у воителя джипа судя по видео не было другого выхода ка выехать на встречку когда перед ним крутилася машина. что бы вы сделали на его месте видя такое на скользкой дороге . прежде чем осуждать вдумайтесь какой вы путь выбрали в данной ситуации чтобы избежать столкновения.
даже в обсуждении, все скорее всего не по 1 разу пересмотрели видео, и то спор до неба - успевали разъехаться или нет. а на дороге, после своего обгона, увидеть идущую тебе в лоб машину...... не приведи боже! только представлю - аж холодеет под ложечкой. может и ошибся в оценке расстояния 14-ый, а может и нет, не успел понять что это Тойота ого-го. и она успеет обогнать, а была бы машинка послабее и не оказалось бы запаса у движка для рывка на обгоне? ВАЗ то это точно не успел проанализировать. Машины, действительно имеют разные возможности и те кто на внедорожниках это должны учитывать
ПДД 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Посмотрел полную версию,виноват ВАЗ однозначно,выехал при заносе на встречку,полноприводник уже был на своей полосе.Погибли люди из за того что пытались уйти от столкновения,если бы он попросту бил девятку то трупы были в девятке,как раз кто сбоку сидел.
Очень страшно, вот так едешь себе спокойно, и на тебе. Очень жаль, когда гибнут те, кто не причем. Часто езжу по этой трассе, и скажу вам безголовые не только на ВАЗах ездят. Иной раз и большегрузы такое вытворяют, кровь стынет. А вы умники сами-то с тазиков и пацаномобилей давно послазили???
На Субару надо ездить,Импреза,Форестер желательно поддуваемой улитками,адское сцепление с дорогой,а снег и заносы,крутые повороты это вообще её стихия,она еще лучше рулиться.
Страшно такое смотреть! Дураки на дорогах тем более в России это бич! А веди если в место восмерки была бы иномарка с абс такого можно было избежать, все наши консервные банки давно пора на свалку, из за них такие жертвы в нашей стране ну из-за дураков конечно тоже! Людей жалко гибнут по глупости, пусть земля им будет пухом! Берегите себя люди не рискуйте своими жизнями!
Поражает ошибка эксперта (Руслан ......) заявившего, что виновник аварии фура. Если бы в лоб столкнулись две фуры, последствия были бы другие, и по кабине большегрузов это было бы видно.
виноваты легковики вероятно оба так как в таком месте и при таких погодных условиях обгон нужно запретить себе в мозгу = даже если по правилам можно
тянись за фурой и ищи прямолинейный участок где тебя грузовик пропустит взяв чють вправо
прежде чем искать виновного несколько раз просмотрите видео. там чётко видно, когда 14-ка начинает перестраиватся в свою полосу появляется внедорожник. ваша реакция?
Тойота зря полезла на встречку после завершения манёвра, надо было бить в вазовца, тогда во-первых он не нарушил бы правила, а во-вторых остался бы наверняка жив.
это ваша скорость всё
едите на консервах то как быстро
чюю что и на тундре спасу от вас небудет вслучае чего
Хайландер канечно же не учел что лучше ему было бодануть в лоб девятку 900 кг чем столкнутся с фурой 20000-35000 кг это он не смекнул а все оттого что скорость велика была
новички смекайте если вы на своей полосе то лучше легковика бодать а не пытаться отнего уйти и срекошетить или в столб или в фуру
водителя девятки не упрекаю всем и так понятно что он на встречке был в момент первого удара в этом ДТП
Лично меня всегда учили, управлять автомобилем это тяжкий труд. Учили стараться предугадать реакцию водителей на тот или иной маневр, стараться спрогнозировать ситуацию, думать на шаг вперёд. Хорошо сидеть дома, и рассуждать, зачем водитель ВАЗ нажал на тормоз, почему его понесло и т.д. и т.п. История не знает сослагательного наклонения, и водитель ВАЗа просто хотел уклониться от столкновения, просто хотел жить. Но давить на гашётку ума не надо, а вот на тормоз..... Водитель Тойоты, к сожалению, явно недооценил опасность ситуации, связанной с обгоном в условиях плохой видимости. Кроме этого, складывается впечатление, возможно обманчивое, что тойота начала обгон в повороте. В любом случае, обгон Тойоты был крайне рискованный, может и ВАЗ не было видно, но фуру точно не заметить было сложно. Решил пойти на авось. Земля всем пухом. Берегите себя.
