RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
358 комментариев к публикации

На зебре у остановки в Челябинске насмерть сбили девушку

14 октября 2013, 07:40
Гость
14 октября 2013, 09:02
Ну как это не успела затормозить??? А то что по правилам нужно тормозить перед пешеходным переходом уже по.... или для той за рулем такие мелочи не имеют значения...
Гость
14 октября 2013, 09:47
Где это в правилах написано?
Гость
14 октября 2013, 10:01
Гость
14 октября 2013, 09:47
Где это в правилах написано?
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."
Гость
14 октября 2013, 10:06
Гость
14 октября 2013, 09:47
Где это в правилах написано?
Как все запущено! И такие водители у нас на дорогах. Почитайте ПДД, удостоверитесь
14 октября 2013, 09:35
И опять женщина за рулём...
Гость
14 октября 2013, 09:51
Толсто! Слишком толсто, товарищ муж Каменской.
Гость
14 октября 2013, 09:55
почему опять?
Гость
14 октября 2013, 10:00
Женщина! И что? В сосед ней новости Мужчина убил себя и еще 5 человек в своей девятке! Другой Мужчина украл ниву, разбил ее и впал в кому! А еще Мужчина по дороге перед плотиной сбил человека! Два гонщика Мужчины убили на остановке девушку с маленькой дочкой! И так далее и тому подобное! Причем тут женщина за рулем? Что за бред Вы несете?
Гость
14 октября 2013, 10:16
Девушку жалко, ее не вернешь. Но скажу горькую, но правду. Пешеходы тоже виноваты! Сама один раз в сумерках после поста ГБДД не сразу заметила девушку, выскочившую на дорогу, видимо, спешащую на автобус. Я не гоняю, тем более, там и скорость после проезда поста маленькая. НО! Она была в серой одежде, в ушах наушники и ей абсолютно плевать на дорогу, она видит только автобус или маршрутку. Мне кажется, она меня даже не заметила, а меня потом еще полдороги трясло. Пешеходы, будьте, пожалуйста, внимательны. Никто специально на вас наезжать не хочет. Да, у вас преимущество, но водитель не может остановить машину на раз-два, даже если очень этого захочет.
Гость
14 октября 2013, 10:36
Она шла по ЗЕБРЕ!!!Думать надо, когда садишься за руль!
Гость
14 октября 2013, 10:59
Гость
14 октября 2013, 10:36
Она шла по ЗЕБРЕ!!!Думать надо, когда садишься за руль!
Даже если она шла по ЗЕБРЕ, это не освобождает от внимательности и ответственности каждого человека, независимо водитель ты или пешеход.
Гость
14 октября 2013, 11:04
Гость
14 октября 2013, 10:36
Она шла по ЗЕБРЕ!!!Думать надо, когда садишься за руль!
Зебра дает неуязвимость? или те, кто идет по зебре, думать не обязаны?
Гость
14 октября 2013, 09:54
Ехала мимо, девушку часа два ни чем не накрывали, лежала прям на остановке, а там дети ходят....страшно все это, виноваты обе..ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДО БЫТЬ...ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!!!!!!
Гость
14 октября 2013, 10:27
Алена, подскажите, в чем виновата погибшая дувушка? Машины остановились, она пошла.....а то,что ... вылетит, предугадать невозможно!
Гость
14 октября 2013, 10:53
Неправда, я ехал в 8:30, уже накрытая лежала.
Гость
14 октября 2013, 11:08
Гость
14 октября 2013, 10:27
Алена, подскажите, в чем виновата погибшая дувушка? Машины остановились, она пошла.....а то,что ... вылетит, предугадать невозможно!
Подскажу, я там хожу каждый день, по два раза...и вот пока все три полосы не остановятся я фиг пойду, и я все еще жива здорова!!!!
Гость
14 октября 2013, 10:23
ЛИШИТЬ ВСЕХ ДАМ ПРАВ!!!! И НЕ ВЫДАВАТЬ НИ КОГДА!!!!
Гость
14 октября 2013, 10:36
НЕ НАДО ВСЕХ СУДИТЬ ПО ОДНОЙ .... НА МОЙ ВЗГЛЯД ПОЛ ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ, МУЖИКОВ ТОЖЕ НЕАДЕКВАТОВ ХВАТАЕТ, ДА И ПО СТАТИСТИКЕ АВАРИЙ С УЧАСТИЕМ МУЖИКОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, Т.К. БУХАЕТ И ШИРЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ "СИЛЬНАЯ" ПОЛОВИНА. ПРОСТО ВНИМАТЕЛЬНЫМ НАДО БЫТЬ НА ДОРОГЕ.
Гость
14 октября 2013, 10:37
И НЕДАМ тоже! Себя лишите!
Гость
14 октября 2013, 10:37
Вот только без женоненавистничества, пожалуйста! По статистике, аварий на дорогах по вине мужчин во много раз больше. Здесь всё идет не от пола водителя, а от количества серого вещества в его коробочке, под названием ГОЛОВА!
Гость
14 октября 2013, 09:10
Очередной парящий над дорогой летун считающий себя вне времени и в не конкуренции забрал жизнь человека. Сейчас окажется, что эта парящщая над дорогой мать одиночка, причём больная на весь организм и ей котегорически нельзя отвечать за содеяное.
Гость
14 октября 2013, 10:39
"забрал жизнь человека" - а разве она не своими ножками шла под машину? а ну да, пешеход всегда прав.
Гость
14 октября 2013, 11:03
Гость
14 октября 2013, 10:39
"забрал жизнь человека" - а разве она не своими ножками шла под машину? а ну да, пешеход всегда прав.
Видно "Тоже Андрей" один из тех лихачей-водителей, для которых пешеходных переходов - "зебр", вообще не существует
Гость
14 октября 2013, 11:39
Гость
14 октября 2013, 10:39
"забрал жизнь человека" - а разве она не своими ножками шла под машину? а ну да, пешеход всегда прав.
На зебре - прав безусловно!
Гость
14 октября 2013, 11:22
Запретить движение из Копейска в сторону Челябинска с 6 утра до 9.Оставить только общественный транспорт.Смотреть противно,когда в автомобиле едет одинокая опа.Она себя на работу везет,видите ли. Вэлкам в общественный транспорт.И пробок меньше,и аварий.Вечером аналогично.С 18 до 20 запретить въезд на личных авто в Копейск.Ибо не хер.Автомобилем надо пользоваться для поездок на дачу.На работу в Челябинск пусть служебный транспорт возит(автобус),либо общественный.
Гость
14 октября 2013, 12:33
Самый умный(ая)? Если денег на авто накопить не можешь, то это твои проблемы.
