Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Среднемесячная зарплата на Южном Урале выросла почти до 25 тысяч рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ244
Гость
10 окт 2013 в 11:59

Какие же сказки, даже слов нет.

Robotverter
10 окт 2013 в 12:49

мне кажется зарплата средняя около 32 тысяч,у меня 40 тысяч,у жены 22 тысячи,а нытьё всегда будет,работать,вкалывать надо,а не стучать по клавиатуре!!!

Наталья
10 окт 2013 в 13:15

Не понимаю, откуда такие цифры берутся. У меня почти 2 высших образования. Сначала работала в государственном учреждении. Была зарплата 12 тысяч. Сейчас вот у частного лица работаю юристом. Зарплата 15 тысяч в месяц. Многие мои одногруппники, родственники, знакомые получают такую же зарплату. Я очень мало людей знаю, у кого зарплата до 25 тысяч в месяц доходит. А тут как-то подсчитали, что это средняя. Интересно с кем сравнивали?

Манагер
10 окт 2013 в 18:36

Получаю 50000. Подруга 12000. Не курим, редко злоупотребляем.
В месяц:
Моб и инет - 1500.
Продукты - 10000 (включая рабочие обеды).
Коммуналка - 2500.
Ипотека - 18000.
Обновить гардероб - 3000.
Автомобиль - 1500 стоянка+4000 бензин+500(в среднем на ремонт)=6000.
Текущие кредиты - 4500.
Кино - 2000.
Отдых с друзьями - 3500 (дни рождения, где-то посидеть, принять гостей)
Косметика и бытовые товары - 3000.
Неучтенка - 3000.
От 62000 остается 5000, которые откладываем, чтобы раз в год куда-то съездить отдохнуть. Не жалуюсь, в целом хватает, но впритык. Как люди живут на меньшее, представить не могу. Новый авто позволить тоже не могу.
Хотим ребенка, ищу вторую работу (подработку).
Считаю себя нищим голодранцем, стыдно, хотя и живу лучше чем некоторые мои знакомые.

Гость
10 окт 2013 в 12:25

10 работников на предприятие получают по 15т рублей, а их начальник 125т рублей, средняя зарплата по предприятию 25т.

Анна
10 окт 2013 в 12:42

Тупо взяли зп чиновников, сложили с зп врачей, разделили.... вот и 25 000. Неадекват полный...

Гость
10 окт 2013 в 12:24

ну да, получилось примерно в поговорке, "чиновники едят мясо, остальные капусту, в среднем все едят голубцы".....

Наташка
10 окт 2013 в 15:46

Ой, представляю, как меня сейчас заминусуют, но напишу)) У меня две работы с зарплатой 20 т.р и 30 тр, правда вкалываю с утра и до позднего вечера. В общей сложности в месяц получается 50 тр, иногда чуть больше или меньше, но не существенно. Так вот мне этой зарплаты не хватает, хочу 100 т.р, пока не знаю как их заработать, думаю над этим вопросом))

Челябинка
10 окт 2013 в 12:52

Пусть сходят на биржу труда, посмотрят какие вакансии там предлагают, даже 15т.р. днем с огнем не найдут, вакансий конечно куча, но средняя з-пл по ним не достигнет даже 10 т.р.. Вот это будет реальная средняя зарплата даже не в регионе, а в Челябинске! И не надо тут сказки рассказывать!

из Челябинска
10 окт 2013 в 12:59

А я всё понять не могу откуда в Челябинске столько машин и ... столько ТРК, так вот почему , благосостояние растёт.

Гость
10 окт 2013 в 12:10

за последние 4 года ни на копейку з/п не поднялась, работаю в отрасли электроэнергетики. Новость как насмешка над средним классом..

Гость
10 окт 2013 в 12:17

а теперь реальные цифры.....в студию!!!!!

Ложь
10 окт 2013 в 12:55

как надоело это все читать, слышать, противно. Не живем, а так...попытки... к существованию...получаю 15 тыс. руб, ну ладно допустим буду получать 25 тыс.руб...ну чуть по вкуснее буду кушать и может смогу себе позволить косметику не за 100 р. От этого суть не меняется. С з/пл 25 тыс.руб. изменить своё жилищное положение не выйдет и машину заиметь тоже не хватить деньжат. Так вот и течет серая жизнь...без малейших признаков удовольствия.

Гость
10 окт 2013 в 13:13

Получаю 32000 на ЧТПЗ!

Зарабатывай пока молодой
10 окт 2013 в 13:37

Да ладно вам, хотите 25 т.р. и выше идите на производство ,....там платят , только работай по 12 часов в ж.д. графике !!!!

