RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Глухонемого водителя в Коркино лишили прав без сурдопереводчика

1 ноября 2013, 12:55
Гость
1 ноября 2013, 15:58
мне вот интересно звуковой сигнал к примеру скорой помощи таким водителям по барабану же? точнее любые звуковые сигналы.
Гость
1 ноября 2013, 16:50
Именно поэтому сигналы аварийных служб и делаются свето-звуковыми. Да и глухонемые люди более наблюдательны.
Гость
1 ноября 2013, 22:08
Гость
1 ноября 2013, 16:50
Именно поэтому сигналы аварийных служб и делаются свето-звуковыми. Да и глухонемые люди более наблюдательны.
А без звукового сигнала с одними маячками они преимущества не имеют! ))) Никогда не имеют! ))) Намёк поняли...
Гость
3 ноября 2013, 20:10
Гость
1 ноября 2013, 22:08
А без звукового сигнала с одними маячками они преимущества не имеют! ))) Никогда не имеют! ))) Намёк поняли...
Это не намек. Это в правилах написано. что преимущество за автомобилем спроблесково-звуковым сопрождением. Если хоть одного нет, значит и преимущества нет.
Гость
2 ноября 2013, 00:35
Люди чего вы бред несете?! Было нарушено личное право человека, а именно на право получения переводчика. И дело тут не в том был он пьян или нет, а в том чтобы соблюдались все права человека!!!
Гость
2 ноября 2013, 12:15
А если этот водитель обиженный нарушенными правами, собъет твоего родного?
Гость
3 ноября 2013, 00:39
Гость
2 ноября 2013, 12:15
А если этот водитель обиженный нарушенными правами, собъет твоего родного?
Очередной бред! Никто права ему не собирается возвращать! Просто будет повторное слушание по всем правилам.
Гость
7 ноября 2013, 03:56
Гость
2 ноября 2013, 12:15
А если этот водитель обиженный нарушенными правами, собъет твоего родного?
абсолютно согласна!
Гость
1 ноября 2013, 14:36
если честно, не знала что глухонемым дают права. а зачем тогда на медкомиссии слух проверяют? или там особая категория прав?
Гость
1 ноября 2013, 15:43
там ограничения в правах пишут, а в ПДД есть такой знак глухонемой водитель(в виде трех точек) как для инвалидов и начинающих водителей
Гость
1 ноября 2013, 21:40
Нужно же хоть, что то проверять...
Гость
1 ноября 2013, 14:35
не объяснили бедняге что он пил спиртное, теперь он пьян, пьяному нельзя садиться за руль транспортного средства, нельзя садится потому что...... а бедняга, естесно не понял почему у него права отбирают, почему в трубочку дышит, да и читать он судя по всему не умеет иначе бы в протоколе все прочитал, да и вообще с другой планеты и не понимает земных законов. оправдать однозначно! если пьяный - глухонемой, какие вопросы, едь дальше.
Гость
1 ноября 2013, 15:23
Возможно трезвый, но из-за своего недуга не понял что от него хотят, дпс посчитало отказом от освидетельствования. В статье не сказано о результатах экспертизы. А так то конечно если пьян, то не прав, но в итоге сейчас уже поздно проверять состояние и если освидетельствования не было то права вернут.
Гость
1 ноября 2013, 16:49
Гость
1 ноября 2013, 15:23
Возможно трезвый, но из-за своего недуга не понял что от него хотят, дпс посчитало отказом от освидетельствования. В статье не сказано о результатах экспертизы. А так то конечно если пьян, то не прав, но в итоге сейчас уже поздно проверять состояние и если освидетельствования не было то права вернут.
хоть один человек умеет читать и понимать, по ходу все видят через слово,остальное додумывают...
Гость
1 ноября 2013, 15:23
А что? глухо-немые не пьянеют? И вообще протокол не является основанием для лишения прав. Прав должны лишать по решению суда, или на суде тоже сурдопереводчика не предоставят?
