перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Южноуралец дважды сменил фамилию, чтобы не платить алименты детям

11 ноября 2013, 13:14
Гость
Гость
12 ноября 2013, 11:06
Неправильную тактику выбрал. Надыбал бы справку что типо болеет спидом, а алименты платить не отказывался бы, но на обязательном условии, что ему разрешат видеться с детьми еженедельно (спид типо не передается контактно), только мамаши бы сами от него со всех ног бегать начали и про всякие алименты забыли.
Гость
12 ноября 2013, 02:08
Ничего, исполнится детям по 18 лет и отцовские чувства начнут просыпаться. Знаю одного такого. Трое детей от трёх баб, старший подрос чувства проснулись к нему, к младшим ещё не проснулись, они ещё маленькие, не зарабатывают.
Гость
11 ноября 2013, 23:52
Повезло третьей жене!! Такого мужика отхватила!:))))
Гость
11 ноября 2013, 23:30
У меня самый замечательный бывший муж!!! И алименты достойные, и ребенка кроме этого одевает, обувает на отдых и учебу в Англию на лето отправляет. И общение с сыном не прекращает. Мать дает ум, а отец больше в процессе общения.
Гость
11 ноября 2013, 22:33
Думать надо от кого рожаете, вот тогда и проблем не будет...
Гость
12 ноября 2013, 11:23
Это интересно как думать? Сколько есть случаев, когда в любви до гроба клянутся, цветы/подарки, вроде бы работа хорошая и т.д. и т.п. А потом или пьянки, или гулянки, или женщина другая..извините, это жизнь, а не стратегическая игра с известным финалом.
Гость
11 ноября 2013, 21:25
Вот негодяй!
Гость
11 ноября 2013, 17:58
Подскажите, не здесь новость недавно была? Мужик, чтобы алименты не платить - пол поменял, но его все равно заставили выплатить. А он так и остался, с носом...
50395708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 17:27
А прикольно:) автор теска:) А вообще я бы не бросил своих. Но для этого если бы не был уверен надо было экспертизу сделать:)
Гость
11 ноября 2013, 16:48
Никогда не понимала женщин которые великодушно отказываются от алиментов. Я родила "с умом" от очень порядочных мужчин, с хорошим положением. Хорошее дело.
Гость
11 ноября 2013, 17:50
наверное таких "великодушных" и не осталось, одни те кто страждет всеми средствами, часто безуспешно
Гость
11 ноября 2013, 16:36
ситуации бывают разные,бывает и на шубы деньги тратят и в отместку на алименты подают, но детей все равно нельзя оставлять в нужде...им надо детство давать и побольше,нафига им политика дураков-родителей нужна.если не хочется платить в обязаловку,то можно договориться о какой то другой помощи детям,это все у пристава можно было обсудить,или у судьи, но дети не должны нуждаться...хоть какие у родителей отношения между собой,дети должны быть счастливыми,а не завидовать всем своим одногрупникам по садику...детишек очень жалко..
Гость
11 ноября 2013, 17:05
Поддерживаю. У самого такой родитель был. Не помогал матери. Перед смертью всем говорил, что дети похоронят. Так и получилось. В нищите закончил существование
196271187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 17:27
Гость
11 ноября 2013, 17:05
Поддерживаю. У самого такой родитель был. Не помогал матери. Перед смертью всем говорил, что дети похоронят. Так и получилось. В нищите закончил существование
Перед смертью - неважно , богатым ты умрёшь или бедным ....
Гость
13 ноября 2013, 10:17
11 ноября 2013, 17:27
Перед смертью - неважно , богатым ты умрёшь или бедным ....
всё правильно, важнее достойным человеком ты умрёшь или тварью.
Гость
11 ноября 2013, 16:35
Не меряйте всех по себе, др. Тазик. Мы с мужем хотели первого ребенка, родили, хотели второго - тоже скоро будет, и если завтра что-то изменится, это не отменяет ответственности. А вы, поди платите алименты, да ноете. Хех, неудачник.
Гость
11 ноября 2013, 16:00
Правильно сделал. Все равно алименты идут на шубы, круизы и драгоценности, можно спокойно жить припеваючи, не работая, детям крохи остаются. Так что надо до последнего от алиментов бегать
Гость
11 ноября 2013, 16:21
если бы на алименты можно было ездит в круизы и шубы покупать ... что-то не видела ни одного, кто бы 200 штук отвалил детям на крнфетки, а мама их ухнула на шубку
Гость
11 ноября 2013, 16:25
зам ген директора одной из компании, занимающейся гостиничным бизнесом, платит жене алименты на ребенка со своей, вдруг после развода, уменьшенной зарплаты, положенные 25% )))) а это аж целых 4 500р. И шуба и драгоценности ... прям озолотилась вся
Гость
11 ноября 2013, 16:25
Капец! поугарала ,это кто же такие алименты то платит,чтобы шубы и круизы покупать,мда! товарищ тролль с головой беда у вас .
