Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Чурилово в тестовом режиме запустят электробус»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ80
Лёша Теплоухов
13 янв 2014 в 12:58

Пора уже давно Чурилово с землей сравнять, не возможно летом в сад съездить, постоянно заторы

Гость
13 янв 2014 в 14:10

а дорога соединяющая ул Чоппа и зальцмана востребована?

Алексей
13 янв 2014 в 12:40

А простой автобус-экспресс запустить от Чурилово до конечной ЧТЗ для пересадки на трамвай-троллейбус внутренние убеждения не позволяют??? На таком коротком плече хватит одного автобуса - в Чурилово две-три остановки и безостановочно до ЧТЗ. При этом никаких затрат на модернизацию!

местный
13 янв 2014 в 12:47

Почему то администрация города и области сплошняком за бюджетные деньги ездят на самых современных автомобилях и вертолётах люксовых брендов с комплектацией выше некуда. А сотням тысяч челябинцев предлагают ездить на всяком "модернизированном" хламе выпущенном 20-40 лет назад.
Гораздо правильнее бы челябинских чиновников пересадить на "модернизированные" перекрашенные Волги 3102 на газу или электричестве, а для сотен тысяч горожан закупить современных низкопольных трамваев, троллейбусов, автобусов с кондиционерами.
Например таких http://www.flickr.com/photos/livestreets/sets/72157625515825264/
Вот эта бы действительно была бы забота.

чуроловчанин
13 янв 2014 в 13:22

Хочу трамвай в Чурилово! и чтобы обязательно был отдельно от автомобилных пробок как по С/З. Всего 5 километров это не так дорого, а эффекта будет намного больше, чем от многомиллиардных бесконечных расширений и всяких там странных электробусов. Интересно в каких северных странах их используют?

Гость
13 янв 2014 в 13:01

Все правильно , долой маршрутки , давай автобусы.

Энцо
13 янв 2014 в 13:00

Ну вот что за люди, а? ДОРОГУ СДЕЛАЙТЕ нормальную в Чурилово! А уж потом экспериментируйте с электробусами, водородобусами и ветробусами...

Жительница Чурилово
13 янв 2014 в 15:44

Уже год живу в Чурилово и пробки только летом по вечерам из-за садоводов-огородников, которые КАЖДЫЙ день туда-обратно ездят, а в остальное время может пару раз в пробки попадала (если авария какая-нибудь). Настоящая пробка начинается от Комсомольской площади и до детского мира...особенно если на 1й пятилетке авария или ремонт. Дорогу конечно надо расширять, т.к. дома как грибы после дождя и народу с каждым днем больше ездит, надеюсь, обещания по поводу 6ти полос выполнят.

13 янв 2014 в 16:08

Вообще то автомобильный транспорт по всем параметрам лучше електро. Единственная причина по которой электротр-т существует это экологичность (да, трамваи еще и безопасней). Так что электротранспорт нашему городу уж точно не лишний.
Гибридизация тоже считаю хорошая вещь, вырубится электричество и весь транспорт встанет, или авария с затором на дороге, можно отцепиться и объехать пробку по соседним улицам.
Что касается конкретно Чурилово, гортранспорт нужен, но после расширения и ремонта дороги. А то летом начнутся дачники, снова будут пробки, а толстобокие тралики и автобусы еще больше усугубят обстановку.

Гость
13 янв 2014 в 12:58

"На модернизацию 30 троллейбусов потребуется около 2 млн руб." - это что за модернизация такая. 66 тыщ даже на покраску нормальную не хватит.
А так лучше бы выделенную трамвайную линию продлили до Чурилово и закупили десяток быстрых низкопольных безопасных трамваев (которыми пользовались бы все от мала до велика), вот это был бы действительно ПОДАРОК и СОВРЕМЕННОЕ решение транспортных проблем крупного мегаполиса в котором ценят не только любителей передвигаться на авто.

Гость
13 янв 2014 в 14:41

После этой модернизации ктото купит себе авто Тэсла Модель Эс....

Гость
13 янв 2014 в 12:55

Нет затрат на модернизацию, нет доходов семье. Нет доходов семье - какая ж это служба отечеству?

Гость
13 янв 2014 в 14:05

Не благодарные людишки!!! Вам хоть бесплатно его туда пусти, так вам же цвет его не понравится!!! Тролли!!!

Гость
13 янв 2014 в 14:47

Зачем электробус, да еще в тестовом режиме (это значит раз в час....) кто его в час пик дожидаться будет? Дорога узкая, все в основном стараются на маршрутки сесть в час пик, они могут объехать пробку, а крупный транспорт в ней застрянет. Надо дорогу сделать нормальную сначала, прежде чем крупный транспорт пускать. Лучше бы дополнительно маршруты создали в другие районы города, чтобы без пересадок ездить. Пробно запустили 47 маршрут до ЧМЗ, который ходил так редко, что его предпочитали не ждать , а ехать с пересадкой. Да и зачем было пускать сразу ПАЗ? Можно менее крупные маршруты, но чаще. С Ленинским тоже все сошло на нет.... изначально запустили 34 , но ходил тоже редко, я его решила как то подождать, так вот простояла на остановке 45 мин, но так и не дождалась, поехала с пересадкой.

Гость
13 янв 2014 в 15:45

Челябинск - город, в котором будущее уже наступило! Даже на окраине такие современные технологии внедряют!

13 янв 2014 в 15:51

Извиняюсь, в чём заключается модернизация пяти трамваев и как их увязать с Чурилово? У проходной ЧТЗ стальные колёсные пары будут заменяться на пневматические? "Тахi-5"?

Гость
14 янв 2014 в 11:04

Собственно говоря, с 31 декабря из Чурилово до ЮУрГУ ездит автобус 106 маршрута утром и вечером(т.е. в часы-пик), что-то не заметно в этом автобусе толпы страждущих общественного транспорта, по 5 человек ездит.