Гость
1 ноября 2013, 15:51
если тот кто за рулем в зюзю пьян, и лыком не вяжет, выпадывает изза руля ,кто то должен разбираться кто он такой вообще: нерусский , глухонемой или просто дурак??? какие нафиг переводчики еще??? я ща пойду , глухаря какого не будь напою и пасажу за руль и пусть гаи потом че то докажут- я нерусский а он немой . где наши переводчики???!!?
Гость
2 ноября 2013, 02:04
Гость
1 ноября 2013, 15:51
если тот кто за рулем в зюзю пьян, и лыком не вяжет, выпадывает изза руля ,кто то должен разбираться кто он такой вообще: нерусский , глухонемой или просто дурак??? какие нафиг переводчики еще??? я ща пойду , глухаря какого не будь напою и пасажу за руль и пусть гаи потом че то докажут- я нерусский а он немой . где наши переводчики???!!?
И вообще суды надо заменить чем-то типа "двоек" и "троек" из 30-х. Осуждать списком. Заочно. Нет, и это слишком хлопотно. Пусть уж высокообразованные менты на месте казнят или милуют. Сержантов да прапоров наделить полномочиями сечь на месте поимки, ну а получил лейтенанта, так и к стенке разрешить ставить. Какие ещё переводчики...Развели тут сантименты,и так всё всегда ясно.
Гость
1 ноября 2013, 16:03
А кто может сказать - было ли нарушение или нет? Человек полностью лишен возможности защиты. Суд линча получился.
Гость
1 ноября 2013, 17:00
вы это серьезно? писать-читать он умеет, протокол был составлен, если не согласен внизу протокола делается приписка о несогласии и ставится подпись, а уж если подул в трубку и там показало о наличии алкоголя в крови, то он просто прикрывается своей глухослепонемощностью.....
Гость
1 ноября 2013, 17:16
какой защиты? возможности придумать оправдание своему выхлопу?
Гость
2 ноября 2013, 11:24
хорош тупить, ребята, он хотя бы глухонемой, а у многих тут ивалидность мозга...Его поймали пьяным, выписали протокол, направили дело в суд, суд лишил прав с нарушениями Конституции. Прокуратура опротестовала решение. Теперь будет новый суд, и его по всем нормам лишат прав, в любом случае ему пешком ходить 1,5 года.
Гость
2 ноября 2013, 12:06
Ещё один рядом стоял и всё знает...Могут и не лишить.Есть такое понятие, как срок давности.У него 3 месяца.
Гость
5 ноября 2013, 16:10
Гость
2 ноября 2013, 12:06
Ещё один рядом стоял и всё знает...Могут и не лишить.Есть такое понятие, как срок давности.У него 3 месяца.
Да вот только срок давности сюда не надо приписывать
Гость
1 ноября 2013, 14:22
освидетельствование проведено было? если было, то какие тут могут быть варианты. То, что он глухонемой не дает ему права подвергать опасности других участников дорожного движения. А то так он будет чувствовать себя безнаказанным: все равно у гаи не будет сурдопереводчика. А объясниться и письменно можно было так то...
Гость
2 ноября 2013, 02:08
Раз написано в КоАП, что при необходимости требуется предоставить переводчика,значит,его надо предоставить.И составляй протоколов, сколько тебе влезет. Плохо то, что менты сами на законы плевать хотели, а, скорее всего, даже их и не знают.
Гость
1 ноября 2013, 14:41
Глунемой и пьяный водитель...анекдот
Гость
1 ноября 2013, 16:36
Очень,очень надеюсь,что он не слеп.Хотя у нас всё возможно.