На мой взгляд в данной ситуации никто абсолютно не виноват тем более как многие ее тут зовут восьмеркой. Товарищ управляющей ей все сделал правильно: начал заблаговременно обгон закончил его мало того что вовремя у него еще был большой запас времени, то что его потащило на тормозах так от этого не какой абс бы не помог даже на видео видно что парень снял ногу с тормоза как только ее немного потащило чтоб выравнять, но это уже было не реально. так же и на джипе в момент начала им обгона фуры он так же не видел на встречке 14-ку - Поэтому и начал обгон. В данной ситуации только водители грузовиков могли спасти ситуации. промаячив поворотниками они могли указать водителям об отсутствии возможности обгона
я тоже согласен с тем,что восьмерка начала тормозить из за тойоты,которая перла на встречку и тем более в гору, и его занесло....(((((( жаль очень жаль людей... водители, в такие погодные условия давайте будем аккуратней, и не торопитесь, ведь средняя скорость авто до конечного пункта которой разница всего в 20 минут на 100 км.......((((( помните это!!!!!!
Вопрос к специалистам по автомобилям: если-бы внедорожник не уходил от столкновения с жигулями, а ударил ВАЗ в лоб - были бы шансы выжить у людей во внедорожнике?
Видео одно, а видят все по разному. И ВАЗ и Тойота совершали обгон ориентируясь на большегрузов. Они не видели друг-друга. Это судьба для них и урок смотрящим "кино".
не, похоже не успевал джип завершить обгон, до фуры еще успевал, а четырка обошла фуру с хорошим запасом скорости и еще ускорялась, т.к. передок, и чтобы не занесло, возвращаясь в свою полосу нужно было постоянно немного ускоряться.
14-ой еще можно было попытаться проехать между джипом и правым отбойником, пусть ободрав бока, но делать это нужно было практически в последний момент, если раньше, то почти такой же исход, т.к. вся обочина в снегу, но где гарантия что в этот последний момент джип будет придерживаться своей правой стороны, нет такой гарантии, так или иначе нужно было сбрасывать скорость, может чуть мягче бы, авось и разъехались
а обгоны были у обоих рискованные
компьютерное моделирование помогло бы просчитать, только погибших уже не вернуть
моё мнение такое те кто говорит что вина тазика купите очки и посмотри ещё раз видио его занесло по причине чего? того что начал тормозит это первое, второе почему он тормозил ? потому что увидел что *** на джипе идет ему в лоб. да они столкнулись когда джипарь был уже на своей но спровоцировал дтп не ваз а джип а если вы все такие умные говоря что наш авто пром УГ так вы оскорбляете большую часть водителей так как на нашем авто проме ездят большинство и не факт что те кто писал все на иномарках .
Видел лично и не раз уворачивался на трассе от джипов, обгоняющих внаглую прямо мне в лоб. Долго потом вспоминал их разными словами.Думаю, этот из таких же. Просчитался в этот раз. Не учёл погоду, да и обочины н было.
Вот на Олимпиаду угрохали столько денег, когда же уже нам эту долбанную трассу сделают? Виновных в этой аварии много и даже те у кого регистраторы, но я считаю, что и дорожники также виновны. Такая значимая трасса и никто в думе об этом не задумывается.
я тут почитал ваши коменты,одни ассы,прям все на крутых тачках,а вспомните свой перый авто,полюбому автоваз.сидите тут в теплом местечке обсуждаете кто прав кто виноват.ситуации разные бывают и вы не судьи чтоб судить.и тут дело не в авто,а в том кому дано рулить а кому нет.погибшим земля пухом.
