RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
132 комментария к публикации

На пешеходном переходе на Копейском шоссе сбили женщину

16 октября 2013, 07:52
Гость
16 октября 2013, 09:05
Хотя бы живая - уже спасибо. Мы же в нищем городе живем, на 2 светофора(не говоря уже о над- или подземных переходах) денег нет.
Гость
16 октября 2013, 09:35
у нас тут чемпионаты на носу и хоккей! а вы светофоры. ну вообще... куда нам простые люди!
Гость
16 октября 2013, 09:37
Благодорить что выжила преждевременно. Травмы могут быть и такими, что она потом мечтать будет о смерте....
Гость
16 октября 2013, 09:38
Если и там еще светофор поставить, то выехать утром из Копейска в Челябинск и обратно вечером в часы пик будет еще сложнее. Там и так стоят два светофора возле Метро и на повороте на Южную создающие пробки. Либо сделать нормальный зеленый коридор, сейчас имеющиеся светофоры работают отвратительно
Гость
16 октября 2013, 09:49
А что пешеходный переход уже гарантия безопасности?!... а никто не обращает внимание на манеру перехода дорог большинством наших граждан. РЕБЯТА ПО СТОРОНАМ СМОТРИТЕ! хоть чуть-чуть, Вы не бог и царь на дороге, да Вы правы Вы на пешеходном, но цена правоты Ваша жизнь, а для водителей всего лишь помятая железка...
Гость
16 октября 2013, 10:13
Водитель не бог и царь на дороге, ПРИТОРМАЖИВАТЬ надо когда другие на правых полосах останавилваются чтобы пропустить пешехода!
Гость
16 октября 2013, 10:14
Не все пешеходы такие молодые и ловкие и легко на глаз умеют оценить расстояние приближающийся железяки особенно если она летит с явным превышением скорости. лучше всетаки обучать, а лучше наказывать водителей пролетающих переходы.
Гость
16 октября 2013, 10:30
Достали такие комменты, вы были хоть раз на тех переходах. Да там хоть обсмотрись, всеравно снесут. Машины, особенно со стороны Копейска утром, и со стороны Челябинска вечером валят не менее 100 км\ч, плотным потоком. Там страшно переходить, даже если вся полоса тебя пропускает, т.к. им в зад может что-нибудь прилететь и зацепить. Нужен светофор. У рыбы точно.
Гость
16 октября 2013, 09:02
и чего ждем тогда за два дня два сбитых пешехода, власти и гибдд пора задуматься наверное ...
Гость
16 октября 2013, 10:10
да пофик всем, побыстрее бы карманы набить и на таити....
Гость
16 октября 2013, 10:19
Вы хотите, чтобы власти мозги раздали чтобы одни наконецто начали думать что перед НПП нужно притормаживать, а другие выходили на проесжую часть убедившись что их пропускают? Что за блаж у некоторых расставить сотрудников ГИБДД перед НПП для предотвращения трагедий? Почему без них сами не притормаживают? Или у нас ПДД в двух вариантах - одни при наличии сотрудника ГИБДД, вторые - при его отсутствии?
Гость
16 октября 2013, 10:25
ГИБДД что-то давно не видно на дорогах. Порядка нет, все ездят как умеют, или по совести, а не по правилам.
Гость
16 октября 2013, 09:25
Установите светофор, Хоть с кнопкой, хоть без!!!!!!!!!!! Сделайте островок безопасности, который не позволит объезжать пешеходов по встречке как это сейчас часто бывает.. Или опять проще удалить нерегулируемый переход, как сделали в прошлом году по всему городу с нарушениями СНиПов, не установив светофоры. К сожалению слоган наших ГИБДДшников и дорожников "Нет переходов - нет проблем со сбитыми пешеходами на переходах, если собьют то пешеходы сами виноваты а мы не причём."
Гость
16 октября 2013, 09:46
> Сделайте островок безопасности, который не позволит объезжать пешеходов по встречке как это сейчас часто бывает.. там как бы железобетонное ограждение между встречками
Гость
16 октября 2013, 10:15
да да да самые главные виновники дорожники и гибддшники...как же круто перекладывать ответственность на других! каждый ответственен за что то, за жизнь,за своюю и других, за семью, за работу.. но при этом каждый сам не делает и половину нужного для того чтоб жизнь одной конкретной личности, семьи, организации стала лучше! Тогда речь сдесь в целом об менталитете, а не о дорожниках и гибдд...
