Пришел в субботу (2 ноября) сдать куртку, время 17:35, у дверей встречает молодой человек и тыкает пальцем в табличку "часы работы", где четко написано что прием заказов в субботу до 17:45, говорю, что ты тыкаешь еще 10 минут, на что он закрывает дверь изнутри и просто уходит. Хорошее отношение, спасибо, больше не приду
Действительно, в Диане самый настоящий индивидуальный подход. И не только к каждому клиенту, а к каждой сданной в чистку вещи. Первый раз воспользовались услугами Дианы, и столько ярких впечатлений: сданный нами в чистку пиджак был возвращен с прежними пятнами и рекомендациями нам самим его постирать. А меховой подклад для куртки был возвращен с вырванными кусками меха. Вот такой маркетинговый ход.
Добрый день! Можно ли у вас почистить шапку из белого меха? На ярлыке написано, что шапка из меха арктической лисы. Технология изготовления шапки: роспуск на трак. колпаке. За сезон мех приобрел желтоватый оттенок. Можно ли от него избавиться? Каким образом будет осуществляться чистка? Сколько будет стоить услуга?
Незнаю-незнаю. выше Гость написал негатив, но я и многие мои близкие пользуемся услугами этой химчистки очень давно и ни разу не было нареканий или оплошностей.всегда вежливые приемщицы и изделия возвращают как новые. по-больше клиентов "Диане" и процветания
кто бы что ни говорил, а я с радостью чищу вещи и мне все все нравится! возможно конкуренты и пишут!конечно,15 лет на рынке! молодец, "Диана"!продолжайте в том же духе!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мне бы платье свадебное почистить...Лежит,ждет своего часа.Весь подол испачкан обувью...А,так хотелось бы на годовщину покрасоваться и дочкам показать.)))Не подскажите порядок цен на эту услугу...
Химчистка Диана, а почему мне не ответили на сообщение о раннем закрытии офиса в субботу 2 ноября. Просто вот очень интересно. Оказывается негативных отзывов то о вашей работе не мало, стоит поработать над качеством обслуживания, не правда ли?
Добрый день! Несколько лет назад пользовалась вашими услугами и осталась довольна. Сейчас возникла потребность в химчистке вещей, но множество негативных отзывов настораживает. Почему вы не приносите извинения недовольным клиентам? Понимаю, что обстоятельства бывают разными, но, почему бы вам не начинать каждое обращение к недовольному клиенту с извинения?! Да и, простите, какой толк в том, чтобы просто написать номер телефона технолога фабрики, если столько жалоб, значит проблемы в системе?!
Отдавала детскую шубу, у которой в кулиске капюшона были вставлены помпоны на шнурке. При чистке помпоны вытащили, а снова вставить забыли. Пришлось дома вставлять самим. Причем ни при приемке ничего не было сказано, что их придется вытаскивать, ни при выдаче не сказали, что они были вытащены, просто шнурок завязали под капюшоном и все.
Пришел в субботу (2 ноября) сдать куртку, время 17:35, у дверей встречает молодой человек и тыкает пальцем в табличку "часы работы", где четко написано что прием заказов в субботу до 17:45, говорю, что ты тыкаешь еще 10 минут, на что он закрывает дверь изнутри и просто уходит. Хорошее отношение, спасибо, больше не приду
Сдавал ковер, такое ощущение, что ничего не сделали, а деньги взяли.
Выводы делайте сами....
Категорически не рекомендую!!!
Действительно, в Диане самый настоящий индивидуальный подход. И не только к каждому клиенту, а к каждой сданной в чистку вещи. Первый раз воспользовались услугами Дианы, и столько ярких впечатлений: сданный нами в чистку пиджак был возвращен с прежними пятнами и рекомендациями нам самим его постирать. А меховой подклад для куртки был возвращен с вырванными кусками меха. Вот такой маркетинговый ход.
Добрый день! Можно ли у вас почистить шапку из белого меха? На ярлыке написано, что шапка из меха арктической лисы. Технология изготовления шапки: роспуск на трак. колпаке. За сезон мех приобрел желтоватый оттенок. Можно ли от него избавиться? Каким образом будет осуществляться чистка? Сколько будет стоить услуга?
С Днем Рожденья, "Диана". Замечательная химчистка,я стала вашим постоянным клиентом! Дальнейшего процветания вам!
Незнаю-незнаю. выше Гость написал негатив, но я и многие мои близкие пользуемся услугами этой химчистки очень давно и ни разу не было нареканий или оплошностей.всегда вежливые приемщицы и изделия возвращают как новые. по-больше клиентов "Диане" и процветания
кто бы что ни говорил, а я с радостью чищу вещи и мне все все нравится! возможно конкуренты и пишут!конечно,15 лет на рынке! молодец, "Диана"!продолжайте в том же духе!
С Юбилеем! Каким образом происходит чистка вещей из шелка, например, блузки?
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мне бы платье свадебное почистить...Лежит,ждет своего часа.Весь подол испачкан обувью...А,так хотелось бы на годовщину покрасоваться и дочкам показать.)))Не подскажите порядок цен на эту услугу...
Поздравляю химчистку " Диану" с юбилеем!!! Удачи и процвитания!!! 15 лет на рынке хороший показатель!!!
друг пуховик отдавал все качественно сделали, ходил еще всем советовал заколебал)) про меха уж не знаю
Химчистка Диана, а почему мне не ответили на сообщение о раннем закрытии офиса в субботу 2 ноября. Просто вот очень интересно. Оказывается негативных отзывов то о вашей работе не мало, стоит поработать над качеством обслуживания, не правда ли?
Мало людей которые благодарят и пишут ъхороший отзыв, хотя на самом деле-их в тысячи больше,чем людей с негативом! и 15лет-огромный показатель!
Добрый день! Несколько лет назад пользовалась вашими услугами и осталась довольна. Сейчас возникла потребность в химчистке вещей, но множество негативных отзывов настораживает. Почему вы не приносите извинения недовольным клиентам? Понимаю, что обстоятельства бывают разными, но, почему бы вам не начинать каждое обращение к недовольному клиенту с извинения?! Да и, простите, какой толк в том, чтобы просто написать номер телефона технолога фабрики, если столько жалоб, значит проблемы в системе?!
Отдавала детскую шубу, у которой в кулиске капюшона были вставлены помпоны на шнурке. При чистке помпоны вытащили, а снова вставить забыли. Пришлось дома вставлять самим. Причем ни при приемке ничего не было сказано, что их придется вытаскивать, ни при выдаче не сказали, что они были вытащены, просто шнурок завязали под капюшоном и все.