Сам недавно ехал из Челябинска в Питер на хонде аккорд 2.4 190 л.с. и именно тазики маломощные в основном напрягали при обгоне, ни разогнаться ни затормозить нормально не могут ЗАТО ТУДА-ЖЕ 110-140 км в час. Как минимум раза 3 за всю поездку мне так-же экстренно приходилось тормозить как 14, но у меня и система распределения тормозных усилий есть и система стабилизации(про которые тазоводы слышали но думают что тазики и без систем хороши, главное опыт)по этому я и могу так быстро и уверенно двигаться, а вот тем кто лады водит я рекомендую на трассе 70-90 держать и вас обогнать легче и вам безопасно. Всё равно вы создаёте помехи на дороге как-бы вы не старались из кожи вылазить!!! Из личного опыта вождения авто, я думаю в основном вина на 14-"ну не надо так тазики разгонять"
Земля пухом погибшим. Прочитал много коментов, много раз посмотрел запись (20-30) , представил свои действия с той и другой стороны. Обвинять не кого не хочу, один не рассчитал другой пытался избежать (и смог) . Выводы: не надейтесь на железо, думайте о тех кто рядом, уважайте других участников движения! Я сам за 13 лет стажа ездил на многом: отечественных тазах и зубилах, бюджетных иномарках, дорогих паркетах НО я всегда осознаю что в нутри любой железяки живой человек как и я. Соблюдая ПДД 80% жертв можно избежать, как и в этом случае. Берегите себя и близких
Легковушки сошлись бы по любому! Тут ошибки всех участников ДТП! 1. Ваз обогнал фуру нормально, но при виде опасного маневра Toyota, слишком резко тормознул. 2. ВОДИТЕЛИ фур видя что легковушки "чудят"тоже могли зарание тормозить начать, да и гнали они хорошо. (много раз по трассе езжу, фуры гоняют и по 120км/ч)
мы тут все апостериори пытаемся выявить кто дурак, кто прав, кто виноват. А вы не пробовали думать внесистемно? вы привыкли что такова система дорожного движения и не можете даже допустить мысли что она могла бы быть иной - и это не фантастика. все реализуемо - но не в этой стране, не в этой модели мира общества потребителей. бейтесь - мы еще вам железяк настряпаем - у нас их теперь коленки роботизированные делают.
доживу ли я до того момента когда поменяется система...
"девушка, соедините меня с Москвой, заказываю переговоры на 18-00. кого уведомить? - тетю Галю. говорить будет племянник ее. из будущего. о чем, о том что не надувные фронтальные подушечки надо делать, а автоматизацию управления движением. "
ну почему у нас автоматы только презервативы могут выдавать и кредиты?
Водителя "четырки" присутствует вина - испугался, надавил на тормоз, колеса заблокировались, машина поменяла траекторию (возможно при наличии АБС все было бы ОК), а вот водители автомобилей класса "4-везде" воистину думают, что их авто по рельсам ездит и давят тапку независимо от погоды, вместе с ними и водители переднеприводных "джипов". В любом случае маневр, совершаемый автомобилем под твоим управлением должен быть понятен всем участникам движения. В данном случае, на мой взгляд, водитель "хая" своими действиями побудил водителя таза применить экстренное торможение ( он то не знал что по встречке едет профессионал на сверхскоростном хае). Стоит отметить что водитель хая видел погодные условия и мог без проблем сбросить скорость и встать в свою полосу, не заставляя нервничать других участников движения. Следует обратить внимание что 2114 поменяла траекторию после того как загарелись стопы, следовательно во время торможения, тут он сделал правильно, а вот тех. возможности авто настолько убоги, что зад обогнал перед (не удивлюсь что на осях разная резина), обратите внимание, что тормоз водитель после возникновения заноса отпустил и сделал тоже правильно, но скорость сделала свое дело. Конечно водитель жигуля должен знать поведение своего автомобиля, но в таких ситуациях водители давят на тормоз рефлекторно, собственно это и есть одна из причин применения АБС на авто. Резюме: водитель хая спровоцировал нестандартную ситуацию на дороге, побудив водителя четырки применить торможение, который в свою очередь не учел применяя торможение что едет на реинкарнации ведра 85 г.в. в котором в нужный момент все может пойти наперекосяк. Вывод: если вы крутой водитель и считаете что успеете и справитесь в любой ситуации, помните, что по России ездит несколько миллионов ТАЗомашин-убийц, которые благополучно регулируют уровень смертности в нашей стране. Покупайте НАШИ машины - не дайте Земле погибнуть от перенаселения!
Говоря о виновности водителей нужно понимать о причинно следственных связях, приведших к данной аварии. Именно их и будут рассматривать в суде, а не эмоции. Вопрос - что должен сделать водитель в аварийной ситуации? Ответ - экстренно остановиться, принять все меры к избежание аварии или минимизации её последствий. Причиной соударения Тойоты и Ваза является следствие аварийного торможения водителя Ваза по причине нахождения Тойоты на встречной полосе вследствие принятого решения водителем Тойоты идти на обгон, не убедившись в его безопасности. Мог ли водитель Ваза избежать столкновения? Маловероятно, это было выше его физических возможностей. Мог ли избежать столкновения водитель Тойоты если бы применил торможение? Возможно смог бы спрятаться за фуру. Фары тормозили, и села даже изъять Ваз, видно что тойота проходила "впритирочку"
на видео всё отчётливо видно....водитель 14-ки при виде вдали тойоты испугался (из-за неопытности, видимо, езды по трассе) непонятно чего и резко ударил по тормозам...его начало мотать....и.....присмотритесь внимательнее: водитель тойоты ещё издалека успевал и стал возвращаться к себе в ряд.....но, видя, что вытворяет 14- ка, попытался уйти от столкновения........но.........ЗЕМЛЯ ВСЕМ ИМ ПУХОМ!
