RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
325 комментариев к публикации

ГИБДД семь раз штрафовала водителя Daewoo, сбившего челябинку на зебре

14 октября 2013, 12:04
Гость
14 октября 2013, 13:56
Уважаемое Полицейские, трудно вам дать заявку на установку светофора -кнопочного? там постоянно сбивают людей, есть же у вас статистика?? а дебилы как есть так и будут сбивать людей.
Гость
14 октября 2013, 14:35
ну и будут пробки километр..если каждые 5минут кнопки жать начнут. Тем более там два пешеходника. И Вообще можно и подождать 5 минут , а когда на метро все затормозят перейти...а сломя голову бежать через дорогу за 3 секунды пока кнопка гореть будет не вариант вообще.
Гость
14 октября 2013, 14:37
Таким... и светофор до лампочки,на красный будут сбивать. Мое мнение, вместе со светофором пусть столбы железные ,автоматические ,из под земли поднимаются.Загорелся красный,автомат поднял столбики,пару-тройку .. конечно тачки поломают,зато легче жить будет.
Гость
14 октября 2013, 15:02
Гость
14 октября 2013, 14:35
ну и будут пробки километр..если каждые 5минут кнопки жать начнут. Тем более там два пешеходника. И Вообще можно и подождать 5 минут , а когда на метро все затормозят перейти...а сломя голову бежать через дорогу за 3 секунды пока кнопка гореть будет не вариант вообще.
не переживайте, пробок там не будет, редкие пешеходы!! а светофор можно отрегулировать по разному, скажем после включение зеленого на переход, второй раз он не включится 2-3 минуты
Гость
14 октября 2013, 15:59
Что схавали мужланы, которые орали утром, что бабы ездить не умеют, вот ваш половой гигант очередной человека угробил, лишить всех МУЖЧИН водительских прав!!!
14 октября 2013, 16:22
Наталья... Как Вам тяжело... Вниманием обделили Вас что ли?)))
Гость
14 октября 2013, 16:43
Автобусом сама управлять будешь?
Гость
14 октября 2013, 16:59
14 октября 2013, 16:22
Наталья... Как Вам тяжело... Вниманием обделили Вас что ли?)))
По ходу дела, так и есть)))))))))))))))))))))))))))
Гость
14 октября 2013, 14:20
Да на этих Матизах ездят одни неумехи,веду собственную статистику,так вот с этими машинешками больше всего аварий!
14 октября 2013, 14:39
неумехи все, кто только-только сел за руль. И марка машины тут ни при чем. Просто надо адекватно оценивать свои умения на дороге. И думать не только о себе на дороге, а и о других участниках дорожного движения.
14 октября 2013, 14:54
По-вашему, в ГАИ после сдачи экзамена говорят кому какую машину покупать? Типа вы хорошо водите, вам надо купить Субару, а вы плохо и вам нужен Матиз? З.Ы. Пруфлинк будет? Типа такого http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1218395/ или http://www.stopnegoni.ru/statistics/
Гость
14 октября 2013, 15:16
Мне кажется кто МАТИЗ покупает думает что он в бронепоезде! они едут и пофиг кто где и как! Однажды я ехала по второму ряду на трехполоске, и с обочины на матизы напрямую на 3й ряд поехала прекрасная фея - даже не огладываясь и не смотря в зеркала заднего вида! после того как я ей обогнала и вышла спросить у нее секрет её бессмертности - она тупо хлопая глазами выдавила - вы чего кричите? На что я с сожалением ответила - благодари бога что в этот момент я на маленькой машине ехала, а не камаз какой нибудь - он бы даже заморачиваться не стал! просто вкатал в асфальт! ТАК ЧТО ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ЖИЗНЬ ОНА ОДНА!!! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!
Гость
14 октября 2013, 13:30
Соболезнования родственникам погибшей. А власти тоже должны нести ответственность за это. Раз допустили беспредел на дорогах и в жизни. А то только награды друг другу на юбилеи раздают, да значки с флажками вешают. Если бы за такие дела давали, не 49, нет не суток, а лет! Каторги и всем без исключения и снисхождения, то убийца бы подползал к переходу. И даже если бы и был наезд, то не с летальным исходом.
Гость
14 октября 2013, 17:42
не я конечно соболезную и не дай бог ни кому такого горя...... но УВАЖАЕМЫЕ пешеходы........ СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ....... а то иной раз уступаешь а она или он (даже в не положенном месте для пеших) с важным видом, разговария по телефону идут, не не идут а плывут все безума от себя самих..... ЛЮДИ ЭТО ДОРОГА А НЕ БРОДВЕЙ! берегите себя, ни кто не позаботиться о тебе если ты сам не позаботишься о себе! Мои соболезнования.......
Гость
14 октября 2013, 17:52
Смею заметить! Что после ужесточения правил ПДД в отношении пешеходных переходов и подняли штрафы до 1500 тысяч, пешеходы стали "Бешенными". Сам видел как переходят дорогу и вообще не смотрят в сторону движущегося транспорта! Пока не введут ответственность для пешеходов, смертность на дорогах не уменьшится!
Гость
14 октября 2013, 18:24
Гость
14 октября 2013, 17:52
Смею заметить! Что после ужесточения правил ПДД в отношении пешеходных переходов и подняли штрафы до 1500 тысяч, пешеходы стали "Бешенными". Сам видел как переходят дорогу и вообще не смотрят в сторону движущегося транспорта! Пока не введут ответственность для пешеходов, смертность на дорогах не уменьшится!
Согласна полностью! Пешеходы идут, в ушах музыка на всю катушку и даже не пытаются по сторонам смотреть...Люди если мы не будем беречь самих себя, никто не обязан за нас это делать. Посмотреть по сторонам и убедиться, что вас пропускают, это не сложно, но может спасти жизнь! Любите себя!
Гость
14 октября 2013, 14:11
Встречал такого "брата", который сначала купит "мотоколяску" как ДЭУ Матиз, а потом притормаживать не хочет, так как она еле разгоняется. Светофоры они точно таже проезжают на красно-желтый. Зато 4 литра на 100 км!!! Девушку жалко, соболезнования родным и близким.
