Перевозчики не вывезут зарплату в 50 тыс. Это вы что за бред такой несете. Маршрутка столько денег не зарабатывает.
Сейчас эти гастарбайтеры толпами штурмуют автошколы. Кто не понимает по-русски, им тут же на лекции сотоварищи переводят. На вопрос: "Сдавать-то хоть будете экзамены?" Отвечают: "Крыша сказала, что нэ будэм сдавать".
если б маршрутка не зарабатывала больше 50 тыщ в месяц их стока бы не было в городе.Сами посчитайте.1600 руб в день путевка.Причем пофигу вышел ты на работу или нет.На маршруте 50 машин.хотя по закону больше 30 не должно получаться.Получаем 80 000 в день.В МЕСЯЦ 2 400 000!!!
А маршрутов как правило у конторы по 5-6.Вот и посчитайте скока они приносят буржуям
Давайте посчитаем, сколько собирает денег в день один водитель маршрутки? Пусть в среднем в ней одновременно находится 15 пассажиров. От конечной и до конечной состав сменится ну пусть раза 3. Билет стоит кажется 18 рублей? Итого за один проезд от конечной и до конечной в среднем получаем 15х3х18=810 рублей. Сколько кругов сделает за день? ну пусть 12, я не знаю, это вполне реально за 12-ти часовой рабочий день, учитывая, как они летают. Итого - 9 720 руб. Округлим до 10 тыр. Пусть водитель работает день через день - значит за месяц он собирает 150 тысяч. Так что платить ему 50 - вполне реально, я думаю...
Давайте посчитаем, сколько собирает денег в день один водитель маршрутки? Пусть в среднем в ней одновременно находится 15 пассажиров. От конечной и до конечной состав сменится ну пусть раза 3. Билет стоит кажется 18 рублей? Итого за один проезд от конечной и до конечной в среднем получаем 15х3х18=810 рублей. Сколько кругов сделает за день? ну пусть 12, я не знаю, это вполне реально за 12-ти часовой рабочий день, учитывая, как они летают. Итого - 9 720 руб. Округлим до 10 тыр. Пусть водитель работает день через день - значит за месяц он собирает 150 тысяч. Так что платить ему 50 - вполне реально, я думаю...
я когда десять лет назад ушел с автобуса на маршрутку-быстро" встал на ноги" то есть перестал жить взаймы,от зарплаты -до аванса,у соседей перезанимал на жизнь.С приходом зарубежных южаней ситуация поменялась-и я уже год назад начал занимать как в старые добрые времена"ДТП с ... заставили меня под старость сменить профессию-сейчас меня не заманишь возить людей...
всю группу не допустили до экзамена у кого виза закончилась да медицинская справка дак может посадить этого перевозчика у которого они работают а господа чиновники?
когда появились маршрутки, быть ее водителем, было пусть не престижно, но надежно и относительно прибыльно. затем потихоньку россиян вытеснили приезжие и началась вся эта чехарда на дорогах. кто кому и сколько за это платит мне не интересно, а вот то, что я бы с большим удовольствием видел за рулем маршрутки приезжего деревенского парня ,нашедшего тут себе работу, чем приезжего джигита не слова не говорящего по русски- это факт. и еще момент, сама гайцы заявляют, что гастарбайтеры тотально заваливают экзамены- неужели не страшно доверять им свою жизнь, даже если край с утра надо примчатся на работу? сам я много лет вожу машину, но иногда приходится садиться в транспорт, и я естественно выбираю не газель, а трамвай или троллейбус.
Будь контора рабочей организацией, то тут бы неплохо ГИБДД взять на контроль получения взяток от перевозчиков. НО мы живем в России - тут все поделено и нужные люди в доле и испоганят любое позитивное движение в законе, стремящееся улучшить безопасность на дороге.
Не будет никакого коллапса. Впереди сокращения на многих предприятиях города и снижение зарплат. Так что работников хватит и никуда не денутся, пойдут работать ибо кредиты подпирают...
не с первого,так с третьего раза всё равно большинство сдадут.думаю,что кардиально это ничего не изменит.надо сделать так,чтоб за такую безобразную езду наказание последовало!инспекторов вернуть в город!это же такие деньги в бюджет!
Ясно одно ни кто не собирается наводить порядок в этой сфере, прогонят сейчас всех скажем так "работников" через автошколы бумаги напишут липовые естественно и потом нам пассажирам скажут все нормально у них права настоящие в автошколе полученные.
