RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Полищук отрицает, что инсценировал перед Поповым свою состоятельность

16 января 2014, 12:25
Гость
16 января 2014, 14:30
Уважаемый господин Полищук, нет слов выразить Вам свою благодарность за то, что вы лишили наших детей возможности посещать воскресную школу в 31 лицее и поступать по итогам 5 контрольных работ. Вместо этого мы теперь будем обязаны играть в лотерею, аналогичную ЕГЭ, где выигрывает либо тот у кого заранее есть ответы, либо тот у кого есть деньги на качественных репетиторов. Я рад, что свою проблему устройства "дочки" в 35 лицей вы решили за наш счет.
Гость
16 января 2014, 14:40
а вы не находите, что при правильной организации процесса, никаких обоснованных причин к закрытию воскресной школы нет? Не кажется ли вам, что это один из инструментов оказания давления на общественность?
Гость
16 января 2014, 14:42
Если в голове есть знания, то и проблем нет. Если знаний нет, то ...
Гость
16 января 2014, 14:45
А я благодарна Полищуку за то, что у сына в лицее очень поумерили аппетиты и теперь, слыша волшебное слово "прокуратура" в ответ на требования о каких-то взносах, тут же замолкают. Поскромнее стали, знаете ли)))
Гость
16 января 2014, 14:37
в нем говорит обида в собственной никчемности, кто он, а кто попов. а все остальное и эта девочка, которая способностями не блещет, уж вряд ли не прошла бы по экзаменам в эту школу, в такой среде сейчас усидчивые умные дети - редкость.
Гость
16 января 2014, 15:17
А с чего вы взяли, что девочка способностями не блещет? Или только лично у вас дети умные? В этом возрасте практически все дети одинаково талантливы, только надо суметь их раскрыть. И кто такой Попов по итогу? Думаю, что сейчас уже мало кто это понимает. Настолько это уже мифологизированный и эпатажный образ.
Гость
16 января 2014, 15:53
Гость
16 января 2014, 15:17
А с чего вы взяли, что девочка способностями не блещет? Или только лично у вас дети умные? В этом возрасте практически все дети одинаково талантливы, только надо суметь их раскрыть. И кто такой Попов по итогу? Думаю, что сейчас уже мало кто это понимает. Настолько это уже мифологизированный и эпатажный образ.
"Кто такой Попов по итогу" - это человек, который в бандитские 90-е и нефтянные 2000-е сумел вначале сохранить, а затем и развить единственную в Уральском регионе школу, которая на регулярной основе готовит учеников мирового уровня, ученики 31 лицея практически каждый год входят в состав сборных России по физике, математике, информатике. Только в этом году завоевано несколько медалей на мировых олимпиадах. И это при том что конкурировать приходится с учениками школ, которые не имеют вообще никаких проблем с финансированием и селекцией учеников. Тот же самый Китай отбирает в школы интернаты детей со всей страны. Если проще, то 31 лицей это единственное "предприятие" Челябинска, которые способно выпускать продукцию мирового уровня, а Попов директор этой "фабрики мозгов".
Гость
16 января 2014, 15:58
Гость
16 января 2014, 15:17
А с чего вы взяли, что девочка способностями не блещет? Или только лично у вас дети умные? В этом возрасте практически все дети одинаково талантливы, только надо суметь их раскрыть. И кто такой Попов по итогу? Думаю, что сейчас уже мало кто это понимает. Настолько это уже мифологизированный и эпатажный образ.
Девочка очень туповатая и забитая, это все знают.Жалко ее.
Гость
16 января 2014, 15:30
В школе не может быть " нестандартных" вопросов. Кроме взяток, подкупов и заказов кого то.... Всё можно делать через бухгалтерию. А то, о чём вы говорите имеют или спецслужбы или коммерческие - для чиновников.....
Гость
16 января 2014, 15:59
Вы бы для начала поработали в школьной бухгалтерии, а потом самоуверенно рассуждали. Как только вы занесли деньги в бухгалтерию, вы подарили их чиновнику Минобразования. Без его одобрения вы ничего существенного не потратите.
Гость
16 января 2014, 16:20
Гость
16 января 2014, 15:59
Вы бы для начала поработали в школьной бухгалтерии, а потом самоуверенно рассуждали. Как только вы занесли деньги в бухгалтерию, вы подарили их чиновнику Минобразования. Без его одобрения вы ничего существенного не потратите.
Матушка моя лет 7-8 назад работала в школе бухгалтером. От нее и наслышана, как выгребают из кассы "добровольные" взносы директора, а потом на пьянки спускают. Оснований не верить ей нет. Так что до чиновников эти деньги не успевают дойти, директора на себя спускают.