ехал в тот день в Ашу погода жуткая была, не то что обгонять ехать просто не возможно было!!! из за этой аварии простоял 5 часов в пробке, зрелище жуткое!!! упаси господь!!!
Какой джип виноват какой там оба пошли на обгон оба виноваты вы о чём думаете на видео видно чётко что ваз начал тормозить и из-за резкого торможения его занесло от чего его выкинуло на встречку после чего он ударил джип виноват кто ? правильно тот кого выкинуло на встречку. кто скажет что вот он начал тормозить потому что джип тогда всёровно ваз виноват ненадо было тормозить это тоже самое что начал уходить от удара врезался в другую машину он и виноват в правилах так и говарится что если появилась помеха то нужно прибегнуть к торможению и не минять полосу движения
Трасса М5 является самой опасной в России. Дорога не соответствует современным требованием. Ее пропускная способность намного меньше фактической. Все деньги ушли на Олимпиаду и трасса М5 еще много лет будет собирать свой страшный урожай ....
Короче: по большому счёту всё бы прокатило нормально, если бы восьмёрка не тормозила, на крайняк сбросил газ, встречка то по любому успела вернуться на свою полосу. Вот так!
Виноват водитель Тойоты, т.к. расстояния для завершения безопасного обгона не было, водитель 2114 (и это хорошо видно на видео) завершив обгон находился на своей полосе, но испугавшись обгоняющую Тойоту на встречной полосе нажал на тормоз и автомобиль 2114 ( в силу технического несовершенства) пошёл в "юз".
К сожалению в основном закономерность такова: как только человек покупает дорогой Джип (внедорожник) у него появляется чувство вседозволенности и презрения к другим участникам дорожного движения и к ПДД в частности.
причем тут абс были бы мозги .я сам 20лет за рулем иногда посмотришь что творят но дорогах волосы дыбом а в основном те кто сам на машину не зарабатывал
Ребята вы в своем вообще уме? водитель 14 тормозил из-за того что ему в лоб летел джип. поставьте себя на место водителя 14, вам когда в лоб летят - вы педаль в пол давите? Все беды от неуважения друг к другу и не важно на каком автомобиле вы едете. О чем думал водитель внедорожника когда выходил на обгон?Куда торопился? в такую погоду когда из-за поднятого снега не видно ничего надо быть вдвойне внимательным! Лучше за фурой ехать 60км/час, но доехать, чем вслепую выйти на обгон и подвергнуть риску себя и встречные машины...На вопрос 14 тоже обгоняла - ответ 14 закончила маневр и никому не помешала, увидев летящий в лоб болид сработал инстинкт самосохранения! Водитель 14 спасал свою жизнь инстинктивно! Хорошо сидя за компом смотреть видео и оценивать, на дороге все происходит быстро, прокрутить назад и оценить ситуацию нет возможности! Водители давайте уважать друг друга!
Уже писали где то, но я повторю - зимой надо передвигаться на повышенных оборотах двигателя, так при нештатной ситуации можно будет просто убрать ногу с газа и авто само будет тормозить двигателем, без всяких юзов и заносов. Тормозами на высокой скорости пользоваться только если авто движется прямо - на входе и выходе в поворот опасно, равно как и при перестроении.
Где полную версию посмотреть?
на 9й секунде ролика все и началось.зачем жать на тормоз,на такой скорости?
у воителя джипа судя по видео не было другого выхода ка выехать на встречку когда перед ним крутилася машина. что бы вы сделали на его месте видя такое на скользкой дороге . прежде чем осуждать вдумайтесь какой вы путь выбрали в данной ситуации чтобы избежать столкновения.
