власти, бардак, который длится в России веками.
Гость
2 октября 2013, 14:10
Лучше б на приют для бездомных животных деньги потратили!!!!!!!!
Гость
2 октября 2013, 14:32
как всё это бесит,зла не хватает! Люди,россияне,граждане,друзья ДА СКОЛЬКО ЖЕ ЭТО ПРОДОЛЖАТЬСЯ МОЖЕТ???!!!
Гость
2 октября 2013, 17:05
"Оказалось, что ни одно из подобранных зданий не соответствует требованиям" Очень интересно, что это за требования такие? Это должен быть дворец? И еще интересно было-бы почитать комментарии самих нелегалов, только они почему-то не пишут.
Гость
2 октября 2013, 17:26
Они не обзавелись еще компьютерами)Да и не то что говорить,но и писать по-русски не научились)
Гость
2 октября 2013, 11:17
а чего дожидаться депортации кормить поить их, в самолет из и алга комсомол..
Гость
2 октября 2013, 11:21
Пусть сами и строят, почему за наш счет то!!!
Гость
2 октября 2013, 11:38
А не проще их вообще в Россию не пускать, чтобы не тратить такие суммы на строительство спецприемников ?
Гость
2 октября 2013, 11:42
чудненько-сначала *подзаработали* на там чтоб понаехали,теперь перепадет за то чтоб уехали
Гость
2 октября 2013, 11:41
делать больше нечего
Гость
2 октября 2013, 11:44
для детей денег нет, а для нелегалов, которые по вине законников появились на нашей земле, деньги нашлись! круто! Может быть на границе стоит ужесточить контроль за мигрантами, а не гостиницы для них строить за наш счёт!
Гость
2 октября 2013, 11:50
миленько
одни разворовывают, другие ублажают эмигрантов, третьи еще Бог знает на что расходуют наши деньги, а нас когда-нибудь спросят?
Из бюджета сейчас потратят 50 мл, а за тем из наших кошельков, а не с эмигрантов, всеми мыслимыми и немыслимыми путями эту сумму будут вытягивать
Вот теперь я точно знаю, улицу Линейную расширять не будут! патамушта денег нет.
Гость
2 октября 2013, 12:07
Местным жителям пострадавшим от катастроф , пенсионерам, школьникам и т.д. гораздо нужнее денежные средства!!!Пусть государство из которого приехали мигранты о своих соотечественниках заботяться, почему такая несправедливость!
Гость
2 октября 2013, 12:13
лучше бы построили поликлинику для онкобольных. А то принимают больных в здании маленьком убогом, смотреть страшно, не то что там находиться. Подумали бы о самых больных людях области.
Гость
2 октября 2013, 12:17
Зато квоты на электроэнергию хотят ввести. Молодцы!
Гость
2 октября 2013, 12:19
Нелегалы сплошная выгода для властей.
Гость
2 октября 2013, 12:34
Не надо быть великим экономистом,чтоб подсчитать во сколько они обходятся для государства со всеми на них затратами,да ещё сколько заработанных эдесь денег они отсылают к себе на родину(подрывая экономику)
Многие из них прибыв сюда работать на стройках торгуют на рынках и на улицах всем на чём можно заработать,или занимаются не известно чем.
Есть конечно которые приехав сюда ведут себя тихо и работают принося какую то пользу(но таких не так много),а остальные...?
И где получается выгода в их прибытии сюда?
Гость
2 октября 2013, 12:35
50 лямов? А морда у нелегалов не треснет?
Гость
2 октября 2013, 12:40
Вообще капец! Дет.сады рушаться, все восстанавливается за счет родителей. В детских больницах разгром-линолиум с дырками, стены крошатся...А для этих мы все строим, пусть за свой счет и строят...Слов нет...На детей денег им все жалко...
Гость
2 октября 2013, 12:45
зачем что-то строить? Обнести поле колючкой и хватит этого..
Гость
2 октября 2013, 12:45
лучше б детей бездомных кормили
Гость
2 октября 2013, 12:50
Выше статья... месяц нет воды в п. Локомотивный, отправьте туда пару лямов...денег же много (раз такие затраты на мигрантов )))
Гость
2 октября 2013, 12:53
Пусть обеспечивают строительство, содержание и отправку на родину, те у кого эти гастеры были найдены. Сейчас штраф за одного нелегала 1 млн рублей. Правда, что то не слышал ни одного такого случая, видимо взятками берут и дело закрывают.
ФМС ведь самая неподкупная организация.))
Гость
2 октября 2013, 12:53
В шею гнать администрацию за такоге невозможно устроить ребёнка в дет сад а 50 милионов для хрен знает кого есть.
Гость
2 октября 2013, 12:56
Нелегальные мигранты, которые нарушили закон, а для них депортация бесплатно, еще теперь и дом им построят за счет обычных граждан РФ!!! Совсем власть с ума сходит! Очнитесь!!!
Гость
2 октября 2013, 12:56
Скоро школ не будет в Копейске хватать, а тут столько денег на спецприемник.Школы трещать по швам от переполненности, особенно в центе.
Гость
2 октября 2013, 13:01
СМЕШНО -ДО БОЛИ:))
Гость
2 октября 2013, 13:02
Больницы, детские дома, дома пристарелых в ужасном состоянии,а для мигрантов-деньги находим.Пусть строят за счет их государств, своим работать негде
Гость
2 октября 2013, 13:02
вот вот... на садики и школы денег нет. на дорогу в Чурилово денег нет. на переселенцев из ветхого жилья денег нет...
а для эмигрантов на те вам пожалуйста 50млн. на блюдечке с голубой коемочной...
че за беспредел-то...
нади налоги идут на чужие нужны...
власть так и просит, чтобы народ ввостал...
Гость
2 октября 2013, 13:10
Отлично, на ремонт ветхого здания станции переливания крови в Коркино - 1 млн рублей, а на домик для таджикоузбеков - 50 млн... ..
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
737мм 68%Челябинская область потратит 50 миллионов на спецприемник для нелегалов