Гость
16 октября 2013, 10:21
Гость
16 октября 2013, 09:46
> Сделайте островок безопасности, который не позволит объезжать пешеходов по встречке как это сейчас часто бывает.. там как бы железобетонное ограждение между встречками
Точно. ошибся. Кстати "железобетонные блоки" усиливают ощущения у водителей что это загородная трасса где не может быть пешеходов в принципе и появляться желание погонять. островок безопасности всё равно был бы не лишним.
Гость
16 октября 2013, 10:59
Стало холодно, пешеходы одели капюшоны, у них теперь туннельное зрение!!!!! Даже по сторонам не смотрят, прут на свой переход! Водители будьте осторожны!!!!!!!!! Вчера была свидетелем как парня чуть не сбили!
Гость
16 октября 2013, 11:17
Копейчане тупо всегда куда то торопятся ! Обгоняют по обочинам, мечутся из ряда в ряд,ладно заграждение по середине установили так бы и по встречке ездили. светофоров нужно побольше.
Гость
16 октября 2013, 11:33
Да. Не бережете жизни людей ? Поберегите свои машины !
Гость
16 октября 2013, 11:36
Гость
16 октября 2013, 11:17
Копейчане тупо всегда куда то торопятся ! Обгоняют по обочинам, мечутся из ряда в ряд,ладно заграждение по середине установили так бы и по встречке ездили. светофоров нужно побольше.
это не коренные! это те, что с Розы понапёрло
Гость
16 октября 2013, 09:20
На этих двух переходах мясокомбинат и рыбокомбинат минимум раз в неделю по аварии. Сколько можно? Может пора поставить светофор??
Гость
16 октября 2013, 11:16
Или запретить пешеходов? одно из двух..
Гость
16 октября 2013, 13:58
туда не зарастет народная тропа
Гость
16 октября 2013, 14:07
Гость
16 октября 2013, 11:16
Или запретить пешеходов? одно из двух..
Можно оставить один пешеходник на посту с кнопкой и нормальные огражденные тротуары. на мясокомбинате ни к чему переход-убийца.
Гость
16 октября 2013, 09:35
Россияне, прекратите убивать друг-друга! Будьте взаимно вежливы!
Гость
16 октября 2013, 09:58
Нет такого слова - Россияне, его Ельцин придумал и пора бы говорить либо граждане либо русские.
Гость
16 октября 2013, 10:14
Гость
16 октября 2013, 09:58
Нет такого слова - Россияне, его Ельцин придумал и пора бы говорить либо граждане либо русские.
Как это нет? http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD
16 октября 2013, 13:27
Гость
16 октября 2013, 09:58
Нет такого слова - Россияне, его Ельцин придумал и пора бы говорить либо граждане либо русские.
Русские - это национальность. Хотя слово россияне ЕБН так испоганил, лучше уж жители России.
Гость
16 октября 2013, 10:27
Так страшно стало переходить дорогу! А уж нерегулируемые переходы - это вообще нечто)) Ступаешь на переход, смотришь, летит машина! Приостановился, смотришь - вроде притормаживает. Хорошо, идёшь дальше... Летит во втором ряду! Не задумываясь, почему в первом ряду машина остановилась! И даже было так, что первая машина останавливается, едущая за ней объезжает её, выруливает на вторую полосу и проносится по тому месту, где я должна была быть через секунду! Да, я права, идя по переходу, но не хочется доказывать свою правоту, лёжа в больнице)) Господа водители, задумайтесь, ведь мы живые, из костей и мяса... А машины ваши железные... А ещё подумайте о том, что где-то вот так вот переходят дорогу ваши родители... а может, и бабушки-дедушки чьи-то...
Гость
16 октября 2013, 11:03
"Да, я права" )))почитай для начала правила перехода пешеходного перехода , а потом свою правоту здесь доказывай
Гость
16 октября 2013, 12:26
"18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность"
Гость
16 октября 2013, 12:35
А вот ещё, поновее вроде: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Гость
16 октября 2013, 10:53
Если не можете рассчитать успеете или не успеете перейти, дожидайтесь, пока не начнут машины явно притормаживать, увидев Вас!
