Средняя зарплата южноуральцев выросла до 26,6 тысячи рублей
19 декабря 2013, 10:09
Гость
19 декабря 2013, 12:45
Товарищи, вы надоели со своими голубцами, честное слово!!! Вы сами что сделали для того, чтобы получать больше средней? Что вам мешает зарабатывать больше? В Челябинске можно найти неплохую работу, но ведь для этого надо приложить усилия, побегать по собеседованим, показать себя с лучшей стороны. А вы только и способны писать здесь гневные отзывы. На сегодняшний день ни один из моих знакомых не получает меньше 27 000 рублей. При этом, мы не считаем себя богтыми/успешными - мы обычные. Только для этого нам пришлось сначала попотеть в институтах, потом начать работать, постигать азы и расти. Мы задерживались после работы, выходили в выходные, в чем-то себе отказывали. Зато теперь имеем то, что имеем. Мы с вами все одинаковые - у всех по 2 руки и по 2 ноги. И все зависит только от нас.
П.С. Муж работает на заводе. В цехе, рабочим. Учится заочно в ВУЗе. З/п больше средней. Но он реально вкалывает и не ноет. Делайте выводы...
Гость
19 декабря 2013, 13:04
Вы плохо читали статью и комментарии или плохо учились?
Гость
19 декабря 2013, 13:08
хороший у вас муж, а вы нет
Гость
19 декабря 2013, 13:16
Гость
19 декабря 2013, 13:04
Вы плохо читали статью и комментарии или плохо учились?
похоже и то и то
Гость
19 декабря 2013, 12:31
Я зарабатываю 30 000.Выучился, теперь стараюсь.Хватит ныть..все от вас зависит,а не от власти.Ищите подработку, получайте доп.образование.Ищите знакомых, которые помогут..сидят тут: щелк - щелк..как все плохо.А что ты сделал,чтобы было хорошо?
Гость
19 декабря 2013, 12:42
ленивые хомяки думают что им все на халяву должно упасть
Гость
19 декабря 2013, 12:45
"Выучился"? Или родители помогли? "Стараешься"? или знакомые помогают? ..... Самообман конечно греет душу, но...
Гость
19 декабря 2013, 12:47
а ты что сделал? очки сними розовые, независимый и умный молодой специалист. да кому ты нужен, скажи спасибо маме с папой, проучили, на работу воткнули не пыльную. ты эти свои сказки жене рассказывай, если есть, какой ты успешный, целеустремленный,и т.д. нарисовался тут
Гость
19 декабря 2013, 11:44
Ща ленивые хомячки начнут вонять, что это все враки враки... все только выживают и прочую ересь
Гость
19 декабря 2013, 12:05
А тебе на Цвиллинга зарплату уже подняли или еще обещают?
Гость
19 декабря 2013, 12:10
Так, поди, ты и считал эту среднюю, работящий ты наш...
Гость
19 декабря 2013, 12:12
Один этот работящий хомяк идет в ногу, а все "ленивые" - не в ногу.
Гость
19 декабря 2013, 11:38
Хорошая зарплата, согласитесь ?
Гость
19 декабря 2013, 11:53
угу! прям жить и ни в чем себе не отказывать!
Гость
19 декабря 2013, 11:59
у меня 25, и я не могу согласиться=(
10 ипотека, 5 комуналка и на 10 как-то в 3 еще и прожить надо...
Гость
19 декабря 2013, 12:06
На бумаге
Гость
19 декабря 2013, 11:49
Уважаемые редакторы сайта 74.ru. Вот неужели Вы сами не понимаете что злите и провоцируете народ подобными публикациями? Почти половина трудоспособного населения зарабатывает ниже 20 000р, причем это не для кого не секрет, в том числе думаю и для Вас тоже.
Понятно, что Вы ссылаетесь на статистику, но ведь она далеко не объективна: у кого то з/п предположим 40000-60000, у кого-то от 100000 и выше. При этом на десятки подобных находятся сотни у которых зп 12000-18000. Отсюда и средняя. Это уже даже дети понимать начали, а у Вас ежеквартально все своё - "жить стало лучше, жить стало веселей"(с) А ведь люди и так раздражены, зачем же ещё больше? Или Вы действительно выполняете какие-то определенные поручения , с целью отвлечь часть общества от наблюдения чего-то неудобного, что публиковать опасно?
Гость
19 декабря 2013, 12:21
Самое интересное, что есть раздел "Работа", погуляв по которому можно определить РЕАЛЬНУЮ среднюю з\п в городе- 15000 рублей.
