ВСЕ КОММЕНТАРИИ (297)

19 ноя 2013 в 20:09

А я работаю в крупной холдинговой компании, занимаемся мясопереработкой...кстати, самой крупной, наверное, в городе Челябинске...специальность хорошая, а з/п :-(((( и тоже говорят нам не гундеть...и нарушение трудового законодательства давно считается в норме правил...а начинаешь искать другую работу, з/п действительно мизерные, так что согласна, что опять брали расчет из средней з/п директоров и гл.бухов. Стыдно за регион(

19 ноя 2013 в 20:19

Да, хорошо так подсчитано... Только кто то получает 6 тысяч, а кто то 96 тысяч! Вот и получается наверно средняя з/пл 26 тысяч. Блин, и почему я не отношусь к тем у кого такие з/пл? (26 хот бы)))))

Гость
19 ноя 2013 в 20:21

Рад за вас! С пенсией в 8450

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 20:22

опять ложь и самореклама чиновников области

гость
19 ноя 2013 в 20:31

хоспадиии, ну кто покупает квартиры в новых домах, авто, турпутевки? посмотрите на автопарк бедных людей-одни иномарки, на заправку очерееееедь, явно все это не на озвученную среднюю зп

Гость
19 ноя 2013 в 20:35

ЗП 50. работаю как нужно. получаю, сколько заслужил. получится и 100+ в месяц, но это если случайными заработками

ОТВЕТИТЬ
игорь
19 ноя 2013 в 20:41

С такой властью кашу не сваришь.

Гость
19 ноя 2013 в 20:42

Власть как врала, так и продолжает врать, причем по всей своей вертикали. А цены все растут и растут.... А по ящику нам впаривают и впаривают...люди с "честными" лицами.

Гость
19 ноя 2013 в 20:44

Позор, как же не стыдно местной власти обманывать свой народ. Ну а какой зарплате вы господа чиновники говорите? я работаю треий год врачом с красным дипломом в поликлине и в прошлом месяце получил 12 000 рублей, при том, что работаю в две смены и дома появлюсь только ночью. Такие новости тольк негатив к губернатору вызывают! Эх, когда же сменится власть и быстрей бы выборы

ОТВЕТИТЬ
Капитаныч
19 ноя 2013 в 20:45

Да ребят, сейчас с товарищами смотрим на гражданку - реально страшно у вас там.
Хотя сами не так давно бедствовали и собирались увольняться.

"Жысь в россии рулетка"
Сейчас вот с пенсионной реформой тоже самое, как оно там в старости получится с этими баллами, накоплениями, непонятно. Недавно статью читал про какой то НПФ, который деньги свои достаточно в рискованные предприятия вкладывает. Ох чую весело будет на пенсии многим

19 ноя 2013 в 20:47

Ооочень интересно! Я работаю госслужащим в регпалате, у меня с премией з/п 16000.

Гость
19 ноя 2013 в 20:52

А никто вас и не обманывает, написано же средняя, естественно считают и топов и уборщиц.
А вообще судя по количеству людей в клубах, барах, с айфонами-шмайфонами иногда думаешь а кто вообще на жизнь то в интернете жалуется.

ОТВЕТИТЬ
Жора
19 ноя 2013 в 20:53

Кто-то кушает мясо, кто-то капусту, ну а среднем то получается, что все едят голубцы. . .
Вот и средняя зарплата считается также.

Гость
19 ноя 2013 в 20:58

3 месяц в поисках работы..... ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗП(достойной)..... больше 12500 руб. белой зп в городе не найти.. Вранье в открытую,никто ничего не боится.. приписывают цифры такие,какие нужны Власти...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 21:01

Я считаю, что закралась ошибка, не на 9,2% выросла, а на все 9,21%!

zzz
19 ноя 2013 в 21:01

Губернатор !!! И ваша пресс-служба тоже... В каком городе живёте ? И как раситаны эти странные данные по средней заработной плате ?

Гость
19 ноя 2013 в 21:07

Работаю на государство - федеральная государственная служба. Хочу сказать, что среднюю з/п не получаю. При этом стаж службы более шести лет, всевозможные экзамены сданы, необходимое обучение пройдено.

777
19 ноя 2013 в 21:10

А в госструктуре (БТИ) так вообще платят 9 т. р. И пофигу руководству на среднюю З.П. 24,9 тыс. р.

Гость
19 ноя 2013 в 21:25

Когда же наконец, перестанут эти не люди считать по среднему? Надоело, уже все. Я тоже работаю в гос. структуре делопроизводство, получаю 7268 руб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 21:28

опять мы в дураках!достали врать,статисты!

