RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

ВАЗ врезался в трактор: женщина и 17-летняя девушка погибли

6 октября 2013, 08:50
Гость
6 октября 2013, 12:06
И при чём тут задние огни??? А глаза водителю разве не нужны??? Разве водитель не ОБЯЗАН увидеть двигающийся перед собой по дороге трактор????))) Зачем начинать из пальца проблему высасывать, и пытаться выяснить про фонари на тракторе? Да тракторист скажет, что все фонари горели, или на кочке тряхнуло и они на три секунды погасли - предохранитель вылетел, вот и все дела! Давайте теперь по вечерам будем все ездить по городу, и бить все машины, едущие и стоящие без огней! Зачем начинаете выискивать всякие лазейки? Тут всё просто - водитель не увидел попутный Т-Р-А-К-Т-О-Р !!! Не суслика, перебегивающего дорогу в снежном буране, трактор! А если бы это был пешеход? Тоже начали бы выяснять - были ли задние огни у пешехода???)))) Дурдом....
Гость
6 октября 2013, 12:20
я с вами не соглашусь! вы ездили ща рулем ночью в полной темноте? если да, вы бы так не рассуждали! в полной темноте даже легковую машину какого бы геа цвета не была и размера увидеть просто не возможно! поэтому нужно чтобы все приборы на транспортном средстве были исправны!!! поэтому произошла такая трагедия, если трактор был бы исправен, то все было бы иначе !!!! родственникам терпения и сострадания!!!
Гость
6 октября 2013, 12:24
слепой был и справку купил за 1000 руб
Гость
6 октября 2013, 12:26
ты головой то подумай,даже на скорости 70 км/ч с дальним светом внезапно появившийся трактор без габаритов представляет опасность, трактора с прицепами без габаритов сплошь и рядом.нарушители
Гость
6 октября 2013, 13:21
Вчера ехал вечером там и чудом увернулся от попутного трактора. Походу они в него и прилетели. На ближнем свете и после ослепления практически его было не видно.
Гость
6 октября 2013, 13:47
То, что Вы "чудом увернулись", не делает Вам чести, как и водителю семёрки.... Вы должны были просто и спокойно объехать этот трактор, увидев его заранее, или предвидев подобное. Это ваши обязанности, как водителя!
Гость
6 октября 2013, 14:39
Гость
6 октября 2013, 13:47
То, что Вы "чудом увернулись", не делает Вам чести, как и водителю семёрки.... Вы должны были просто и спокойно объехать этот трактор, увидев его заранее, или предвидев подобное. Это ваши обязанности, как водителя!
Столько "специалистов" во всех сферах жизни, никогда не совершающих ошибки и не ошибающихся готовы дать комменты на любую трагедию... а сочувствия - "ноль".
Гость
6 октября 2013, 14:47
Гость
6 октября 2013, 13:47
То, что Вы "чудом увернулись", не делает Вам чести, как и водителю семёрки.... Вы должны были просто и спокойно объехать этот трактор, увидев его заранее, или предвидев подобное. Это ваши обязанности, как водителя!
Умник,если у трактора не горели габаритные огни-предвидеть это невозможно,вы битву экстрасенсов насмотрелись видимо
Гость
6 октября 2013, 11:48
Не совсем в тему, но даже в городе, если кто заглохнет и не заводится (например на ул. Бр. Кашириных или на Свердловском тр-те), просто тупо включают аварийку, а треугольный знак за 15 м хотя бы не выставляют. Один раз чуть на прилетел зимой утром в шестерку. Что за привычка? Где вас так учили?
Гость
6 октября 2013, 12:05
А не надо быстрей всех справа обгонять.
Гость
6 октября 2013, 13:13
Гость
6 октября 2013, 12:05
А не надо быстрей всех справа обгонять.
Это было не справа, а на предпоследней полосе. И даже если встал справа, все равно надо знак ставить. У меня все записывается, если что, сами потом будете виноваты.
Гость
6 октября 2013, 13:24
Гость
6 октября 2013, 13:13
Это было не справа, а на предпоследней полосе. И даже если встал справа, все равно надо знак ставить. У меня все записывается, если что, сами потом будете виноваты.
Наезд на стоящуюю - это Вы сами виноваты, тут Вам ваши записи ваапще не пригодятся, можете их выбросить)))))))))) Цирк, да и только....
