Аварию в челябинском филиале «Ростелекома» обещают устранить к вечеру
2 февраля 2014, 14:49
Гость
2 февраля 2014, 20:25
Ростелеком вообще полное ..., был бы другой провайдер в доме, сразу, без раздумья сменил. А так реально приходится терпеть их релинки, неконнекты. Реально могу сказать, было подключено и оплачивал по ADSL 16 мегабит канал, реально было 8 мегабит. Приходил сервисник и говорил, что типа радуйтесь, что у вас 8, а что я б.. плачу за 16 всем по... И неизвестно, сколько сейчас людей на этом тарифе до сих пор сидят, реально у ростелекома нет 16 мегабит по ADSL.
Гость
2 февраля 2014, 22:11
Проблема в том, что "хорошие" провайдеры считают ваш дом полным ..., где обслуживание абонентов может принести одни лишь убытки.
Гость
2 февраля 2014, 23:02
по ADSL физически может быть не более 5 Мb!
Гость
3 февраля 2014, 09:47
У меня по тарифу в домеру 100мб.. а реально 25 от силы.
И что?
У провайдеров всегда написано - скорость ДО..
Так что предъявлять бесполезно.
Гость
2 февраля 2014, 16:22
Ничего себе! А я уже телефон выкинул - думал в нём проблема :((((((((
20-06 как не было так и нет... а то что телефон вроде как ее видит так это еще пол дела))) дозвониться нет возможности
Гость
2 февраля 2014, 20:27
до сих пор нет
антеннки то на телефоне может и появились, только нет возможности позвонить
Гость
2 февраля 2014, 17:00
У Ростелекома есть свой сайт, есть блоги на фейсбуке и твиттере. Почему НИГДЕ НИКАКОЙ информации до 15 часов не было? Авария произошла в 9 утра!
Гость
2 февраля 2014, 18:23
Потому что клиенты для них не главное.
Гость
13 февраля 2014, 02:04
Они ж не могли туда зайти, интернет то свой не работал :)
Гость
2 февраля 2014, 18:51
Обычно в выходные у них что-то происходит. без тв сидим. скорей бы до нас дошло цифровое тв. и отказаться от этого Ростелекома.....
Гость
2 февраля 2014, 20:12
Уже давно 20 каналов в Челябинске
Гость
2 февраля 2014, 21:18
Гость
2 февраля 2014, 20:12
Уже давно 20 каналов в Челябинске
в Карталах нету
Гость
2 февраля 2014, 19:13
У кого нибудь появилась связь?
Гость
2 февраля 2014, 19:37
Нет ни сотовой, ни стационарной. Пр.Победы, северо-запад... ((
Гость
2 февраля 2014, 19:59
аналогично! Ребенок в больнице, обещала, что как восстановят связь позвоню, боюсь не выполню своё обещание и похоже будет истерика, а завтра утром ребёнку на операцию)))
Гость
2 февраля 2014, 16:16
Вот день сурка! Дела какие! / Всё затопило целиком. / Лютует водная стихия. / А, впрочем, какова Россия, / Таков и наш "Ростелеком". / Вполне логично безобразье - / Ущерб на сотни тыщ рублей. / Ответит кто-то лично разве? / "Проблемы с электронной связью?" - / Пускать почтовых голубей!
Гость
2 февраля 2014, 18:38
В точку! =)
Гость
2 февраля 2014, 17:11
У ростелекома постоянно проблемы. Уважаемые специалисты ростелекома, дайте ответ на такой вопрос, если в результате вашей поломки я понес реальный (пусть и не очень большой) денежный ущерб. Кто должен его возместить?
Гость
2 февраля 2014, 17:46
все зависит от того как у вас заключен договор, если там есть пункт об этом, то смело можете обращаться (кстати стоимость обслуживания такого договора будет выше, если там будут описаны риска за которые надо будет платить оператору). на обычном договоре ни чего подобного нет и эта контора (да да, "Позортелеком") может хоть 100 раз на дню вас отключить и ни чего не сможете с ней сделать.
Гость
2 февраля 2014, 17:56
Ну а чего тут ещё было ждать - людей то везде по сокращали, главное получить прибыль, ну а о надежности ни кто и не думает. Ещё В.И. Ленин упоминал о почте (связи)!!! Пока Гром не грянет мужик не перекрестится!!!
Гость
2 февраля 2014, 19:12
Всё верно. Сантехников уже год как сократили, вот и плоды пожинают. Дней десять назад в на Цвиллинга 10 уже рвало батарею ночью, почти обошлось. Теперь уже наружу вылезло
Гость
2 февраля 2014, 18:33
Все "коммунальные" службы Ростелеком давно отдал на "от**синг", а в последнее время - и вообще почти не оплачивал! Это - политика Москвы, на местах проблему решить невозможно, нет полномочий (и денег...). К сожалению, все эти аварии лишь подтверждают мысль, что руководить ТЕХНИЧЕСКОЙ компанией должен технарь, а не "манагерр", умеющий только деньги тратить... Насажают в руководство "парашютистов", а компания тем временем в штопор входит...
Гость
2 февраля 2014, 20:43
Ваши технари уже в масштабе страны на технарили так что целое поколение разгрибать будут. Каждый должен заниматься своим делом.
Гость
2 февраля 2014, 18:38
Качество оказания услуг отвратительное - за последний месяц интернет отключался 6 раз (и каждый раз на несколько дней) по причине "дохлого" оборудования провайдера. Дом на Ленина 71А, г. Челябинск.
Гость
2 февраля 2014, 20:26
Не, ну я понимаю - где-то совсем засада, других провайдеров никаких нет,
но вас-то что заставило в эту кабалу лезть? Та же "Интерсвязь", например, есть.