Гость
16 октября 2013, 11:12
А наччнут ли притормаживать? Помоему притормаживают только тогда когда уже пешеход "уверенным" шагом, "несмотря по сторонам", "как по бродвейну" зашагал по пешеходнику, и то половина индивидумов не считает нужным остановится, ведь он успеет проехать до того когда пешеход подойдет.
Гость
16 октября 2013, 11:28
Гость
16 октября 2013, 11:12
А наччнут ли притормаживать? Помоему притормаживают только тогда когда уже пешеход "уверенным" шагом, "несмотря по сторонам", "как по бродвейну" зашагал по пешеходнику, и то половина индивидумов не считает нужным остановится, ведь он успеет проехать до того когда пешеход подойдет.
Лучше подождать лишнюю минуту, чем лишиться жизни или остаться инвалидом. А выскакивающих уверенным шагом пешеходов не понимаю!
Гость
16 октября 2013, 11:32
Гость
16 октября 2013, 11:12
А наччнут ли притормаживать? Помоему притормаживают только тогда когда уже пешеход "уверенным" шагом, "несмотря по сторонам", "как по бродвейну" зашагал по пешеходнику, и то половина индивидумов не считает нужным остановится, ведь он успеет проехать до того когда пешеход подойдет.
пешеход "уверенным" шагом? "несмотря по сторонам"? "как по бродвейну" ? - д урак и все твои пешеходы тчк.
Гость
16 октября 2013, 11:05
Все переходы оснастить лежачими полицейскими. Чтобы рефлекс у водил выработался "пролетишь переход на скорости - оставишь там подвеску". Пример - улица 50 лет ВЛКСМ, много переходов без светофоров и ничего, постоянно там езжу и никогда не видел ДТП или пробок. Просто время какое-то странное наступило, люди подвеску в своей железяке ценят больше чем людскую жизнь, вот и нужно в организации безопасности исходить из этой шкурности.
Гость
16 октября 2013, 11:37
Лежачие полицейские - отличное решение. Но гаишникам к сожаления не до этого, они похоже всеми силами стараются повысить скорость в городе до 140 км/час , увеличивая тем самым количество ужасных аварий.
Гость
16 октября 2013, 11:44
А что на 50 лет ВЛКСМ тоже шесть полос для движения ??? Может лучше правила соблюдать и все дела !? )
Гость
16 октября 2013, 11:53
Кстати, очень хороший пример! А вот Шоссе Металлургов очень плохой пример, не мешало бы и там положить "лежичих" , невозможно перейти дорогу по пешеходному переходу в районе Дегтярева и Шоссе , каждый день вожу в школу дочь, через этот переход. Многие водители не останавливаясь начинают махать руками "типа проходи проходи" , Но я упрямая стою , пока все не остановятся, при этом многие водители очень не довольны, НО мне наплевать на таких! Жизнь моя и моего ребенка мне дороже, ваших "очень " срочных дел!
Гость
16 октября 2013, 12:34
Сколько еще нужно задавить людей на пешеходных переходах, чтобы ГИБДД и все службы дорожного движения, призванные обеспечивать безопасность оного, и получающие за это заработную плату, начали думать, работать и принимать меры? Если бы за каждого сбитого на пешеходном переходе человека наказывали не только водителя, но и снимали начальников этих служб без права работать там дальше, может в государстве что=то бы изменилось в сторону людей? Сидят в своих кресла, зады грею, ездят исключительно на машинах и ус не дуют. Собраться родственникам всех пострадавших и подать в суд на все эти службы...
Гость
16 октября 2013, 13:01
Тут должен был водитель увидеть пешехода, а пешеход должен был увидеть машину. Вот и все дела. А то вы тут не припухли - государство, видите ли, должно вас за ручку через дорогу переводить... Не жирно ли?
Гость
16 октября 2013, 14:10
Гость
16 октября 2013, 13:01
Тут должен был водитель увидеть пешехода, а пешеход должен был увидеть машину. Вот и все дела. А то вы тут не припухли - государство, видите ли, должно вас за ручку через дорогу переводить... Не жирно ли?
Вообще то не жирно. Они сидят там для того, что бы люди лучше жили!!! а не наоборот .
