Уважаемые писатели ! Те кто пишут забыли заповедь Иисуса Христа:"Пусть первый бросит в меня камень,тот кто сам без греха!",а для того что-бы обливать грязью большого ума не требуется.Председатель фигура избранная на срок действия,избирает его общее собрание членов СНТ, вот будет собрание тогда и избирайте себе нового угодного Вам председателя. Главный бухгалтер фигура наёмная,и председатель вправе его уволить по собственному решению и желанию,для этого ничего не требуется по законодательству.Поэтому члены СНТ,сами разбирайтесь в своей каше и нечего привлекать органы дознания к Вашей сваре.Главному бухгалтеру Вы ведь человек стоящий под уголовной ответственностью,не так ли? за деньги от членов СНТ и прочие доходы? Тогда напишите откуда у Вас оригиналы документов,которые Вам не обязаны передавать?Личные заявления рассматриваются правлениемСНТ и не передаются бухгалтеру,а только лишь решения ? Поясните Всем.С уважением просто юрист.
Гость
7 ноября 2013, 13:59
Юрий Петрович, перелогиньтесь!
Гость
7 ноября 2013, 14:57
Председателя, при наличии оснований можно переизбрать решением собрания садоводов (или уполномоченных) В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, наем сотрудников осуществляется ПРАВЛЕНИЕМ СНТ, а не лично председателем, так же и увольнение. Вы видимо совсем простой юрист если этого не знаете или вам хочется что бы было так:"председатель вправе его уволить по собственному решению и желанию"
Гость
7 ноября 2013, 16:10
Гость
7 ноября 2013, 14:57
Председателя, при наличии оснований можно переизбрать решением собрания садоводов (или уполномоченных) В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, наем сотрудников осуществляется ПРАВЛЕНИЕМ СНТ, а не лично председателем, так же и увольнение. Вы видимо совсем простой юрист если этого не знаете или вам хочется что бы было так:"председатель вправе его уволить по собственному решению и желанию"
ерунду не пишите, кого брать на работу, а кого увольнять решает Председатель, если иное не оговорено уставом или решением общего собрания. В нашем саду больше 20 человек штат, правление и знать не знают их в лицо даже. Зачем им знать трактористов, электриков, сторожей и прочих?? Полную чушь пишите
Гость
5 ноября 2013, 22:14
Молодцы садоводы в мичуринце! Собрали материал и начали борьбу, за свою собственность! Да поможет вам Господь в вашем деле. В СНТ "Вишневый" дела обстоят еще хуже, дорог нормальных нет, электричества нет, въезд позорный, мест общего пользования нет, деревья вырубаются постоянно. Руководство СНТ "Вишневый" просто творят "беспредел" , не учитывают интересы членов товарищества. Если это будет продолжаться, а это будет продолжаться и дальше, необходимо создавать инициативную группу и писать во все инстанции с требованиями наказать председателя и взыскать с него ущерб. Деньги платим исправно, тарифы в СНТ "Вишневый" очень высокие, за въезд грузовых автомобилей и спецтехники берут плату в размере от 50 до 200 рублей за каждую машину! 20 лет находимся в этом СНТ, а изменений в лучшую сторону не видим, только в худшую. Последнее время председатель вообще на глаза людям не показыватеся, прячься где то не понятно где, результата работы совершенно не видно.
Гость
5 ноября 2013, 23:30
как дети малые...наказать председателя....ну-ну
не довольны председателем, проявите инициативу, соберите факты злоупотреблений, соберите собрание, переизберите председателя. а после переизбрания подавайте заявления и иски об ущербе
а то что один бывший бухгалтер теперь отдувается - это обычная ситуация. где все остальные правдолюбы из этого сада? сидят молчат? потому что думают, что это не их "война". только жизнь такая - один раз помолчали, два помолчали, а потом вас уже никто не спросит, заткнут и все.
дай бог здоровья этой женщине, учитывая какие там деньги крутятся, как бы чего не вышло.