Гость
14 октября 2013, 15:30
Что то мне кажется что мотоколяска матиз, не нагруженная, разгоняется огого как.
Гость
14 октября 2013, 16:01
Матизы покупают себе люди которые не могут позволить себе иномарку за от 700 т.р., грешно за это не уважать их на дороге. На манеру вождения это никак не влияет. А вы уважаемый, подарите мне хорошую иномарку, а я так и быть не буду больше ездить на матизе. Государство очень щедро платит мне 50 рублей в месяц, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Гость
14 октября 2013, 16:22
матиз 10ку есть на 100км, какие 4 литра.
Гость
14 октября 2013, 14:39
На таких крупных шоссе,с плотным потоком движения ,переходы должны быть ПОД землей!!!!!А уж если он НА земле,то должен быть освещен так,чтоб с любого ряда переходящего дорогу пешехода было видно!!!На нашей же безопасности экономят!!!
Гость
14 октября 2013, 14:53
Да, правильно, пешеходов не видно! Притормаживаю перед переходами в любом случае, потому как ничего не видно. Встречки слепят. а вообще именно на том переходе (ост.Мясокомбинат) наблюдаю, мало кто притормаживает. Тормозят у ЧелябРыбы и понеслись все на мост...
Гость
14 октября 2013, 14:54
И поставить кнопочный светофор.
Гость
14 октября 2013, 16:15
Согласна, пешеход тоже должен убедиться в безопасности перехода, и что его водитель заметил. Жизнь ведь одна. Пешеходов действительно плохо видно в темноте, освещение дорог плохое, кусты загораживают обочины. Много всяких факторов, например гололед, темнота и т.д. Надо быть осторожными и не бегать по переходам.
Гость
14 октября 2013, 15:22
Как начинающий водитель еду со скоростью максимум 60км/ч, чаще 50км/ч. Обгоняют АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!Причем обгоняют с такой скоростью, что такое впечатление, что ты на месте стоишь.Водители едьте сами 60км/ч и не сигнальте другим НОРМАЛЬНЫМ водителям!!!
Гость
14 октября 2013, 15:40
абсолютно с вами согласна, тоже езжу 60 км/ч, и и стакой скоростью обгоняют, что реально кажется на месте стоишь
Гость
14 октября 2013, 15:47
Скоро начнешь ездить 80 как все.
Гость
14 октября 2013, 16:17
я езжу 60-70, редко под 80, для меня 70 самое оптимальное
Гость
14 октября 2013, 13:41
Водитель бесспорно виноват!!И тем людям которые сейчас начнут говорить про таких сяких пешеходов и про опасные переходы,отвечу-если переход находится на широченной дороге,если не видно может быть пешехода на ней и т д,логично ПРИТОРМАЖИВАТЬ перед таким переходом,тем более в условия плохой видимости(погодной)!!!!А в данной ситуации я считаю вообще вопиющий случай,машины в двух рядах остановились,а он то чем думал???Прото шок....
Гость
14 октября 2013, 14:28
он видимо думал "проскочу"..............
Гость
14 октября 2013, 15:27
Гость
14 октября 2013, 14:28
он видимо думал "проскочу"..............
Вы удивитесь, но в автошколе этому не учат, на скоростях 15-20км/ч, на которых ездят школьники, вы гарантированно успеете увидеть пешехода. Вот только после школы скорости возрастают, и пока не наткнёшься на такую ситуацию , может и мысли не возникнуть что необходимо притормозить. Только не надо повторять пункт правил, одно дело книжка с текстом, другое дело реальная практика. Водитель конечно виноват, но так же если бы переход был нормально освещён, если бы женщина убедилась в том что её пропускают, исход был бы не таким печальным. Парень же возможно себе жизнь сломал, из за лёгкой халатности
Гость
14 октября 2013, 16:31
Гость
14 октября 2013, 15:27
Вы удивитесь, но в автошколе этому не учат, на скоростях 15-20км/ч, на которых ездят школьники, вы гарантированно успеете увидеть пешехода. Вот только после школы скорости возрастают, и пока не наткнёшься на такую ситуацию , может и мысли не возникнуть что необходимо притормозить. Только не надо повторять пункт правил, одно дело книжка с текстом, другое дело реальная практика. Водитель конечно виноват, но так же если бы переход был нормально освещён, если бы женщина убедилась в том что её пропускают, исход был бы не таким печальным. Парень же возможно себе жизнь сломал, из за лёгкой халатности
одно дело книжка с текстом, другое дело реальная практика. Да ладно тебе, балабол.
Гость
15 октября 2013, 08:30
Интересное наблюдение! Чем машина говёнее, тем управление отвратительнее! Сидите в своих деревнях и не приезжайте в большие города, чтобы на дорогах тупить... Шумахеры фиговы...
Гость
15 октября 2013, 09:28
если убрать все бюджетные автомобили ну допустим до 500т.р. сколько автолюбителей останется на дороге? думаю процентов 30 и вот тогда они без пробок да на наших широких опустевших дорогах будут летать как на самолетах. Надо технологию укладки дорог улучшать и налоги на ввоз автомобилей понижать. Например я купил 14рку за 5 тысяч $, в сша за такую же цену можно купить хонду/тайоту/форд и тд, что на порядок лучше)
Гость
15 октября 2013, 10:00
Гость
15 октября 2013, 09:28
если убрать все бюджетные автомобили ну допустим до 500т.р. сколько автолюбителей останется на дороге? думаю процентов 30 и вот тогда они без пробок да на наших широких опустевших дорогах будут летать как на самолетах. Надо технологию укладки дорог улучшать и налоги на ввоз автомобилей понижать. Например я купил 14рку за 5 тысяч $, в сша за такую же цену можно купить хонду/тайоту/форд и тд, что на порядок лучше)
Мозги себе там же купите оба, дело не в том кто на чём едет, а в том кто управляет. Эти ваши 30% еще больше трупов на дороге будут оставлять
Гость
15 октября 2013, 10:52
На горшок и баиньки! Сначала подрастешь , купишь себе несколько машинок а потом будешь сравнивать!