даже в обсуждении, все скорее всего не по 1 разу пересмотрели видео, и то спор до неба - успевали разъехаться или нет. а на дороге, после своего обгона, увидеть идущую тебе в лоб машину...... не приведи боже! только представлю - аж холодеет под ложечкой. может и ошибся в оценке расстояния 14-ый, а может и нет, не успел понять что это Тойота ого-го. и она успеет обогнать, а была бы машинка послабее и не оказалось бы запаса у движка для рывка на обгоне? ВАЗ то это точно не успел проанализировать. Машины, действительно имеют разные возможности и те кто на внедорожниках это должны учитывать
10 секунда видео (поставьте на паузу) - Тойота вернулась в свой ряд, ваз на встречке
ПДД 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Посмотрел полную версию,виноват ВАЗ однозначно,выехал при заносе на встречку,полноприводник уже был на своей полосе.Погибли люди из за того что пытались уйти от столкновения,если бы он попросту бил девятку то трупы были в девятке,как раз кто сбоку сидел.
Очень страшно, вот так едешь себе спокойно, и на тебе. Очень жаль, когда гибнут те, кто не причем. Часто езжу по этой трассе, и скажу вам безголовые не только на ВАЗах ездят. Иной раз и большегрузы такое вытворяют, кровь стынет. А вы умники сами-то с тазиков и пацаномобилей давно послазили???
На Субару надо ездить,Импреза,Форестер желательно поддуваемой улитками,адское сцепление с дорогой,а снег и заносы,крутые повороты это вообще её стихия,она еще лучше рулиться.
Не буду рассуждать кто прав - кто виноват. Скажу лишь одно, что очень жалко погибших людей. Очень...
Страшно такое смотреть! Дураки на дорогах тем более в России это бич! А веди если в место восмерки была бы иномарка с абс такого можно было избежать, все наши консервные банки давно пора на свалку, из за них такие жертвы в нашей стране ну из-за дураков конечно тоже! Людей жалко гибнут по глупости, пусть земля им будет пухом! Берегите себя люди не рискуйте своими жизнями!
Поражает ошибка эксперта (Руслан ......) заявившего, что виновник аварии фура. Если бы в лоб столкнулись две фуры, последствия были бы другие, и по кабине большегрузов это было бы видно.
Как раз такой случай, когда не важно сколько ты имеешь под капотом лошадей, а важно сколько извилин у тебя в мозгу
виноваты легковики вероятно оба так как в таком месте и при таких погодных условиях обгон нужно запретить себе в мозгу = даже если по правилам можно
тянись за фурой и ищи прямолинейный участок где тебя грузовик пропустит взяв чють вправо
Зачем тормозил-то так не умело ,ведь разьехались бы !
Жесть!(((( Два лихачя встретились, ну куда так гнать куда?????!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет слов!
прежде чем искать виновного несколько раз просмотрите видео. там чётко видно, когда 14-ка начинает перестраиватся в свою полосу появляется внедорожник. ваша реакция?
Тойота зря полезла на встречку после завершения манёвра, надо было бить в вазовца, тогда во-первых он не нарушил бы правила, а во-вторых остался бы наверняка жив.
это ваша скорость всё
едите на консервах то как быстро
чюю что и на тундре спасу от вас небудет вслучае чего
Хайландер канечно же не учел что лучше ему было бодануть в лоб девятку 900 кг чем столкнутся с фурой 20000-35000 кг это он не смекнул а все оттого что скорость велика была
новички смекайте если вы на своей полосе то лучше легковика бодать а не пытаться отнего уйти и срекошетить или в столб или в фуру
водителя девятки не упрекаю всем и так понятно что он на встречке был в момент первого удара в этом ДТП
Лично меня всегда учили, управлять автомобилем это тяжкий труд. Учили стараться предугадать реакцию водителей на тот или иной маневр, стараться спрогнозировать ситуацию, думать на шаг вперёд. Хорошо сидеть дома, и рассуждать, зачем водитель ВАЗ нажал на тормоз, почему его понесло и т.д. и т.п. История не знает сослагательного наклонения, и водитель ВАЗа просто хотел уклониться от столкновения, просто хотел жить. Но давить на гашётку ума не надо, а вот на тормоз..... Водитель Тойоты, к сожалению, явно недооценил опасность ситуации, связанной с обгоном в условиях плохой видимости. Кроме этого, складывается впечатление, возможно обманчивое, что тойота начала обгон в повороте. В любом случае, обгон Тойоты был крайне рискованный, может и ВАЗ не было видно, но фуру точно не заметить было сложно. Решил пойти на авось. Земля всем пухом. Берегите себя.