Гость
19 декабря 2013, 12:31
ну злитесь что, при чем тут 74, даже для самых злых он написали "без учета выплат социального характера" но ваша желчь залила вам шары и дальше цифр ничего не видите. от 27 тыщ вычитаем 16% (или скока там) в пенс и 13% налог получаем в среднем на руки чистыми 21. это более чем реальная цифра!!!
Гость
19 декабря 2013, 14:12
Гость
19 декабря 2013, 12:31
ну злитесь что, при чем тут 74, даже для самых злых он написали "без учета выплат социального характера" но ваша желчь залила вам шары и дальше цифр ничего не видите. от 27 тыщ вычитаем 16% (или скока там) в пенс и 13% налог получаем в среднем на руки чистыми 21. это более чем реальная цифра!!!
из зп не вычитается в ПФР и ФСС - это дело работодателя, из зп вычитается только налог 13%, к тому же не забывайте что к зп добавляется уральский коэффициент
Гость
19 декабря 2013, 12:29
Я зарабатываю 30000.Учился,выучился..стараюсь вот теперь.Хорош ныть.
Гость
19 декабря 2013, 12:44
Вот именно ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, а остальные нытики привыкли получать зп и все. Кому не нравиться ЗП увольняйтесь и ищите другую работу, меня не устраивала я так и сделал.
Гость
19 декабря 2013, 13:22
Красавчик, теперь на них квартиру купи, за комуналку заплати, женись и детей вырасти, а потом расскажи как оно...
Гость
19 декабря 2013, 13:29
Гость
19 декабря 2013, 12:44
Вот именно ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, а остальные нытики привыкли получать зп и все. Кому не нравиться ЗП увольняйтесь и ищите другую работу, меня не устраивала я так и сделал.
Ищите работу? Раздел вакансии на этом же сайте предлагает работу с точно такой же з/п.
А работа, которую нашли - это писать комментарии на этом сайте, создавать положительный имидж власти?
Гость
19 декабря 2013, 13:44
Конечно, цифра завышена, но НЕ нереально. Я работаю в образовании, зп на руки чистыми - 20. Занимаюсь подработками, сколько себя помню. При этом еще домашние дела, ребенок. Не помню, когда последний раз просто лежала на диване. Правда, иногда успеваю читать и смотреть телевизор, не более часа в день, отдыхать тоже надо. Иногда приходится ложиться спать в час-два ночи и вставать в 7 утра на работу. Итого в общем выходит в месяц 35-40, в декабре вот ожидаю 60 с копейками.
Знакомые продажники (те, которые работают, а не в интернетах сидят) имеют 40-60 в течение рабочего дня. Кстати, оклад у них - 10-15 тыс ( это для тех, кто ноет, где найти высокооплачиваемую работу. Видела вакансии этих фирм на 74) Как-то так..
Гость
19 декабря 2013, 14:19
У вас ник неправильно написан. Нужно писать Ганс Христиан Андерсен.
Гость
19 декабря 2013, 14:21
Не кисло так получают продажники Ваши в месяц. Эт че получается, в среднем у них в месяц (если в расчет брать 21 рабочий день) 800-1200т.р. получается? Простите, а что именно они продают, не героин часом, а может занимаются работорговлей?
Гость
19 декабря 2013, 14:43
Я вот не в образовании, на производств. пр-тии...встаю в 6, ложусь в 2... тоже дети...подработка редко бывает (не больше 4 т.р. в месяц)...но ЗП около 30...Наверное, в бюджетном секторе выгоднее работать!
Гость
19 декабря 2013, 14:07
Да хватит всем прибедняться, вечером машину во дворе припарковать не где одни дорогу щие машины, наш автопром по пальцам пересчитать и ни кто последний ... без соли не доедает все сейчас живут хорошо.
Гость
19 декабря 2013, 15:05
Во первых зависть поганое чувство. Судя по тому, что вы завидуете другим машинам, у вас, молодой человек, похоже даже велосипеда нет. Как у Печкина.
Во вторых - покажите мне тот двор, где стоят рядами майбахи и ролс-ройсы? Везде бюджетные машины, чуть дороже российского автохлама, за которые люди годами по кредитам расплачиваются.
Гость
19 декабря 2013, 15:07
наш автопром не многим дешевле бюджетной иномарки ..
Гость
19 декабря 2013, 22:54
Гость
19 декабря 2013, 15:05
Во первых зависть поганое чувство. Судя по тому, что вы завидуете другим машинам, у вас, молодой человек, похоже даже велосипеда нет. Как у Печкина.