Гость
14 октября 2013, 13:47
Мы ехали рядом с ним чуть ранее всего этого....за рулем был парень....неадекватный какой то....7 раз за 2 года привлекался...м да уж.....4 года за рулем штрафа всего 2 за ремень и превышение на трасе ..... Родным девушки соболезнования.....
Гость
14 октября 2013, 16:34
Ага и ездишь ты на работу-с работы. по 10 000 в год Вот и не берись судить.
Гость
14 октября 2013, 17:18
Гость
14 октября 2013, 16:34
Ага и ездишь ты на работу-с работы. по 10 000 в год Вот и не берись судить.
не, 10- это много, тут пробег тысяч шесть за 4 года
Гость
14 октября 2013, 17:27
Гость
14 октября 2013, 16:34
Ага и ездишь ты на работу-с работы. по 10 000 в год Вот и не берись судить.
Ну все же такие как ты, у меня за 1.5 года только 60 тыс наезжено и за три года всего лишь один штраф, ездить учись, правила учи!
Гость
14 октября 2013, 14:24
Я - мама, водитель и пешеход. Давайте рассмотрим последних аварий: на Доватора - погиблит мама и дочь, в Копейске - погибли 6 человек и эта. Виновники все молодые люди без детей! О чем это говорит? О том, что люди не ценят человеческую жизнь! Они не создали ни одной жизни и ответственности перед своими родителями нет. На свою жизнь им наплевать, свет просто выключили и все, а то что родители будут убиваться, так это уже никого волновать не будет. Чужие жизни... зачем думать о них, когда здесь и сейчас надо всем доказать, что я лучший! Не надо смотреть кто водитель МЭ или ЖО, какой стаж, какая машина... Надо просто научить СВОИХ детей ценить свою жизнь и жизнь окружающих. Когда выходите из дома, помните: вас ждут родители/супруги/дети, и ваша прямая ОБЯЗАННОСТЬ! вернуться домой живым! Не важно кто ты - пешеход или водитель.
Гость
14 октября 2013, 15:22
Возьмите в рассмотрение и другие и другие аварии где виноваты девушки, а не только молодые люди без детей
Гость
14 октября 2013, 15:26
Метеорита не хватает молодежи! Кто ценит жизнь - после 15 февраля еще трепетнее стал относится к жизни, и к близким и родным! а воспитание и вседозволенность нынешней молодежи и подростков - приводит как было сказано в комментариях о ДТП с 9ти пассажирами в 9ке - ЕСТЕСТВЕННОМУ ОТБОРУ! Нет чувства страха - вот и шагают быстрее на тот свет!
Гость
14 октября 2013, 15:37
Замечательно сказано
Гость
14 октября 2013, 13:38
Мое мнение такое - если дсп не может влиять на таких *** - пусть зона научить.
Гость
14 октября 2013, 13:51
ДСП - это стружка пресованная
Гость
14 октября 2013, 13:53
Если честно там их вообще ничего не учит...условия как чуть ли не в санатории.....кормят поят....
Гость
14 октября 2013, 16:24
Гость
14 октября 2013, 13:51
ДСП - это стружка пресованная
Влияние дсп на людеи еще не изучено.
Гость
14 октября 2013, 14:12
В сентябре на этом пешеходном переходи сбили маму с двумя детьми. Мама в реанимации. Может «ГИБДД», наконец-то сделает ВЫВОД и поставят светофор.
Гость
14 октября 2013, 14:39
мало двух светофоров на метро? От которых пробки в километр. Водятлам и сфетофоры не помогут. Все пролетать будут на желтый и красный...Надо просто быть внимательнее как водителям так и пешеходам. Причем последним в 2 раза больше надо быть внимательным а не "бодаться" с автомобилями....некоторые прут и по сторонам не смотрят а в то время на авто мало ли "студент" или педаль тормоза заглючит...Ждать надо пока все остановятся!!!!
Гость
14 октября 2013, 15:15
Гость
14 октября 2013, 14:39
мало двух светофоров на метро? От которых пробки в километр. Водятлам и сфетофоры не помогут. Все пролетать будут на желтый и красный...Надо просто быть внимательнее как водителям так и пешеходам. Причем последним в 2 раза больше надо быть внимательным а не "бодаться" с автомобилями....некоторые прут и по сторонам не смотрят а в то время на авто мало ли "студент" или педаль тормоза заглючит...Ждать надо пока все остановятся!!!!
Вот такие ко**ы и давят...
Гость
14 октября 2013, 15:23
Гость
14 октября 2013, 14:39
мало двух светофоров на метро? От которых пробки в километр. Водятлам и сфетофоры не помогут. Все пролетать будут на желтый и красный...Надо просто быть внимательнее как водителям так и пешеходам. Причем последним в 2 раза больше надо быть внимательным а не "бодаться" с автомобилями....некоторые прут и по сторонам не смотрят а в то время на авто мало ли "студент" или педаль тормоза заглючит...Ждать надо пока все остановятся!!!!
Ну да там по утрам можно ждать вечно))). А что там посёлок и люди живут которым надо на работу, вуз, в дет сад. водители и не знают.
Гость
14 октября 2013, 13:53
Скорость Матиза была выше 70 км/ч, т.к. обувь с погибшей женщины "слетела". Вот еще одно нарушение ПДД. Соболезнования семье погибшей...
Гость
14 октября 2013, 14:20
Обувь и при 40 км слетает....
Гость
14 октября 2013, 14:43
мне кажется и давления в шинах не то было, дождик ведь утром шел! да и ветер боковой дул, вон видишь как голубь мимо не по стандартной траектории летит! в какие ещё народные приметы будем верить? результат уже не исправишь, человека нет, и никто уже ничем не сможет помочь ему. вообще люди у нас все озлобленные, тока и могут писать как нужно сажать, убивать и т.п. вы прочитайте для чего это всё выкладывают, чтобы МЫ все в первую очередь учились на ошибках, и чтоб с нами такое не случалось
Гость
14 октября 2013, 20:36
Гость
14 октября 2013, 14:20
Обувь и при 40 км слетает....
Обувь слетает не из за скорости транспортного средства, а с погибшего, это первый признак, что человеческое сердце перестало биться, мышцы расслаблены, тело не в напряжении.
