RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

ю-в.

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
499 комментариев к публикации

В Челябинске около АЗС нашли убитой 14-летнюю школьницу

11 ноября 2013, 18:24
Гость
Гость
19 ноября 2013, 05:15
Если мальчик 97г.р то ему всяко не 14 лет, а как минимум 16..
Гость
16 ноября 2013, 14:53
***, я нашла ее страничку в контакте и посмотрела какие комментарии пишут ей ее друзья, это жесть. Мат на мате, да еще и безграмотный. В ее сторону очень много оскорблений. Не удивительно, что такие *** и на убийство горазды. МАЛОЛЕТКИ ***!!! А ДЕВОЧКЕ ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ!
Гость
21 ноября 2013, 11:03
Не удивительно что она не дружила с одноклассниками, они ее унижали, вот она и прибилась к тем кто принял.
Гость
16 ноября 2013, 11:31
Правительство нужно менять.
Гость
16 ноября 2013, 01:08
Она постоянно сбегала из дома. родителей в этом не нужно винить, я с ней знакома, у нее ветер в голове был, не думала не когда о последствиях.
Гость
16 ноября 2013, 00:59
Настенька мы тебя любим и помним. Господь накажет, тех кто это с тобой сделал.
Гость
15 ноября 2013, 21:35
Эти эмигранты достали уже детей убивать
Гость
15 ноября 2013, 00:21
Около недели назад поздно возвращались с сыном домой, около 22 часов, уже было совсем темно и я стремилась поскорее оказаться в своей квартире. Перехожу дорогу улица Молдавская, вдоль Комсомольского и иду в сторону 40 лет Победы. Идти еще остановку, темно, страшно. Прямо передо мной переходит дорогу стайка " детишек" в возрасте 12-15 лет, три девочки и мальчики. Одна девочка курила и была в опупении от того, какая она взрослая и современная. Меня затошнило, она всего лишь на голову выше моего десятилетнего сына.. Не удержалась и процедила себе под нос- два вершка от горшка, а уже такое в рот тянет. Сыну сказала, что бы на таких существ вообще никогда не смотрел. Сын поддержал, что ему неприятно на нее смотреть. Девочка и ее спутники все слышали, стыдливо за оглядывались, а курильщица от стыда резко свернула за заправку... Родители, очнитесь!!! Задумайтесь, где сейчас ваш ребенок,чем он занят, какая кампания его окружает? Уделите своему чаду 1-2 часа вечернего времени и его не потянет бухать ночью на улицу . Сама знаю что говорю, тоже в 14 лет бухала вечерами на веранде в детском садике. Выросла, решила, своего сына воспитывать сама буду, а не смотреть как он растет со стороны
Гость
15 ноября 2013, 12:44
За заправку, да с сигаретой. Надеюсь, что сгорела она только от стыда.
Гость
14 ноября 2013, 15:42
ЭТО КОНЧЕНАЯ СТРАНА
Гость
17 ноября 2013, 20:31
Нужно ли полагать, что именно Вы исключительно в белом посредь серой массы?
Гость
14 ноября 2013, 08:34
Я в 14 лет на тренировки бегал, а в свободное время в футбол играл, а тут "во время распития спиртных напитков" Куда катится наша страна?
Гость
13 ноября 2013, 22:19
Какая разница какой человек! Но лишать жизни НИКТО не имеет право!Я слышала,что ее убили из-за того,что она много лишнего болтала. Да какая разница!Болтала или нет. Никто в этой жизни в этом мире не имеет право убивать! Нас имеет право забрать только Бог! Который всех,когда то заберет! А теперь представти себя на ее мести,или ваших родных! Как вы говорите"Бухали",бухали бы вы. и вас так убили,про вас бы тоже много чего говорили!!! И про ваших родителей!!! Вы бы тоже сходили с ума,когда бы у вас убили Сестру или брата! Так прекратите,этот балаган,который вы устроили говоря кто ее родители и какая она!!!! Право осуждать никто не имеет,ибо Бог все видит,и не дай Бог вам такого горя,которое испытывает сейчас ее мама.КАждый из нас окажется там,в том самом,под землей! И знаете там такого не любят! Хватит обсуждать какая она,что она. Пусть девочка покоется с миром. Я надеюсь тех людей накажут,которые такое с ней сотворили.Никто не имеет право лишать жизни человека.кроме Бога.
