RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Учеников школы Еманжелинска, не «отработавших» летом, не пускали на уроки

8 ноября 2013, 11:11
Гость
8 ноября 2013, 12:45
правильно сделала! я бы вообще из школы выгнал, пускай дворником работает всю жизнь, если в своё время не захотел отрабатывать.
8 ноября 2013, 14:11
Если ребёнок не захотел бесплатно работать, то его сразу в дворники? вот ты злой дядя!
Гость
8 ноября 2013, 14:20
Тема!, а вы случано не одинокий преподавтель злая (ой) какая то вроде бы родители не мало из своего кошелька достают денег на ремонты в школы и т.д. так можно найти средства заплатить дворнику, не чего на дитишек вешать свои проблемы,как бы побольше себе в карман запехнуть .
Гость
8 ноября 2013, 14:49
8 ноября 2013, 14:11
Если ребёнок не захотел бесплатно работать, то его сразу в дворники? вот ты злой дядя!
как это бесплатно? думайте что пишите! во-первых их там кормят! во-вторых их государство учит и предоставляет для этого помещение, за которое ученик не платит. Почему-то я налоги плачу на содержание школы, а ученик бесплатно не хочет работать!
Гость
8 ноября 2013, 13:45
И все молчат, тогда и на субботники зачем ходить и вообще тунеядцами пусть растут. Не в огород же к себе на работу звал.
Гость
8 ноября 2013, 14:13
Вот я и не понимаю , зачем на субботники ходить??? есть дворники зарплатой. Зачем в школе отрабатывать??? еще и взносы платишь огромные и ребенок батрачить будет.
Гость
8 ноября 2013, 14:27
Отработка на пришкольном участке это да, показатель трудоспособности.))) ну не всем же с лопатой и метлой по жизни идти. Кто-то летом просто работал. А в школы и так нормально денег с родителей собирают. Вот пусть из этих денег работы наемного персонала и оплачивают.
Гость
8 ноября 2013, 14:28
Нет,нет! Пусть с тех,кто не отработал или не ходил на субботники,брать всю жизнь повышенные налоги! А то нашли моду-отказываться от рабского,не оплачиваемого труда! Надо их заставить всю жизнь бесплатно трудиться!
Гость
8 ноября 2013, 14:44
Какие родители , такие и дети- ленивые.
Гость
8 ноября 2013, 15:07
+ поддерживаю! всё зависит от воспитания родителей!
Гость
8 ноября 2013, 15:18
у вас наверно нет детей
Гость
8 ноября 2013, 15:48
Гость
8 ноября 2013, 15:18
у вас наверно нет детей
Двое и я за труд на благо школы в разумных пределах.
Гость
8 ноября 2013, 14:54
А я вот с удовольствием вспоминаю те времена когда мы ходили в школу летом работали в школе. Что мы только там не делали, А главное весело было!
Гость
8 ноября 2013, 15:25
Да не перетрудяться там дети, работы дают по силам , у меня дети этим летом отрабатывали с удовольствием и заодно с одноклассниками пообщались, к труду надо детишек приучать от них не убудет , да и после сидения за компьютером полезно поразмяться
Гость
8 ноября 2013, 15:58
вот эта фраза и настараживает " Что мы только там не делали "
Гость
8 ноября 2013, 17:54
Гость
8 ноября 2013, 15:58
вот эта фраза и настараживает " Что мы только там не делали "
Садили цветы, поливали, подметали школьный двор, белили деревья, потом дружно с учителем шли в кафешку и ели пирожное с соком.
Гость
8 ноября 2013, 15:19
успеют еще наши детки наработаться то.. а летом пускай отдыхают. долой отработки!
Гость
8 ноября 2013, 15:59
+правильно поддерживаю
Гость
8 ноября 2013, 17:55
Правильно успеют, как бы поздно не было((((
Гость
10 ноября 2013, 11:10
не будут они уже работать при таком воспитании сидеть на шее у вас будут лет до 30.. пока у вас силы их кормить будут не могу сказать что вы сытно кушать будете но им на это пофиг
Гость
8 ноября 2013, 15:32
Я сам ненавижу эти отработки, меня заставили в советское время - не хотели в 9-й класс брать. Точно понимаю, что это рабский труд, никогда не подпишу своего согласия. Мой ребенок будет трудиться там где ему нравится или там где надо маме и папе. В школе нам не надо. На субботники не хожу, у меня достаточно работы и без этого.
Гость
8 ноября 2013, 16:05
зарастите грязью!