Гость
16 октября 2013, 14:18
Гость
16 октября 2013, 13:01
Тут должен был водитель увидеть пешехода, а пешеход должен был увидеть машину. Вот и все дела. А то вы тут не припухли - государство, видите ли, должно вас за ручку через дорогу переводить... Не жирно ли?
Вот именно! Во всех ситуациях виновато нелепость и не предусмотрительность как пешеходов так и водителей!
Гость
16 октября 2013, 09:30
ну реально нужно уже что-то делать...чиновники, ауууу.... продемонстрируйте уже эффективность управления!
Гость
16 октября 2013, 10:23
Ольга, продемонстрируйте свой кадык. Не можете? Вот и чиновники эффективность не могут.
Гость
16 октября 2013, 14:33
чиновники и эфффективность понятия не коррелируемые
Гость
16 октября 2013, 09:33
На копейском шоссе сезон охоты что-ли открыли? Закатайте уже лежачих полицейских перед пешеходными переходами.
Гость
16 октября 2013, 09:58
Тогда они на всей скорости будут вылетать на тротуар, подскочив на "лежачих полицейских" Там пешеходы редки, поэтому нужен светофор с кнопкой. Но по нему тоже переходить опасно. Надо в любом случае смотреть останавливаются или нет.
Гость
16 октября 2013, 14:09
Гость
16 октября 2013, 09:58
Тогда они на всей скорости будут вылетать на тротуар, подскочив на "лежачих полицейских" Там пешеходы редки, поэтому нужен светофор с кнопкой. Но по нему тоже переходить опасно. Надо в любом случае смотреть останавливаются или нет.
Можно уже раззориться и сделать на посту надземный или подземный а на мясокомбинате убрать...ничего прогуляются 5 метров...
Гость
16 октября 2013, 09:42
Пора-пора нашей горвласти взять пример с Еката и строить надземные переходы, особенно на таких магистралях, как Копейское и Меридиан...
Гость
16 октября 2013, 10:12
цена каждого будет по 30 милионов минимум и так бюджет дефецитный...хадите акуратна
Гость
16 октября 2013, 10:49
Гость
16 октября 2013, 10:12
цена каждого будет по 30 милионов минимум и так бюджет дефецитный...хадите акуратна
ничего страшного, поменьше на .... какую-нибудь потратят.
Гость
16 октября 2013, 09:48
Утром проезжал в 7-30, видимо через несколько минут после аварии, Водитель и пассажиры, всячески оказывали помощь пострадавшей, из повреждений на машине - повисшее на проводах правое зеркало заднего вида. В этот раз слава богу без летального исхода... Власти не пора ли задуматься об установке дополнительных столбов освещения по середине дороги между бетонными разделителями, от установленных столбов по краям дороги не достаточно освещения. Зима долгая и мало светлого времени суток
Гость
16 октября 2013, 10:17
Вот вот нужно освещение!
Гость
16 октября 2013, 14:10
Гость
16 октября 2013, 10:17
Вот вот нужно освещение!
Там есть освещение!!!Но оно ровно в 07-20 вроде отключается!
Гость
16 октября 2013, 10:53
Видела и аварию 14.10 и сегодняшнюю (точнее - ее последствия). Помогут здесь только светофоры "по требованию". Водители едут со скоростью далеко за сотню. Успевают разогнаться после светофора. Сама вожу машину. Езжу каждое утро . Притормаживаю перед переходами скорее по инерции. Просто несколько раз наблюдала ситуацию, когда 2 ряда машин стоит, а в третьем - водила проскакивает чуть ли не по ногам пешехода. Однажды была ситуация: два молодых парнишки переходили дорогу. В крайнем правом - ГАЗель встала грузовая, я - в среднем. Мальчишки дошли до моей машины, один из них уже шагнул на крайнюю левую... Второй успел его за куртку схватить и дернуть назад. Как раз в это время по крайней левой проносится НИВА-пятидверка. Не среагируй парнишка так оперативно, второго мальчишку прокатили бы на капоте... Хочется сказать: товарищи водители, притормаживайте перед пешеходными переходами!!! Не важно, видите вы пешехода или не видите. Он может появиться просто из темноты. И тогда - может случиться страшное. Ведь Вам ничего не стоит просто притормозить! Возможно этим вы спасете чью-то жизнь!
Гость
16 октября 2013, 12:29
Вот-вот, об этом я и писала! Не у всех людей хорошая реакция... У вас бампер только треснет, а у кого-то может жизнь сломаться...
Гость
16 октября 2013, 13:08
Хороший комент...
Гость
16 октября 2013, 11:52
Соболезнования конечно пострадавшей. Но не помогут тут ни светофоры, ни полицейские. Ни лежачие, ни сидячие, ни стоячие. Тут всё намного глубже. Вот если бы на один день, Бог убрал бы от сюда всех Челябинцев (включая нашу полицию), например в Мюнхен, а тех немцев (с их полицией) в Челябинск, что бы произошло? В Челябинске во первых ни одного пешехода ни где бы и ни кто не уронил. И вряд ли вообще было зарегестрировано хоть одно ДТП, ккк и нарушение ПДД, по вине водителей. А вот Германия бы, сочла, что Россия напала на них водителями (новая военная стратегия русских), уральский десант. Гонки по городу 180 в час, половина пьяные, другие без прав и вообще каких то документов. Полиция в засаде! (со времён второй мировой не помнят немцы такого). Летящие вверх ногами, бюргеры, пешеходы, сумки и ботинки, пробитые насквозь машинами магазины и прочие сооружения, "проездные документы" и номера, уже официально разрешающие творить на дороге беспредел. Ну и конечно же заявления властей: Мол "В Багдаде всё спокойно.....". Весь мир бы соболезновал Мюнхену! Но это только сутки! А если это весь год и каждый день!
Гость
16 октября 2013, 13:11
Ничего себе боевик.....=))
Гость
16 октября 2013, 14:39
Прекрасный комментарий.
Гость
16 октября 2013, 09:17
А может Линч был прав и только так можно порядок навести?
Гость
16 октября 2013, 11:15
Да, да и анархия уже не такая страшная и неуправляемая ! ) P.S.: хотя я за анархию был всегда. Нас 70 лет пугали какой то страшной Бабайкой-анархией. Однако, те кто знают что такое анархия на самом деле - обеими руками ЗА ! Люди, читайте больше и разной литературы. Только в сравнении, анализируя можно понять что есть зло, а что добро!
Гость
16 октября 2013, 09:28
Две и более полос в одну сторону обязан быть светофор для пешеходов
Гость
16 октября 2013, 09:51
И кто же его обязал быть? Троли?
Гость
16 октября 2013, 09:33
Когда уже ГиБДД обратит внимание на невнимательных водителей, страдают невинные люди от них, уже вторая авария на Копейском
Гость
16 октября 2013, 14:35
некому внимание обращать, сократили
Гость
16 октября 2013, 10:07
Освещение надо лучше и больше, ярче!!!!!!!! на ФОНАРИ придорожные денег жалко?!!!!!
Гость
16 октября 2013, 10:18
Сам только что хотел это написать. Особенно подсветить пешеходные переходы. Сейчас по утрам темно от того и людей сбивают!
Гость
16 октября 2013, 10:46
Достали уже, каждый день одно и тоже. Положите там лежачих, метровой высоты, проблема будет решена.
Гость
16 октября 2013, 14:13
Таким и лежачие не помогут! Взлетать будут и лететь на остановку)))
Гость
16 октября 2013, 11:25
разрешили 80 км ездить по городу не подумавши или подумавши не тем местом
Гость
16 октября 2013, 13:01
да что мелочиться сделали бы уже без ограничения скорости, они там этим местом только и думают когда законы принимают, зато как для себя так головой начинают работать и все, через пару лет население РФ уменьшиться в раза два минимум, на смену приедут мигранты с соседних стран
Гость
16 октября 2013, 11:46
согласна с вами в том что не всегда бывают неправы водители,пешеходам тоже надо быть осторожнее а то прут напролом,что трудно убедиться в том что водитель тормозит и тебя пропускает что ли.