Гость
14 октября 2013, 13:20
Гость
14 октября 2013, 12:33
Самый умный(ая)? Если денег на авто накопить не можешь, то это твои проблемы.
Приоритет должен быть за общественным транспортом.При чем здесь копить на авто не можешь?Щаз автокредиты выдают,если чо.Проблемы у некоторых с головой(ами).
Гость
14 октября 2013, 15:04
Вы я так понимаю на общественном транспорте добираетесь на работы? Предлагаю вам вообще не выезжать из Копейска, устройтесь дворником у себя во дворе. И никакие пробки вам не помешают ходить на работу. Я не житель Копейска, но устраивать гетто из этого города все таки бредовая идея. В каких целях пользоваться автомобилем люди сами решат.
Гость
14 октября 2013, 09:11
К окулистам всех гениев, для которых два ряда стоящих машин на дороге не повод для сброса скорости и тем более остановки! А лучше сразу на трепанацию, раз в мозгу и мысль не мелькает о том, что не зря остановились остальные участники дорожного движения!!!!
Гость
14 октября 2013, 09:44
Вы что, это же надо анализировать дорожную ситуацию, а как же губы подкрасить, по телефону пощебетать, в носу поковыряться.
Гость
14 октября 2013, 10:43
Гость
14 октября 2013, 09:44
Вы что, это же надо анализировать дорожную ситуацию, а как же губы подкрасить, по телефону пощебетать, в носу поковыряться.
Вы хоть за рулем то сидели ? Два ряда может стоять по разным причинам - пробка впереди, просто народ тупит (что чаще всего и бывает). Конечно, виновница не права и виновна, но такое может произойти с любым водителем, как бы вы осторожно не ездили.
Гость
14 октября 2013, 10:53
Гость
14 октября 2013, 09:44
Вы что, это же надо анализировать дорожную ситуацию, а как же губы подкрасить, по телефону пощебетать, в носу поковыряться.
а пешеходам надо смотреть куда идешь! я конечго не оправдываю водителя, девушка наверняка не анализировала ситуацию на дороге.
Гость
14 октября 2013, 09:28
Ау, ГИБДД города Челябинска! Может быть уже хватит нерегулируемых переходов через такие оживленные дороги как Коп. шоссе? А у нас такие же переходы на уфимском и троицком тракте имеются. Нерегулируемые. Может параллельно со штрафами и засадами около зебр на таких участках светофоры нормальные поставим? А, Гибдд Челябинска?
Гость
14 октября 2013, 10:24
В бюджете денег нет, все разворованно
Гость
14 октября 2013, 10:39
ехала сегодня по Чичерина, обратила внимание на хваленную велосипедную дорожку и смешно, и горько! 30 млн за белую линию на старом тротуаре, которая и есть-то не везде, ровно как и тротуар... (по той стороне улицы велосипедисты, кстати, никогда не ездят, неудобно) вот ...!!! сама обожаю велосипед и в сезон за вечер до 25 км проезжаю... Лучше бы пустили эти деньги на устройство регулируемых пешеходных переходов со светофорами, пусть даже на кнопке... Это было бы лучше и полезнее для жителей города, чем пустая трата денег... эх...
Гость
14 октября 2013, 11:23
Гость
14 октября 2013, 10:39
ехала сегодня по Чичерина, обратила внимание на хваленную велосипедную дорожку и смешно, и горько! 30 млн за белую линию на старом тротуаре, которая и есть-то не везде, ровно как и тротуар... (по той стороне улицы велосипедисты, кстати, никогда не ездят, неудобно) вот ...!!! сама обожаю велосипед и в сезон за вечер до 25 км проезжаю... Лучше бы пустили эти деньги на устройство регулируемых пешеходных переходов со светофорами, пусть даже на кнопке... Это было бы лучше и полезнее для жителей города, чем пустая трата денег... эх...
Пока воровство бюджета безопасно и практически узаконено, чиновники будут проводить только те работы которые им выгодны.
14 октября 2013, 10:10
Каждое утро еду через эти две остановке рыба и мясо как раньше говорили в автобусах кондукторы. Все время сбрасываю газ до 20 км. Так как первое. Пешеходам всегда плевать на свою жизнь они ведь на пешеходном идут.А значит по их домыслам весь мир должен остановиться. ТАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ СВЕТОФОРЫ ПО ТРЕБОВАНИЮ. И уважаемые пешеходы не ведите себя так как будто у вас есть запасная жизнь смотрите на дороге если одно авто встало не значит что второе остановится
Гость
14 октября 2013, 10:56
Уважаемые автолюбители и автоводители, сев за руль, не забывайте, что существуют правила дорожного движения, где прописано, что вы ОБЯЗАНЫ пропустить пешехода, который переходит улицу по нерегулируемому пешеходному переходы, ОБЯЗАНЫ.. Да жизнь одна, и ее не возможно повернуть в обратную сторону, и пешеход должен удостовериться в безопасности своего перехода через дорогу, но даже если он будет переползать через пешеходный переход, водители ОБЯЗАНЫ его пропустить. В данной аварии, "не успела затормозить", " не увидела" и др. глаголы не оправдывают водителя. Данный человек стал убийцей, он лишил жизни человека, и принес горе в семью данной девушки.
Гость
14 октября 2013, 11:10
Согласна со многими комментариями. Я водитель и пешеход (одна машина в семье). Как села за руль страшно стало пешком ходить. Лучше остановиться, выглянуть, пусть даже и обзовут как-нибудь, но жизнь цела. Детям своим запрещаю переходить дорогу в местах,где нет светофора,и сама предпочитаю пройтись до него,а не бегать между машин. Скажу честно,пока не водила машину, как то не соотносила возможности водителей и машин со своими желаниями и "правами".
Гость
14 октября 2013, 11:10
Вы заблуждаетесь Ринат, сам там перехожу, пешеходам не наплевать на свою жизнь, они с ужасом переходят эти переходы. Каждый раз как по минному полю.
