RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +24

1 м/c,

с-з.

732мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Хоккеисты «Магнитки» и «Трактора» в топе высокооплачиваемых игроков КХЛ

21 ноября 2013, 15:14
Гость
Гость
23 ноября 2013, 08:35
Ну если ты D39H такой великий и разбирающийся,можешь пояснить кто недооцененный,кто переоцененный,то давай встретимся и поговорим.Предлагаю тебе встречу.Там посмотрим кто ты: критик или очкарик засаленный. Просто надоели твои терки за деньги.Приедешь и ребятам скажешь в глаза кто и сколько зарабатывать должен.Прям на арену зайдешь,мы тебе все организуем,не переживай.Согласен или по штанам мокрым ударишь? Только давай без шаблончиков и заготовок домашних типа:я занятой,слепой,смысл нам встречаться и т.п.Сделай шаг,пусть все те,кому ты тут свои мысли доносишь посмотрят кто ты:мужик или мальчик с душой девочки.Ну как? После твоего отказа тут все поймут,что ты максимум лед у подъезда заливал,чтобы пакастить бабушкам.Давай че,прояви себя.Народ только за будет.
Гость
24 ноября 2013, 02:06
Странный способ устанавливать истину. Каждый может иметь свое мнение и не обязан его правильность доказывать силой. Так делают только дегенераты.
Гость
26 ноября 2013, 10:00
Детский сад. Еще одно подтверждение недалекого ума любителей спорта. Кто кому даст по морде, тот и прав.
Гость
22 ноября 2013, 13:06
Я работаю начпроизводства на литейном заводе, воспитываю двоих детей, и думаю: как бы продать свою двенашку и взять кредитную тачку рублей за 750-800 ? Нет уверенности в завтрашнем дне ! А тут всё прекрасно! Почему, хирург, который спасает жизни и копается в кишках не получает столько??? И много ещё профессий, где люди рискуют своей жизнью ! Я знаю пословицу- про то, кто на кого учился, но это перебор ! За что 100 лямов?
Гость
22 ноября 2013, 11:33
Как же круто все повелись на этот бред... На сайте лиги написано, что этот список - полнейшее вранье!
Гость
22 ноября 2013, 11:59
на сайте лиги могут так же написать любой бред
Гость
22 ноября 2013, 12:13
это неважно! Нам лишь бы повод.. руки то освободились (с)
Гость
22 ноября 2013, 11:13
проблема не в зарплатах в ТРАКТОРЕ ,а в оплате труда спортсменов в России вообще,во-первых пусть человек сам зарабатывает хоть миллиард в месяц, но зарабатывает, а не получает из бюджета от налогоплательщиков,во-вторых должна быть соизмеримость в оплате труда ,конечно работа у хоккеистов тяжелая и рабочий век не долгий ,но ведь любой работяга за 40лет заработает столько же сколько хоккеист за полгода,в Европе нигде нет таких зарплат у спортсменов,а работяги зарабатывают гораздо больше чем наши,если сделать ограничение по зарплате то куда они денутся кому они все нужны побайкатируют немного и будут играть за 500 000-800 000 рублей в месяц ,кушать -то хочется
Гость
22 ноября 2013, 09:59
Да, все болельщики переругаются из-за больших зарплат хоккеистов любимой команды. Но ради справедливости признайте ,что не игроки виноваты в большой и не заслуженной зарплате, а директор клуба Трактор, который подписывает за большие деньги игроков, которые не стоят таких денег. А сам директор Трактора получает тоже далеко не маленькие деньги, но видимо оно того стоит. А вот Булис, Кантиола, Костицин, Попов и Глинкин достойны большего.
Гость
22 ноября 2013, 11:18
куда еше большего
Гость
24 ноября 2013, 01:58
Все эти рассуждения имеют смысл, если принять зарплатные ведомости команд КХЛ за истину, что в России делать не стоит. Читал мемуары иностранного тренера, работавшего в Магнитке, так он постоянно упоминает что все расчеты осуществлялись сумками и кейсами с долларами, черным налом! Так что, кто и сколько получает в Тракторе - можно только гадать.
Гость
22 ноября 2013, 03:33
D39H это знаете такой мини человечек,который считает чужие деньги и ноет.Я вот зарабатываю приличные деньги,езжу на машине,которая стоит 7 млн,у меня большой дом и отличная семья,друзья,знакомые.Я плачу около 30.000.000 налогов в квартал и на мои деньги тоже играет кузнецов,чистов и т.д.Но я не ною,как это мальчишка.Кто он? Да он обычный завистник,который на каждый вопрос знает ответ.Если он эксперт,так почему он не работает в лиге или на ТВ? Потому что глупенький,не желающий поднять зад и работать так,чтобы не обращать внимание на то,что кто зарабатывает больше!
Гость
22 ноября 2013, 09:16
У меня нет никакой зависти. А экспертом на ТВ у меня нет никакого желания. Я вообще то тоже работаю и не сижу дома. А про Кузнетсова я уже даже не своё мнение высказываю. Сидя на матчах на трибуне от людей слышу то же самое. Поверьте, я далеко не один такой, кто так же считает как я. Вспомните последний матч финала КГ с Динамо, когда удаление Кузнетсова привело к поражению в этом матче и всём кубке. Или вы забыли уже?
Гость
22 ноября 2013, 09:24
я тоже могу под ником "Гость" или "чтз"написать, что плачу налоги 100.000.000 в месяц и езжу на машине за 20.000.000. Тут много ума не надо. Никто же не сможет проверить. Правда?
Гость
22 ноября 2013, 09:25
Браво! Возьмите на содержание "Трактор", и никакой зависти со стороны людей не будет!
Гость
22 ноября 2013, 01:27
НЕКРОЛОГ. "Герои Танкограда! Спите спокойно! Вы не зря трудились по 14 часов в день без выходных, создавая лучшие танки в мире. Ваши тридцатьчетвёрки обеспечили безбедную жизнь Вашим внукам через 68 лет после великой Победы. Не всем внукам, конечно! Всех обеспечить невозможно, Вы же понимаете, Герои Танкограда! Два с половиной десятка игроков и десяток менеджеров хоккейной команды, носящей гордое имя Трактор, с трудом вошли в ТОП-32 лучших команд России по игре и легко - в ТОП высокооплачиваемых. И хотя уже давно нет того ЧТЗ-Такограда, давшего имя Трактор команде, мы верим, что ещё через 68 лет число супер счастливых внуков увеличиться минимум вдвое! АМИНЬ!"
Гость
22 ноября 2013, 01:05
Зажрались реально! Я всё понимаю хоккей тяжолый вид спорта но платят им дофига!
Гость
22 ноября 2013, 00:08
Да хватит уже в карманы чужие заглядывать, а то так и до революции 17ого года как пешком. Я бы например бесплатно раздал "люлей" на льду за трактор
Гость
22 ноября 2013, 09:21
Так ведь это деньги наши, налогоплательщиков! Неужели не жалко?
Гость
22 ноября 2013, 11:20
Гость
22 ноября 2013, 09:21
Так ведь это деньги наши, налогоплательщиков! Неужели не жалко?
цель в жизни для подрастающего поколения, идти в хоккей, в спорт, добиваться результатов, зарабатывать а не ширяться по подъездам с наркотой...не жалко!
Гость
21 ноября 2013, 22:04
Если сложить зарплаты всех хоккеистов Трактора,то получится бюджет израсходованный наполовину.Спрашивается; "Где деньги Зин"?
Гость
21 ноября 2013, 22:23
думаешь откат?
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2013, 21:25
Эти хоккеисты стоят на коньках с 5 лет и то, что имеют, добились упорным трудом. В отличие от большинства из здесь завидующих не бухали, по клубам не скакали, а тренировались. Вам то кто мешал добиться того же?
Гость
21 ноября 2013, 22:08
Никто не спорит, чтобы они хорошо зарабатывали. Вопрос в том, почему Кузнецов получает больше Зарипова? Ошибка менеджмента?
Гость
21 ноября 2013, 22:22
Гость
21 ноября 2013, 22:08
Никто не спорит, чтобы они хорошо зарабатывали. Вопрос в том, почему Кузнецов получает больше Зарипова? Ошибка менеджмента?
Нет,не ошибка,а большая несправедливость.
Гость
21 ноября 2013, 23:45
не бухали, по клубам не скакали...ха-ха-ха
Гость
21 ноября 2013, 21:08
Про Гарнета вообще тишина ... ,а те ,кто получает меньше,почему то занимает места выше Трактора ... Может не в коня корм ?
Гость
21 ноября 2013, 21:58
именно в коня... туды ее в качель
Гость
21 ноября 2013, 22:02
Гарнетт 1,7 млн,так же,как Контиола и Панов.А вот Булис - удивительно - всего 1,4 млн.
Гость
22 ноября 2013, 15:08
Гость
21 ноября 2013, 22:02
Гарнетт 1,7 млн,так же,как Контиола и Панов.А вот Булис - удивительно - всего 1,4 млн.
Старенький он уже, этот Булис.
Гость
21 ноября 2013, 21:03
А, теперь понятно, почему Трактор буксует! Игрокам Трактора нет смысла биться за честь Челябинска, т.к. им обеспечен полный пансион и трёхразовое питание на весь сезон КХЛ 2013-14 года. Что ещё нужно, чтобы встретить достойную старость? Перехожу в болельщики Автомобилиста. Они не входят в ТОП-90 по зарплатам и бьются в каждом матче. Потому-что они хотят выигрывать! АВТО - ЧЕМПИО- О-ОН!
Гость
21 ноября 2013, 20:58
я вам всем неоднократно говорил, что Кузнетсов слишком переоценённый хоккеист. А учитывая, что команда Трактор в первую очередь финансируется из областного и городского бюджетов, то получается, что Кузнетсов - бюджетник. Вот и сравните теперь соотношение цена-качество. А ещё ему как "бюджетнику" бесплатно квартиру помнится дали. Это с такой то зарплатой, когда в месяц он получает больше чем квартира. А те кто, действительно в ней нуждается (врачи, учителя) ждут когда им что-нибудь достанется. Мог бы постыдится и вернуть квартиру назад. Кстати он тут недавно говорил, что он "подарил Челябинску два года". Подарил - это ведь когда бесплатно, правильно? Так может не надо нам лапшу на уши вешать про "подарил"?
Гость
21 ноября 2013, 22:01
"когда в месяц он получает больше чем квартира" Это где вы видели "работающих квартир"?))
Гость
21 ноября 2013, 22:22
Гость
21 ноября 2013, 22:01
"когда в месяц он получает больше чем квартира" Это где вы видели "работающих квартир"?))
Ой извини. Торопился. Для тебя специально. Читай так: когда в месяц он получает больше чем квартира стоит. Так понятнее, Гвость?
Гость
21 ноября 2013, 22:40
Гость
21 ноября 2013, 22:22
Ой извини. Торопился. Для тебя специально. Читай так: когда в месяц он получает больше чем квартира стоит. Так понятнее, Гвость?
Понятно.Но я не Гвость) Опять поторопился? Кстати,вы на гостевой Трактора есть? Валерий Константинович и Владимир Кречин читают гостевую книгу.Напишите там.Больше пользы будет.
Гость
21 ноября 2013, 20:12
Не верьте "топам" хозяева отмывают бабло
Гость
21 ноября 2013, 20:07
"Кумиры" народа не представляют, что такое 50 % пенсии на услуги ЖКХ истратить, а на оставшиеся 4500 рублей РОССЕЙСКИХ до следующей пенсии протянуть. Поэтому и цены в след за их доходами взлетают. Ведь им же зарплата необходима, туго им шутами ледовыми народ-то веселить
Гость
21 ноября 2013, 22:06
ДА да это они вам пенсии такие платят,тарифы жкх они повышают,цены на всё остальное повышают,а не кремль и олигархи.
Гость
21 ноября 2013, 23:27
Гость
21 ноября 2013, 22:06
ДА да это они вам пенсии такие платят,тарифы жкх они повышают,цены на всё остальное повышают,а не кремль и олигархи.
Вот вам http://chel.ru/text/business_analytic/708200.html?block
Гость
21 ноября 2013, 19:39
Теперь понятно почему Ковальчук так обратно в Россию рвался! В НХЛ контракт на 9 млн., с учётом их налогов не более 5 млн. на руки. А на Родине, в СКА за счёт национального достояния-Газпрома в два раза больше дали. Вот теперь он и "старается", шесть игр без единого очка. Но 9-е место Кузнецова, вообще добивает. 3,8млн - за какие заслуги? За два невразумительных сезона!? Зато по словам менеджера "Трактора", Зарипов много запросил. Оказывается не так и много, да и отрабатывает их пока лучше чем Ковальчук, Радулов и Кузнецов вместе взятые. Самые вменяймые зарплаты оказались у легионеров. Канадцы, фины и остальные, как гастарбайтеры, готовы делать тоже самое, но в два раза дешевле.
Гость
22 ноября 2013, 11:15
невразумительные это те когда он лучшим бомбардиром по итогам регулярки в команде был?
Гость
21 ноября 2013, 19:32
ПРИ ЭТОМ ИМ ЕЩЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ МИЛЛИОНЫ НА СОДЕРЖАНИЕ КЛУБА, АРЕНЫ, И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ. УРАБОТАЛИСЬ БРАТКИ. ЗАЧЕМ ОНИ СОВСЕМ НУЖНЫ, В МЕТАЛЛОЛОМ ИХ
Гость
21 ноября 2013, 20:03
точно .. на рельсобалочный стан их.... туды его в качель
Гость
21 ноября 2013, 19:07
просто бред платить такие деньги совершенно ни за что...совсем обнаглели....туды его в качель
Гость
21 ноября 2013, 18:54
Телевизором, футболом и хоккеем из людей делают дебилов.
Гость
21 ноября 2013, 22:37
Долбежка по всем каналам, мозги отключились. Работать пить пиво и болеть за трактор. Жизненный круг замкнулся на потреблении. И все это на мои деньги. Скольким людям можно было помочь.
