Такая петушиная раскраска может понравиться только очень "специфическим" людям)))
Это не петушиная раскраска, а хохломской стиль. Если вы этого не знаете - то зачем показывать свою безграмотность? А во-вторых, вы - не русский человек, если вас отталкивает такой стиль.
Это не петушиная раскраска, а хохломской стиль. Если вы этого не знаете - то зачем показывать свою безграмотность? А во-вторых, вы - не русский человек, если вас отталкивает такой стиль.
Петухи в раскраске такой есть декоративные, чего вы тут обижаетесь? Похож на петуха хохломского- похож.
Это не петушиная раскраска, а хохломской стиль. Если вы этого не знаете - то зачем показывать свою безграмотность? А во-вторых, вы - не русский человек, если вас отталкивает такой стиль.
Хохломской стиль, пацан, уместен на ложках да посуде.
Хотя... ты прав. Суперджет - та ещё посудина.
Хохломской стиль, пацан, уместен на ложках да посуде.
Хотя... ты прав. Суперджет - та ещё посудина.
ну так опиши все проблеммы этой посудины?? все бы блевануть тут клавиатурные гении а то что всю страну в *** имеют так молчите !!!! а почему? да потому что тут сидят детишки им пока не понять мамы рулят с папами а эти тут канструктарами себя вменяют
ну так опиши все проблеммы этой посудины?? все бы блевануть тут клавиатурные гении а то что всю страну в *** имеют так молчите !!!! а почему? да потому что тут сидят детишки им пока не понять мамы рулят с папами а эти тут канструктарами себя вменяют
Мальчик, попроси маму и папу купить тебе детский кОнструктор для решений проблеМ по уровню своего развития.
А то совсем загнался. У нас стабильность, развитие авиа- и автопрома небывалыми темпами, весь мир выстраивается в очереди за туперджетами, а ты... ХВАТИТ РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ!!!
Есть некоторое сомнение в данном происшествии!1.Если при взлете у воздушного судна не убирается шасси, то КВС принимает решение совершить посадку на аэродроме взлета (если позволяют погодные условия) или лететь с данной неисправностью в пункт посадки.Странно,при чем здесь полет на запасной аэродром, тем более Челябинск.При полете в Москву, для SU это Шереметьево, запасные аэродромы Домодедово, Внуково, или в крайнем случае Питер,Нижний.Ну ни как не Челябинск!2.Тут может быть коммерческая причина,как-то вдруг кстати в Челябинске оказался полупостой(читай убыточный) рейс Челябинск-Москва. Магнитогорск-Москва-48 пассажиров рейс тоже убыточный.Вот и придумали такую схему, чтобы объединить 2 убыточных рейса в один прибыльный.
в воздухе борт «сделал один заход», чтобы техники с земли могли посмотреть, в каком состоянии находятся стойки шасси. «Но так как было темно, визуально определить, в каком положении находится шасси, не представлялось возможным,..это что за бред!???Похоже фонариков небыло у "спецов-определителей"..!!!
Что-то дяденька, который в видеоролике рассказывает о спокойном полете, как-то нервно потрясывает головой! Вот интересно, сколько раз он "спокойно и без паники" прощался с родными и близкими? НЕ ВЕРЮ ВАМ, ДЯДЕНЬКА!
Люди, смотрите на жизнь более ОПТИМИСТИЧНО, посмотрите правде в глаза на самом деле в настоящее время многое меняется к лучшему. СОГЛАСИТЕСЬ ЖЕ !!!!!????
Хоть бы кто порадовался , что все живы и здоровы остались - нет ведь надо быстрее технику обсуждать. МОЛОДЦЫ ПИЛОТЫ, столько жизней спасли и материнских слёз. А наш Челябинский аэродром хоть кого примет, пусть он маленький, но самолёты то на нём не падают. Летала много раз, спасибо всем наземным службам, единственное хотелосьбы пожелать работникам аэропорта побольше улыбатся. с наступающим всех.
1982[править | править исходный текст]
15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.
(Источник http://war.airdisaster.ru/database.php?id=74)
28 июня 1982 года — под Наровлей разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.
6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер ещё не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа.
14 августа 1982 года в ясную погоду в сухумском аэропорту Бабушера (Абхазская АССР, Грузинская ССР) на взлётно-посадочной полосе столкнулись самолёты Ту-134А и L-410M, в результате чего погибли 11 человек.
29 сентября 1982 года при посадке в международном аэропорту Люксембург-Финдель потерпел катастрофу Ил-62М компании Аэрофлот, выполнявший рейс SU-343 (Москва—Люксембург—Лима). На месте крушения погибли 6 пассажиров. Позже в больнице от полученных травм скончался ещё один пассажир, став 7-й жертвой. По другим данным, в катастрофе погибли 14 человек.
1983[править | править исходный текст]
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек. См. Авиакатастрофа в Алма-Ате 30 августа 1983 года.
Че все к Боингу прицепились???? Это нормальные самолеты. Извините Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Перьми был выпущен аж в 1992 году... опять же Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Казани не моложе.... Я Вас удивлю корпорация Боинг сняла с производства данную модель. Боинг 737-500 производился с 1983 по 2000 год, то есть самому молодому самолету минимум 13 лет. Суперджет же новенький... очень хорошо, что ни кто не пострадал и это главное, а Суперджет надеюсь доработают у всех механизмов что-то случается. Даже новые или обновленные машины бывает получаются не очень и с "болячками".
Для почитателей иностранной авиатехники:
05.12.2013 в аэропорту Хабаровска совершил вынужденную посадку из-за разгерметизации кабины пилота пассажирский самолет CRJ-200 авиакомпании "ИР-АВИА" выполнял рейс N101 по маршруту Благовещенск — Владивосток.
06.12.2013 самолет Bombardier (собственно? тоже CRJ), выполнявший рейс Москва-Тюмень, на борту которого находились 42 пассажира и пятеро членов экипажа, совершил аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». По предварительным данным, у машины отказал левый двигатель.
Да этот проект пока разрабатывали, наши депутаты по карманам денжища себе напихали, а часть которая осталась слишком мала, вот и используют дешевый материал, запчасти, и дешевые умы. Самолеты это такое дело что здесь при конструировании нужно быть предельно осторожными т.к на кон поставлены жизни людей, а у нас как всегда все через одно место, вот и результат, лишь бы себе в карманы денег напихать
Почему Superjet ругают в России и хвалят на Западе — Игорь Черняк...
rg.ru/2013/11/28/superjet.html
копия
Почему Superjet ругают в России и хвалят на... По оценкам экспертов, это очень хорошие результаты для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, "Суперджет" же считается региональным лайнером...
пилоты решили выработать топливо и сесть аварийно, ведь недавно была авиакатастрофа в казани, еще свежи впечатления. А так бы, летели дальше без шасси и сели в москве. Кто заплатит за топливо, интересно, сухой или аэрофлот?)
Как всегда на почти штатную ситуацию сбежалась толпа неврастеников и стала голосить на все лады "ужас-ужас, мы все умрём!". Суперджет нормальный самолёт. Всякую технику нужно грамотно эксплуатировать - и не будет никаких проблем. Взлетели, обнаружили дефект (который, к слову, не помешал посадить самолёт), прилетели в Челябинск и пересадили пассажиров на "попутку". Самолёт дефектуют, дефект устранят и дальше будут летать. Все живы, все здоровы, неврастеникам привет и ящик валерьянки.
Все правильно пилоты сделали, перестраховались. И при чем тут марка самолета? На дорогах нашей страны есть как крутые тачки, так и гробы на колесах. Тут воля случая.
