RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

735мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
Город Осень для «СТС-Челябинск» стала урожайной

Осень для «СТС-Челябинск» стала урожайной

Сериал «Молодежка» ввел «СТС-Челябинск» в топ самых популярных телеканалов страны. Позиции телесмотрения в новом сезоне поднялась к рекордным показателям. Такой успех руководство напрямую связывает со стартом в октябре спортивной драмы. Только премьерная неделя «Молодежки» обеспечила «первому развлекательному» серьезный подъем по самым ключевым показателям. Так, количество зрителей увеличилось почти на 40%, а «СТС-Челябинск» занял шестое место в рейтинге популярности среди городов, транслирующих СТС в России (доля телесмотрения в первую неделю показа «Молодежки» увеличилась почти на 5% и составила 19,4%, средняя доля по сети СТС – 12,2%).*

Новый сезон обеспечил рост рейтингов и проектам собственного производства. За первые осенние месяцы программа «Городские новости. Челябинск в деталях» укрепила свои позиции на втором месте среди всех новостных программ южноуральской столицы.** Количество зрителей информационной программы неуклонно растет: доля «Городских новостей» по уровню телесмотрения только за месяц увеличилась на 13%. (Сентябрь – 6,95%, октябрь – 7,92%). ***

Между тем увеличение рейтинга телеканала СТС в связи со стартом нового сезона сегодня отмечается по всей России. «Первый развлекательный» уверенно занял собственную нишу, предоставляя качественный телевизионный продукт для широкой целевой аудитории. По оценке международного рейтингового агентства Interbrand, в 2013 году телеканал СТС (входящий в группу «СТС-Медиа») вошел в топ-20 самых ценных медиа-брендов России.

«Сегодня СТС – первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении, – говорит генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов. – Мы рассчитываем на то, что сила бренда в дальнейшем поможет СТС выйти за рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брендом».

* Источник: TNS Russia. 07–10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg.Share. Понедельник–четверг 21:00–22:00.
** Источник: TNS Russia. 01–27.09.2013 и 1–27.10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg.Share. Понедельник–пятница 18:25–19:05.
*** Источник: TNS Russia. 01–27.09.2013 и 1–27.10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg.Share. Понедельник–пятница 18:25–19:05.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления