RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
297 комментариев к публикации

В столкновении иномарок в Челябинске один человек погиб, трое пострадали

25 января 2014, 15:06
Гость
26 января 2014, 16:26
Праворульные машины действительно опасны. Ни в одной цивилизованной стране не увидишь на дорогах машины с разными рулями. Сколько раз обращала внимание, что если в стране правостороннее движение ВСЕ!!!! машины с левым рулем, если левостороннее, то ни одной машины с левым рулем не увидишь. Только у нас как хочешь, так и рули. Не правда это, что правый руль безопасный. Ездила я ради интереса на правом, как инвалид среди здоровых. Законодательно надо запретить эксплуатацию праворулек и ВАЗов старше 5 лет. Все это опасный хлам!
Гость
26 января 2014, 17:51
не надо ля ля - не увидишь. плохо значит ездили. а если человек разбился на бмв чтоб вы написали? запретить быстрые машины бмв так по вашему?
Гость
26 января 2014, 18:35
вы гражданка заблуждаетесь. разнорульные машины есть везде. ненадо отсебятину в стиле путинистов писать.
Гость
26 января 2014, 19:25
Гость
26 января 2014, 17:51
не надо ля ля - не увидишь. плохо значит ездили. а если человек разбился на бмв чтоб вы написали? запретить быстрые машины бмв так по вашему?
Машины с другим рулем, не типичным для этой страны, можно увидеть только если туристы на ней приехали. В какой стране, кроме России, вы видели разные рули?
Гость
26 января 2014, 21:20
Первопричина аварийности - отсутствие ума у тех кто покупает "праворукие" и китайские "машины", они только мешают всем на дороге. Машины со свалки, запчасти со свалки. Если нужда заставит куплю лучше ВАЗ чем этот хлам.
Гость
26 января 2014, 22:27
Лет 8-10 назад я купила новую 14 что-то около 130 тр отдали. Только ленивый не покрутил пальцем у виска и не сказал мне, что за эти деньги я могла купить праворукую японку. И тогда, и сейчас я считаю, что за эти деньги к нам везут все старье.А уж что продают на нашем рынке - это вообще жуть. Разбитому марку было лет 100. Сейчас езжу на очень добротном немце, но если жизнь припрет, на правый руль не пересяду, лучше на желтую газель! На ВАЗ, к сожалению, тоже.
Гость
27 января 2014, 03:09
Тот, кто называет праворульные "японки" хламом и в качестве контр-аргумента предлагает купить ВАЗ, как минимум, выглядит неумно.(это вежливо сказано). Ещё предложи пружины срезать и превратить свой ВАЗ в то, чему в Сибири и на Дальнем Востоке просто нет цензурного, литературного наименования...
Гость
27 января 2014, 08:27
Осла купи
Гость
25 января 2014, 19:36
На этом участке все гоняют, как за городом, если едешь, как положено, обгоняют, смотрят в машину, как на дебила.
Гость
25 января 2014, 19:52
это точно , они видимо думают что у них нимф над головой...
Гость
25 января 2014, 20:02
Ну и пусть смотрят, зато у вас вероятность добраться до пункта назначения живым и невредимым в разы больше. Тише едешь-дальше будешь...
Гость
25 января 2014, 20:04
Абсолютно верно!!! Что на Худякова, что на Мередиане!!!
Гость
25 января 2014, 17:37
Видел аварию сразу после столкновения...Жутко...Не понимаю почему гибдд и врачи не могли убрать тело из дверного проёма и накрыть его полностью хотя бы подручными средствами...Ведь почти впритык проезжал поток транспорта и все видели искалеченное тело водителя...
Гость
25 января 2014, 18:01
Вот и хорошо что видели.Может кому-то это будет уроком! !!
Гость
25 января 2014, 18:05
Наглядный пример,кому-то спасёт жизнь.
Гость
25 января 2014, 18:15
В назидание всем И это полезно
Гость
26 января 2014, 06:57
НУ когда же запретят эти праворульные автомобили!!! Вот я езжу на 10ке, 2001г (ну как езжу, месяц эксплуатации, неделя в ремонте), красота, быстро не разогнешься, а если и разогнешься то что нибудь отпадет, подушек нет, ремни не работают, девушки когда рядом сидят просят быстро не ехать.... Еду потихоньку в правом ряду, а эти праворукие постоянно несутся куда то !!!!!!
Гость
26 января 2014, 12:40
а Вы не думали о том что и вашу и подобные машину тоже давно надо на свалку отправить, исправный мерседес W124 со всеми его системами безопасности гораздо безопасней нашего автопрома. все зависит от того кто за рулем.