Гость
10 окт 2013 в 13:57

Получаю зп. примерно 70тыс. в месяц, но хочу поменять работы на более оплачиваемую хотя бы на 100тыс, но после прочитанных комментариев думаю что торопится не надо...

работничек
10 окт 2013 в 14:14

наверное мне повезло на нашем предприятии з\п на порядок выше указанной

sanek
10 окт 2013 в 12:11

ха,вечером у жены спрошу,куда она 10 штук каждый месяц ныкает.;-)

Гость
10 окт 2013 в 12:30

радуйтесь .., тех.персонал в администрации - зарплата понизилась до 13 тысяч.

Гость
10 окт 2013 в 12:46

Чиновники кушают икру черную и красную, а учителя с огорода кабачки кушают, в среднем все кушают икру кабачковую. Все очень даже не плохо, деликатесы едим!

10 окт 2013 в 12:48

А как берется среднее? — Это, типа,
начальник ест мясо, а я капусту, а вместе мы, значит,
едим голубцы?!

10 окт 2013 в 13:16

Ключевое слово в этой статье - НАЧИСЛЕННАЯ зарплата! Из начисленной зарплаты производятся удержания в социальные фонды и на НДФЛ!

Гость
10 окт 2013 в 13:43

У меня один знакомый говорил как статистику на РЖД повышают! З/П 17000 р! Перед приездом проверяющих построили бригаду и сказали если кто не хочет по статье уйти то скажете проверяющим что З/П 25000р! ВОТ КАК ТО ТАК!
НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ НА 100% ЧТО ЭТО ПРАВДА! НО СМЫСЛА ВРАТЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕТ!

Гость
10 окт 2013 в 13:42

Вася получает 5 копеек. Петя и Коля по 100 копеек. Сколько средняя зп на троих? Что за цирк. Достаточно десятерых олигархов, чтоб увеличить среднюю зп.

Гость
10 окт 2013 в 12:04

Я вас умоляю, сказки тут сказывают) инфляция ежегодно минимум на 15%, бензин уже стоит 35 рублей, а Вы все пытаетесь кого то удивить достижением 25 000 рублей значения средней з/п. 25000 рублей з\п должна была быть года так 3 назад, а не сейчас, плакать надо...

Гость
10 окт 2013 в 12:12

Мне тоже интересно у кого же это зарплата то такая....25 т.р. Подскажите может тоже пойду туда работать. Тоже хочу 25 т.р. зарплатку))))

Гость
10 окт 2013 в 12:16

Я работаю у частников я получил за Август 23тысяч а за сентябрь я получу 11тысяч ест логика захотел заплатил не захотел не заплатил.

Гость
10 окт 2013 в 12:20

Чудеса. Людей сокращают, а зарплаты растут!

Гость
10 окт 2013 в 12:26

В Челябинске то не устроишься...

Гость
10 окт 2013 в 12:36

Эти 25 еще надо заработать!! Домой приходишь бошка как огурец))

Я в печали
10 окт 2013 в 12:50

получаю 15000! Вот средняя, а не 25000! 25000 это уже высокая!(((

voldemarRUS
10 окт 2013 в 12:55

В статьях на этом сайте исключительно растёт з/плата и цена на недвижимость.

гость
10 окт 2013 в 12:53

Так, наверное , у чиновников выросла зарплата не хило раз они такую среднюю пишут. По статистике 110 жителей России владеют 35% богатств страны. А если посчитать в среднем ,наверное, мы тут все получимся в шоколаде. ...

Иван
10 окт 2013 в 13:32

Все верно. В продажах - торговики, менеджеры, продавцы-консультанты получают примерно 25 тыс. Кто то больше кто то чуть меньше. Бюджетники столько же.
Другой вопрос - достаточно ли этой зарплаты для достойной жизни? Нет, не достаточно! При такой зарплате нет возможности накопить на жилье, хорошую машину. Приходиться брать в кредит - а это кабала чистой воды!
Так что большинство из нас - бедны, в нашей любимой стране, самой несправедливой стране в мире!

Мактуб
10 окт 2013 в 14:47

Курьер по доставке без какого-либо образования по 17 получают, повара суши без опыта 15 и без образования, на заводе от 18-40 поулчают, в зависимости от того, кем тебя поставили...недовольным задуматься надо, сменить место работы или образование получить, а не сидеть ждать чуда на одном месте до победного. Все хотят сидеть сложа ручки, плакаться и получать денежку большую. Есть поговорка такая - "Хочешь и рыбку съесть ..".

10 окт 2013 в 15:03

Я 50 получаю и мне не хватает, ещё и кредит есть.

