Интересна стоимость:
1. Одного светофора с кнопкой
2. Одной искусственной неровности( т.н."Лежачий полицейский")
3. Одного крытого надземного ПП ( по примеру расположенного на Св. тракте в районе "Лакокраски"), туда и камеры можно приспособить - опять же пополнение бюджета...
4. Одного открытого надземного ПП (по типу пешеходного моста у Ж\д вокзала).
Только реальная стоимость, а не с карманными деньгами. М.б., кто-то в курсе, расскажите.
1 - с кнопкой для одной проезжей части 500 - 700 тыр, для двух проезжих частей как пр.Победы - около 1млн
2 - в зависимости от ширины проезжей части, наличия освещения, бордюров, типа неровности (совмещенная с пешеходным переходом, либо предварительные перед ним), но примерно для 4-х полосной дороги около 250 тыр с полным обустройством техническими средствами (знаки, разметка и пр.)
3 - минимум 20 млн на 4-х полосной дороге
4- соответственно по аналогии с предыдущим от 15 млн
Все вышеперечисленное на вскидку и по минимуму, только работа (в том числе проектная) и материалы. При это надо учитывать что на любое дорожное сооружение необходимо ежегодное выделение средств на содержание, в том числе затраты на электроэнергию для работы светофора и освещения в крытом ПП.
А что, вы хотите посодействовать в финансировании?
1 - с кнопкой для одной проезжей части 500 - 700 тыр, для двух проезжих частей как пр.Победы - около 1млн
2 - в зависимости от ширины проезжей части, наличия освещения, бордюров, типа неровности (совмещенная с пешеходным переходом, либо предварительные перед ним), но примерно для 4-х полосной дороги около 250 тыр с полным обустройством техническими средствами (знаки, разметка и пр.)
3 - минимум 20 млн на 4-х полосной дороге
4- соответственно по аналогии с предыдущим от 15 млн
Все вышеперечисленное на вскидку и по минимуму, только работа (в том числе проектная) и материалы. При это надо учитывать что на любое дорожное сооружение необходимо ежегодное выделение средств на содержание, в том числе затраты на электроэнергию для работы светофора и освещения в крытом ПП.
А что, вы хотите посодействовать в финансировании?
Спасибо за ответ,и с радостью бы посодействовала, только не заработала таких сумм,увы.
Получается, на Копейское шоссе, к мясо- и рыбокомбинатам, потребуется по 2 светофора, это 2,8 млн, и по 4 неровности, это еще + 2 млн....к троллейбусному депо2,конечно, лучше бы мостик поставить, но это, как понимаю, утопия....
Для 14 млрд на каждый год дорожных революций эти суммы вовсе не являются астрономическими, не находите? В городе не так уж много подобных крайне опасных для пешеходов мест пересечения проезжей части.
Приехал жить в Челябинск из Казани в 2012 году. И был приятно удивлен хорошими дорогами Челябинска! Первое время просто балдел от качества и шириной дорог! В Казани в это время просто не было нормальных дорог лет этак ..... да что там, всю мою сознательную жизнь! Спасибо универсиаде сейчас там дороги есть. В России чиновники кругом воруют, где можно и где нельзя. Это отдельная каста человекоподобных, которым все можно в отличии от нас простых людей. И по моему мнению пусть лучше осваивают чиновники дорожные деньги. Это все равно лучше чем плохие и узкие дороги.
Интересно, и когда же, наконец, автодорога на юге области Бреды -Мариинское будет сделана?Пригоняют технику,рабочих 2км сделают...и все! Всех перебрасывают на другой объект! На этом участке гибнут люди, гробят машины! Считаю так, сделали объект - сдали, беритесь за следующий объект!
Конечно, на метро у нас денег нет, а на дороги 14 млрд! Сколько уже можно - Чичерина в какой-то непреодолимый для пешехода кошмар превратили! Попробуйте прогуляться пешком от Александровского до "Молнии" - там аж четыре расширенных до невозможности перекрёстка с кучей ответвлений, при том реального такого потока автомобилей там просто нет! Хватит уже всё подряд в асфальт закатывать! Разве только построить две развязки на разных концах улицы Дарвина - и всё, больше ничего не надо строить! Лучше из этих 14 млрд. один отправьте на дороги и оставшиеся 13 на метро!
"в этом году планируется ввести в эксплуатацию 34 километра автодорог и 38 километров – отремонтировать" и это сделали "за девять месяцев" и " освоили 7,2 миллиарда рублей"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что ЭТО???!!!!