Гость
6 октября 2013, 21:34
Выезжая на автодорогу без габаритов в ночное время на тракторе это уже преступление, а оставление места ДТП которое ты спровоцировал это трусость и подлость в отношении пострадавших, и тоже преступление. Для убогих сидельцев за компом - на ближнем свете видимость до 50-60 метров в лучше случае и то по уровню дороги. При скорости 60 км авто проходит 17 м/с. Теперь посчитайте скорость человеческой реакции в темноте, тормозной путь авто. Поэтому кто без габаритов ночью на дороге, то это потенциальный убийца.
Гость
6 октября 2013, 22:18
Т.е. Вы, как не убогий сиделец за компьютером (???!!!), считаете, что если водитель сел за руль автомобиля, то все вокруг, кроме него самого, должен беспокоится о том, что ему возможно плохо видно, и заботиться о его реакции, все должны думать - а затормозит он вовремя или нет и поэтомувсе должны разбегаться с дороги в разные сторону и ещё успевать дорожку веничком подмести???? Это он должен был ехать и увидеть трактор, это он должен был притормозить, или просто объехать трактор(причем двигающийся попутно!!!!!!!), это он должен был смотреть вперёд и не в потолок, и это он должен был видеть двигающуюся перед ним преграду, это он должен был не убить двух людей - своих родных !!!! Это он должен был выбрать соответсвующий режим скорсти и дистанцию!!!! Это он забодал трактор, а не трактор его!!! ..
Гость
6 октября 2013, 23:46
Выезд на дорогу без габаритов - это административное правонарушение. И никак по другому! Равно как и оставление места ДТП.
Гость
7 октября 2013, 09:30
Гость
6 октября 2013, 22:18
Т.е. Вы, как не убогий сиделец за компьютером (???!!!), считаете, что если водитель сел за руль автомобиля, то все вокруг, кроме него самого, должен беспокоится о том, что ему возможно плохо видно, и заботиться о его реакции, все должны думать - а затормозит он вовремя или нет и поэтомувсе должны разбегаться с дороги в разные сторону и ещё успевать дорожку веничком подмести???? Это он должен был ехать и увидеть трактор, это он должен был притормозить, или просто объехать трактор(причем двигающийся попутно!!!!!!!), это он должен был смотреть вперёд и не в потолок, и это он должен был видеть двигающуюся перед ним преграду, это он должен был не убить двух людей - своих родных !!!! Это он должен был выбрать соответсвующий режим скорсти и дистанцию!!!! Это он забодал трактор, а не трактор его!!! ..
Гражданин (или гражданка, что скорее всего), вы отвечайте за себя, что все на других киваете? Расскажите лучше про ваш опыт езды ночью на загородной неосвещенной трассе.
Гость
6 октября 2013, 22:10
Огромные соболезнования всем родным и близким. Посмотрев видеоролик (который выставил Дмитрий Анатольевич) можно представить как это произошло в данном случае. Дай бог здоровья и сил водителю автомобиля, придти в себя и пережить этот случай. Дорогие " гости" , которые комментируют ДТП, вы хоть на мгновение задумайтесь, что такая ситуация может сложиться с любым из вас, и прежде чем лить помои и осуждать, задумайтесь! Храни вас Бог!
Гость
6 октября 2013, 23:12
Мы прекрасно понимаем, что это может случится с каждым. Но в данном случае это случилось с одним из миллионов, и как бы всё понятно по данным из статьи - водитель догнал трактор и убил свою семью. Ситуация проста и понятна - не увидел, не заметил, скорость не соблюдал наверное, ну и дистанцию не соблюдал это точно. В чём проблема-то признать ошибку водителя? Нет ведь, начинают искать габариты трактора, двигающегося(!!!!) впереди попутно!!!. Это вообще нонсенс.
Гость
7 октября 2013, 09:43
Гость
6 октября 2013, 23:12
Мы прекрасно понимаем, что это может случится с каждым. Но в данном случае это случилось с одним из миллионов, и как бы всё понятно по данным из статьи - водитель догнал трактор и убил свою семью. Ситуация проста и понятна - не увидел, не заметил, скорость не соблюдал наверное, ну и дистанцию не соблюдал это точно. В чём проблема-то признать ошибку водителя? Нет ведь, начинают искать габариты трактора, двигающегося(!!!!) впереди попутно!!!. Это вообще нонсенс.