Во вторых - покажите мне тот двор, где стоят рядами майбахи и ролс-ройсы? Везде бюджетные машины, чуть дороже российского автохлама, за которые люди годами по кредитам расплачиваются.
Да вот у нас и стоят, таунхаус на Сахарова (Тополинка). Пусть не ролсы и майбохи, но ягуары, инфинити и кайены точно стоят)) И у меня, и у жены авто тоже некредитные
Гость
19 декабря 2013, 11:42
Я ем капусту, мой сосед ест мясо. В среднем мы едим голубцы.
Гость
19 декабря 2013, 12:09
Не успел зайти в комменты этой новости, как тут же увидел эту турбо-репризу от Петросяна. А вы живите с психологией, чтобы ее можно было бы выразить фразой наоборот: "Я ем мясо, мой сосед ест капусту. В среднем мы едим голубцы." А то мы привыкли смотреть в чужой рот, а позаботиться о своем не можем.
Гость
19 декабря 2013, 12:27
33 минуты между выходом статьи и поступлением первого "оригинального" комента про голубцы, браво)))
а вообще что тебе мешает жрать мясо а соседа кормить капустой?
Гость
19 декабря 2013, 13:04
Гость
19 декабря 2013, 12:09
Не успел зайти в комменты этой новости, как тут же увидел эту турбо-репризу от Петросяна. А вы живите с психологией, чтобы ее можно было бы выразить фразой наоборот: "Я ем мясо, мой сосед ест капусту. В среднем мы едим голубцы." А то мы привыкли смотреть в чужой рот, а позаботиться о своем не можем.
давай "пять", единомышленник)))
Гость
19 декабря 2013, 11:42
Средняя зарплата в России - это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: - У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. - Чиновники едят мясо, я - капусту. В среднем мы едим голубцы. - Жена директора колхоза Глаша спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе б***и.... Так и живем....
Гость
19 декабря 2013, 13:36
Про жену и доярку особенно понравилось)
Гость
19 декабря 2013, 13:40
ты оригинальный
Гость
19 декабря 2013, 13:40
ты оригинальный
Гость
19 декабря 2013, 12:14
А зажравшиеся хомячки будут песню петь, что все так и есть, зарплаты высокие и всё у нас зашебись! Сам работаю в школе и хоть из кожи вон выпрыгни больше чем пятнашку там не заработать, если тока репетиторством заниматься, но это уже не заработная плата!
Гость
19 декабря 2013, 12:35
было бы желание, или плохо "прыгаешь" из кожи. в школе можно чистыми получать и 20 и даже поболее. а это с учетом соц выплат как раз и составит начисленные порядка 27.
Гость
19 декабря 2013, 13:46
Гость
19 декабря 2013, 12:35
было бы желание, или плохо "прыгаешь" из кожи. в школе можно чистыми получать и 20 и даже поболее. а это с учетом соц выплат как раз и составит начисленные порядка 27.
Ночевать если только в школе?
Гость
19 декабря 2013, 13:47
Гость
19 декабря 2013, 12:35
было бы желание, или плохо "прыгаешь" из кожи. в школе можно чистыми получать и 20 и даже поболее. а это с учетом соц выплат как раз и составит начисленные порядка 27.
мне предлагали вести англ в нач. школе за 25 т.р. на руки .... каким образом начисляют -хз ... но я предпочитаю несколько иной способ заработать ...
Гость
19 декабря 2013, 13:09
Люди посмотрите квартиры в новых домах раскупаются очень быстро , многие граждане имеют возможность платить по ипотеке, получая 27000 рублей. Конечно нужно в чем то ограничиваться, но через 20 лет будет уже своя законная квартира. Согласитесь 20 лет назад не было такой возможности. ЛЮДИ ЦЕНИТЕ ТО ЧТО ЕСТЬ !
Гость
19 декабря 2013, 13:27
А ты не муж Лилии случайно, а то она про 27000 рассказывала и как себе ни в чем не отказывает.
Гость
19 декабря 2013, 13:32
20 лет назад просто не было ипотеки. Это единственное "достижение" путинской эпохи. Хватит нам про ужасные 90-е здесь заливать. Мы уже достаточно прожили в "стабильных нулевых". Только ничего не изменилось.
Гость
19 декабря 2013, 14:15
20 лет назад вообще возможностей не было никаких... у меня вот будет 67 кв м своих через 15 лет ... а жить я хочу не через 15 лет, а сегодня! Еще есть вариант не дожить до этого чудного дня!
