ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

25 ноя 2013 в 20:47

На днях купил себе рации на легковушку, данный девайся очень полезен, его полезность может оправдаться за один раз. Водители молодцы, что сумели так разрулиться! Думаю в реальности это очень страшно, когда на таком узком месте вылетает встречная огромная фура, нужна очень хорошая реакция!!! При таком столкновении шансов выжить близиться к нулю, что на легковой, что на грузовой!!! Будем аккуратнее на дороге!!!

Гость
25 ноя 2013 в 21:04

какие у нас страшные дороги, на тоненького
это тебе, начальник, не с кортежем по столице ездить...

25 ноя 2013 в 21:19

Интересно, как он остановился?

Зритель
25 ноя 2013 в 21:24

Обратите внимание на профессионализм водителя МАЗа! Как он плотненько прошел между двумя фурами(попутной и встречной)! А ведь был поворот и его инерцией стаскивало влево,да большой скорости! Да притом фура то длинная! А он молодец,так филигранно прошел! И никого не задел! Чемпион!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2013 в 21:27

что лучше убраться с трассы или прихватить с собой ещё невиновного слабо сделать выбор?

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2013 в 22:00

у мужика точно стальные яйца)

25 ноя 2013 в 22:01

Господа, приобрел рацию, пока еще не опробывал, на какую волну настраиваться?

ОТВЕТИТЬ
Проезжал мимо
25 ноя 2013 в 22:24

Ехал мио в Челябу ,около 22-00 на спуске стояла похоже эта фура, кабина полностью вмята в кузов, особенно правая сторона, метров 100вперед, еще одна в попутном направлении с небольшими задними повреждениями. Похоже Маз догнал ее , но мы так и не поняли, у Маза голова в хлам, а у другой небольшое повреждение задницы. Мне кажется по повреждениям Маза, трудно было там выжить........ Страшно.....

Гость
25 ноя 2013 в 22:30

Молодцы водители фур, предупреждают своих по рации. А на тех, кто едет на легковой и не имеет рации им абсолютно безразлично. Главное свою пятую точку спасти, а про уход с трассы в кювет и речи не может быть, при этом на том месте есть куда уйти. Пример лет пять назад фура с мясом ушла прямо. И все живы, и Юрюзань с мясом.

ОТВЕТИТЬ
Дэн
25 ноя 2013 в 22:49

Там регионы у таких вот "коллег" обычно 77,50,16 .Зимой на спуск колейка идет так они у нас выделяются

Гость
25 ноя 2013 в 22:51

Как и предыдущий человек оставивший сообщение, тоже часто езжу до Аши! И я уже столько всего видел на этой трассе. А еще скажу что мой отец дальнобойщики и тоже ездит в основном по этой трассе и все вот это он на своей шкуре ощущает, был даже случай на подобен этого, только батя мой фуру на бок положил чтоб лоб в лоб не влететь... дальнобойщики настоящие мужики! Надеюсь что там со всеми все в порядке. .

Федор
25 ноя 2013 в 23:05

D 15 всеросийский дальнобой

макс
25 ноя 2013 в 23:26

скорее бы ввели "опасное вождение т.с." с лишением вод. удостоверения. Что здесь героического? каким нужно быть безголовым чтобы при неисправны тормозах на оживленной трассе выезжать на встречку? Следить за своим т.с. следить нужно.

Есть среди читающих юристы? Подскажите как используя данное видео накатать в ГИБДД чтобы лишить водителя водительского удостоверения. Он в нарушении ПДД выехал на встречную полосу. Писать буду от своего имени. Сам очень часто езжу по трассе с ребенком. Не хочу чтобы об легковушки тормозили фуры , чтобы у этих "водителей" был инстинкт, в случае их косяка пускай уходят в обочину и разбираются со встречными деревьями.

ОТВЕТИТЬ
Ната
26 ноя 2013 в 00:26

Молодец вовремя сориентировался по впереди идущей фуре, её водила кстати тоже молодец.

26 ноя 2013 в 00:45

обратите внимания скока он занял места на втречной полосе,ещё секунда и непроскочил бы.

26 ноя 2013 в 01:06

На таких перевалах ничто не поможет - ни Камаз ни Рино с Вольво, - сегодня снег, завтра лед - тупо рацию берите и помогайте друг другу говорите об каждой обстановке.

Киря
26 ноя 2013 в 04:08

Не надо вот тут про мазы и камазы тормоза отказать могут у любого грузовика!!!

Кит
26 ноя 2013 в 09:28

Катаюсь по области, четыре раза водители фур спасли жизнь , много раз помогали спасибо водителям профи

Гость
26 ноя 2013 в 09:34

дорогу надо расширять

Гость
26 ноя 2013 в 09:41

Накинулись то на дальнобойщиков! Можно подумать легковушки ни черта опасность на дороге не создают, еще похлеще фур аварии устраивают. На этой трассе смерти - всегда аварии, большинство из них именно на Юрюзани. Сколько раз ни ездила с папой, а он именно дальнобой, всегда по рации предупреждают об опасности. Предупрежден- значит вооружен, купите рацию и едьте аккуратней.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2013 в 10:13

Ездил в Ашу на той недели. Возвращаться в Челябинск должен был 22 числа. Вернулся 21. Перед поездкой было очень тревожно на душе, даже ехать не хотел, но нужно было. Вот сейчас думаю что именно в это время я должен был ехать в этом месте 22 числа. Который раз убеждаюсь что нужно доверять своему предчувствию.

Гость
26 ноя 2013 в 10:25

водителем Рено Магнум является мой муж Васенин Олег ему 43 года у него жена и двое детей.Мы могли остаться без папы,из-за таких уродов,которые ездят на не подготовленных машинах.Олег-супер профи!!!!!!!!!!!!!! Мы много раз ходили с ним в рейс,я знаю как он водит!!!!!!!Честь ему и хвала!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
26 ноя 2013 в 10:45

дай бог всем!!!! удачи на дороге!

Гость
26 ноя 2013 в 10:56

Водитель на Мазе ни какой не профессионал,вы просто всей ситуации не знаете,а пишите мазтист молодец.Если бы не водитель Рено ,мой муж Олег, было бы месиво минимум из 3х трупов и фуры в перемешку.Мазист просто тупо рулил,и ни чего не понимал,потом он сам признался.Его трясло он сигарету в рот засунуть не мог,это был его последний рейс он хотел увольняться с этой работы. МАЗ ободрал Рено с боку и весь тент,но это фигня,главно все живы.ГАИ шники еще просили Олега чтобы он его не ......потому что он не адекватен.Не надо наезжать на дальнобойщиков,у них настоящее братство!это очень тяжелая работа,и ни какой романтики!поверьте!А вот таким водителям как на МАЗЕ не мес то в рядах дальнобойщиков(машины надо ремонтировать ,а не ездить на спущеннных подушках)

Гость
26 ноя 2013 в 11:12

Правильно!Водителя МАЗА -на КОЛ !!!!!!!!!! и хозяев этого маза ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!

Гость
26 ноя 2013 в 11:28

Каких-то пять секунд и не стало бы минимум 2х человек! Водитель Рено Магнум -супер,экстра-класс!Учитесь,...!Ему надо дать премию за железные нервы и за профессионализм,А за железные ..возьмите себе,кто это написал!в это не смешное видео, и яйца к этому отношения не имеют,тем более железные, я бы на вас посмотрел как бы вы себя повели,если бы за рулем был ваш муж или друг!..

Гость
26 ноя 2013 в 11:51

тут вопрос к механику и завгару!какого.. машину выпустили в рейс?!

Гость
26 ноя 2013 в 12:22

Олег-рено все сделал правильно,спас жизнь себе и ему,20 лет стажа за рулем фуры,без осмотра и ремонта ни километра!Мы знаем точно, если Васенин делает,то он делает на совесть!Олеган-мы с тобой,водители дальнобойщики из Коркино и все друзья!

Гость
26 ноя 2013 в 12:28

вообщето тут сыграло и мастерство водителя рено, он сумел проскользнуть между 2 машинами, да ещё на повороте, конечно водитель МАЗа тоже мастерски дал ему расстояние прижавшись к обочине

М-даааа
26 ноя 2013 в 12:32

С днём рождения мужики!!!!!!!!!!!

Деревня
26 ноя 2013 в 12:58

Вот когда вместо Рено попадется "Слуга Народа" и наделает в штаны, вот тогда нам будет нормальная дорога.

Гость
26 ноя 2013 в 13:03

Вообще-то мазист,если он профи,то должен был положить фуру на бок, а то сам погибну и других утащу,молодец...!

Гость
26 ноя 2013 в 13:13

Скорость МАЗА была 139 км + груз

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2013 в 13:21

ВЫВОД:делайте ТО,господа,не жадничайте!!!

26 ноя 2013 в 14:59

Правители только и знают: кризис, кризис!!! Стройте ДОРОГИ, отвечающие современным требованиям, как все нормальные государства делают: глядишь, и дороги появятся и сами УМНЕЕ выглядеть будите...

Гость
26 ноя 2013 в 17:22

это судьба, от нее не убежишь)))))))))

Пешеход
26 ноя 2013 в 19:15

Пешеходы! Будьте внимательны! Знаете, как сложно остановить фуру без тормозов? (С)

Гость
26 ноя 2013 в 21:37

Если бы знал где упадеш,соломки бы подстелил

Андрей
26 ноя 2013 в 22:33

В том месте постоянно что то случается...2 года назад у меня на мазе в том же районе отказали тормоза,просто начало были,а через пару секунд нестало,дае непонял что с ними произошло...благо дарога была свободная!... может там места такие?..

Гость
27 ноя 2013 в 00:15

ребята покупайте рации!!! и дальнобои и легковые хоть предупреждения слышать будете!!!!