14 октября 2013, 13:57
зачем кадры трупа, окровавленой руки? жести и так много в жизни...или такие кадры могут что-тоо изменить в умах таких людей?
14 октября 2013, 14:40
Да ладно, в жизни (не на экране) обычный человек трупы видит очень редко.
Гость
14 октября 2013, 14:51
Что бы если не достучаться до тупых наездников,так хотя бы напугать
Гость
14 октября 2013, 15:24
а я вот смотрю не на "труп" - а на погибшую девушку, у которой наверняка были и свои проблемы и радости в жизни. А теперь нет. Жаль. А после таких кадров, когда садишся за руль еще больше начинаешь думать от том как и где надо ехать, и задумываться о других участниках дорожного движения(не только водителей, но и пешиках).
Гость
14 октября 2013, 14:15
Вот интересно, я права получил в 2008, и за это время на трех машинах накатал порядка 40 тыс. км. У меня за все время было ЧЕТЫРЕ нарушения (два - за превышение на 21 и 23 км/ч по трассе, одно - за превышение на 11 км/ч (51 вместо 40 в Волгоградской области на трассе), и одно - за то, что включил ДХО вместо ближнего и не сумел доказать ИДПС, что у меня ДХО соответствуют ГОСТу. Ангелом себя не считаю... Но понять как можно за два года семь раз нарушить и попасться не могу... Очень печальные новости с утра. Сами себя убиваем. Слёзы на глазах :(
Гость
14 октября 2013, 16:39
да просто ездишь ты мало. 40000 за 5 лет. у меня пробег 60000 за год и по городу.и тоже 4 нарушения
Гость
14 октября 2013, 17:07
Права получил в 2001 году. Поменял множество машин, накатал и того больше. За все время нарушения. Превышения на 15 км по трассе, неправильная парковка в 2013 году (причем был выходной день, утро, дорога 6 полос в обе стороны, машин нет. Итог чуть не увез эвакуатор.). Итого 2 нарушения за 12 лет. Я не понимаю как нужно ездить чтобы попадаться ДПСникам по 5-10 раз в год.
Гость
14 октября 2013, 18:57
Гость
14 октября 2013, 16:39
да просто ездишь ты мало. 40000 за 5 лет. у меня пробег 60000 за год и по городу.и тоже 4 нарушения
присоединюсь пожалуй, как начнете ездить 4.тыс.км в месяц поймёте что ваши реальные нарушения имеют мало общего с вашими штрафами
Гость
15 октября 2013, 17:23
Да при чем тут парень! Если водитель едет в третьем ряду, он не может видеть пешехода, как правило. Водитель может только догадываться, о пешеходе по тому, что встали другие машины. Но ведь это утро, все сонные, рассеяные и водители и пешеходы. А пешеходам объяснили, что на зебре они правы и они прут и ничего не опасаются. Этот вопрос с переходом на зебрах не отрегулирован полностью, вот и люди гибнут. Как можно судить водителя, за то. что сбил пешехода, если он его не имел возможности видеть? Был в Израиле, они своих людей берегут, так там совсем нет переходов без светофора. И у нас будут люди гибнут, пока все переходы не оборудованы светофорами.
Гость
15 октября 2013, 19:48
Сонный - поди проспись, ...
Гость
15 октября 2013, 19:50
Что все сонные - виноват Дмитрий Анатольевич Медведев. Это он время на два часа сдвинул.
Гость
16 октября 2013, 10:30
А в курсе, в каком состоянии нельзя за руль садиться? Не только при опьянении.
Гость
14 октября 2013, 16:27
да вы посмотрите сколько пешиков ходит по зебре и даже не смотрят на дорогу!!!!!! это просто очередная жертва дорожного движения..... а кто следующий пешик?
Гость
14 октября 2013, 17:18
видно же что не получилось из него порядочного водителя надо было раньше права забрать пожизненно чтоб не гонял!
Гость
14 октября 2013, 20:44
Что значит пешик????? Пешеход, а не пешик. Вот ваше отношение к бесколесным участникам движения. Не удивлюсь что и на дороге вы ведете себя по хамски.
Гость
15 октября 2013, 08:56
Им можете оказаться и Вы, если другие водители не начнут относиться к Вам с уважением и пониманием с соблюдением пдд.
Гость
14 октября 2013, 20:11
Девушку жалко,но никак не могу понять почему у пешеходов нет инстинкта самосохранения ,почему переходя нерегулируемые пешеходы не удостовериться что машины хотя бы претормаживают,не говоря уже о полной остановке,сейчас на светофоре опасно переходить не факт что остановятся
Гость
14 октября 2013, 21:36
Не иначе Вы блондинка... Женщина убедилась, что ее ПРОПУСКАЮТ ДВА РЯДА МАШИН. Так понятно? И она пошла. Если этот от...к летел со скоростью света, то на момент ее перехода он был достаточно далеко, чтобы она могла его вовремя увидеть. А он ДОЛЖЕН БЫЛ увидеть стоящие машины, сбросить скорость и подползти к переходу, чтобы убедиться, что там НИКТО НЕ ИДЕТ. Так понятно? Ему это в правилах БДД прописано. Перекрасьтесь.
Гость
14 октября 2013, 22:11
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
14 октября 2013, 22:30
Марина, вы сами там переходили дорогу, там даже и не думают притормаживать, там наперегонки видимо гоняются, кто быстрее до Копейска или до Челябинска долетит! с Harry Potter полностью согласен там давно светофор нужен!
Гость
14 октября 2013, 13:35
Страшно переходит дорогу и жить на это свети.
14 октября 2013, 14:57
Особенно страшно, знать русский язык, как Вы!
Гость
14 октября 2013, 16:37
14 октября 2013, 14:57
Особенно страшно, знать русский язык, как Вы!
Да и Вы не блещете.
Гость
15 октября 2013, 14:51
Гость
14 октября 2013, 16:37
Да и Вы не блещете.