Гость
19 декабря 2013, 14:50
Цифра в 27 тысяч явно занижена, или может быть учитывалась только белая зп, а вместе в черной половиной думаю будет больше!
Вы посмотрите сколько машин кругом, поздно вечером парковаться негде, весь двор заставлен. Сколько жилья строится и продается.
А еще миллионы Россиян каждый год гоняют в отпуска во всякие Турции и Египты! А посмотрите какие каждый день очереди в Ашане, и какие набитые под завязку продуктами корзины, иногда думаю ну куда вам столько))))
Реальный средний доход явно больше 27!
Гость
19 декабря 2013, 16:16
Методичку обновите пожалуйста, а то вас читать скучно.
Гость
19 декабря 2013, 17:42
Гость
19 декабря 2013, 16:16
Методичку обновите пожалуйста, а то вас читать скучно.
Это Вы свою обновите)) А то все однотипное нытье да нытье)))
Впрочем ваш ник вполне соответствует вашим комментариям, а может быть и вашему характеру?)))
Гость
19 декабря 2013, 17:47
Гость
19 декабря 2013, 16:16
Методичку обновите пожалуйста, а то вас читать скучно.
Да, и что из мною написанного не правда? А где то наврал? Разве вышеприведенные жизненные наблюдения не соответствуют действительности?
Гость
19 декабря 2013, 14:57
В супермаркетах давка, люди скупают продукты далеко не первой необходимости, на парковках нет мест, все новые микрорайоны заселены, квартиры скуплены уже на стадии строительства... Неужели это все делают люди с з/п 15000 руб???? Я с з/п 27000 не могу себе позволить купить автомобиль даже в кредит... Кто следующий блеснет остроумием, товарищи ГОЛУБЦЫ?
Гость
19 декабря 2013, 17:55
Я с >50 (на руки) не могу купить даже Калину :) Правда, все тратится от ЗП до ЗП.
Гость
19 декабря 2013, 18:14
банки кредиты дают, вот и все...а потом долги выбить не могут у тех кто все покупает....
Гость
19 декабря 2013, 18:48
Гость
19 декабря 2013, 17:55
Я с >50 (на руки) не могу купить даже Калину :) Правда, все тратится от ЗП до ЗП.
Дык и я о том же, нормальному здоровому человеку с квартирой (ипотекой), машиной (в кредит) и семьей (дикрет) надо зарабатывать минимум 50, а на 27 долго не протянешь
Гость
19 декабря 2013, 11:23
А мне кажется, что средняя горааздо выше.
Гость
19 декабря 2013, 12:02
Вы поторопились! В следующем месяце она будет "горааздо выше".
P.S. С чего это вдруг так много стало новостей про среднюю зарплату???
Гость
19 декабря 2013, 12:10
Спуститесь с Марса на наш бренный Челябинск...13 600 явно не дотягивает до 26 000.
Гость
20 декабря 2013, 13:25
Гость
19 декабря 2013, 12:10
Спуститесь с Марса на наш бренный Челябинск...13 600 явно не дотягивает до 26 000.
Скоро снова спущусь с Марса, ждите!!!
Гость
19 декабря 2013, 11:40
Уровень жизни явно растет - и это радует.
Гость
19 декабря 2013, 12:05
У кого растет?
Гость
19 декабря 2013, 14:04
Гость
19 декабря 2013, 12:05
У кого растет?
У народных слуг!
Гость
19 декабря 2013, 15:51
Я очень рад за ваш постянно растущий уровень жизни.
Гость
19 декабря 2013, 11:47
ВРАЧИ и УЧИТЕЛЯ больше получают, ЭТО ФАКТ БЕССПОРНЫЙ.
Гость
19 декабря 2013, 13:14
Учитель, я! и что? с сентября урезали нам зарплату на 3 тысячи!!! Это с высшей категорией! Бредятина в статье и чушь!
Гость
19 декабря 2013, 13:26
Вас, мистер, учителя как то в школу приглашали, чтобы вы их расчетки посмотрели по месяцам, Вы так и не приехали. Так откуда факты то взяли?
Гость
19 декабря 2013, 13:35
Таки давайте поспорим.
Гость
19 декабря 2013, 12:00
У меня зарплата 15 всего, интересно, кто мне поднимет...а в ответ тишина, в новостях всегда пишут оптимистические цифры но на деле вижу другое.
Гость
19 декабря 2013, 12:33
это не означает что 15 средняя, это означает что ктото получает ниже среднего и когото не ценят на работе.
Гость
19 декабря 2013, 18:09
Гость
19 декабря 2013, 12:33
это не означает что 15 средняя, это означает что ктото получает ниже среднего и когото не ценят на работе.
Скажите это уборщикам, подсобным рабочим, начинающим госслужащим и врачам, а также работникам социальной сферы. Думаю, много нового о себе узнаете. И не надо про личные качества и цели каждого человека - у кого-то в начале карьеры это необходимость.
Гость
19 декабря 2013, 22:50
Гость
19 декабря 2013, 18:09
Скажите это уборщикам, подсобным рабочим, начинающим госслужащим и врачам, а также работникам социальной сферы. Думаю, много нового о себе узнаете. И не надо про личные качества и цели каждого человека - у кого-то в начале карьеры это необходимость.
при чем тут уборщицы и начало карьеры, если человек получает 15 то это факт что он получает ниже среднего, как одна из причин недооценка на работе, а объективная эта недооценка или нет...все в руках работника.
тут же говорят не о конкретных персонажах у кого на данный момент мало, или ты считаешь что уборщица должна получать такую же зп как учитель или врач? все должны получать 25 и неважно кто ты? я снова усомнен в твоей адекватности.
Гость
19 декабря 2013, 12:24
Ну не знаю в нашей больнице растет постоянно
Гость
19 декабря 2013, 12:38
хахахахахах в какой!???? номер скажи,, номер!!! хахахахххахххах
Гость
19 декабря 2013, 13:36
Мне право как-то неловко спрашивать о такой интимной подробности, но всё же рискну: " Что у вас там растёт в больнице постоянно?"
Гость
19 декабря 2013, 17:17
Гость
19 декабря 2013, 13:36
Мне право как-то неловко спрашивать о такой интимной подробности, но всё же рискну: " Что у вас там растёт в больнице постоянно?"
Смертность, наверно.
Гость
19 декабря 2013, 13:13
как можно жить на 26000р с голоду опухнуть можно,100-150т.р порой не хватает в месяц,один бензин+обслуживание машины в месяц уходит 12000р,плюсом коммуналка 6000р,на одни продукты только уходит 25000р у нас многодетная семья,дальше одеться и обуться обходиться в круглую сумму,а они хваляться что средняя зарплата 26000р,плакать нужно.
Гость
19 декабря 2013, 13:32
Со 150 налоги все уплачены?
Гость
19 декабря 2013, 13:43
цыгане
Гость
19 декабря 2013, 22:50
+100 Согласен с Вами. Не представляю, как бы жил с семьей на 26 000 руб. Это ж каждую тысячу считать??? Жесть..
Гость
19 декабря 2013, 13:29
Про какое нытье и безделье некоторые с высокой зп тут вещают?. вероятно про меня?
я работаю в соц. сфере с детьми инвалидами, я люблю эту работу, умею ее делать и эти дети и их родители меня уважают и любят, НО государство платит мне копейки за труд, в который я вкладываю душу. И я не могу взять и бросить все, не могу, для меня важно то что я делаю.
Так что не надо про то, что сидите и ленитесь, идите поленитесь на моем месте, а я погляжу.
Гость
19 декабря 2013, 14:07
Хвала таким людям как Вы!
Гость
19 декабря 2013, 14:39
Ну вот тут-то вы врёте! М.Гехт озвучила: "В 2013 г. была проиндексирована зарплата социальных работников и специалистов, работающих в детдомах. Самое существенное повышение произошло у первых – с 6000 до 12 000 руб." Так у вас, как у социального работника, по этим словам, в 2013г. вдвое зарплата увеличилась, а вы говорите, что получаете "копейки"...
Гость
19 декабря 2013, 16:36
Гость
19 декабря 2013, 14:39
Ну вот тут-то вы врёте! М.Гехт озвучила: "В 2013 г. была проиндексирована зарплата социальных работников и специалистов, работающих в детдомах. Самое существенное повышение произошло у первых – с 6000 до 12 000 руб." Так у вас, как у социального работника, по этим словам, в 2013г. вдвое зарплата увеличилась, а вы говорите, что получаете "копейки"...
т.е 12 тысяч великие деньги? для такой работы?
соц работники вообще помойму работают ради совести.
Гость
19 декабря 2013, 11:34
А ключевые отрасли - машиностроение и металлургия, так и остались на нуле или за минусом. Почему по ним нет статистики.
