21 января пятница
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

22 янв 2014 в 12:09

На этот раз Челябинску не повезло... Однако, не будем унывать прежде времени.

ОТВЕТИТЬ
МАФ
22 янв 2014 в 12:11

Ну как же-у нас олимпиада и чемпионат по футболу, и строим танков больше всех в мире!Зачем нам метро?Дурдом.

йцукен
22 янв 2014 в 12:20

Зачем Это метро вообще начали строить?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 12:22

Кто бы сомневался.

Павлушкин
22 янв 2014 в 12:24

Сказать,что я в шоке,это ничего не сказать!!!Столько денег потрачено в пустую!Это бездонная бочка.

22 янв 2014 в 12:28

эх, не туда упал метеорит, можно было бы метро списать))))))))))))

читатель
22 янв 2014 в 12:34

75 миллиардов говорите?
зато на ТАЗы веделяют - http://lenta.ru/news/2014/01/20/autoprom/
Российские автомобильные концерны в 2014-2016 годах получат субсидии из бюджета на общую сумму около 270 миллиардов рублей. Об этом говорится в постановлении, опубликованном на правительственном сайте в субботу, 18 января...

Гость
22 янв 2014 в 12:34

Наверное в Магнитогорске будут теперь строить

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 янв 2014 в 12:38

Мы строили, строили и наконец построили)))

Китаец
22 янв 2014 в 12:39

Зачем 75 миллиардов и этот "Ловат"? Привезите эшелон китайцев с лопатами. Они будут копать круглосуточно и запросят в разы меньше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 12:40

Феерично освоены наши денежки - по 1 млрд в год-))) закопали, теперь никто не найдет!! Как же в Москве строят? Там грунты не лучше наших, а постоянно новые станции открывают....
"министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Сергея Сихарулидзе, этих средств недостаточно: ежегодно для текущего поддержания безопасности и продолжения строительства подземки требуется 5-6 миллиардов рублей"
Очевидно-чем дольше будем строить -тем лучше "освоятся" наши денежки в чьих-то карманах(((((((((((((

ОТВЕТИТЬ
Жорж-Челябинский.
22 янв 2014 в 12:42

.....обьекты уйдут под землю ..... Это как понимать ? Жилые дома могут провалиться в эти пустоты ?

ОТВЕТИТЬ
Космополит
22 янв 2014 в 12:46

А кто ответит за неэффективное расходование миллиардов рублей? Верните гражданам их налоги!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 12:47

Забыть про метро на всегда!!! Толку от него не будет ни когда, это было понятно сразу. А деньги направить на современную организацию дорожного движения, "умные светофоры" и т.д. Дороги в городе широкие, машин мало, а пробки больше чем в Нью Йорке, есть над чем подумать.

ОТВЕТИТЬ
ждите ждите
22 янв 2014 в 12:50

РОБЯТЫ! СЕМИСЯТ ПЯТЬ ЯРДОВ!!!!!!

22 янв 2014 в 12:56

Отдать коммерсантам, пусть настроят подземных ларьков. Ведь какой-то *** (не нахожу цензурного слова) придумал заузить подземные переходы и наставить туда антисанитарных лавочек, воняющих прогорклым маслом.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 12:59

Как вариант - может близко к власти окажется производитель цемента и организует заполнение тоннелей метро бетоном за несколько миллиардов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 12:59

Искренне не понимаю зачем Челябинску метро, у нас в городе нет острой проблемы транспорта, до центра из любого района на общественном транспорте можно добраться за 20 минут. Так-же пусковой участок, проектируемый еще в СССР не отвечает реалиям сегодняшнего дня и даже если оно(метро) будет достроено, то, это будет просто неэффективная обуза для бюджета Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 13:01

Уже не первый раз "консервируют" какая то бесконечность.Сколько лет уже строят и не могут построить,сплошные консервирования.Может уже скоро попадём в книгу рекордов,как долгострой.

Сергей
22 янв 2014 в 13:06

Мне вот интересно,метро в Казани строить начали позже челябинского,там давно уже всё построено,а у нас и конь не валялся,может областным властям лоббировать подобные объекты не под силу??? А у нового губернатора получится?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 13:06

всем телепортироваться!

22 янв 2014 в 13:08

а почему нет ответствености за бездарно потраченные деньги.Лучше бы эти деньги вложили бы в наземный общественный транспорт

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 13:25

Что-то не понял... Выделяют 1 миллиард, а расходуется 5-6? откуда дровишки?

Фото пользователя
22 янв 2014 в 13:27

Кто бы сомневался, что наступит момент, когда деньги закончатся? Пессимисты говорят об этом уже лет десять, а оптимисты из ЗакСа и Администрации губера уверяли их все эти годы в обратном...

Прохожий.
22 янв 2014 в 13:39

Почему в своё время не дали Китайцам строить . Они бы и быстро сделали и качественно и дешевле .

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 13:40

Тормоза, столько лет уже его строят, столько денег вбухивают туда, меньше по карманам распихивать их нужно, в дело пускали бы и делу конец. Спрашивается какой КПД от выделяемых денег, куда вы там столько тратите???!!!За столько лет в ОАЭ Дубаи отстроили с такой архитектурой и искусственными островами, а вы тут "дырку" выкопать не можете!!! Немощные управленцы!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 13:43

эээ слюшай пачиму бездарно да) а тачка новая, шуба жене, дурция круглый год))))

Магнитогорск
22 янв 2014 в 13:54

Нам нужен пятый мост а не ваше метро. Все дружно голосуем за Дубровского!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 14:07

никто и не удивился.
перепродали-законсервировали.
схема стара как мир :)

Гость
22 янв 2014 в 14:09

похоже не доживу до прокатиться на метро(1961 г р)

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 14:19

Карликанов красавец! Помнится про модернизацию его завода под производство железобетонных тюбингов (укрепление свода туннеля). Так же помнится, от куда он эти деньги получал. А теперь Выхлопа нет- федералы ему средства не выделяют, поэтому нужно двигать темку про консервацию- там будет очень хороший выхлоп- с карьеров.

Горняк
22 янв 2014 в 14:23

Даже на консервации хотят денег отжать)))) Кого вы слушаете про равноценность строительства и содержания в консервации?! Несколько зумпфов, несколько насосов и несколько слесарей решат проблему содержания объекта!

Гость
22 янв 2014 в 14:23

Метро в Челябинске - это просто яма для отмывания денег, причем огромных. Но депутатам все мало, триллионы и триллионы нужны им, хотя уже наверное обеспечили себя детей внуков правнуков и т.д.

Гость
22 янв 2014 в 14:24

Скажите,как строили Московский метрополитен в годы войны (ст. "Партизанская", введена в 1943г. и др.)? Наверняка лопатами,не Ловатами. ПОБОЛЬШЕ ЛОПАТ тем, кто против метро.

ОТВЕТИТЬ
Георгич
22 янв 2014 в 14:25

Что значит "законсервировать"?! Как вклады в Сбербанке в 90-х? Кто ответит за это преступление. Это же кровные бюджетные деньги не одного поколения челябинцев! Во всех городах-миллионниках давно люди ездят на метро. Стыдно за Челябинск!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 14:27

А может проще новый город, Нью-Челябинск, чуть поодаль построить?))))) А существующий, постепенно проваливающийся в образовавшиеся бездны адового метро, заселить бомжами и маргиналами)))))