Гость
16 октября 2013, 14:00
Вот они убедились, и что ? http://chelyabinsk.ru/text/newsline/713078.html
Гость
16 октября 2013, 11:54
Станет меньше трупов и покалеченных только тогда, когда все поймут, что это проблема ОБЩАЯ. Т.е., как водител должен увидеть пешехода, так и пешеход должен увидеть автомобиль, а проще говоря, и те и другие должны знать свои обязанности и выполнять. Так же как и водитель должен притормозить перед НПП, так и пешеход должен убедиться в своей безопасности. Когда два эти фактора совместятся - тогда все будут живы и здоровы. А пока что мы все дружно перваливаем всю вину на одну сторону. Все кричат о том, что должен водитель, и в упор не хотят прошептать об обязанностях пешехода, переходящего дорогу. Тем более такую нагруженную почти что трассу. Нужно быть в десять, в сто раз более внимательным, и понимать, что это трасса, там очень много машин, и может проихойти всякое.... Пешеходам нужно поумерить свой гонор, и смотреть внимательно по сторонам, а не в капюшон или в телефон.
Гость
16 октября 2013, 15:14
100% в точку. И лежачие полицейские перед всеми пешеходными переходами. (адекватные и по ГОСТУ)
Гость
16 октября 2013, 09:11
Утро доброе, Челяба... не надоело???
Гость
16 октября 2013, 09:26
Начинается...
Гость
16 октября 2013, 09:32
да не задуматься, а действовать пора!
Гость
16 октября 2013, 09:34
итак на дорогах бардак, ещё и сезонный фактор прибавился...((((
Гость
16 октября 2013, 09:37
Видели, когда проезжали утром (из-за этого пробка была большая), судя по легким повреждениям на машине, водитель успел вовремя затормозить... Женщине - скорейшего выздоровления!
Гость
16 октября 2013, 09:43
Сделайте лежачих полицейских на Володарского у 30 и 31 школ. Дорогу расширили -здорово, но там теперь летают как умалишенные челябинские водители.
Гость
16 октября 2013, 09:44
Почему бы не установить там светофор? Миллиардов на вечные дорожные революции находятся, а на светофор который относительно недорого денег нет!
Гость
16 октября 2013, 09:51
Нда, никогда не будет порядка на дорогах... Вот если бы хоть один чиновничек побывал в шкуре простого народа... Интересно, а наши комментарии читаем только мы с вами?
Гость
16 октября 2013, 10:11
Уже как "с добрым утром" стало....
Гость
16 октября 2013, 10:25
Утро начинается.....
Гость
16 октября 2013, 10:24
Светофоры, над-подземные переходы, ограничителои на остановках(начали делать на хз как), выделенные линии для маршрутного гортранса, Метро в конце концов!!! Будет метро - будут и переходы и меньше людей пытающихся перебежать на остановку противоположную!
Гость
16 октября 2013, 10:45
наверное надо перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом делать лежачих полицейских и метров за 10 ставить маленьких полицейских, чтоб как по стиральной доске ехали и знали, что через 10 м будет зебра!
Гость
16 октября 2013, 10:54
Вспоминается одна из серий South Park о водителях - пенсионерах, терроризировавших город своей ужасной ездой, невнимательностью и рассеянностью за рулем. Похоже, к тому идем. Сидишь на диване, телик смотришь, а в стену машина въезжает... и это на третьем этаже.
Гость
16 октября 2013, 11:28
Нужно в обязательном порядке установить лежачии полицейские на нерегулируемых пешеходных переходах, либо наземные (подземные) переходы, а то это никогда не прекратится, если власть не примет хоть какие нибудь меры
Гость
16 октября 2013, 11:26
Мало что ли смертей и аврий на копейско шоссе??? разделите полосы битонными плитами и сделайте хотя бы кнопочные сфетофоры!!! не говоря уже об потзмных переходах...
Гость
16 октября 2013, 11:30
Надо у каждого нерегулируемого пешеходного перехода по обе стороны класть 2 больших контейнера с кирпичами. Берёт пешеход кирпич и идёт. Пропустили - спокойно после перехода кладёт кирпич в контейнер на выходе! Не пропустили - находит кирпичу применение....
Гость
16 октября 2013, 11:29
дорога меридиан на чтз -перейти невозможно,, даже грузовые летят далеко за сотню,,,,, ощущение что проходиш через минное поле,,
Гость
16 октября 2013, 11:36
Светофор с кнопкой - это конечно хорошо, но если вспомнить какие там пробки вечером в час пик на светофорах на Метро и Огородной, то такой светофор усугубит значительно ситуацию. Обязательно нужно на этом переходе освещение+хотя бы лежачего полицейского.