Гость
14 октября 2013, 10:11
Она не не успела затормозить. ОНА ВООБЩЕ НЕ ДУМАЛА НИ О КАКОМ ТОРМОЖЕНИИ! Что бы затормозить, надо иметь на плечах голову, а не парик с краской и помадой. Две машины тормозят перед переходом. Горят стопы!!! По её мнению - это недотёпы, мимо которых можно пролететь, а они пусть стоят. А то, что это происходит перед переходом соображалки не хватает. Вернее она полностью отсутствует. В автошколах этому НЕ УЧАТ!!! Что бы такую "водилу" этому обучить, надо с ней этот элемент проделывать минимум(!) 1500 раз. в день и в течении полугода! Но этим конечно же ни кто не занимается. Это с медведями и обезьянами можно ограничиться и полусотней в день. То здесь всё намного сложнее. По этому обращаюсь к "пехоте". Вы хоть немножечко, хоть чуть чуть, хоть самую малость отдаёте себе отчёт, кто сидит за рулём полутора и более тонного снаряда, помноженного на скорость, на Российских дорогах!? Если думаете, что обученные водители, то вы очень глубоко ошибаетесь. И особенно этому надо, нет не учить, а ТРЕНИРОВАТЬ(!) детей! Если у взрослого человека не хватило ума посмотреть прежде чем выйти из за притормозивших а/м, то что уж говорить о детях, мысль которых тормозят всеми, на сегодняшний день, доступными способами.
Гость
14 октября 2013, 10:40
1. Про тонны - это Вы Матизу сильно польстили. 2. Про девушку ... Примерно прикиньте скорость Матиза. Девушка могла его просто не увидеть, ибо в это время из Копейска в Че идет плотный поток. 3. Там вообще надземный переход строить надо.
Гость
14 октября 2013, 10:59
Гость
14 октября 2013, 10:40
1. Про тонны - это Вы Матизу сильно польстили. 2. Про девушку ... Примерно прикиньте скорость Матиза. Девушка могла его просто не увидеть, ибо в это время из Копейска в Че идет плотный поток. 3. Там вообще надземный переход строить надо.
Я там обычно еду около 80 км\час - меня Матизы только так обгоняют. Она просто решила, что самая "умная" и решила справа всех обойти. Итог в новости.
Гость
14 октября 2013, 11:42
В автошколах этому учат, мне по крайней мере инструктор всегда советовал сбрасывать скорость как вижу знак перехода.
Гость
14 октября 2013, 10:49
Опять баба за рулём! Моей дочери приходится каждый день идти в школу по пешеходному переходу, очень страшно за ребенка!!! Часто дорогу не уступают, не видят и т.п. именно БАБЫ! Кошмар! Они же матери!!! Сейчас женщины за руль садятся только из-за понтов!!
14 октября 2013, 11:35
Ну не надо всех под одну гребенку. Я тоже могу сказать, что постоянно попадаются нарушители-мужики, они же ОТЦЫ и т.д., и т.п.
Гость
14 октября 2013, 11:46
То, что лично ВЫ не водите машину, еще не означает, что все остальные женщины глупы и водят исключительно из-за понтов. Не надо всех мерить по себе!
Гость
14 октября 2013, 11:50
По себе людей не судят!!!
Гость
14 октября 2013, 09:01
Когда законы будут суровые на дорогах много гибнут пешеходы и всем ....
Гость
14 октября 2013, 09:55
что за бредовый набор слов
Гость
14 октября 2013, 10:33
Гость
14 октября 2013, 09:55
что за бредовый набор слов
Мастер Йода писал
Гость
14 октября 2013, 10:45
Гость
14 октября 2013, 10:33
Мастер Йода писал
Про мастера Йоду +10000
Гость
14 октября 2013, 10:16
пешеходы когда переходите проезжую часть убедитесь что вас пропускают
Гость
14 октября 2013, 11:36
А Вы всегда убеждаетесь?
Гость
14 октября 2013, 12:06
Гость
14 октября 2013, 11:36
А Вы всегда убеждаетесь?
Не поверите - всегда. И не считаю зазорным пропустить машину, и водиле махну - пусть едет, для меня чуть шаг сбить - а для него торможение-разгон
Гость
14 октября 2013, 12:11
согласна!!!
Гость
14 октября 2013, 10:20
Встретились две девушки...Ситуация на днях: пробка, стою перед ПП (заметьте, не НА нем а ПЕРЕД) в среднем ряду, в левом ряду стоит маршрутка, правый ряд поехал, средний поехал, левый стоит не движется ввиду пробки. Соответственно, трогаюсь и я, аккуратно, т.к. это ПП, а слева маршрутка из-за которой нифига не видно...ну и что? - маршрутка, стойка, ограничивающая обзор, отпрыгивающий парень!!! трогаюсь, резко по тормозам, парень весь на эмоциях и негативе! Вопрос: кто виноват? ... а машина, даже если она только трогается, она, конечно, не убъет, но неприятности обеспечены - парню синяки, а водителю клеймо "сбил на ПП"! - вот тебе и "сбил" - звучит одинаково для совершенно разных ситуаций - или 120 по городу, или трогаешься и задеваешь спящего пешехода.
Гость
14 октября 2013, 11:11
В данном случае девушку ударом отбросило в конец зоны остановки, а эта зона, к Вашему сведению, имеет длину 25 метров по ГОСТУ! НПП находится в другом конце , перед зоной остановки.
Гость
14 октября 2013, 12:00
надо останавливаться не перед ПП, а за 5 метров до него, если маршрутка остановилось прям перед ним, она виновата.
Гость
14 октября 2013, 12:08
Гость
14 октября 2013, 11:11
В данном случае девушку ударом отбросило в конец зоны остановки, а эта зона, к Вашему сведению, имеет длину 25 метров по ГОСТУ! НПП находится в другом конце , перед зоной остановки.
Спасибо за печальные подробности, но водителя в произошедшей трагедии я не оправдываю - я лишь говорю о том, что пешеходы зачастую не берегут себя, а это может обернуться трагедией даже на весьма невысокой скорости - ведь наверняка, поверни девушка-пешеход голову, проверяя, пропускают ли ее в третьем ряду, она бы увидела, что там идет на взлет матиз (я так понимаю из вашего комментария), и девушка, думаю, ни за что не бросилась бы переходить перед этим летчиком (летчицей в данном случае) - уберегла бы себя.
Гость
14 октября 2013, 10:20
Нужно ввести тесты IQ, а также проверку скорости реакции. После 50 - проверять каждый год. Штрафы серьезнее. И будет всем счастье. Не нужно столько автомобилистов. видела же что в другом ряду остановились..наверное неспроста. И знак перехода - тоже.
Гость
14 октября 2013, 10:50
При чем тут 50? в большинстве аварий виновниками являются водители в возрасте до 50 лет
Гость
14 октября 2013, 11:13
А при чём тут реакция?! Вы считаете, что у растолстевшей 18-ней колотуши, она выше чем у 75 летнего спортсмена? Да такой и 90 летний спортсмен даст ей фору в скорости реакции и особенно МЫСЛИ! Которая у подобных насмерть заторможена, а значит и полностью отсутствует.
Гость
14 октября 2013, 11:40
Гость
14 октября 2013, 10:50
При чем тут 50? в большинстве аварий виновниками являются водители в возрасте до 50 лет
Люди(многие) с годами действительно становятся "тормозами" - подтвержденный факт
Гость
14 октября 2013, 11:24
Я считаю , что их надо эти нерегулируемые пешеходные переходы вообще убирать. А то натыкают через 100 метров. А некоторые переходят даже не смотрят есть машины, затормозят или нет??? Еще по телефону или уши заткнут и идут. Такие все ..... Я сама пешеход, мне легче до светофора добежать. А если меня пропускают машины то не бегу сломя голову, а дожидаюсь пока не остановятся все машины (наверное меня ругают водители). Любите себя, ваши жизни у вас в руках, не бросайтесь под машины.
Гость
14 октября 2013, 11:50
Поверьте вас никто не ругают!!! Спасибо Вам за то что доходите до светофора! Побольше бы таких как Вы!!!!
Гость
14 октября 2013, 12:05
Головой думайте, прежде чем писать, там до ближайшего светофора километр
Гость
14 октября 2013, 12:50
Гость
14 октября 2013, 12:05
Головой думайте, прежде чем писать, там до ближайшего светофора километр
Я имела светофоры которые находятся не на этом участке а в центре Челябинска. Здесь естественно они находится на огородной и на училище.
Гость
14 октября 2013, 09:36
По-хорошему, там бы мостик для пешеходов соорудить. Опасное место. Всегда найдется водитель,подобный этой женщине в маленькой желтенькой машинке,даже знаков не видящий, не то,что пешехода. Семье девушки соболезнования.
Гость
14 октября 2013, 10:12
Мостик там хоть и поставьте все равно будут бегать через дорогу, кому охота лезть утром на мост. А вот светофоров с кнопочкой надо поставить много где. На копейском шоссе, на Новороссийской, на меридиане...
Гость
14 октября 2013, 10:13
Зачем загонять пешеходов в отвратительные условия? Там не мостик нужен, а светофора с кнопкой и будет достаточно.
Гость
14 октября 2013, 10:41
Гость
14 октября 2013, 10:13
Зачем загонять пешеходов в отвратительные условия? Там не мостик нужен, а светофора с кнопкой и будет достаточно.
А что, у нас все видят красный сигнал? Особенно,если светофор кнопочный.
Гость
14 октября 2013, 10:18
Это факт, что водитель тут виноват, должен идти на посадку, даже без вариантов. НО!!!!!! Пешеходы, особенно те, кто не являются по совместительству водителями (т.к. водители - более аккуратны в качестве пешеходов): Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО - когда переходите дорогу. ДОЖДИТЕСЬ пока транспортное средство движущееся по полосе на которую вы выходите остановится, и только после этого пересекайте полосу!!! Помните Правило ДДД - ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ. ЕГо знают все ВОДИТЕЛИ. Т.к. важно быть не только ПРАВЫМ, но и ЦЕЛЫМ.
Гость
14 октября 2013, 10:38
Когда идешь через широкую улицу и смотришь выскочит ... или нет, у которого недержание, то это недержание проявляется у других водятлов и тебе просто едут по пяткам!
Гость
14 октября 2013, 11:03
согласна, но порой водители не только не останавливаются, но и пытаются тебя объехать на пп...
Гость
14 октября 2013, 11:06
Гость
14 октября 2013, 10:38
Когда идешь через широкую улицу и смотришь выскочит ... или нет, у которого недержание, то это недержание проявляется у других водятлов и тебе просто едут по пяткам!
во-первых, не все такие. во-вторых, это все равно многократно безопаснее, чем не смотреть.
Гость
14 октября 2013, 10:42
Я не водитель, езжу с мужем. Принципиально не буду учиться на права, т.к. отдаю себе отчет в том, что я и руль два несовместимых понятия. Чаще выступаю пешеходом. И просто БЕСЯТ идиоты как мужского так и женского пола, сидящие за рулем и считающие пешеходов людьми второго сорта. Почему моя дочь должна по полчаса торчать на пешеходнике, чтобы попасть в школу? Куда спрашивается ВЫ торопитесь??? Вчера ехали с мужем на С-З в машине, наблюдала картитну, едет МТ 318 маршрута, водитель разговаривает по мобильному, курит и сдает сдачу. Вопрос - каким органом управляет автобусом и долго ли проездит подобным образом?
Гость
14 октября 2013, 11:13
не знаю, где вы живете, но не пробовали проложить другой, менее опасный маршрут до школы? через перекресток со светофором?
Гость
14 октября 2013, 11:27
мне кажется пусть лучше ваша дочь полчаса проторчит на пешеходнике, чем так............и почему вы думаете, что вы вся такая расписная и вам все должны, вообще-то дорога в первую очередь предназначена для авто
Гость
14 октября 2013, 12:21
Гость
14 октября 2013, 11:27
мне кажется пусть лучше ваша дочь полчаса проторчит на пешеходнике, чем так............и почему вы думаете, что вы вся такая расписная и вам все должны, вообще-то дорога в первую очередь предназначена для авто
Вообщет это в правилах прописано. Или нет?
Гость
14 октября 2013, 11:32
сколько женщину будут устраивать аварии страшные на дороге?
Гость
14 октября 2013, 12:01
ты статист что ли?
Гость
14 октября 2013, 12:07
как будто мужчины у нас прям без аварий ездят??? и аварии ещё пострашней устраивают!!! И что прицепились к женщинам? Ездить надо по правилам и с умом, а если ума нет, то и разницы нет мужчина или женщина. Недавно сама была свидетелем наиглупейшей аварии, которую совершил мужчина!!!!
Гость
14 октября 2013, 12:12
это вообще парень сбил!!!
Гость
14 октября 2013, 11:46
Да водитель виноват и не важно девушка это или мужчина , даунов хватает и стой и стой стороны. Пешеходы у нас тоже бесстрашные пошли ,увидали пешеходный переход и все я иду слева и справа от меня выросла броня ни один водитель не пробьет все я в домики. Оглянитесь люди на вас несется как минимум тонна а иногда и больше , пожалейте себя вы не кошки и у вас не девять жизней а одна. УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ.
Гость
14 октября 2013, 12:09
я бы добавил ...вы не кошки, а люди - вы обладаете не только инстинктами но и разумом. но не все (
Гость
14 октября 2013, 12:23
Вас послушать и создается впечатление, что откуда-то выныривают пешеходы и залетают в несущиеся машины. Водители должны быть на пешеходных переходах внимательней! Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты!
Гость
14 октября 2013, 13:00
Гость
14 октября 2013, 12:23
Вас послушать и создается впечатление, что откуда-то выныривают пешеходы и залетают в несущиеся машины. Водители должны быть на пешеходных переходах внимательней! Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты!