Гость
26 января 2014, 12:49
)))) Молодец. Самый суперский коммент.
Гость
26 января 2014, 14:17
При чём тут расположение руля??? Зачем вы говорите о том чего не знаете? Думаете ваше "ведро с гайками" безопасней? а если что нибудь отпадёт и затормозить не сможете во время?
Гость
27 января 2014, 11:32
Всем повод потрындеть: правый руль, правый руль. Причём тут правый руль, когда машину занесло! Другие машины не заносит что-ли, только праворульные? А пострадали, потому что не пристёгнутые были...
Гость
27 января 2014, 12:38
А почему занесло такую надежную машину, как о ней тут пишут защитники бушных японок? Дорога чистая, асфальт ровный, поворотов резких нет, видимость хорошая, скорость нормальная, температура воздуха обычная для нашей местности и времени года, а ее бросает на встречную полосу.
Гость
27 января 2014, 14:06
Гость
27 января 2014, 12:38
А почему занесло такую надежную машину, как о ней тут пишут защитники бушных японок? Дорога чистая, асфальт ровный, поворотов резких нет, видимость хорошая, скорость нормальная, температура воздуха обычная для нашей местности и времени года, а ее бросает на встречную полосу.
Вы же не знаете последовательности действий водителя и механизма формирования данного ДТП. Пишете о том, что "занесло и бросает на встречную". Хотя реально мог быть значительный набор скорости с выездом на встречную полосу и последующими столкновениями, без заноса.
Гость
27 января 2014, 14:20
Гость
27 января 2014, 14:06
Вы же не знаете последовательности действий водителя и механизма формирования данного ДТП. Пишете о том, что "занесло и бросает на встречную". Хотя реально мог быть значительный набор скорости с выездом на встречную полосу и последующими столкновениями, без заноса.
Тут все как раз говорят, что не гнала она! Не было значительного набора скорости, как пишут очевидцы аварии!
Гость
25 января 2014, 17:24
Не правильное расположение руля + не правильное поведение водителя... радует, что живы те кто просто ехал.
Гость
25 января 2014, 17:59
Причем тут расположение руля? ?? Если мозгов нет, тут не левый, не правый руль не поможет!!!
Гость
25 января 2014, 19:05
Гость
25 января 2014, 17:59
Причем тут расположение руля? ?? Если мозгов нет, тут не левый, не правый руль не поможет!!!
Согласен. Хотя сам правый руль не люблю
Гость
25 января 2014, 19:11
расположение руля играет роль только при обгоне с выездом на встречку.
Гость
26 января 2014, 10:40
Уже давно пара запретить это старьё с правыми рулями, в плотном потоке обгон совершить очень трудно так же как и повернуть налево с разделительной, т.к тебе обзор закрывают встречные машины. Я понимаю, эта рухлядь была актуальна лет 10-15 назад, а сейчас, полно машин на любой кошелёк. Ну а женщину конечно же жалко и вдвойне жаль безвинно пострадавших.
Гость
26 января 2014, 17:17
Это "старьё" с правым рулём по своим ТТХ на несколько порядков выше большинства "новья" с левым расположением рулевого управления.
Гость
26 января 2014, 21:17
ДОСТАЛИ НЫТИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАКОЕ ВАМ ДЕЛО? Может людям нравится, почему вы считаете, что ваша точка зрения правильная? Это снобизм. А бывает еще другая точка зрения, не приходило в голову???
Гость
27 января 2014, 09:14
Гость
26 января 2014, 17:17
Это "старьё" с правым рулём по своим ТТХ на несколько порядков выше большинства "новья" с левым расположением рулевого управления.
Согласна,марк хороший ,тяжёлый комфортный и мощный автомобиль, но зимой на нём нужно поаккуратнее привод скорее всего был задний,а не полный плюс неопытность водителя.((((((Жалко всех, (((( тем кто уцелел скорейшего выздоровления.
Гость
26 января 2014, 16:30
Что мешает поставить там пост с радаром? И бюджет бы пополнился прилично и смертей бы меньше стало.
Гость
26 января 2014, 21:26
Причём пост с радаром?! Вам русским языком сказали, что скорость не превышали .
Гость
26 января 2014, 22:19
Гость
26 января 2014, 21:26
Причём пост с радаром?! Вам русским языком сказали, что скорость не превышали .