Да и не дай бог так блистать как "верхний" гость:)
Гость
14 октября 2013, 14:26
Пешеходы тоже головой не думают, был случай на Меридиане, тоже нерегулируемый, где камеры висят, тоже женщина, левый ряд джип пропускает, я еду за газелью и вижу что он тормозить не собирается в женщина (ну женщина) идет "отрыв рот " и опустив забрало!!!! тут решаю надо что то делать и на клаксон, в последнюю минуту газель по тормозам, а женщина сделала 2 шага после джипа и только тогда повернула свою оптику и увидела машину)) газель в юз хорошо что не задел, забрало было опять опущено и как не бывало пошла дальше, такое наплевательское отношение к своей жизни и здоровью просто шокирует, а такие и детей учат, и перебегают в неположенном месте, пешеходы, вращайте головой, водитель может и не виноватым быть !!! за рулем приступ может быть и что? кто виноват в своей смети?? ПС. привет водителю газели, дело было зимой
Гость
14 октября 2013, 14:58
Сергей, я не согласен. Не во всех, но во многих случаях решающим фактором, влияющим на своевременное торможение является скорость и дистанция до впереди идущего транспорта. Не во всех, но во многих случаях водителю можно своевременно остановить автомобиль, движущийся со скоростью менее 60 км/ч. По меридиану не все, но многие ездят с превышением скорости. Виноваты и водители и пешеходы.
Гость
14 октября 2013, 16:52
А что, ей надо было в морду газелисту дать, что не пропускает на переходе?
Гость
14 октября 2013, 17:04
Гость
14 октября 2013, 14:58
Сергей, я не согласен. Не во всех, но во многих случаях решающим фактором, влияющим на своевременное торможение является скорость и дистанция до впереди идущего транспорта. Не во всех, но во многих случаях водителю можно своевременно остановить автомобиль, движущийся со скоростью менее 60 км/ч. По меридиану не все, но многие ездят с превышением скорости. Виноваты и водители и пешеходы.
так надо смотреть куда идешь??? или нет??? дорога полна не неожиданностей или нет? полно наркоманов или нет??? и ид. и тп! я перехожу улицу не вальяжно, а как можно быстрее и по наикратчайшему пути, и как в школе учили влево, в право, а потом влево смотрю, и выходя из за машины думаю что там опасность и смотрю туда!!!! или вы как то иначе переходите??? у меня есть чувство самосохранения! а про скорость 95% водителей превышают скорость, я не прав? просто надо знать опасные участки и анализировать ситуацию, притормаживать заранее чтоб пешеход прошел и его видно было всем авто я так делаю, и на под кате, когда прошел пешеход еду и на светофор стараюсь угадать на под кате.
Гость
14 октября 2013, 15:01
Пешеходы всегда смотрите по сторонам когда переходите дорогу, будь то регулируемый переход или нет и тем более в не положенном месте. От того, что вы правы легче не становится всегда лучше лишний раз перестраховаться. ЖИЗНИ ДОРОЖЕ ВЫЙГРАНЫХ ПАРЫ МИНУТ. Особенно это касается темного времени суток. Ну и водителям внимательности осторожности и не спешности за рулем.
Гость
14 октября 2013, 15:17
Остановились 2 ряда-это насколько нужно быть ДЕБИЛОМ, чтобы не понять, что идут люди???
Гость
14 октября 2013, 17:37
Гость
14 октября 2013, 15:17
Остановились 2 ряда-это насколько нужно быть ДЕБИЛОМ, чтобы не понять, что идут люди???
Ой, да ладно. 2 ряда! Я на пешеходинке в районе Авроры, напротив Колхозного рынка переходила дорогу с 2 детьми и коляской. Днем, между рядами машин хорошее пространство, те меня было видно и последнему ряду. Но я сама водитель, и всегда-привсегда надеюсь только на себя, а не на того вон водителя. Первые ряды остановились, иду, впереди еще один ряд, левый, "быстроходный"), я отставляю коляску и детей позади себя и выглядываю за ПАЗик, прям перед нами, на пешеходнике, со страшным визгом остановилась 10-ка... Если бы я не выглянула...
Гость
14 октября 2013, 18:41
Гость
14 октября 2013, 17:37
Ой, да ладно. 2 ряда! Я на пешеходинке в районе Авроры, напротив Колхозного рынка переходила дорогу с 2 детьми и коляской. Днем, между рядами машин хорошее пространство, те меня было видно и последнему ряду. Но я сама водитель, и всегда-привсегда надеюсь только на себя, а не на того вон водителя. Первые ряды остановились, иду, впереди еще один ряд, левый, "быстроходный"), я отставляю коляску и детей позади себя и выглядываю за ПАЗик, прям перед нами, на пешеходнике, со страшным визгом остановилась 10-ка... Если бы я не выглянула...
Согласна с Вами, я всегда так же перехожу. У нас на Дзержинского напротив стоматологии вечная проблема. Первая машина пропускает, а за ней машина по встречке на обгон идет!!! школьника так из под колес выдернула.
Гость
14 октября 2013, 15:25
ну почему не могут установить светофоры с кнопкой на таких перекрестках.
14 октября 2013, 15:45
Потому, что это дорого! Вот у компании METRO есть деньги, поэтому там стоит светофор для удобства клиентов, из-за которого утром и вечером киллометровая пробка. Если вы еще не поняли ваша жизнь для ГИБДД и властей города не стоит ничего. У нас нет практики наказывать за смертность на дорогах.
Гость
14 октября 2013, 15:47
Там нет перекрестка.
Гость
14 октября 2013, 17:24
14 октября 2013, 15:45
Потому, что это дорого! Вот у компании METRO есть деньги, поэтому там стоит светофор для удобства клиентов, из-за которого утром и вечером киллометровая пробка. Если вы еще не поняли ваша жизнь для ГИБДД и властей города не стоит ничего. У нас нет практики наказывать за смертность на дорогах.