удивительная настойчивость у бухгалтера
Гость
6 ноября 2013, 13:30
Мама в детстве не учила, что врать не хорошо? За спецтехнику берут максимум 100 рублей,но никак не 200!!Электричество круглый год!! А дороги сами разбиваете!!!! Ещё скажите. что свои посадки из лужицы поливаете!!Да не в одном саду такого нет!!Тарифы не свет не председатель назначает. если не в курсе!!Лес вырубают по желанию собственника участка!! Так что давайте не будем!! И за 20 лет произошли большие изменения!!Не довольны если,продавайте и покупайте в других садах!! А въезд Вам какой нужен? Красную дорожку постелить и шарами украсить?!А председатель по субботам принимает Ваши "жалобы" на рабочем месте с 8:30!! И вообще имейте совесть.хоть малую часть!! Для Вас стараются, а Вы ведете себя как малые дети!! Только и можете в интернете высказывать свои "заумные" мысли!
Гость
6 ноября 2013, 18:06
С тарифами и дорогами действительно есть проблемы. Въезд не хуже чем в Мичуринце и Петушке. Лес вырубают собственники участков на основании постановления (разрешения) главы Сосновского р-на (сам получал такое). За въезд берут 25 руб\газель, 50 рублей большой грузовой тр-т. Куда девают деньги и почему с дорогами проблема? Тут согласен есть над чем подумать. Тарифы на электроэнергию большие- надо юристов привлечь, насколько знаю в СНТ наоборот должны быть льготы по ним. То что председатель химичит с участками, так это и ежу понятно, это везде так- человеческий фактор , жажда наживы. Да и взносы не хилые ежегодно снимают - 900 рэ с сотки, а в СНТ больше 1000 участков, где мани председатель???
Гость
5 ноября 2013, 20:30
через дорогу в СНТ Вишневом все также , леса уже нет почти
Гость
5 ноября 2013, 20:49
а вы готовы платить за грязный лес при кадастровой стоимости в 93 т.р. за сотку?
Гость
5 ноября 2013, 22:00
Гость
5 ноября 2013, 20:49
а вы готовы платить за грязный лес при кадастровой стоимости в 93 т.р. за сотку?
Лес не может быть грязным, если его не загрезняют. Не нравится тебе участок с лесом не бери его!, зачем вырубаешь? Тебе вернется за каждое дерево убитое, обязательно вернется.
Гость
5 ноября 2013, 22:04
Гость
5 ноября 2013, 20:49
а вы готовы платить за грязный лес при кадастровой стоимости в 93 т.р. за сотку?
Всем всем всем!!! К председателю за своими законными долями!!!!!
Гость
6 ноября 2013, 10:16
В заявлении о выделении участка подпись Дымовой. Это не та ли Дымова - глава Центрального района Челябинска?
Гость
6 ноября 2013, 11:21
Последнюю сноску в статье прочитайте.. Ту, что справа))))
Гость
6 ноября 2013, 12:03
Гость
6 ноября 2013, 11:21
Последнюю сноску в статье прочитайте.. Ту, что справа))))
ну в свете этого, бабушку (Людмилу Евдокимову то есть) теперь надо охранять. слишком уж большие должности поставлены на карту
Гость
6 ноября 2013, 12:34
Гость
6 ноября 2013, 11:21
Последнюю сноску в статье прочитайте.. Ту, что справа))))
Спасибо.
Гость
6 ноября 2013, 13:04
А в СНТ "Урал" около Кременкуля засыпают озеро, а на засыпанном участке строят коттеджи на продажу!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2013, 13:25
и что тут страшного?
Гость
6 ноября 2013, 17:58
Гость
6 ноября 2013, 13:25
и что тут страшного?
А Вы считаете что это нормально -засыпать озеро и вырубить лес?Вам нужен дом в воде? Кстати там и сливная яма есть всегда полная воды.
Гость
7 ноября 2013, 16:19
Гость
6 ноября 2013, 17:58
А Вы считаете что это нормально -засыпать озеро и вырубить лес?Вам нужен дом в воде? Кстати там и сливная яма есть всегда полная воды.
Так может ассенизаторов вызвать?
Кто там чего засыпает? На каком берегу?
Гость
5 ноября 2013, 20:22
враки какие то- сад то "Мичуринец", а заявления в снт "мечуринец" дымова и прочие либо сами обманулись написав заявления в несуществующий сад. либо специально чтобы потом проще отмазаться.?
Гость
5 ноября 2013, 20:45
Так извиняйте, университетов не кончали, некогда -с, руководить нужно.
