RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

4 м/c,

зап.

747мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

По факту смерти задержанного в полиции Чебаркуля возбудили уголовное дело

30 октября 2013, 11:48
Гость
30 октября 2013, 13:59
Ну что за молодежь пошла – им бы работать, семью заводить. Молодые же еще, здоровые. А они все пьют, да преступления совершают.
Гость
30 октября 2013, 14:18
пить, еще не преступление! а остальное очень спорно...
Гость
30 октября 2013, 14:53
Гость
30 октября 2013, 14:18
пить, еще не преступление! а остальное очень спорно...
Дак спейся тогда!
Гость
30 октября 2013, 15:15
Гость
30 октября 2013, 14:18
пить, еще не преступление! а остальное очень спорно...
Пресупление, против природы, против близких. Не видела ещё никого, кому бы это счастья добавило.
Гость
30 октября 2013, 14:51
Достали уже эти алкоголики, на улицу страшно выйти с ребенком, на каждой лавочке бухают!
Гость
30 октября 2013, 15:51
вот я женщина и тоже есть ребенок, мне не страшно! ! а вам такое писать вообще позор!!! и не был он алкоголиком что б вы знали
Гость
30 октября 2013, 17:01
Гость
30 октября 2013, 15:51
вот я женщина и тоже есть ребенок, мне не страшно! ! а вам такое писать вообще позор!!! и не был он алкоголиком что б вы знали
не чего не скажу конкретно про этого человека, но на самом деле достали пьют где попало аж страшно
Гость
30 октября 2013, 18:39
Все их полицию, они там как вампиры до рассвета не доживают! Так по вашему надо? А если человек просто в кафе отмечал праздник? Да перебрал, но это не преступление за которое карают смертью.
Гость
30 октября 2013, 13:48
Верю!конечно же упал!
Гость
30 октября 2013, 14:28
Упал за пределами отдела полиции !!
Гость
30 октября 2013, 16:13
бухать и обкуриваться меньше надо, Чебаркуль!!!то ДТП - за рулем пьяный, то нелепые смерти - и снова без родного алкоголя не обошлось!И конечно же кого-нибудь надо обвинить!!!И если вы сериалов насмотрелись про ... ментов, то не стоит всех под одну гребенку!!!
Гость
30 октября 2013, 21:52
Гость
30 октября 2013, 16:13
бухать и обкуриваться меньше надо, Чебаркуль!!!то ДТП - за рулем пьяный, то нелепые смерти - и снова без родного алкоголя не обошлось!И конечно же кого-нибудь надо обвинить!!!И если вы сериалов насмотрелись про ... ментов, то не стоит всех под одну гребенку!!!
Алкоголь родной, говоришь? Сам-то, с Челябинска?
Гость
30 октября 2013, 13:57
В нашей стране всегда так: умер в магазине - виноват магазин, умер на почте - виновата Почта России. Лишь спихнуть на какого то вину - так проще живется.
Гость
30 октября 2013, 14:45
Точно.
Гость
30 октября 2013, 16:06
Не утрируйте так, почтальоны редко забивают своих посетителей до смерти. Настолько редко, что была бы новость дня "сенсация". А насилие в полиции уже стало само собой разумеющимся. Даже само начало истории для нашей полиции стандартно до безобразия: задержали за пянку, составили протокол и предложили пойти домой... Если он в состоянии на своих двоих пойти домой, то за что задержали?
Гость
30 октября 2013, 23:45
Гость
30 октября 2013, 16:06
Не утрируйте так, почтальоны редко забивают своих посетителей до смерти. Настолько редко, что была бы новость дня "сенсация". А насилие в полиции уже стало само собой разумеющимся. Даже само начало истории для нашей полиции стандартно до безобразия: задержали за пянку, составили протокол и предложили пойти домой... Если он в состоянии на своих двоих пойти домой, то за что задержали?
Он сам "упал", даже очевидцев нет, видимо в полиции никто не работает, видеокамеры не стоят, и люди туда не приходят(((((((((((((((
Гость
30 октября 2013, 14:11
у меня знакомый в полиции работает, говорит не дай бог кого заденешь чуть сильней чем надо, сразу все в прокуратуру бегут, превышение должностных шьют без разговора, отписываться устал, ну то у нас в Челябинске, там то не знаю...может действительно упал...
Гость
30 октября 2013, 14:40
"заденешь чуть сильней чем надо", - А как НАДО задевать? И где это НАДО прописано?
Гость
30 октября 2013, 18:00
Устал пусть работу меняет.
Гость
30 октября 2013, 23:49
а если его заденешь, то сядешь. вот такая математика.