согласен, у ГИБДД рейтинги по поимке а не по предупреждению, и каждый год показатели должны рости!!! ведь ты плохой начальник, раз твои сотрудники, в этом квартале не оштрафовали на , N кол-во, а больше штрафанули и премия и почет, начальству премия , люди работают, загоняют себя все выше и выше, это все идет с палочной системы пережитки прошлого, и в полиции и в Армии все так(, а профилактическая работа так для формальности, я тут полицейскому ГИБДД который занимается безопасность движения, "Указал" на "Челябрыбе" на пешеходном переходе помните какой бурьян рос целые кусты реально невидно "встречку" и есть ли пешеход за ними, принял во внимание , кусты это убрали
Гость
14 октября 2013, 17:03
пошла в школу в хорошем настроении,но подходя к остановке увидела эту ужасну. картину,сразу стало плохо!пошла обратно домой.ОБРАЩАЮСЬ К ГИБДД,ПОЖАЛУЙСТА УСТАНОВИТЕ СВЕТОФОР У НАС НА ОСТАНОВКЕ.ВЕДЬ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО,КАЖДЫЙ МЕСЯЦ АВАРИИ,ЭТО МЕСТО УЖЕ СТАЛО ПРОКЛЯТЫМ!
Гость
14 октября 2013, 21:46
Четкий отмаз в школу не идти. А мы в свое время то в лифтах застревали, то мамы нечаянно в квартирах запирали
14 октября 2013, 21:55
Некоторых особо одаренных и светофор может не остановить. Очень страшно за наших детей, которые ежедневно пересекают множество перекрестков, пешеходных переходов. Кто их оградит от таких вот сволочей?
Гость
15 октября 2013, 10:32
Гость
14 октября 2013, 21:46
Четкий отмаз в школу не идти. А мы в свое время то в лифтах застревали, то мамы нечаянно в квартирах запирали
Ну, видимо, вы у нас человек- железные нервы
Гость
14 октября 2013, 17:46
Не пойму что такого что 7 нарушений за 2 года? вы распишите за что его привлекали? Я за 2 года 20 раз привлекался, правда за тонировку и за глушитель, и за страховку, ни одного за превышение или пешехода что тут страшного?
Гость
14 октября 2013, 18:35
Да ты герой 20 нарушений. не важно за что тебя наказывали. Ты сегодня плюёшь на правила по мелочи, завтра по крупному и не говори что это не так
Гость
14 октября 2013, 18:39
поддерживаю
Гость
14 октября 2013, 21:59
И правда такой же одаренный, как этот на коробочке МАТИЗ, сначала нарушаешь одни правила, потом пренебрегаешь другими, ну а потом ........результат мы видели
14 октября 2013, 13:30
дама за рулем трансформировалась парня 22-х лет?
Гость
14 октября 2013, 13:43
И не говори, я фигею!
Гость
14 октября 2013, 17:58
Видимо любовь у парня 22-х лет к той даме, которая за рулем сидела... или очевидцы все были поголовно пьяны...
Гость
14 октября 2013, 13:33
Демон, не будет тебе прощенья ни на земле, не в аду...
Гость
14 октября 2013, 14:19
Как фамилия Димона?
Гость
15 октября 2013, 10:30
Сказано: какой меркой другим меряете, так и вам отмерено будет.
Гость
14 октября 2013, 13:32
А кто сидел за рулем парень или девушка
14 октября 2013, 15:10
Вот вырастет, и сам решит.
14 октября 2013, 15:22
14 октября 2013, 15:10
Вот вырастет, и сам решит.
тут скорее сядет и решит...или за него решат...
Гость
14 октября 2013, 13:35
нужны данные "22-летнего парня".
Гость
14 октября 2013, 14:23
Зачем ?
Гость
14 октября 2013, 16:23
Народный мститель?
Гость
14 октября 2013, 14:29
Судя по положению тела и авто (за зеброй) и отсутствия судя по фото тормозного пути до зебры явно видно, что тормозить авто стал только после удара. Я очень сомневаюсь в предварительном заключении: "...признаков опьянения у водителя Daewoo не выявлено". Про алкогольное-понятно, а на наркотическое проверить не судьба!? Я конечно понимаю, что следствие покажет, но заключения делать рано...
Гость
14 октября 2013, 16:31
В стаканчик пописать автоматом придется со смиртельным обязательная процедура мосо если канечно не откажеться,но это отягачающее.
Гость
14 октября 2013, 19:55
Гость
14 октября 2013, 16:31
В стаканчик пописать автоматом придется со смиртельным обязательная процедура мосо если канечно не откажеться,но это отягачающее.
Блин, вот как таких за руль-то пускают?
Гость
14 октября 2013, 15:18
необходим подземный переход, по ул. Чичерина напротив магазина Спар либо уберите там нерегулируемый пеш. переход когда полос в обе стороны 4 там только дорогу камикадзе переходят я лично не рискую лучше прогуляться до светофора метров 100, перекресток чичерина х бр. кашириных сделали развязку ни разметки (зебры) толком ни обзора что для водителей что для пешехода переходить с чичерина на бр. кашириных в сторону академ-сити из -за забора автостоянки ничего не видно, чичерина х проспект победы пешеходы идут до последней секунды (хотя сам пешеход такого не делаю) горит красный бегут на тот свет видимо торопяться, добавляйте где еще это те места где я каждый день наблюдаю сложности как для пешеходов так и водителей. Надо наверное нам всем вместе подсказать властям где нужно сделать - раз власти не хотят видеть этого, на проспекте победы от чичерина до косарева нужно тоже наверное
Гость
14 октября 2013, 16:00
по ул. Чичерина напротив магазина Спар - я тоже в шоке, и ведь там переходят дорогу ДЕТИ!!! своими глазами видела, как 3 мальчика, играя и веселясь, не глядя на дорогу топали по зебре, а когда смотрела в зеркало заднего вида на летящие машины в других рядах.......ладно, все оттормозились, а мальчики также беззаботно шли дальше. Не нужен там пешеходник, там до светофора 20 метров.
Гость
14 октября 2013, 20:42
Гость
14 октября 2013, 16:00
по ул. Чичерина напротив магазина Спар - я тоже в шоке, и ведь там переходят дорогу ДЕТИ!!! своими глазами видела, как 3 мальчика, играя и веселясь, не глядя на дорогу топали по зебре, а когда смотрела в зеркало заднего вида на летящие машины в других рядах.......ладно, все оттормозились, а мальчики также беззаботно шли дальше. Не нужен там пешеходник, там до светофора 20 метров.