Гость
5 ноября 2013, 20:48
четко подмечено +
Гость
5 ноября 2013, 21:12
если такой беспредел творится почти в городском СНТ"Мичуринец",а что тогда говорить по областным СНТ, в 90 км в сторону Южноуральска есть СНТ"Большой Каньон", там вобще уже три года идет устная"война" между председателем и несколькими садоводами,которые неугодили ему и правлению своими вопросами, по поводу финансовой дисциплины ,продажи земельных участков , и т,д, этих садоводов превратили в изгоев СНТ, и конца этой войне не видно,председатель окружил себя правлением в котором верные и преданные ему люди, которые в дальнейшем оказались и учредителями данного СНТ ,в количестве председателя и правления ,а все остальные просто членами,а неугодных с подачи председателя даже и члены СНТ не приняли, вот и мыкаются эти не члены от прокурора Увельского района до администрации Увельского района,и обратно в таком же порядке почти три года,а воз и ныне там,что хотят то и творят в СНТ"Большой каньон",ничего не попишешь судьба видать такая уготована им, кто кого
Гость
5 ноября 2013, 22:40
собираю пакет документов по этому делу, для предостовления в прокуратуру и СМИ.Согласен что там творится это тихий ужас
Гость
6 ноября 2013, 13:34
Гость
5 ноября 2013, 22:40
собираю пакет документов по этому делу, для предостовления в прокуратуру и СМИ.Согласен что там творится это тихий ужас
Александр, а вы же сожитель Евдокимовны, или как вас там назвать по другому???? Вы расскажите всем как у Евдокимовны участок появился, который сейчас в аресте по иску СНТ к Евдокимовне????? И вы вообще кто там в Мичуринце.
Гость
6 ноября 2013, 00:36
Ноги всего этого безобразия растут из преступных 90-х. Обратите внимание на фото № 3 - на так называемое свидетельство на право собственности на землю, постоянного (бессрочного) пользования землей. Что такое "коллективно-долевая собственность" ? Это что за титул права такой? Это что за временный документ, действующий до выдачи государственного акта? Где из него видно, о каком именно участке идет речь, почему не описаны границы? Ничего не отмежевали, ничего не описали, лишь бы быстрее хапнуть. А дальше типа война план покажет. Вот и показала, со всей очевидностью.
Меня тут часто спрашивают, а в чем заключаются преступления прихватизации. Так именно в этом и заключаются. В том, что ради удержания ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ власти ельцинской кликой, создания воровского класса и криминального капитализма в нашей стране клепали вот такие "документы", пустые бумажки, которые годы спустя стали миной замедленного действия, поскольку ничего не подтверждали и ничего не гарантировали. Из поспешно состряпанной прихватизации растет ворох нынешних проблем, а потому нет срока давности для уголовно-правовой оценки ее организаторов и исполнителей, считаю.
Гость
6 ноября 2013, 01:14
Ну вот тут ты в точечку попал, только не говори что нужно обратно отнять и поделить, пусть люди возьмут свое и будут хозяевами на своей земле.
Гость
6 ноября 2013, 14:10
Гость
6 ноября 2013, 01:14
Ну вот тут ты в точечку попал, только не говори что нужно обратно отнять и поделить, пусть люди возьмут свое и будут хозяевами на своей земле.
Свое мы возьмем, чье бы оно не было (с)
Гость
6 ноября 2013, 08:01
А что, можно написать заявление председателю и бесплатно получить в пользование участок в СНТ?
Гость
6 ноября 2013, 09:19
А вы еще не написали?????? Бегом тогда к председателю он ждет вас!!
Гость
6 ноября 2013, 09:33
Можно, но не всем. См комментарий: Асила Гриб вчера 22:36
Гость
6 ноября 2013, 15:34
Уважаемые садоводы, еще раз вам напоминаю, если вас что то не устраивает в вашем саду, собирайте общее собрание садоводов (или уполномоченных) у кого как в уставе (ТОЛЬКО СОБРАНИЕ !!!!!, и уже после - прокуратура, суды, полиция) и решайте все свои вопросы: меняйте председателя, членов правления, да кого и что угодно это ваш сад и ваша земля, и помните, высший орган власти в саду, это общее собрание садоводов, далее собрание уполномоченных, члены правления и в самом низу - исполнительный орган, это председатель правления сада, обязанный выполнять решения вышестоящих собраний.
