RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

ю-в.

739мм 89%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Сотрудница полиции сбила пешехода в Снежинске

12 декабря 2013, 08:44
Гость
Гость
12 декабря 2013, 16:56
Какая разница кто она по профессии и по половой принадлежности тоже. за рулем есть только водитель! А то что пешеходы сами часто правила нарушают об этом тоже забывать не надо. разные ситуации бывают
Homer Simpson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2013, 11:54
Вот что бабы за народ такой? Если бы не сотрудниЦА, а сотрудниК полиции сбил человека, то все бы женщины с ног до головы обкакали мужика. Но это не по теме. А вообще, плохо припоминаются пешеходные переходы по этой улице. Она разделена газоном и все пешики только на светофорах. Поэтому сотрудница полиции скорее всего не виновата.
Гость
12 декабря 2013, 11:40
Сколько уже времени идет "война" между пешеходами и водителями, конца края не видно и всегда виноваты водители, даже если изначально виноваты пешеходы (соглашусь, имеются исключения)... Пешеходы у нас вроде "священной коровы" переходят дорогу где хотят и как хотят, хоть ползком... Пешеходы, которые не разу не водили автомобиль, ПОЙМИТЕ наконец, автомобиль сразу остановить невозможно, с физикой не поспоришь, особенно зимой... Адекватные и вменяемые водители всегда Вас пропустят на пешеходном переходе - просто подождите (все водители тоже пешеходы), но не бросайтесь Вы под колеса в любом месте где Вам удобно, особенно ночью и в сумерках... Наверно все водителю будут "за" если в ПДД введут изменения: если пешеход был сбит на "зебре" виноват водитель, если вне её то пешеход и никаких ссылок на источник повышенной опасности (аналогия с ж/д - поезд всегда прав)...
Гость
12 декабря 2013, 13:24
Автомобиль де факто источник повышенной опасности, водитель садясь за руль должен выбирать безопасную скорость и траекторию маневра и не надо тут физику ссылаться. Не получается адекватно (без ДТП водить машину) - надо сидеть дома или ходить пешком и проблем не будет.
Гость
12 декабря 2013, 16:40
Гость
12 декабря 2013, 13:24
Автомобиль де факто источник повышенной опасности, водитель садясь за руль должен выбирать безопасную скорость и траекторию маневра и не надо тут физику ссылаться. Не получается адекватно (без ДТП водить машину) - надо сидеть дома или ходить пешком и проблем не будет.
Ну-ну, понятно... вообще-то я вел речь о вождении автомобиля с соблюдением ПДД. Подскажите, как быть если водитель выбирал безопасную скорость и траекторию маневра, но ему под колеса, неожиданно шагнуто ТО, что считает, что ОНО всегда ПРАВО и не на пешеходном переходе? (вот физика и пригодится...). А про источник повышенной опасности... да уже надоело это оправдание для нахождения "крайнего". С нашими депутатами такие законы пишутся, что возникает вопрос об их вменяемости...
Гость
12 декабря 2013, 17:04
Гость
12 декабря 2013, 13:24
Автомобиль де факто источник повышенной опасности, водитель садясь за руль должен выбирать безопасную скорость и траекторию маневра и не надо тут физику ссылаться. Не получается адекватно (без ДТП водить машину) - надо сидеть дома или ходить пешком и проблем не будет.
В смысле? Пешеход всегда свят и не обязан смотреть по сторонам? Ему можно кидаться по колёса как в *** ужаленному, завидев трамвай? С детьми бегать через десять полос движения не глядя? На светофор не смотреть? А вы в курсе, что бывают ситуации когда пешеход своим, мягко говоря, неумным поведением провоцирует жестокое ДТП? А виноват всегда водитель...
Гость
12 декабря 2013, 11:27
Согласен причем тут сотрудник полиции есть просто гражданин.И все бывает и нам пешеходам надо тоже смотреть по сторонам по максимуму.А то сейчас на эту женщину спустят всех собак,возможно она хороший работник.Я в полиции не работаю и знакомых нет.Всем надо быть нам внимательнее с обеих сторон.
Гость
12 декабря 2013, 10:42
Я вот понять не могу. Каждый раз, когда пишут про дтп, в комментариях жалеют и защищают виновника. Будь то сотрудник полиции или любой другой профессии человек. Ну сбил и сбил, с кем не бывает. Ну серьезно, чего такого сбить человека, выезжая со стоянки. Сам виноват. А водителю жизнь испортили. Либо вы, дорогие горожане, прогнили до мозга костей, либо это уже норма. Я не говорю что надо вешать виновников. Но новость совсем не показывает реальность, может правда выскочил человек, может тормоза отказали, может водитель вдрызг пьян, может быть что угодно. Но об этом в статье ни слова, а мы уже весь расклад видим, верно? А то что указан сотрудник полиции, это просто чтобы внимание привлечь к статье
Гость
12 декабря 2013, 13:40
Так в том то и дело, что ситуации всякие бывают! Просто, порой, пешеходу на свою жизнь и здоровье плевать - он видите ли прав!!! Сдаешь например, на стоянке задом, вроде все уже обсмотрел, нет никого - ан нет есть индивидуумы упорно лезущие под колеса. Такие вот понять не могут, что человек физически/физиологически не может 360 градусов окружающего пространства контролировать постоянно. Вот видит же что машина сдает назад - ан нет прет напролом. Ну хоть бы себя пожалел - нет Я ПРАВ!
Гость
12 декабря 2013, 10:31
сейчас да. если машина едет строго по правилам и 60 км\ч, то скорее всего полицейский внутри. паляться же))
Гость
12 декабря 2013, 10:54
сейчас по новому моно без наказания ездить 79 км
Гость
12 декабря 2013, 10:24
пеш пера там и в помине не было судя по всему..знаю я таких бегунков, смотришь влево вправо чтоб машин не было, выезжаешь..а тут кегля безумная шагает по проезжей части.
Гость
12 декабря 2013, 10:50
а кто такой кегтля
Гость
12 декабря 2013, 11:42
Ну правильно, раз НПП и светофоров нет - пускай сидит дома и никогда никуда не ходит.
Гость
12 декабря 2013, 10:20
А вообще пешеходов не пропускают меня чуть не спили я шел с коляской на пешеходе чуть не спили это было в Копейске на Калинина где 9 школа.8539
Гость
12 декабря 2013, 10:40
да не видно не ...,рады бы
Гость
12 декабря 2013, 12:30
Гость
12 декабря 2013, 10:40
да не видно не ...,рады бы
хаха, малорик
Гость
12 декабря 2013, 10:10
машину купил ездить не купил
Гость
12 декабря 2013, 10:08
Вот и закончилась карьера сотрудницы полиции.
Гость
12 декабря 2013, 10:03
сотрудница полиции такой же человек про других не пишут так часто а если сотрудники полиции так все обаруться у меня нет знакомых и родственников в полиции даже по работе не сталкивалась с полицией почему сразу как сотрудники полиции так все везде кричать надо убить и съесть я ее не оправдываю совершила ДТП но она его совершила как человек причем сдсь сотрудница полпции почему тогда не пишут поро другие ДТП например строитель сбил кого то про другие професси не пишут а пишут водитель а как здесь так сотрудник полиции
Гость
12 декабря 2013, 10:33
дамочка, у вас знаки препинания кто-то стырил
Гость
12 декабря 2013, 11:17
Гость
12 декабря 2013, 10:33
дамочка, у вас знаки препинания кто-то стырил
моришь
Гость
12 декабря 2013, 11:23
Гость
12 декабря 2013, 10:33
дамочка, у вас знаки препинания кто-то стырил
Хи, хи:) остроумненько!
Гость
12 декабря 2013, 10:00
"37-летняя сотрудница полиции в неслужебное время при выезде с автостоянки и повороте налево совершила наезд на пешехода" я просто понять не могу зачем писать что она сотрудница полиции, что они не люди не имеют права на ошибку.сейчас ей всю жизнь изломают уволят и т.д., она и так виновата. нет надо обязательно "сотрудница полиции"
Гость
12 декабря 2013, 10:32
Читайте выше зачем писать сотрудница полициии. Я полностью с этим согласна. И никто ей жизнь не изломает и не уволят. Бред не пишите!
Тема74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2013, 10:39
когда тебя собьёт вот такая и ты будешь лежать в больнице, ты скажи "не наказывайте её, со всеми такое бывает!"
Гость
12 декабря 2013, 10:57
12 декабря 2013, 10:39
когда тебя собьёт вот такая и ты будешь лежать в больнице, ты скажи "не наказывайте её, со всеми такое бывает!"
Тема не начинай, не надо
198553474