Гость
13 ноября 2013, 19:39
какой ужас конечно....это беззумно страшно,что мы неудивляемся таким страшным новостям!!!!!!!!!!!!и да,вспомните себя в 14 лет.....мне лично не так давно было столько и я помню,что никто мне небыл указом,хотя семья у меня очень приличная,папа полицейски,не в последнем звании мама учительница!!!!!!!!!!!но увы,я уверенна,что до сих пор они не знаю,что я творила в свои 14 лет....сама понимаю,что дурочкой была,но увы....я не думаю,что нужно осуждать родителей!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2013, 16:25
Я считаю, что это выбор каждого человека, как ему жить, я не хвалюсь,я общалась в свои 13-14 лет в компаниях,которые выпивали и курили,и сама это пробовала,НО это прошлое не помешало мне закончить учебу с красным дипломом,получить хорошую работу,перестать общаться с некоторыми из тех людей.Я не курю, выпиваю редко.И УЖ КАК МЕНЯ МОГЛО затянуть, но что-то не затянуло,повторюсь, от характера зависит,поддающийся на волю других или нет.
Гость
13 ноября 2013, 15:22
я ее знала ... вместе в садике были (мне тоже 14)....
Гость
13 ноября 2013, 15:16
трезвость - норма жизни !
Гость
13 ноября 2013, 14:46
Прибавил к 1982 году 14 лет, получил 1996. Эх, где моя молодость!? Шестой-седьмой класс - жил в небольшом поселке на Севере. Зависали в подвалах, из музыки увлеклись тяжелым металлом панк-роком, курили болгарские сигареты (на другие импортные не хватало карманных денег). Пили в лесополосе розовое вино, портвейн, какие-то ликеры (летом в деревне баловались самогончиком, было дело дёрнул три пробки тройного одеколона). Было очень весело и интересно. Начинался робкий флирт с девчонками (Поцелуйчики, обнимашки на природе). Летом 96 - ездил в пионер-лагерь Артек - курил там уже Мальборо))) и пил пивко. А дальше мало-помалу все усугублялось - выпускные классы, студенчество - сплошная алко-табачная дымка (самое плохое, что до последнего думаешь, что всё в порядке вещей, а на самом деле - умереть где-нибудь просто по неосторожности шансы были очень велики). Слава богу еще к наркотикам не пристрастился. Три года не курю и не пью - слава богу в один прекрасный момент сумел всем этим "переболеть", надеюсь, без особых проблем со здоровьем, а многих друзей моих уже нет в живых и во всем виноват именно алкоголь. Так к чему я это всё? Родители - дерите детям своим чаще уши - не чего им травить себя алкоголем и табаком. То что ребенок, да и взрослый тоже - НЕ курит и НЕ пьет - это нормально. Мои смотрели на мое поведение сквозь пальцы, хотя любили меня безусловно, так вот еле-еле выкарабкался из всего этого.
Гость
13 ноября 2013, 14:39
Девочка, не была приемной! Мама девочки, была моей классной руководительницей! Девочку я знала, она просто была очень капризная и избалованная, из дома постоянно убегала... и по нескольку дней ее не бывало дома. такой возраст... любовь, пиво, сигареты.... это поколение такое...
Гость
13 ноября 2013, 21:09
Что вы знаете? Что Настю взяли с роддома после того, как роженица отказалась от нее, что она была единственная для ее мамы, бабушки, дедушки близких людей и когда ей было три годика родители поменяли квартиру на другой район, чтобы ей даже близкие соседи не сказали, что она приемная??? То, что с ней сделали, это только нелюди могли так издеваться над человеком, что трудно узнать во что они превратили....
