RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Экологи предлагают повторно устроить слушания по Томинскому ГОКу

7 ноября 2013, 08:53
Гость
7 ноября 2013, 12:02
В поселке Томинский действительно практически единогласно было принято,вернее дано согласие жителей на строительство ГОКа. Но практически ни кто из них,а это в основном пенсионеры,которые ни когда и не жили в городе и не нюхали его,слабо себе представляющие,что такое жить при плохой экологии и при выбросах. Им пообещали маленькую конфетку (ремонт клуба,ну и еще пару незначительных колебаний),а они и на радостях и подписали и верят в то,что будет на ГОКе работа для односельчан,что будут высокие зарплаты. Ну а на дела...Да кто же их возьмет??? Будут сидеть и задыхаться от едкой пыли.Ну а нам,дорогие челябинцы,достанется в очередной раз. Может придем 7-го числа,без демагогий и обсуждений? Не много постоим за чистоту родного города?
Гость
7 ноября 2013, 12:28
С удовольствием!
Гость
7 ноября 2013, 12:32
"Единогласно". 91 человек. И они решили за всех!
Гость
7 ноября 2013, 12:32
Почему вы - Экологи,не провели работу разъяснительную с населением Томино? Печатайте листовки и вперед!
Гость
7 ноября 2013, 14:15
Какой второй Карабаш? В Карабаше металлургическое производство.Здесь же добыча и обогащение. При этом обогащать будут флотацией. Кислоты там нет. Плавить тоже не собираются. Вопрос в другом - уж больно долго это месторождение хотят начать разрабатывать с 1992 года. На атмосфере в Челябинске это почти не отразиться. Река Миасс и Шершнёвское водохранилище так же довольно далеко, более 30 км. Это скорей повод для того чтобы не строить ещё лет 20. Отговорка - экологи.
Гость
7 ноября 2013, 15:01
Вам кучного выщелачивания мало? Хвостохранилища площадью с оба карьера (их там 2 будет - большой ближе к Томино и меньший - в 600 метрах от Калинино (на картах называется "деревня Томино") и все отвалы вместе взятые? Людям на слушаниях просто наобещали всех возможных природоохранных мероприятий (включая поливку грунтовых дорог - вообще просто смешно)), при том что утвержденного проекта на момент слушаний еще не было. До водохранилища меньше 10 км по прямой
Гость
7 ноября 2013, 15:01
ну пусть не строят , мы только порадуемся, ну и я смотрю что-то нарушений у РМК, что в Карабаше, что на ГОК "Михеевском" очень много, а уж если они такие умные и как говорят , что это нам не повредит, пусть докажут это на примере Карабаша, вот когда там люди будут дышать чистым воздухом и кругом будут цвести сады леса будут в порядке, вот тогда мы и подумаем быть им здесь или не быть .
Гость
7 ноября 2013, 16:03
Гость
7 ноября 2013, 15:01
ну пусть не строят , мы только порадуемся, ну и я смотрю что-то нарушений у РМК, что в Карабаше, что на ГОК "Михеевском" очень много, а уж если они такие умные и как говорят , что это нам не повредит, пусть докажут это на примере Карабаша, вот когда там люди будут дышать чистым воздухом и кругом будут цвести сады леса будут в порядке, вот тогда мы и подумаем быть им здесь или не быть .
В Карабаше?? Так там уже больше половины завода перевооружили. И перевооружать как раз таки начала РМК. До этого сто (!) лет завод работал без модернизаций! С 70-80е его даже закрыть хотели, настолько он был нерентабелен и опасен. Два года назад делал проект некоторых сооружения для Карабаша! PS: И не вздумай говорить что я засланный казачок и работаю за 85 руб/коммент ))))))
Гость
7 ноября 2013, 10:24
И когда пройдут эти слушания? Самое главное так и не написали!
Гость
7 ноября 2013, 10:38
Слушания по проекту Томинского ГОК в Челябинске 07 декабря 2013 года в 11 часов в конференц-зале гостиницы «Южный Урал», адрес гостиницы проспект Ленина 52. http://irinagundareva.com/publichnyie-slushaniya-po-tominskomu-gok-7-dekabrya/
Гость
7 ноября 2013, 10:39
Может быть, самым главным было сотрясти воздух?
Гость
7 ноября 2013, 11:44
Гость
7 ноября 2013, 10:39
Может быть, самым главным было сотрясти воздух?
кто именно сотрясает воздух? экологи, которые НАЗНАЧИЛИ слушания на определенную дату, или те, кто эту дату боится назвать?
Гость
7 ноября 2013, 10:52
"91 человек из 100 присутствовавших на общественных слушаниях, которые состоялись в Томинском сельском поселении в Сосновском районе, одобрили проект строительства здесь горно-обогатительного комбината, сообщала пресс-служба правительства области". Мнение миллионного города коммерсантов не интересует. Сейчас город задыхается при восточном ветре, будет задыхаться при и западном. Одно дело добыча руды, другое дело ее обогащение. Карабаш придет в окрестности Челябинска. А здесь открытый питьевой источник-Шершни, где уже сейчас полно сульфатов, судьфитов, сульфидов. Кому мы нужны? Никому. Мы рабы?
Гость
7 ноября 2013, 12:16
в сельском поселении не трудно купить людей, за палку колбасы и бутылку водки одобрят все что угодно, хоть ядерную бомбу в свой огород. Это насмешка и издевательство проводить подобные "слушания"
Гость
7 ноября 2013, 12:38
Полностью с вами согласен. Потому что когда видим миллионы денежной массы, не хотим видеть миллионы страждущих.