На мой взгляд в данной ситуации никто абсолютно не виноват тем более как многие ее тут зовут восьмеркой. Товарищ управляющей ей все сделал правильно: начал заблаговременно обгон закончил его мало того что вовремя у него еще был большой запас времени, то что его потащило на тормозах так от этого не какой абс бы не помог даже на видео видно что парень снял ногу с тормоза как только ее немного потащило чтоб выравнять, но это уже было не реально. так же и на джипе в момент начала им обгона фуры он так же не видел на встречке 14-ку - Поэтому и начал обгон. В данной ситуации только водители грузовиков могли спасти ситуации. промаячив поворотниками они могли указать водителям об отсутствии возможности обгона
я тоже согласен с тем,что восьмерка начала тормозить из за тойоты,которая перла на встречку и тем более в гору, и его занесло....(((((( жаль очень жаль людей... водители, в такие погодные условия давайте будем аккуратней, и не торопитесь, ведь средняя скорость авто до конечного пункта которой разница всего в 20 минут на 100 км.......((((( помните это!!!!!!
Вопрос к специалистам по автомобилям: если-бы внедорожник не уходил от столкновения с жигулями, а ударил ВАЗ в лоб - были бы шансы выжить у людей во внедорожнике?
я в такую погоду ни в жизнь не поеду куда-нибудь
но если поеду то буду медленно плестись за фурой
вот такой я трус
как жаль людей, несказанно
да зачем же эта олимпиада если у нас дорог нет нормальных?
Видео одно, а видят все по разному. И ВАЗ и Тойота совершали обгон ориентируясь на большегрузов. Они не видели друг-друга. Это судьба для них и урок смотрящим "кино".
не, похоже не успевал джип завершить обгон, до фуры еще успевал, а четырка обошла фуру с хорошим запасом скорости и еще ускорялась, т.к. передок, и чтобы не занесло, возвращаясь в свою полосу нужно было постоянно немного ускоряться.
14-ой еще можно было попытаться проехать между джипом и правым отбойником, пусть ободрав бока, но делать это нужно было практически в последний момент, если раньше, то почти такой же исход, т.к. вся обочина в снегу, но где гарантия что в этот последний момент джип будет придерживаться своей правой стороны, нет такой гарантии, так или иначе нужно было сбрасывать скорость, может чуть мягче бы, авось и разъехались
а обгоны были у обоих рискованные
компьютерное моделирование помогло бы просчитать, только погибших уже не вернуть
моё мнение такое те кто говорит что вина тазика купите очки и посмотри ещё раз видио его занесло по причине чего? того что начал тормозит это первое, второе почему он тормозил ? потому что увидел что *** на джипе идет ему в лоб. да они столкнулись когда джипарь был уже на своей но спровоцировал дтп не ваз а джип а если вы все такие умные говоря что наш авто пром УГ так вы оскорбляете большую часть водителей так как на нашем авто проме ездят большинство и не факт что те кто писал все на иномарках .
Видел лично и не раз уворачивался на трассе от джипов, обгоняющих внаглую прямо мне в лоб. Долго потом вспоминал их разными словами.Думаю, этот из таких же. Просчитался в этот раз. Не учёл погоду, да и обочины н было.
Вот на Олимпиаду угрохали столько денег, когда же уже нам эту долбанную трассу сделают? Виновных в этой аварии много и даже те у кого регистраторы, но я считаю, что и дорожники также виновны. Такая значимая трасса и никто в думе об этом не задумывается.
а если бы ваз не оттормозился успел бы внедорожнинк?
По моему, водитель ВАЗ-2114 после завершения маневра увидел тайоту на своей полосе, напугался и стал экстренно тормозить.
я тут почитал ваши коменты,одни ассы,прям все на крутых тачках,а вспомните свой перый авто,полюбому автоваз.сидите тут в теплом местечке обсуждаете кто прав кто виноват.ситуации разные бывают и вы не судьи чтоб судить.и тут дело не в авто,а в том кому дано рулить а кому нет.погибшим земля пухом.