Гость
8 ноября 2013, 17:57
Гость
8 ноября 2013, 16:05
зарастите грязью!
Тема, я с Вами согласна со всеми комментариями, но как бороться с таким обществом?
Гость
10 ноября 2013, 14:23
"Мой ребенок будет трудиться... там где надо маме и папе" То есть Вы за рабский труд, но исключительно для Вашей собсвенной выгоды? Г-жи Павловой на Вас нет.
Гость
8 ноября 2013, 17:17
Поколение дебилов выращиваем. Родители этому еще способствуют. Будущее больных,ожиревших и ленивых детей...Очень жаль.
Гость
8 ноября 2013, 17:59
Точно! Поэтому считаю, так и надо вам рассиане - низкую заработную плату, высокие налоги за ваше отношение к нашей стране. А школа это часть не только нашей страны, но и частичка семьи, там учатся ваши дети.
Гость
8 ноября 2013, 18:50
Выращивают овощи,!!!мои дети летом ездят на море,изучают иностран языки,практикуют за границей и видала я ваши отработки,трудиться ребенок дома должен на благо родителям и мои дети мне в просьбах не отказывают и мне этого достаточно))))
Гость
8 ноября 2013, 22:41
Гость
8 ноября 2013, 18:50
Выращивают овощи,!!!мои дети летом ездят на море,изучают иностран языки,практикуют за границей и видала я ваши отработки,трудиться ребенок дома должен на благо родителям и мои дети мне в просьбах не отказывают и мне этого достаточно))))
Не правильно рассуждаете, деньги не спасут от полноценной жизни. Если вы уж такой умный родитель, то должны это понимать, или нет.
Гость
8 ноября 2013, 15:27
У директоров кабинеты ломятся от всего. Еще и дети должны пахать на них. Я против и ребенка не пущу.
Гость
8 ноября 2013, 16:07
От чего ломятся кабинеты директоров?
Гость
8 ноября 2013, 16:14
правильно, пускай дома штаны протирает! нечего ему работать, иш что придумали, физ. труд! пускай 3 месяца на кроватке поваляется, ему полезно отдыхать! а то очень устал от отдыха, надо ещё отдохнуть)))))
Гость
8 ноября 2013, 15:38
О каком детском труде!!!!! идет речь? Вспомните СОВЕТСКУЮ ШКОЛУ. Тоже была отработка. Там всех замордовали что ли насмерть работой? Это были лучшие времена. Это процесс ВОСПИТАНИЯ, а не выгода от дешевого труда. Хватит нести чушь. Скоро договоримся до того, что и в магазин ребенка не послать. Это же тоже ДЕТСКИЙ труд.
Гость
8 ноября 2013, 16:12
Совершенно согласна! Дети эгоистами и растут сейчас. Все удивляются почему такие дети ленивые - потому что сами таких воспитывают. Делать что-то тогда, когда выгода есть.
Гость
8 ноября 2013, 16:17
Вы что путаете
Гость
8 ноября 2013, 16:01
труд на приусадебном участке школы это хорошо и познавательно, но это не должно быть принудительно и тем более не преследоваться отказ от него. мои дети по состоянию здоровья (аллергия на пыльцу) не могут участвовать в субботниках и отработках. однако каждый субботник мне приходилось брать справку у врача (и обязательно свежую) так как наша директор наказывала всех кто не участвовал двойками по нескольким предметам (детям это озвучивалось, что у Пети два так как не участвовал в субботнике). в учебном планет НЕТ обязательной отработки!!!! любая отработка ДОБРОВОЛЬНАЯ!!!!!! любите своих детей.
8 ноября 2013, 17:05
Любить не синоним отмазывать. Ну ладно Ваши по состоянию здоровья не могут,тогда можно не на участке - в помещении отработать,несложная и посильная работа всегда найдется,и ничего там рабского нет. А вот когда одни по-честному ходили и трудились, а другие намеренно не участвовали,да еще и вели себя вызывающе - ну и как потом осенью объяснить детям,почему же тому,кто не отработал,ничего за это не будет? Тогда и первые со временем начинают вести себя так же,типа "А чё мне будет,не имеете права,вы все равно ОБЯЗАНЫ выпустить меня из школы" В школе,где я работала,на видном месте висел плакат со словами "Ребенок учится тому,что видит у себя в дому.Родители - пример ему." Не мешало бы еще и дома такой стишок повесить : смотришь - и задумываешься,глядишь и поможет.
Гость
8 ноября 2013, 22:38
Акак стимулировать дибильных детей?