Гость
19 декабря 2013, 11:54
А вы пройдите по активной ссылке со слова "здесь" - там ответы на ваши вопросы
Гость
19 декабря 2013, 18:14
Гость
19 декабря 2013, 11:54
А вы пройдите по активной ссылке со слова "здесь" - там ответы на ваши вопросы
Там как раз и нет статистики по этим отраслям. Еще раз посмотрите.
Гость
19 декабря 2013, 11:45
откуда такие сказки. у людей какого искусства такая зарплата)
не думал, что чиновник с Цвиллинга, 27 - самая древняя профессия. Впрочем, в городе есть люди, которые и в частных структурах хорошо зарабатывают - Москалюк, например...
Гость
19 декабря 2013, 11:49
Вроде до 1 апреляяя далеко ещё..... В раздел вакансии хотя бы зашли и нашли такой заработок в 27 000 руб))))
найти-то можно, вопроса два:
1) сколько человек в городе соответствуют требованиям к данной вакансии
2) правда ли то, что написано. Один раз пишут зарплата 16 - и она реально 16, а другой раз пишут 35, на деле их ещё заработать надо, а оклад что-то в районе МРОТ, что даже 16 надо ещё постараться заработать!
найти-то можно, вопроса два:
1) сколько человек в городе соответствуют требованиям к данной вакансии
2) правда ли то, что написано. Один раз пишут зарплата 16 - и она реально 16, а другой раз пишут 35, на деле их ещё заработать надо, а оклад что-то в районе МРОТ, что даже 16 надо ещё постараться заработать!
Один раз муж приехал по объявлению 45000(в его сфере реально), а там говорят - к нам никто не едет, вот и указали, а так готовы платить 25000.
Гость
19 декабря 2013, 11:56
у меня 5000 у маленько чиновника где то 47 на двоих 52 а в среднем 26 вот вам и вся математика только я плачу коммуналку 100 % а он на гасобиспечение вот вам равенство
Гость
19 декабря 2013, 13:17
за математику 5, за русский язык 2, в среднем посчитаешь?
на сколько учился, на столько и зарабатываешь...
Гость
19 декабря 2013, 13:45
Гость
19 декабря 2013, 13:17
за математику 5, за русский язык 2, в среднем посчитаешь?
на сколько учился, на столько и зарабатываешь...
ваще неправда, все наши красные дипломницы сидят серкретарями тысяч за 18-20 в фирмочках ))) училичь на 5 ... а зарабатывают на 2
Гость
19 декабря 2013, 14:14
Я думаю, что средняя намного выше. А вообще, кто хочет и не ленится, тот зарабатывает, а кто только ноет, тот и получает 26, а то и ниже.
Гость
19 декабря 2013, 15:09
Дмитрий .. а в школе учились? кто Вас учил? а дети учатся? а в детском саду кто за Вами смотрел? а в магазине хлеб Вам кто продает??? а стул, на котром Вы сидите кто сделал? лентяи и нытики?
Гость
20 декабря 2013, 01:07
Гость
19 декабря 2013, 15:09
Дмитрий .. а в школе учились? кто Вас учил? а дети учатся? а в детском саду кто за Вами смотрел? а в магазине хлеб Вам кто продает??? а стул, на котром Вы сидите кто сделал? лентяи и нытики?
Набор слов, мысль потеряна
Гость
19 декабря 2013, 14:39
Средняя зарплата не так интересна, понятно дело что она у всех разная.
Интересней было бы разбить по категориям и посмотреть:
Сколько процентов населения получает менее 10?
Сколько процентов населения получает 10-20?
Сколько процентов населения получает 20-30?
Сколько 30-50?
Сколько 50-100?
И сколько более 100? Вот на такую раскладку глянуть было бы интересно)))) Было бы реально понимание как у нас живет народ!
Гость
20 декабря 2013, 01:09
Какой смысл, если зарплаты серые
Гость
22 декабря 2013, 21:05
В открытом доступе нашел только показатель "Средняя заработная плата по 10-ти процентным группам работников (апрель 2013 года) в Челябинской области" (на сайте fedstat.ru)
---------
1 десятипроцентная группа работников 5 676,9
2 десятипроцентная группа работников 8 835,6
3 десятипроцентная группа работников 12 013,4
4 десятипроцентная группа работников 15 103,2
5 десятипроцентная группа работников 18 216,7
6 десятипроцентная группа работников 21 495,4
7 десятипроцентная группа работников 25 347,5
8 десятипроцентная группа работников 30 209,1
9 десятипроцентная группа работников 37 714,4
10 десятипроцентная группа работников 71 311,3
Всего 24 592,35
---------
То есть в апреле порядка 20% работающих имели официальную зарплату меньше десяти тысяч, и половина работающих зарабатывали менее 20 тысяч.