10 окт 2013 в 16:23

А на Компрессорном заводе такая зарплата и есть, по рабочим позициям. Бывает и побольше. Только вот никто работать не идет. Сварщиков нормальных ищем уже бог знает сколько. И ЗП тебе официальная, и обед комплексный 55 руб. А никто не идет, и все нос воротят, мол зп у вас маленькая.

Подорожник
10 окт 2013 в 16:31

Если вы не успеваете тратить деньги, которые зарабатываете, если у каждого члена семьи есть свой автомобиль или два, если у вас есть квартира, дача, дом, недвижимость за границей, если вы можете в любой удобный момент съездить за границу, то вы - Высший класс.
Если вы можете не особо напрягаясь потратить столько, сколько заработали и еще немного отложить, если на семью есть 2 автомобиля, если у вас есть квартира и дача, если вы можете с семьей пару раз в год съездить в отпуск куда-либо, то вы - Средний класс.
Если вам кое-как хватает денег от зарплаты до зарплаты и вы считаете каждый рубль, если у вас кредитный автомобиль (или вы копили на него пару лет), если вы живете в своей квартире (может съемной или ипотечной, так как в вашей будущей пока еще живут родители) и есть в лучшем случае садовый участок, если вы были за границей пару раз и последние 2 года копите, чтобы съездить в 3й раз, то вы - низший класс.
Как-то так.

Гость
10 окт 2013 в 11:58

Опрос бы сюда, посмотрели бы на среднюю зп

Татьяна
10 окт 2013 в 12:02

Браво!!! Сложили зарплату губернатора и обычного менеджера, поделили на два, получилось не все уж так и плохо!

из Миасса
10 окт 2013 в 12:08

Приезжайте Миасс и попробуйте устроится на среднюю зарплату.

Гость
10 окт 2013 в 12:12

нунуу Трудовой кодекс нарушается и не кто его не котролирует везде частники захотели заплатили захотели не заплатили.

Гость
10 окт 2013 в 12:16

Бред полнейший!!! Как получали 13000 так и получаем!!!

Гость
10 окт 2013 в 12:15

Скажите, где это такая з/п??? Ну так чисто для себя "поржать".

Гость
10 окт 2013 в 12:15

По официальным данным прибыль предприятий в 2013 году снизилась по отношению к 2012 на 67(!!!) процентов! Так о чем они нам вещают?

Гость
10 окт 2013 в 12:18

Вот блин нагло обманывают?

Гость
10 окт 2013 в 12:17

Кому нужна эта субъективная статистика, которая не отражает реалии жизни?

Гость
10 окт 2013 в 12:17

Бред полнейший!!! Как получали 13000, так и получаем!!!

гость
10 окт 2013 в 12:17

Один знакомый говорил.Я курицу сьел, а ты не че не сьел, а на двоих по пол курицы вышло

Гость
10 окт 2013 в 12:24

хорошее уточнение "выросла почти до..." =)

Гость
10 окт 2013 в 12:30

Ох уж эти сказочники.... Тогда по предприятиям среднюю озвучте, а то народ не знает, куда на такую среднюю устраиваться

Татьяна
10 окт 2013 в 12:30

В Чебаркуле зарплаты гораздо ниже.

Гость
10 окт 2013 в 12:30

Вы на своем сате работа посмотрите какая зарплата средняя , а потом уж и пишите.

Гость
10 окт 2013 в 12:29

Где такая зарплата??? Скажите, пойду туда работать)))

Гость
10 окт 2013 в 12:35

а мужики то и не знают... ))))

житель чмз
10 окт 2013 в 12:40

средняя температура в палате тяжелобольных. если все в кучу собрать, то не так и плохо, а поставить рядом обычного врача или учителя и кого-нибудь из гордумы, так нестыковочка будет.

Гость
10 окт 2013 в 12:40

Родственники начальников получают куда не глянь везде родственники.

Гость
10 окт 2013 в 12:43

Средняя температура по больнице... Вообще конечно посмешили.

Гость
10 окт 2013 в 12:43

Хорошая зарплата мне бы такую зарплату.

мама
10 окт 2013 в 12:42

Кошмар!!!Заврались совсем!!! Сколько же нас будут за дураков держать? Нам мечтать только приходиться о таких ежемесячных деньгах...

10 окт 2013 в 12:45

зачем нас постоянно обманывать?

Гость
10 окт 2013 в 12:48

Как так может быть,что зарплата растет,а тарифы ЖКХ падают вних.