Гость
30 октября 2013, 17:19
Меня лично бесит такой подход – обвинять скорую и полицию! Он там пил, развлекался, удовольствие свое справлял, собсвенно чего хотел того добился, а теперь из-за него пострадают невинные люди. А если бы скорая его забрала и он умер бы в больнице, на медиков бы накинулись, почему не вылечили? Я считаю полицейские не виноваты, а виноват сам парень, и он себя наказал. Хорошо бы другим наука была
Гость
30 октября 2013, 18:03
Вика,а что отдыхать в кафе - это...спиваться и "удовольствие свое справлять".А Вы никогда и нигде не отдыхаете:корпоративы,например? Мне всегда забавна позиция силовиков:протокол только в отделении.Туда привезли,а оттуда,хоть глубокй ночью сами уходите. ЛЮДИ!!!ПАРЕНЬ УМЕР! МЫ его не знаем. Не ЧЕРНИТЕ ЧЕЛОВЕКА!
Гость
30 октября 2013, 18:29
Умер то он почему , падал всю ночь на голову? А полицейские его спать укладывали и на улицу отпустить боялись,там дождь он может промокнуть! Вы сами в эту бредятину верите?
Гость
30 октября 2013, 23:54
Дааа Вика, вас сложно назвать человеком, ..... чего хотел, того добился......... как вы можете так говорить? Наказал себя.... Господи, да за такие слова, как вы жить то будете? Если человек выпел, что это уже наказание????, .... которое как теперь известно вершит наша полиция. А вы сами праздники не празднуете? А вы не думаете, что этот парень мог праздновать день рождения???? или другой праздник????
Гость
30 октября 2013, 14:18
Объясните, как человек, который собирался покинуть отделение еще утром, остался там незамеченным до 14.00? Там же не ночлежка. Почему его не привели в чувство и не отправили домой? Версия полиции очень странная.
Гость
30 октября 2013, 15:08
пересменка, планерка, кипишь после планерки(как и везде)-но вот обед выходя начальник заметил что что-то не так на орал а оказалось чп.
Гость
30 октября 2013, 23:51
Гость
30 октября 2013, 15:08
пересменка, планерка, кипишь после планерки(как и везде)-но вот обед выходя начальник заметил что что-то не так на орал а оказалось чп.
вот и первый!
Гость
30 октября 2013, 15:49
все вы тут такие умные алкоголики, алкоголики!!! а он очень хороший был!!! не зная человека вы так пишите совсем уже из ума выжили!!! а у него маленький сын и жена кросавица остались!!
30 октября 2013, 15:58
кросавица, от слова кроссовок?
Гость
31 октября 2013, 09:33
Чтож его никто не искал то? из семьи?Не вечером не утром?
Гость
30 октября 2013, 13:50
"Где именно травма была получена, пока точно не установлено, не исключено, что еще за пределами отдела полиции» - ага, точно. Началось покрытие...
Гость
30 октября 2013, 23:39
Он упал, за пределами отдела полиции, затем пришел и лег "отдохнуть". Было бы смешно, если...
Гость
30 октября 2013, 13:54
Ндаааа «Смерть наступила от закрытой черепно-мозговой травмы, полученной при падении с высоты собственного роста" кому говоряят? А то никто не знает как в нашей полиции относятся к людям.
Гость
30 октября 2013, 15:13
По вашему они должны каждому ... который только что к чей-то дочери домогался и чуть ее не изнасиловал или который только что разбил чей-то бабушке голову за 30 рублей , чашку кофе предлагать и спрашивать чего пожелаете?" О господин"!!! У нас и так уже полиция боится за руку их брать, а то они уже привыкли потом на сотрудников писать что их там якобы избили и т.д. И такие как вы их потом защищают. Обидно.
Гость
30 октября 2013, 13:58
«около трети всех смертей в нашей стране в большей или меньшей степени связаны с алкоголем. В разных регионах алкогольная смертность составляет от 30 до 46%, а в среднем по стране – 37% от всех смертей.» - вот настоящая проблема с которой нужно бороться. Этот наш русский менталитет никогда не доведет до добра.
Гость
30 октября 2013, 15:27
Причем менталитет. Рыба гниет с головы! Реклама алкоголя идет везде, начиная с красивых ярких вывесок магазинов (Красное белое к примеру) кончая телевиденьем. Сериалы Интерны к примеру, где есть веселый пьянный венеролог. Вытрезвители убрали зачемто. Власть сживает со свету народ.
Гость
30 октября 2013, 14:13
"Через некоторое время на задержанного составили протокол и предложили ему пойти домой, но молодой человек уходить не захотел." - не захотел уходить? из полиции? там что мёдом намазано? лично мне с трудом в это верится.