Ну тогда объясните мне русским языком, что произошло? Ехали машины, скорость не превышали и вдруг одна вылетает на встречную полосу и с такой силой врезается во встречный поток, что даже якобы надежное японское железо и все системы безопасности не помогают? Я проезжала мимо, когда девушка еще лежала на дороге. Эта жуткая картина потрясла меня до глубины души. Дорога чистая!!!! Видимость хорошая!!! Девушка молодая, проблем с сердцем как бы не должно быть. Что могло привести к трагедии? Как она могла не справится с машиной, если не собралась обгонять и ехала с разрешенной скоростью? Если это технические проблемы, тогда смотрите комментарии выше про старье праворукое.
Гость
27 января 2014, 10:35
Гость
26 января 2014, 22:19
Ну тогда объясните мне русским языком, что произошло? Ехали машины, скорость не превышали и вдруг одна вылетает на встречную полосу и с такой силой врезается во встречный поток, что даже якобы надежное японское железо и все системы безопасности не помогают? Я проезжала мимо, когда девушка еще лежала на дороге. Эта жуткая картина потрясла меня до глубины души. Дорога чистая!!!! Видимость хорошая!!! Девушка молодая, проблем с сердцем как бы не должно быть. Что могло привести к трагедии? Как она могла не справится с машиной, если не собралась обгонять и ехала с разрешенной скоростью? Если это технические проблемы, тогда смотрите комментарии выше про старье праворукое.
марк - заднеприводный, дорога была СКОЛЬЗКАЯ (ну не как не сухой асфальт) руль чуть в сторону и газу чуть больше, и вот последствия-его поставило поперек встречного потока. и тут даже скорость не нужно большую (а она была в пределах нормы и поток машин был средний лететь некуда было), а встречная полоса шла 70-80 ( я сзади ехал).
Гость
25 января 2014, 17:40
Приняты меры... Нет, не приняты. Пробка могла быть меньше...Если бы поставили временные знаки, которые есть в правилах, если сотрудникам ГАИ об этом известно, предупреждающие о ДТП (затор).
Гость
25 января 2014, 18:06
А вы спросите - вообще в природе эти знаки есть ? И выдают ли их ?
25 января 2014, 20:18
Гость
25 января 2014, 18:06
А вы спросите - вообще в природе эти знаки есть ? И выдают ли их ?
Что значит слово "выдают"? Если обязаны выставлять -- пускай выставляют! С других же они спрашивают наличие положенного(и неположенного тоже).
Гость
26 января 2014, 11:07
Да, такие знаки выставляются далеко перед затором - чтоб была возможность или развернуться не нарушая и не создавая новых пробок, аварийных ситуаций, или воспользоваться объездом.
Гость
25 января 2014, 19:01
сколько еще должно народу разбиться, чтоб власти на этой трассе разделители полос поставили? второе серьезное дтп за два месяца. ждем третье?
Гость
25 января 2014, 19:47
Да какая же это трасса?:)) Дорога в городе, на которой ограничение 60 км/ч. Не гоняйте и не будет таких аварий...
Гость
25 января 2014, 22:04
Согласен с гостем 19-01. Только ,повторяюсь ,межполосные ограждения изменят ситуацию по ДТП. Чем шире дорожное полотно, тем круглее глаза на скорость.
Гость
25 января 2014, 22:11
Гость
25 января 2014, 19:47
Да какая же это трасса?:)) Дорога в городе, на которой ограничение 60 км/ч. Не гоняйте и не будет таких аварий...
присоединяюсь!
Гость
25 января 2014, 19:57
У нас в Ебурге от марковок другими способами избавляются. Не зря Челяба за двести верст восточней.
Гость
25 января 2014, 20:39
Плохо знаешь карту мы скорее южнее.
Гость
25 января 2014, 20:46
Вообще то южнее!
Гость
25 января 2014, 21:13
Чё реги аннулируют?Давно пора.
Гость
25 января 2014, 21:42
У кого мало водительского опыта , не покупайте такие машины ! Они сделаны для совершенно других дорог и другого климата. У такого Марка , даже в режиме = Зима = , чуть сильнее нажал на педаль газа - и тебя просто уносит за горизонт ......
Гость
26 января 2014, 15:42
Зимняя резина и нет проблем. Вообще. Либо, при её отсуствии, мешок с песком в багажник, для зимней езды ;-) Иначе -заносы при скоростной езде с подобными вытекающими...
Гость
26 января 2014, 19:30
Гость
26 января 2014, 15:42
Зимняя резина и нет проблем. Вообще. Либо, при её отсуствии, мешок с песком в багажник, для зимней езды ;-) Иначе -заносы при скоростной езде с подобными вытекающими...
Если занесет, тебя зимние шины не спасут
Гость
27 января 2014, 02:56
Гость
26 января 2014, 19:30
Если занесет, тебя зимние шины не спасут
На многих Марках ещё и ABS имеется, в качестве штатной комплектации. Весьма полезная вещь для того, чтобы избежать заноса. В данном конкретном случае, судя по характеру повреждений, тот, кто управлял Маркушником, просто встал на педаль акселератора "до талого". Когда низко летишь по принципу "волосы назад", подобные последствия вполне предсказуемы......
Гость
25 января 2014, 16:42
Хорошо хоть невиновные живы! А на Марках порой так гоняют,что страшно становится. Задний привод,мощный движок и отсутствие ума до добра не доведет
Гость
25 января 2014, 19:50
Проезжая мимо на безопасной маршрутке я увидел что водитель марк-2 был НЕПРИСТЕГНУТ!
Гость
26 января 2014, 07:52
Гость
25 января 2014, 19:50
Проезжая мимо на безопасной маршрутке я увидел что водитель марк-2 был НЕПРИСТЕГНУТ!
Безопасная маршрутка это новый анекдот, уважаемый автогуру?
Гость
26 января 2014, 10:27
Гость
25 января 2014, 19:50
Проезжая мимо на безопасной маршрутке я увидел что водитель марк-2 был НЕПРИСТЕГНУТ!
Это нормально. Крутые гонщеги не пристёгиваются. Чтоб потом не сидеть.
Гость
25 января 2014, 16:48
сейчас начнётся..."опять виноваты праворульные машины. вот ехал бы он в леворульной и все были бы живы "
Гость
25 января 2014, 18:24
Молодец, сам догадался!
Гость
25 января 2014, 19:05
какая разница, руль и его расположение мозги не заменяют.
Гость
25 января 2014, 20:54
Гость
25 января 2014, 19:05
какая разница, руль и его расположение мозги не заменяют.
ага попались - поменяйте на левый!
Гость
25 января 2014, 16:54
проезжал там в тот момент пока ещё скорые стояли и реанимация уезжала. Зрелище ужасное. Из таёты свисал труп водителя, машины в хлам...Ку да так торопился-то??? УСПЕЛ???
Гость
25 января 2014, 19:37
Конечно успел, теперь торопиться не надо.
Гость
26 января 2014, 00:25
К финишу первым пришел
Гость
27 января 2014, 00:54
Я тоже проезжала в тот момент пока скорой еще не было, ноги в машине, а сам на земле, даже не накрыли! Осадок огромный, захотелось плестись не больше сорока, причем все так медленно ехали весь мост, очень жаль...
Гость
25 января 2014, 18:36
А давыдов там летом хочет мост сделать, чтобы гонять могли еще быстрее. Правильно! Вива ля дорожная революсьон. Отголоски Юревича.
Гость
25 января 2014, 20:14
По Вашему мнению лучше дороги вообще не делать,чтобы не гоняли?:)
25 января 2014, 20:19
Главный региональный революционер сбежал.
Гость
27 января 2014, 09:14
Гость
25 января 2014, 20:14
По Вашему мнению лучше дороги вообще не делать,чтобы не гоняли?:)
Больше светофоров, зебр и общественного транспорта! Посмотрите на любой прогрессивный город. Только тогда и оптимизируется соотношение водитель/пешеход.
Гость
25 января 2014, 19:50
Судя по фото - это турбированный Марк -2 с мотором 2,5 литра и мощностью 280 л\с.
Гость
26 января 2014, 13:10
и скорей всего отсутствует активная безапасность на машине такая как антизанос или стабилизация устоичивости... ударила резко в газ и полетели волосы назад...
Гость
27 января 2014, 08:33
ошибаешься это марк- 2 с обьемом 2 литра и 180 л.с.
Гость
27 января 2014, 09:35
Гость
27 января 2014, 08:33
ошибаешься это марк- 2 с обьемом 2 литра и 180 л.с.
У 2 литровых Маркоов 140 л.с. либо 160,
Гость
25 января 2014, 20:09
Жаль что из-за гонщиков на праворульных недоубитых японцами вёдрах страдают совершенно случайные люди.
Гость
26 января 2014, 10:05
Дело не в "праворульных вёдрах", а в отсутствии мозгов у некоторых молодых людей. Недавно был в Челябинске, сам из Приморья. Здесь все на праворульных.
Гость
26 января 2014, 13:17
Гость
26 января 2014, 10:05
Дело не в "праворульных вёдрах", а в отсутствии мозгов у некоторых молодых людей. Недавно был в Челябинске, сам из Приморья. Здесь все на праворульных.