Гость
1 ноября 2013, 22:08
Тем, кто обвиняет этого глухого. Вы что, рядом с ним стояли, когда он в трубку дул и показания прибора видели? Вы знаете все обстоятельства дела? Желаю всем вам постоять как-нибудь в суде после того, как менты(или кто они там у вас сейчас) на вас заведомо ложный протокол составят. Вы будете пяткой креститься, клясться и божиться, что невиноваты, можете даже попробовать есть землю. А судье будет на это глубоко наплевать, он никогда вас не оправдает, даже если будет уверен в вашей невиновности, так как судьи или из ментов, или из прокуроров. Так что вообще удивительно, что прокуратура что-то там опротестовала.А если парень даже и пьян был-так ментам урок будет-в следующий раз будут соблюдать букву закона.На поиск сурдопереводчику им двое суток по КоАП даётся.
Гость
2 ноября 2013, 00:21
Вы адекватный? Теперь все глухонемые будут пьяными рассекать, где же гайцам взять переводчика ночью например? Вы как нибудь попадете в дтп с таким глухонемым пьяницей, и поймете что действия прокуратуры полный абсурд.
Гость
1 ноября 2013, 22:12
Прокуратура рубит в очередной раз очередную пустую палку в своей работе, пытаясь выглядеть в глазах общественности путевыми.
5 ноября 2013, 07:57
действительно бесполезный орган гос власти, но я бы хотел там поработать
Гость
1 ноября 2013, 14:37
Ну конечно, пусть еще покатается, а когда кого убьет, тогда уж и лишат прав
Гость
1 ноября 2013, 14:46
То есть, если ты пьяный без сурдопнреводчика, гастарбайтер без переводчика, и пр. То нарушать можно?
1 ноября 2013, 14:53
Российские суды не несут ответственности за заведомо незаконное своё решение. Они понесли бы ответственность, если бы допустили сбой в программе по борьбе с нетрезвыми за рулём. И все эти протесты прокуратуры им фиолетовы.
Гость
1 ноября 2013, 16:28
может мама лучше на пальцах объяснит сыну, что пить за рулем не надо?
Гость
1 ноября 2013, 16:27
слышишь ты судей или не слышишь им по барабану.когда тебя лишают прав то там не кто тебя не слышит, да и не хотят слышать.нет оснований не доверять работникам полиции.и все дела.
1 ноября 2013, 16:29
Ой умора, я щас от смеха лопну без переводчика тоже...
Гость
1 ноября 2013, 19:21
Ну это нормально, глухого без переводчика судить или вроде доброго дела, слепому спорсмену телевизор подарить, у нас это нормально, не замечать инвалидов.
Гость
1 ноября 2013, 20:43
ГЛУХОНЕМОЙ НЕТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ вдумайтесь только какие бомбы ездят а прокуратура опротестовывает.... щас еще права вернут, а то права без трупов олтбирать как то несерьезно
Гость
1 ноября 2013, 21:33
теперь глухонемым можно ездить пьяным спокойно! все равно прокуратура отменит все лишения!!!
Гость
2 ноября 2013, 10:46
Прокуратура опротестовала решение СУДА! Суд лишает прав а не отобравший их гаишник. Глухонемой он или слепой ВСЕ граждане РФ, во всяком случае по конституции, равны перед законом и лишать прав и штрафовать можно любого нарушителя. Вопрос в том что наши суды, иногда и сами не знают или не хотят знать или лень им знать как творить это самое правосудие. Решение же вынесено справедливо с точки зрения духа закона, но нарушило букву закона, по этому надзорный орган и опротестовал решение.
Гость
2 ноября 2013, 14:18
Закон есть закон. Вот когда нарушают закон, прокуратура и опротестовывает. Чем недовольны, что все по закону? Так ведь так и должно быть, был пьян - накажут, но опять же, соблюдая закон. Вот так должно быть всегда и со всеми...
4 ноября 2013, 00:21
Коркино, как всегда жесть.
Гость
4 ноября 2013, 13:09
да целее будет без прав то! тут здоровые то бьются, не хватало еще людей с ограниченными возможностями за рулем!
Гость
4 ноября 2013, 23:44
как машину вести, так он здоровый, а как прав лишают, так сурдопереводчик ему понадобился