Ох если бы пешеходы могли давить машины!!! Ахаха, вот бы оторвались! Вот честно, стоя на светофоре 2 или 3 и видя как пешеход вместо положенной зебры несется сломя голову чуть ли не по машине, я даже не знаю что про него думать, то ли я опять не там стою, то ли он широкий человек. В любом случае жизни лишится пешеход, а водитель отделается просто неприятностями, НО будет ЖИТЬ!!!
Гость
14 октября 2013, 09:06
Бардак в кремле - бардак на дорогах! Все взаимосвязано. А вот москвичи против того, чтобы людей просто так убивали на улице. http://echo.msk.ru/news/1176570-echo.html
Гость
14 октября 2013, 09:54
Вы имеете в виду, Путин виноват?
Гость
14 октября 2013, 10:05
они против и именно поэтому они пошли убивать на улицу
Гость
14 октября 2013, 11:08
Гость
14 октября 2013, 09:54
Вы имеете в виду, Путин виноват?
Да, и он в том числе.
Гость
14 октября 2013, 09:13
Страшно дорогу переходит.
Гость
14 октября 2013, 09:54
кто?
Гость
14 октября 2013, 11:20
Страшно и опасно для жизни даже просто находиться около дороги, именно в нашей стране.
Гость
14 октября 2013, 11:50
Гость
14 октября 2013, 09:54
кто?
наверное хотели написать "страшно дорогу переходитЬ"
Гость
14 октября 2013, 09:46
Хоть я и сама женщина-водитель,но просто убеждена что некоторым дамочкам просто нельзя садиться за руль!!!!Просто нет слов,чем думала то??2 ряда машин что,просто так остановились???
Гость
14 октября 2013, 10:10
Некоторым мужичкам тоже противопоказано водить автомобиль.
Гость
14 октября 2013, 10:43
а меня однажды вот так же чуть не сбили, 2 ряда остановились, а газель нет... при чем метров в 5 от нерегулируемого ПП стоял наряд дпс... теперь перехожу только по регулируемым ПП и только убедившись, что авто точно остановились с обоих сторон... может я параноик, но как-то жизнь дороже и пару секунд можно постоять...
Гость
14 октября 2013, 12:02
Буквально позавчера переходила по пешеходному переходу от арбата к кубе на свой зелёный, а на Цвиллинга направо поворачивал какой-то м..., встал уже на половине пешеходного и давай мне маячить с таким видом, будто убить меня хотел, руками махать типо чтобы быстрее я шла, хотя я шла очень бодро, не медленно совсем, за рулём, как вы догадались был мужчина, так что дело не в половой пренадлежности! В тот день у меня сломалась машина и пришлось побыть пешеходом, так вот страху я натерпелась!
Гость
14 октября 2013, 09:48
В любом случае перед переходом нужно снижать скорость!!! Сколько раз видела выскакивающих на переход пешеходов, которые и на дорогу не смотрят. Дураки, конечно. Но не давить же их на пешеходном переходе!!! А уж если два ряда встали, то, наверно, не ради своего удовольствия они стоят. Дама, видимо, не проснулась ещё. Жаль, девушку. Смотрите в оба, когда идете по переходу. А когда проезжая часть широкая, всегда может из-за стоящих машин, какой-нибудь спешащий неадекват выскочить.
Гость
14 октября 2013, 10:36
Хорошо сказано
Гость
14 октября 2013, 10:58
Согласен. Полностью. Заботится о своей жизни надо в т.ч. самому. И не просто гордо шагать головы не повернув, будучи уверенным в своей правоте, а посмотреть, видит ли тебя воитель, тормозит ли, получается у него это сделать.
Гость
14 октября 2013, 12:52
так они не только на пешеходных выскакивают, а везде где им вздумается! Недавно вот женщина дорогу переходила в неположенном месте, я притормозила, посигналила, а она даже не посмотрела в мою сторону!!!
Гость
14 октября 2013, 09:49
если бы за сбитого на пешеходном переходе давали бы как за убийство при отягощающих обстоятельствах все бы перед переходом притормаживали
Гость
14 октября 2013, 10:46
Абсолютно согласна!!!!!! + 10000000000000!!!!!
Гость
14 октября 2013, 11:26
пожалуй да
Гость
14 октября 2013, 12:10
Истинная правда
Гость
14 октября 2013, 09:55
Купят машину и гоняют сбивают пешеходов.
Гость
14 октября 2013, 10:52
ДЕО МАТИЗ это не машина! Это капсула смерти!
Гость
14 октября 2013, 11:26
Гость
14 октября 2013, 10:52
ДЕО МАТИЗ это не машина! Это капсула смерти!
КАПСУЛКА Я БЫ СКАЗАЛА.....
Гость
14 октября 2013, 13:12
И ездят в них камикадзе обоих полов. И думают что они маленькие и везде пролезть могут.
Гость
14 октября 2013, 10:20
хоть и жалко, и не виновата погибшая, но тем не менее - именно девушки переходят дорогу не глядя по сторонам, а демонстрируя себя любимую. любуйтесь на себя дома в зеркале, а не на дороге!
Гость
14 октября 2013, 11:06
автоводители, не гоняйте, не отвлекайтесь, предугадывайте ситуацию на дороге, ведь у вас в руках- средство повышенной опасности. Другими словами, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Девушки и мамочки чаще и больше других пешеходов смотрят по сторонам прежде, чем переходят дорогу, а вот дети и подроски, могут перебегать дорогу "на авось"
Гость
14 октября 2013, 11:41
Что за больные фантазии?! откуда?
Гость
14 октября 2013, 11:49
Это точно!Переходя дорогу они еще и по телефону начинают разговаривать, полностью головой и мыслями уходят в беседу с собеседником, а не на дорогу смотрят!И многие девушки не идут, а пишут!Девочки дорога-это не подиум для показа мод, это опасная ЗОНА!!!Я сама девушка, но реально дорогу стараюсь переходить убедившись, что каждый ряд остановился, а порой обратно убегаю, видя летящую машину, водители смеются, но извените тут не до стыда и не до крастоты... Человек может остановить себя перед близ идущей машиной, а машину невозможно остановить сразу, особенно в непогоду! Об этом надо помнить всегда!!! Береженого Бог бережет! Очень жаль девушек и погибшую, и водителя! Никто из них не думал и уж точно не хотел, что все вот так произойдет!Жизнь сломана у обеих девушек! Давайте не будем осуждать, для этого есть Боженька! Не Дай Бог пережить такое! Просто надо помнить, ЖИЗНЬ ОДНА и мы нужны своим семья, детям, родителям, поэтому лишний раз быть внимательней на дороге никому не помешает ни водителям, ни пешеходам! Соболезную родителям и близким погибшей девушки! Пусть земля ей будет пухом!
