RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Челябинец попал под статью о грабеже, утащив с АЗС плюшевого зайца

13 января 2014, 13:45
Гость
Гость
14 января 2014, 13:17
все пожалели вора но никто не посочувствовал оператору азс на которую повесили бы кражу Уж она точно двумя руками за то что бы ворам кисти рук отрубали
Гость
14 января 2014, 12:54
Нет и не может быть никакой пощады расхитителям частной капиталистической собственности, нажитой непосильным трудом ежедневных, ежечасных и ежеминутных обманов, грабежей и убийств, а также ежеминутно, ежечасно и ежедневно повышаемых тарифов на свою частную капиталистическую продукцию, нажитую ежедневным... ну, и так и далее. Да здравствует торжество неотвратимости наказания за расхищение частной капиталистической... ну, и так и далее, смотри с начала. Не смешно.Правда?
Гость
14 января 2014, 09:21
Не,ну за идиотизм...не наказывают... Если не рецидивист,то штраф! Но, проверить "злодея" надо...мож у него дома зоопарк...плюшевый.
Гость
14 января 2014, 08:53
Позорище,раструбили на всю область,еще и по радио сказали,галочку за раскрытие поставили.Премию всем и медаль4756
Гость
14 января 2014, 08:33
А где расположена та АЗС, и что это за АЗС вообще? Подскажите- перестану на ней заправляться. А то колонка перельёт грамм на 30 и будут меня искать по горячим следам. (а меня и след простыл)
Гость
14 января 2014, 01:38
Гостю 19-15 . Вы сколько приняли на грудь, что зайца от медведя не можете отличить ? Хотя на фото - это вроде не заяц , а хомяк какой - то !
Гость
13 января 2014, 22:58
укради медведя и народ тебе будет благодарен,да и его друга прихвати.
Гость
13 января 2014, 22:19
А могли бы догнать и подарить,может ему бы и стыдно стало. А может денег нет,вот и украл ребёнку в подарок?
Гость
13 января 2014, 22:03
мат мат мат мат мат мат
Гость
13 января 2014, 21:44
Мужик мало что грабитель, так еще и зоофил. Заяц совершеннолетний был? Может, этот мужик еще и педофил.
Гость
13 января 2014, 19:15
Тут есть политический момент . Он украл символ Единой Россиии - Медведя ! А это уже другой срок ....
Гость
13 января 2014, 19:56
а, ничего, что речь в статье шла про зайца?...
Гость
13 января 2014, 20:00
Очнись! Зайца он украл!
Гость
13 января 2014, 18:46
Маразм крепчает. Миллиарды воруют и все прощается, а за мишку по максимуму.Умом Россию не понять.
Гость
14 января 2014, 08:31
За зайку вообще-то. За мишку- другое наказание!
Гость
13 января 2014, 18:15
чуть чуть сосем он....
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 18:09
Причём тут грабёж? Если человек просто частичку своего у буржуев взял.
Гость
13 января 2014, 17:33
Человек заправляющийся на наших АЗС - априори ограбленный. Просто взял назад часть своего.
Гость
13 января 2014, 18:13
1000%!!! Море аплодисментов!!!
196227700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 17:20
Чуток мужик ошибся. Если бы похитил ПЛЮШЕВОГО Мишку, то ... получил награду и все бы с усердием отмечали ... Новый Год!!!
196227700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 17:18
Чуток ошибся мужик. Если бы украл ПЛЮШЕВОГО Мишку, то ... вся страна бы сегодня праздновала ... Новый Год.
Гость
13 января 2014, 17:13
То есть, вы всерьез считаете, что стибрить зайца - это норма?)))
Гость
14 января 2014, 09:11
Нет, это не норма, но наказание должно быть соразмерным содеянному, за зайца конкретно допустим принудительные работы несколько дней. А вы считаете нормальным такой расклад, что синий водятел убил человека и поехал на пару лет на поселение, а за зайца украденного 4 года реальной колонии?
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2014, 09:26
Не норма, но уголовное дело по статье "грабёж" - это перебор! Так, мелкое хулиганство...
Гость
13 января 2014, 16:59
Грабеж он и в Африке грабеж! хоть плюшевый заяц, хоть коробка конфет, хоть бутылка водки. безнаказанность ведет к беспределу. если человек считает, что он просто так может в магазине забрать понравившеюся вещь - он должен понести наказание по всей строгости закона!
Гоcть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 18:35
Да! Десять лет с конфискацией имущества! Вспомним закон о десяти колосках! А укравшим миллиарды - медаль на шею!
Гость
13 января 2014, 16:20
Господа чиновники хотя бы не позорились. По делу "оборонсервис" согласно заявления представителя СК В. Маркина ущерб превысил шесть миллиардов рублей. И все на свободе и дело разваливается. А тут плюшевый зайчик за 270 рублей -4 года. Вот и сбылась поговорка - укради булку хлеба тюрьма. укради железную дорогу - медаль дадут...