Гость
8 ноября 2013, 17:14
Рабская психология: субботники и отработки. Я уже надеялся, что подобные методы ушли в прошлое, ан нет - всё осталось.
Гость
8 ноября 2013, 18:39
Рабская психология - гадить в школах и дворах.
Гость
10 ноября 2013, 11:15
Гость
8 ноября 2013, 18:39
Рабская психология - гадить в школах и дворах.
респект
Гость
8 ноября 2013, 17:56
Когда прочла статью, тоже подумала - мы отрабатывали и ничего, детей полезно приучать к труду и все прочее. НО! Тогда, во времена моей школьной поры, на ремонт мы не сдавали, учебники не покупали, о каких-либо взносах даже речи не было. Учителя, если было нужно, оставались с нами после уроков и занимались. БЕСПЛАТНО!!! Это было нормой, так же как и наша летняя отработка. Не могли отработать в июне, работали в августе. А что сейчас? За все заплати и еще отработай. Детей, несомненно, нужно приучать к труду, только как раньше, в обязательном порядке, уже не получится.... У нас была замечательная классная руководительница, учившая еще мою маму. Так после 10 класса, весь наш класс, через Центр занятости населения, устроили на работу. Только мы трудились на благо собственной школы: белили, красили, мыли. Зарплату всего класса, потом перевели на книжку. Выпускной мы отмечали на деньги, которые заработали летом... Благодаря нашей учительнице мы и в школе отработали, и родители не тратились на наш выпускной :)
Гость
8 ноября 2013, 19:11
Хорошо Вы все написали, но единственное, многое изменилось сейчас, но приобщение к труду все-таки это больше ПОЛЬЗА, Вы согласны?
Гость
8 ноября 2013, 19:49
Гость
8 ноября 2013, 19:11
Хорошо Вы все написали, но единственное, многое изменилось сейчас, но приобщение к труду все-таки это больше ПОЛЬЗА, Вы согласны?
Согласна, конечно, только все должно идти от родителей, а школа в этом помогать. Если родители против, никакой пользы не будет. И еще, не думаю, что именно в этой школе, с родителей кучу денег собирают. Школа поселковая. Просто директору не стоило так круто брать. Теперь и другие дети поймут, что можно и не отрабатывать.
Гость
8 ноября 2013, 14:21
Я считаю это не правильно использавать детский труд .
Гость
8 ноября 2013, 14:56
Правильно! надо использовать труд родителей и бабушек и дедушек!))) а то у бедных детей скоро горб вырастит от рабского труда... (бедные дети, совсем их измучили физическим трудом)))))
Гость
8 ноября 2013, 14:27
Я не по наслышке знаю систему финансирования школ, все эти работы заложены в смету и перечислены деньги для проведения работ. А если это личная инициатива, то как говориться она должна волновать только инициатора.
Гость
8 ноября 2013, 15:00
садовник тоже есть в смете?
Гость
8 ноября 2013, 14:31
Я специально не по ленюсь и прослежу, чтоб этот факт не повлиял на отношение учителей к этим ученикам, и если будет особое отношение, то сам напишу в прокуратуру на каждого учителя не проявившего лояльность.
Гость
8 ноября 2013, 14:59
пускай у Вас дети будут тунеядцами и не будут знать что такое труд!
Гость
8 ноября 2013, 16:43
У меня двое детей школьники. Я считаю эти отработки показухой и пережитком застоя. Ну так у нас эти явления возвращаются - главное отрапортовать красиво, а то что знания слабые стали давать это неважно?! Может быть где то и есть отдельные школы- где научат доброму и вечному. Если есть желание детей организовать, то надо кружки и секции возрождать, а не нью пионерию. Работать они там не научаться, если дома папа с мамой не научили. А лучшее теплое время (очень короткое) проведут в школе где идут ремонты. Пусть лучше на воздухе время проведут. Желательно за городом.
Гость
9 ноября 2013, 13:49
считайте, считайте. потом не плачьте...
10 ноября 2013, 00:25
Вообще-то речь идет не о том - работать детям летом или не работать, а о том, что директор-самодур не допускал детей к занятиям.....
Гость
10 ноября 2013, 23:02
Вы единственный, кто это понял из комментирующих, а толпу куда-уж понесло.
Гость
10 ноября 2013, 16:27
Какая разница, отработали дети или не отработали? Директор нарушил закон «Об образовании» и Конституцию РФ: Статья 50 Закона «Об образовании»: «Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается». Учитель, в данном случае директор, не имеет права решать пускать или не пускать ученика на урок. Если ученик пришёл в нетрезвом виде или начал громить школьную мебель – тогда учитель обязан реагировать: вызывать администрацию школы, милицию и других специалистов, которые из рук в руки примут ученика у педагога и продолжат с ним работать. Но когда поведение школьника не представляет никакой опасности, учитель обязан пустить его в класс.
Гость
10 ноября 2013, 23:01
Во всем бы все умные такие как вы были. И жить было бы легче.
Гость
10 ноября 2013, 19:11
Да уж, ситуёвина. До сих пор вспоминаю, как мы на школьном огороде батрачили: копали, пололи, ковыряли чего-то. Вроде и не перетрудились, но урожай почему-то ни разу не собирали, и много лет мучает меня вопрос: а куда же картошка девалась? В столовке только макароны помню и котлеты на хлебе да булки с коржиками. Так что на фиг эти отработки на благо директорского погреба.
Гость
10 ноября 2013, 23:00
Правильно , все нафиг. Директора жируют, нечего им помогать. Главное чтоб нам было хорошо.
Гость
8 ноября 2013, 13:55
Я тоже никогда не ходила на отработку, но меня в школу всегда пускали
Гость
8 ноября 2013, 14:19
помню, помню эти дурацкие отработки... (думал умерли они вместе с совком)
Гость
8 ноября 2013, 14:35
Так то конечно это не правильно - ситуации разные бывают, хотя надо признать, что молодежь изрядно обленилась... скоро на отработку будут таджиков нанимать!)))
Гость
8 ноября 2013, 14:37
Растет поколение жалобщиков и тунеядцев. Что ж, нужно быть умнее директору с такими и найти альтернативные пути решения с такими хитро.. Терпения и сноровки ему.
Гость
8 ноября 2013, 15:09
Родители! подумайте что если вы встанете на сторону детей, не признающих авторитет директора школа, не желающих посвятить примерно 14-20 дней по 2 часа школе, то что же вырастет из них? Труд облагораживает человека, а когда ваш мальчик или девочка посадят лучок, морковку или побелят потолки в школе, то они потом беречь это будут раз и помнить - это два =) Столько веселых и интересных случаев было на этих отработках. А вы позволяете им спать до обеда в летние каникулы вместо отработки. Директор, конечно, перегнул палку, надо было найти альтернативный способ, например, сделать "осеннюю отработку".
Гость
8 ноября 2013, 15:38
А у нас вообще школа каждый год ремонтировалась силами учеников - побелка, покраска, замазывание стен и т.д. Хотя средства явно выделялись. Я еще понимаю - провести субботник, посадить цветы, но вот делать ремонт силами мало знакомых с технологией учеников - это верх идиотизма.
Гость
8 ноября 2013, 16:08
Когда сам что-то делаешь (будь это посадка цветов на пришкольном участке или уборка территории), то отношение к своему труду другое. Сам сделал - не захочешь гадить. Хоть и не хотелось летом идти на отработку в школу, но шли и не перетрудились. Спустя годы смотришь на это иначе и скорее с улыбкой.
Гость
8 ноября 2013, 16:26
номер школы в студию
Гость
8 ноября 2013, 16:47
Вспоминаю летнюю отработку в советской школе. Она вроде бы была обязательна для всех, но... Как приходит срок дети обеспеченных родителей все как один приносят записки от родителей что они едут отдыхать на море или еще куда и не могут принять участие в этом важном мероприятии. И оставшиеся лохи, вместо того чтобы тоже где-то поотдыхать активно и интересно за городом, идут в свою школу и моют, красят, копают и т.д.И не по 2 часа, а по 4. Бесплатно, естественно. Очень было обидно. А в сентябре пишем сочинение: как я провел лето...
Гость
8 ноября 2013, 16:50
Очень спорная тема.Тоже ненавижу эти субботники, но как приятно бывает пройтись по чистому городу после субботников! Как у себя дома мы дважды в год делаем генеральную уборку, так и школа и наш город нуждается в этом! А кому ещё этим заниматься, как не нам самим! Но я категорически против месячников, которые нам объявляет администрация, когда можно всем вместе выйти один раз и поработать пару-тройку часов, сделать это праздником, конкурсом, чтобы всем было в радость и все на равных! И педагоги и школьники и начальники и работники все должны выйти и отработать! Вот тогда это будет воспитание примером! Ну а школа паразитирует на детском труде и на родительских взносах не от хорошей жизни! Если педагогам сейчас подняли зарплату, то обслуживающий труд по-прежнему очень низко оплачиваем и никто у нас не хочет работать за три копейки да ещё и физически! Поэтому народ спивается и не видит выхода, так как проблем в этой жизни очень много!