Я...
27 ноя 2013 в 08:42

А может у него тормоза отказали, и, чтобы избежать столкновения с попутным а/м, он увернулся, надеясь, что повезёт проскочить по встречке. А вообще, когда тормоза отказывают, ручник тоже что ли не работает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2013 в 22:20

зрелище жуть водители молодцы что сумели смоневрировать вданной ситуации

Гость
28 ноя 2013 в 10:42

Для начала, все водители счастливчики и родились с рубашке.
А теперь про ситуацию:
вина здесь полностью водителя Маза сразу говорю (Маз машина хорошая и не хуже иномарок, в этом кузове/кабина евро Мазу максимум 8 лет)
вина водилы Маза:
1. Система тормозов на сидельных тягачах , коротко- в боченках-энергоаккумуляторах стоит мощная пружина которая через рычаг(у водителей-трещетка) жмет на вал на конце которого кулак который разжимает тормозные колодки, которые в свою очередь растормаживают машину о тормозной барабан.
Ну так вот время от времени эти рычаги нужно "подводить"- чтобы колодки достаточно разжимались для хорошего торможения.
Вообще на грузовиках тормоза поинтересней чем на легковой (если воздуха в системе не будет ее не стронешь с места при условии исправности тормозной системы, если находу лопнет шланг/трубка то пружины автоматически разжимается и тормозит как будто резко жмешь на тормоз)- такая система на заднем/их мостах.
Ручник/стояночный тормоз по одному и тому же принципу на тягачах работают, воздух сбрасывают из камеры в энергоаккамуляторе и происходит торможение колес
2. Маз на видео точно груженый, груз похож на ФБС (бетонные блоки). ну так вот если на спуске машину груженую разогнать то никакие тормоза, даже самой крутой иномарки, как недалекие люди говорят , её уже не остановят, материал колодок нагреваеться и стает как масло-сливочное).

Пример: нагрузить тележку из супермаркета больше своего веса и спускаться с горки, чтобы она за тобой катилась, а потом попробуй затормози вероятность будет обратнопропорциональна грузу в телеге.

В итоге либо не подводил колодки, либо разогнал машину- все это человеческий фактор со стороны водителя Маза, хотя яйца у него все-таки железные, не растерялся и все закончилось без жертв, умеет "хладнокровным" остаться в безвыходной ситуации. А то что потом тресся- ну так это нормально - шок, хорошим уроком будет.

Сергей
28 ноя 2013 в 12:55

Я вот думаю про легковушку проехавшую за 30 секунд до этого

Инкогнито
29 ноя 2013 в 16:07

на этом участки дороги посстоянно дтп из за тормозов... сделали бы побольше обочины хотябы... чтоб было куда уходить ато тут в плотную прошли, а ведь на такой скорости запросто пару сантиметров не расщитать и шеркнуть одного а если одного шоркнишь отлетишь в другого...

Инкогнито
29 ноя 2013 в 16:12

Ребята перед спуском проверяйте тормоза, ведь не трудно нажать на среднюю педаль легонько и проверить тормозит или нет...

Инкогнито
29 ноя 2013 в 16:15

ДА и есть такая система называется Горный тормоз (торможение двигателем) им надо сначала спуска придерживать машину а не так что разогнался и по тормозам дал... на спуске груженный если идешь тормоза не всегда выдержут...

Гость
2 дек 2013 в 18:29

Мдя.... "накоментировали".... И только один сказал по делу и правильно - виноват водителя МАЗая !
Я живу рядом с этим местом. Сам тоже водитель. И не только легковые - работаю на автопредприятии. Аварии здесь ООООчень часто бывают. И очень жесткие. 99% из них по вине водителей. Нормальный водитель всегда следит за состоянием тормозной системы. И кстати "Камазы" и МАЗы в такие ДТП попадают в разы реже. На них ездят водители старой закалки, они знают как спускаться на двигателе, а не на тормозах. А вот как раз иномарки тут и летают.
Никто наверное не обратил внимания что все происходит на насыпи перед мостом. Высота насыпи метров 20-30 !! И летают с неё по несколько раз в год. В основном иномарки. По тому что думают что Бога за *йцы поймали, раз ездят на "фильдиперсовых" машинах. Тормозная система грузовиков ( в Росии её называют Камазовская или паравозная) построина по принципу : возникла неисправность - тормоза СРАБАТЫВАЮТ НА ТОРМОЖЕНИЕ. Но если лететь с горы , а это 7,5 км, на тормозах - то колодки нагреваются и все.... Хоть как ты потом дави на тормоза даже если они исправны. Торможения не будет. ...
И слава Господу Богу что в тот раз обошлось без жертв. Водитель легковушки успел увернутся после моста свернув в право......

Андрей
22 июн 2020 в 10:06

Из года в год на этом перевале аварии случаются из-за отказа тормозов. Но наши власти никак не хотят перенять опыт иностранцев в этом вопросе. На таких дорогах делают, обычно, ловушки, карманы для съезда, чтобы можно было пропустить.