Гость
13 января 2014, 16:14
это как в том деле про трех незаконно пойманных карасей
Гость
13 января 2014, 16:13
СОВЕТ:МЫТЬ ПОЛЫ И УБИРАТЬ ТЕРРИТОРИЮ,ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ АЗС
Гость
13 января 2014, 18:10
согласен!!! хотя я как то сникерс из магнита унес...
Гость
13 января 2014, 16:00
Обидно,что в такой стране все через одно место!!!
Гость
13 января 2014, 15:48
Не смешите людей!
Гость
13 января 2014, 15:47
интересно, какое погоняло будет у него в местах лишения свободы?
Гость
13 января 2014, 16:36
А я вам скажу)) "Плюшевый" и будет))))
Гость
13 января 2014, 15:45
Вор не тот кто украл, а тот, кого поймали. У АЗС была нормальная (ну или просто какая-то - та, которая отвечает за сохранность товара на полках своим карманом) охрана - обнаружили и выявили хищение. У государства же охрана по факту сами ворующие. Так что ничего удивительного...
Гость
13 января 2014, 15:37
да... господа чиноши миллиардами воруют,дык это ничего,а мужика однозначно к стенке и расстрелять!!!(немедленно внести предложение на обсуждение в ГОС ДУМУ)
Гость
13 января 2014, 15:35
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/745050.html и где логика? Убил человека - 2 года. Щиманул игрушку - 4 года!!!
Гость
13 января 2014, 15:27
Ай-ай-ай....зайчика украли. А не стыдно привлекать к уголовной ответственности за такое? Ну задержали вневедомственники и молодцы.
Гость
13 января 2014, 15:25
http://www.youtube.com/watch?v=7Y7gwYVxRfc
Гость
13 января 2014, 15:24
Улыбнуло.) Вот бы такое преступление было бы самым тяжким)
Гость
13 января 2014, 15:23
да да- чиноши миллиарды баксов воруют,а мужика еще к стенке поставте, и расстрелять!!! cлава РОССИИ!!!
Гость
13 января 2014, 17:06
Воровство чиновников не способно оправдать остальных преступлений, совершаемых в Росии
Гоcть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 18:33
Гость
13 января 2014, 17:06
Воровство чиновников не способно оправдать остальных преступлений, совершаемых в Росии
Преступление - зайца утащил??? Максимум, имхо - исправительные работы, и штраф - и все.
Гость
13 января 2014, 15:23
это рецидивист он уже за одного зайца отсидел
Гость
13 января 2014, 15:41
а может и не один раз!!
Гость
13 января 2014, 18:06
Гость
13 января 2014, 15:41
а может и не один раз!!
.... а может он шевелит плюшевых....
Гость
13 января 2014, 15:15
Вот смехота )))
Гость
13 января 2014, 15:09
Ату, его, ату, впаять ему четверочку, это ж вам ни миллиарды тырить, ну как не вспомнить Сердюкова с его женским легионом. И как можно власти и судебной системе доверять!
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 15:47
Правильно говоришь! нельзя его наказывать, ему орден надо дать: За незначительные хищения.
Гость
13 января 2014, 16:45
13 января 2014, 15:47
Правильно говоришь! нельзя его наказывать, ему орден надо дать: За незначительные хищения.
Поддерживаю введение медали (или даже ордена!) "За незначительные хищения". Много достойных этой награды.
Гоcть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 18:32
13 января 2014, 15:47
Правильно говоришь! нельзя его наказывать, ему орден надо дать: За незначительные хищения.
Правильно говоришь! Десятку ему впаять с конфискацией имущества, а Сердюкову орден дать - за оптимизацию Вооруженных сил!
Гость
13 января 2014, 15:08
Уголовка то вроде от 600 руб вроде как
Гость
13 января 2014, 16:23
от 1000
Гость
13 января 2014, 19:02
Гость
13 января 2014, 16:23
от 1000
При грабеже, без разницы.
Гость
13 января 2014, 15:06
маразм крепчает воруют миллиардами -не судят а тут игрушка, хоть бы не позорились
Гость
13 января 2014, 15:06
даешь 10 лет строгача с конфискацией имущества))))))
Гость
13 января 2014, 15:05
ну этому на всю катушку
Гость
13 января 2014, 14:59
максимальный срок! чтоб неповадно было зайцев таскать!
ivan petrov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 14:59
А почему грабеж, а не кража?
Гость
13 января 2014, 16:42
Потому что это на самом деле разбой- у дяденьки в кармане отвёртка лежала, он отверткой свою шестерку, со сломанным замком зажигания, заводит
Гость
14 января 2014, 10:20
Грабеж т.к. хищение собственности совершено открытым способом, а почему возбуждено дело - потому что минимальный порог причиненного ущерба в грабеже отсутствует
Гость