Все новости
Все новости

Челябинскому бизнес-омбудсмену помогут представители в городах и районах

19 ноября уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров утвердил список своих общественных представителей. Они будут работать по отраслевым направлениям и отслеживать ситуацию с защитой прав и интересов бизнесменов в муниципалитетах региона, сообщает пресс-служба бизнес-омбудсмена.

Кандидатуры на должность общественных представителей предложены деловым сообществом, часть их одобрена общественными координационными советами по развитию малого и среднего предпринимательства, работающих при главах городов и районов. В итоге в каждом из 43 муниципалитетов Южного Урала будет свой помощник уполномоченного. В дополнение к этому еще 15 общественных бизнес-омбудсменов будут отвечать за такие направления, как пожарная безопасность, рынок банковских услуг, природопользование и экология, исполнение судебных решений, незаконное уголовное преследование, налоги, энергетика и естественные монополии, закупки, кадастр и земельные отношения, фитосанитарный контроль, гражданская оборона и ЧС, ветеринарный контроль, строительство, защита малого и среднего бизнеса, антимонопольное законодательство.

«Мы старались подобрать на эту общественную работу самых подготовленных людей, которые глубоко знают свою тему, что называются «живут этим», и которые способны дать предпринимателям квалифицированную консультацию, оказать эффективную помощь», – отметил Александр Гончаров.

Представители бизнес-омбудсмена займутся общественным контролем за соблюдением прав и законных интересов предпринимателей на Южном Урале, организацией работы по правовому просвещению предпринимателей в сфере защиты прав и законных интересов, оказанием помощи при подготовке обращений к уполномоченному, обращениями к бизнес-омбудсмену и так далее. Ознакомиться со списками общественных представителей муниципалитетов и по отраслевым направлениям.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter