Комментарии к публикации «Челябинску грозит транспортный коллапс из-за пересдачи мигрантов на права»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ556
Василий В.
23 окт 2013 в 19:59

Дефицит кадров, в том числе и местных (живущих сдесь поколениями) не существует. Это всё откровенная - ЛОЖЬ! Не существует же дефицита сахара или гречки. Нет в продаже? Дефицит? ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ, И ........ . Дефицит, как в воду канул. Вот так и здесь. Если бы ВЛАСТИ города, именно ВЛАСТИ желали и думали, как сделать лучше. А ведь это элементарно. Хочешь, что бы работал гастарбайтер - плати за него ежемесячно пол миллиона в казну и пусть работает.
Ведь ввели же пошлины на иномарки, что бы поддержать (якобы поддержать) отечественное автостроение. Так почему местные депутаты, власть работают в Челябинске не во благо Челябинцев? Вот где надо причину искать. Сделай з/п 50 000 руб. И местные добросовестные и опытные водители сядут на маршрутки.
P.S. И это, за такую работу - очень не много.

Гость
23 окт 2013 в 20:12

И правильно! Почему-то нам, российским гражданам за рубежом - ближнем и дальнем нужно подтверждать свою квалификацию и дипломы, в том числе и право управлять ТС, а почему граждане других государств должны быть освобождены от этой обязанности!? Равноправие для всех! Ничего страшного в том, что водители: мигранты, лица без гражданства и иностранные граждане пересдадут экзамены, как теоретические, так и практические! им это не повредит, а нам спокойнее будет! Еще бы экзамен ввели на знание государственного языка и истории той страны, в которую они целыми семьями легально и нелегально въезжают! Вот было бы здорово!

Гость
23 окт 2013 в 20:14

один уже на фотке по телефону болтает)))

23 окт 2013 в 20:21

да сдадут Джамшуты все. че вы кипишите зря.. инспектора тоже люди...все в порядке будет.

23 окт 2013 в 20:22

согласна со всеми "за" и "против" комментами. но как обычно есть "НО"... с удовольствием ездила бы на общественном, НО... что сделаешь если нет прямого маршрута общ.транспорта от дома до работы (ехать с Молодогвардейцев по Кашириных и до Доватора). сейчас некоторые заворчат поменяй работу или место жительства. а вот не хочу. нравиться безумно и то и другое место. скажите с пересадками. да я вам скажу жирно не будет переплачивать за проезда в два раза. я не говорю, у меня конечно денег хватит за это платить, НО... почему я должна переплачивать гортрансу за то, что он меня не может по-человечески одним маршрутом довести из пункта А в пункт Б. не убедите!! или другие скажут, купи машину и сять за руль. и будет тебе щастье. НО... у меня нет сейчас прав, надо идти сдавать. хорошо, сдала, села за руль. НО... потом кто-нить будет орать ездит "курица за рулем" с восклицательным знаком мешает всем, потому что едет по правилам. мне конечно на это пофиг будет. и кстати я подумаю над этим вариантом в ближайшее время. поэтому, дорогие мои, приходиться ездить на маршруточках, чтоб их!! и меня очень не строит если будут перебои с графиком. кстати замечу, если за рулем сидят водители наши местные НИ... ЛУЧШЕ НЕ ВОЗЯТ. согласна с выше сказанным "а ты к ним в гости пришел и в долг выпрашиваешь". всё

Гость
23 окт 2013 в 20:23

Да уж, прям коллапс из коллапсов будет, если пятьдесят таджиков с утра на работу не выйдут. Вся вселенная коллапсирует.

Ушлый
23 окт 2013 в 20:23

Общественный транспорт не развивают только по одной причине - там все более менее чисто и прозрачно. А маршрутки - одно сплошное теневое болото и попробуй реально разберись в прибылях - практически нет никакой отчетности, налогов платится с этого немного. А ЭТИ спокойно купят права и будет все по старому

Гость
23 окт 2013 в 20:24

А еще не помешало бы руководителей автопредприятий показательно за нелегальных мигрантов на пару лет в места не столь отдаленные отправить, что-бы не случилось как в Бирюлево.

23 окт 2013 в 20:27

Ну что, довольны? Кто там орал про "выгнать мигрантов"? Кто из вас работать-то будет вместо них?

Гость
23 окт 2013 в 20:33

коллапс? шутите? Наоборот, спокойнее станет

23 окт 2013 в 20:35

Перевозчики не вывезут зарплату в 50 тыс. Это вы что за бред такой несете. Маршрутка столько денег не зарабатывает.
Сейчас эти гастарбайтеры толпами штурмуют автошколы. Кто не понимает по-русски, им тут же на лекции сотоварищи переводят. На вопрос: "Сдавать-то хоть будете экзамены?" Отвечают: "Крыша сказала, что нэ будэм сдавать".

игорь
23 окт 2013 в 20:36

да гонят перевозчики,прибыля свои урежут,наберут местных водил на нормальную зарплату

23 окт 2013 в 20:45

вот русский язык сдавать точно надо иностранцам,как можно работать не имея возможности читать русские указатели?

Гость
23 окт 2013 в 20:45

проще вообще от маршруток избавиться,пережиток 90х.

Гость
23 окт 2013 в 20:46

я когда десять лет назад ушел с автобуса на маршрутку-быстро" встал на ноги" то есть перестал жить взаймы,от зарплаты -до аванса,у соседей перезанимал на жизнь.С приходом зарубежных южаней ситуация поменялась-и я уже год назад начал занимать как в старые добрые времена"ДТП с ... заставили меня под старость сменить профессию-сейчас меня не заманишь возить людей...

Гость
23 окт 2013 в 20:52

всю группу не допустили до экзамена у кого виза закончилась да медицинская справка дак может посадить этого перевозчика у которого они работают а господа чиновники?

23 окт 2013 в 20:53

Правил не знают, а по дорогам весь день ездят...

23 окт 2013 в 20:55

Я БЫ НА ОСНОВАНИИ 1:10 ВООБЩЕ БЫ ЗАПРЕТИЛ МИГРАНТОВ ЗА РУЛЕМ. 1:10 ЭТО ВЕЗЕНИЕ, В КАЗИНО ШАНС ВЫШЕ!!!
Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ 1:10, ЧТО ДОЕДУ?

Гость
23 окт 2013 в 20:56

....но сдать обычный теоретический экзамен может только один из десяти))

житеь чмз
23 окт 2013 в 20:59

когда появились маршрутки, быть ее водителем, было пусть не престижно, но надежно и относительно прибыльно. затем потихоньку россиян вытеснили приезжие и началась вся эта чехарда на дорогах. кто кому и сколько за это платит мне не интересно, а вот то, что я бы с большим удовольствием видел за рулем маршрутки приезжего деревенского парня ,нашедшего тут себе работу, чем приезжего джигита не слова не говорящего по русски- это факт. и еще момент, сама гайцы заявляют, что гастарбайтеры тотально заваливают экзамены- неужели не страшно доверять им свою жизнь, даже если край с утра надо примчатся на работу? сам я много лет вожу машину, но иногда приходится садиться в транспорт, и я естественно выбираю не газель, а трамвай или троллейбус.

217
23 окт 2013 в 21:00

Будь контора рабочей организацией, то тут бы неплохо ГИБДД взять на контроль получения взяток от перевозчиков. НО мы живем в России - тут все поделено и нужные люди в доле и испоганят любое позитивное движение в законе, стремящееся улучшить безопасность на дороге.

Гость
23 окт 2013 в 21:06

Не будет никакого коллапса. Впереди сокращения на многих предприятиях города и снижение зарплат. Так что работников хватит и никуда не денутся, пойдут работать ибо кредиты подпирают...

с.в.
23 окт 2013 в 21:07

не с первого,так с третьего раза всё равно большинство сдадут.думаю,что кардиально это ничего не изменит.надо сделать так,чтоб за такую безобразную езду наказание последовало!инспекторов вернуть в город!это же такие деньги в бюджет!

23 окт 2013 в 21:08

Да уже объявления весят помогу с получением прав Так что всё как всегда

Yagr
23 окт 2013 в 21:16

Ясно одно ни кто не собирается наводить порядок в этой сфере, прогонят сейчас всех скажем так "работников" через автошколы бумаги напишут липовые естественно и потом нам пассажирам скажут все нормально у них права настоящие в автошколе полученные.
На днях в Екатиринбурге был так не одного форда ни одного пазика не видел. Есть автобусы работающие в режиме маршрутного такси но их не больше чем муниципалов, и карта там действует и кондуктора тоже правда "приезжие" но хоть какой то порядок.

23 окт 2013 в 21:20

У меня если автомобиль, но часто пользуюсь общественным транспортом и именно автобус троллейбус трамвай 15 руб, пораньше вышел спокойно доехал людей посмотрел себя показал. красота)

Гость
23 окт 2013 в 21:25

Как то летом разговорился с одним русским водилой маршрутки, так вот он рассказал про своего хозяина, что он ежемесячно имеет чистой прибыли 20 миллионов (!) Когда говорят, что нечем платить з.п., город не развивает транспортные услуги, потому что это убыточно, так вот все это ЛОЖЬ. Просто кому то выгодно, что бы все это было в тени, кто то делает огромные прибыли на эксплуатации гастарбайтеров, на ежедневном транспортном коллапсе города, на ежедневных авариях с участием "маршрутных такси"..

Гость
23 окт 2013 в 21:26

А владельцы маршруток и не подозревали что для вождения этого транспортного средства нужны умения и права. Вот ведь какая незадача-то.
Тут же в крик "Обижают! Грабят!".

Ведите дела цивилизованно.

23 окт 2013 в 21:28

Не сдадут? Значит не сдадут. Пусть тогда идут дворы метут, кладут плитку, убирают снег, озеленяют и облагораживают город. Не хотят? Здесь никто никого не держит.
Надо развивать общественный транспорт, а не потокать этим маршруткам - пережиткам прошлого и исчадьям отсталых городов в неразвитых странах.

23 окт 2013 в 21:29

правильно делают, а то из них никто правил не знает, и ездят как хотят!

Гость
23 окт 2013 в 21:33

Одно не пойму почему не сделать как в европе там нет маршруток , купите нормальные автобусы организуйте что бы ходили строго по расписанию , и все станет рентабельно и бардака на остановках станет меньше , ненужны маршрутки в городе миллионике

Гость
23 окт 2013 в 21:46

Дело в том,что у Джамшутов права в основном купленные у себя на родине,некоторым туговато придется при сдаче...

Гость
23 окт 2013 в 21:48

Ну раз только 1 из десяти умеет ездить значит лучше выгнать всех. Так спокойнее

Челябинка
23 окт 2013 в 22:00

А вот в Перми нет никаких маршруток. Прекрасные такие широкие автобусы ходят. Все мирно, спокойно, всегда вовремя.

Гость
23 окт 2013 в 22:04

А помоему одни плюсы. Хоть что то полезного для людей "родили" наши законодатели.
1. Аварийность от "шахид такси" снизится.
2. Нашим парням работа будет.
3. Общая криминагенная обстановка понизится после отправки на родину гасторбайтеров.
4. Деньги будут в стране оставаться, а не на развитие аулов идти.

