Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Superjet вынужденно сел в Челябинске»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ204
Гость
5 дек 2013 в 14:21

На помойку пора все эти СуперДжеты. Не из того места руки растут у специалистов компании Sukhoi

Гость
5 дек 2013 в 14:38

Сейчас проезжал мимо бывшей проходной Саратовского авиазавода - ее нет, как и завода, там ж/б забор, а за ним стройка - жилье, на месте КБ- АШАН. На кой хрен нам Як-42! Мы на 737-х и супер-пупер-отверточной-сборки-китайском-дерьме биться будем. Мы ведь нашу машину модернизировать (как тот-же 747-й или 737-й) не умеем. Мы все сломаем, в том числе и школу пилотов, инженеров, техникумов, вузов и начнем выпускать в свет Юристов и Экономистов (прости Господи!)
Вот так и летают у нас Протоны, Як-42 на взлете раскладывают один поднимает-второй тормозит, Ту-134 по жпс пьяные на шоссе выводят, потом Перьмь ну и т.д., перечислять страницы не хватит.
А инженеров-то мало совсем, пилотов с опытом тоже мало, рабочих с опытом мало, а наставников почти нет.
Ничего, зато юр и и эконом академий больше чем на всей земле (спасибо одному юристу из одной партии)

Гость
5 дек 2013 в 15:45

Сборщикам супер калина джет, Вы позорите Президента России! Сколько можно терпеть вашу халатность? Я не верю что вы хлеб с водой имеете, у вас все хорошо с зарплатой.

Отмазка сборщиков
5 дек 2013 в 15:50

Да это ваш Челябинск - аномальная зона, то метеориты у вас тут летают, самолеты шасси не выпускают. Ну нужно объявить бойкот Челябинску и пускай сюда суперджеты не летают!

Совет сборщикам
5 дек 2013 в 15:54

Найдите того китайца, который впарил вам это датчик и запустите его в космос как белку и стрелку.

Гость
5 дек 2013 в 17:01

Вспомним: Самолеты именуют именем конструктора, или производителя, порядковым или другого назначения номером и он должен это название гордо носить! А у этого дерьма ни номера ни имени конструктора (китайский нонэйм) - летите ребята!
В Комсомольске что, мощности завода девать некуда, что это дерьмо на сборку подсунули? Погосян приволок, вы ребята скручивайте - я пристрою его к Аэрофлоту, юРИСТ и зам собчака помогут.
Как там юрист после катастроф говорил: надо вывести из эксплуатации все воздушные суда старше 15 лет и ВСЕ СОВЕТСКИЕ. Все вокруг: -Ага, ага, мы суперджет будем перевозчикам продавать и в лизинг будем брать арбузы и боинги.
Припоминаю как Савитская на одной пресс-конференции говорила, что нынешним новорусским пилотам из новорусских авиакомпаний дай любую машину (дримлайнер или Ан-24) - они ее все равно рано или поздно разложат на полосе или в чистом поле. Не в возрасте самолета дело, а в прокладке между креслом и штурвалом и в том как сейчас самолеты технически обслуживают.
В статистике аварийности все видно, что твориться в России.

Гость
5 дек 2013 в 17:03

Все правильно, даем новое название этому чуду "Калина-джет"

калина джет
5 дек 2013 в 17:31

Разукрасили самолет как петуха, вот он и не полетел, петухи же не летают. И где там н а нем написано вообще что он Сухой? Видимо народ как видит эту надпись отказывается лететь.

Лев Никол
5 дек 2013 в 17:44

Пора в Москву добираться на лошад упряжках! Нет просвета ни в чем С 1985г падаем с небес по всем направлениям Народ молчит и ни во что не верит Тошно Братья и СестрЫ!!!

Гость
5 дек 2013 в 17:45

Мне вот интересно, оборонной предприятие делает технику самолет например. Делает делает это предприятие самолеты и стоят они мирным грузом, а государство их покупает и покупает. Запускаем пиар на весь мир, что эти самолеты круче американских, что они любого врага победят! Получается, что в реальном бою, наши самолеты это китайские игрушки? Мы же не видим реального боя СУ с Раптором например или Стелс. Опять что ли фаворитки сердюкова виноваты?

Пассажир самолета
5 дек 2013 в 18:42

Везде тут пишут штатная ситуация, никто не испугался... А никто не знает, что психологическая помощь понадобилась, причем экипажу самолета. Самолет мог разбиться, реально, ситуация была очень серьезная. СПАСИБО ПИЛОТАМ!!! С Днем Рождения!