Гость
19 ноя 2013 в 21:30

Чудесная новость.Я учитель начальных классов.Моя зп со всеми вычитами 14 т.р

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 21:40

Ну статисты насмешили а какая у них самих средняя

Адольф
19 ноя 2013 в 21:48

За такое лаве работать - себя не уважать.

ОТВЕТИТЬ
3.5L
19 ноя 2013 в 21:49

В налоговой инспекции доход в месяц с учетом квартальных премий:
Нач инспекции - 80-100 т.р,
зам нач инсп - 40-60
нач. отдела 35-45
зам нач. отдела 25-30
инспектор 20-25
совсем мелкий работник 15-20

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 21:58

у моей супруги в 315 детском саду з.пл. составляет 5т.р. на должности няни, как и у остальных .Подскажите как по челябинской области может быть средняя з.пл. 24т.р.?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

19 ноя 2013 в 22:10

Про среднюю зарплату в 25т-чушь конечно.Да,есть люди,которые имеют в месяц и по 100т,но процент их невелик.Основная масса населения нашей области такую зарплату только во сне видят.С другой стороны, по-видимому,раз этот показатель влияет на зарплату отдельных категорий граждан,то нужно спасибо сказать администрации-они ведь реально хотят поднять зарплату педагогам, учителям и тд.

19 ноя 2013 в 22:20

Средняя Заработная плата изображена на фото

Гость
19 ноя 2013 в 22:22

Вы здесь все поноете,да и дальше будете получать копейки.Странный у нас народ,терпим,концы с концами еле сводим и запускаем в космос олимпийский огонь за миллионы,а после олимпиады и сокращения начнутся и зарплата еще ниже упадет.Недовольство надо высказывать на мировом уровне.

ОТВЕТИТЬ
галя
19 ноя 2013 в 22:24

ежедневно посматриваю вакансии на 74, врач-педиатр в гос поликлинику зпл 30000, врач-эндокринолог, невролог и еще какие-то в разные частные клиники- 45-50 тыс, в банки требуются кассиры, операционисты 12-18 тыс, вот и средняя, все ОК

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
19 ноя 2013 в 22:46

Для меня в работе главное график, до 16:30-не дольше, чтобы потом успеть сына забрать из садика, на тренировку с ним сгонять, а еще успеть кушать приготовить, дома позаниматься, работаю секретарем в школе, день на день не приходится, бывает и чай попить некогда, а бывает и поговорить есть время, зарплата 7 тысяч, конечно хотелось бы больше, но пойти даже продавцом в какой - нибудь магазин я не могу, так что пока и этому рада)))

ОТВЕТИТЬ
гость
19 ноя 2013 в 22:52

А интересно сколько сама Гвоздикова получает, она верит в то, что написала?

Гость
19 ноя 2013 в 22:52

ДА! А еще нам оклад подняли с 1 октября на 5,5% - итого + 422 рубля к зарплате (инспектор). Так что живем, налоговики!!!!!

Оруэлл
19 ноя 2013 в 23:00

" Выходило, что состоялись даже и такие демонстрации, участники которых благодарили Большого Брата за увеличение нормы выдачи шоколада до двадцати граммов в неделю. Но ведь только вчера объявили о снижении шоколадного рациона до двадцати граммов в неделю. Неужели люди способны проглотить такое? Ведь прошло всего двадцать четыре часа. Да, они заглотнули и это...
Баснословные цифры сыпались и сыпались из монитора. По сравнению с прошлым годом теперь стало больше продуктов, одежды, домов, мебели, посуды, горючего, кораблей, вертолетов, книг, детей — всего стало больше, кроме болезней, преступлений и умопомешательств. С каждым годом, с каждой минутой все и вся стремительно летело вверх..."

Каждый из вас- я, он и ты, читающий этот текст, получаете то, что заслужили. Каждый сам определяет свой путь. Идти под дудку пастуха, опустив руки под тяжестью цепей или?

19 ноя 2013 в 23:11

Да хорош придумывать,или так прикалываетесь?! Уважаемая(не мной)пресс служба губернатора вы в принципе правы,эта зарплата уборщицы административных помещений(ваших).Выводы понятны,не выходя из кабинета делался отчет,умно!

Дядь Женьк
19 ноя 2013 в 23:23

Моя зарплата минимум 25. Бывает и до 50-60 доходит... Если получаю менее 23 - огорчаюсь..