22 янв 2014 в 14:27

у нас уральские горы кругом, грунт жесткий, бурить очень сложно и дорого

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 14:45

Немного о начале стройки метро в Челябинске.. В СССР в городах достигших 1 млн. жителей, планировалось строительство метро . Это было разумно с нескольких моментов. Как правило промышленные предприятия в городах были построены в основном довоенное и военное время, а строитеоьство жилья массово началось после 60-х годов и как правило предприятия и спальные районы оказывались друг от друга на значительном расстоянии. А учитывая что 98% !!! населения перемещалось на общественном транспорте, то метро давало значительное ускорение в перемещении по городу.
Но в постсоветское время с учетом пересадки половины населения на авто и уменьшения численности рабочих на заводах с одновременным увеличением офисных сотрудников в центре - ситуация значительно изменилась..И главным сегодня является финансирование, федеральный центр никому не выделяет денег на метро и там где оно ведется - это за счет местного бюджета. С учетом того что Челябинск находится на равнинной местности, рек или других природных моментов разделяющих город нет , а ширина улиц к счастью спроектированны были советскими архитекторами достаточно широкими, то метро для Челябинска значительно менее актуально чем допустим для Ебурга или Казани.
Поэтому вопрос в опросе надо было сформулировать так: "Будем ли вкладывать деньги из областного бюджета на метро или подождем федерального финансирования"..
А двигаться надо в направлении развития других видов общественного транспорта. Первое и главное - заменить маршрутки на автобусы, поменять трамваи и троллейбусы на более современные и сделать приоритет ОТ по всем направлениям - удобные остановки, строгое соблюдение выделенной полосы, на остановках схемы движения ОТ, электронное табло о расписании и многое другое. К слову здесь ничего придумывать не надо, достаточно перенять опыт Казани - там в этом вопросе почти Европа ( к слову во многих других вопросах тоже)..

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 14:50

Денег нет на то, чтобы достроить, зато денег хватит на выборы...

22 янв 2014 в 14:52

То есть, Казани метро, а нам фигу с маслом? Казань - мегаполис, а Челябинск так, миллионная деревня по мнению депутатов? Надо давить на Москву с требованием дать, хотя бы, столько же денег, сколько дали Казани! Тем более, что по высочайшему признанию ВрИО губернатора давить умеет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 14:55

Бросить клич челябинцам из списка топ-100 самых богатых-сделать раз в жизни что то хорошее-взять строительство метро в свои финансовые руки. А я не против, чтобы их именем потом назвали станции метрополитена, да еще и Доску почета бы повесил.А когда то в передаче "Любитель историии" будут о них рассказывать. Потому что полная остановка и консервация метро приведет только к полному его упадку и приходу в негодность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2014 в 14:58

Чинош к ответу и горе строителей. Че за беспредел и издевательство.

Гость
22 янв 2014 в 15:01

Эх, хорошо, что успел побывать в строящемся метро, когда был студентом. У подавляющего большинства челябинцев даже этой возможности уже не будет. А теперь ясно что и наши внуки метро не дождутся. Но, справедливости ради, проект метрополитена на сегодняшний день в таком виде городу не нужен. А нужен был "всего-то" скоростной трамвай....

ОТВЕТИТЬ
Жорж - Челябинский.
22 янв 2014 в 15:03

А обратно засыпать его можно ? И хорошенько утрамбовать !

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 15:04

Власть разворовала деньги,а клич делать кому-то другому.Вот пусть чиновники от власти напрягутся хоть один раз на благо Челябинска.Пусть продадут свои виллы за бугром.

Гвоздь
22 янв 2014 в 15:06

Ну так конечно. Это ж не Алемпеада! Перетопчутся граждане

Гость
22 янв 2014 в 15:10

Ну и правильно! Сколько можно закапывать туда деньги, вернее перекачивать в чиновничьи карманы, а списывать на метро. ВЕРНИТЕ НА УЛИЦЫ ЧЕЛЯБИНСКА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!

Гость
22 янв 2014 в 15:11

опять обман и дурево!!!! эх... а я так ждала метро!!!

22 янв 2014 в 15:13

А надо то просто напросто нанять иностранную компанию, которая за меньшие, гораздо меньшие деньги просто возьмет и построит метро в нашем городе... Да еще и в копейск пару веток заведет...

Гость
22 янв 2014 в 15:16

Согласна с Жорж - Челябинский ))))

Гость
22 янв 2014 в 15:16

Попросить у президента