Марк Львович
5 дек 2013 в 18:57

СУПЕРДЖЕТ ХОРОШИЙ САМОЛЕТ ! Этот самолет отвечает всем современным требованиям, и вполне конкурентноспособен.

Марк Львович
5 дек 2013 в 19:00

Согласитесь люди очень красивый самолет !!!!!?

Гость
5 дек 2013 в 19:09

Есть некоторое сомнение в данном происшествии!1.Если при взлете у воздушного судна не убирается шасси, то КВС принимает решение совершить посадку на аэродроме взлета (если позволяют погодные условия) или лететь с данной неисправностью в пункт посадки.Странно,при чем здесь полет на запасной аэродром, тем более Челябинск.При полете в Москву, для SU это Шереметьево, запасные аэродромы Домодедово, Внуково, или в крайнем случае Питер,Нижний.Ну ни как не Челябинск!2.Тут может быть коммерческая причина,как-то вдруг кстати в Челябинске оказался полупостой(читай убыточный) рейс Челябинск-Москва. Магнитогорск-Москва-48 пассажиров рейс тоже убыточный.Вот и придумали такую схему, чтобы объединить 2 убыточных рейса в один прибыльный.

Марк Львович
5 дек 2013 в 19:12

Уважаемые дамы и господа НЕ НУЖНО ПАНИКОВАТЬ. Согласитесь что все нормально датчик же сработал вовремя ?

Гость
5 дек 2013 в 19:26

Действительно спасибо пилоту ...хоть малейшее подозрение на неисправность надо принимать адекватные решения- спасать жизни.

Бабуин
5 дек 2013 в 19:27

в воздухе борт «сделал один заход», чтобы техники с земли могли посмотреть, в каком состоянии находятся стойки шасси. «Но так как было темно, визуально определить, в каком положении находится шасси, не представлялось возможным,..это что за бред!???Похоже фонариков небыло у "спецов-определителей"..!!!

Гость
5 дек 2013 в 19:34

Надо же такое уродство сделать! Летать не может и раскрас петушиный(((

Гость
5 дек 2013 в 19:42

Что-то дяденька, который в видеоролике рассказывает о спокойном полете, как-то нервно потрясывает головой! Вот интересно, сколько раз он "спокойно и без паники" прощался с родными и близкими? НЕ ВЕРЮ ВАМ, ДЯДЕНЬКА!

Марк Львович
5 дек 2013 в 20:16

Люди, смотрите на жизнь более ОПТИМИСТИЧНО, посмотрите правде в глаза на самом деле в настоящее время многое меняется к лучшему. СОГЛАСИТЕСЬ ЖЕ !!!!!????

Олга
5 дек 2013 в 20:59

Хоть бы кто порадовался , что все живы и здоровы остались - нет ведь надо быстрее технику обсуждать. МОЛОДЦЫ ПИЛОТЫ, столько жизней спасли и материнских слёз. А наш Челябинский аэродром хоть кого примет, пусть он маленький, но самолёты то на нём не падают. Летала много раз, спасибо всем наземным службам, единственное хотелосьбы пожелать работникам аэропорта побольше улыбатся. с наступающим всех.

Гость
5 дек 2013 в 21:49

Тем временем из Анапы не смог улететь ещё один суперпуперджет: проблемы с двигателем.
А теперь Индеец продемонстрирует сеанс поглощения "божьей росы".

Дмитрий
5 дек 2013 в 22:53

С Википедии/ В СССР тоже часто падали самолеты

1982[править | править исходный текст]
15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.
(Источник http://war.airdisaster.ru/database.php?id=74)
28 июня 1982 года — под Наровлей разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.
6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер ещё не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа.
14 августа 1982 года в ясную погоду в сухумском аэропорту Бабушера (Абхазская АССР, Грузинская ССР) на взлётно-посадочной полосе столкнулись самолёты Ту-134А и L-410M, в результате чего погибли 11 человек.
29 сентября 1982 года при посадке в международном аэропорту Люксембург-Финдель потерпел катастрофу Ил-62М компании Аэрофлот, выполнявший рейс SU-343 (Москва—Люксембург—Лима). На месте крушения погибли 6 пассажиров. Позже в больнице от полученных травм скончался ещё один пассажир, став 7-й жертвой. По другим данным, в катастрофе погибли 14 человек.
1983[править | править исходный текст]
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек. См. Авиакатастрофа в Алма-Ате 30 августа 1983 года.

