26 января среда
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Гость
11 ноя 2013 в 17:44

Пришел в субботу (2 ноября) сдать куртку, время 17:35, у дверей встречает молодой человек и тыкает пальцем в табличку "часы работы", где четко написано что прием заказов в субботу до 17:45, говорю, что ты тыкаешь еще 10 минут, на что он закрывает дверь изнутри и просто уходит. Хорошее отношение, спасибо, больше не приду

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2013 в 17:52

С Юбилеем! Каким образом происходит чистка вещей из шелка, например, блузки?

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2013 в 19:54

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мне бы платье свадебное почистить...Лежит,ждет своего часа.Весь подол испачкан обувью...А,так хотелось бы на годовщину покрасоваться и дочкам показать.)))Не подскажите порядок цен на эту услугу...

ОТВЕТИТЬ
гость
12 ноя 2013 в 02:11

Поздравляю химчистку " Диану" с юбилеем!!! Удачи и процвитания!!! 15 лет на рынке хороший показатель!!!

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2013 в 02:33

Сдавал ковер, такое ощущение, что ничего не сделали, а деньги взяли.
Выводы делайте сами....

Категорически не рекомендую!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 08:25

Отдавала детскую шубу, у которой в кулиске капюшона были вставлены помпоны на шнурке. При чистке помпоны вытащили, а снова вставить забыли. Пришлось дома вставлять самим. Причем ни при приемке ничего не было сказано, что их придется вытаскивать, ни при выдаче не сказали, что они были вытащены, просто шнурок завязали под капюшоном и все.

Гость
12 ноя 2013 в 10:06

друг пуховик отдавал все качественно сделали, ходил еще всем советовал заколебал)) про меха уж не знаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 11:06

Химчистка Диана, а почему мне не ответили на сообщение о раннем закрытии офиса в субботу 2 ноября. Просто вот очень интересно. Оказывается негативных отзывов то о вашей работе не мало, стоит поработать над качеством обслуживания, не правда ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 12:28

Мало людей которые благодарят и пишут ъхороший отзыв, хотя на самом деле-их в тысячи больше,чем людей с негативом! и 15лет-огромный показатель!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 22:45

Добрый день! Несколько лет назад пользовалась вашими услугами и осталась довольна. Сейчас возникла потребность в химчистке вещей, но множество негативных отзывов настораживает. Почему вы не приносите извинения недовольным клиентам? Понимаю, что обстоятельства бывают разными, но, почему бы вам не начинать каждое обращение к недовольному клиенту с извинения?! Да и, простите, какой толк в том, чтобы просто написать номер телефона технолога фабрики, если столько жалоб, значит проблемы в системе?!

ОТВЕТИТЬ