Гость
16 января 2014, 16:22
Гость
16 января 2014, 15:59
Вы бы для начала поработали в школьной бухгалтерии, а потом самоуверенно рассуждали. Как только вы занесли деньги в бухгалтерию, вы подарили их чиновнику Минобразования. Без его одобрения вы ничего существенного не потратите.
Ну Вы уж скажете тоже. Прям так и подарили?
Гость
16 января 2014, 15:56
Адвокатесса ..., ну да, она же своё бабло отрабатывает. Молодец Полищук ! И не нужно из Попова делать великомученника, влепить ему хоть не больной, но реальный срок с лишением свободы, а то это "вымогательство" начнается ещё с уровня директоров детских садов и потом дальше . Нужно одного показательно посадить в назидание другим таким же как Попов !!!!!
Гость
16 января 2014, 16:15
Ни людей менять надо , а систему! неужели все в сказки верите?
16 января 2014, 16:56
Гость
16 января 2014, 16:15
Ни людей менять надо , а систему! неужели все в сказки верите?
А как поменять систему, сохраняя людей на старых позициях? Внедрить в каждого считыватель мыслей, который анализирует их и посылает в мозг "правильные" сигналы? Один привык наполнять деньгами сейф и из него финансировать школу, другие привыкли заносить деньги. Только Полищук посчитал, что нужно что-то поменять. И СДЕЛАЛ, а не ограничился Интернет-протестом.
Гость
16 января 2014, 18:28
16 января 2014, 16:56
А как поменять систему, сохраняя людей на старых позициях? Внедрить в каждого считыватель мыслей, который анализирует их и посылает в мозг "правильные" сигналы? Один привык наполнять деньгами сейф и из него финансировать школу, другие привыкли заносить деньги. Только Полищук посчитал, что нужно что-то поменять. И СДЕЛАЛ, а не ограничился Интернет-протестом.
Т.е. Полищук устроил ребёнка в школу по закону? Таким незамысловатым путём: Попов, Щербакова, правоохранительные органы, НТВ, 35 лицей. Молодец, СДЕЛАЛ, "нормальные герои всегда идут в обход" (с) других родителей и детей.
16 января 2014, 17:55
Зачем получать солидное образование в России? Воспитать человеком можно и в обычной школе. На образование, особенно школьное, работодатели не смотрят. Большие зарплаты такие не получают. Чтобы работать заграницей - нужно переучиваться. Зачем мучать ребенка всякими воскресными школами, у них и так шестидневка. Дарите детям радость пока они дети.
Гость
16 января 2014, 18:48
Вы правы на 100%.Всё равно, после школы почти все пойдут в ВУЗы на платной основе.Бюджетных мест всё меньше и меньше. Да и сейчас, по-моему, главное - иметь связи, что бы заполучить работу.
Гость
16 января 2014, 18:51
полностью солидарен с этим комментом
16 января 2014, 20:37
Надо научить ребенка ДУМАТЬ. Прежде всего это забота родителей. Но и школа здесь имеет большое значение.
Гость
16 января 2014, 22:10
В принципе Полищук молодец. В том плане, что он поднял очень острую для Челябинска проблему - поборы в школах, которые идут сплошь и рядом. У нас в школе в 90-х годах работали старые и новые учителя. Так вот старые учителя, закалки Советских времен боялись брать лишние деньги , а новые молодые учителя брали их во всю - не стесняясь. Мы очень много покупали в класс, но это все потом, когда мы перешли в 4 класс, просто перешло дочери учительницы- классному руководителю, А это было много интересных, красочных ценных книг, и когда мы стали просить , чтобы это все осталось у наших детей в классе, она отказалась и унесла все себе домой, хотя было куплено на наши деньги.
Гость
16 января 2014, 23:30
Ну и? Какие последствия у этой истории кроме нытья в комментариях? Али брала ваша училка, а виноват Попов? :-)
17 января 2014, 14:49
Гость
16 января 2014, 23:30
Ну и? Какие последствия у этой истории кроме нытья в комментариях? Али брала ваша училка, а виноват Попов? :-)
Другие директора/учителя задумаются прежде чем брать. А родителям дан пример поведения, как действовать в таких ситуациях.
Гость
19 января 2014, 01:47
17 января 2014, 14:49
Другие директора/учителя задумаются прежде чем брать. А родителям дан пример поведения, как действовать в таких ситуациях.
100% у тебя нет детей. Ну или они досадикового возраста.