Сам недавно ехал из Челябинска в Питер на хонде аккорд 2.4 190 л.с. и именно тазики маломощные в основном напрягали при обгоне, ни разогнаться ни затормозить нормально не могут ЗАТО ТУДА-ЖЕ 110-140 км в час. Как минимум раза 3 за всю поездку мне так-же экстренно приходилось тормозить как 14, но у меня и система распределения тормозных усилий есть и система стабилизации(про которые тазоводы слышали но думают что тазики и без систем хороши, главное опыт)по этому я и могу так быстро и уверенно двигаться, а вот тем кто лады водит я рекомендую на трассе 70-90 держать и вас обогнать легче и вам безопасно. Всё равно вы создаёте помехи на дороге как-бы вы не старались из кожи вылазить!!! Из личного опыта вождения авто, я думаю в основном вина на 14-"ну не надо так тазики разгонять"
Земля пухом погибшим. Прочитал много коментов, много раз посмотрел запись (20-30) , представил свои действия с той и другой стороны. Обвинять не кого не хочу, один не рассчитал другой пытался избежать (и смог) . Выводы: не надейтесь на железо, думайте о тех кто рядом, уважайте других участников движения! Я сам за 13 лет стажа ездил на многом: отечественных тазах и зубилах, бюджетных иномарках, дорогих паркетах НО я всегда осознаю что в нутри любой железяки живой человек как и я. Соблюдая ПДД 80% жертв можно избежать, как и в этом случае. Берегите себя и близких
Легковушки сошлись бы по любому! Тут ошибки всех участников ДТП! 1. Ваз обогнал фуру нормально, но при виде опасного маневра Toyota, слишком резко тормознул. 2. ВОДИТЕЛИ фур видя что легковушки "чудят"тоже могли зарание тормозить начать, да и гнали они хорошо. (много раз по трассе езжу, фуры гоняют и по 120км/ч)
мы тут все апостериори пытаемся выявить кто дурак, кто прав, кто виноват. А вы не пробовали думать внесистемно? вы привыкли что такова система дорожного движения и не можете даже допустить мысли что она могла бы быть иной - и это не фантастика. все реализуемо - но не в этой стране, не в этой модели мира общества потребителей. бейтесь - мы еще вам железяк настряпаем - у нас их теперь коленки роботизированные делают.
доживу ли я до того момента когда поменяется система...
"девушка, соедините меня с Москвой, заказываю переговоры на 18-00. кого уведомить? - тетю Галю. говорить будет племянник ее. из будущего. о чем, о том что не надувные фронтальные подушечки надо делать, а автоматизацию управления движением. "
ну почему у нас автоматы только презервативы могут выдавать и кредиты?
Водителя "четырки" присутствует вина - испугался, надавил на тормоз, колеса заблокировались, машина поменяла траекторию (возможно при наличии АБС все было бы ОК), а вот водители автомобилей класса "4-везде" воистину думают, что их авто по рельсам ездит и давят тапку независимо от погоды, вместе с ними и водители переднеприводных "джипов". В любом случае маневр, совершаемый автомобилем под твоим управлением должен быть понятен всем участникам движения. В данном случае, на мой взгляд, водитель "хая" своими действиями побудил водителя таза применить экстренное торможение ( он то не знал что по встречке едет профессионал на сверхскоростном хае). Стоит отметить что водитель хая видел погодные условия и мог без проблем сбросить скорость и встать в свою полосу, не заставляя нервничать других участников движения. Следует обратить внимание что 2114 поменяла траекторию после того как загарелись стопы, следовательно во время торможения, тут он сделал правильно, а вот тех. возможности авто настолько убоги, что зад обогнал перед (не удивлюсь что на осях разная резина), обратите внимание, что тормоз водитель после возникновения заноса отпустил и сделал тоже правильно, но скорость сделала свое дело. Конечно водитель жигуля должен знать поведение своего автомобиля, но в таких ситуациях водители давят на тормоз рефлекторно, собственно это и есть одна из причин применения АБС на авто. Резюме: водитель хая спровоцировал нестандартную ситуацию на дороге, побудив водителя четырки применить торможение, который в свою очередь не учел применяя торможение что едет на реинкарнации ведра 85 г.в. в котором в нужный момент все может пойти наперекосяк. Вывод: если вы крутой водитель и считаете что успеете и справитесь в любой ситуации, помните, что по России ездит несколько миллионов ТАЗомашин-убийц, которые благополучно регулируют уровень смертности в нашей стране. Покупайте НАШИ машины - не дайте Земле погибнуть от перенаселения!