Гость
21 ноября 2013, 18:45
Главный источник зарплат - наши налоги. А вообще - Кузю в губернаторы. Судя по зарплате, он приносит пользы в 30 раз больше, чем Михаил Валерьевич, которого примерно такая же зарплата, только в рублях..
Гость
21 ноября 2013, 18:16
Да, куда столько тратить та..? А? Зарплату получил- квартира, вторую- машина, третью - дача, за год многомиллионный бизнес и все. Да же не интересно. Жизнь без долгов, без кредитов, без напрягов и финансовых заморочкек. Как-то скучновато. Можно уже и так не работать, все поколение до пятого колена будут обеспечены. Так ведь им и этого мало, все больше хочется. Хотя 300 тыс. в месяц и уже можно неплохо жить. Зачем так много денег!? С одной зарплаты можно весь мир посмотреть. Скучно. Лучше пару лет попахать, да максимум в Турцию, ну в Египет слетать. Да, за глаза хватит. Через три года, уже все увидешь, везде побываешь, все купишь!!! Скучно...
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2013, 18:15
Оба моих родителя свыше 35 лет-металлурги, ВОПРОС: почему они не в топе? Хоть бы народ не злили...
Гость
21 ноября 2013, 18:47
"ВОПРОС: почему они не в топе? " Почему Вы об этом здесь спрашиваете? Задайте этот вопрос их работодателю.
Гость
21 ноября 2013, 22:00
Гость
21 ноября 2013, 18:47
"ВОПРОС: почему они не в топе? " Почему Вы об этом здесь спрашиваете? Задайте этот вопрос их работодателю.
А что толку задавать когда все предприятия не государственные,всё купили.Что хотят то и творят.
Гость
21 ноября 2013, 17:53
Пережогин порадовал, доит мёртвую птицу неплохо)
197769139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2013, 17:53
при средней зп врачей в 25 тыс рубликов, можно за месяц заплатить с 9,5 млн. 380!!! людям, которые занимаются спасением жизней... философский вопрос однако...
Гость
22 ноября 2013, 09:32
а ещё им квартиры бесплатно дают. Это с такой то зарплатой!!!
Гость
21 ноября 2013, 17:51
у Зарипова меньше чем у Кузнецова, бред!!!!
Гость
21 ноября 2013, 21:06
Полный бред. Я бы не глядя поменял их.
Гость
21 ноября 2013, 21:59
Гость
21 ноября 2013, 21:06
Полный бред. Я бы не глядя поменял их.
Конечно бред! На сайте КХЛ месяц назад писали - но не называли фамилии игроков - что в Тракторе 2 игрока получают 5 млн. 2 игрока 4 млн.
Гость
21 ноября 2013, 17:40
"Форвард черно-белых Евгений Кузнецов оказался на девятом месте с доходом в 3,8 миллиона" Да не может этого быть. Здесь один его самый преданный "поклонник" вещал о минимум 12 лямов "зелени" в год, из которых он лично отчисляет налогами чуть ли не половину. ))
Гость
21 ноября 2013, 22:03
Ну ты уж не преувеличивай. Я писал про 5 лямов. А цифры, которые обнародованы не носят официального характера. То есть на самом деле больше у конкретного персонажа, про остальных не знаю. А я почти в точку попал.
Гость
21 ноября 2013, 23:42
Гость
21 ноября 2013, 22:03
Ну ты уж не преувеличивай. Я писал про 5 лямов. А цифры, которые обнародованы не носят официального характера. То есть на самом деле больше у конкретного персонажа, про остальных не знаю. А я почти в точку попал.
Т.е на самом деле ты прав(а)?
Гость
22 ноября 2013, 09:31
Гость
21 ноября 2013, 23:42
Т.е на самом деле ты прав(а)?
по поводу моего пола - уже старо. Приходи ко мне - покажу паспорт, в котором написано пол - мужской. Придумай что-нибудь новое.
Гость
21 ноября 2013, 17:37
да ребятки...забрались!
Гость
21 ноября 2013, 17:22
Контиола меньше кузи вдвое с лишним и меньше Костицина и Чистова? -Свалит в следующем сезоне,это кошмар,а не расклад!!!))).
Гость
21 ноября 2013, 17:10
9,5 млн рублей в месяц хорошая зарплатка жить можно
Гость
21 ноября 2013, 17:50
В год. но все равно жить можно.
Гость
21 ноября 2013, 18:25
Гость
21 ноября 2013, 17:50
В год. но все равно жить можно.
Зарплата указана в долларах, так что 9,5 рублей в месяц!!!
Гость
21 ноября 2013, 17:08
капец...слов нет...и они еще имеют наглость проигрывать...я сначала подумал в рублях з/п ...а у них в енотах...жируют однако...
Гость