А что вы так все сотрясаете воздух со своим попутным трактором? Постов 10-15 оставили в этой теме, не меньше. И никакого стажа в 25 лет у вас нет. Водитель с таким стажем, во-первых умудрен опытом и в дискуссии с анонимами не вступает, а во-вторых добавляет, сколько тыс. км он за это время проехал, а не сколько у него машин и штрафов за это время. Я вас еще прошу, раз вы такой крутой, расскажите нам про свой практический опыт, какой-нибудь такой же случай из поездки. Мы вам были бы очень благодарны.
Гость
7 октября 2013, 10:30
Гость
6 октября 2013, 23:12
Мы прекрасно понимаем, что это может случится с каждым. Но в данном случае это случилось с одним из миллионов, и как бы всё понятно по данным из статьи - водитель догнал трактор и убил свою семью. Ситуация проста и понятна - не увидел, не заметил, скорость не соблюдал наверное, ну и дистанцию не соблюдал это точно. В чём проблема-то признать ошибку водителя? Нет ведь, начинают искать габариты трактора, двигающегося(!!!!) впереди попутно!!!. Это вообще нонсенс.
Вы вообще о чем? Нонсенс в данной ситуации это трактор среди ночи без габаритов! И о каком соблюдении дистанции Вы пишите? Чтобы её соблюдать надо видеть это транспортное средство, что в данном случае было невозможным.
6 октября 2013, 11:08
блин, очень страшно едешь ночью едешь даже поускай 90, а тут в 10 метрах от тебя тарахтит байда без фонарей... зачем вообще выезжает, столько смертей от таких
Гость
6 октября 2013, 12:13
Поускай не поускай, а 90 это разрешенный максимум. Вина водителя семерки очевидна, нарушен пункт 10.1 10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Вот так то.
Гость
6 октября 2013, 12:15
очки купи и лоб растонируй
Гость
6 октября 2013, 12:17
Глазки открой и увидь байду впереди! Столбы-то хоть видите на обочине???
Гость
6 октября 2013, 15:30
Вы ведь даже подробностей точно не знаете - почему все такие жестокие и уверенные в своей правоте?!! Я бы на вас посмотрела в подобной ситуации,на "несамоуверенных ...ков", которые не покупали права и видят в темноте без фар .
Гость
6 октября 2013, 15:51
да не обращайте на них внимания тут походу половина аудитории даже еще школу не закончили--(малолетки набежали)
Гость
6 октября 2013, 15:56
подробность - два трупа.
Гость
6 октября 2013, 17:52
Гость
6 октября 2013, 15:51
да не обращайте на них внимания тут походу половина аудитории даже еще школу не закончили--(малолетки набежали)
Я только надеюсь,что родственники этого не прочтут..
Гость
6 октября 2013, 18:46
да тут только тракторист и его друзья комментарии пишут. И не стоит забывать, что все правила написаны человеческой кровью. И если эксплуатация без габаритов запрещена, то на это есть причины. А для тех,кто громче всех кричит, что можно ночью разглядеть авто без габаритов, смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=FB0lWssVC98 http://www.youtube.com/watch?v=zh0YiKslY40
Гость
6 октября 2013, 21:39
"И не стоит забывать, что все правила написаны человеческой кровью." - водитель семёрки забыл об этом и добавил крови. Как это не прискорбно. Тракториста никогда в глаза не видел, и водителя семёрки тоже. Живу в городе и с трактористами поэтому нет дружбы. В статье написано, что семёрка догнал двигающийся попутно трактор и убил два человек. Чё вы тут выкруживаете??? )) Вы как у Задорнова, что ли, или у Жванецкого - "Только в России могу ехать по встречке задним ходом, и удивляться, почему сигналят", что в этом духе... Детский сад, ей богу....
Гость
6 октября 2013, 21:43
Согласен, мне уже надоело объяснять это всякого рода наездникам на кредитных машинах, даже не знающих принципа работа двигателя внутреннего сгорания.
Гость
7 октября 2013, 11:07
Гость
6 октября 2013, 21:43
Согласен, мне уже надоело объяснять это всякого рода наездникам на кредитных машинах, даже не знающих принципа работа двигателя внутреннего сгорания.
А ты, видимо, только этим и можешь похвастать?
Гость
6 октября 2013, 12:22
Спецтехнику сейчас может купить любой человек, что и сделал хозяин трактора на котором я работаю. Трактор из Европы, свой ресурс уже выработал, как он получил «техосмотр» я догадываюсь… Больше половины функций на нем не работает или работает, но не регулярно. Трудовой договор не заключает со мной т.к. он даже не ЧП и не «ООО». Работает просто на свой карман. Механика соответственно в штате нет, и мне его ремонтировать как-то не в «кайф» после 12 часовой смены работы у клиента. Ладно я ещё не пью за рулём, а ведь многие «трезвый тракторист за рулём - это нонсенс». «Гайцы» очень редко останавливают, может потому, что правах в категориях на спецтехнику «сам чёрт ногу сломит». И таких аварий будет всё больше и больше т.к. спецтехнику «дрэк» поставляют из Европы не контролируемо и подают так же.
Гость
6 октября 2013, 13:28
ООба Ваши поста можно перефразировать и выразить примерно так - Водитель ДОЛЖЕН был увидеть двигающийся впереди трактор, и не таранить его, и теперь не надо винить в случившемся всех подряд, если тут и так всё понятно - водитель просто проморгал ТРАКТОР! Жалко всех, но факт есть факт он уже случился, и нужно смириться с тем, что виновник есть, и он в больнице.
Гость
6 октября 2013, 17:58
Гость
6 октября 2013, 13:28
ООба Ваши поста можно перефразировать и выразить примерно так - Водитель ДОЛЖЕН был увидеть двигающийся впереди трактор, и не таранить его, и теперь не надо винить в случившемся всех подряд, если тут и так всё понятно - водитель просто проморгал ТРАКТОР! Жалко всех, но факт есть факт он уже случился, и нужно смириться с тем, что виновник есть, и он в больнице.
в темное время суток с неработающим светом движение запрещено! выучите пдд уже! потому то трактор и свалил, т.к. вина 100% на нем!
Гость
6 октября 2013, 21:11
Гость
6 октября 2013, 17:58
в темное время суток с неработающим светом движение запрещено! выучите пдд уже! потому то трактор и свалил, т.к. вина 100% на нем!
Я Вам в очередной раз рекомендую правила почитать полностью, а не три строчки про габариты.
Гость
6 октября 2013, 14:56
Не надо гнать , если ты за рулем ничего не видишь . Водила на семере считал себя круче всех? Оказалось , просто самоувереннный ...ак .
Гость
6 октября 2013, 15:30
Тут явно что-то не так, 100% трактор перед семерой вылез, деревенские выезжают на дорогу считая её своей проселочной дорогой не глядя на машины несущееся под 100. Если вижу фары или машину с второстепенки на трассе притормаживаю в 9 из 10 даже не останавливаются а выползают на чем есть на дорогу.
Гость
6 октября 2013, 23:58
слышь, чудик, вот ты не знаешь всей картины, но зато можешь безапелляционно заявы кидать про водилу на семере... может быть трактор без включения поворотников с обочины ломанулся на дорогу...вот и не успел водитель ВАЗа среагировать...
Гость
7 октября 2013, 10:43
Гость
6 октября 2013, 23:58
слышь, чудик, вот ты не знаешь всей картины, но зато можешь безапелляционно заявы кидать про водилу на семере... может быть трактор без включения поворотников с обочины ломанулся на дорогу...вот и не успел водитель ВАЗа среагировать...
Такой водитель раз не может среагировать, наверно по сторонам смотрел, а не на догу, как это зачастую бывает.
Гость
6 октября 2013, 16:54
Трактор вперед! Полностью на стороне тракториста, впреде! Я знаю кто он, он всегда габариты включает, красавец он
Гость
6 октября 2013, 18:13
Кто в адеквате , тот и не сомневается . Но водиле "катерпиллера " всеж не надо было бросать этих лохов подыхать на дороге . Единственно , что ему в минус . Остановился , звякнул в мчс , и кури спокойно .
Гость
6 октября 2013, 21:48
Уголовочку этому ... за оставление в опасности, красавцу.
Гость
7 октября 2013, 03:55
Гость
6 октября 2013, 18:13
Кто в адеквате , тот и не сомневается . Но водиле "катерпиллера " всеж не надо было бросать этих лохов подыхать на дороге . Единственно , что ему в минус . Остановился , звякнул в мчс , и кури спокойно .
да что б тебя за эти слова(лохов подыхать на дороге)учесть этих людей постигла в 10000000000000000000000 раз страшней.
Гость
6 октября 2013, 21:57
..Парень потерял жену и дочку 17 летнюю...Водитель он хороший...А вам бы сочувствие проявить..Бог вас за это накажет...
Гость
6 октября 2013, 22:22
А кто заставлял его трактор таранить?
Гость
7 октября 2013, 11:17
Гость
6 октября 2013, 22:22
А кто заставлял его трактор таранить?
Ничего уже не изменить. За свою ошибку и ошибку тракториста водитель жестоко поплатился родными жизнями а вы вместо того, чтобы брызгать слюной у компа проявите милосердие и посочувствуйте горю водителя семёрки... ему с этим жить.
Гость
7 октября 2013, 10:46
В статье написано, что собираються установить горели габариты или нет. А вы я смотрю уже и без места аварии установили что не горели.
Гость
7 октября 2013, 11:56
Да вообще, габариты это второстепенно. Могу гарантировано утверждать, что тракториста ждёт нагоняй за уезд с места дтп, а всё остальное "принадлежит" водителю семёрки. Следствие и судья примут однозначное законное решение.
Гость
7 октября 2013, 13:19
Чего тогда скрылся, если все в порядке было? Или бухой или техника неисправна - факт!
Гость
6 октября 2013, 17:33
Вы все такие умники тут коменты только можете писать. вас бы на это место поставить и посмотрел бы я как вы потом разговаривали. сами то тут пишети а руля и в руках не держали поди. заткнулися бы и все лудши.
Гость
6 октября 2013, 19:35
Верно замечено. Сидят тат умничаю пешеходы, которые обижены на всех водителей чисто из-за зависти, что пешком ходчт, а остальнве на машине, либо женщины домохозяйки, которые только дждднем и и
Гость
6 октября 2013, 20:05
.. ночью разглядишь если габариты не горят попутного транспортного средства особенно встреч ка ослепляет!!!!!
Гость
7 октября 2013, 10:38
Совершенно согласна! В субботу ехали из сада в город. Впереди ехала Газелька с людьми. Без задних габаритов. Хорошо, что уже рядом был город, фонари светили. Ее стало видно. А так мы думали, что впереди нет машин.
Гость
7 октября 2013, 01:39
Мы лез двенадцать назад ехали по проселочной дороге в Курганской области днем, на встречу - трактор, у которого с размахом метра 4 болталась позади большая оглобля. Мы прижались максимально к обочине, дальше - овраг. Трактор как ехал так и ехал, мы вжались в кресла и закрыли головы руками, данная оглобля со скоростью летела нам в лобовое стекло. К счастью - удар пришелся на стойку, от чего она здорово погнулась. Думайте, тракторист остановился? Фиг там. В деревне сказали, наверное был пьян.
Гость
7 октября 2013, 10:28
Ваша ситуация радикально противоположная. Тут-то всё наоборот! Трактор ехал себе прямо, его догнали.... чё хотит народ тут выкружить, не понятно...
6 октября 2013, 10:34
сочувствую родным
6 октября 2013, 10:57
Далеко он не уедет, только найдут ли тракториста...
Гость
6 октября 2013, 11:41
Вечно на этой дороге кто-то без задних габаритов едет, ошалели совсем!
Гость
6 октября 2013, 12:21
гостехнадзор не работает,техосмотры с/х техники проводят фиктивно, в хозяйствах большинство прицепов без световой сигнализации и трактора тоже,ну напишут в одном акте осмотра техосмотр не пройден,а в следующем через неделю пишут уже пройден,будто замечания устранены,отмазываются бумажками и все. руководителям и частным лицам следует обратить внимание на техсостояние тракторов,самоходных машин и прицепов к ним,особенно на световую сигнализацию,не говоря уже о плачевном состоянии всех органов управления техникой. помните,экономя на фонарях освещения стоит человеческих жизней,что ж вы в мирное время людей то губите,люди у вас ум то есть? что за экономия и разгильдяйство? Органам ГИБДД и Гостехнадзора следует увеличить рейды,а не проводить фиктивные осмотры.Руководителям,главным инженерам хозяйств,частным лицам слудует содержать и эксплуатировать свою технику в соответствии с ПДД РФ и инструкциями по эксплуатации. Люди опомнитесь,правила написаны кровью.Человеческие жизни бесценны!!!!
Гость
6 октября 2013, 15:15
Еще один гонщик на отечественном автохламе , возомнивший себя Шумахером долетался . А виноват будет трактор .