Гость
15 ноября 2013, 00:56
какое поколение? пиво, ссигареты Может вы и есть такое поколение, но это ВОСПИТАНИЕ
Гость
13 ноября 2013, 13:10
она была приемной, но взяли ее совсем маленькой. Скорее всего это гены)))
Гость
13 ноября 2013, 12:41
алкоголь- наркотик ! не котик - вцепится - не отдерёшь..!
Гость
13 ноября 2013, 11:50
Не знаю правда нет, говорят она была в семье приемным ребенком и ее взяли уже как трудного подростка. Жаль людей которые так и не смогли ее перевоспитать,
Гость
13 ноября 2013, 12:34
А еще жаль, что она не осознала своего счастья, оказавшись в семье, думаю много ребятишек хотелось бы оказаться на ее месте, только радоваться что выпал такой шанс.
Гость
13 ноября 2013, 11:14
Это только животные могли сделать, ужас и кошмар... Соболезнуем родителям, держитесь
Гость
13 ноября 2013, 13:49
Не обижайте животных, они просто так не убивают, только когда кушать хотят или защищаясь
Гость
13 ноября 2013, 09:49
Скорее всего бедняжка поняла с кем имеет дело... Высказала им это. А синебота "разобиделась". Эх, мама родная... Дети детей убивают...
Гость
16 ноября 2013, 00:52
вот с этим согласна полностью
Гость
13 ноября 2013, 01:46
хорош бухать!!!
Гость
12 ноября 2013, 23:55
Только днем репост вКонтакте сделала о поисках этой девочки... Вот она, суровая действительность...
Гость
12 ноября 2013, 23:25
безусловно все пробуют алкогодь и сигареты в этом возврасте но это е так уж страшно,друзей выбирать своим детям мы конечно не сможем да и не правильно это, маменькины сынки это тоже оч плохо,но я всегда говорю все идет из семьи!!! специально что то вкладывать и не надо в принципе.какая семья,родители такой и будет ребенок. Если у меня в семье (а у меня из родителей только мама, детей нас 2 я и брат старше на 7) всегда было понятие что алкоголь это не приемлимо,наркотики это ужас, тюрьма и все остальное это не приемлимо., то и для нас это было не приемлимо. Да мы общались с всякими ребятами и пробовали алкоголь в 14 и сигареты...но в сознании было понятие это плохо. и мы всегда знали что мы таого не будем делать. И еще про насилие...меня в детсте никто ни когда не учил сдавать кому то сдачи и все типо того,мама при мне никогда не ругалась и не конфликтовала ни с кем из друзей и чужих людей,поэтому и для меня не только не приемлимо физическое насилие, но и конфликты. Дети повторяют за родителями в детстве,что покажете то и вырастит.
Гость
13 ноября 2013, 13:15
Чушь какую пишете ! У меня двое взрослых детей. Так вот дочь - два высших образования, прекрасная работа, муж , дети , всегда какие то цели и задачи впереди. И сын , который не менее любимый был и в детстве и как не странно и сейчас. Но просто уже законченный алкоголик ! Все работы не доставляют удовольствия , все жены плохие, ребенка содержать не хочет, за бутылку продаст хоть кого. Кодируем , платим психологу и т.д. и т.п. , не помогает ничего. Вот и выросли в одной семье , в одно время (погодки) и гены нормальные , в родне никто не пьет, родственники все приличные люди. Так что выражение все идет из семьи совершенно бессмысленно ! Видимо какой-то сбой в генетике иногда происходит, так что не зарекайтесь. Дай бог чтобы такая фигня не произошла с вашими детьми, тогда думаю поймете какую ерунду пишите.