Ещё интересна динамика по этим группам. За 5 лет (с 2009 года) в первой десятипроцентной группе (МРОТ) зарплата увеличилась в 1,46 раз, в десятой (с самыми высокими зарплатами) в 1,76 раз, а по остальным примерно одинаково - в среднем в 1,67 раз. Официальная инфляция за эти годы увеличила цены примерно в 1,3 раза.
Гость
19 декабря 2013, 16:38
в этом году зп прибавилась на 1 тыр в месяц-но,в прошлом году платил кредит 4т-вполне хватало на жизнь,теперича плачу 2т(год остался занял погасил часть)-еле еле от зп до зп на картошке выезжаем(не пью не курю)-как это понимать?
Гость
19 декабря 2013, 17:06
За последние 4 года у рабочих сдельщиков на нашем заводе расценки не изменились ни на копейку. Моя з/п выросла на несколько тыр только за счет того, что я уволился и через год директор взвыл без меня и позвал назад на другую з/п. Иначе то-же бы не изменилась.
Гость
19 декабря 2013, 17:53
эта, друг, забота о тебе государства, оне там ночи не спят, про тебя думают, как бы макароны удешевить, чеб-ты не одной картошкой давился. и в родник ходил как на экскурсию
Гость
19 декабря 2013, 11:24
Каждый месяц растет. Удивительно. Я наверно в другом Челябинске живу =)
Гость
19 декабря 2013, 13:41
Точно!
Нам так 5 лет уже не поднимали з/плату. И моим знакомым всем тоже..
ЧУДЕСА!
Гость
19 декабря 2013, 11:26
26 600 хахахахаха...........нет, не так, ХА_ХА_ХА_ХА_ХА
Гость
20 декабря 2013, 08:27
Откуда такой сарказм ? Ищу вторую неделю помощника кладовщику -на двадцать пока не нашел. Вопросы?
Гость
19 декабря 2013, 11:30
Да они над нами опять издеваются. В среднем всем хорошо, да?
Гость
19 декабря 2013, 11:52
Конечно издеваются и фотка в тему)))
Гость
19 декабря 2013, 11:41
Приезжайте в город-герой Миасс, попробуйте устроиться хотя бы на среднюю зарплату, потом напишите как у Вас это получилось. А то только слышу, что там сократили зарплату без объяснений, в другом месте сократили. А оказывается-то все врут в городе.
Автор молоток. На фото такой радостный житель челябинска))) "ух, куплю жене сапоги"
Гость
19 декабря 2013, 12:32
Лучше валенки,универсальная обувь, что бы по очереди на улицу ходить.
Гость
19 декабря 2013, 11:46
Когда смотришь данные Челябинскстата,то такое ощущение,что они про другой какой-то город.Когда смотришь Росстат,то все встает на свои места.Видимо Росстат федералы,а Челстат зарплату на Цвиллинга получают
Эта информация из паралельной вселенной?Каким образом она попадает к нам и вводит нас в уныние....?
А в нашем измерении средняя зарплата 12-15 тыс.
Гость
19 декабря 2013, 22:42
Да нет, это вы в параллельной вселенной 15 зарабатываете, остальные под сотню, догоняйте
Гость
19 декабря 2013, 12:01
Такими темпами мы все Новый Год встретим миллионерами. Ток почему то я себе с зарплатой в 500 т.р. (по статистике) не могу позволить икру красную на стол. Толи икра дефицит, то ли статистика врёт?
Гость
19 декабря 2013, 14:10
В этом году кабачки плохо нерестятся!
Гость
19 декабря 2013, 12:08
да,что то я работая в детском саду ощутила лишь за последние месяцы 13 600.
Гость
20 декабря 2013, 15:48
А моя подруга в садике 20 получает. Не там работаете.
Гость
19 декабря 2013, 12:26
Ага , сегодня большая половина населения получает менее 15 т.р., нигде не добавили кроме бюджета, а комуналка и цены на продукты выросли в 10 раз, и вообще сегодня 19.12.13 г. а зарплату еще не дали за ноябрь 2013 г., во веселый НОВЫЙ ГОД!!!