Гость
8 ноября 2013, 14:31
Поселок Томинский на юге от Челябинска!
7 ноября 2013, 10:32
Поддерживаю! Почему проводили опрос только среди жителей деревни? они там вообще дома продадут и уедут, а страдать будет весь Челябинск!
Гость
8 ноября 2013, 14:45
Я за свой дом до последнего патрона стоять буду!
Гость
9 ноября 2013, 15:50
Гость
8 ноября 2013, 14:45
Я за свой дом до последнего патрона стоять буду!
Для ближайших деревень актуальнее будет "до последнего вздоха" потому что дышать вам будет нечем((
Гость
7 ноября 2013, 14:05
слушания прошли сегодня в 11 00
Гость
7 ноября 2013, 14:18
или когда?
Гость
7 ноября 2013, 15:02
Гость
7 ноября 2013, 14:18
или когда?
А сегодня 7 декабря?
Гость
7 ноября 2013, 10:38
Радоваться надо что хотя бы что то строиться. а то одни магазины кругом. конечно этот гок выкачает ресурсы и бросит, но лучше уж так
Гость
7 ноября 2013, 11:26
Радоваться тому, что собственник будет получать миллионные прибыли, а мы-жители дополнительные заболевания?
Гость
7 ноября 2013, 10:39
Инициативная группа активистов проведет публичные (общественные) слушания по проекту Томинского ГОК в Челябинске 07 декабря 2013 года в 11 часов в конференц-зале гостиницы «Южный Урал», адрес гостиницы проспект Ленина 52. http://irinagundareva.com/publichnyie-slushaniya-po-tominskomu-gok-7-dekabrya/
Гость
7 ноября 2013, 11:23
Спасибо, Гость!
Гость
7 ноября 2013, 14:19
почему в новостях нет даты слушания?
Гость
7 ноября 2013, 16:16
слушания по проекту Томинского ГОК в Челябинске 07 декабря 2013 года в 11 часов в конференц-зале гостиницы «Южный Урал», адрес гостиницы проспект Ленина 52.
Гость
7 ноября 2013, 10:29
Если экологи действуют от сердца, а не по указу, то нет дела более благородного и богоугодного. Не ищите богатства в земле, ищите их в небе.
Гость
7 ноября 2013, 10:46
Я категорически против каждого нового вредного производства в нашем городе и вблизи! Знаете, большого ума не нужно стащить в Че всю грязь. Не каждый из других регионов пойдет на это. Пожалуйста, развивайте сельское хозяйство, приглашайте "экологичных" производителей, но как можно загаживать еще сильней наш чумазый и дурно пахнущий Челябинск? Для этого нужно быть вредителем.
Гость
7 ноября 2013, 10:55
Подробную и максимально независимую экспертизу нужно провести - это жизненная необходимость для каждого жителя Челябинска. Сколько можно отравлять воздух и почву? Маяк, ЧЭМК, МЕЧЕЛ и так далее. Чиновники которые притащили сюда все это добро не сегодня -завтра распрощаются и уедут, а как тут жить оставшимся??((
Гость
7 ноября 2013, 11:32
Не пора ли жителям Челябинска самим взяться за решение вопроса по прекращению экологического беспредела? Или дальше будем позволять безнаказанно и даже с завидной прибылью подрывать наше здоровье?
Гость
7 ноября 2013, 12:40
Люди проблема не в самом факте существования предприятия, а в том как там решаются природоохранные вопросы. Любое производство это производство полезной продукции плюс отходов в виде сточных вод, дыма, мусора. И экологичность любого предприятия зависит не только от технологии производства, но и от того есть ли там водоочистные или газоочистные сооружения, утилизация или переработка отходов производства и пр... Пример: В Нагайбакском районе новый птицеводческий комплекс. Вроде хорошо, рабочие места людям, налоги в бюджет, мясо народу, красота. Да вот только кровищщу с перьями начали сливать прямо в местную речку Гумбейку. А руководители других птицефабрик помню какое то время назад сваливали помёт прям кучами, на поля. Результат - дохлая рыба, грязная вода, вонь и мухи. И что же теперь мясо не есть? экономику не развивать? Нет, просто нужно чтобы хозяева при строительстве сразу же строили и пускали в эксплуатацию и природоохранные сооружения. Думали о переработке отходов (перья на подушки, помет на удобрения). Чтобы даже мысли не было сэкономить на экологии. А для этого нужны активные неравнодушные граждане, готовые судиться и отстаивать наши интересы, соответствующие законы, ну и конечно же штрафы не в 25 тысяч рублей а миллионами!
Гость
7 ноября 2013, 16:38
Может составить петицию на сайт https://www.change.org/ru ? кто грамотно с точки зрения экологии сможет написать? давайте! проблем со сбором подписей думаю не будет, нам же жить в Челябинске и нашим детям...
Гость
7 ноября 2013, 17:04
А что решит петиция? Лицензию РМК получил, кредит тоже. Встреча 7 декабря не имеет юр. силы. Я не пессимист!!!! У меня, просто, там дом строится и я в шоке. Я готова бежать куда угодно, только что это даст???!!!!
Гость
10 ноября 2013, 20:59
Пожалуйста, ещё раз,когда пройдут слушания?