Говоря о виновности водителей нужно понимать о причинно следственных связях, приведших к данной аварии. Именно их и будут рассматривать в суде, а не эмоции. Вопрос - что должен сделать водитель в аварийной ситуации? Ответ - экстренно остановиться, принять все меры к избежание аварии или минимизации её последствий. Причиной соударения Тойоты и Ваза является следствие аварийного торможения водителя Ваза по причине нахождения Тойоты на встречной полосе вследствие принятого решения водителем Тойоты идти на обгон, не убедившись в его безопасности. Мог ли водитель Ваза избежать столкновения? Маловероятно, это было выше его физических возможностей. Мог ли избежать столкновения водитель Тойоты если бы применил торможение? Возможно смог бы спрятаться за фуру. Фары тормозили, и села даже изъять Ваз, видно что тойота проходила "впритирочку"
на видео всё отчётливо видно....водитель 14-ки при виде вдали тойоты испугался (из-за неопытности, видимо, езды по трассе) непонятно чего и резко ударил по тормозам...его начало мотать....и.....присмотритесь внимательнее: водитель тойоты ещё издалека успевал и стал возвращаться к себе в ряд.....но, видя, что вытворяет 14- ка, попытался уйти от столкновения........но.........ЗЕМЛЯ ВСЕМ ИМ ПУХОМ!
Бог всем судья, с каждого спросит и там и здесь. Надеюсь данный случай вразумит большинство водителей не спешить на тот свет.
У кого нить есть данные ,Кто ехал в обоих легковых машинах?
ехал в тот день в Ашу погода жуткая была, не то что обгонять ехать просто не возможно было!!! из за этой аварии простоял 5 часов в пробке, зрелище жуткое!!! упаси господь!!!
Какой джип виноват какой там оба пошли на обгон оба виноваты вы о чём думаете на видео видно чётко что ваз начал тормозить и из-за резкого торможения его занесло от чего его выкинуло на встречку после чего он ударил джип виноват кто ? правильно тот кого выкинуло на встречку. кто скажет что вот он начал тормозить потому что джип тогда всёровно ваз виноват ненадо было тормозить это тоже самое что начал уходить от удара врезался в другую машину он и виноват в правилах так и говарится что если появилась помеха то нужно прибегнуть к торможению и не минять полосу движения
Трасса М5 является самой опасной в России. Дорога не соответствует современным требованием. Ее пропускная способность намного меньше фактической. Все деньги ушли на Олимпиаду и трасса М5 еще много лет будет собирать свой страшный урожай ....
Короче: по большому счёту всё бы прокатило нормально, если бы восьмёрка не тормозила, на крайняк сбросил газ, встречка то по любому успела вернуться на свою полосу. Вот так!
Виноват водитель Тойоты, т.к. расстояния для завершения безопасного обгона не было, водитель 2114 (и это хорошо видно на видео) завершив обгон находился на своей полосе, но испугавшись обгоняющую Тойоту на встречной полосе нажал на тормоз и автомобиль 2114 ( в силу технического несовершенства) пошёл в "юз".
К сожалению в основном закономерность такова: как только человек покупает дорогой Джип (внедорожник) у него появляется чувство вседозволенности и презрения к другим участникам дорожного движения и к ПДД в частности.
причем тут абс были бы мозги .я сам 20лет за рулем иногда посмотришь что творят но дорогах волосы дыбом а в основном те кто сам на машину не зарабатывал
рок.
Ребята вы в своем вообще уме? водитель 14 тормозил из-за того что ему в лоб летел джип. поставьте себя на место водителя 14, вам когда в лоб летят - вы педаль в пол давите? Все беды от неуважения друг к другу и не важно на каком автомобиле вы едете. О чем думал водитель внедорожника когда выходил на обгон?Куда торопился? в такую погоду когда из-за поднятого снега не видно ничего надо быть вдвойне внимательным! Лучше за фурой ехать 60км/час, но доехать, чем вслепую выйти на обгон и подвергнуть риску себя и встречные машины...На вопрос 14 тоже обгоняла - ответ 14 закончила маневр и никому не помешала, увидев летящий в лоб болид сработал инстинкт самосохранения! Водитель 14 спасал свою жизнь инстинктивно! Хорошо сидя за компом смотреть видео и оценивать, на дороге все происходит быстро, прокрутить назад и оценить ситуацию нет возможности! Водители давайте уважать друг друга!
Машину такую, поди, для безопасности покупал...
Уже писали где то, но я повторю - зимой надо передвигаться на повышенных оборотах двигателя, так при нештатной ситуации можно будет просто убрать ногу с газа и авто само будет тормозить двигателем, без всяких юзов и заносов. Тормозами на высокой скорости пользоваться только если авто движется прямо - на входе и выходе в поворот опасно, равно как и при перестроении.
пс. ТОРОПИТЕСЬ НЕСПЕША