Гость
30 октября 2013, 15:04
пьяный в усмерть завалился спать и начал орать что не куда не пойдет-это возможно, но даже при таком сценарии его бы выпнули(без причины держать нельзя- 3 часа для установление личности а дальше карательные последствия от прокуратуры могут последовать), но тут скорее всего все составили и оставили протрезвляться в камере.
Гость
30 октября 2013, 15:05
Одни следователи да судмед эксперты комментарии пишут, Следствие разберется без ваших комментов!!!
Гость
30 октября 2013, 23:54
Выше написал главный следак.
Гость
30 октября 2013, 15:39
А что полиция всем доставленным скорые вызывает? Видимо была причина ночью вызвать скорую?? Задержанный видимо дышал, скорая уехала. А утром конечно все забыли о задержанном))) Ну спит человек - пусть спит, а это вроде не вытрезвитель? Прям бред, а не версии полиции. И слабо верится, что чел сам откажется уйти с отделения полиции))
Гость
30 октября 2013, 23:55
точно!
Гость
30 октября 2013, 16:00
По моему так представители полиции очень достойно себя повели. На улицу пьяницу выгонять не стали, предоставили место, где можно отлежаться, скорую помощь вызвали. Все по человечески. Не надо было парню так напиваться. Чтобы потом не винить всех подряд. Также как пьют вусмерть сначала, а потом врачей родственники обвиняют, «не спасли кормильца». Тьфу, тошно!
Гость
30 октября 2013, 18:35
Вы видимо на соседней планете живете? Или в сказки верите. Это не полицейский участок это отель! "Не ходите пожалуйста на улицу там сыро, переночуете у нас."
Гость
30 октября 2013, 18:08
Мне интересно,а как же им утром не кто не занимался что ли?Или ходили все тихо на цыпочках и говорили что парня не надо будить пусть хорошенько выспится!!!Ну смешно же!
Гость
30 октября 2013, 18:49
Что -то полиция темнит! Это там уже второй случай за последнее время!Забрали,протокол составили,отправили,не ушел и умер... Несколько лет назад у одной знакомой медсестры,она работает в стоматологии муж попал в милицию выпивши,прийдя домой плохо стало.потом умер почки отшибли.Мокрым валенком тежелым били и следов нет!
Гость
30 октября 2013, 20:43
Не знаю как там в Чебаркуле, но в Челябинске лет 10 назад нас забрали в трезвяк, хотя мы были в адекватном состоянии, в трезвяке это увидели и стали отправлять домой, но т.к. время было уже за полночь и транспорт не ходил, а денег на такси у нас студентов не было, милиционеры нас подвезли до дома!
Гость
31 октября 2013, 00:00
Пишите в книгу рекордов Гиннеса!
Гость
30 октября 2013, 13:52
Алкоголь - зло, для русского человека - супер зло
Гость
30 октября 2013, 13:57
"был доставлен ночью 29 сентября", "в 14:04 медики зафиксировали смерть парня", "днем сотрудники полиции, увидев, что ночной задержанный лежит на первом этаже отдела полиции и не подает признаков жизни", "смерть наступила от закрытой черепно-мозговой травмы, полученной при падении с высоты собственного роста", "не исключено, что еще за пределами отдела полиции". Бывает...
Гость
30 октября 2013, 13:56
Алкоголизм - это страшное заболевание нашего общества. Думаю, причиной его смерти могло стать все, что угодно - у них столько болячек всяких.
Гость
30 октября 2013, 13:54
Алкоголик, может наркоман какой-то. В нашем обществе, что нынче таких защищают? Во все времена это было и останется самым дном нашего социума. Перепил - сосуды расширились - инсульт, передоз - анабиозное состояние и после остановка сердца или отказ каких либо еще жизненно важных органов. Таких случаев масса.
Гость
30 октября 2013, 14:00
Мои соболезнования родным и близким. Молодой же еще – зря пил. Это все сказки, что вреда ни какого – на себе проверил.
Гость
30 октября 2013, 14:11
Смешная статья,а парня жалко.
Гость
30 октября 2013, 14:11
"Трезвяки" позакрывали (про ЛТП уже почти ни кто не помнит), - куда девать "синеботов"? После этого случая их даже собирать не будут! Всё для людей...
Гость
30 октября 2013, 14:14
"При этом примерно в четыре утра по вызову сотрудников полиции к задержанному приезжала бригада скорой помощи, но госпитализировать молодого человека не стали из-за отсутствия телесных повреждений и причин для госпитализации". "Смерть наступила ( в 14:04) от закрытой черепно-мозговой травмы, полученной при падении с высоты собственного роста, – добавил Павел Дорофеев. – Где именно травма была получена, пока точно не установлено, не исключено, что еще за пределами отдела полиции". В 04:00 телесных повреждений же не было...