адекватный
10 окт 2013 в 13:00

Так во всём мире всегда и считается "Среднемесячная зарплата по региону". Что здесь не так? Где обман? разве тут написано что у всех работников области зп - 25 тыс руб? Если учитывать что у нас большая часть белых з/п гораздо меньше реальной, то цифра должна быть ещё больше.
Эта цифра скорее пригодится работодателям. Если вы платите з/п специалисту меньше средней, то будьте готовы что скорее всего он от вас сбежит и найти работника на старые условия будет очень тяжело.

Гость
10 окт 2013 в 13:04

В последнем предложении вся сокральная правда: "выплачено 108,92 млн рублей задержанной зарплаты 8257 работникам" - вычисляем и получеме результат ровно 13 200 рублей оказывется зарплата, а не 25 тыс.

10 окт 2013 в 13:05

враньё полное и безработица

Гость
10 окт 2013 в 13:11

GBPL~: ! Не верю. Наверняка не учитывали крупные заводы,где работает большинство. Средняя зарплата где-то менее15т.р.

10 окт 2013 в 13:12

великая цифра!!!

Harry Potter
10 окт 2013 в 13:19

Пока не набежали мгеранутые, поддержим губернатора!!! Спасибо за вашу работу, Михаил Валерьевич, за развитие области, за создание рабочих мест, за повышение зарплат, строительство дорог и квартир. Теперь с такими зарплатами мы машин напокупаем и квартир в кредит.
А то у него дела не шибко хорошо идут, рейтинги про него плохие пишут, вот такими новостями эти рейтинги поднимаются.

Наталья
10 окт 2013 в 13:18

Если говорить о маленьких городах и селах Челябинской области. То там зарплата в среднем тысяч 6 в месяц. Да и в Челябинске мало у кого выше 20 тысяч.

10 окт 2013 в 13:23

В очередной раз вместо мяса лапша и то на уши.......

АНДРЕЙ
10 окт 2013 в 13:26

ВЫ БЫ С НАЧАЛО ПРОВЕРЯЛИ КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ КОТОРЫЕ МЫЛЯТ ДЕНЬГИ И ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ ЗА ТРОИХ ЗА 19000 РУБЛЕЙ А ПОТОМ ПИСАЛИ. И В СРЕДНЕМ У НАС МИЛЛИОНЕРОВ(МАЖОРОВ) ПОЧЕМУ ТО СИЛЬНО ПРИБАВИЛОСЬ.

Гость
10 окт 2013 в 13:29

Получаю 12 работая в больнице

Гость
10 окт 2013 в 13:29

Мы едим капусту, чиновники едят голубцы. Получается в целом все едят голубцы

Рабочая лошадь
10 окт 2013 в 13:27

Я так и думала что я одна такая лохушка получаю 15т., интересно ,центральный район считается Южным Уралом????Где это место где средняя з-пл 25т ???????Хочу туда.......

Гость
10 окт 2013 в 13:30

Заработная плата сотрудников одно из крупнейших ВУЗОВ области составляет 7-13тыс.руб.

10 окт 2013 в 13:30

...возможно была до кризиса 2008.сейчас средняя з.п. намного меньше процетов на 25-30.а где-то и черная зарплата.и люди не оформлены согласно ТК

Добро
10 окт 2013 в 13:30

а затраты больше 30т в месяц))))

Ирина
10 окт 2013 в 13:30

а я работаю в колледже и получаю 8000 в месяц, что-то не ощущается, что з/п выросла, преподавателям повысили з/п, а другим работникам нет, хотя мы тоже относимся к бюджетникам

Гость
10 окт 2013 в 13:33

бред полный! работаю мдецинским регистратором получаю7 тыс!!!

Berger
10 окт 2013 в 13:34

Я как понимаю, это без учета уплаты налогов и пенсионного взноса. Т.е. отнимаем 30% и еще 13%. Получим более менее адекватную сумму.

Гость
10 окт 2013 в 13:33

Среднестатистическая температура по больнице дошла до 50 градусов.)
Кто хочет узнать зп, откройте любую газету о приёме на работу, и будет вам щастье. Как была в районе 10 тыс, так и осталась.

Алкусандр
10 окт 2013 в 13:36

Такую бредятину, даже публиковать не надо. Каждый день Челябинск гремит в федеральных новостях. Вот и сегодня в области врачей "поимели". Кошмар.

Гость
10 окт 2013 в 13:36

Про голубцы согласен с вами!!! На кол такое правительство! Они Наверно забыли про 90-е года. Гибнем мы с вами товарищи!!! Кроме нас самих нам не кто не поможет.

