Для Энфорты не удивительно: 3 месяца в офисе был инет (безлимит, 2mb/s) и телефон от Энфорты (корпоратный федеральный договор с нашей конторой). Платили "сущие копейки" - 6000 за инет, 3000 за телефон. Когда случился сбой на оборудовании в нашем здании, Энфорта в течение 5 дней не устраняла. За это время успел договориться и подлючиться к другому провайдеру. Уведомил Энфорту об отказе в его услугах и еще полгода получал счета за неоказанную услугу. Еще через 9 месяцев Энфорта, наконец-то, забрала свое оборудование, валяющееся в углу офиса. BRAVO!!!
Из-за провайдера? Серьёзно? / А может быть, из-за мороза? / За электричество дерут / Нехилую с народа плату. / Вдруг - бац! - накрылись банкоматы. / Ни света нет, ни денег тут... // Увы, "Энфонт", / Какой афронт! / Звучит подряд / У банка - мат.
Какие комментарии злобные... Все-то у них не работает, везде хамят. Может в первую очередь на себя посмотреть?
Терпимее надо быть, в том числе и к банкоматам, и к операторам службы поддержки. Мне ни раз никто не нахамил, наоборот - очень вежливо помогали, так что раз на раз не приходится.
А проблемы с банкоматами, и правда могут быть из-за мороза, проблемы со связью, особенно в тех банкоматах, что на улице стоят
Как всегда!!!! самый стабильный банк- когда уже всю систему в порядок приведут?????пожизненно: ничего не работает и бешаные очереди- вот девиз Сбербанка!!!!
Они бы, не местечковым интернет провайдером пользовались бы. А нормальным, Ростелек(хотя и он не без нареканий), Мегафон профодной сейчас очень хорош. У больших, хотя бы резервные мощности есть. А тут конечно дешевле, бесят такие экономисты. Сначала наэкономят, а остальные потом разхлебывают.
Не удивили. У них такое через день, причем как то выборочно что ли, в одних и тех же местах банкоматы вечно не работают. А о работе сбербанка онлайн вообще отдельный разговор можно вести, работает иногда как ему вздумается, а "почти" вежливые и "почти" разбирающиеся в своей работе девушки, сидящие в службе поддержки по телефону, только и умеют что отвечать - извините нас, наши специалисты устраняют проблему.
Зря вы так. Часто пользуюсь сберовской карточкой. За последние 2 года ситуация с их банкоматами и терминалами существенно улучшилась. Раньше такие крупные сбои были чуть ли не ежемесячно.
Для Энфорты не удивительно: 3 месяца в офисе был инет (безлимит, 2mb/s) и телефон от Энфорты (корпоратный федеральный договор с нашей конторой). Платили "сущие копейки" - 6000 за инет, 3000 за телефон. Когда случился сбой на оборудовании в нашем здании, Энфорта в течение 5 дней не устраняла. За это время успел договориться и подлючиться к другому провайдеру. Уведомил Энфорту об отказе в его услугах и еще полгода получал счета за неоказанную услугу. Еще через 9 месяцев Энфорта, наконец-то, забрала свое оборудование, валяющееся в углу офиса. BRAVO!!!
наверное стали экономить, и выбрали Энфорту, у которой ни метра своего кабеля нет в городе. вот и результат...
Из-за провайдера? Серьёзно? / А может быть, из-за мороза? / За электричество дерут / Нехилую с народа плату. / Вдруг - бац! - накрылись банкоматы. / Ни света нет, ни денег тут... // Увы, "Энфонт", / Какой афронт! / Звучит подряд / У банка - мат.
"Энфонт" или не "Энфонт", но в выходные банкоматы "Сбербанка" почти в полном составе уходят "отдыхать".
Какие комментарии злобные... Все-то у них не работает, везде хамят. Может в первую очередь на себя посмотреть?
Терпимее надо быть, в том числе и к банкоматам, и к операторам службы поддержки. Мне ни раз никто не нахамил, наоборот - очень вежливо помогали, так что раз на раз не приходится.
А проблемы с банкоматами, и правда могут быть из-за мороза, проблемы со связью, особенно в тех банкоматах, что на улице стоят
Как всегда!!!! самый стабильный банк- когда уже всю систему в порядок приведут?????пожизненно: ничего не работает и бешаные очереди- вот девиз Сбербанка!!!!
Вчера в Сбербанке на перекрестке ул.Бр.Кашириных-ул.Макеева невозможно было снять или пополнить карточку. А ведь этот банк открыт не давно.
Они бы, не местечковым интернет провайдером пользовались бы. А нормальным, Ростелек(хотя и он не без нареканий), Мегафон профодной сейчас очень хорош. У больших, хотя бы резервные мощности есть. А тут конечно дешевле, бесят такие экономисты. Сначала наэкономят, а остальные потом разхлебывают.
Всё надо уходить из этого Сбербанка.Монополия - всегда очень плохо.
Да несколько дней начиная с пятницы не работают банкоматы.Денег нет в наличии.вот и придумали причину
кстати никто не знает почему на лукойле сегодня заправиться нельзя было.? другие заправки работали
Энфорта?
Как же они до этого работали?
Об этом можно писать ежедневно - ведь это Сбербанк!
Нужно уйти обслуживаться в тот банк, где нет таких сбоев.
да у них так всегда, стоит три штуки, в молнии на труда и не работают. жесть
Не удивили. У них такое через день, причем как то выборочно что ли, в одних и тех же местах банкоматы вечно не работают. А о работе сбербанка онлайн вообще отдельный разговор можно вести, работает иногда как ему вздумается, а "почти" вежливые и "почти" разбирающиеся в своей работе девушки, сидящие в службе поддержки по телефону, только и умеют что отвечать - извините нас, наши специалисты устраняют проблему.
В кольце тоже 3 шт. стоит и тоже не работают, причем не только сегодня, часто не работают.
Крайнего всегда хорошо искать. 110 из-за "энфорта", просто из-за олимпийских игр все ломается .. денег нет, путин президент, децл .....
Зря вы так. Часто пользуюсь сберовской карточкой. За последние 2 года ситуация с их банкоматами и терминалами существенно улучшилась. Раньше такие крупные сбои были чуть ли не ежемесячно.
Когда все делаешь вовремя: снятие денег, оплата счетов, тогда не бывает очередей, хамского персонала и вообще, всё хорошо
ох, сбер такой сбер, единовременно работает только половина банкоматов))
а я обслуживаюсь в ДРУГОМ банке и у меня никогда не быват проблем.
Сбербанк просто олимпиард собирает, а тут вы со своими проблемками памперсами да хлебом лезите
так вот почему у нас тоже банкомат не работал, Энфорта во всем виновата.