На днях в Екатиринбурге был так не одного форда ни одного пазика не видел. Есть автобусы работающие в режиме маршрутного такси но их не больше чем муниципалов, и карта там действует и кондуктора тоже правда "приезжие" но хоть какой то порядок.
У меня если автомобиль, но часто пользуюсь общественным транспортом и именно автобус троллейбус трамвай 15 руб, пораньше вышел спокойно доехал людей посмотрел себя показал. красота)
Как то летом разговорился с одним русским водилой маршрутки, так вот он рассказал про своего хозяина, что он ежемесячно имеет чистой прибыли 20 миллионов (!) Когда говорят, что нечем платить з.п., город не развивает транспортные услуги, потому что это убыточно, так вот все это ЛОЖЬ. Просто кому то выгодно, что бы все это было в тени, кто то делает огромные прибыли на эксплуатации гастарбайтеров, на ежедневном транспортном коллапсе города, на ежедневных авариях с участием "маршрутных такси"..
А владельцы маршруток и не подозревали что для вождения этого транспортного средства нужны умения и права. Вот ведь какая незадача-то.
Тут же в крик "Обижают! Грабят!".
Не сдадут? Значит не сдадут. Пусть тогда идут дворы метут, кладут плитку, убирают снег, озеленяют и облагораживают город. Не хотят? Здесь никто никого не держит.
Надо развивать общественный транспорт, а не потокать этим маршруткам - пережиткам прошлого и исчадьям отсталых городов в неразвитых странах.
Одно не пойму почему не сделать как в европе там нет маршруток , купите нормальные автобусы организуйте что бы ходили строго по расписанию , и все станет рентабельно и бардака на остановках станет меньше , ненужны маршрутки в городе миллионике
А помоему одни плюсы. Хоть что то полезного для людей "родили" наши законодатели.
1. Аварийность от "шахид такси" снизится.
2. Нашим парням работа будет.
3. Общая криминагенная обстановка понизится после отправки на родину гасторбайтеров.
4. Деньги будут в стране оставаться, а не на развитие аулов идти.
Обратите внимание что экзамен сдал каждый десятый. Наши сдали бы один из тридцати, хотя знаем язык и правила намного лучше их. Дело в том, что пока один из них нашел деньги на взятку, а завтра следующие найдут деньги и постепенно все сдадут. У них есть тоже связи через своих земляков. А вообще некоторые из них заранее побеспокоились и через"мёртвых душ" в автошколе и продажных ГАИшников давно имеют российские права. В таких случаях надо только на экзамен прийти и сесть за компьютер. Остальное за них все сделают. А язык и правила не знали, так и не знают. Короче надо ждать когда таджики накопят денег и купят себе новые права.
и слушаю--у меня сосед русский -работает на маршрутке-зарабатывает неплохоюсам недавно проехал на марш от горок до торгового--я о...фигел сделал ... замечание-так он меня прибить готов был
В Казани НЕТ МАРШРУТОК! Жители пользуются общественным транспортом, который, кстати, хорошо ходит и в вечернее время. А ГАЗелям въезд в город запрещен. Если бы у нас в городе убрали маршрутки и пустили общественный транспорт с достаточной периодичностью, то и пробок было бы меньше, и аварий.
Да обжалуют владельцы автопредприятий через своих равшанов в ЕСПЧ этот закон - прямое нарушение Конвенции о дорожном движении, в которой Россия с незапамятных времён участвует и обязуется признавать на своей территории "права" иностранных государств - членов Конвенции. Так что не долго празднику играть на наших улицах.
не надо бла блакать, писать то чего не знаете............и вообще пишут все кому не лень: где-то слышал, что-то видел и прочие не имеющие никакого отношения к маршруткам и что самое важное НИЧЕГО НЕ знающие, лишь бы пописать
У нас зарплаты занижены по сравнению ВВП нашей страны примерно в три половиной раза по сравнению развитыми эконмическими странами за то по количеству богатых людей и олигархов мы занимаем первое место в мире ! А эти руководители маршруток имеют сверх прибыли плюс криминалу многие отстегивают ! Им естественно не имеет смысла повышать зарплаты они лучше гастрабайтеров набирут!
Уважаемые, эти мигранты не дают спокойно работать нашим русским водителям, я знаю это не понаслышке. У них сплочённый коллектив, и они умеют сделать жизнь невыносимой, для наших водителей. Поэтому, наши ребята не стремятся в этот бизнес.
Наконец-то что то правильное сделали, и правильно что их не будет за рулем, о какой можно говорит тревоге, если только 1 из 10 может сдать на права!!!!!!