Гость
16 января 2014, 14:21
Ну и что? Обычный диалог свидетеля и адвоката. Ничего сенсационного в нём нет. Суд никак не отреагирует на ваши коментарии, господа защитники. Дело ясное - пахнет условкой и штрафом. А шуму-то подняли...аж брызги летят. Взятки в России брать нельзя и точка. Не катят ваши оправдашки.
Гость
16 января 2014, 16:03
Респект за коммент!!!
Гость
16 января 2014, 17:10
а где можно? брать взятки? вы уже там бывали? давали или брали? поделитесь опытом....:)))
Гость
16 января 2014, 17:41
Гость
16 января 2014, 17:10
а где можно? брать взятки? вы уже там бывали? давали или брали? поделитесь опытом....:)))
Ваш троллинг устарел, скачайте бесплатную новую версию.
Гость
16 января 2014, 16:51
Интересно, по поводу вопросав адвоката Попова к Полущук. Т.е. если ты достаточно обеспечен, то ты должен и обязан платить взятку, чтобы обучался твой ребенок в лицее? Интересное умозаключение!!! Т.е. бедным там не место.
Гость
16 января 2014, 18:42
Не говорите глупостей.Никакие взятки ни с кого не вымогают.Но если родители обеспеченные, почему бы и не помочь лицею, где учатся и дети из бедных семей? Только надо эти подаяния официально оформлять.Я устраивала внучку в садик, сама предложила купить им тюль 20 метров взамен страшной старой.Это что, взятка, а я взяткодатель? Повесили с мужем этот тюль, и все довольны остались.
Гость
16 января 2014, 18:49
А не интересно, что Полищук сам пришёл с намерением дать взятку, чтобы "обучался твой ребенок в лицее"?
Гость
17 января 2014, 01:53
Гость
16 января 2014, 18:49
А не интересно, что Полищук сам пришёл с намерением дать взятку, чтобы "обучался твой ребенок в лицее"?
А что в этом интересного-то? Важно то, что он вовремя понял, что так делать - нехорошо, и обратился в органы.
Гость
16 января 2014, 16:43
Я бы сказала, что позором области и города в том числе, являются люди, которые здесь изливают свою желчь, допуская при этом ужаснейшие ошибки. Сразу видно, где учились!
16 января 2014, 17:02
"Сразу видно, где учились!" Уточните ваши наблюдения - где учились? Иначе из вашего сообщения можно сделать вывод, что все, кто не учился в 31 лицее - "позор области".
Гость
16 января 2014, 17:37
16 января 2014, 17:02
"Сразу видно, где учились!" Уточните ваши наблюдения - где учились? Иначе из вашего сообщения можно сделать вывод, что все, кто не учился в 31 лицее - "позор области".
Уточняю для вас, непонятливый вы наш! Что позором являются не те, кто не учился в 31 лицее, а те, кто так и не научился писать правильно. И это при том, что у каждого в гаджете есть "проверка орфографии и грамматики в тексте"!
16 января 2014, 18:26
Гость
16 января 2014, 17:37
Уточняю для вас, непонятливый вы наш! Что позором являются не те, кто не учился в 31 лицее, а те, кто так и не научился писать правильно. И это при том, что у каждого в гаджете есть "проверка орфографии и грамматики в тексте"!
Вместо ответа на вопрос ГДЕ учились, вы стали перечислять признаки, по которым можно обнаружить этих людей...
Гость
16 января 2014, 18:39
Шикарно. Т.е. правдолюб Юра Полищук попёрся устраивать "дочку", намереваясь дать взятку. Но когда выяснилось, что сумма другая, тут же воспылал благородным гневом и "У меня было только одно намерение – изобличить взяточника". Не, ну для вовчиков и прочих элей легенда хорошая, конечно, они поведутся.
16 января 2014, 20:50
А разве проводится состязание в благородстве между Поповым и Полищуком или решается вопрос о причислении их к лику святых?
Гость
17 января 2014, 12:45
16 января 2014, 20:50
А разве проводится состязание в благородстве между Поповым и Полищуком или решается вопрос о причислении их к лику святых?
Никто о состязании и не пишет. Да и куда уж Попову состязаться в благородстве с Полищуком - честным, порядочным, почти святым, "командиром эскадрильи боевых вертолетов, кавалером многочисленных орденов, почётным металлургом"(с) и ещё много-много кем...
17 января 2014, 14:45
Гость
17 января 2014, 12:45
Никто о состязании и не пишет. Да и куда уж Попову состязаться в благородстве с Полищуком - честным, порядочным, почти святым, "командиром эскадрильи боевых вертолетов, кавалером многочисленных орденов, почётным металлургом"(с) и ещё много-много кем...