Гость
10 окт 2013 в 13:39

Чиновник ест мясо, я - капусту. В среднем мы едим голубцы

Папай
10 окт 2013 в 13:48

Нет, ну если сложить доход чиновника (честно сворованный) и, допустим, доход 1000 рабочих, то примерно и получится по 25 т.р. на брата) Ура, все едем в Ниццу!
З.Ы. даже странно, что так мало получилось)

Гость
10 окт 2013 в 13:52

А ЧО НА ТАКУЮ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ ЖИТЬ МОЖНО???Выросла у них зарплата-коттеджи у них выросли

Гость
10 окт 2013 в 13:54

я получаю 5 тысач

Житель
10 окт 2013 в 14:10

Это НАЧИСЛЕННАЯ зарплата, а не получаемая на руки. Поэтому с нее еще 13% убрать надо.

Житель
10 окт 2013 в 14:15

А все СМИ, как глухие, только средней и оперируют. Взли бы, да написали: от7до 10 тыс. руб - ...%, от 10 до 15-...% и т.д. Так ведь нет, слабо, страшненькими цифры будут, все благолепие к чертям под хвост. И не один депутат, ни хапуга, ни народобрец таких цифр не приводит, все с одной миски кормятся. Надоело, лучше бы совсем не публиковали, чего зря народ травить.

10 окт 2013 в 14:17

Я 25 000 получаю и мне не хватает

Гость
10 окт 2013 в 14:29

"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (с)
про рост з.п. в образовании - это как раз эта самая статистика и есть.

Гость
10 окт 2013 в 14:32

В век всеобщего массового высшего образования нужно либо иметь редкую специальность, либо быть супер-пупер специалистом, либо работать на двух работах. Это если говорить о наемном труде. Так что экономические зарплата большинства отписавшихся вполне оправдана.

Паночка.
10 окт 2013 в 16:41

Та вы шо!!!!!! А где это, Южный Урал??? Я живу в Челябинске, про 25000 не слышала..... С кем, интересно, нас смешали опять???????

хозяин завода и банка
10 окт 2013 в 17:09

Народ, ну зачем Я тебе буду зарплату подымать? С низкой СВОЕЙ зарплатой ТЫ возьмешь у МЕНЯ кредит и потом понесешь деньги ко МНЕ в банк.Если зарплаты не будет хватать(а оно так и будет),ты(народ) останешься на подработку на МОЕМ заводе за те же гроши,которые тоже понесешь в МОЙ банк гасить очередной кредит.И т.д. и Т.Д. и т.д и т.д Короче до тех пор ,пока мозги не появяться.

Лопух
10 окт 2013 в 18:06

У вот у меня з/п сильно скачет, сижу на сделке. Иногда вкалываешь несколько месяцев за 20ху, а потом бац! выстрел 150, снова пару месяцев за 20ть, и опять то 40, то 50, то 80, но чаще 20. А за год в среднем уже 3й год выходит 38. С одной стороны неплохо, а с другой с такой нестабильной з/п даже автокред боишься взять, я уже не говорю об ипотеке, а откладывать плохо получается. Помочь родителям (отец - 12 получает, мать - 11), на машину, на продукты, на вещи, обеды, подарки, отложить немного денег на счет. эх.

Гость
10 окт 2013 в 18:22

У чиновников-госслужащих зарплата от 10 до 18, а это неплохие специалисты, которые везут на себе основную нагрузку, а у руководителей, попавших на места по знакомству-родству, зарплаты в разы вше.. Так что не надо кричать про то, что чиновники хорошо живут и мясо едят, не все, далеко не все.

Гость
10 окт 2013 в 18:25

Ели сложить слона и пчелу, а потом разделить на 2 получится бегемот Тот кто про зарплату в 25 тысяч рассказывает, хоть бы глянул объявления о приеме на работу: ни одного предложения на зарплату свыше 15 тыс. нет! А начальниками цехов, и прочими руководителями никто не приглашает.

Гость
10 окт 2013 в 18:30

Это какой-то другой Челябинск, да и скорее всего другая Россия, где такую зарплату платят! А еще в Челябинске жилье дешевое (27 тыс. квадратный метр), и ипотека в среднем 6 процентов годовых, а воспитатели в детских садах получают даже больше средней зарплаты. Главное в это верить!

Гость
10 окт 2013 в 19:23

ха-ха-ха))) как всегда заоблачные зарплаты!!! а люди как жили в кредит так и живут!!! россию умом не понять!!! путин поделись своей зарплатой))) чтоб хоть немного почувствовать себя человеком, а не человеком, который постоянно выживает!!!

10 окт 2013 в 19:46

Где дают такую зарплату? Куда бежать?