Хочется задать вопросы всем набежавшим с криками "суперджет - отстой"! Сколько из вас работает в сфере производства, а не в сфере услуг - 1-2 человека, а то и ни одного, из толпы возмущенных? Вы гарантируете качество и новизну своего продукта, в том числе в сравнении с передовыми мировыми лидерами? Вы свою работу выполняете на отлично или на "отстань" (тут должно быть другое слово)?
Сейчас шипите на этот самолет, а пройдет лет пять-десять и будете до хрипоты кричать "наши самолеты самые лучшие"?
Представляю как испугались пасажиры,наверное мысленно попращались со всеми.Молодцы пилоты, хоть и пишут это их работа, только вот они та ни виноваты,что у нас весь воздушный транспорт на гране фантастики.
А интересно, если самолёт вылетел в 7:50, а приземлился через час, после выработки топлива, то его (топлива) было заправлено всего на полпути до Москвы? Если туда лететь минимум 2 часа... Или суперджеты настолько быстрее боингов и аэробусов летают?
Тут все про штатную ситуацию напоминают. Никто и не спорит - ситуация-то штатная. Самолет не штатный Вот в чем дело!
И пилоты РУКАМИ эти самолеты ведут от запуска на стоянке до 2 мин после взлета -Раз и,
от за 5 мин до посадки и до выруливания к стоянке - Два. Остальное автопилот с колесиками высоты, курса, скорости.
Итого: ручного управления от силы 10-15 мин за рейс, а налет - от двух часов и выше!
Остальное - тренажеры-игрушки: крутим колесики, двигаем джойстиком, щелкаем кнопочками и смотрим в многофункциональные дисплеи. Правда английский теперь надо знать и табличку перевода футов в метры перед собой пластырем приклеить.
Каков процент таких "геймеров" среди хороших и умеющих летать преданных своему делу пилотов? Одному Богу известно!
А мы будем скорбно читать очередной отчет МАК.
Грустно все это.
Вы, наверное, ошиблись. Эти товарищи не летают на Ил-86. Этих самолетов пару штук всего осталось.
Они летают на Ил-96, а еще на Ил-62М, Ту-154, Ту-214, Ан-148 и даже Airbus A319.
"16-03-2012, 21:42
Весь парк самолетов «Сухой-Суперджет-100» будет доработан. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации после случившегося сегодня инцидента, послужившего причиной экстренной посадки одного из лайнеров.
Самолет вылетел из Москвы в Астрахань, но экипаж после взлета обнаружил, что не убралась стойка шасси и принял решение вернуться. Посадка была совершена успешно. На борту находились 65 пассажиров и четыре члена экипажа. Никто не пострадал.
Ранее сообщалось, что возможной причиной нештатной ситуации стал сбой в работе бортового компьютера. Добавим, всего сегодня эксплуатируется семь таких самолетов - шесть у «Аэфролота» и один у армянской авиакомпании «Армавиа»."
Конец цитаты.
Продолжаем дорабатывать... Ждем новых вестей с коммерческого фронта.
Что еще грустно:
Вместе с Як-42 задавили и Ту-334.
Суперджетовщина одним словом.
Кстати, по Аэрофлоту, по статистике на 10 машин, что является 7% самолетного парка компании, пришлось 40% всех авиа проишествий в 2012 году в этой компании.
"Самолет Sukhoi Superjet 100 прервал взлет в аэропорту Анапы из-за неполадки двигателя.....
«Суперджет»... вышел на взлетную полосу и начал разгон, но «из-за проблем с реверсом» экипаж прервал взлет. Причины инцидента поручено расследовать государственной инспекции, а пассажиров задержанного рейса отправят в пункт назначения — Москву — другим самолетом.
Рейс принадлежал ......."Аэрофлоту", который является основным эксплуатантом «Суперджетов». Согласно электронному табло на сайте, задержаны все три назначенных на четверг вылета — два рейса «Аэрофлота» в «Шереметьево» и рейс компании «Глобус» в «Домодедово».