Опять, наверное подрядчиком станет Карабашское ДРСУ(дорога Челябинск-Харлуши), у себя в Карабаше все дороги сделали, теперь Челябинску и области помогают? Вот когда будут делать дороги "смерти"(М5, Челябинск-Троицк, Челябинск-Е-бург), Яраткулово-Халитова, НовоАндреевка-Карабаш и др. и кто будет деньги "пилить" на наши дороги.....?????
Уважаемый Александр Шабалин! Уделите должное внимание ул. профессора Благих, ДЕТЯМ СТРАШНО переходить дорогу, возвращаясь из школы. Минимум, нужны павшие полицейские по обе стороны пешеходного перехода, максимум, светофор с кнопочкой. Мы, родители КАЖДЫЙ день переживаем за НАШИХ детей!
Интересна стоимость:
1. Одного светофора с кнопкой
2. Одной искусственной неровности( т.н."Лежачий полицейский")
3. Одного крытого надземного ПП ( по примеру расположенного на Св. тракте в районе "Лакокраски"), туда и камеры можно приспособить - опять же пополнение бюджета...
4. Одного открытого надземного ПП (по типу пешеходного моста у Ж\д вокзала).
Только реальная стоимость, а не с карманными деньгами. М.б., кто-то в курсе, расскажите.
Приехал жить в Челябинск из Казани в 2012 году. И был приятно удивлен хорошими дорогами Челябинска! Первое время просто балдел от качества и шириной дорог! В Казани в это время просто не было нормальных дорог лет этак ..... да что там, всю мою сознательную жизнь! Спасибо универсиаде сейчас там дороги есть. В России чиновники кругом воруют, где можно и где нельзя. Это отдельная каста человекоподобных, которым все можно в отличии от нас простых людей. И по моему мнению пусть лучше осваивают чиновники дорожные деньги. Это все равно лучше чем плохие и узкие дороги.
Вы хотя бы один миллиард переведите с дорог на метро! Не все же на машинках катаются!
Интересно, и когда же, наконец, автодорога на юге области Бреды -Мариинское будет сделана?Пригоняют технику,рабочих 2км сделают...и все! Всех перебрасывают на другой объект! На этом участке гибнут люди, гробят машины! Считаю так, сделали объект - сдали, беритесь за следующий объект!
Конечно, на метро у нас денег нет, а на дороги 14 млрд! Сколько уже можно - Чичерина в какой-то непреодолимый для пешехода кошмар превратили! Попробуйте прогуляться пешком от Александровского до "Молнии" - там аж четыре расширенных до невозможности перекрёстка с кучей ответвлений, при том реального такого потока автомобилей там просто нет! Хватит уже всё подряд в асфальт закатывать! Разве только построить две развязки на разных концах улицы Дарвина - и всё, больше ничего не надо строить! Лучше из этих 14 млрд. один отправьте на дороги и оставшиеся 13 на метро!
"в этом году планируется ввести в эксплуатацию 34 километра автодорог и 38 километров – отремонтировать" и это сделали "за девять месяцев" и " освоили 7,2 миллиарда рублей"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что ЭТО???!!!!
Как точно написано: ПОТРАТИТЬ, а не вложить...
скорее не запланировали 10 ярдов,а "запланировали" получить 5 в виде прибыли и благодарностей
Опять, наверное подрядчиком станет Карабашское ДРСУ(дорога Челябинск-Харлуши), у себя в Карабаше все дороги сделали, теперь Челябинску и области помогают? Вот когда будут делать дороги "смерти"(М5, Челябинск-Троицк, Челябинск-Е-бург), Яраткулово-Халитова, НовоАндреевка-Карабаш и др. и кто будет деньги "пилить" на наши дороги.....?????
Когда качество будет, когда будут технологии соблюдаться.
Уважаемый Александр Шабалин! Уделите должное внимание ул. профессора Благих, ДЕТЯМ СТРАШНО переходить дорогу, возвращаясь из школы. Минимум, нужны павшие полицейские по обе стороны пешеходного перехода, максимум, светофор с кнопочкой. Мы, родители КАЖДЫЙ день переживаем за НАШИХ детей!
Интересно - сколько из этих 10 млрд пойдут действительно на стротиельство дорог...
Челябинское Ноу-хау - дороги со тупеньками .
КОГДА ОТ 47МКР ДО ЛАКОКРАСКИ ПРОЛОЖАТ? ВООБЩЕ ЕСТЬ В ПЛАНАХ?