Провинциал
19 ноя 2013 в 23:33

Ладно, соглашусь, что в Челябинске можно найти работу за 25, но в области это сделать гораздо сложнее. Ладно если за 10 найдешь - это уже очень хорошо.

ОТВЕТИТЬ
гостья я
19 ноя 2013 в 23:33

нет, ну хорошо, конечно, только вот у меня столько и за два месяца не выходит... похоже, что я тоже не в челябинской области живу, а жаль...

Инвестор
19 ноя 2013 в 23:34

Не будьте дураками, инвестируйте в собственную зарплату. Как-то так.

19 ноя 2013 в 23:35

У Васи 10 яблок а у меня ноль, в среднем же у нас по 5 яблок =)

Праведник
19 ноя 2013 в 23:38

Какие-то плохие цифры. Мне нужны цифры получше (С)

Ирина
19 ноя 2013 в 23:57

а в садиках- воспитатели 14000 нянечки 6000

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2013 в 00:24

смешно ха ха

ЗАКОЛЕБАЛИ НЫТИКИ
20 ноя 2013 в 00:29

КАК ЖЕ ВЫ НАДОЕЛИ СО СВОИМ НЕГАТИВОМ В КОММЕНТАРИЯХ.
Я ДЕВОЧКА, 25 ЛЕТ, ЗАРАБАТЫВАЮ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ОТ 70 ДО 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. КУПИЛА ХОРОШУЮ МАШИНУ, КВАРТИРУ - САМА!
РАБОТАТЬ НАДО, ГРАЖДАНЕ, А НЕ СИДЕТЬ ВЕЧЕРАМИ В ИНЕТЕ И НЫТЬ НА СУДЬБУ НА СВОЮ!

ОТВЕТИТЬ
объективно!
20 ноя 2013 в 00:34

исходя из реалий средняя зарплата на южном урале 12-13 тыс рублей!кто не согласен?

ОТВЕТИТЬ
родитель
20 ноя 2013 в 00:35

теперь понятно почему разогнали целый Дворец "Станкомаш" и уволили всех его работников из сферы образования - для того, чтобы у других повысилась зарплата

Алекс
20 ноя 2013 в 03:08

Господа! За меряньем достоинствами потеряти суть темы) Да, есть те, кому можно завидовать, и их не так уж мало, они получают и 50 и 70 и 100 тыс. в месяц и находят им применение и не считают себя супербогатыми. Кому то из них повезло, а кто то реально стал седым в 27 лет чтобы получить эти деньги. 35-40 тыс. доход каждого из родителей - это тот минимум который обеспечит семье нормальное существование( не путайте с выживанием которое у многих из нас вместо жизни) семье с детьми с лечением, обучением, отдыхом в отпуске, оплатой жилья и нормальным питанием. Я в данном случае верю статистике, только они забыли сказать что приведенная средняя ЗП до вычета НДФЛ а после получается 21700 вот ей и надо оперировать. В Че она больше в области ощутимо меньше. Зарплата большинства знакомых от 20 до 30, моя в течение года в этих же рамках в разные месяцы - розничная торговля. Про сферу образования поверить сложнее т.к. жена и мать работают в этой сфере педагогами и зп значительно меньше 20тыс. Про культуру вообще стыдно говорить -до недавнего времени были зарплаты менее 9000 в месяц. Позор страшный,но ведь не все могут уйти в торговцы, да и работать в малооплачиваемых отраслях кто то должен и это не гастеры - пишу для "умников" с логикой "мало платят - сам виноват".

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2013 в 07:37

Екатерина Гвоздикова вы в какой стране живете?

ОТВЕТИТЬ
СредняЗАрПЛАТКА
20 ноя 2013 в 08:11

Зрите в корень ""сообщает пресс-служба губернатора"" - которая как и сам губернатор не в курсе всего происходящего в области, а статистику пишут только для собственной выгоды!

Гость
20 ноя 2013 в 08:27

Стесняюсь спросить, а для кого нужна такая статистика?Чтобы вызвать массу негатива у народа,который и так на пределе, или отчитаться верхам, что в регионе все хорошо?

Гость
20 ноя 2013 в 08:56

Наверно взяли зар/плату главы города и уборщицы и вывели средний заработок. )))) Не смешите народ))) На Мечеле ее вообще похоже скоро платить не будут. Задерживают не по детски .

Гость
20 ноя 2013 в 08:58

35 получаю и не жалуюсь, кто на че учился

ОТВЕТИТЬ