Происшествие в Анапе стало вторым за день инцидентом с «Суперджетом». Утром 5 декабря SSJ 100, следовавший из Магнитогорска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. По предварительным данным, причиной послужило срабатывание датчика нештатного положения левого шасси, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал."
Не клевещите на наших меньеджиров, мы для вас все доработаем!
Согласитесь люди очень красивый самолет !!!!!?
Есть некоторое сомнение в данном происшествии!1.Если при взлете у воздушного судна не убирается шасси, то КВС принимает решение совершить посадку на аэродроме взлета (если позволяют погодные условия) или лететь с данной неисправностью в пункт посадки.Странно,при чем здесь полет на запасной аэродром, тем более Челябинск.При полете в Москву, для SU это Шереметьево, запасные аэродромы Домодедово, Внуково, или в крайнем случае Питер,Нижний.Ну ни как не Челябинск!2.Тут может быть коммерческая причина,как-то вдруг кстати в Челябинске оказался полупостой(читай убыточный) рейс Челябинск-Москва. Магнитогорск-Москва-48 пассажиров рейс тоже убыточный.Вот и придумали такую схему, чтобы объединить 2 убыточных рейса в один прибыльный.
Уважаемые дамы и господа НЕ НУЖНО ПАНИКОВАТЬ. Согласитесь что все нормально датчик же сработал вовремя ?
Действительно спасибо пилоту ...хоть малейшее подозрение на неисправность надо принимать адекватные решения- спасать жизни.
в воздухе борт «сделал один заход», чтобы техники с земли могли посмотреть, в каком состоянии находятся стойки шасси. «Но так как было темно, визуально определить, в каком положении находится шасси, не представлялось возможным,..это что за бред!???Похоже фонариков небыло у "спецов-определителей"..!!!
Надо же такое уродство сделать! Летать не может и раскрас петушиный(((
Что-то дяденька, который в видеоролике рассказывает о спокойном полете, как-то нервно потрясывает головой! Вот интересно, сколько раз он "спокойно и без паники" прощался с родными и близкими? НЕ ВЕРЮ ВАМ, ДЯДЕНЬКА!
Люди, смотрите на жизнь более ОПТИМИСТИЧНО, посмотрите правде в глаза на самом деле в настоящее время многое меняется к лучшему. СОГЛАСИТЕСЬ ЖЕ !!!!!????
Хоть бы кто порадовался , что все живы и здоровы остались - нет ведь надо быстрее технику обсуждать. МОЛОДЦЫ ПИЛОТЫ, столько жизней спасли и материнских слёз. А наш Челябинский аэродром хоть кого примет, пусть он маленький, но самолёты то на нём не падают. Летала много раз, спасибо всем наземным службам, единственное хотелосьбы пожелать работникам аэропорта побольше улыбатся. с наступающим всех.
Тем временем из Анапы не смог улететь ещё один суперпуперджет: проблемы с двигателем.
А теперь Индеец продемонстрирует сеанс поглощения "божьей росы".
С Википедии/ В СССР тоже часто падали самолеты
1982[править | править исходный текст]
15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.
(Источник http://war.airdisaster.ru/database.php?id=74)
28 июня 1982 года — под Наровлей разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.
6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер ещё не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа.
14 августа 1982 года в ясную погоду в сухумском аэропорту Бабушера (Абхазская АССР, Грузинская ССР) на взлётно-посадочной полосе столкнулись самолёты Ту-134А и L-410M, в результате чего погибли 11 человек.
29 сентября 1982 года при посадке в международном аэропорту Люксембург-Финдель потерпел катастрофу Ил-62М компании Аэрофлот, выполнявший рейс SU-343 (Москва—Люксембург—Лима). На месте крушения погибли 6 пассажиров. Позже в больнице от полученных травм скончался ещё один пассажир, став 7-й жертвой. По другим данным, в катастрофе погибли 14 человек.
1983[править | править исходный текст]
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек. См. Авиакатастрофа в Алма-Ате 30 августа 1983 года.
ну не знаю. непорядок какой-то. стабильно ведь было.