Евгения
23 окт 2013 в 22:04

Обратите внимание что экзамен сдал каждый десятый. Наши сдали бы один из тридцати, хотя знаем язык и правила намного лучше их. Дело в том, что пока один из них нашел деньги на взятку, а завтра следующие найдут деньги и постепенно все сдадут. У них есть тоже связи через своих земляков. А вообще некоторые из них заранее побеспокоились и через"мёртвых душ" в автошколе и продажных ГАИшников давно имеют российские права. В таких случаях надо только на экзамен прийти и сесть за компьютер. Остальное за них все сделают. А язык и правила не знали, так и не знают. Короче надо ждать когда таджики накопят денег и купят себе новые права.

смотрю
23 окт 2013 в 22:24

и слушаю--у меня сосед русский -работает на маршрутке-зарабатывает неплохоюсам недавно проехал на марш от горок до торгового--я о...фигел сделал ... замечание-так он меня прибить готов был

Гость
23 окт 2013 в 22:29

В Казани НЕТ МАРШРУТОК! Жители пользуются общественным транспортом, который, кстати, хорошо ходит и в вечернее время. А ГАЗелям въезд в город запрещен. Если бы у нас в городе убрали маршрутки и пустили общественный транспорт с достаточной периодичностью, то и пробок было бы меньше, и аварий.

Гость
23 окт 2013 в 22:30

Никакого коллапса нам не грозит. Напугали. Пускай у себя на юге арбузы на арбе возят.

еду рядом в потоке
23 окт 2013 в 22:31

Да обжалуют владельцы автопредприятий через своих равшанов в ЕСПЧ этот закон - прямое нарушение Конвенции о дорожном движении, в которой Россия с незапамятных времён участвует и обязуется признавать на своей территории "права" иностранных государств - членов Конвенции. Так что не долго празднику играть на наших улицах.

Гость
23 окт 2013 в 22:40

не надо бла блакать, писать то чего не знаете............и вообще пишут все кому не лень: где-то слышал, что-то видел и прочие не имеющие никакого отношения к маршруткам и что самое важное НИЧЕГО НЕ знающие, лишь бы пописать

23 окт 2013 в 22:52

Это будет не транспортный коллапс, это будет ломка.
Обычная наркоманская ломка.

Гость
23 окт 2013 в 22:54

Как это мало времени. Когда еще предупредили.

гость
23 окт 2013 в 22:55

Да не переживайте все уже проплачено как было так и будет.ни одна маршутка с линии не уйдет.

Гость
23 окт 2013 в 22:58

суперприбыли не надо было закладывать делая упор на иностранцев пожинайте плоды или уменьшайте мзду

Алексей
23 окт 2013 в 23:05

Сергей Викторович! Наведите уже порядок на дорогах. Не нужны жителям Челябинска маршрутные такси. Спасите нас от них, ПОЖАЛУЙСТА)))

23 окт 2013 в 23:08

У нас зарплаты занижены по сравнению ВВП нашей страны примерно в три половиной раза по сравнению развитыми эконмическими странами за то по количеству богатых людей и олигархов мы занимаем первое место в мире ! А эти руководители маршруток имеют сверх прибыли плюс криминалу многие отстегивают ! Им естественно не имеет смысла повышать зарплаты они лучше гастрабайтеров набирут!

Гость
23 окт 2013 в 23:10

Уважаемые, эти мигранты не дают спокойно работать нашим русским водителям, я знаю это не понаслышке. У них сплочённый коллектив, и они умеют сделать жизнь невыносимой, для наших водителей. Поэтому, наши ребята не стремятся в этот бизнес.

Фёдор
23 окт 2013 в 23:49

Наконец-то что то правильное сделали, и правильно что их не будет за рулем, о какой можно говорит тревоге, если только 1 из 10 может сдать на права!!!!!!

24 окт 2013 в 00:22

У меня знакомый Джамшут 60 000 делает чистыми на Пазике, а Вы говрите местные не будут работать да их просто не берет диаспора...

Гость
24 окт 2013 в 01:26

А как они тогда ездят, если по картинкам экзамен сдать не могут? Получается они правила не нарушают, они их просто не знают. Хотя незнание и не освобождает от ответственности.