А как они тогда ездят, если по картинкам экзамен сдать не могут? Получается они правила не нарушают, они их просто не знают. Хотя незнание и не освобождает от ответственности.
В Казахстане летом был-маршруток нет.в Узбекистане-маршруток нет.Только у нас-стою на на остановне-жду 81-по пять штук подъезжают-друг об друга запинаются и нескончаемо...
Руководители автопредпиятий в шоке из за того, что некому водить?? куда катится мир. Да пускай они ездят, и пофиг, что 1 из 10 только правило знает! Из 1000 маршруток, 900 ездят без водителя получается? походу на трамвай надо пересаживаться народу
Интересно... 7 мая 2013 года В.В. Путин подписал Федеральный закон (ФЗ 92) "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
И только сейчас владельцы маршруток озаботились процессом сдачи на права своими сотрудниками? А чем раньше думали? Теперь ставят ультиматумы что коллапс грядет.
Отлично, давайте накажем тех, кто привлек на работу столько мигрантов, поставив под удар транспортную систему города. Почему пренебрегли местными жителями, что, уровень безработицы в Челябинске 0%?
"....но сдать обычный теоретический экзамен может только один из десяти." О чём ещё говорить, этой фразой всё сказано, не можешь сдать, катись к себе.. ! Вы посмотрите как останавливаются, чтоб людей подобрать, в три, а то и в четыре ряда умудряются встать ! Дети гор...
Всем доброго дня!
я за порядок на дороге! я за безопасность пассажиров! Надо это делать ещё раньше, но и сейчас не поздно! да это не всем нравиться, и многие против, но всё хотят порядка! и по этому придётся чемто жертвовать.
маршрутные такси надо сокращать, надо развивать городской муниципальный транспорт.
Ключевая фраза "Сдать обычный теоретический экзамен может один из десяти". Вот таким профессионалам вы каждый день доверяете свою жизнь и здоровье. Пусть лучше никаких не будет
Перевозчики не вывезут зарплату в 50 тыс. Это вы что за бред такой несете. Маршрутка столько денег не зарабатывает.
Сейчас эти гастарбайтеры толпами штурмуют автошколы. Кто не понимает по-русски, им тут же на лекции сотоварищи переводят. На вопрос: "Сдавать-то хоть будете экзамены?" Отвечают: "Крыша сказала, что нэ будэм сдавать".
да гонят перевозчики,прибыля свои урежут,наберут местных водил на нормальную зарплату
вот русский язык сдавать точно надо иностранцам,как можно работать не имея возможности читать русские указатели?
проще вообще от маршруток избавиться,пережиток 90х.
я когда десять лет назад ушел с автобуса на маршрутку-быстро" встал на ноги" то есть перестал жить взаймы,от зарплаты -до аванса,у соседей перезанимал на жизнь.С приходом зарубежных южаней ситуация поменялась-и я уже год назад начал занимать как в старые добрые времена"ДТП с ... заставили меня под старость сменить профессию-сейчас меня не заманишь возить людей...
всю группу не допустили до экзамена у кого виза закончилась да медицинская справка дак может посадить этого перевозчика у которого они работают а господа чиновники?
Правил не знают, а по дорогам весь день ездят...
Я БЫ НА ОСНОВАНИИ 1:10 ВООБЩЕ БЫ ЗАПРЕТИЛ МИГРАНТОВ ЗА РУЛЕМ. 1:10 ЭТО ВЕЗЕНИЕ, В КАЗИНО ШАНС ВЫШЕ!!!
Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ 1:10, ЧТО ДОЕДУ?
....но сдать обычный теоретический экзамен может только один из десяти))
когда появились маршрутки, быть ее водителем, было пусть не престижно, но надежно и относительно прибыльно. затем потихоньку россиян вытеснили приезжие и началась вся эта чехарда на дорогах. кто кому и сколько за это платит мне не интересно, а вот то, что я бы с большим удовольствием видел за рулем маршрутки приезжего деревенского парня ,нашедшего тут себе работу, чем приезжего джигита не слова не говорящего по русски- это факт. и еще момент, сама гайцы заявляют, что гастарбайтеры тотально заваливают экзамены- неужели не страшно доверять им свою жизнь, даже если край с утра надо примчатся на работу? сам я много лет вожу машину, но иногда приходится садиться в транспорт, и я естественно выбираю не газель, а трамвай или троллейбус.