Если были неполадки уже видны , зачем надо было садить людей в самолет! Авось пронесет!!!!
А че, датчики не дублируются в особо важных местах?
Про хохломской раскрас: это пожелание заказчика самолета, а не изготовителя.
В "базовой" комплектации Суперджет "зеленый".
Че все к Боингу прицепились???? Это нормальные самолеты. Извините Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Перьми был выпущен аж в 1992 году... опять же Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Казани не моложе.... Я Вас удивлю корпорация Боинг сняла с производства данную модель. Боинг 737-500 производился с 1983 по 2000 год, то есть самому молодому самолету минимум 13 лет. Суперджет же новенький... очень хорошо, что ни кто не пострадал и это главное, а Суперджет надеюсь доработают у всех механизмов что-то случается. Даже новые или обновленные машины бывает получаются не очень и с "болячками".
Для почитателей иностранной авиатехники:
05.12.2013 в аэропорту Хабаровска совершил вынужденную посадку из-за разгерметизации кабины пилота пассажирский самолет CRJ-200 авиакомпании "ИР-АВИА" выполнял рейс N101 по маршруту Благовещенск — Владивосток.
06.12.2013 самолет Bombardier (собственно? тоже CRJ), выполнявший рейс Москва-Тюмень, на борту которого находились 42 пассажира и пятеро членов экипажа, совершил аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». По предварительным данным, у машины отказал левый двигатель.
Да этот проект пока разрабатывали, наши депутаты по карманам денжища себе напихали, а часть которая осталась слишком мала, вот и используют дешевый материал, запчасти, и дешевые умы. Самолеты это такое дело что здесь при конструировании нужно быть предельно осторожными т.к на кон поставлены жизни людей, а у нас как всегда все через одно место, вот и результат, лишь бы себе в карманы денег напихать
Почему Superjet ругают в России и хвалят на Западе — Игорь Черняк...
rg.ru/2013/11/28/superjet.html
копия
Почему Superjet ругают в России и хвалят на... По оценкам экспертов, это очень хорошие результаты для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, "Суперджет" же считается региональным лайнером...
В этой нише от чего то
Не хватало самолета...
Появился "Суперджет,
Были рады все мы,
Но лететь желанья нет-
С ним одни проблемы!
Что-то да случается!
разрисованная консервная банка!
пилоты решили выработать топливо и сесть аварийно, ведь недавно была авиакатастрофа в казани, еще свежи впечатления. А так бы, летели дальше без шасси и сели в москве. Кто заплатит за топливо, интересно, сухой или аэрофлот?)
Как всегда на почти штатную ситуацию сбежалась толпа неврастеников и стала голосить на все лады "ужас-ужас, мы все умрём!". Суперджет нормальный самолёт. Всякую технику нужно грамотно эксплуатировать - и не будет никаких проблем. Взлетели, обнаружили дефект (который, к слову, не помешал посадить самолёт), прилетели в Челябинск и пересадили пассажиров на "попутку". Самолёт дефектуют, дефект устранят и дальше будут летать. Все живы, все здоровы, неврастеникам привет и ящик валерьянки.
Все правильно пилоты сделали, перестраховались. И при чем тут марка самолета? На дорогах нашей страны есть как крутые тачки, так и гробы на колесах. Тут воля случая.
Хочется задать вопросы всем набежавшим с криками "суперджет - отстой"! Сколько из вас работает в сфере производства, а не в сфере услуг - 1-2 человека, а то и ни одного, из толпы возмущенных? Вы гарантируете качество и новизну своего продукта, в том числе в сравнении с передовыми мировыми лидерами? Вы свою работу выполняете на отлично или на "отстань" (тут должно быть другое слово)?
Сейчас шипите на этот самолет, а пройдет лет пять-десять и будете до хрипоты кричать "наши самолеты самые лучшие"?