Гость
15 ноября 2013, 00:35
Гость
13 ноября 2013, 13:15
Чушь какую пишете ! У меня двое взрослых детей. Так вот дочь - два высших образования, прекрасная работа, муж , дети , всегда какие то цели и задачи впереди. И сын , который не менее любимый был и в детстве и как не странно и сейчас. Но просто уже законченный алкоголик ! Все работы не доставляют удовольствия , все жены плохие, ребенка содержать не хочет, за бутылку продаст хоть кого. Кодируем , платим психологу и т.д. и т.п. , не помогает ничего. Вот и выросли в одной семье , в одно время (погодки) и гены нормальные , в родне никто не пьет, родственники все приличные люди. Так что выражение все идет из семьи совершенно бессмысленно ! Видимо какой-то сбой в генетике иногда происходит, так что не зарекайтесь. Дай бог чтобы такая фигня не произошла с вашими детьми, тогда думаю поймете какую ерунду пишите.
Значит много позволено сыну было наверное , значит не было авторитета,значит ни с кем ни считался. Девочки они и есть с девочки они сами по себе и учатся хорошо и все на свете,а с мальчиками надо жестко, а мамочки от природы больше тянутся к мальчикам и больше им спускают. я пишу не чушь и не ерунду,тоже не мало повидала разных судеб. моя мать строгая и мой брат никогда бы не позволил себе сделать подобное,он никогда даже голос на нее не повышает. а у мужа мама слепа от любви к нему и от этого он делает ровно та как он считает нужным. а считает он далеко не всегда правильно,но она для него не авторитет. и там картина соответствующая. и таких примеров куча дорогая моя. И еще алкоголизм это понятно ,но ваш сын не убивает людей!!! и задумайтесь сможет ли.
Гость
12 ноября 2013, 22:25
только родители ответственны за детей. только они
Гость
12 ноября 2013, 23:06
на вас никто ответственность не складывает, успокойтесь, не мучайтесь
Гость
13 ноября 2013, 00:35
Что за бред? Есть обстоятельства,есть причины,есть случайность. Никто не может отвечать за действия,происходящие независимо от него или вне поля его видимости. Думайте о чем говорите.И не всегда говорите то,о чем думаете. Соболезнования.
Гость
12 ноября 2013, 22:23
Знал эту девочку. Вернее, это подружка моей племяницы. Ну, теперь будет повод оградить свою племяницу от таких компании. пусть будет ей уроком, а девочку жаль, как и всю нынешнию молодежь.
Гость
12 ноября 2013, 21:39
14-15- лет самый трудный возраст- родители не забрасывайте своих детей в этот период, интересуйтесь жизнью своих детей.....ведь если не вы им объясните, то эти 20-ти летние беспредельщики за распитием спиртного........
Гость
12 ноября 2013, 20:48
Зайдите на портал знакомств сотовых операторов там в ночное время такое тварится, все заключенные там сидят и знакомятся с девушками
Гость
13 ноября 2013, 10:33
да, согласна. один раз ночью зашла в видео чат Qip, там девочки малолетки (12-14 лет), пока родители спят сидят в инете. Ничего на видео особенного не увидела слава Богу, но читала комменты, которые им пишут в чат - волосы дыбом... Столько извращенцев, а девчонки сидят и ЭТО всё принимают......
Гость
12 ноября 2013, 19:25
А моя одноклассница, знаете ли, очень хорошая девочка, отличница, зарезала свою знакомую- приревновала. Будучи в совершеннолетнем возрасте посидели в ресторанчике, а когда расходились по домам.. тут то все и случилось. Кто виноват? Обе из хороших семей, учились в институте. Пили не за углом, ни не понятно с кем. Если эти изверги сделали это однажды, то они 99,9% сделают это вновь. Просто девочка оказалась не в том месте и не в то время. А может, девочка общаясь с такими людьми, ведя такой образ жизни, рано или поздно нашла бы свою смерть? Во всей сложившейся ситуации больше всего жаль маму погибшей и родителей извергов, им с ЭТИМ всю жизнь жить. Пусть земля будет пухом.
Гость
12 ноября 2013, 19:23
Из видео: Молодой человек 1997 года рождения - это 16 или 15 (если он в конце года родился) лет.
Гость
16 ноября 2013, 00:43
ну хоть кто-то увидел несоответствие, парню было 16
Гость
12 ноября 2013, 15:41
Настя! Помним ! Любим ! Скорбим! Люди, вы все такие прям " святые" читаю и офигеваю.... Я не пил в 14, а я не курил, да я вообще в куклы играла..... Что за бред? Если вы такими были не значит что все должны быть такими, сама прошла через этот возраст, и курила, и выпивала с друзьями.... Настю очень сильно жалко, маму ее тоже ! Искренние ей соболезнования! А вы вместо того чтобы судить, лучше бы поддержку проявили!
Гость
12 ноября 2013, 17:30
А вот не надо говорить, что это бред. Я первый раз алкоголь попробовала в институте, а не в 14 лет. Даже на выпускном в школе не пила. И алкоголь только пробовала, пьяной не была никогда. Вообще, не пью, даже по праздникам. Представляете такое бывает.
Гость
12 ноября 2013, 18:22
У каждого свои интересы. У меня и моего окружения выпить и покурить в интересы не входило. Другим увлекались. А примитивам только бухла в себя залить
Гость
13 ноября 2013, 09:20
Гость
12 ноября 2013, 18:22
У каждого свои интересы. У меня и моего окружения выпить и покурить в интересы не входило. Другим увлекались. А примитивам только бухла в себя залить
Действительно страшно, что человек это нормальным считает. Вот вам и последствия, за примером далеко ходить не надо.
Гость
12 ноября 2013, 15:41
Я тоже попробовала алкоголь в 14 лет на НГ. Потом стали выпивать на дискотеках, покуривали...НО я жила в небольшом поселке, где все друг друга знали, никто ничего не боялся, да и времена были другие. Не смотря на довольно свободный образ жизни по субботам я и мои подруги-одноклассницы знали грань, которую переступать нельзя. Ни о какой половой распущенности и речи быть не могло. Школу все окончили не потеряв чести, не спились, не скурились. Сейчас мне 32. Удачно замужем, живем в достатке, занимаюсь любимым хобби, которое приносит неплохие деньги. Не употребляю алкоголь, не курю. Мораль всей басни такова: если есть мозги, то и выпивать можно с умом даже и в 14 лет. Единственное, что напрягает - времена изменились. Некоторые дети растут, как сорняки - сами по себе. Многие мамы папы тоже не напрягаются по поводу воспитания своих чад, не прививают им элементарные навыки уважения, любви к ближним, меры в своих поступках, что очень грустно. У меня два маленьких чада - дочка и сын. Стараюсь воспитывать их достойно, как воспитывали в свое время меня. Конечно сейчас я уже постараюсь не допустить того, что дочь моя или сын начнет пить в 14 не понятно где и не понятно с кем. Надеюсь, что вырастим их достойными людьми. Очень надеюсь....
Гость
12 ноября 2013, 12:04
Почитала комментарии, аж тошно от ханжества! "да мы в их годы" ... бла-бла-бла! Я ребенок ушедшего в вечность СССР. Мне 40. Два высших, хорошая должность, муж, двое детей 17 лет. Попивать начали в 15, тогда же курить, это все немешало ходить в секции и спортом заниматься (КМС по худ.гимнастике). В какие передряги попадали с подружкой, как вспомню - волосы дыбом, как живы остались... но это сейчас понятно, с высоты своих лет... Если б мама моя знала хоть малую толику как я время проводила... (для "ядовитых" - мать врач, отец инженер, никто в семье не "бухал") Много сверстников кто от передоза, кто от пьянки, кто в "места не столь отдаленные"... да, что говорить сами знаете. Дети, слава Богу, более примерные чем я была, хотя то же ведь много просто незнаю. Судить мать - "куда она смотела" - это бесчеловечно. Кто вы чтоб осуждать?! Жаль девочку. Маме сил. А всем "правильным" и всезнающим - не судите, да не судимы будите.
Гость
12 ноября 2013, 14:20
Ваша молодость как раз на 90-ты выпала. Тогда родителям было не до детей-искали чем семью накормить. Зарплату по пол года не платили. Бандитами было модно быть. Все по талонам. Сейчас другое время. Люди стали жить лучше. Возможностей у них больше. Я вот как раз из прошлого опыта тех времен и поняла, что детей на самовоспитание нельзя оставлять.