Гость
16 октября 2013, 11:42
Переодически езжу там. И когда пропускаю пешихода смотрю в зеркала лижбе др. Водитель остановился...А что напрягает стоишь в пробки а тебя с права по обочине обгоняют вроде как за это предусмотренно лишение прав. Нет денег на светофоры, отправти патруль гибдд пускай с 7.30 до 10.00 дежурят и вечером с др стороны с 17.00 до 20.00. И водители привыкнут не нарушать...
Гость
16 октября 2013, 12:03
Закон ФИЛОСОФИИ "Количество автомобилей превращается в качество-убитые пешеходы". Единственное, что может спасти-пешеходов-развести автомобили и пешеходов, что бы они не соприкасались. Остальное всё болтовня. Или надо уменьшать количество автомобилей на дорогах. А то будет как в фантастическом романе "Последний пешеход".
Гость
16 октября 2013, 12:29
Я тут недавно одного видать вашего комментатора встретила на пешеходном. Стою, надо перейти - машины проносятся, одна, вторая, третья. Я потихоньку стала делать попытки перейти, ногами значит перебираю, оглядываюсь, вижу что видно меня хорошо. Смотрю - четвертый начал притормаживать. Остановился, высунулся из машины: и всю ту *** что вы тут пишите мне пересказал. О том что ему пофик и он отсидит. Что мы, пешеходы, из мяса, а он из железа, и это мы должны бояться, а не он. Потому что машину он починит и пять-таки отсидит, а то и откупится. Я сама за рулем 11 лет, в роли пешехода крайне редко. Не знаю, может сейчас многие водители так рассуждают, как мой случайный встречный. Но одно я наконец то поняла после этой встречи: наконец мне стало понятно по какой религии живут те граждане, которые сигналят в спину водителям, которые притормаживают перед зеброй чтоб пропустить пешиков. Раньше я думала что это человеку вдруг плохо за рулем стало. А это оказывается теперь просто принято так: давить людей, потом сидеть, потом опять давить.
Гость
16 октября 2013, 12:34
Криво все. ПДД? Ну слышали краем уха в автошколе, конечно. Пешикам они вообще не ведомы. Уважение друг к другу? Ну не смешите! Почему я должен(на) уступить? Я ж ЛИЧНОСТЬ с гражданскими и + автомобильными правами! Превышение скорости? Не ну все же превышают, а я стараюсь соблюдать скорость потока и вообще Я ОПАЗДЫВАЮ на работу(в садик,школу, по делам). Смотреть по сторонам при переходе дороги? Водителям надо - пусть смотрят, а я музыку в нушниках нагружу чтобы веселее идти было. Я прав(а)! Копейск массово застраивается. А нуждается ли этот город в таком количестве жилья при его объемах рабочих мест? Вряд ли. Подождите чутка - там не то что на переходе, вообще рядом с дорогой находиться невозможно будет от одного огромного потока машин утром на работу в Челябинск, а вечером с работы. Зато квадрат жилья дешевле. Слава политике наших властей по распределению участков застройки, организации рабочих мест(производств) и безумию экономных граждан. Моё субъективное мнение - работа должна быть рядом с домом. К сожалению, понял я это только к 30 годам. Когда появилась семья, ребенок, стало тяжелее вставать чуть свет чтобы не стоять в пробках, тратить время и нервы на ежедневные эти нерациональные перемещения. И пусть потерял немного в деньгах отказавшись от разъездного характера работы, зато приобрел дополнительное время, которое можно потратить на семью и спокойствие.
Гость
16 октября 2013, 13:12
Никому нет дела до пешеходов и автомобилистов. Шесть полос движения - это дурдом переходить по пешеходному переходу, которого не только невидно (на асфальте вытерт, должного освещения нет), но и просто не перейдешь. Необходимо, свыше четырех полос движения, делать либо подземные, либо наземные пешеходные переходы. Иначе кто-то машину не увидел, кто-то пешехода. Результат один - покалеченная жизнь.
Гость
16 октября 2013, 14:03
Немного не по теме, а что вчера за ДТП было на 250 лет Челябинска?
Гость
16 октября 2013, 14:05
Полностью согласен с постановкой ГАЙцев после пешика.. тогда точно пропускать будут..