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2013, 09:58
Зачем такой акцент делать на том что она сотрудница Полиции? Они такие же люди. И также зубы по утрам чистят, и также на личных авто ездят, и также пешиков сбивают. Пишите про каждую аварию тогда кто водители по специальности.
Тема74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2013, 10:17
дело в том, что это сотрудник полиции, который следит за выполнением закона, а сама законы нарушает. вот в чём дело!=>она не может носить звание сотрудника полиции.
Гость
12 декабря 2013, 10:19
А затем, что законники должны быть образцом соблюдения законов и правил (в том числе ПДД). Если законник закон не соблюдает, то сантехнику и подавно соблюдать законы и правила не интересно. Именно поэтому акцент всегда на сотрудников МВД, судей и прочих адвокатов.
Гость
12 декабря 2013, 12:27
12 декабря 2013, 10:17
дело в том, что это сотрудник полиции, который следит за выполнением закона, а сама законы нарушает. вот в чём дело!=>она не может носить звание сотрудника полиции.
ты в россии живешь не путай
Тема74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2013, 09:57
вот зачем нам такие сотрудницы, которые сами нарушают закон!!! ..
Гость
12 декабря 2013, 10:18
"при выезде с автостоянки и повороте налево" зима не чего не видно, и бабка бежит в магазин за маргарином, ну все же были в подобной ситуации хоть разок
Тема74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2013, 10:31
Гость
12 декабря 2013, 10:18
"при выезде с автостоянки и повороте налево" зима не чего не видно, и бабка бежит в магазин за маргарином, ну все же были в подобной ситуации хоть разок
нет не бывает! а если бывает, тогда надо машину продать и пешком ходить!
Гость
12 декабря 2013, 10:49
Гость
12 декабря 2013, 10:18
"при выезде с автостоянки и повороте налево" зима не чего не видно, и бабка бежит в магазин за маргарином, ну все же были в подобной ситуации хоть разок
Бабка... в 52 года... самому-то сколько? лет 15... ась?...
Гость