Гость
6 октября 2013, 16:01
проезжали вчера с семьёй это ДТП, три машины ДПС, семерка на крыше, тормозного пути нет, так что вывод один, проморгал водитель семерки. про пункт правил 10.1 повторяться не буду, но факт остается фактом... соболезнования родственникам.
Гость
6 октября 2013, 16:50
Похоже у семерки был куплен ТО и фары светили в пол, кроме этого возрастная куриная слепота в сумерках и женщины пилили мужика, вот и отвлекся. Что в сумме и привело к трагедии. А то что были включены габариты у трактора или нет - это второстепенно, водитель обязан выбирать такую скорость, которая будет безопасна в случае экстренного торможения. Такие летуны сбивают людей, шедших по обочине, не вписываются в неожиданно появившийся поворот - вариантов много и везде виноват водитель - выбирай правильную скорость. А то что каждый ошибается - сейчас уже много профессий, где 1 ошибка приведет к десяткам смертям, но туда отбирают людей адекватных, что радует. И ничего, люди работают честно и не ноют, что каждый может ошибиться.
Гость
6 октября 2013, 18:26
Водятел ВАЗовского утиля - наверняка какой-нибудь дедок из деревни. Нужно не пускать таких на трассу, пусть по Куяшам и Багарякам назём возят...
Гость
6 октября 2013, 18:28
Вообще , странная ситуация . Откуда известно , что это был трактор , а не танк или бтр ? Были свидетели и не догнали на своем авто ? Испугались , что трактор их переедет , развернувшись ? Не видели горят огни на объекте или нет ?Объект ушел полем или растворился в воздухе ? Так что по-любому виноват водила семеры . Не видел , куда прет ,или с женщинами отвлекался-развлекался , и въехал .А нло теперь на базе рихтуется , на Альфецентавра .
Гость
6 октября 2013, 21:20
Семья Байрамовых приносит огромные собалезнования родственникам и знакомым.Мать и дочка погибли а зарулём был Отец этой 17-ти летней Евгении.Не представляю как сейчас Отец переживет это всё. Они наши близкие друзья , любим помним скорбим.
6 октября 2013, 21:39
Тракторист скорее всего был пьян,поэтому и слинял.Скорее всего заснул на дороге и остановился-вот семерка с размаха в него влетела.Найти его,конечно,не составит труда.
Гость
6 октября 2013, 23:23
Обычно эти нехорошие люди (тракторы и комбайны без габаритов) ездят по дорогам в августе. Если это дорога челябинск-октябрьское, то там по знакам разрешено движение только одного трактора (номер написан под знаком запрета движения тракторов). Но кто у нас смотрит на знаки - смешно прям что такое написал. Сам пару раз догонял там в прошлые годы комбайны и трактора без габаритов - ощущения не передаваемые, особенно после осознания от чего отмазался. Сочувствую мужику - видать не ожидал в октябре трактор увидеть. Монотонная дорога притупляет внимание.
Гость
7 октября 2013, 09:34
Нужно вести производителям - всем новым большегрузам, тракторам и прицепам - обязательно светоотражатели. На старую технику клеить светоотражающие полосы!!! НЕт полосы светоотражающей сзади или грязная -штрафы!!Едешь по темноте по трассе- и всегда попадаются один два деятеля у которых или ничего не горит или мюзикает маленькая лампочка - причем в основном на старой русской технике!!
Гость
7 октября 2013, 18:04
Мой знакомый пару лет назад влетел под прицеп. Дальнобойщик начал разворачиваться на дороге. Отражателей нет, грязные. Вот и въехал.
Гость
14 октября 2013, 00:48
На днях ехали по той же трассе часов в девять вечера, когда уже темно, не передаваемые ощущения ужаса. Освещение на трассе напрочь отсутствует, встречные автомобили слепят и в этот момент едешь в слепую "на ура - пронесет не пронесет" , нас пронесло (в отличие от этого парня, который к сожалению потерял семью), мы ехали и молились чтоб не оказаться в такой же ситуации...
Гость
14 октября 2013, 00:56
Мало того, что трактор даже не остановился, так когда увидел, что за ним гонится машина (проезжающий по встречной полосе в момент ДТП, погнался за трактиром) резко свернул в поле, видимо осознавая содеянное, и понимая, что седан по полю не проедет. А где наша доблестная Полиция, неужели нет времени проехать по ближайшим деревням и найти трактор с арбой и водителя?