Гость
14 октября 2013, 13:24
В ПДД четко написано прежде чем начать движение пешеходу,то он (пешеход)должен убедиться в безопасности и только после этого начать переходить улицу,даже по зебре.Жалко конечно человека,но дорогие пешеходы не надо жить по правилу-я прав,но я мертв.
Гость
14 октября 2013, 13:46
немного не так - "я мертв, НО ПРАВ" никак не могу понять пешеходов - что за беда толкает в неизученную дорожную ситуацию? Остановись, посмотри, еще пять раз посмотри, оцени все - скорость, состояние дороги, количество машин, количество рядов, освещенность, цвет твоей одежды, наконец (!!!) и уж потом принимай ВЗВЕШЕННОЕ решение, цена которому - ТВОЯ ЖИЗНЬ. А лучше дойти до светофора :)))
Гость
14 октября 2013, 14:26
Гость
14 октября 2013, 13:46
немного не так - "я мертв, НО ПРАВ" никак не могу понять пешеходов - что за беда толкает в неизученную дорожную ситуацию? Остановись, посмотри, еще пять раз посмотри, оцени все - скорость, состояние дороги, количество машин, количество рядов, освещенность, цвет твоей одежды, наконец (!!!) и уж потом принимай ВЗВЕШЕННОЕ решение, цена которому - ТВОЯ ЖИЗНЬ. А лучше дойти до светофора :)))
так дойди до светофора один километр и вернись назад на остановку по трассе потому что там нет пешеходных дорожек,не знаешь не пиши ***.
Гость
14 октября 2013, 15:03
Гость
14 октября 2013, 13:46
немного не так - "я мертв, НО ПРАВ" никак не могу понять пешеходов - что за беда толкает в неизученную дорожную ситуацию? Остановись, посмотри, еще пять раз посмотри, оцени все - скорость, состояние дороги, количество машин, количество рядов, освещенность, цвет твоей одежды, наконец (!!!) и уж потом принимай ВЗВЕШЕННОЕ решение, цена которому - ТВОЯ ЖИЗНЬ. А лучше дойти до светофора :)))
Управляя же средством повышенной опасности, превышай скорость, на перекресток, даже если он занят, вылетай на желтый, параллельные белые полоски на дороге - не забивай голову дурным, дави на газ, ты же опаздываешь, пусть боятся те, кто почему-то по ним прется, им же больно будет, не тебе... а таковы, видимо, правила для водятелей.
Гость
14 октября 2013, 14:02
Там же буквально недавно мотоциклист погиб влетев в Камаз... дорога смерти какя-то. езжу с Челябинска в Копейск на работу и складывается ощущение что, либо копейчане права покупают, либо весь Копесйк работает в Челябинске. Потому как каждый день скапливается гигантская пробка в сторону Че. И аварии каждодневно. Тот пешеходный переход вобще для самоубийц придуман. Медленно проезжая пост ГИБДД все как раз разгоняются к переходу. Утром сейчас темно. Пешеходы конечно же не виноваты. Но ваша правота на том свете не пригодится. Будьте максимально осторожны и надевайте светоотражающие полоски. Хотя бы на деток.
Гость
14 октября 2013, 14:31
Я один удивился, где вы в копеиске нашли хорошую высокооплачиваемую работу?Поэтому все едут в че.
Гость
14 октября 2013, 15:58
Гость
14 октября 2013, 14:31
Я один удивился, где вы в копеиске нашли хорошую высокооплачиваемую работу?Поэтому все едут в че.
В администрации города 80% работников-челябинцы.И в Упр образования.Даже директор бани и то из Челябинска.
Гость
17 октября 2013, 00:48
Гость
14 октября 2013, 15:58
В администрации города 80% работников-челябинцы.И в Упр образования.Даже директор бани и то из Челябинска.
так копейск и есть челябинск копейский район челябинска
Гость
14 октября 2013, 09:55
Недавно совсем на том же месте сбили женщину , которая переходила дорогу по зебре с детишками. Слава богу детишки не пострадали , а вот женщина осталась лежать на дороге! Очень жаль !!! Там действительно очень не удобное место для пешеходов, утром все спешат на работу, видимости там не какой , и пешеходы на этом участке очень редки! Было бы правильно поставить там светофор с кнопкой! Было бы здорово для всех!
Гость
14 октября 2013, 10:29
Было бы правильно в таких местах разделять пешеходный и автомобильный потоки, а то у нас ведь есть особо одаренные,кто и светофор не видит.
Гость
14 октября 2013, 12:20
или хотя бы освещать эту часть дороги
Гость
14 октября 2013, 09:53
И снова женщина за рулем!!! Сама за рулем ...Обидно, мужики совсем нас скоро уважать перестанут! Вот такие и создают о женщинах за рулем не лестные мнения...Девушку очень жаль...Когда же этот беспредел прекратиться?
Гость
14 октября 2013, 10:36
а при чем тут пол водителя? женщина-мужчина.... пока пешеходы не будут беречь СВОЮ ЖИЗНЬ - так и будут гибнуть на ПП.... А то наденут капюшон, наушники в уши - и бежать... А тормозной путь - несколько метров.
Гость
14 октября 2013, 11:34
Гость
14 октября 2013, 10:36
а при чем тут пол водителя? женщина-мужчина.... пока пешеходы не будут беречь СВОЮ ЖИЗНЬ - так и будут гибнуть на ПП.... А то наденут капюшон, наушники в уши - и бежать... А тормозной путь - несколько метров.
для это и есть ПДД, что бы тормозного пути хватало для остановки до пешеходного перехода.
Гость
14 октября 2013, 10:11
Водитель, конечно, не права. Но. Вот сегодня мне под колеса шагнул мужчина в капюшоне и с телефоном. Он не посмотрел ни на меня, ни на автомобиль на встречке. Да, я его пропустил, и встречный тоже. Но это ведь полное пренебрежение своей жизнью. Если бы сбитая девушка выглянула из-за остановившихся машин, то увидела бы несущийся автомобиль и все бы было хорошо. Еще меня интересует, когда заработает светофор на Ленина/Пушкина. Сегодня на моих глазах произошла авария - один пропускал пешехода, второй приехал в него.
Гость
14 октября 2013, 11:34
Косяк за мужчиной! однозначно не прав! А на Пушкина без жертв?
Гость
14 октября 2013, 12:14
Гость
14 октября 2013, 11:34
Косяк за мужчиной! однозначно не прав! А на Пушкина без жертв?
