22 января исполнится ровно год со дня выхода первого номера еженедельника «METRO. Челябинск». Газета, имеющая немаленький по сегодняшним меркам тираж – сто тысяч экземпляров – стремительно ворвалась в жизнь горожан, разрушая стереотипы.
Помимо локальных городских новостей, в издании печатаются материалы о политике, спорте, развлечениях и событиях международной жизни, а также о мировых явлениях и трендах в таких областях как путешествия, высокие технологии, здоровье, красота, стиль жизни, мода.
«Газеты под брендом METRO International выходят в ста крупнейших городах мира, – рассказывает главный редактор еженедельника «METRO.Челябинск» Светлана Шлыкова. – Это самое большое по аудитории, передовое по дизайну и информационной составляющей издание. В то время как другие печатные издания теряют тиражи и читателей, еженедельник набирает обороты. Даже молодые люди, которые больше предпочитают электронные носители, полюбили издание. Успеху завидуют: газета настолько популярна у читателей и рекламодателей, что у нее даже появляются клоны, так что остерегайтесь подделок! А мы в свою очередь постараемся и дальше привносить в жизнь горожан свежий, нетривиальный взгляд на обычные события, стараясь видеть новости даже в повседневности».
По словам директора еженедельника «METRO.Челябинск» Татьяны Шарутенко, всего лишь за один год в городе удалось создать новое и эффективное рекламно-информационное издание с уникальной системой распространения. «Это небывалый прорыв: стотысячный тираж разбирают за несколько часов. По итогам года коллектив «METRO.Челябинск» был награжден московскими коллегами дипломом «Надежный партнер» за строгое соответствие заявленным тиражам, – говорит она. – Уже подписан договор о сертификации газеты, подтверждающей честность тиража. Для рекламодателей это очень важно: каждый экземпляр номера доходит до читателя. METRO – самая молодая газета в издательском доме «Гранада Пресс», однако уже сейчас она может дать фору многим изданиям с многолетней историей».