а я там, как расширили дорогу и не хожу больше, только на светофоре. Даже лежаки поотрывали, которые были. И плевать всем что школа рядом и садики. Собъют, не дай Бог, кого - тогда зашевелятся. Может быть.
Гость
14 октября 2013, 17:10
Там два ряда автомобилей остановились, а Матиз не успел... товарищи это жуткое зрелище. Жалко девушку...мои соболезнования родным. Ужасное место для пешеходов. Из Копейска все торопятся на работу, на учебу...и часто нарушают скоростной режим. На том месте просто необходим светофор по требованию.
Гость
14 октября 2013, 19:14
Объясните, что значит "не успел"??? Он куда торопился так, что попросту забыл, что он едет в черте города, по оживленной улице и там находятся переходы. Он даже не включил мозги, видя, что впереди два ряда стоят! Или он так летел, что заметив тупо не среагировал? Ах ну да, ему всего 22 года... И еще - понтов куча, и наплевательское отношение к окружающим. И таких летунов становится все больше и больше. И хоть бы их учили смерти на дорогах и они делали выводы, но нет! Придумали себе оправдание - пешеходы виноваты, не крутят головой, не смотрят, а они бедные, ну просто подставляют их под неприятности. И живут спокойненько потом с этим оправданием. Хочется кровную месть. Может только реальный страх лишиться своей головы заставит иногда просто думать?
Гость
14 октября 2013, 21:06
Гость
14 октября 2013, 19:14
Объясните, что значит "не успел"??? Он куда торопился так, что попросту забыл, что он едет в черте города, по оживленной улице и там находятся переходы. Он даже не включил мозги, видя, что впереди два ряда стоят! Или он так летел, что заметив тупо не среагировал? Ах ну да, ему всего 22 года... И еще - понтов куча, и наплевательское отношение к окружающим. И таких летунов становится все больше и больше. И хоть бы их учили смерти на дорогах и они делали выводы, но нет! Придумали себе оправдание - пешеходы виноваты, не крутят головой, не смотрят, а они бедные, ну просто подставляют их под неприятности. И живут спокойненько потом с этим оправданием. Хочется кровную месть. Может только реальный страх лишиться своей головы заставит иногда просто думать?
Согласна!!! Слишком уж часто водители, пытаются оправдать себя обвиняя при этом пешеходов. Но ведь это несоизмеримо, авто против человека(((
Гость
14 октября 2013, 18:08
"Авария в Ленинском районе, по уточненным данным, произошла в 6:55" , .................. я проезжал в 8-00.........девушка лежала, я проезжал в 9-00................девушка лежала.......больше всего поразило: маршрутка прям рядом останавливается, выходят люди.........снуют туда, сюда..........куда мы катимся..........
Гость
14 октября 2013, 19:47
А что , маршрутке не надо было в таком случае останавливаться и людям ходить?
Гость
14 октября 2013, 23:00
Гость
14 октября 2013, 19:47
А что , маршрутке не надо было в таком случае останавливаться и людям ходить?
маршрутка могла бы и подальше отъехать, а люди в маршрутке могли бы и с понимание отнестись что остановку перенесли. все думают только о себе, и пофиг что на дороге человек лежит, никому дела нет, всем главное идти по своим делам, а потом дома сидеть и писать какие все плохие.
Гость
14 октября 2013, 19:52
Часто видел этого гонщика когда возрашался домой вечером в Копеск,летал как псих вот и долетался на 4 года.
Гость
14 октября 2013, 22:01
Наверное не на 4, а на 10
Гость
15 октября 2013, 08:47
Если так, то он должен был долетаться до столба, но при чем здесь девушка?
Гость
14 октября 2013, 23:12
А я еду свои 70 км/ч по крайней правой или средней, и мне пофиг. Все автомобилисты обгоняют как могут. И большинство пишущих здесь также гоняют, но думают: "Я осторожный (-ая), со мной такого не случится". Как же, не одумаетесь - тоже поймаете когда нибудь кеглю, не дай бог конечно. Помните об этом.
Гость
15 октября 2013, 00:05
согласен
Гость
15 октября 2013, 13:22
точно так же, пусть бессмертные летают по своей крайней левой под 120, я лучше на 10 минут попозже доеду.
Гость
15 октября 2013, 13:04
Я работаю прямо напротив детской травматологии. И каждый час наблюдаю такую картину, как скорая помощь или реанимация, не смотря на сирену не может проехать к больнице, потому что ее просто не пропускают вечно спещащие машины...просто не пропускают...всего лишь...а в это время в скорой лежит ребенок, нуждающийся в немедленной помощи...всего лишь...ребенок... Всё это не по теме конечно...я просто хочу сказать, что не дай бог, но в скорой может оказаться и ваш ребенок...всего лишь... Как легко мы убиваем...убиваем сами себя...убиваем друг друга... Пешеход, водитель, не важно кто ты...есть святое слово ЖИЗНЬ и есть заповедь НЕ УБЕЙ...всего лишь... Сейчас пишу это сообщение, а за окном на дороге скорая вновь не может проехать...всего лишь...
15 октября 2013, 15:52
Всего лишь сижу на работе и пишу сообщение, всего лишь...это же моя работа... Как хорошо, что врач в скорой помощи, реанимации или приемном покое не пишет сообщений в рабочее время, а всего лишь выполняет свою работу, всего лишь... Хотите изменить мир, начните с себя, всего лишь...
Гость
16 октября 2013, 11:36
15 октября 2013, 15:52
Всего лишь сижу на работе и пишу сообщение, всего лишь...это же моя работа... Как хорошо, что врач в скорой помощи, реанимации или приемном покое не пишет сообщений в рабочее время, а всего лишь выполняет свою работу, всего лишь... Хотите изменить мир, начните с себя, всего лишь...
Ева высказалась очень актуально и вежливо. Вы же - как "базарная" тетушка. Зачем?
Гость
14 октября 2013, 13:34
Только не говорите, что это все из-за того, что это матиз.
Гость
14 октября 2013, 13:50
Это из за невнимательности водителя...и из за того что в этом районе жуткая темнота тем более в 6-55....ни одного прожектора работающего...
Гость
14 октября 2013, 13:45
Жалко когда молодые погибают ((((
Гость
14 октября 2013, 17:33
Жалко, когда невиновные погибают...
Гость
14 октября 2013, 13:52
погибшую не обязательно фотографировать....
Гость
14 октября 2013, 14:50
обязательно - в назидание потомкам, а также подонкам.
Гость
14 октября 2013, 13:56
а может уже стоит начать заботится о пешеходах, начать рыть подземные переходы
Гость
15 октября 2013, 20:10
Идеально, либо подземку, либо наземный переход, ну очень уж там широченная дорога, сама там каджый день езжу, просто Ужас какой-то!
Гость
14 октября 2013, 14:42
На кол! И весь разговор....
Гость
16 октября 2013, 11:04
Нее, ему понравится.
Гость
14 октября 2013, 14:40
Еще вопрос: а водитель вообще оплачивал эти штрафы? 7 раз привлекался, а платил? У нас же так можно-если только не выезжаешь за границу-вообще не платят. То есть нарушал, а наказания никакого, кроме разговора с инспектором, вот и возникает уверенность, что все равно ничего не будет, можно и дальше нарушать, выслушивать ДПС, выкидывать протокол и т.д. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!!! Вот причина несоблюдения ПДД.
Гость
14 октября 2013, 16:39
Сеичас с оплатои строго попробуите не оплатить ч.1 ст.20.25 коап мировои рассмотрит даже без вас затем к судебным.
Гость
14 октября 2013, 14:49
С одной стороны публикации фото погибших нужны, дабы не допустить потасовки фактов, а с другой стороны как-то не этично, может быть жестоко по отношению к близким и самой погибшей. Безумно жалко девушку! И просто гнев и ненависть вызывает убийца
Гость
14 октября 2013, 16:51
потасовки фактов? Вы там совсем уже, что ли?
Гость
14 октября 2013, 15:11
Горожане, сколько у нас в городе наземных или подземных пешеходных переходов??? по пальцам можно посчитать, почему не организовать на оживленных перекрестках и широких дорогах, в местах где плохое освещение, либо наземный либо подземный пешеходный переход??? сколько реконструкций дорог было ни на одном участке не предусмотрели вопрос властям ГИБДД куда смотрите? во первых безопаснее, во-вторых для водителей меньше пробок будет, можно же это все предусмотреть и сделать!
Гость
14 октября 2013, 23:07
толку то, сама сто раз видела, построили пешеход надземный, а люди чтоб туда-сюда по лестнице не забираться все равно ходят через дорогу напрямик, а пешеходный мост висит над головой, тут не спасет ни подземный ни надземный, пока люди сами не задумаются! и не надо во всем винить властей. люди сами должны думать своей головой. всех с детства учат как дорогу переходить, и что? у большинства даже инстинкта нет, посмотреть в целях своей безопасности по сторонам!
Гость
14 октября 2013, 15:32
понакупят машин, а потом аварии устраивают, людей давят! отобрать у водителя авто, продать, а деньги - в пользу родственников погибшей!
Гость
14 октября 2013, 16:14
Ну а толку от этих ста тысяч?!
Гость
14 октября 2013, 15:36
Водителя на каторгу, а пешеходам желаю больше ценить свою жизнь и помнить про правило 3 Д. Через пять минут вы уже забудете что какой-то...вас не пропустил но останетесь живы.
Гость
14 октября 2013, 16:47
пожизненно дать одному - другие думаю задумаются (хамство, унижение, тупость, легкомысленность, халатность вот, что происходит на дорогах). Надо ужесточить сдачу экзаменов в ГИБДД с 3-его раз не сдал, не допускать никогда. А то устроили поборы чайники по 5-15 раз сдают...
Гость
14 октября 2013, 16:25
Опять пишут пишут и все мимо...))) Я за нереальное сильное ужесточения ответственности за нарушения пдд!! Конечно всякое бывает и нужно чтоб наши представители власти работали а не просто писали бумажку и чиркали на листочках на месте происшествия!! Но за такие случаи я думаю нужно квалифицировать как умышленное убийство (ст. 115) и все вытекающие отсюда последствия для водилы!!! А за бухло и наркоту лишать сразу лет на 5 а повторно на тюрьму на полгода и пожизненное лишение прав! и Тогда современен на дорогах станет немного спокойней ездить и не будут мелькать перед тобой желтые или зеленые "матизы" и т.д.!!
Гость
15 октября 2013, 08:54
Хороший выбор, только смех здесь не уместен
Гость
14 октября 2013, 16:44
У нас в городе нет уважения как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Реальный случай произошел со мной 2 года назад. Переходила четырех полосную дорогу по пешеходному переходу. Я внимательный пешеход, всегда перехожу дорогу только убедившись, что меня пропускают. Три ряда машин остановились, причем в третьем стояла маршрутка (пазик), который перекрывал мне обзор на четвертую полосу. Мне пришлось остановиться, чтобы посмотреть, можно ли безопасно пройти четвертую полосу. Оказалось, что нет. Мимо меня пронеслась машина. Тут водителю пазика надоело меня ждать и он нажал на газ, чтобы не быть сбитой мне пришлось прыгнуть на четвертую полосу, по счастливому стечению, водитель с четвертой полосы в этот раз успел остановиться. К сожалению, я не успела записать номера пазика.
Гость
15 октября 2013, 08:57
Я бы добавила, что найти уважения друг к другу по все стране, не только в Че
Гость
14 октября 2013, 16:43
Лишить всех бабешек водительских прав!!!
Гость
14 октября 2013, 17:50
Жора, Вы отстали от жизни, уже выяснилось, что за рулем парень был!
Гость
14 октября 2013, 16:53
Все асы в обсуждениях! Знаю одно и точно, пока сам свою жизнь не сохранишь , ни кто о ней и не позаботится ... ПДД написано для всех, что для водителей ,что для пешеходов , что нужно сделать что б люди начали беречь себя ??? Теперь одного нет в живых , у другова жизнь осталась , но вот как с этим жить .
Гость
14 октября 2013, 19:01
поддерживаю