Гость
5 дек 2013 в 22:53

ну не знаю. непорядок какой-то. стабильно ведь было.

Гость
5 дек 2013 в 23:00

Если были неполадки уже видны , зачем надо было садить людей в самолет! Авось пронесет!!!!

Влад
6 дек 2013 в 01:03

А че, датчики не дублируются в особо важных местах?

6 дек 2013 в 03:58

Про хохломской раскрас: это пожелание заказчика самолета, а не изготовителя.
В "базовой" комплектации Суперджет "зеленый".

Гость
6 дек 2013 в 10:00

Че все к Боингу прицепились???? Это нормальные самолеты. Извините Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Перьми был выпущен аж в 1992 году... опять же Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Казани не моложе.... Я Вас удивлю корпорация Боинг сняла с производства данную модель. Боинг 737-500 производился с 1983 по 2000 год, то есть самому молодому самолету минимум 13 лет. Суперджет же новенький... очень хорошо, что ни кто не пострадал и это главное, а Суперджет надеюсь доработают у всех механизмов что-то случается. Даже новые или обновленные машины бывает получаются не очень и с "болячками".

Алексей
6 дек 2013 в 10:19

Для почитателей иностранной авиатехники:
05.12.2013 в аэропорту Хабаровска совершил вынужденную посадку из-за разгерметизации кабины пилота пассажирский самолет CRJ-200 авиакомпании "ИР-АВИА" выполнял рейс N101 по маршруту Благовещенск — Владивосток.
06.12.2013 самолет Bombardier (собственно? тоже CRJ), выполнявший рейс Москва-Тюмень, на борту которого находились 42 пассажира и пятеро членов экипажа, совершил аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». По предварительным данным, у машины отказал левый двигатель.

6 дек 2013 в 10:34

Да этот проект пока разрабатывали, наши депутаты по карманам денжища себе напихали, а часть которая осталась слишком мала, вот и используют дешевый материал, запчасти, и дешевые умы. Самолеты это такое дело что здесь при конструировании нужно быть предельно осторожными т.к на кон поставлены жизни людей, а у нас как всегда все через одно место, вот и результат, лишь бы себе в карманы денег напихать

Гость
6 дек 2013 в 13:17

Почему Superjet ругают в России и хвалят на Западе — Игорь Черняк...
rg.ru/2013/11/28/superjet.html
копия
Почему Superjet ругают в России и хвалят на... По оценкам экспертов, это очень хорошие результаты для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, "Суперджет" же считается региональным лайнером...

Ильич
6 дек 2013 в 13:28

В этой нише от чего то
Не хватало самолета...
Появился "Суперджет,
Были рады все мы,
Но лететь желанья нет-
С ним одни проблемы!
Что-то да случается!

6 дек 2013 в 15:01

разрисованная консервная банка!

Гость
6 дек 2013 в 15:06

пилоты решили выработать топливо и сесть аварийно, ведь недавно была авиакатастрофа в казани, еще свежи впечатления. А так бы, летели дальше без шасси и сели в москве. Кто заплатит за топливо, интересно, сухой или аэрофлот?)

6 дек 2013 в 16:25

Как всегда на почти штатную ситуацию сбежалась толпа неврастеников и стала голосить на все лады "ужас-ужас, мы все умрём!". Суперджет нормальный самолёт. Всякую технику нужно грамотно эксплуатировать - и не будет никаких проблем. Взлетели, обнаружили дефект (который, к слову, не помешал посадить самолёт), прилетели в Челябинск и пересадили пассажиров на "попутку". Самолёт дефектуют, дефект устранят и дальше будут летать. Все живы, все здоровы, неврастеникам привет и ящик валерьянки.

Ксю Владимровна
6 дек 2013 в 16:42

Все правильно пилоты сделали, перестраховались. И при чем тут марка самолета? На дорогах нашей страны есть как крутые тачки, так и гробы на колесах. Тут воля случая.

Алексей
6 дек 2013 в 18:34

Хочется задать вопросы всем набежавшим с криками "суперджет - отстой"! Сколько из вас работает в сфере производства, а не в сфере услуг - 1-2 человека, а то и ни одного, из толпы возмущенных? Вы гарантируете качество и новизну своего продукта, в том числе в сравнении с передовыми мировыми лидерами? Вы свою работу выполняете на отлично или на "отстань" (тут должно быть другое слово)?
Сейчас шипите на этот самолет, а пройдет лет пять-десять и будете до хрипоты кричать "наши самолеты самые лучшие"?

6 дек 2013 в 18:43

Представляю как испугались пасажиры,наверное мысленно попращались со всеми.Молодцы пилоты, хоть и пишут это их работа, только вот они та ни виноваты,что у нас весь воздушный транспорт на гране фантастики.

Наталья
6 дек 2013 в 19:31

А интересно, если самолёт вылетел в 7:50, а приземлился через час, после выработки топлива, то его (топлива) было заправлено всего на полпути до Москвы? Если туда лететь минимум 2 часа... Или суперджеты настолько быстрее боингов и аэробусов летают?

Гость
7 дек 2013 в 11:42

Кстати Юрист и зам.Собчака летают на ИЛ86.

7 дек 2013 в 13:29

А я лутьше поездом если даже катастрофа хоть что то да от меня останется а не головешки которые потом будут делить изучать

Гость
7 дек 2013 в 15:04

Тут все про штатную ситуацию напоминают. Никто и не спорит - ситуация-то штатная. Самолет не штатный Вот в чем дело!
И пилоты РУКАМИ эти самолеты ведут от запуска на стоянке до 2 мин после взлета -Раз и,
от за 5 мин до посадки и до выруливания к стоянке - Два. Остальное автопилот с колесиками высоты, курса, скорости.
Итого: ручного управления от силы 10-15 мин за рейс, а налет - от двух часов и выше!
Остальное - тренажеры-игрушки: крутим колесики, двигаем джойстиком, щелкаем кнопочками и смотрим в многофункциональные дисплеи. Правда английский теперь надо знать и табличку перевода футов в метры перед собой пластырем приклеить.
Каков процент таких "геймеров" среди хороших и умеющих летать преданных своему делу пилотов? Одному Богу известно!
А мы будем скорбно читать очередной отчет МАК.
Грустно все это.

Диспетчер
7 дек 2013 в 16:42

Вы, наверное, ошиблись. Эти товарищи не летают на Ил-86. Этих самолетов пару штук всего осталось.
Они летают на Ил-96, а еще на Ил-62М, Ту-154, Ту-214, Ан-148 и даже Airbus A319.

Гость
7 дек 2013 в 18:38

Вот посмотрите:
Дело было

"16-03-2012, 21:42
Весь парк самолетов «Сухой-Суперджет-100» будет доработан. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации после случившегося сегодня инцидента, послужившего причиной экстренной посадки одного из лайнеров.
Самолет вылетел из Москвы в Астрахань, но экипаж после взлета обнаружил, что не убралась стойка шасси и принял решение вернуться. Посадка была совершена успешно. На борту находились 65 пассажиров и четыре члена экипажа. Никто не пострадал.
Ранее сообщалось, что возможной причиной нештатной ситуации стал сбой в работе бортового компьютера. Добавим, всего сегодня эксплуатируется семь таких самолетов - шесть у «Аэфролота» и один у армянской авиакомпании «Армавиа»."
Конец цитаты.

Продолжаем дорабатывать... Ждем новых вестей с коммерческого фронта.

Гость
7 дек 2013 в 19:07

Что еще грустно:
Вместе с Як-42 задавили и Ту-334.
Суперджетовщина одним словом.

Кстати, по Аэрофлоту, по статистике на 10 машин, что является 7% самолетного парка компании, пришлось 40% всех авиа проишествий в 2012 году в этой компании.

Гость
7 дек 2013 в 19:12

В продолжение доработки данного самолета:

"Самолет Sukhoi Superjet 100 прервал взлет в аэропорту Анапы из-за неполадки двигателя.....
«Суперджет»... вышел на взлетную полосу и начал разгон, но «из-за проблем с реверсом» экипаж прервал взлет. Причины инцидента поручено расследовать государственной инспекции, а пассажиров задержанного рейса отправят в пункт назначения — Москву — другим самолетом.
Рейс принадлежал ......."Аэрофлоту", который является основным эксплуатантом «Суперджетов». Согласно электронному табло на сайте, задержаны все три назначенных на четверг вылета — два рейса «Аэрофлота» в «Шереметьево» и рейс компании «Глобус» в «Домодедово».
Происшествие в Анапе стало вторым за день инцидентом с «Суперджетом». Утром 5 декабря SSJ 100, следовавший из Магнитогорска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. По предварительным данным, причиной послужило срабатывание датчика нештатного положения левого шасси, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал."

Не клевещите на наших меньеджиров, мы для вас все доработаем!