Будь контора рабочей организацией, то тут бы неплохо ГИБДД взять на контроль получения взяток от перевозчиков. НО мы живем в России - тут все поделено и нужные люди в доле и испоганят любое позитивное движение в законе, стремящееся улучшить безопасность на дороге.
Не будет никакого коллапса. Впереди сокращения на многих предприятиях города и снижение зарплат. Так что работников хватит и никуда не денутся, пойдут работать ибо кредиты подпирают...
не с первого,так с третьего раза всё равно большинство сдадут.думаю,что кардиально это ничего не изменит.надо сделать так,чтоб за такую безобразную езду наказание последовало!инспекторов вернуть в город!это же такие деньги в бюджет!
Да уже объявления весят помогу с получением прав Так что всё как всегда
Ясно одно ни кто не собирается наводить порядок в этой сфере, прогонят сейчас всех скажем так "работников" через автошколы бумаги напишут липовые естественно и потом нам пассажирам скажут все нормально у них права настоящие в автошколе полученные.
На днях в Екатиринбурге был так не одного форда ни одного пазика не видел. Есть автобусы работающие в режиме маршрутного такси но их не больше чем муниципалов, и карта там действует и кондуктора тоже правда "приезжие" но хоть какой то порядок.
У меня если автомобиль, но часто пользуюсь общественным транспортом и именно автобус троллейбус трамвай 15 руб, пораньше вышел спокойно доехал людей посмотрел себя показал. красота)
Как то летом разговорился с одним русским водилой маршрутки, так вот он рассказал про своего хозяина, что он ежемесячно имеет чистой прибыли 20 миллионов (!) Когда говорят, что нечем платить з.п., город не развивает транспортные услуги, потому что это убыточно, так вот все это ЛОЖЬ. Просто кому то выгодно, что бы все это было в тени, кто то делает огромные прибыли на эксплуатации гастарбайтеров, на ежедневном транспортном коллапсе города, на ежедневных авариях с участием "маршрутных такси"..
А владельцы маршруток и не подозревали что для вождения этого транспортного средства нужны умения и права. Вот ведь какая незадача-то.
Тут же в крик "Обижают! Грабят!".
Ведите дела цивилизованно.
Не сдадут? Значит не сдадут. Пусть тогда идут дворы метут, кладут плитку, убирают снег, озеленяют и облагораживают город. Не хотят? Здесь никто никого не держит.
Надо развивать общественный транспорт, а не потокать этим маршруткам - пережиткам прошлого и исчадьям отсталых городов в неразвитых странах.
правильно делают, а то из них никто правил не знает, и ездят как хотят!
Одно не пойму почему не сделать как в европе там нет маршруток , купите нормальные автобусы организуйте что бы ходили строго по расписанию , и все станет рентабельно и бардака на остановках станет меньше , ненужны маршрутки в городе миллионике
Дело в том,что у Джамшутов права в основном купленные у себя на родине,некоторым туговато придется при сдаче...
Ну раз только 1 из десяти умеет ездить значит лучше выгнать всех. Так спокойнее
А вот в Перми нет никаких маршруток. Прекрасные такие широкие автобусы ходят. Все мирно, спокойно, всегда вовремя.
А помоему одни плюсы. Хоть что то полезного для людей "родили" наши законодатели.
1. Аварийность от "шахид такси" снизится.
2. Нашим парням работа будет.
3. Общая криминагенная обстановка понизится после отправки на родину гасторбайтеров.
4. Деньги будут в стране оставаться, а не на развитие аулов идти.
Обратите внимание что экзамен сдал каждый десятый. Наши сдали бы один из тридцати, хотя знаем язык и правила намного лучше их. Дело в том, что пока один из них нашел деньги на взятку, а завтра следующие найдут деньги и постепенно все сдадут. У них есть тоже связи через своих земляков. А вообще некоторые из них заранее побеспокоились и через"мёртвых душ" в автошколе и продажных ГАИшников давно имеют российские права. В таких случаях надо только на экзамен прийти и сесть за компьютер. Остальное за них все сделают. А язык и правила не знали, так и не знают. Короче надо ждать когда таджики накопят денег и купят себе новые права.
и слушаю--у меня сосед русский -работает на маршрутке-зарабатывает неплохоюсам недавно проехал на марш от горок до торгового--я о...фигел сделал ... замечание-так он меня прибить готов был
В Казани НЕТ МАРШРУТОК! Жители пользуются общественным транспортом, который, кстати, хорошо ходит и в вечернее время. А ГАЗелям въезд в город запрещен. Если бы у нас в городе убрали маршрутки и пустили общественный транспорт с достаточной периодичностью, то и пробок было бы меньше, и аварий.
Никакого коллапса нам не грозит. Напугали. Пускай у себя на юге арбузы на арбе возят.
Да обжалуют владельцы автопредприятий через своих равшанов в ЕСПЧ этот закон - прямое нарушение Конвенции о дорожном движении, в которой Россия с незапамятных времён участвует и обязуется признавать на своей территории "права" иностранных государств - членов Конвенции. Так что не долго празднику играть на наших улицах.
не надо бла блакать, писать то чего не знаете............и вообще пишут все кому не лень: где-то слышал, что-то видел и прочие не имеющие никакого отношения к маршруткам и что самое важное НИЧЕГО НЕ знающие, лишь бы пописать
Это будет не транспортный коллапс, это будет ломка.
Обычная наркоманская ломка.
Как это мало времени. Когда еще предупредили.
Да не переживайте все уже проплачено как было так и будет.ни одна маршутка с линии не уйдет.
суперприбыли не надо было закладывать делая упор на иностранцев пожинайте плоды или уменьшайте мзду
Сергей Викторович! Наведите уже порядок на дорогах. Не нужны жителям Челябинска маршрутные такси. Спасите нас от них, ПОЖАЛУЙСТА)))
У нас зарплаты занижены по сравнению ВВП нашей страны примерно в три половиной раза по сравнению развитыми эконмическими странами за то по количеству богатых людей и олигархов мы занимаем первое место в мире ! А эти руководители маршруток имеют сверх прибыли плюс криминалу многие отстегивают ! Им естественно не имеет смысла повышать зарплаты они лучше гастрабайтеров набирут!
Уважаемые, эти мигранты не дают спокойно работать нашим русским водителям, я знаю это не понаслышке. У них сплочённый коллектив, и они умеют сделать жизнь невыносимой, для наших водителей. Поэтому, наши ребята не стремятся в этот бизнес.
Наконец-то что то правильное сделали, и правильно что их не будет за рулем, о какой можно говорит тревоге, если только 1 из 10 может сдать на права!!!!!!
У меня знакомый Джамшут 60 000 делает чистыми на Пазике, а Вы говрите местные не будут работать да их просто не берет диаспора...
А как они тогда ездят, если по картинкам экзамен сдать не могут? Получается они правила не нарушают, они их просто не знают. Хотя незнание и не освобождает от ответственности.
В Казахстане летом был-маршруток нет.в Узбекистане-маршруток нет.Только у нас-стою на на остановне-жду 81-по пять штук подъезжают-друг об друга запинаются и нескончаемо...
Руководители автопредпиятий в шоке из за того, что некому водить?? куда катится мир. Да пускай они ездят, и пофиг, что 1 из 10 только правило знает! Из 1000 маршруток, 900 ездят без водителя получается? походу на трамвай надо пересаживаться народу
Интересно... 7 мая 2013 года В.В. Путин подписал Федеральный закон (ФЗ 92) "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
И только сейчас владельцы маршруток озаботились процессом сдачи на права своими сотрудниками? А чем раньше думали? Теперь ставят ультиматумы что коллапс грядет.
Все документы давным-давно уже выложены и изучены http://www.mpvp.ru/forum/showthread.php?goto=lastpost&t=1096
Отлично, давайте накажем тех, кто привлек на работу столько мигрантов, поставив под удар транспортную систему города. Почему пренебрегли местными жителями, что, уровень безработицы в Челябинске 0%?
"а русские водители не желают работать на маршрутках." Платите по русски и будут у вас очереди на работу !
"....но сдать обычный теоретический экзамен может только один из десяти." О чём ещё говорить, этой фразой всё сказано, не можешь сдать, катись к себе.. ! Вы посмотрите как останавливаются, чтоб людей подобрать, в три, а то и в четыре ряда умудряются встать ! Дети гор...
Всем доброго дня!
я за порядок на дороге! я за безопасность пассажиров! Надо это делать ещё раньше, но и сейчас не поздно! да это не всем нравиться, и многие против, но всё хотят порядка! и по этому придётся чемто жертвовать.
маршрутные такси надо сокращать, надо развивать городской муниципальный транспорт.
Ключевая фраза "Сдать обычный теоретический экзамен может один из десяти". Вот таким профессионалам вы каждый день доверяете свою жизнь и здоровье. Пусть лучше никаких не будет
цена поднялась, но купить можно:)
да же крупные перевощики не соблюдают трудовое законодательство,что говарить о частниках.