Гость
19 декабря 2013, 13:14
Дааа... нам, бюджетникам, добавили +6% к окладу, при окладе 3800, это получилось +228 рублей к ЗП, теперь я могу 15 дней в месяце возвращаться домой не пешком, а на троллейбусе. Предвидя обвинения во вранье, хочу уточнить что ЗП у меня не 3800, а с учётом всех надбавок и премий оклко 12 000.
Гость
19 декабря 2013, 13:57
Народ, Вы как думаете: может уже пора познакомиться отделу сайта 74.ru (Раздел новости) с отделом 74.ru (Работа)? Просто такое ощущение складывается, что сидят они в разных местах, разных зданиях и в разных районах города. Сходили бы вместе на корпоратив, отдохнули и пообщались в конце концов.
Гость
19 декабря 2013, 15:06
думаете у сотрудников 74.ru зарплаты больше?
Гость
19 декабря 2013, 13:59
1. Куча народа работает не официально с з/п ниже 15 000 руб.! (не потому что работодатель злой, а потому что больше платить просто не рентабельно становится - покупная способность челябинцев нулевая)
2. Даже с з/п около 450 тыс. в год не сильно расшикуешся! А иногда и побаиваешься, что на некоторые обязательные платежи не хватит!!!
3. Да, медикам (некоторым) подняли з/п (и другим бюджетникам), но оклад у них так и остался МРОТом! Друг врач сейчас получает около 27 - 30 тыс. Это оклад (МРОТ) + надбавки. Сёдня они есть, а завтра из-за дефицита бюджета их нет!
Гость
19 декабря 2013, 17:48
Дело в том, что средняя ЗП вообще мало пересекается с жизнью. Я думаю, что существует немалая часть населения с ЗП до 20 (на руки), вакансии на такие позиции свободно висят месяцами. Далее, идет средний слой, с серой ЗП 30-60, и официальной - как получится, и есть немалый слой населения которые имеют совершенно черный доход с совершенно несопоставимыми доходами (распил-откат-аферы-прямое воровство). Две последние категории, думаю, составляют процентов 20-30 населения и создают видимость благополучия в виде столпотворения иномарок на улицах, ажиотажа в ТРК, аншлага на туристических направлениях и т.д. Есть, разумеется, и специалисты с белой зп в 40-100 тысяч, но их совсем мало, погоды они не делают совсем.
Гость
19 декабря 2013, 14:31
Хватит писать статьи про среднею, температуру по больнице.
Напишите про реальные зарплаты.
Есть куча материалов, про настоящие зарплаты, сделать расследование и написать нормальные материал, не нужно больших усилий.
Съездить, в Коркино, Бреды, Чесму, Троицк, Карталы. Сделать там порос.
Вот материал точно будет, а не статистика которую все плюются,
Гость
19 декабря 2013, 17:51
Ну есть же студни, кто учится на всяких социологов. Вот и сделали себе бы имя, проведя свой независимый соц. опрос. Все по науке, репрезентативная выборка, никакой цензуры. Распределение по возрастам, соц. статусу, образованию. И опубликовали бы в сети. Это было бы интересно.
Гость
19 декабря 2013, 15:14
Всем тем, которые тут пишут по отсутствию мозгов или по велению партии про то, что нужно не лениться и зарабатывать, советую вернуться на 4-ю страницу и еще раз перечитать пост Гость сегодня 14:12. Человек замечательные слова написал. Аплодирую стоя.
Гость
19 декабря 2013, 15:53
По велению партии говоришь.....
А отгадай загадку: Кто громче всех кричит ДЕРЖИ ВОРА ? ))
Гость
19 декабря 2013, 11:30
Работаю в бюджетной организации сферы образования. Зарплата 9000+подработка 2500 итого выходит даже ниже 13 тысяч.... Вот реальные цифры.
У дворника з/п 5 тыс. У Юревича - ...
Кто посчитает среднюю зарплату?
Что-то я не силен в арифметике...
Гость
19 декабря 2013, 11:39
Каждый день растет!
Гость
19 декабря 2013, 11:39
АГА У КОГО ТО МОЖЕТ И 26 И 27, А У НАС БЮДЖЕТНИКОВ ПО 12)))
Гость
19 декабря 2013, 11:41
у кого растут з/п? может у чиновников? простые люди как жили от зп до зп, так и живут дальше
Гость
19 декабря 2013, 11:45
Только что-то забыли уточнить про годовую инфляцию, которая сколько там составила, если я не ошибаюсь 6%. То и говорите реальную картину роста заработной платы 8-6 итого 2%... Смешно.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
зап.
748мм 92%Средняя зарплата южноуральцев выросла до 26,6 тысячи рублей