Гость
8 ноября 2013, 17:51
в школе много работы, и в библиотеке, и в музее, и парты перенести для лагеря, и газоны к лету - отличный способ занять детей до отпуска родителей, а отработка в разное время и разная бывает, я, например оформляла, за это и путевку получила бесплатно.
8 ноября 2013, 18:35
я помню свою отработку когда мне дали карандаши, поролон, ножницы и нитки. из этого я должна была сделать кисточку и красить двери! помню когда все 4 часа мы дышали масляной краской. разве кто-то следит за санэпиднормами, за здоровьем школьников на этих отработках?
Гость
8 ноября 2013, 20:36
Грязный мегаполис-лучшее место отдыха детей! из-за 2-3 часов в день торчать в Челябинске 2 недели? Это, безусловно, пример заботы о детях, об их здоровье и интеллектуальном развитии!!!
Гость
9 ноября 2013, 01:12
Поступок директора осуждаю. Как никто другой, в идеале, педагоги должны уметь оценивать общественно-политическое и экономическое состояние в настоящее время. А в настоящее время превалируют денежные, т.е. рыночные, отношения. И никуда от этого не деться. Действует правило: работаю - должен получить за работу деньги. И эти же педагоги и учителя с 1-го класса детям рассказывают только о их правах, забывая рассказать и об обязанностях. Поэтому, в настоящее время мы имеем то, что имеем: общество (государство) не заботится должным образом о гражданах, в т.ч. о детях, о граждане отвечают тем же. Я в школе в советское время как и все ходила на субботники, собирала металлолом, макулатуру, "отрабатывала" летом "на благо общества". В таком же духе: работа на благо общества в лучшем случае "за спасибо", воспитываю сына, внушая ему, что на субботниках вы убираете территорию, по которой сами и ходите потом. Все это "прокатывало" до переходного возраста. Сейчас 14-летний детина ни на какие уговоры не соглашается. Работать он согласен только за деньги и не иначе. Экономическая ситуация такая, однако...
Гость
9 ноября 2013, 08:20
С какой улыбкой вы смотрите на отработки и "лучшие времена"? Это реальная гадость - хочется погулять, порадоваться жизни, заняться собственными делами наконец, а вам тупое времяпровождение в школе. А какие нафиг еще истории на отработке? Это не пионерлагерь, это башкой вниз или на кортах полдня. Тоже мне, соскучились по временам! Идите тогда с ностальгией какому-нибудь совхозу помогите картошку убрать! У меня столько было пахоты на школу, а по осени - на совхозы с уборкой овощей, а по весне - снова на школу, что я эту отработку с содроганием вспоминаю. Надеялась, что ее нету давно.
Гость
9 ноября 2013, 09:58
непонятно что в итоге хотела добиться директор школы, не допуская учеников к занятиям? бред какой то...
Гость
9 ноября 2013, 11:53
Почему мой ребенок должен, действительно торчать в грязном городе эти 2 недели?! Тем более, что отвести в школу на отработку к 9.00.. а забрать в 10.00., а мне к 8.00. на работу, и одного мы его еще никуда не отпускаем в первом классе! Ещё хочу сказать, что эта отработка никак не повлияет на привлечение к труду нынешних подростков. уж если у него уже сформировано определенное отношение к себе. к обществу, к окружающим. то никакая отработка здесь не повлияет на его мировоззрение. А мой ребенок независимо от этого помогает и по дому и на огромном огороде у бабушки с дедушкой в деревне! Все зависит от семьи. от воспитания.
Гость
10 ноября 2013, 15:29
Случаем не 5ая школа,если да то не удивительно!
Гость
13 ноября 2013, 21:30
номер школы 3 в Еманжелинске. Дело не в отработке. Дело в том, что ребенка сняли с уроков и оставили на второй год. Вы считаете это нормально? Девочку из 9 класса в 8. Ребенок в мае был аттестован и переведен в 9 класс, а в сентябре директору захотелось оставить на второй год за то, что не отработала.
Гость
15 ноября 2013, 02:15
У нас в школе (Южноуральск МАОУ СОШ №7) отвязное самоуправство со стороны администрации и учителей с постоянным психологическим давлением на детей, уродуют психику, здоровье, будущее детей не волнует никого, нормального учебного процесса нет! Управление образования при этом в курсе и там никого не волнует!!!