Гость
6 ноября 2013, 18:42
Собрание собрать можно, НО будет ли оно законным-вопрос, у председателя много возможностей назвать это собрание недействительным ( мало членов СНТ собралось, не было объявлено, зафиксированно)
Гость
6 ноября 2013, 23:03
Гость
6 ноября 2013, 18:42
Собрание собрать можно, НО будет ли оно законным-вопрос, у председателя много возможностей назвать это собрание недействительным ( мало членов СНТ собралось, не было объявлено, зафиксированно)
Да, нужно приложить усилия, провести собрания по выборам уполномоченных с оформлением доверенностей и протоколов (можно заочно), найти зал, опубликовать в средствах массовой информации дату и время, затратить определенные финансовые средства (бумага, конверты, печать материалов, аренда зала), не все на это готовы, чем и пользуются нечистоплотные председатели (есть еще много возможностей не только у председателя, что бы признать собрание недействительным, должен быть суд, а это время за которое вы можете привести все недостающие документы в порядок и еще многое другое)
Гость
5 ноября 2013, 20:14
ерунда какая то, суд уже один раз встал на сторону председателя, значит не все так чисто было в её деятельности
Гость
5 ноября 2013, 23:58
Или просто власти не хотят возится или есть заинтересованные лица чтобы не возбуждать такие дела, земля то денег стоит + город рядом...
Гость
5 ноября 2013, 22:24
А зачем адвокат если не в чем не виновен?
Гость
6 ноября 2013, 17:09
чтобы не сболтнуть лишнего
Гость
5 ноября 2013, 23:59
Где земля дорогая, там и мошенники
Гость
6 ноября 2013, 09:56
А мошенников мы знаем всех по избирательным билютеням)
Гость
6 ноября 2013, 10:50
Ни в коем случае не нужно покупать эти земли, это долевая собственность и она будет возвращена собственникам, т.е. садоводам!
Гость
6 ноября 2013, 11:41
Подпишусь под каждым словом!
Гость
6 ноября 2013, 13:44
айдате к нам в Тактыбай, Чебаркульский район, сотка 5 тыс руб, хоть гектарами берите, чистота, лес, и ни какого мошенничества)))
Гость
6 ноября 2013, 17:21
туда дороги нормальной нет
Гость
6 ноября 2013, 23:43
Вот тоже купили новую нарезку в СНТ(в Аргаяше),теперь ждем межевание и приватизцию.Прочитала статью-страшно,вдруг тоже наша нарезка общая собственность садоводов.Кто посоветует как это проверить?
Гость
7 ноября 2013, 16:06
элементарно, а администрацию района сходите, и спросите, коллективная эта собственность или муниципальная
Гость
8 ноября 2013, 12:29
Уважаемый член правления,прочтите ещё раз устав СНТ,высшим органом является ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ САДОВОДОВ,а не кучки ранее замотивированных Вами людей! Внеочередное собрание попробуйте собрать так,что бы был кворум для принятия решения.К Вашему сведению я сам являюсь членом СНТ и с удовольствием приду на собрание ,что бы увидеть кликуш которым нечего делать, а только мешать нормальной работе сада.
Алексею-сами читайте и изучайте ТК РФ и УК РФ.
С уважением просто юрист)
Гость
8 ноября 2013, 13:09
А я вам про что, высшим органом является общее собрание садоводов , и если в уставе прописано - общее собрание уполномоченных.
Гость
5 ноября 2013, 19:12
Вы посмотрите что творитться в краснном поле!!! Одни берут в аренду, у других забирают!!! Кашмар, такие деньги. и продают потом!!!!!!! сажать всех в тюрьму!!!!!!
Гость
5 ноября 2013, 19:54
Людмила Евдокимовна-так держать!!!!!
Гость
5 ноября 2013, 20:28
Богатенький председатель, своего адвоката имеет.
Гость
5 ноября 2013, 22:36
В силу расположения Мичуринец привлекает тех, у кого есть... Много чего есть...
В т.ч. возможность позвонить и попросить - "дай участок".
У Председателя появляется возможность позвонить и попросить - "накажи главбуха".
Гость
5 ноября 2013, 23:41
Для тех кто не знал.Въезд в сад должен быть БЕСПЛАТНЫМ-для собственников.Для всех остальных-как решит правление которое вы выберете.САД-это ваша СОБСТВЕННОСТЬ-и ник-то,даже правление и общее собрание не могут решить вас этого права.Хоть у вас жигуль,хоть Камаз.БЕЗРАЗНИЦЫ.Я судился и все выиграл-садам почти 20лет и всегда брали плату,после того как я на общем собрании зачитал решение суда и председатель подтвердил что его штрафовали за его не выполнение-меня поддержали все садоводы.теперь у нас плата берется с тех у кого нет пропусков на въезд,т.е тех у кого нет собственности в данном товариществе.а день сдаем на дороги-их надо содержать ,ровнять после дождеи и убирать снег зимой.это поняли все после того как сгорел один из домиков и пожарка не смогла проехать зимой,и скорые несколько раз застревали в грязи и отказывались въезжать на территорию.отстаивайте свои права,не пускайте все на самотек.меняйте председателя и правление-это не правительство,их можно сменить.
Гость
6 ноября 2013, 09:25
хотели купить участок за 960 тыр. 6 соток с лесным массивом для строительства дачи, пока думали вот и новость подошла!
Гость
6 ноября 2013, 12:09
Я слышал,что и в Заречном такая же ситуация и на землях возле берега Шершнёвского водохранилища. Там кажется прокуратура уже начала работу.
Гость
6 ноября 2013, 12:16
Лес вырубили, хоромы отгрохали, ничего люди не боятся! А пенсы уже готовы красного петуха запустить...
Гость
6 ноября 2013, 14:49
откликнитесь юристы, кто имеет сад в Мичуринце, организуйте группу, нужно действовать сообща, у меня нет юридического образования, а то я бы взялась за борьбу, могу помочь в организации людей и донесении до них информации, я в ужасе, как рубится лес и исчезают флора и фауна, нужно еще экологическую прокуратуру подключить, 17 улицу, вообще, забарикадировали заборами! пишите, я готова помочь lutset@bk.ru
Гость
6 ноября 2013, 15:04
Меня одна единственная фраза председателя смутила как то, и многие, кстати, ее слышали: "Я по саду не хожу, мне это не нужно" Какой же он - председатель, если его ничего не волнует, кроме......Возможно он тоже заложник более крупных птиц, но судиться и не бояться всем вместе!
Гость
8 ноября 2013, 17:20
В Курчатовце за Кайгородово тоже лес продают и деревья вырубают...
Гость
10 ноября 2013, 09:37
В СНТ Электрометаллург 09,11 поменяли председателя, ничего сложного, собрание инициировали члены правления
Гость
11 ноября 2013, 10:23
а за СНТ электрометаллург другая статья,ознакомьтесь!там всё более запущенно.
Гость
11 ноября 2013, 15:09
В СНТ Электрометаллург хоть правление работает.
Гость
30 ноября 2013, 18:23
Я за переизбрание председателя. Не оправдал так сказать надежды... Кое-как у конторы грязь разгребли, но все равно вид более свалку напоминает. Заборы дырявые, сторожа для видимости - шлагбаум бывает открыт и утрам и вечером,едут и заходят кто хочет. Дороги вдребезги разбиты.
Особенно осенью, по главной едет весь сад. Невозможная грязь, не пройти. Вопрос, неужели нельзя найти деньги, на содержание второй проходной еще в течении месяца? Осень-то теперь теплая и садоводов в саду очень много. И что с водопроводом новым? Начали, закопали трубы и все? Почему за те же взносы в 1300 руб х\за сотку в "Вишевоом" порядок, а в "Заречном" вообще райский уголок. Съездите на экскурсию, председатель, поучитесть. Почему им хватает на все денег? Ну, а что касается распродажи земель - сколько веревочки не виться, а конец будет.
Гость
3 декабря 2013, 13:47
Да беспредел творится наверное во многих СНТ, вот в СНТ "Уралец" вроде бы земли не элитные, а председатель там хозяйка все взяла в свои руки по продаже земель, обогащается, а дорог нет, электричества нормального нет, вся дорога завалена мусором, сплошной бардак.
