Журнал «Курс дела» и деловой портал Kursdela.biz объявил о проведении конкурса корпоративного видео «Таймлайн-20:13», целью которого является выбор лучших образцов корпоративного видео в регионе.
Конкурсные работы будут представлены на суд членов клуба экспертов «Курса дела», а также профессионалов рекламного рынка. Заказчики и авторы лучших видео будут премированы в рамках церемонии награждения.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Рекламный ролик» – короткое креативное видео, главная цель которого – побудить зрителя к действию – купить, прийти, заказать;
«Рекламный сюжет» – видео с конкретного мероприятия компании, предназначенное для ротации в новостном эфире на телевидении, для публикации в Интернете;
«Презентационное видео» – подробно рассказывающее о компании, ее продуктах или услугах видео;
«FUN-видео» – предназначенное для внутреннего использования веселое видео, креативно и необычно рассказывающее о жизни компании: отчеты о внутренних мероприятиях, поздравления сотрудников, корпоративы, розыгрыши, процесс работы и прочее. Все, что может рассказать, как живёт компания и ее сотрудники. В этой номинации ключевой критерий – нестандартность, юмор и драйв.
Все работы конкурса представлены в разделе «Конкурсные работы», где каждый желающий может ознакомиться с представленным видео и оставить комментарий.
Срок приема заявок на участие в конкурсе – 15 марта.
Более подробная информация о конкурсе и форма заявки на участие.