Представляю как испугались пасажиры,наверное мысленно попращались со всеми.Молодцы пилоты, хоть и пишут это их работа, только вот они та ни виноваты,что у нас весь воздушный транспорт на гране фантастики.
А интересно, если самолёт вылетел в 7:50, а приземлился через час, после выработки топлива, то его (топлива) было заправлено всего на полпути до Москвы? Если туда лететь минимум 2 часа... Или суперджеты настолько быстрее боингов и аэробусов летают?
Кстати Юрист и зам.Собчака летают на ИЛ86.
А я лутьше поездом если даже катастрофа хоть что то да от меня останется а не головешки которые потом будут делить изучать
Тут все про штатную ситуацию напоминают. Никто и не спорит - ситуация-то штатная. Самолет не штатный Вот в чем дело!
И пилоты РУКАМИ эти самолеты ведут от запуска на стоянке до 2 мин после взлета -Раз и,
от за 5 мин до посадки и до выруливания к стоянке - Два. Остальное автопилот с колесиками высоты, курса, скорости.
Итого: ручного управления от силы 10-15 мин за рейс, а налет - от двух часов и выше!
Остальное - тренажеры-игрушки: крутим колесики, двигаем джойстиком, щелкаем кнопочками и смотрим в многофункциональные дисплеи. Правда английский теперь надо знать и табличку перевода футов в метры перед собой пластырем приклеить.
Каков процент таких "геймеров" среди хороших и умеющих летать преданных своему делу пилотов? Одному Богу известно!
А мы будем скорбно читать очередной отчет МАК.
Грустно все это.
Вы, наверное, ошиблись. Эти товарищи не летают на Ил-86. Этих самолетов пару штук всего осталось.
Они летают на Ил-96, а еще на Ил-62М, Ту-154, Ту-214, Ан-148 и даже Airbus A319.
Вот посмотрите:
Дело было
"16-03-2012, 21:42
Весь парк самолетов «Сухой-Суперджет-100» будет доработан. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации после случившегося сегодня инцидента, послужившего причиной экстренной посадки одного из лайнеров.
Самолет вылетел из Москвы в Астрахань, но экипаж после взлета обнаружил, что не убралась стойка шасси и принял решение вернуться. Посадка была совершена успешно. На борту находились 65 пассажиров и четыре члена экипажа. Никто не пострадал.
Ранее сообщалось, что возможной причиной нештатной ситуации стал сбой в работе бортового компьютера. Добавим, всего сегодня эксплуатируется семь таких самолетов - шесть у «Аэфролота» и один у армянской авиакомпании «Армавиа»."
Конец цитаты.
Продолжаем дорабатывать... Ждем новых вестей с коммерческого фронта.
Что еще грустно:
Вместе с Як-42 задавили и Ту-334.
Суперджетовщина одним словом.
Кстати, по Аэрофлоту, по статистике на 10 машин, что является 7% самолетного парка компании, пришлось 40% всех авиа проишествий в 2012 году в этой компании.
В продолжение доработки данного самолета:
"Самолет Sukhoi Superjet 100 прервал взлет в аэропорту Анапы из-за неполадки двигателя.....
«Суперджет»... вышел на взлетную полосу и начал разгон, но «из-за проблем с реверсом» экипаж прервал взлет. Причины инцидента поручено расследовать государственной инспекции, а пассажиров задержанного рейса отправят в пункт назначения — Москву — другим самолетом.
Рейс принадлежал ......."Аэрофлоту", который является основным эксплуатантом «Суперджетов». Согласно электронному табло на сайте, задержаны все три назначенных на четверг вылета — два рейса «Аэрофлота» в «Шереметьево» и рейс компании «Глобус» в «Домодедово».
Происшествие в Анапе стало вторым за день инцидентом с «Суперджетом». Утром 5 декабря SSJ 100, следовавший из Магнитогорска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. По предварительным данным, причиной послужило срабатывание датчика нештатного положения левого шасси, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал."
Не клевещите на наших меньеджиров, мы для вас все доработаем!