от нищеты всё это, материальной и духовной!
Гость
26 января 2014, 15:34
Гость
26 января 2014, 13:17
от нищеты всё это, материальной и духовной!
Что "всё" и от какой "нищеты"? :-) Чем ты "богат", не мАсковскими ли клише ?
Гость
25 января 2014, 21:10
Может кто ее подрезал? Вряд ли бы девушка с ребенком в машине устраивала гонки... Сама езжу на "японце" с правым рулем. Мне так же комфортно как и с левым рулем, а некоторым не очень удобно на такой ездить. Как мама могу сказать, что с детьми в машине ездить приходится вдвойне аккуратно, т.к. "не ты, так в тебя"...
Гость
25 января 2014, 22:28
видела я мамашку по дороге Челябинск -Копейск на светофоре у магазина Метро. на нетралке докатывала , губы красила и по телефону болтала, а ребенок СТОЯЛА между передними креслам. комментарии излишни. Не все бабы за рулем-курицы, и мужики не все шумахеры или козлы. Просто каждый по разному ценит свою жизнь и здоровье.
Гость
25 января 2014, 22:50
Купи себе нормальную машину,не рискуй детьми,езди на автобусе,чем на тазике с рулем беспонтовым.
Гость
26 января 2014, 10:07
Гость
25 января 2014, 22:50
Купи себе нормальную машину,не рискуй детьми,езди на автобусе,чем на тазике с рулем беспонтовым.
У её автомашины как раз нормальный руль.
Гость
25 января 2014, 21:17
Из гаи ушли профессионалы. остались те кто делает вид что работает. Раньше мы шли работать по призванию за зарплату в 120 руб. Слова взятка даже не знали.
25 января 2014, 21:43
ООО, автоэксперт в топике. И как по фото Вы отличили Mark II с турбиной от Mark II без турбины? При том, что на фото даже шильдиков не видно. А двигатель марка настоящий конструктор Лего, что хочешь, то и ставь. Машина просто песня.
25 января 2014, 21:44
Даааа, не знали... :)))
Гость
26 января 2014, 21:11
тете клепе на продоле раскажи
Гость
25 января 2014, 21:39
Все мы стоим в очереди на кладбище, только вот некоторые внаглую без очереди проскакивают...
Гость
26 января 2014, 00:46
а вы что, тоже спешите?
Гость
26 января 2014, 11:11
Да пускай уж проскакивают, главное, чтобы нас и наших близких не прихватили.
Гость
26 января 2014, 11:19
Гость
26 января 2014, 00:46
а вы что, тоже спешите?
Он же сказал - стоит как все - не торопится.
Гость
25 января 2014, 22:17
Гонщикам так и надо.соболезнования родителям.
Гость
25 января 2014, 23:01
Извиняюсь,конечно а Вы там были в момент совершения ДТП?Не справится с управлением можно и не превышая скорости.Как можно "соболезновать" со словами "так и надо". Что за кровожадность.Наверно пузико от удовольствия потираете.
Гость
26 января 2014, 09:35
Гость
25 января 2014, 23:01
Извиняюсь,конечно а Вы там были в момент совершения ДТП?Не справится с управлением можно и не превышая скорости.Как можно "соболезновать" со словами "так и надо". Что за кровожадность.Наверно пузико от удовольствия потираете.
А для тебя превысил скорость это когда едешь больше чем на знаке написано ? а то что в правилах написано что водитель должен учитывать скорость в зависимости от дорожных и метеорологических условий не читал ? Скользкая дорога - едь 5 км/ч. Несправился = превысил. Не правильно учёл скорость.
Гость
26 января 2014, 10:19
Меня тоже ваш комент шокировал.
Гость
25 января 2014, 23:39
Такое чувство что те кто устанавливает знаки враги всем участникам дорожного движения,к примеру рядом стоящие знаки,остановка общественного транспорта и пешеходник,даже опытному водителю с хорошей реакцией сложно ,не знаешь кто откуда выскочит ,особенно утром и вечером на Ул.Бейвеля,сегодня беха при мне чуть не задавила женщину,повезло СЕГОДНЯ одному.
Гость
26 января 2014, 20:37
и как эти знаки мешают друг другу
Гость
26 января 2014, 23:13
Гость
26 января 2014, 20:37
и как эти знаки мешают друг другу
А так,что стоит толпа народа на остановке закрытые маршрутками с двух сторон и тут же переход,сложно в такой суматохе,можно же как то разделить немного эти объекты.
Гость
27 января 2014, 11:42
Гость
26 января 2014, 20:37
и как эти знаки мешают друг другу
приезжайте на остановку доватора по направлению в центр и посмотрите на то безобразие, которое там ежедневно твориться
Гость
25 января 2014, 18:01
Какие меры? Конусами место ДТП обложили и все. Огромная пробка образовалась, а регулировать движение некому. Знаки выставить тоже некому. ДПС уже давно работать разучились. Только и могут рапортовать, о том, что меры приняты, ничего не делая по факту.
Гость
25 января 2014, 20:16
ДПС не работает?а ты иди туда , да наведи порядок, только , наврятли хватит сил и мужества на такую работу, мастер только тут писать
Гость
25 января 2014, 22:58
Гость
25 января 2014, 20:16
ДПС не работает?а ты иди туда , да наведи порядок, только , наврятли хватит сил и мужества на такую работу, мастер только тут писать
А ты попробуй, например, права продлить, или по любому другому вопросу в эту клоаку обратись - посмотишь как "работают" эти сильные и мужественные парни... Один пафос на ровном месте, и прыткие только с теми, кто вне очереди заходит "Здрасьте, я от Пипкина, вам звонили" :-)
Гость
25 января 2014, 20:11
проезжал мимо, все видел, раскрою многим глаза - за рулем Марка была женщина, её даже не доставали. при мне кого то грузили в реанимацию.
Гость
25 января 2014, 21:30
я видела что парень держал девушку . но почему она была на заднем сидении не понятно
Гость
26 января 2014, 00:56
Мы проезжали мимо почти сразу после случившегося и я точно видела,что за рулём была девушка,светловолосая с волосами средней длины,поэтому удивилась,когда прочитала,что умер водитель и девушка-пассажир осталась жива.Я видела на заднем сиденье кого-то и мужчина рядом ходил в разорванной куртке и с кровью на голове.Соболезнования родным и близким,скорейшего выздоровления травмированным.
Гость
25 января 2014, 20:44
может новый губернатор вернёт на дороги гаишников?без них так и будет беспредел твориться
Гость
25 января 2014, 20:59
Верно сказано. Эти упыри-гонщики достали уже, мочи нету. А дамы если гонят, то это вообще жопа. Уворачиваться от таких как можно подальше. Но вот какой прирскорбный факт- их становится все больше и больше.
Гость
25 января 2014, 21:23
Может ты ездишь мало. Их так то как собак в городе. Долго на одном месте не стоят. Другой вопрос Для чего стоят?! Следят за безопасностью - ха ха ха. Или делают план по протоколам ?! Я думаю второе.! У киномакса тормозят народ под знаком остановка запрещена. Какого хора? от киномакса едешь в сторону революции у театра тоже самое. останавливают под знак. Каждый день там хожу. Каждый день там стоят. и цель одна кого нить подловить. А наша- не попасться. А тот кто гоняет. пусть гоняет. у каждого столба мусора не поставишь.
Гость
25 января 2014, 22:57
А я знаю многих девушек, хвастаются тем,что любят быструю езду,уж не тот ли это случай.....
Гость
26 января 2014, 00:48
какой русский не любит быстрой...
Гость
26 января 2014, 13:23
Гость
26 января 2014, 00:48
какой русский не любит быстрой...
Мудрый
Гость
26 января 2014, 00:58
Может конечно не в тему скажу и это будет опять дубль незнаю который раз, но этот участок дороги так скажем особенный. Там даже связь телефонная обрывается. Бетонную разделенку бы там поставить или железную. Да и пешеходный переход не к месту. И освещенность ночью низкая. Я конечно понимаю, что от дураков не убережешься, но когда делают проекты (неважно чего) нужно предугадывать возможные последствия. "Кто понял жизнь, тот не спешит". Будьте аккуратнее.
Гость
26 января 2014, 13:37
согласен с тобой! на том участке постоянно дтп. там где то рядом даже маленький паметник погибшему водителю(в 1997г он уже там был). злавещее место!!! лучше бы там ограничение скорости и дежурный экипаж!
Гость
26 января 2014, 15:21
Гость
26 января 2014, 13:37
согласен с тобой! на том участке постоянно дтп. там где то рядом даже маленький паметник погибшему водителю(в 1997г он уже там был). злавещее место!!! лучше бы там ограничение скорости и дежурный экипаж!
Если переход убрать ещё быстрее гнать будут
Гость
26 января 2014, 12:30
немцы уже более десяти лет в свои машины стандартно ставят системы антибукса и ESP, на скользкой дороге спасает и помогает, НО НАПРИМЕР В КНИГЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ WV PASSAT B5 НАПИСАНО - "ЭТИ СИСТЕМЫ НЕ МОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ", я думаю если бы в маке был бы антибукс то все было по другому или вообще нечего не произошло!
