Наберитесь терпения, господа пессимисты! Не все сразу. Хорошо что хоть что-то стало придумывать чтобы избежать очередей за талонами. А хороший или плохой это результат уже не важно. Главное, что ПЫТАЮТСЯ сэкономить наше время. Любая попытка лучше чем бездействие. Думаю когда-нибудь у них это получится)
Вчера звонила в этот центр,без проблем дозвонилась и девушка мне произвела запись в ГКБ №1 на Воровского 16 к эндокринологу.Главное, как сказала мне она чтоб было прикрепление к больнице для того, чтобы произвести запись!
Я осталась довольна!
в поликлинике №5 спокойно дозвонилась на телефон вызова врача на дом, в другой день дозвонилась на телефон оформления талончиков. Везде все нормально. Времени не более 4-5 минут заняло.
в поликлинике № 5 пыталась дозвониться по системе талон к терапевту или узнать её расписание.ничего не получилось.остальные тел.все заняты часами.дозвонилась до зам.гл.врача,та вообще не в курсе всего этого и отправила к программистам.там ответили,что терапевт в декрете и очевидно надо самим идти за талоном. я поняла,что программа несовершенна.врачи такие же люди,болеют,уходят в отпуска,в декреты-а программа не может делать ни замещения,ни даже дать толковый совет.
Так вот отчего очереди в поликлиниках! Оказывается, больные дозвониться не могут, а врачи тем временем просиживают без дела в своих кабинетах)))) Умираю со смеху
ХОТЬ СКОЛЬКО МЕНЯЙ МИНИСТРОВ, А РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ! КАК В БАСНЕ -" КАК НЕ САДИТЕСЬ, А В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ." УЖЕ И МЕДИЦИНА ПОЧТИ ВСЯ НЕ БЕСПЛАТНАЯ,А НАРОДУ ОТ ЭТОГО НЕ ЛУЧШЕ!
Наберитесь терпения, господа пессимисты! Не все сразу. Хорошо что хоть что-то стало придумывать чтобы избежать очередей за талонами. А хороший или плохой это результат уже не важно. Главное, что ПЫТАЮТСЯ сэкономить наше время. Любая попытка лучше чем бездействие. Думаю когда-нибудь у них это получится)
Вчера звонила в этот центр,без проблем дозвонилась и девушка мне произвела запись в ГКБ №1 на Воровского 16 к эндокринологу.Главное, как сказала мне она чтоб было прикрепление к больнице для того, чтобы произвести запись!
Я осталась довольна!
В ГКБ №1 в регистратуре тоже ставили "умную телефонию". Запускали, запускали и снова вернулись к простым и надёжным телефонным аппаратам!
в поликлинике №5 спокойно дозвонилась на телефон вызова врача на дом, в другой день дозвонилась на телефон оформления талончиков. Везде все нормально. Времени не более 4-5 минут заняло.
в поликлинике № 5 пыталась дозвониться по системе талон к терапевту или узнать её расписание.ничего не получилось.остальные тел.все заняты часами.дозвонилась до зам.гл.врача,та вообще не в курсе всего этого и отправила к программистам.там ответили,что терапевт в декрете и очевидно надо самим идти за талоном. я поняла,что программа несовершенна.врачи такие же люди,болеют,уходят в отпуска,в декреты-а программа не может делать ни замещения,ни даже дать толковый совет.
у меня одной дежавю? насколько я помню телефонный центр у нас уже открывался ? И называли его Колл Центр :))
Так вот отчего очереди в поликлиниках! Оказывается, больные дозвониться не могут, а врачи тем временем просиживают без дела в своих кабинетах)))) Умираю со смеху
ХОТЬ СКОЛЬКО МЕНЯЙ МИНИСТРОВ, А РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ! КАК В БАСНЕ -" КАК НЕ САДИТЕСЬ, А В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ." УЖЕ И МЕДИЦИНА ПОЧТИ ВСЯ НЕ БЕСПЛАТНАЯ,А НАРОДУ ОТ ЭТОГО НЕ ЛУЧШЕ!