далеко был. но пешеход убежала, ее не задело. удар не очень сильный был по звуку, жестянка скорее всего.
Гость
14 октября 2013, 10:14
на дорогах будет порядок, когда сами господа полиционеры перестанут продавать права!
Гость
14 октября 2013, 11:00
да при чем тут даже "продавать права"... человек окончивший автошколу и сдавший экзамены в ГИБДД в принципе не готов передвигаться в городе наравне с остальными... в автошколе больше 20 км/ч нельзя ездить, на экзамене тоже...
Гость
14 октября 2013, 12:02
Гость
14 октября 2013, 11:00
да при чем тут даже "продавать права"... человек окончивший автошколу и сдавший экзамены в ГИБДД в принципе не готов передвигаться в городе наравне с остальными... в автошколе больше 20 км/ч нельзя ездить, на экзамене тоже...
Неправда, 40 км/ч стандартный предел, после которого инструктор может сказать: не гони, а может и не сказать, если ученик ведет уверенно.
Гость
14 октября 2013, 10:49
Родным девушки глубочайшее соболезнование. Я тоже и водитель и пешеход. Согласна конечно с тем что наши пешеходы стали более безалабернее на дорогах, ведут себя иногда так словно им сам "черт не брат". Я когда перехожу дорогу стою до последнего, пока не остановятся все машины, конечно многие водители не довольны - сигналят - типа давай шуруй, что стоишь. А я жду, ведь за двумя стоящими вполне может оказаться третья которая будет лететь. Так иногда на то и выходит. Страшно. По мере возможности старюсь все же переходить на светофорах. Когда за рулем - вроде едешь по правилам, останавливаешься перед пешеходниками, нет нет, да выскочит какой нибудь деятель как "черт из табакерки". Не знаю........... мне кажется пока у нас не будет взаимопонимания между водителями и пешеходами, уважения к друг другу, мало что можно изменить. Я не утверждаю вину женщины за рулем (я не дознаватель чтобы делать выводы), но сейчас у многих дам, особенно которые недавно получили права складывается стойкое неуважение и презрение к пешеходам (пешики). Причем не понятно почему в большей части именно женщины не внимательны. Иногда анализируя (так, ради интереса) начинаю приходить к выводу что на женщин за рулем влияют многие факторы (пмс, погода, ссоры дома, проблемы на работе, переживания за близких, не досып), которые в последствие приводят в ДТП. Поэтому у меня в связи с этим тоже правило - чувствуешь что не то, рассеянность, за руль не садись. Денек на маршрутке. И знаете, ттт пока помогает.
Гость
14 октября 2013, 10:59
как часто вы черта упоминаете...........
Гость
14 октября 2013, 11:35
Согласна на 100 %
Гость
14 октября 2013, 10:49
Едешь утром за рулем- тьма кромешная. Нету денег на освещение- все разворовали! Спасибо администрации города за светофоры, которых нет и света, который экономят. А цена-жизнь людей.
Гость
14 октября 2013, 11:56
Все верно
Гость
14 октября 2013, 13:44
ближний свет включать не пробовала??
Гость
14 октября 2013, 10:48
ул.Дзержинского возле 11 поликлиники, ЗНАК ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, кто живёт рядом знают.Редко, когда пропускают пешеходов.А там в основном дети,т.к школы рядом, старики из поликлиники.Мчаться,как по трассе.Ещё и начинаешь дорогу переходить на тебя кулаком машут.Это ужас какой то.Там дорога то такая узенькая, страшное дело.
Гость
14 октября 2013, 11:55
Там дорога то :яма на яме,физически нестись невозможно
Гость
14 октября 2013, 12:25
правильно, что за глупости, там все машины ездят под 40км, виляют как змейки и сколько вижу пропускают там пешеходов, особенно на след ПП у Романтики
Гость
14 октября 2013, 10:50
Писать тут о виновности пешехода может только тот, кто не видел следы тормозного пути этой матизки! Там юзом не один десяток метров летела, чтобы затормозить, эта машинка... Так что по крайней в этом случае прекращайте полемику о вине погибшей.
Гость
14 октября 2013, 11:09
Тоже видела следы, пару десятков метров точно проехала машинка, т.е. скорость была приличной!
Гость
14 октября 2013, 11:31
Рома, девушка - пешеход, безусловно, не виновата, НО её жизнь сегодня закончилась! Есть золотое правило: уступи дураку дорогу, лучше быть неправым и живым, чем правым, но мертвым. Пешеходы более уязвимы, чем водители, поэтому и дорогу переходить нужно очень внимательно. Очень-очень жаль погибшую девушку, и родных ее тоже.
Гость
14 октября 2013, 11:43
Никого не защищаю и не обвиняю, НО сегодня утром стоя на светофоре увидела картину маслом: Молодая девушка шлепает по пешеходному переходу уткнувшись в телефон, все авто стоят - пропуская пешеходов, НО так как девушка крайне увлечена телефоном ей абсолютно не до дороги она, непроизвольно изменив траекторию движения, сама почти "врезалась" в стоявшую пропускающую машину. Ребят на дороге очень редко бывает виноват кто то один. Один не заметил, другой не посмотрел не убедился, в итоге ЧП. И не стоит бить себя пяткой в грудь что Я НЕ ТАКОЙ(-АЯ). Не зарекайтесь!!! Никто не застрахован от неожиданно выскочившего из кустов пешехода/машины из-за поворота.
Гость
14 октября 2013, 12:09
согласна 100%
Гость
14 октября 2013, 20:31
Большинство здесь бывают как водителями, так и пешеходами, родителями и детьми. Хочется, чтобы все еще были и людьми. Согласна с вами. Просто иногда думать нужно не только о себе. Так просто и сложно...
Гость
14 октября 2013, 11:57
А я бы сказал, что вина здесь обоюдная. Можете ругаться или нет, но пешеход должен убедиться, что его пропускают. Вопрос к тем, кто утверждает, что виноват водитель - а что должен предпринять водитель, чтобы остановиться? В данном случае, наличие тормозного пути говорит об адекватности водителя. Поэтому обоюдное нарушение, к сожалению приведшее к таким трагическим последствиям. Соболезную родственникам погибшей.
Гость
14 октября 2013, 12:29
Так её и пропускали 2 ряда.... Действительно в чем вина водителя третьего ряда и сбившего насмерть человека....водитель по меньшей мере должен был подумать почему остановились 2 ряда и хотя бы притормозить
Гость
14 октября 2013, 12:29
В каком смысле: что должен предпринять водитель,чтобы остановиться?! Тормозить, разумеется.Этот водитель слишком быстро ехал, скорее всего,девушка его просто не видела.