196414948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 15:22
Алименты вообще пора отменить. Одиночки ведь как то живут (пособия не платят так как з/п больше минимальной), если,конечно, работают. Если не хочет платить, то все равно платить не будет. А сколько бы приставов освободилось, дел в судах уменьшилось... А матери все бы свои усилия направили на воспитание детей, а не как досадить бывшему, если он 5 раз женился. А мужику советую стать леди бой, тогда уж точно не докажут.
Гость
11 ноября 2013, 16:10
Учитель по семейной психологии говорила нам, что любимые дети - это дети любимой женщины. Мне очень жалко тех мужчин, которые не имеют мужества выбрать женщину на всю жизнь и не имеют чести обеспечить достойное проживание своим детям. Ведь они совсем не виноваты в том, что папа с мамой поторопились, не смогли найти общий язык друг с другом! Мало того, что в нашей стране неравноправие (Для работодателя в 18 лет девушку брать не хотят - возраст детородный, с ребёнком - часто болеть будет, с взрослым ребёнком - второго захотите), так ещё и поддерживать материнство никак не хотят! Наверняка, у Ольги муж платит алименты..или отец, или брат. Ведь если она сама была "Одиночкой", такую мерзость и гадость она не стала бы предлагать!
196414948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 16:37
Гость
11 ноября 2013, 16:10
Учитель по семейной психологии говорила нам, что любимые дети - это дети любимой женщины. Мне очень жалко тех мужчин, которые не имеют мужества выбрать женщину на всю жизнь и не имеют чести обеспечить достойное проживание своим детям. Ведь они совсем не виноваты в том, что папа с мамой поторопились, не смогли найти общий язык друг с другом! Мало того, что в нашей стране неравноправие (Для работодателя в 18 лет девушку брать не хотят - возраст детородный, с ребёнком - часто болеть будет, с взрослым ребёнком - второго захотите), так ещё и поддерживать материнство никак не хотят! Наверняка, у Ольги муж платит алименты..или отец, или брат. Ведь если она сама была "Одиночкой", такую мерзость и гадость она не стала бы предлагать!
Работодатель берет на работу не девушек, женщин, а СПЕЦИАЛИСТОВ, которые с соответствующим образованием, ХОТЯТ работать и могут зарабатывать. Если для вас это открытие, то извините. А алименты у меня никто не платит (к счастью). Я, считаю мерзостью клянчить деньги, пусть даже на собственного ребенка.
Гость
11 ноября 2013, 17:55
11 ноября 2013, 16:37
Работодатель берет на работу не девушек, женщин, а СПЕЦИАЛИСТОВ, которые с соответствующим образованием, ХОТЯТ работать и могут зарабатывать. Если для вас это открытие, то извините. А алименты у меня никто не платит (к счастью). Я, считаю мерзостью клянчить деньги, пусть даже на собственного ребенка.
почему клянчить, эти дамы требуют, как бы своё законное.
Гость
11 ноября 2013, 15:16
это уже не человек,бегает от самого себя,лет через 10-20 прибежит в тупик.
Гость
11 ноября 2013, 14:59
Многие "Дамы" этим живут! Получая от мужиков алименты. Зачем ваще работать.
Гость
11 ноября 2013, 15:11
А некоторые шкафами (см. выше)
Гость
11 ноября 2013, 15:15
проживешь алименты ... если бы ))))))))))))
Гость
11 ноября 2013, 15:17
А женщина и не должна работать! Ее дело воспитывать детей и заниматься домашним хозяйством! Ведь это уже и есть работа, на которую тратится много сил и времени!!!
Гость
11 ноября 2013, 14:56
Чтож это за мужик то такой, писали бы имя фамилию, фотографию чтоб все видели и знали таких вот "героев-любовников", натворил делов, будь добр выполняй хотябы свои обязательства перед детьми, а именно обеспечь детям нормальное детство ...!!! слов нет не люди это...
Гость
11 ноября 2013, 14:54
это еще не рекорд, я лично знаю одного, который семь раз честно на всех них женился. И везде дети, в последнем браке - трое детей.
Гость
11 ноября 2013, 14:54
предлагаю всем неплательщикам алиментов поменять фамилию на Козлов
197297544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 ноября 2013, 15:14
Ох, я оборжался! Молодец!!!
Гость
11 ноября 2013, 15:22
Причем здесь фамилия? у меня у папы фамилия Козлов, так он меня вырастил, внучку (мою дочку) помог мне вырастить, и еще всем нам с квартирами помог. А у б/у мужа фамилия Граф но сам г. полное. Так же скрывался поменяв фамилию.А теперь что то от дочки требует.
Гость
11 ноября 2013, 15:24
нее, надо напротив входа на работу и во дворе, где живет, повесить баннер с фоткой и надписью "этот человек 2 раза сменил фамилию, чтобы не платить алименты трем своим детям"
Гость
11 ноября 2013, 14:53
Уезжай в Челябинск, чувак! Здесь тебя и искать-то никто не будет..)
Гость
11 ноября 2013, 14:46
где только у жен этого кренделя глаза были раньше, неужели не видно было что чел жадный, злобный и верткий? Сейчас есть время отслеживать его финансовые операции, а когда воспитанием детей будут заниматься?
Гость
11 ноября 2013, 15:28
ох Диана .. у меня СТОЛЬКО таких подруг с глазами неизвестно где .... если он бросил ребенка, то бросит и остальных, если изменял жене с тобой, то и тебе изменять будет и т.д. ... не понимают ......... думают, что вот с НЕЙ королевой, он так никогда не поступит ... как говориться - бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
marina.kuchina2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 15:57
Гость
11 ноября 2013, 15:28
ох Диана .. у меня СТОЛЬКО таких подруг с глазами неизвестно где .... если он бросил ребенка, то бросит и остальных, если изменял жене с тобой, то и тебе изменять будет и т.д. ... не понимают ......... думают, что вот с НЕЙ королевой, он так никогда не поступит ... как говориться - бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Ну на счёт "бабы дуры" я бы попросила не обобщать и не судить обо всех шаблонно. Но абсолютно согласна с Вами в том, что самонадеянно думать, что все экс-супруги с их отпрысками получили по заслугам, коли их бывший не жалует алиментами и не проявляет интереса к оставленным жёнам чадам, потому как нынешняя его пассия есть "самая-самая", и всё будет у них по-другому, и никогда не поступит как с предшественницами - верх легкомыслия, глупости, безрассудства и т.д. и т.п "Предав однажды, предаст и дважды"
Гость
11 ноября 2013, 15:59
Гость
11 ноября 2013, 15:28
ох Диана .. у меня СТОЛЬКО таких подруг с глазами неизвестно где .... если он бросил ребенка, то бросит и остальных, если изменял жене с тобой, то и тебе изменять будет и т.д. ... не понимают ......... думают, что вот с НЕЙ королевой, он так никогда не поступит ... как говориться - бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
почему это вдруг " если изменял жене с тобой", я уши не развешиваю, что бы по ним ездили, за то нет желания выслеживать и высчитывать чьи то деньги,у меня все ОК
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 14:40
мУЖИК пошел!!! Как уж на сковородке. НО дамы чем думают??? Третья жена и от всех дети, если я правильно поняла, на фига рожать от такого?
Гость
11 ноября 2013, 15:03
Любовь зла - полюбишь и КОЗЛА!!! ну и "мужик" нынче пошел....плачевно.
Гость
11 ноября 2013, 15:20
Гость
11 ноября 2013, 15:03
Любовь зла - полюбишь и КОЗЛА!!! ну и "мужик" нынче пошел....плачевно.
любить можно кого угодно, а вот семью создавать с к..., которые от бывших жен скрываются и детям конфетку не купят - это бабья глупость
Гость
11 ноября 2013, 17:10
Ради алиментов
Гость
11 ноября 2013, 14:39
я думаю что ребенок это в первую очередь проблемы матери, все правильно.
Гость
11 ноября 2013, 15:03
Ребенок это в первую очередь радость, причем для обоих родителей, а если вас в семье считали проблемой, то вас можно только пожалеть!
Гость
11 ноября 2013, 15:10
С какого перепуга? Папа так, в сторонке стоял, пока мать этого ребёнка зачинала?
Гость
11 ноября 2013, 15:18
а папаша знчит так .. мимо прохдил?? ребенок, рожденный в браке - это не проблема, а обоюдная ответственность ..
Гость