Гость
12 ноября 2013, 14:25
точно....все верно написали....мне 37 сейчас...тоже куралесили.....
Гость
12 ноября 2013, 15:01
Гость
12 ноября 2013, 14:20
Ваша молодость как раз на 90-ты выпала. Тогда родителям было не до детей-искали чем семью накормить. Зарплату по пол года не платили. Бандитами было модно быть. Все по талонам. Сейчас другое время. Люди стали жить лучше. Возможностей у них больше. Я вот как раз из прошлого опыта тех времен и поняла, что детей на самовоспитание нельзя оставлять.
Чем больше у ребенка свободного времени и чем больше он предоставлен сам себе, тем вероятнее такой исход.
Гость
12 ноября 2013, 11:38
"двух 20-летних девушек и 14-летнего мальчика" "...девушку убили в ходе ссоры во время распития спиртного" я в шоке, если честно...не знаю даже от чего больше: от первого или от второго...или от этого сего вместе взятого....
Гость
12 ноября 2013, 11:36
А я с 16ти хотела ребенка,но это не значит,что прям щас заделйте мне его,просто была мечта-семья и дети.Может об этом подруг Насти пишет.
Гость
12 ноября 2013, 11:19
Много репостов видела в Контакте,пытались найти...соболезнования родным и близким...
Гость
12 ноября 2013, 11:05
Соболезнования близким... Ребенка не вернуть... Страшно... Нельзя судить! Свою дочь водим за руку, друзей в школе нет - ей некогда с ними дружить, т.к. я её забираю, меня этот факт даже не интересует: есть родственники, дел много по дому и уроков. Гуляем и отдыхаем вместе (с моими подружками), не могу отпустить одну, зная как опасно дорогу переходить, на маршрутках ездить. Привезла их с подружкой недавно в Родник "погулять", а у самой мысль: "а вдруг элементарное отключение электричества, давка и т.д.". Вернулась. Отложила все дела. Нет ничего важнее ребенка. Она тоже понимает, старается свои планы со мной согласовывать. Знает, что работаю, у меня тоже есть домашние и личные дела.
Гость
12 ноября 2013, 11:18
тьфу, гадость какая. аж читать противно. женщина, вы с своем уме?
Гость
12 ноября 2013, 11:44
ужас!!! как можно так "привязать" Ре к себе. она же вас потом и возненавидит.При том что вы конечно же "Желаете ей только добра"
Гость
12 ноября 2013, 11:46
Это получется скоро все нормальные люди будут дома сидеть, а убийцы маньяки смело по городу гулять отдыхать капец какой то ((((((((((((
Гость
12 ноября 2013, 11:02
Меня поражает вот что: пропажа ребенка- это экстраординарное происшествие даже в нашем криминальном государстве.Где были волонтеры??? Где были об, явления по ТВ и листовки на каждом столбе??? Почему полиция, зная, что девочка пропала, не вытрясла из Ее приятелей то, что они с ней были? И только когда труп нашли, начали чесаться.
Гость
12 ноября 2013, 11:20
А при чем тут волонтеры? Даже вот на этом сайте никаких объявлений о пропаже не было, а деваха исчезла аж 22 октября, три недели назад.
Гость
12 ноября 2013, 11:48
я не удевлюсь что дети не причем
Гость
12 ноября 2013, 11:57
да вот как раз листовки то и были расклеены по поселку АМЗ и по Мебельному ( где она проживала ) и в контакте много репостов от ПО "Легион-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинск, и досих пор там это обращение о поиске висит)
Гость
12 ноября 2013, 10:57
У врачей самые больные дети, а у учитилей - самые заброшенные.
Гость
12 ноября 2013, 10:53
Если кто-то считает, что "нормальные пацаны" в 14 лет бухают, а потом пишут докторскую, то это бред сивой кобылы. Я считаю себя нормальным, в 14 лет занимался боксом и готовился к поступлению в ВУЗ. Первый раз выпил спиртное в уже в институте. И среди моих друзей большинство таких нормальных пацанов. А в 14 лет бухают деграданты и дети "неблагополучники" добавляющие таким образом красок в свою серость.
Гость
12 ноября 2013, 11:12
нет только черного и нет только белого ... боксеры обычно докторских как раз и не пишут, а профессора сплошь и рядом алкаши.
Гость
12 ноября 2013, 12:09
Гость
12 ноября 2013, 11:12
нет только черного и нет только белого ... боксеры обычно докторских как раз и не пишут, а профессора сплошь и рядом алкаши.
Профессора становятся алкашами не в 14 лет. А уже став профессорами.
Гость
12 ноября 2013, 12:11
Гость
12 ноября 2013, 11:12
нет только черного и нет только белого ... боксеры обычно докторских как раз и не пишут, а профессора сплошь и рядом алкаши.
Бомбит вас, прямо,: "алкаши, алкаши..." )))
Гость
12 ноября 2013, 10:44
Комменты в общей своей массе очень агрессивны! Телевизор смотреть нужно меньше, где бесконечные убийства по всем каналам, издевательства, изуверства и пр., где эту агрессию нам - населению - прививают/ насаждают с детства. Поэтому начнем с себя: меньше агрессии, больше добра к окружающим. Маме девочки - соболезнования!!!
Гость
12 ноября 2013, 10:43
а возле какой именно АЗС её нашли ??? она жила в соседнем подъезде в моем доме (уз Знаменская 12) а парень ее постоянно ходил по поселку с сигаретами и пивом, не одно кратно его видел в подвыпившем состояние(((
Гость
12 ноября 2013, 10:29
в 14 лет распивать алкоголь, еще и с 20-летними друзьями... как правило, это заканчивается плохо((( чего тут еще можно было ожидать?!
Гость
12 ноября 2013, 10:14
Вот к этой теме вот эту ссылочку http://autochel.ru/text/today/722419.html#comments/c722419/page/5 и теперь выскажусь. Я в ужасе!!! ЛЮДИ вы ненавидите детей в принципе - кто-то тут в комментах, подозреваемым уже вынесена смертная казнь. Погибшую и ее родителей смешали с грязью. А аргументы убили напрочь "А вот мои дети ваще ппц какие святые..." или "я в свои 14 не додумался бы до такого чтоб пить, курить и е** и уж точно никогда бы не убил...". А по ссылке (кстати тоже сайта 74.ру) почти однотипные комменты текущей теме. Как вы можете любить своих детей, если в принципе ненавидите детей??? Вы детей во всех грехах обвиняете еще до того как они что-то сделали. И хорошо что тут в новости высказано про АЗС, вопрос к вам "святым" и взрослым комментаторам, а куда уважаемые работники АЗС смотрели? Они ведь вроде взрослые люди...
Гость
12 ноября 2013, 10:43
эти люди ненавидят в первую очередь себя и свою жизнь. вот и весь ответ.
Гость
12 ноября 2013, 10:13
А чему удивляться, если по ТВ каждый день убийства показывают
Гость
12 ноября 2013, 12:02
Увы, ВЫ правы... и не только убийства. Каждый день с утра и до вечера по телевизору (для многих единственному бесплатному источнику воспитания мировоззрения) - убийства, моральное и нравственное разложение, секс без границ и прочее... это ненавязчиво воспитывает нашу молодежь вместо нас. И сколько потом их не учи -воспитывай, увиденное и усвоенное с детства уже не зачеркнтуь. Государство в виден наших чиновников от культуры продало нас всех и наших будущих детей на корню за деньги. Им - деньги, нам - разложение и отстой в головах детей.
Гость
12 ноября 2013, 10:10
Многие пишут, что в 14 лет уже бухали и всегда такое было. Вот я выросла с пьющей мамой, но у меня никогда мысли не возникало пойти и напиться, курить пробовали, заметьте пробовали. Поэтому, не надо обобщать.
