Надо параллельно разрешить спецназу охоту на "охотников" в заказниках. Тогда и животные и браконьеры будут в равных условиях. Увидели кого с ружьём и в крестик...... Сразу два дела: И заказник цел и выучка в рост.
Гость
4 декабря 2013, 10:29
примитивный способ ловли браконьеров. данный материал можно выкинуть в карзину. отличная работа на отказной. что штраф заплатят это правильно, но в суде можно развалить. а для того чтобы не появлялись такие статейки я согласен с доводами охотников, что политику надо вести на доступность и равенство граждан желающих охотничать не по социальному признаку а по экономически обоснованному. я лично в этом году не буду покупать сезонную путевку на зайца лису за 5000 косарей в одном из охотхозяйств, т. к штрав за охоту без нее 500 рублей. а на территории еще имеется 8 охотугодий и что я должен у каждого по 5000 путевку купить? ездил в шумиху неделю назад косуля 4000 рублей. взял егеря и друзей съездили добыли дичь. егерь очень доброжелательный, веселый и грамотный. оформил документы расчитались и разъехались. у нас же в области ВСЕ хозяйства человека со стороны не пустят на охоту. а лицензии для своих на косулю 10000 руб, но их нет. а егеря это вообще что то. он с недовольной рожей места покажет где дичь уже 15 лет не живет. а потом с друганами своими ржет как лохов по пустыне возил. сам просто бывал в разных компаниях и все это слышал и видел.
Гость
4 декабря 2013, 11:15
Доброго времени суток, полностью с Вами согласен, ценовая политика у нас в области вообще ужас, сам немогу никак в этом году поохотиться, раньше в брединском районе охотились, так там закрыли охоту как два года, хотел у Вас поинтересоваться, случаем контактов либо егеря Шумихинского либо охотхозяйства не осталось? может там получится? Заранее благодарен.
Гость
4 декабря 2013, 13:32
Гость
4 декабря 2013, 11:15
Доброго времени суток, полностью с Вами согласен, ценовая политика у нас в области вообще ужас, сам немогу никак в этом году поохотиться, раньше в брединском районе охотились, так там закрыли охоту как два года, хотел у Вас поинтересоваться, случаем контактов либо егеря Шумихинского либо охотхозяйства не осталось? может там получится? Заранее благодарен.
охотхозяйство сапсан. телефоны в инете
Гость
4 декабря 2013, 13:51
Гость
4 декабря 2013, 13:32
охотхозяйство сапсан. телефоны в инете
Спасибо
Гость
4 декабря 2013, 10:07
Косуль и зайцев в тот же день СОЖГЛИ.
Гость
4 декабря 2013, 09:18
Если они зайцев не сожрут, то с голоду подохнут. Есть-то нечего беднягам.....
Я тоже не понимаю охотников и браконьеров! Заведи свою скотину и стреляй, режь, грызи, кусай, да пофигу, хоть что делай! Вырасти и гордо съешь, а дикую не трожь, не для тебя природа создала красоту и грацию, а для баланса, в этом и без того, хрупком мире. Кушать не чего, пуху продай, патроны продай и купи поесть. Природу беречь надо, а они все как в каменном веке уничтожают!
Гость
3 декабря 2013, 20:21
Однозначно нужно ужесточать наказание, особенно если поймали в ЗОНЕ ПОКОЯ. Там зверь должен спокойно жить. УВЕЛИЧИТЬ ШТРАФЫ в РАЗЫ только это может помочь
Гость
4 декабря 2013, 09:37
Да не штрафовать надо, а на зону - лес валить, или на рудники, чтобы задарма хлеб не ели.