Вот именно - мы не моральные аспекты поведения Полищука рассматриваем. И рассказы Попова про похождения своего друга-директора тоже не обсуждаем.
Гость
16 января 2014, 21:58
А если мне нужна квартира, и я ее хочу получить бесплатно, а у меня к примеру работает в администрации подруга детства Марина Ивановна, то я тоже могу подойти к ней и она мне спокойно за некоторую взятку ее предоставит? И будет права и тоже потом не будет говорить ,что она получила взятку,т.к. она всеми уважаемая и такой замечательный человек. Т.е. нас к этому призывают защитники Попова.
Гость
16 января 2014, 23:26
Главное, будет виновата именно она, а не вы. К этому нас призывают защитники Полищука.
Гость
17 января 2014, 09:07
Полищук пришел к Попову не в 31 лицей ребенка устраивать. Поэтому ваша история дожна звучать по другому. Чтобы полуить бесплатную квартиру, вы должны поучаствовать в противозаконной операции по провокации взятки в отношении необходимого органам человека. Если все пройдет успешно, получите свою квартиру.
17 января 2014, 14:47
Гость
17 января 2014, 09:07
Полищук пришел к Попову не в 31 лицей ребенка устраивать. Поэтому ваша история дожна звучать по другому. Чтобы полуить бесплатную квартиру, вы должны поучаствовать в противозаконной операции по провокации взятки в отношении необходимого органам человека. Если все пройдет успешно, получите свою квартиру.
А этот человек никогда раньше взяток не брал и в момент провокации сильно-сильно удивлялся и отпирался от получения денег?
Гость
16 января 2014, 16:10
"почему, узнав о том, что устройство дочери в школу будет стоить более 100 тысяч рублей, он не сказал другу детства Попову, что таких денег у него нет?" - 1.Попов же директор, вроде, не налоговой инспекции - кто он такой, чтобы перед ним отчитываться? 2."Друг детства" Попов обнаглел настолько, что за "позвонить Щербаковой" потребовал свою долю - ну это вообще надо остатки совести потерять. Ладно бы, назвал общую сумму, а свои проценты у Щербаковой получил - по крайней мере, хоть какую-то видимость приличий бы постарался сохранить. Дык нет же: с друга, нагло, в открытую, - проценты. Мерзко! "... не готовы к таким деньгам? Сказали бы ему «да пошел ты!»?" - 1.Не сказал, потому что вежливые и культурные люди так не поступают: мало ли, вдруг ещё когда-нибудь придётся обратиться. 2.А вообще - непонятно, к чему были эти вопросы и куда адвокатша клонит: потенциальный взяткодатель имеет полное право в любой момент опомниться и встать на путь деятельного исправления, помогая правоохранительным органам.
Гость
16 января 2014, 16:50
"2.А вообще - непонятно, к чему были эти вопросы и куда адвокатша клонит: потенциальный взяткодатель имеет полное право в любой момент опомниться и встать на путь деятельного исправления, помогая правоохранительным органам." Зато по этим словам понятно, что вы совсем не выпускник 31-ого лицея
Гость
16 января 2014, 17:15
Гость
16 января 2014, 16:50
"2.А вообще - непонятно, к чему были эти вопросы и куда адвокатша клонит: потенциальный взяткодатель имеет полное право в любой момент опомниться и встать на путь деятельного исправления, помогая правоохранительным органам." Зато по этим словам понятно, что вы совсем не выпускник 31-ого лицея
а что? тут слово только им дают?
Гость
16 января 2014, 16:38
Задолбали.Попов- лучший директо лучшего в России лицея.Если вымогал взятку на школьные нужды, назначьте ему штраф.Сколько можно нервы мотать пожилому человеку.Да у нас в Челябе только и есть одно качественное учебное заведение- 31 лицей.Полищук решил вывести на чистую воду друга детства Попова? Так нормальный бы мужик прямо в лицо сразу все высказал.
Гость
16 января 2014, 18:20
Не одно качественное учебное заведение в Челябинске, успокойтесь уже.
Гость
16 января 2014, 20:38
Гость
16 января 2014, 18:20
Не одно качественное учебное заведение в Челябинске, успокойтесь уже.
Одно, это вы тешите себя надеждами про другие школы.