Гость
4 декабря 2013, 16:37
В СНТ Мичуринец по решению общего собрания проведена независимая аудиторская проверка. Цитата из Решения Центрального суда по делу № 2- 4128 /2013: «Независимая аудиторская проверка ООО «Партнер-Аудит» подтверждает нарушения в работе с наличными денежными средствами со стороны Евдокимовой Л.А., что свидетельствует о непредвзятости со стороны администрации СНТ при привлечении её к дисциплинарной ответственности. Проверка кассовых операций (т.2л.д.25-29) осуществлялась сплошным методом, и было установлено, что денежные средства из кассы СНТ выдавались с грубейшими нарушениями Положения №-П. Наблюдается полнейшее не соответствие в расходе наличных денег, списываются без заявлений, без оправдательных документов, без актов выполненных работ. По мнению независимого аудита «в результате отсутствия учета приходных и расходных документов денежных средств в Товариществе создана благоприятная атмосфера для хищения наличных денег из кассы». В ходе аудиторской проверки выявлена недостача ден.средств по кассе СНТ 197 797руб.
Гость
4 декабря 2013, 16:41
Уважаемые господа, зайдите на сайт Центрального суда и посмотрите Решение по иску Евдокимовой Л.А. к СНТ "Мичуринец" и встречный СНТ к Евдокимовой и Вам всё станет ясно. Дело № 2-4128/2013~М-2053/2013.
Гость
4 декабря 2013, 17:21
Прочитал решение, вот это да.Людмила Евдокимовна оказывается представила в налоговую и банк поддельный Протокол общего собрания СНТ Мичуринец, что её избрали Председателем. Вот лихо! Да, воистину права русская пословица "громче всех держи вора, кричит сам..." ( нар.мудрость)
Гость
4 декабря 2013, 22:43
Интересно, почему наша всеми обиженная и "честная" ЕВДОКИМОВА Л.А. умалчивает об участке 1200 м. кв. в лесу, который она оформила не понятно как, пока работала бухгалтером сада ( Всего около 2 месяцев) , о деньгах из кассы, которых недосчиталось СНТ в результате ее работы, о подделанных ею протоколах собраний правления о назначении ее председателем сада "Мичуринец"? А то вся такая "белая и пушистая", борец за справедливость!
Гость
19 декабря 2013, 22:05
Апелляционное представление прокуратуры Центрального района, подписанное и.о. прокурора района Потапченко А.Е. : «считаю, что решение суда по делу вынесено без учета всех обстоятельств дела, с нарушением норм материального права и подлежит изменению по следующим основаниям. Решение в части взыскания с Евдокимовой Л.А. ущерба в размере 101485 рублей, процентов в размере 4186,26 рублей, задолженности по оплате членских взносов в размере 5843,20 рублей, пени 100 рублей подлежит отмене. Фактически, удовлетворяя требования истца по встречному иску, суд не до конца выяснил, куда были потрачены денежные средства, не доказан факт присвоения денежных средств Евдокимовой Л.А.»
Гость
6 февраля 2014, 15:36
правда,а почему Вы,гражданка Евдокимова,не проявили свою гражданскую позицию и не отказались от нового участка?Ведь у Вас и так два смежных участка.Вы бы могли красиво отклонить предложенную Вам землю и отдать ее .предположим,участнику ВОВ или под обустройство детского городка...Но Вы счастливо ее цапнули.Коли у Вас рыльце в пушку не вам и говорить о безобразиях.Хотя по большому счету с вами нельзя не согласиться.Пляжа-нет,дороги -дрянь,улицы заужены доневозможности.Порядок необходимо наводить.Но только не тем,кто в этом плохо разбирается и может только языками чесать.Ведь Вашей инициативной группой не выдвинута ни одна мало-мальски приемлемая программа.А если вам интересно только вернуть свое место обогащения и арестованный участок,то какой смысл отнимать наше внимание и время.Умейте красиво проигрывать.
Гость
27 марта 2014, 00:46
Почему заставили ставить счётчики электро энергии на проезжей части дороги, хотя у каждого стоит в
вкотедже или домике? Кто не вывел счётчик за ограду обрезают провода. Возмездие администрации?
Налог берут с пенсионеров, притом задним числом, за 2010,2011, 2012г На каком основании?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%Садовая распродажа в «Мичуринце»?