Гость
14 октября 2013, 12:40
в третий ряд женчин и очкариков НЕЛЬЗЯ пропускать, раз закон смешной..
Гость
14 октября 2013, 15:09
И неграмотных "мучин" тоже не пускать!)) Учите русский, сударь!
Гость
14 октября 2013, 16:49
а я вот "два в одном" - и женщина и очкарик.. что мне в ряды никак нельзя? неправильный набор букв на "клаве" у вас получился, ДИСКРИМИНИРУЮЩИЙ НАБОР, уважаемый ГОСТЬ 12:40
Гость
14 октября 2013, 14:03
Да что вы говорите? А человеческий фактор никто не отменял - человек (пешеход) может быть не выспавшимся, болеть, задуматься, быть расстроенным и т.д. Ага, представляю такую картину - идешь по переходу, перебежками из-за каждой машины выглядываешь: что там? А нет ли там какого-нибудь водилы, которому пофиг, что переход и что перед переходом нужно хотя бы снизить скорость и тогда, если и будет наезд, но не смертельный! А детям как объяснить? А? Что на дорогах ездят такой подвид человекообразных, как дебилы обнаглевшие обыкновенные, которым на все пофиг. У детей реакция-то другая, они могут растеряться встать по середине дороги. У школы - родители на тачках детей привозят - обнаглели совсем - стоишь с детьми не можешь на пешеходном переходе перейти - хоть бы остановился кто - едут внаглую. Своих главное довести, а других, кто пешком до школы идет передавить можно. Самой страшно идти, как ребенок один пойдет не представляю. Господи прости нас грешных. Соболезную.
Гость
14 октября 2013, 20:47
За рулем тоже не роботы сидят, и для них тоже "человеческий фактор никто не отменял - человек (ВОДИТЕЛЬ) может быть не выспавшимся, болеть, задуматься, быть расстроенным и т.д." И если вы не хотите своим детям ничего объяснять, то отведите в детский садик или школу, чтобы там объяснили. По вашему, все вам обязаны, а вы не должны просто думать о себе и детях!
Гость
14 октября 2013, 22:30
Гость
14 октября 2013, 20:47
За рулем тоже не роботы сидят, и для них тоже "человеческий фактор никто не отменял - человек (ВОДИТЕЛЬ) может быть не выспавшимся, болеть, задуматься, быть расстроенным и т.д." И если вы не хотите своим детям ничего объяснять, то отведите в детский садик или школу, чтобы там объяснили. По вашему, все вам обязаны, а вы не должны просто думать о себе и детях!
Мне никто ничем не обязан. Я не про всех водителей, а про тех, кто пьяным, неадекватным, больным, невыспавшимся садится за руль средства повышенной опасности и создает этим опасные ситуации. Я очень осторожно перехожу дороги в соответствии с пдд, но знаю, что , если передо мной выскочит какой-то д...л, я возможно растеряюсь и не смогу быстро/правильно отреагировать и отпрыгнуть в правильную сторону, а вы? А тем более дети, которым хоть вдалбливай, хоть не вдалбливай в силу своей детской психики тоже не отреагируют быстро/правильно. Я вообще к тому, что хочу ходить по улицам не трясясь от страха, как по минному полю. Пешшеходов д...лов тоже хватает... но это не в эту тему
Гость
14 октября 2013, 09:25
Кто защитит пешехода кто мне скажет.
Гость
14 октября 2013, 10:34
Собственная внимательность защитит, водитель конечно виновата, спору нет, должна понести наказание, только от этого погибшему пешеходу не легче...
14 октября 2013, 09:48
Это же классика - ЕСЛИ ТОРМОЗИТ любая машина справа или слева, да ещё около перехода - снижай скорость, потрать 5 сек. вдруг пешеход идёт, а нет теперь и чужой жизни нет и свою покоробила.
Гость
14 октября 2013, 11:49
Так вот этому и нужно учить в автошколах ОБЯЗАТЕЛЬНО! А не заучивать какой люфт допустим, а какой уже нет. Про красный "свет - дороги нет" все с детства помнят, а про самую опасную ситуация, многие узнают только после таких случаев. А вообще, светофоры с кнопкой должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гость
14 октября 2013, 09:53
Там ужасный пешеходный переход, ничего не видно совершенно. Почему в Челябинске не строят подземные переходы?
Гость
14 октября 2013, 10:19
пару недавно построенных на ЧМЗ/Черкасская и КБСе очень не удобны именно для пешеходов. Выглядят отвратительно что днём, что ночью. Уже после 8 часов вечера ходить там категорически не рекомендую.Уж лучше по земле с нормальным светофором.
Гость
14 октября 2013, 10:19
Вот вам и отказ от зимнего времени, в 7.40 тьма кромешная...
Гость
14 октября 2013, 11:08
А причём тут тьма кромешная? Не видишь дорогу, знаки - снижай скорость. И это не помогает - остановись и жди рассвета. На работу опаздываешь? Ставь свой самокат на стоянку и на "оленях"... . Но если сел в этот гроб с музыкой, то ни тьма кромешная, ни непогода, ни ураган ни малейшей скидки тебе не делают. ВЫБОР ВСЕГДА ЕСТЬ. P.S. А в данном случае эта дама с вод. удостоверением, начихала на всё и всех. Мне надо и пошли все нафиг. А погибшая (царство ей небесное), наивно думала, что за рулём Матиза - водитель.
Гость
14 октября 2013, 10:17
Виноваты оба участника, для кого-то это последняя ошибка в жизни, для кого то крест на всю жизнь. Место действительно очень опасное, плохо освещенное + ширина дороги большая. одназначно необходимо делать переход над дорогой или светофор, если не хотим больше жертв.
Гость
14 октября 2013, 11:39
"Крест"? Для Вас секрет, что можно убедить самого себя в невиновности и жить припеваючи и счастливо все свою жизнь?
Гость
14 октября 2013, 10:24
ЛИШИТЬ ВСЕХ ДАМ ПРАВ!!! И НЕ ВЫДАВАТЬ НИ КОГДА!!!
Гость
14 октября 2013, 12:07
Согласна! И выдать каждой личный автомобиль с водителем-мужчиной!
Гость
14 октября 2013, 10:25
блин, там же бывший пост гаи, но гаишников там днем с огнем не найти, летают там все не меньше80км/ч,раньше помню все скорость сбавляли, а щас гоняют, а вот завтра с утра стопудово два или три экипажа с утра будут стоять
Гость
14 октября 2013, 11:12
Нет, пост ГАИ был на "Рыбе", это - следующая остановка.