Гость
26 января 2014, 14:15
Скорость, масса, сила трения - школьный курс физики. Антибукс, ESP - маркетинг.
26 января 2014, 19:49
так марковнику в этом кузове лет 20
Гость
27 января 2014, 10:40
Погибла моя одноклассница и подруга. И вовсе не была она лихачкой, как некоторые пишут, просто занесло машину.... У ее дочки, которая ехала в этой же машине сегодня день рождения. 9 лет. Как ребенку сказать , что мамы больше нет?????
Гость
27 января 2014, 11:00
Как здоровье ее, а то что у нее день рождения дак это хорошо, С днем рождения Юля расти и радуй всех!
Гость
27 января 2014, 11:04
Мы все потрясены и переживаем вместе с вами, но понять ПОЧЕМУ ПРОСТО занесло машину, не можем! Не заносит машину просто так! Это или превышение скорости, или техническая неисправность старой машины, не предназначенной для эксплуатации в наших условиях. Примите соболезнования! И девочку жалко до слез.
Гость
27 января 2014, 16:11
Соболезнования родителям....Только почему наше 74.ru молчит про аварию в котором 4 человека умерло авария была в субботу утром, врезались в столб и он же упал на машину
Гость
27 января 2014, 16:58
А где это было?
Гость
27 января 2014, 19:14
Гость
27 января 2014, 16:58
А где это было?
На мосту троицкий за постом ГАИ, на мост ни кого не пускали.
Гость
25 января 2014, 16:57
дорога смерти..
27 января 2014, 11:21
У того, кто ездить не умеет - любая дорога обзывается дорогой смерти. Это все про М5 любят так писать, потому что видимо стыдно признаться в том, что ездить не умеют, вот и бьются. Конечно проще всего на дорогу все свалить.
Гость
25 января 2014, 17:24
страшное зрелище проезжала мимо. только не понятно когда разъехались скорые и реанимация около черной машины сидел парень и держал голову девушки которая была на заднем сидении, почему ее то скорая не увезла ?
Гость
27 января 2014, 08:29
потому что она скончалась на месте
Гость
25 января 2014, 18:39
не было там никакой пробки, спокойно и неспеша проехали. Если бы проезжающие мимо водители еще бы не снимали все на телефон, тормозя весь поток, еще быстрее бы проехали. А один умник вообще остановился, чтобы как следует все заснять. А со стороны северка по университетской вообще не пускали машины в ту строну, а разворачивали в обратную сторону.
Гость
25 января 2014, 19:08
Была пробка. Сам стоял от лесопарковой. На обкомовке развернулся
Гость
25 января 2014, 18:41
асфальт аки стекло, ледок да иней... куда гнать?
Гость
25 января 2014, 19:10
зачем вообще из дома выходить
Гость
25 января 2014, 18:41
А с маленькой девочкой из Тойоты всё нормально?
Гость
25 января 2014, 19:48
Да, мы её в другую машину тут же перегрузили и в больницу увезли
Гость
25 января 2014, 18:43
мозги были бы,было бы нормально... думают.вечно куда то спешат.а дпсники низачем не смотрят.получают свой оклад и едят хотдоги у ларьков.или спрятовшись за парковкой ловять за пешеходов.давно пора там порядок навести!
Гость
27 января 2014, 09:34
Какой воинствующий хомячок!
Гость
25 января 2014, 20:35
уважаемые водители я прощу у вас помощи скиньте видео у кого есть.мне срочно надо это мая сестра.за ранее благодарю
Гость
25 января 2014, 23:23
у меня видео уже после, когда увозили на эвакуаторе
Гость
25 января 2014, 20:49
с девочкой все нормально.откачали
Гость
25 января 2014, 23:43
Слава Богу! И молодцы парни! Которые её отвезли. Молодцы! На скорую надежды мало.(
Гость
25 января 2014, 23:20
как видео добавить?
Гость
26 января 2014, 11:12
отправьте в редакцию ссылку на ютьб
Гость
25 января 2014, 23:41
Погибла девушка, а все пишут: в притык проезжал, парня видели... Соболезную родным.
Гость
27 января 2014, 17:08
тоже этому удивляюсь.. неужели настолько обезображен был труп?