Гость
16 января 2014, 17:21
да вам голубчикам бездетным, защитникам Полищука прямая дорога на паперть церковную - там не взятки дают, а вам - нищим на пропитание, потому как вы по другому себе на жизнь заработать не можете, и учителя вам по жизни никчемные попались, вроде Полищука
16 января 2014, 18:04
Полищука защищают только бездетные и нищие? Хорошие учителя научили бы брать взятки и так зарабатывать на жизнь? Или зарабатывать и раздавать в виде взяток (в том числе и тем же учителям)? Хотя, скорее всего, я зря пытаюсь найти логику в словах того, кто в споре прибегает к последней мере - оскорблению оппонентов.
Гость
21 января 2014, 16:15
16 января 2014, 18:04
Полищука защищают только бездетные и нищие? Хорошие учителя научили бы брать взятки и так зарабатывать на жизнь? Или зарабатывать и раздавать в виде взяток (в том числе и тем же учителям)? Хотя, скорее всего, я зря пытаюсь найти логику в словах того, кто в споре прибегает к последней мере - оскорблению оппонентов.
По себе судишь, голубчик, оскорбление - это слишком круто и не про тебя :))), "нищий" душой - это официально церковью признанное ДОСТОИНСТВО определенного типа людей. А с логикой у тебя действительно туго ...:)))
Гость
16 января 2014, 16:11
Какая разница - богатый или бедный Полищук. Это взятка. А Попову после такого видео на всю страну нужно было уйти из школы. А вообще это позор для всей области. Кстати в прошлом году приняты стандарты для педагога. Видимо, это нормально - два уголовных дела параллельно - в этом и есть профессиональный стандарт педагога, О чём вообще Попов имеет право вещать детям.
Гость
16 января 2014, 16:39
Полностью согласен и поддерживаю.
Гость
16 января 2014, 16:51
Долой поповщину из школ и дет. садов. Взяткам нет.
Гость
16 января 2014, 21:26
Анонимус, ты что ли?
Гость
16 января 2014, 18:35
За ошибки простите Я пожилая даже старая Мне очень стыдно что вы обвиняете одного Попова а взяткодатель- бедный и пушистый А дайте им поровнуюдругим будет неповадно
16 января 2014, 20:44
Если бы Полищук передал деньги в тайне и это как-то потом открылось - он был бы также виноват. Но по факту он сотрудничал со следствием для того, чтобы собрать доказательную базу против Попова. То есть на выгоду от отданных денег он не рассчитывал в принципе.
16 января 2014, 13:57
Прям как будто у Попова магазин, а Полищук - покупатель, который, посмотрев на цену, должен был сделать выбор - купить или спокойно уйти. Из-за тихих "покупателей" поборы у нас очень распространены.
Гость
16 января 2014, 14:31
ага, а некоторые покупатели офигели настолько, что еще и защищают "продавцов" -взяточников))
Гость
16 января 2014, 15:05
Раскудахтались как куры на насесте! Нарушил закон - отвечай! Попов сам виноват и точка!
Гость
16 января 2014, 15:20
Предлагаю: ввести законодательно разрешение всем руководителям учебных (и прочих) заведений иметь ОФИЦИАЛЬНО " фонд руководителя " в определенном размере от объема финансирования учреждения для решения нестандартных вопросов под личную ответственность руководителя с выплатой в бюджет суммы подоходного налога от суммы "фонда". Тогда любой руководитель будет знать, что он имеет право решать подобные вопросы под личную ответственность. И будет очень хорошо обдумывать стоит ли ему решать сомнительные вопросы, за которые ему еще и в бюджет подоходный налог выплатить нужно будет.
Гость
16 января 2014, 16:08
Просто противно!
Гость
16 января 2014, 18:30
Лет 10 назад, в школе № 129 тогдашняя директриса собирала с родителей в фонд ассоциации, ей самой придуманной.На каждом родительском собрании классный руководитель требовала, что бы мы сдавали.Я не платила не понятно куда....Немалые деньги. Через несколько лет директора уволили, слышала, что за мошейничество,
Гость
17 января 2014, 09:37
Интересно, что посулили Полищуку за изведение Попова? И получилось ли этому "папаше" все таки устроить дочь в англ. лицей? Кто знает???
Гость
18 января 2014, 13:22
Горькая ирония - живу в стране ПОЛИЩУКОВ. А, хочется, чтобы было больше ПОПОВЫХ.
Гость
21 января 2014, 14:52
Ну, что ж, жизнь (если хотите - судьба) :))), разварачивается лицом к просящему, у ваших наследников все впереди, не желаете себе в учителя таких как Попов, будут у вас такие как Полищук :))), так что будьте готовы жить только по правилу Закона осуждения или оправдания :)))