Гость
2 февраля 2014, 19:43
Ростелеком не работает достал свою резервную симку мегафон, на которой лежало 100 рублей и не пользовался ей 2 месяца. А там задолженность 86 рублей. Не было подписано никаких опций. Мегафон меня киданул на 186р.
Гость
3 февраля 2014, 07:31
Меня тоже кинули на 200 р., подключили какую то услугу, я позвонил, разорался и через 10 минут мне вернули деньги на телефон, фантастика...
Гость
2 февраля 2014, 22:58
Досокращались! Вот к чему приводит поголовное сокращение. Был-бы дежурный - вовремя бы перекрыли!
Гость
4 февраля 2014, 11:03
Дежурный был!!! И только благодаря его своевременным действиям связь удалось восстановить!
Гость
2 февраля 2014, 16:18
Смотрю утром телек, и вдруг картинка "встала" - нехорошо. Желаю ростику поскорее восстановиться и продолжить оказание услуг связи.
Гость
2 февраля 2014, 16:32
у ростелекома как обычно)
Гость
2 февраля 2014, 16:43
Ну, слава Богу восстановили! Я уж думал, вечером без ТВ и Интернета останемся вся семья.
Гость
2 февраля 2014, 16:41
У нас в Миассе не работает связь до сих пор, нет возможности оплачивать услуги банковскими картами.
Три года пользовался "домашним кинозалом". Постоянно возникали проблемы. Вдруг перестал работать совсем. Две недели ребята с их "первой линии" (в Кургане) морочили голову. Оказалось неисправной приставка. Так как в городе появилось цифровое ТВ, и совершенно бесплатное, то решил избавиться от услуг Ростелекома.
Гость
2 февраля 2014, 17:30
Самое смешное, что телефоны их техподдержки тоже "накрылись", потому что являются частью их цифровой системы. Ну кто же так делает?! Где учили этих "специалистов"?
Сейчас опять все повесят на ТВ "Држдь".
Видать не напрасно ростелеком ТВ "Дождь" отключил.
Гость
2 февраля 2014, 17:33
Введите в поисковике "ростелеком авария" и вы получите множество ссылок за последние 5 лет было много аварий.
Гость
2 февраля 2014, 17:49
Безобразие. Безответственность.
Гость
2 февраля 2014, 18:15
ГДЕ СВЯЗЬ УЖЕ 18.00 ???????
Гость
2 февраля 2014, 18:28
"Аварийно-восстановительные работы ... планируют завершить сегодня, 2 февраля, к 18 часам, сообщили представители компании"
18:28 уже. Связи нет...((
Гость
2 февраля 2014, 18:52
Время - без десяти семь вечера. Телефоны не работают! Почему на официальном сайте нет ни слова об аварии???
Гость
2 февраля 2014, 18:51
Домашний телефон из-за Ростелекома отключила навсегда, научили обходиться без него. Постоянные поломки на линии и не было возможности пользоваться им. Иоя связь с Ростелекомом завершилась навсегда.
Гость
2 февраля 2014, 18:56
Мобильный все еще не работает, а обещали в 18-00???
Гость
2 февраля 2014, 19:01
Жесть ! пачти весь Урал падал,даже на Ямале не было сети . Ну предположим не было уних там людей где затопило,но охрана то и камеры должны были быть ,как допустили такое ? И куда смотрим служба мониторинга сетей ?!!
Гость
2 февраля 2014, 19:07
Что врать-то?! Время 19-07, телефоны как не работали, так и не работают.
Гость
2 февраля 2014, 19:08
Судя по всему авария то была бальшая, так что это еще сильно быстро ливкидировали - за 4 или сколько, 5 часов?
Гость
2 февраля 2014, 19:12
РТэшники я плачу пачти 2000р за услуги в месяц для чего чтобы сидеть без ТВ и инета полдня ?! Сделайте уже резервирование на региональном уровне !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2014, 19:13
Пошла купила симку Теле2. Теперь подумаю, может и один рабочий номер другого оператора приобрести. Сидеть без связи для нас катастрофа: мы продаем услуги по входящим звонкам. Я , думаю, многие предприниматели понесут ущерб из- за этой поломки.
Гость
2 февраля 2014, 19:28
Появилась час назад...
Гость
2 февраля 2014, 19:27
Нет! Нету до сих пор!!
Гость
2 февраля 2014, 19:31
19:31 - Связи нет!
Гость
2 февраля 2014, 19:30
Постоянно отваливается интернет. Каждый раз новый "специалист" приходит и выдумывает всё новые причины. Поменяли уже и оборудование, и телефонную линию за свой счёт - всё равно "по вине абонента" неполадки. Абонентскую плату только не забывают списывать. Хочешь перерасчёт - езжай на Монакова, в рабочее время (когда и мы все работаем) пиши заявление и мы его рассмотрим.
Убогая контора. Жаль нет возможности сменить провайдера. Только на таких абонентах как мы и живут.
Гость
2 февраля 2014, 19:34
да, я только что дозвонился до теле2. Миасс
Гость
2 февраля 2014, 19:32
отказываюсь от услуг ростика... надеюсь на поддержку
Гость
2 февраля 2014, 19:37
а на подключения телефоны у них работали
Гость
2 февраля 2014, 19:36
Да, сотовая есть...
Гость
2 февраля 2014, 19:41
19.40 - связи нет
Гость
2 февраля 2014, 19:39
У этой конторы никогда нет , и походу не будет, дежурного персонала в отличии от крупных уважающих себя компании
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
724мм 79%Аварию в челябинском филиале «Ростелекома» обещают устранить к вечеру