Я охотник и в этом году как ни когда не могу получить законно лицензию на копытных. Все расписано по верхам и по своим. не могу правды добится. и что мне делать? правильно, наплевать на всех и охотится по зайчим путевкам на касуль. я исправно плачу взносы в два охохозяйства по 3 тысячи ежегодно и я хочу охотится кк все нормальные люди. Не даете, получайте. сам то егерь поди ночью стрелял. и таких я тоже знаю. Гостей позовут их чинуш и шишек напоят там баньку пока те бухают охотовед их разводит по своим вопросам а егеря стреляют им на утро домой мяска
Гость
3 декабря 2013, 21:51
согласен с тобой. аеще арендовали пол области, дак там уже не то что местные шишки, из германии начали приезжать. цены задирают, собак стреляют.
Гость
4 декабря 2013, 10:35
Действительно, что бедному делать? Как же прожить не убив беззащитную зверушку?
Самоутвердиться ведь иных способов нет!
Гость
3 декабря 2013, 18:44
Типичные жители Рашки с типичным отношением к окружающему миру, все так обыденно.
Гость
3 декабря 2013, 18:14
незаконные огнестрелы, это уже другая статься...штрафом сдесь неотмазаться
Гость
3 декабря 2013, 17:34
Не совсем понятно ,погоня длилась 6 часов ,неужели браконьеры не могли скинуть улики?
Гость
3 декабря 2013, 18:41
Начали около 10 вечера, взяли в 4-20. Они никого не видели, если бы заметили, то ушли бы сразу (там дорог море да и подморозило).
Гость
3 декабря 2013, 17:23
Соглашусь с гостем 16:58.
я в хозяйстве граничащем с заказником охочусь.
то что проверяют и гоняют - это правильно, тем более в заказниках.
в целом статью подтверждаю - егеря там с ПНВ(прибор ночного видения) гоняют по ночам без фар. и описаный случай далеко не единственный.
ещё бы егерям дать возможность и средства для работ по охотхозяйству, ну и контролировать конечно, в прошлом году зима снежная была, очень много косуль пало, много трупов весной видел.
им бы помочь... да вот некому и не на что...
в этом году много сена и неубранных полей из-за дождей осталось, так что полегче зверью будет.
Гость
3 декабря 2013, 17:42
Так в Челябинской лучше пусть падет или брэки застрелят, чем дадут путевку по реальной цене. Ее и по нереальной то взять сложно. Вот и падают козы и брэки долбят.
Гость
3 декабря 2013, 17:06
Браконьеры - беда России. Пусть штрафы будут реальные с конфискацией . И штрафные работы- обязательно. Порадовали обозначенными штрафами - довели бы до ума.Подобную информацию нужно доводить до населения, может остановит кого-то .
Гость
3 декабря 2013, 17:44
Брэки то сами по своему желанию не берутся в таком кол-ве. Система охотхозяйства многих ведет в брэки. Прямо под ручку!
Гость
3 декабря 2013, 19:15
Дмитрий Анатольевич, вы? Очень уж ваш пост напоминает дело про ноль промилле. Откуда у вас этот запретительский зуд? Может лучше сделать так, чтобы охотники не шли в браконьеры? Порядок в ценообразовании на лицензии на зверя не пробовали наводить? Почему половина охотников области официально предпочитает охотится в Башкирии и Кургании, а у нас только браконьерят? Порядок в распределении путевок где? Как насчет отработок реальных, а не за бабло, чтобы охотник хоть в лицо егеря знал? Как насчет УОПов? Наше областное министерство молчит? Четвертый год пошел, как у нас в области должно быть 20% угодий в УОПах. Где они? Зато дележка охотугодий идет. Вон до митингов доделились.
Гость
3 декабря 2013, 16:58
Ну почему вы сразу считаете, что бракоши были высокопоставленные? Могли и обычные быть. Сейчас наше законодательство в плане охоты поставлено так, что все больше и больше законопослушных охотников идут в браконьеры. У меня много охотников знакомых. Практически все в последнее время стали махровыми бракошами. Только не подумайте, что я оправдываю браконьерство. Я всего лишь констатирую печальный факт.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте