В Челябинской области рассмотрен вопрос установления предельных сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Как уточняет пресс-служба ЗСО, депутаты комитета по экономической политике ко второму чтению проекта разработали таблицу предельных сроков в зависимости от типов и видов конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. Это пять лет для динамических и статических (площадью информационного поля до 60 кв.м включительно) конструкций, и 7-10 лет – для электронных и статических (площадью информационного поля свыше 60 кв. м).
Напомним, в октябре депутаты Заксобрания одобрили проект закона Челябинской области об установлении предельных сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в первом чтении. В соответствии с изменившимся федеральным законодательством субъектам РФ предоставлены полномочия устанавливать предельные сроки, на которые могут заключаться договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
Законопроект позволит обеспечить стабильность и предсказуемость ведения предпринимательской деятельности в сфере наружной рекламы, сохранить рабочие места, обеспечить стабильность рекламного рынка.