Гость
26 января 2014, 00:47
Однажды в Германии я спросил местного водителя почему на автобане все включают фары(это был 2001 год) на что он ответил "те кто не включал уже на кладбище" естесственный отбор. Скорее бы и у нас он прошел
Гость
27 января 2014, 03:01
Ересь полнейшая. По типу "был в Европе, спросил, почему они узаконили однополые браки. От местного получил ответ - тот, кто не вступил в однополый брак, не прошёл естественный отбор". Логика и смысловая нагрузка та же самая....
Гость
26 января 2014, 02:34
Почему бы не сделать так, чтобы был толк от установленных там камер? Закидывать штрафами за каждое превышение, всех. Хоть каждый день по штрафу - может тогда хоть на одно смертельное дтп в год на этой злополучной дороге будет меньше?
Гость
26 января 2014, 11:28
Ну и будут притормаживать перед камерой - это не решение проблем, проблема она в мозге; с детства сидел рядом с" гонщиком" родителем, потом сем рядом с "гонщиком" другом итд, а вот если бы с детства ещё ребёнком , будущий нарушитель пдд, увидел как к примеру посадили какого нибудь родственника за превышение скорости или более грубое нарушения, то я уверен, что сев за руль этот молодой человек уже вряд ли когда нибудь осмелился нарушить пдд. Только ужесточение мер может навести порядок на дорогах.
Гость
26 января 2014, 08:39
С девочкой все хорошо, и кто там сказал выше, ее и откачивать не нужно было, не пристегнута была и без детского кресла, ударилась виском и болел живот, врачи сделали узи все норм. лежит в детском отделении! А для тех кто пишет про гонщиков - марк не быстро ехал, было скользко и у водителя просто не хватило опыта. Я бы был четвертым - просто повезло было куда увернутся, .....
Гость
27 января 2014, 01:23
Единственный адекватный комментарий, обстоятельств и фактов случившемуся масса, нельзя никого осуждать.
Гость
26 января 2014, 21:23
А Что мешает чистить дороги и убирать лёд ? Или например поставить отбойник на разделительную как например по меридиану ( Вы забываете где вы живёте и под кем !!! )
Гость
26 января 2014, 22:38
Чистая дорога была!!! Видимость стопроцентная.
Гость
27 января 2014, 10:55
Скажу по разделительную-вспомните сколько народу побилось на меридиане сразу после моста над пр.Победы в сторону ГОРОК, там разворачивались те кто с победы поднимался на меридиан (причем там правилами это запрещено), все прекратилось когда поставили забор!, а дорога вдоль свалки-дырок насверлили а про то что забор поставить позабыли, а авария на Доватора, это что за фантазия со столбами, просто плевок в лицо граждан! типо эти столбы спасут! Я соглашусь на таких участках дорог нужно заборы втыкать, и на новом мосту на северок и по университетской!
Гость
27 января 2014, 12:03
да на некоторых "опасных" дорогах не могут даже полосу разделительную нарисовать, а вы про забор говорите! надо все это делать, но ведь некому( почему-то(((
Гость
27 января 2014, 11:09
Жалко всех пострадавших, но вот хотелось бы сказать, что за 20 лет моего стажа в моих руках побывало от ВАЗ 2106 до Q7 и какая бы ни была ситуация: скользкая дорога и пр...,всегда надо надеяться только на себя а не на двигатель и марку машины; и ещё хочу сказать, что такого дурдома на дорогах нашего города не было никогда, такое ощущение, что половина водителей ездят обдолбанными, а четверть с купленными правами.
Гость
27 января 2014, 11:35
Истину говоришь, страшно ездить уже.
Гость
27 января 2014, 20:02
Тайта Марк II, той модели, что разбилась на Худякова была снята с производства в 1995 году. Машине, убившей молодую маму, было в самом лучшем случае 19 лет. Даже, не принимая во внимание расположение руля, эта машина не должна была уже эксплуатироваться!!! Кем бы она не была собрана.
Гость
27 января 2014, 21:29
Какая связь между возрастом авто и трагедией, можете разъяснить, только без эмоций ? Есть ли у Вас заключение эксперта-автотехника, к примеру, "что непосредственной причиной трагедии послужил отказ конкретного узла Т. Марк II "от старости" ?! Если нет подобного исследования в документальной форме, то к чему такие выводы и призывы?! Люди гибнут и в ДТП с участием только леворульных машин. Как новых, так и древних "копеек". Но никто не призывает запретить эксплуатировать ВАЗовские "копейки"....
Гость
27 января 2014, 20:53
За 25 лет водительского стажа попадал три раза в аварию, и все по вине праворуких машин.
Гость
28 января 2014, 05:20
Там, где на дорогах практически нет леворульных авто, в аварию попадают тоже исключительно из-за праворульных машин. Других-то не имеется....