Гость
12 ноября 2013, 10:10
Я очень хорошо с Настей дружила! Она была вообще крутой девочкой только что не радует что она курила и пила но это всё редко! Она очень хотела ребёнка!Но её друзья не дали ей больше увидеть мир,помечтать,и поцеловать своих родных,близких,друзей!Пусть тех кто её убил посадят на пожизненно!А Вы ребята не курите и не пейте и не связывайтесь с такими как эти ублюдки!!!
Гость
12 ноября 2013, 10:27
Может быть пила и редко, а вот курить редко невозможно. На собственном опыте говорю. Да и в 14 лет хотеть ребенка- это немножко ненормально.
Гость
12 ноября 2013, 10:28
В 14 лет и ребенка? Ребенка то нужно воспитывать(нужно много ума, терпения и мудрости) и содержать ( очень дорогое удовольствие). Поэтому детей рожать и воспитывать должны взрослые люди, имеющие образование, воспитание и стабильную работу.
Гость
12 ноября 2013, 10:30
Пила, курила редко и хотела ребенка в 14 лет. Вы там все такие чтоль?
Гость
12 ноября 2013, 10:09
Пьянство - ЗЛО , все беды берут там свое начало
Гость
12 ноября 2013, 10:02
Моей 12,ходит в кружок,вечерами уроки,когда я,когда бабушка с дедом.Между школой и вечерами-улица,улица,улица.Нет ничего важнее её.Очень "повзрослела",словечки жаргонные,понты.Общается и с девочками и с мальчиками.Я их знаю и родителей их тоже.Вот откуда это?Не пускать на улицу?Запретить общение?Следить за ней?Были бы деньги загрузила бы её кружками и секциями,но нет возможности.Бесплатные секции это шахматы,танцы для маленьких,а ей нужен баскетбол,волейбол,даже в школе этого нет.Может обойдется,перерастет,но сегодняшнее её поведение меня ввергает в шок,воспитываю,читаю натации каждый день:объясняю что такое хорошо,что такое плохо.Дойдет ли,уберегу ли....
Гость
12 ноября 2013, 10:56
Моей 12. БЕСПЛАТНО занимается баскетболом в школе олимпийского резерва. Вот там точно на улицу времени нет...
Гость
12 ноября 2013, 11:58
Самое главное, что даже если Вы загрузите дочь по уши и она будет приходить домой с тренировок и занятий только ночевать - это не убережет ее от всяких случайностей - нападений, ограблений, случайных встречь с отморозками... Как правило убивают не только пропащих, но почти всегда положительных людей. Это как сигнал, что общество просто сходит с ума. Что воспитания в стране нет вообще! Что нравственные ценности упали ниже плинтуса и никого это не волнует. Что нет никакой безопасности для людей и детей в том числе. Что государство просто не справляется со своими обязанностями нигде! Вот что страшно. Учите детей не доверять никому и защищаться в любой ситуации и давайте им средства самозащиты. Лучше отсидеть пару лет за превышение обороны и остаться жить дальше, чем собирать соболезнования.
Гость
15 ноября 2013, 00:43
Вы все делаете правильно, воспитывайте и читайте нотации каждый день. Еще не забывайте каждый день говорить ей как любите ее и как она для вас важна. И она действительно все это перерастет и сделает выводы. Терпения вам
Гость
12 ноября 2013, 09:55
Родители. Оградите своих чад от канала ТНТ. Это будет частью воспитания. Удачи.
Гость
12 ноября 2013, 10:24
ТНТ и Рен ТВ сообще закрыть давно пора!!!
Гость
12 ноября 2013, 11:31
Гость
12 ноября 2013, 10:24
ТНТ и Рен ТВ сообще закрыть давно пора!!!
НТВ надо закрывать в первую очередь
Гость
12 ноября 2013, 12:26
Гость
12 ноября 2013, 11:31
НТВ надо закрывать в первую очередь
Да вообще всё закрыть! Оставить канал карусель)
Гость