Гость
30 октября 2013, 14:18
в статье написано, что скорая приезжала дважды, и первый раз ничего не нашла, он был просто пьяный и все. они его до "смерти" видеть не хотели и выгоняли из отделения что ли , что он уйдя оттуда упал с высоты своего роста и вернувшись в отделение умер.
Гость
30 октября 2013, 14:15
надо было сразу выпнуть, а так полюбому прокуратура притянет
Гость
30 октября 2013, 14:29
могли и отвезти, город то маленький..
Гость
30 октября 2013, 14:41
Кто из Вас не сталкивался с людьми в алкогольном опьянении? Даже самый нормальный и адекватный человек в состоянии алкогольного опьянения может быть и буйным и не предсказуемым в своих действиях. В таком состоянии всем море по колено. Пьяные сами провоцируют конфликт. Я более чем уверена, что в полиции он никому нужен не был, составили протокол и топай. Но где он сам после этого ходил уже не узнаем. И не вина сотрудников полиции, что кто-то пьет, колется и т.п. Что мешало этому человеку пойти домой? Ничего. Так что не надо винить сотрудников полиции. А мужчину жаль, какой бы он не был, но его жаль. Соболезную его родственникам и близким.
Гость
30 октября 2013, 14:42
я три дня назад упал с 4метров на бок--разбил голову все тело болит-но неодного перелома(был трезвый)-даже сам до дома доехал а тут
Гость
30 октября 2013, 14:57
мог просто упасть и удариться не важно где и скорее всего было бы рассечение кожи головы и кровь бы хлестала, или другой сценарий справочник положили на голову и постучали в нашей доблестной полиции и не каких следов.
Гость
30 октября 2013, 15:03
До обеда полупьяный мужик шарошился по отделению, пока не упал и не умер-это версия ментов. Тем самым они признают что кто попало, в любом состоянии просто так может там находиться, не полиция по их, а проходной двор. Вывод-дисциплины ноль, всех уволить. Это по их версии
Гость
30 октября 2013, 15:12
"госпитализировать не стали из - за отсутствия телесных повреждений..." Интересно, как можно было не заметить черепно-мозговую травму? "Где именно травма была получена, пока точно не установлено, не исключено, что еще за пределами отдела полиции" Это что его погулять выпускали, а потом он вернулся лег и умер... Что за чушь пишется?
Гость
30 октября 2013, 15:10
Ну всёёёёёё, ща полицмейстеры будут во всем виноваты!
Гость
30 октября 2013, 15:13
В системе ФСИН есть диагноз "упал с лестницы"!
30 октября 2013, 15:17
Интересная версия смерти. А почему не предложили падение под бронетранспортер?
Гость
30 октября 2013, 15:40
100% дело рук полицейских!
Гость
30 октября 2013, 15:43
Это очередной признак ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ системности работы. ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ вменяемого управления в буржуазной России. Если правонарушитель поступает в состоянии алкогольного опьянения, с наличием ушибом, травм, его нужно обследовать и лишь затем проводить разбор. Иначе так и будут ссылаться на кровавый режим с шампанскими бутылками, побоями и т.д. Первым должен быть врач, чтобы не допускать спекуляций. Ходить матери-старухи, дребездеть годами, требуя объяснений, компенсаций и реабилитаций. Нет СИСТЕМЫ работы у вас и желания ДОБИВАТЬСЯ результатов, так признайте. Иначе так и будете сопли жевать под "холодный дождь" родственников всего этого сочувствующего правонарушителям сброда.
Гость
30 октября 2013, 15:47
14 часов вообще обед
30 октября 2013, 16:10
Ни слова о том, с какой целью доставляли пьяного гражданина из кафе в околоток? Протокол можно и на месте составить. Не мешало бы налогопотребителей на мародёрство проверить.
Гость
30 октября 2013, 16:18
Задержан в состоянии алкогольного опьянения, а после составления протокола ему предлагают пойти домой. Т.е. если он в состоянии пойти домой, то зачем задержали? А затем, чтобы денег срубить. Да что-то пошло не так...
Гость
30 октября 2013, 17:42
Не вижу вины полиции. Мало ли где он травму получил? Вот почему скорая его не забрала вот это вопрос. А домой он наверное боялся идти, от жены трепку не хотел получить. А если бы полицейские его отправили на улицу и он там умер их еще больше бы винили. Вот так и делай людям добро
Гость
30 октября 2013, 21:54
Какие вы тут все трезвые и глупые...
Гость
31 октября 2013, 00:02
Не знаю как на самом деле произошло, но одно знаю точно, как полиция относится к пьяным.... Думаю они не далеко от милиции ушли.... И вопросов больше чем ответов.